Максим нестерович делает предложение. Отношения на сцене: Екатерина Решетникова и Макс Нестерович

Утром третьего марта на 78-м году жизни скончалась заслуженная артистка России, звезда фильмов «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию» Наталья Крачковская . Артистка в прошлое воскресенье была экстренно госпитализирована в Первую градскую больницу Москвы. Ранним утром 29 февраля ее доставили в реанимацию с жалобами на боль в сердце. Позже стало известно, что врачи диагностировали ей инфаркт миокарда. Состояние звездной пациентки медики описывали как крайне тяжелое.


Сын Натальи Василий Крачковский сообщил прессе, что медики сделали все от них зависящее, чтобы стабилизировать здоровье его мамы, которая, по его словам, даже в тяжелом состоянии сохраняла бодрость духа и шутила. «В ночь на 28 февраля у мамы дома случился инфаркт, она вызвала скорую помощь и позвонила мне. Я примчался к ней, и мы вместе с медиками отвезли ее в Первую градскую больницу Москвы. У нее в тот момент уже было тяжелое состояние, но она из последних сил держалась, шутила. Помню, даже по дороге в больницу какие-то анекдоты рассказывала», — рассказал мужчина.


«Последние дни она уже была без сознания. Сегодня утром мне позвонил врач из реанимации, он сказал, что мама в 6:20 умерла», — сообщил Василий журналистам. После трагических известий сын актрисы занялся организацией похорон, которые состоятся в субботу на Троекуровском кладбище . Мужчина также рассказал, что последней волей его знаменитой мамы стал отказ от церемонии прощания с ней. «Однажды как-то про между прочим мама сказала, что не хотела бы церемонии прощания как таковой. Она говорила, что обязательно должно быть отпевание в церкви, а только после этого похороны», — поделился Василий.

// Фото: Анатолий Ломохов/PhotoXpress.ru

На этой неделе ушла из жизни всенародно любимая актриса Наталья Крачковская. Ее смерть стала огромным потрясением для поклонников советского кино. Сегодня, 5 марта, страна прощается с одной из самых ярких артисток. Ровно в полдень в ритуальном зале Троекуровского кладбища началась гражданская панихида, после которой тело Натальи Леонидовны будет предано земле. По словам родных актрисы, она хотела, чтобы прощание с ней было скромным. Похоронят Крачковскую на аллее славы, рядом с могилами других известных актеров и режиссеров. В скорбный день прощания с Натальей Крачковской «СтарХит» вспоминает, какой она была.

Летом прошлого года Наталья Леонидовна приезжала к нам на съемки программы Андрея Малахова «Барахолка». На блошином рынке она появилась в простом черном платье, темных очках… Как и другие герои, привезла вещь с историей – штопор 30-х годов.

Уже тогда актриса с трудом передвигалась и не смогла подняться в гримваген – слишком высокими оказались ступеньки. Но не расстроилась, пошутила про «большого» человека и комфортно устроилась на свежем воздухе на диване под тентом. На вопрос администратора: «Принести вам что-то вкусненькое?» – пошутила: «Я что, похожа на человека, который недоедает?»

По словам близких, она предчувствовала, что ей осталось недолго… «Я была у Наташи в конце августа, – вспоминает актриса Татьяна Чернопятова. – Принесла арбуз – она их обожала. Съела всего кусочек. Я уже собиралась уйти, а она говорит: «Танюш, принеси из ящика нефритовое ожерелье. Возьми себе, это подарок». Я запротестовала: «Оно дорогое!» Но Наташа настояла. На душе у меня было неспокойно, чувствовала, что это не просто подарок, это – вещь, передаваемая мне на вечную память…»

28 февраля Крачковскую с инфарктом доставили в реанимацию Первой Градской больницы. Утром 3 марта ее не стало. В последние годы ей была нужна помощь. «Много лет были рядом с Натальей Леонидовной, – рассказывает соседка Оксана Константинова. – Вместе с мамой готовили ей, прибирались, ходили за продуктами, лекарствами… По ночам, бывало, прибегали – она звонит, говорит: «Что-то мне плохо». Недавно встала с кресла, голова закружилась и упала… Поднимали. Все мечтала полы отремонтировать. Трубу как-то прорвало, и паркет немного вздыбился».

Часто Крачковскую навещал Васечка, так она называла единственного сына, а любимый внук Володя бывал реже. «Очень переживала, когда у Вовы проблемы с учебой в МГУ возникли, он так и не окончил вуз, – продолжает Оксана. – Подкосило ее еще одно несчастье: два месяца назад умерла теща Васи, тоже сердце. Наталья Леонидовна была с ней близка».

Актрисе нужно было похудеть, но она обожала мучное, острое, соленое: просила соседку принести ей селедочки, семужки. «В 2012-м я помог ей похудеть со 133 до 100 кг, – вспоминает диетолог Гаврилов. – Когда она пришла к нам в клинику, у нее был целый букет болячек: гипертония, атеросклероз, ишемическая болезнь сердца и сахарный диабет. Мы начали следить за ее питанием. Как-то пришел к ней домой проверить холодильник и нашел там колбасу, майонез, тортики. Но Наталья Леонидовна заверила, что это для гостей».

Она любила, когда в доме много людей. Часто проведать Наталью Леонидовну и помочь ей приходили волонтеры Благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист» - приносили цветы, сладости к чаю - торты, конфеты, сертификаты на покупку дорогостоящих лекарств. Один из ребят, волонтер Павел Соседов, вспоминает, что актриса всегда была хлебосольной, гостеприимной хозяйкой, неизменно приглашала за стол. «У Крачковской всегда было идеально чисто, – рассказывает Соседов. – Как-то пришел к ней летом, ее помощница Нина Петровна как раз принесла черешню. «Так, быстренько всем разложи по пиалам», – скомандовала мне Наталья Леонидовна. Потом смотрит в мою чашку и строго говорит: «А чего это, Паша, себе так мало положил? Как птичка какнула! Нормально насыпь!»

Последние годы актриса жила с электрокардиостимулятором. «У нее была мечта – избавиться от него, – рассказывает подруга Татьяна Чернопятова, – Наташа верила в традиционную китайскую медицину. Хотела пройти курс иглоукалывания, копила деньги, чтобы поехать к хорошим специалистам в другую страну… Но не успела».

Василий Крачковский. Моя...

Мне иногда кажется, мама и не выходила из образа! Конечно, все актеры фантазируют, накручивают. И она не была исключением. Случалось, жена мне говорила: «Мама твоя звонила, ой, рассказала...» Я ей спокойно предлагал делить услышанное на шестнадцать.

Перед моей очередной поездкой за океан мама заказала себе спортивный костюм. Причем непременно китайский. «Не знаю, есть ли у китайцев в принципе такие размеры», - засомневался я. В магазин со мной пошла Рита, жена Михаила Шуфутинского. Просим самый большой размер, который есть. Приносят. Ну и что? Даже на стройную Риту не налез бы. «Покажите, какой надо!» - суетятся китайские барышни. А мы с мамой мерки заранее сняли - объем талии, груди. Сообщаю продавцам параметры и вижу, как их раскосые глаза становятся квадратными. Но все же обещали поискать, велели зайти завтра. И что вы думаете? На следующий день вынесли прекрасный ансамбль из тончайшего шелка для борцов сумо! Они в таких вне ринга ходят. Моя очень его любила. Кофточку, правда, носила чаще.

Элегантно одеться и покушать - вот, пожалуй, две самые сильные ее страсти помимо работы. Вес стал тяготить только в последние годы. Ноги сильно отекали, диабет, да и других проблем хватало. В какой-то момент мама почти решилась на липосакцию. Но в итоге испугалась и передумала. На самом деле есть надо было, конечно, меньше. «Ночной дожор» - то, от чего мама так и не смогла отказаться. В шутку даже пугал ее замком на холодильник с таймером. Но охота пуще неволи.

Приемы-фуршеты Моя не особенно жаловала, больше любила то, что готовила сама. Даже выпустила книгу домашних рецептов. Борщ варила, крутила котлеты, а какой у нее получался холодец! Обожала угощать! И с собой еще кучу всего упаковывала. Наварит огромные кастрюли, а потом раздает, соседям относит.
- Зачем столько? - спрашивали маму.

Люблю готовить много!

Может, отчасти это синдром детей войны...

Мама очень хотела найти могилу своего отца. Мой дед Леонид Белогорцев, кстати тоже актер, погиб в 1945 году в Веймаре: его военная машина наехала на мину. Мама ездила туда, ходила по местному кладбищу, но могилы не нашла. Рассказывала, как разрыдалась, тушь на глазах потекла и сложно было читать надписи на надгробиях...

Думаю, надо еще раз попробовать отыскать деда. Похоронка на него долго хранилась у бабушки, потом у нас. Бабушка, Мария Фонина, служила в Московском театре имени А.С. Пушкина. То есть мама родилась в артистической семье, но поначалу ничто не предвещало продолжения династии - увлекалась историей, работала в университете, в лаборатории, не знаю, правда, что именно там делала. Шапочки, наверное, свои любимые вязала. И еще ради интереса изредка участвовала в съемках массовых сцен.


Встретились родители на картине «Половодье», где мама снималась в эпизодике, а папа был звукооператором. Отец почти на шестнадцать лет ее старше и считался одним из лучших специалистов по звуку. С Андреем Тарковским работал, с Леонидом Гайдаем - первыми среди первых.


Поженились родители после знакомства довольно быстро. Мама бесспорно талантливая, но если бы папа не повел ее за руку по кинематографу, не знаю, появилась ли бы такая актриса - Наталья Крачковская. У мамы ведь не было актерского образования - абсолютный самородок. Знаю, что папа познакомил ее с Гайдаем, она поначалу играла в эпизодах и в конце концов оказалась в обойме. Сотрудничество стало безусловно звездным.

Отец часто брал меня с собой на «Мосфильм», я видел в третьем цеху декорации легендарных «12 стульев». Даже транспортер, с которого свалилась артистка Крачковская. Мама, человек упертый, отказалась от дублерши в сцене, где ее героиня, преследуя Бендера, едет на черной транспортировочной ленте. Она спокойно докатывалась до конца и падала на кипу гимнастических матов. Но на очередном дубле маты постелить забыли, и мама рухнула на голый пол. Синяков себе наставила! По-моему, даже съемки останавливали. Кстати, в роли мадам Грицацуевой она не в натуральном весе - фигуру специально утолщали. Ну а потом, видно, все-таки решила: хорошей женщины должно быть много, и достигла аппетитных форм естественным путем.

Ваши мама и отец еще пересекались на съемочных площадках?

Странно, но после «12 стульев» родители работали вместе всего лишь однажды - на фильме «Женитьба Бальзаминова». В этой картине я тоже попал на пленку. Снимали в Суздале. Мама там играла в двух эпизодах: в одном изображала женщину с пониженной социальной ответственностью, проститутку то есть, второй - не помню какой. Мне только год исполнился, конечно, мама повезла с собой. В картине есть момент, когда Вицин приходит к двум братьям и из большой будки вылезает огромная собака. В общем, в одном из дублей Георгий Вицин заходит во двор, крупным планом - будка, выбирается собака, а следом выползаю на четвереньках я... Позже родители вспоминали, что никто не заметил, как я туда забрался.

С Вициным мы спустя много лет пересеклись у Театра киноактера, когда я с сыном приехал за мамой. Увидев моего Вову, он так обрадовался, что линия продолжается: столько работал с отцом - Владимиром Васильевичем Крачковским, а теперь, оказывается, есть на свете полный его тезка! Подписал сыну фото: «Вовчику от Гоши». Тому поколению очень важно было знать, что их киношное сообщество не просто сохраняется - растет... Молодым я не очень это понимал: ну, пришел в гости Моргунов или Вицин - что такого? Или, допустим, папа много общался с Юрием Никулиным. Но в детстве такие контакты воспринимаются разве что как приятный бонус - в цирк на Цветном мы заходили со стороны кулис, а это гораздо интереснее, чем слушать взрослые разговоры. Сейчас понимаю, каким кладезем знаний и мудрости были все эти люди.

Маму одно время в титрах писали как Крачковскую-Белогорцеву, чтобы не путать с Ниной Крачковской, моей родной тетей, которая уже была известной актрисой. Обе значились в штате Театра киноактера. Представляете, сколько же случалось дурацких недоразумений, когда приглашали на пробы или даже съемки Н. Крачковскую из Театра киноактера?! По фактуре они не просто разные - почти антиподы. Вызывают Нину, женщину с узким лицом и длинными темными волосами, а приезжает Моя!

Вы понимали, что Наталья Крачковская знаменитость?

К маминой известности я относился индифферентно, в то время многие даже очень популярные актеры не выпячивали себя. Тем более что на летних каникулах меня окружали такие же «чьи-то дети». Бабушка по маминой линии, как уже упоминал, работала в Театре имени Пушкина. Там же служила актрисой жена Мариса Лиепы и по дружбе помогала бабушке доставать через Большой театр путевки в Анапу. Поэтому на море я года три подряд отдыхал с Илзе и Андрисом. Еще ездил в знаменитый пионерский лагерь «Экран».

Это было настоящей сказкой! Корпуса оформляли сами киношники, то есть профессиональные декораторы. Пара отрядов жила в теремке - здании под старину, этажа в три высотой, с двумя громадными лестницами. Не так давно я работал с Гошей Шенгелия - он, как и его отец Леван Шенгелия, тоже режиссер - и вспоминали тот лагерь. Несколько лет назад Гоша готовился к съемкам, выбирал натуру и поехал в «Экран». Потом признался: «Вернулся домой и напился - там страшная разруха. Наш знаменитый теремок сгорел...»

В лагере царила особая атмосфера. Зарницы устраивали с пиротехникой и танками, которые пригоняли откуда-то со съемок. Мы визжали от восторга. На родительские дни в основном приезжал отец - мама часто снималась или находилась на гастролях. Хотя и вместе меня порой навещали. Привозили конфеты и клюкву в сахаре.

В остальном мое детство было обычным. Проходило оно в родном дворе на Ленинском и Дворце пионеров на Воробьевых горах. В последнем достойном месте я много кружков перепробовал, когда родители все-таки озадачились направлением имевшейся у меня энергии в правильное русло. Не то чтобы я как-то беспокойно рос, но был крайне любознательным мальчиком. Обожал всякие технические штуки, интересовался созданием пороха. Однажды свалился с третьего этажа... Моя, кстати, много лет ничего об этом случае не знала и даже спустя годы отреагировала весьма остро.

А дело было так: крутил я на балконе какую-то штуку (папа привез из Африки символ чего-то там - фигурку, привязанную веревочкой к палке), она оторвалась и повисла на ветке - деревья растут очень близко к дому. Думал, дотянусь, но не вышло - спикировал вниз. Мама в тот момент увлеченно готовила на кухне и полета моего, к счастью, не увидела. У нас тогда была боксериха Сильва, и мы не запирали дверь - собака сама выходила на прогулку и сама возвращалась. В общем, после приземления (обошлось даже без синяков), я обежал дом, взлетел на этаж... Как раз открывается дверь и выходит собака. Моя с кухни спрашивает:

Вась, ты куда?

С Сильвой пойду погуляю! - говорю, не моргнув глазом. Спустя несколько лет, когда признался маме в том своем падении, она, бедная, рухнула в кресло и начала причитать: «Какой ужас, если бы я знала!.. Если бы только знала... Я б тебя убила!»

Вопрос, куда направить мою энергию, возникал перманентно. И когда после школы наступила пора решать, родители оказались в тупике. Ну чем я увлекался? Возился с мопедом в основном. Разбирал, чинил непосредственно на балконе. Еще у нас был «Москвич-407», старше меня. Отец в последние годы машину не водил и как-то говорит мне: «Хочешь кататься? Пожалуйста, вот автомобиль». «Москвич» я перебрал почти целиком и ездил какое-то время.

На самом деле если бы не папин посыл, с таким удовольствием железяками и электроникой не увлекался бы. Одно из ярких воспоминаний детства - папа, сидящий с паяльником, и мамины страдания по поводу того, что не помнит, куда засунула то, что он напаял. Отец помогал соседям чинить любую технику: нам постоянно приносили то радиоприемники, то электрические мясорубки. Выходил такой журнал «Радио», папа его выписывал. До сих пор на даче кипы подборок хранятся, чуть ли не с первого номера. Конечно, я тоже читал, плюс отец подсказывал часто, советовал. Захотел сделать электрическую гитару - папа говорит: «Давай!» И ведь сделал... ну, почти!.. У меня на даче сейчас гараж больше дома, потому что машины чиню сам, в автосервис не обращаюсь.

А вот профессии отец особенно не учил, но я много видел, впитывал. Так что Ленинградский институт киноинженеров, диплом которого получил, мог не оканчивать. Хотя без корочки на работу не взяли бы. Раньше звукорежиссер был ближе к технарю, инженеру, сейчас же те, кто придумывает эксклюзивное звучание, называются саунд-продюсерами. Даже на «Оскаре» есть номинация. Просто кнопки нажимать - одно, придумать звуковую картину целиком - совсем другое. И тут, конечно, важно, чтобы между режиссером, композитором и звукорежиссером сложился некий ансамбль. Тогда люди десятилетиями сотрудничают.

Я, к примеру, с Максимом Дунаевским работаю всю жизнь. Первой картиной стала «Мэри Поппинс, до свидания». Последняя совместная работа - «Возвращение мушкетеров» Юнгвальд-Хилькевича. С ним мы тоже общались, Георгий Эмильевич прислал мне сценарий своего следующего проекта, но умер. Я не смог присутствовать на похоронах, работал, а прошла пара недель - и умирает мой дядя, муж Нины Крачковской, известный режиссер-документалист Владлен Трошкин. Приезжаем на Троекуровское кладбище, оказывается, его хоронят рядом с Хилькевичем. Сейчас и мама там. Жена моя Наталья, приезжая, замечает: «Наталья Леонидовна, у вас тут отличная компания...»

Они ведь правда всенародные любимцы. Наталья Леонидовна была довольна своей актерской карьерой?

В какой-то момент мама устала от комедийного амплуа и очень хотела сняться в драматической роли. Но тут и режиссеры ее не поддерживали, да и я: «Мам, когда на тебя на экране смотришь, плакать совсем не хочется».

Они общались с Савелием Крамаровым, вместе на гастроли ездили. Работали как-то вроде в Польше, и ему предложили там сделать операцию - косящий глаз выправить. Моя его спрашивает:

И что, не согласился?

Чтобы я сам себя профессии лишил? - резонно ответил Крамаров. Правда, позже в США операцию все-таки сделал...

Мамина внешность тоже была ее хлебом: талант - его же не пощупаешь, не угадаешь, а типаж в кино - великое дело, особенно яркий и неповторимый. Периодически мама, конечно, садилась на диеты. Холодильник стоял печально пустым, а настроение у нее сразу портилось.

Чего такая злая? Кушать хочешь? - шутил я.

Молчи про еду!

А зритель ее любил именно такой - знойной женщиной, мечтой поэта, женой Бунши. Может потому, что мама казалась своей, человеком, которого запросто встретишь, например, на базаре. К слову, именно поэтому я терпеть не мог ходить с ней на рынки. Приближается Крачковская, и на уши волнами встают все торговые ряды, идут следом: «А возьмите яблочек, мясо хорошее...» Мама оттуда всегда выходила с тяжеленными тележками. Она же все тащила впрок! Когда я пошел в решительный отказ, стала ездить на Черемушкинский рынок с Раисой Рязановой, исполнительницей роли Тони в фильме «Москва слезам не верит». Как они там отрывались! Рая прекрасно водит машину. И вот обе с утра - на рынок, и к обеду у подъезда: «Вася, иди разгружаться!» Мешки, пакеты, коробки! Однажды подъехали к дому без заднего стекла в «жигулях». «Что это вы с вентиляцией катаетесь?» - спрашиваю. Оказалось, когда выходили на рынке, обе одновременно от души захлопнули двери. Женщины же немаленькие - в общем, высадили стекло!

Домом занималась в основном мама?

Хозяйственными делами родители занимались оба. Яичницу перед школой, кстати, мне чаще жарил батя. Мама если уж начинала стряпать - это было что-то глобальное. Как-то вернулся после уроков, а кухня утопает в белоснежном мучном тумане - мои пельмени вдвоем лепят! Всю морозилку забили. «Вась, будешь пельмени?» - заботливо спрашивала мама и молотком в морозилке - хрясь! - отколачивала порцию. Когда отец где-то раздобыл пельменницу, сибирское блюдо начали готовить почти в промышленных масштабах. Кстати, мы с супругой тоже на эту тему подсели. Как-то взяли пельменницу в Германию, куда ездили в гости: друзья остались в полном восторге.

Участвовал отец и в ежегодных битвах по консервированию. Когда его не стало, подключили мою жену. Звонок с командой «Открываем консервную фабрику!» осенью раздавался стабильно. Огурчики, лечо, яблочный сок...

Папа ушел внезапно. Я оканчивал институт, уже жил отдельно на Профсоюзной. Мама была где-то на съемках. Мне позвонили с «Мосфильма» - отцу стало плохо на проходной. Отвезли его в пятьдесят первую больницу. Врач сказал, что нужна медицинская карта, а все киношники раньше были прикреплены к поликлинике рядом с Киевским вокзалом. Прыгнул в машину, помчался за картой, привез, поднялся наверх. Навстречу доктор: «Ваш отец скончался...»

Мама переживала его смерть чудовищно тяжело. Она сразу провалилась в какое-то жуткое горе, даже элементарные похоронные хлопоты оказались ей не под силу. Папа нашел последний приют на Преображенском кладбище, там тогда уже было довольно тесно, ограды стояли впритык. И я, наверное, всю жизнь буду помнить картину - рыдающая мама по-детски всплескивает руками: «Даже подойти близко нельзя!»

Оттаяла, только когда родился внук. Появился на свете новый Владимир Васильевич, о котором она опять могла заботиться. Из всех поездок возвращалась с подарками - это мамина фирменная черта. Оленина с Севера, вязаные свитера с медведями внучку из средней полосы, мне оттуда же - шарфы, колбаса - отовсюду! Сохранившаяся с советских времен привычка тащить с гастролей, пока есть возможность. Мы часто приезжали к маме на обед. Забегая вперед, скажу: когда Вовка поступил в МГУ, заглядывать к бабушке на перекус стал еще чаще - в двух шагах же. Как говорила Наталья Леонидовна, внук учится на факультете какой-то кибематики. На самом деле вычислительной математики и кибернетики, и пока еще не окончил.

Сын и внук Натальи Крачковской

А как-то устроить личную жизнь она больше не захотела?

Возможно, желание возникало, но найти второго Владимира Крачковского не получилось. Те, кто появлялся рядом, проигрывали от сравнения с отцом. Может, поначалу она и загоралась, делала подарки, а потом чувствовала неискренность. Все-таки актеры при всей своей доверчивости достаточно проницательные на уровне ощущений люди. Кроме того, вокруг матушки вечно ошивались какие-то мутные типы, которые везде и всегда стараются прилепиться к носительницам известных фамилий. Один, кажется, пел в военном хоре. Пересеклись они где-то на гастролях...

А вот друзья-мужчины были. Помню некоего Валерия Степановича. Очень помогал - деньгами в том числе, вкладывался в ее проекты, у него строительный бизнес вроде был. Мама ведь до конца оставалась фанаткой своей профессии, работа всегда стояла на первом месте. По этой же причине она вляпалась и в печально известные детские актерские школы - хотела быть полезной прежде всего в профессии.

Многие помнят тот скандал. Как же все вышло?

Безвременье. С работой обстояло не очень. Киношники старались держаться своих - поначалу она ездила с концертными программами с коллегами из Театра киноактера. Знаю, Георгий Вицин ездил, Анатолий Кузнецов, который Сухова играл в «Белом солнце пустыни»... Потом появились сериалы с небольшими ролями, антреприза. Но занятость, скажем так, оставалась скромной.

А с этими детскими школами маму, если называть вещи своими именами, просто подставили. Актеры же как дети.... Все, что ни услышат, принимают за чистую монету. Чуть-чуть дифирамбов пропоешь - и артист весь твой. (В той дурацкой школе для юных артистов числился еще Евгений Стеблов, правда, не знаю, кого заманили раньше - его или маму.

Она считала, что нет ничего зазорного в том, чтобы поработать лицом компании, которая занимается поиском талантливых детей, учит их основам актерского мастерства, развивает. На деле какие-то ушлые ребята пооткрывали школы по всей стране и за ее пределами - на Украине, в Белоруссии - и собрали деньги. Вроде как изначально родителям обещали, что их отпрыски будут сниматься в фильмах и рекламе. Честное слово, не знаю, каким местом думали взрослые люди, которые привели туда своих детей, да еще и деньги платили. В те годы работы не было и для профессиональных актеров - индустрия еле дышала, кинотеатры отдавали под мебельные салоны!

Потом пошли претензии: почему наши дети не участвуют в творческих процессах? Дальше больше - начались суды. Причем люди не знали, кто там директор, кто продюсер, кто управляющий, единственный человек, которого могли идентифицировать совершенно точно, - актриса Крачковская, которая значилась художественным руководителем. Естественно, к деньгам мама не имела ни малейшего отношения.

В общем, когда грянул скандал, ее просто рвали на части, хотя по сути Наталья Леонидовна ни в чем не виновата. Разве что не стоило быть настолько доверчивой. Однажды приехали к ней журналисты. Сижу на кухне и слышу, как девушка-интервьюер говорит маме:

Но вы столько денег собрали, вы же миллионер...

Я взорвался, влетел в комнату:

Девушка, вы много видели миллионеров, которые живут в однокомнатных квартирах? Обратите внимание на балкон - видите огурчики в баночках? Это миллионерша консервирует на зиму!

Но барышня не унималась, повторяла как автомат:

Где деньги?

В общем, я их выставил. Потом по одному из центральных телеканалов показали очень неприятный репортаж. И я зарекся общаться со средствами массовой информации.

На самом деле мама была очень совестливой в смысле ответственности, денег, обязательств. Порывалась идти на телепередачи:

Надо же объяснить, Вась!

Ты еще не наобъяснялась? - злился я.

Знаете, как появлялись новые репортажи? Звонят: «Наталья Леонидовна, хотим поговорить про роли, про Гайдая». Она уши развесит, чайник поставит, а приходят ребятки - и снова: «Где деньги?»

Вам как-то не везет в этом плане: после ухода Натальи Леонидовны в прессе снова поднимали финансовый вопрос, рассуждали про наследство.

Что действительно странно, ведь никаких хором у нас никогда не было. На самом деле вся московская недвижимость, о которой ходило столько досужих разговоров после смерти мамы, - то, что осталось с советских времен, когда жилплощадь выделялась государством или можно было вступить в кооператив. Все квартиры, которые у нас есть, - маленькие: живем будто по отдельным норкам.

Мама до последнего дня обитала в своей «однушке» на Ленинском. Мы с женой занимаем такую же на Профсоюзной. Получал ее папа. Помню, он написал заявление на двухкомнатный кооператив, намереваясь поселить в него меня - девятнадцать как раз исполнилось. Но коммунисты из профкома решили, что «двушка», пожалуй, жирновато, то есть мои личные перспективы мало кого волновали. И меня заставили написать заявление на отказ от двухкомнатной. А я был глуп и молод - не догадался по-быстрому оформить хотя бы фиктивный брак, как многие тогда делали. Бабушка моя свою квартиру изначально завещала правнуку - Вовке нашему. Пока он жил с нами, мама ту жилплощадь сдавала, что служило хорошим материальным подспорьем.

Что дальше? Наверное, дача. Та самая, где дом, как я уже сказал, меньше гаража. Правда, гараж я построил действительно просторный и хороший. Дом бабушкин когда-то был обычным пятистенком, и почему-то все время там возникали проблемы с забором - то ломался, то падал. Очень хорошо его запомнил, потому что все время ремонтировал. Только в последние годы собрались с силами и все перестроили. Дача у нас за пределами Московской области, то есть в месте непрестижном, но необычном. Рядом - зообаза Госфильмофонда, где обитают разные животные.

Как-то приехал, смотрю: все огорожено, коллеги с камерами стоят. Оказалось, выпустили хищников, снимают «Весьегонскую волчицу». Медведь, знаю, есть. А однажды рысь убежала и какое-то время скрывалась на одной из дач. Ее, конечно, отловили, но до этого одного мальчика успела поцарапать - играла. В общем, место интересное и живописное. Мама любила там бывать, пока здоровье позволяло, потом стала опасаться: случись что, скорая не доберется. Дело в том, что раньше ездили через железнодорожный переезд, а потом какие-то светлые умы приняли решение заварить его наглухо - вроде как из соображений безопасности. Теперь в межсезонье до деревни можно добраться только на внедорожнике - то еще Camel Trophy!

Писали еще про драгоценности...

Да, цацки мама любила! Жену мою ругала за равнодушие к колечкам-сережкам, уговаривала носить. Большую часть украшений ей еще отец дарил. Однажды из Конго, где работал с Саввой Кулишом, привез африканский золотой медальон с богом солнца - его очень любила. Конечно, за мамиными драгоценностями я не следил - что-то она продавала, случалось, дарила или меняла. Впрочем, одна история про ее цацки у меня есть.

Уже после маминой смерти со мной в «Одноклассниках» связалась некая Марина Ким - настоятельно просила о встрече. Позвонил, оказалось, она ювелир и мама незадолго до своего ухода отдала ей на переделку массивный золотой браслет. Марина успела только эскиз набросать. В общем, нашла меня, чтобы вернуть мамину вещь. Удивительная для нашего времени порядочность!

Наталья Леонидовна в последних интервью часто заговаривала про одиночество.

Пока мама моталась по стране, относилась к нам гораздо спокойнее: фотографии в кошельке есть - и прекрасно. Однако начались проблемы со здоровьем, и она, вынужденная большую часть времени проводить в Москве, заскучала. Но даже в болезни не могла не играть! Актриса Актрисовна.

Мне иногда кажется, мама и не выходила из образа! Конечно, все актеры фантазируют, накручивают. И она не была исключением. Случалось, жена мне говорила: «Мама твоя звонила, ой, рассказала...» Я ей спокойно предлагал делить услышанное на шестнадцать. Чего стоили трагические фразы: «Я никогда не смогу встать с коляски! Я прикована!» Подайте мне то, принесите это. И тут в соседней комнате тренькал ее мобильный - без проблем вскакивала и неслась!

На ток-шоу мама тоже, конечно, выступала в некоем образе. Много раз потом ей говорил:

Ну ты и завернула! Не было же такого!

Ну и что, - возражала, - надо рассказывать так, чтобы людям было интересно, чтоб сопереживали. Приходится немножко навешать бижутерии, украсить... Драматургия нужна, понимаете?

Машина настоящего одиночества включалась, когда оставалась без работы. По той же причине, думаю, она не могла отказаться от интервью или походов на ток-шоу. Чувствовала себя там нужной. Думала, людям интересно ее мнение. Разочаровывалась потом тоже часто. А гонорары обычно тратила на новые платья.

Знаете, как иногда говорила: «Настроения нет. Сижу дома». Дескать, приезжайте и водите вокруг меня хороводы. Или наоборот, затевала разговор, что ездить тяжело, работу надо бросать.

Ну и долго так просидишь? - спрашивал.

Смотрю, губки надула:

Ладно, завтра съезжу, еще раз сыграю...

И говорили мы на эту тему не раз и не два. Мне кажется, старая гвардия - это особая порода. Для них гастроли - стимул невероятный. Зельдин, с которым они общались, до последнего ведь выходил на сцену, таким живчиком был!

Не будешь работать, - говорил я маме, - у всех мозги ложкой съешь.

И буду всем вам названивать, и мозги съем... Да! - честно признавалась она.

Конечно, маме хотелось верить, что она может влиять на наши жизни, что молодая и сильная. Когда я увлекся автогонками по бездорожью, подробностями старался не делиться. Но иногда тайное в силу обстоятельств становилось явным. Однажды разбил подвеску, из леса меня вытаскивали часов шесть, хорошо неподалеку нашелся сварочный аппарат - потихоньку дополз до Москвы. И то получил за все: что машина в грязи, сам в грязи и вообще это опасно. Наталья Леонидовна в том, что касалось автомобилей, мечтала о тотальном контроле. Помню, собирался купить машину в кредит - впала в панику, обзвонила всех, чтобы сообщить о трагедии: «Вася сошел с ума!» Когда выяснилось, что это джип, начала ныть: мол, не сможет в него залезть. Только узнав, что ступенька опускается, сменила гнев на милость. В итоге я аккуратно выплачивал кредит, а мама хвалила машину: «Хорошая! Большая!»

Ездила она всегда впереди на пассажирском сиденье, и если дорога была длинной - до дачи например, - засыпала. Впрочем, в последнее время ее клонило в сон, едва усаживалась. Помню, стою на светофоре, мама спит, полицейский на перекрестке кивает на нее и улыбается. Очевидно, узнал артистку. Другой же страж правопорядка при сходных обстоятельствах буквально опешил. И я предложил: «Мам, давай будешь сзади ездить, а то людям кажется, что я труп перевожу».

Иногда ее популярность и народная любовь действительно очень выручали. Вовку, сына, устраивали в школу с английским уклоном. Нас не принимали, потому что были «приписаны» к соседней, буквально через забор, школе, и никак не удавалось договориться! Звоню маме: «Вовку не берут, иди работай лицом!» Это надо было видеть! Моя всегда принарядиться любила: шляпки, платья элегантные. В общем, с достоинством английской королевы поплыла в школу. Конечно, нас сразу зачислили. «Ничего без меня не можете», - с невероятно довольным видом констатировала Наталья Леонидовна.

Все истории про то, как она брошена и забыта, я воспринимал философски, привычно деля на шестнадцать. Конечно, случалось, мама звонила пожаловаться на жизнь, а я отвечал, что занят. Потому что действительно был занят. Она тут же перезванивала Наталье, чтобы нажаловаться уже на меня: такой-разэдакий, незаботливый, невнимательный. Жена обычно вставала на мою сторону, это маму обижало. И трубки бросались, и фразы «не звоните мне больше» произносились.

Набирал ее через пару часов:

Ну что, пар ушел в гудок? Настроение поменялось?

А я тебе сказала больше мне не звонить... Слушай, такой анекдот вспомнила! - и смеемся вместе уже над анекдотом. Вспыльчивой была, но отходчивой.

Натальи Леонидовны не стало в начале марта прошлого года. Она чувствовала, что недолго осталось? Боялась, может быть, этого?

Моя и Наташина мамы всегда дружили, общались, подарочки друг другу передавали. Разболелись старушки почти одновременно, обе оказались в больницах. Я мотался между клиниками. Приехал к теще - говорит, сердце стучит. Успокоил, что нормально все будет, поехал к маме. Когда возвращался домой, сообщили, что теща умерла. Моя плакала потом: «Я следующая». Через два с половиной месяца мамы действительно не стало...

На самом деле поначалу все было совсем не страшно, вполне для нее типично. Позвонила женщина, которая за ней ухаживала: «Василий, повлияй на мать - ей нездоровится, а в больницу ехать не хочет! Приезжай и уговаривай». Мы с Вовкой тут же помчались. На месте стало ясно, что дела плохи - белая вся, дышит тяжело. Повезли в Первую градскую, вроде пришла в себя. А на следующий день стало совсем нехорошо.

Лечить маму было сложно. Постоянно отказывалась от госпитализации, а когда все же соглашалась, сколько раз требовала ее из больницы забрать! В свое последнее лето в той же Первой градской сутки не пролежала, звонит в семь утра: «Вася, забери меня немедленно!» Приезжаю - а она в реанимации! Сидит на краю койки, ножки свесила, естественно, от капельниц уже отключилась. Читает что-то.

Ну и в чем дело? - спрашиваю.

Домой хочу!

Потом мама призналась: она испугалась, что уже никогда не выйдет из больницы. У нее тогда обнаружились проблемы с легкими, почками. Не ужас-ужас, но все-таки... Даже просил врача нарочно маму напугать, чтобы прошла курс лечения в стационаре.

Не могу сказать, что она боялась смерти. К явлению в целом относилась философски, а предчувствий не было. Мама строила планы, собиралась поехать в Китай по поводу диабета. Лето хотела провести на даче, говорила, что будет ходить с Натальей за грибами, а я обязан ей коляску с моторчиком сделать. Не думала она, что это уже все...

Максим Нестерович – танцор, хореограф-постановщик, разрушитель шаблонов, человек, не боящийся быть смешным и странным. Популярность ему принесла победа в 2-м сезоне телевизионного шоу « ». Позднее артист вернулся в проект «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», где лицом к лицу встретились лучшие из лучших участников предыдущих конкурсов. Максим сразил жюри незабываемым номером под композицию « » – «Медведица», в котором не уступил и в умении совершать кульбиты на высоких каблуках.

Детство и юность

Максим Нестерович – коренной москвич, родился 12 августа 1984 года. Творческая биография артиста началась в раннем детстве, и вся жизнь Максима связана с танцами. Впервые он попал в танцевальную студию в 11 лет. Это был детский коллектив «Гном». С ансамблем Нестерович выступал на детских и юношеских конкурсах в столице и других городах России.

View this post on Instagram

Танцовщик Максим Нестерович

В 1998-м, будучи 14-летним подростком, уже побывал на гастролях в Венгрии, а через 2 года перешел работать в танцевальный коллектив при модельном агентстве. Там за 3 года работы Нестерович освоил современные танцевальные стили джаз-модерн и хип-хоп. Молодой человек признался, что покинул коллектив, потому что хотел попробовать себя в качестве хореографа. Первую постановку осуществил в 19 лет. Прошло немного времени, и Максим Нестерович уже ставил масштабные танцевальные шоу.

Дважды в жизни танцора случались перерывы, когда он думал, что не вернется к этой форме творчества. В первый раз Максим всерьез увлекся футболом, но потом откликнулся на приглашение друзей, тоже завязавших с танцами, «тряхнуть стариной». Во втором случае не хватало свободного времени из-за учебы в институте. Студент еще успевал подрабатывать официантом, курьером, продавцом.

«Но в какой-то момент бросил всё. Никуда из танцев не вылезал и ничем другим не занимался».

На танцевальную карьеру москвича повлияла авторитетная школа танцев Street Jazz. Максим пришел туда в 2004-м, а уже через 3 года стал солистом основного состава одноименного балета. Здесь Нестерович проработал до 2010-го.

View this post on Instagram

Максим Нестерович и его брат Влад

Параллельно с карьерой в шоу-балете парень преподавал современные танцы в собственной школе и 54Dance Studio, участвовал во многих телевизионных проектах, ставил номера звездам эстрады. Не все знают, что Максим был хореографом 7-го сезона «Фабрики звезд ». После ухода из Street Jazz танцор вместе с младшим братом Владом и коллегой основал команду Loony band. Их цель – «делать не так, как все».

Loony Band активно сотрудничает с певицей . Летом 2012 года Макс с командой несколько месяцев провели в Америке, а по возвращении выступили с во время концерта, который проходил в Баку. Нестерович много лет дружит с : снимается в ее клипах, ставит хореографию и выступает в шоу-балете. В 2014 году Макс совместно с Катей, Владом и Артуром создали музыкальный проект под названием DenGi и сняли ролик на песню «Летняя».

View this post on Instagram

Максим Нестерович и Елка

Параллельно с Loony Band Нестерович работает в танцевальном коллективе Flyographers, первой российской команде, занявшей 3-е место на Hip-Hop Dance Championchip – 2014 в Лас-Вегасе. Руководит ребятами Алексей Шалбуров, хореограф «Танцев на ТНТ». Кроме этого, Максим – единственный представитель из России, кого пригласили на украинский хореографический конкурс «Легенда».

Шоу «Танцы на ТНТ»

В жизни Максима Нестеровича было 3 сезона «Танцев на ТНТ». Осенью 2014 года талантливого танцора пригласили участвовать в телевизионном шоу в качестве хореографа. Одна из его постановок – соло вампира в исполнении Антона Пануфника . В 2-м сезоне «Танцев на ТНТ» Максим решил попробовать себя уже в качестве танцора.

Алексей Карпенко, Елена Платонова, Алиса Доценко и Максим Нестерович на каблуках
«Я увидел всю “кухню” проекта изнутри. Меня вдохновляли масштабы шоу, ведь наше поколение на своем веку не видело ничего подобного, связанного с танцами. Какие-то шоу, конечно, были, но сравнивать их с уровнем “Танцев на ТНТ” даже не стоит. Я себе не простил бы, если бы не стал участвовать в проекте как танцовщик».

Судьи критиковали его на кастинге, не жалели нелестных эпитетов и на дальнейшем отборе. Но Нестерович вошел в число 24 лучших конкурсантов, а в финале и вовсе оказался победителем. Танцевальные номера Макса, как сольные, так и совместные, например, с , вызвали восторг публики. Видео с записями хореографических зарисовок продолжили набирать просмотры и после окончания трансляции сезона по телевидению.

Родные стили танца Нестеровича – крамп и экспериментал. По словам Максима, у него есть опыт, которого не хватает другим участникам, что и помогает ему показывать себя на выступлениях с выгодной стороны. Нестерович не согласен с градацией, существующей в танцах: если ты хореограф, значит, не танцор.

Максим Нестерович и Екатерина Решетникова на проекте «Танцы»

Участие в 2-м сезоне и последующей «Битве» – это попытка изменить такое положение вещей. Тот, кто танцует, находится на самой низкой ступеньке. Хореограф – чуть выше, но он обязан быть хорошим танцовщиком, потому что только так происходит развитие и появляются по-настоящему качественные номера. Максим Нестерович выполнял все рекомендации тренеров и признался, что самый сложный стиль для него – бальные танцы.

В марте 2016 года Максим Нестерович как победитель 2-го сезона «Танцев» стал участником межсезонных соревнований проекта между зарекомендовавшими себя танцорами шоу. Из 49 человек 20 наиболее приглянувшихся жюри и зрителям получили приглашение выступить в передаче, получившей название «Танцы. Битва сезонов». Вместе с Нестеровичем в шоу оказались , Антон Пануфник, и другие.

Макс дошел до финала и занял 3-е место, уступив (2-е место) и Антону Пануфнику (победитель).

Юлианна Караулова - «Внеорбитные»

В феврале 2016 года Максим Нестерович вместе с Екатериной Решетниковой снялись в музыкальном видео на песню «Внеорбитные», на которую до этого уже ставили совместный танец. Хореографический номер был показан на проекте «Танцы», он заставил растрогаться зрителей, а наставника и члена жюри – даже расплакаться.

В октябре 2016-го Максим и Екатерина поучаствовали в развлекательном интеллектуальном шоу с элементами викторины «Где логика?», которое также выходит на канале ТНТ.

В 2017 году начались кастинги 3-го сезона «Танцев». Нестерович присоединился к жене и снова начал работать в роли хореографа-постановщика.

Личная жизнь

Макс не рассказывает о личной жизни. Свет на отношения Нестеровича не проливает даже аккаунт в «Инстаграме », в который хореограф регулярно выкладывает фотографии. Кадры из соцсетей посвящены работе и новым постановкам, а не личной жизни.

@nesterovichofficial и @reshetnikovaofficial

Известно, что танцор долгое время не был женат, а детей нет до сих пор. По словам Максима, в его плотном графике не было времени на романтику и романы с прекрасным полом. Но близкие друзья признались, что много лет Нестерович встречался с коллегой по танцевальному проекту Loony Band Екатериной Решетниковой.

Поклонники предполагали, что хореографы скрывали отношения, чтобы не дискредитировать шоу «Танцы», так как Максим выступал в проекте в роли конкурсанта, а Катя – как постановщик танцевальных номеров. Во время финала проекта "Танцы" Максим сделал предложение девушке, и 7 апреля 2016 года Максим Нестерович и Екатерина Решетникова . После свадьбы девушка взяла фамилию мужа и в новых выпусках хореографического проекта появилась уже как Екатерина Нестерович.

View this post on Instagram

Свадьба Максима Нестеровича и Екатерины Решетниковой

После того как танцоры предали огласке и узаконили отношения, журналисты начали говорить о том, что Максим и Екатерина расстались. Поводом послужило отсутствие совместных фото и новостей о семейной жизни. В интервью молодожены заявляли, что хотят исключить пафос и публичность из союза. Супруги с двумя котами и собакой жили в новом пентхаусе, приобретенном в ипотеку. Выигранные Максом в «Танцах» 3 млн руб. тоже пошли в оплату жилья.

В апреле 2019 года худшие опасения поклонников подтвердились. Екатерина Нестерович разместила в «Инстаграме » пост о том, что с мужем. О причинах разрыва не сообщалось. На странице Максима появилось несколько комментариев подписчиков, сожалеющих, что такие красивые и талантливые люди больше не вместе. Супруги в тот же день удалили совместные фото из соцсетей.

Екатерина Нестерович (Решетникова) - талантливая танцовщица и хореограф. Она принимала участие во многих шоу, делала яркие постановки, запоминающиеся номера. Большую известность получила после проекта "Танцы" на канале ТНТ. Благодаря ему поклонники узнали, что у Кати есть молодой человек, который сделал ей предложение. Что интересного происходит в жизни девушки сейчас, расскажем в статье.

Краткая биография

Екатерина Нестерович (в девичестве Решетникова) родилась в 1982 году в Новосибирске. Девочка была активным ребенком, ни минуты не могла усидеть спокойно на одном месте.

Именно поэтому родители решили отдать Катю в секцию аэробики. Увидев у девочки успехи, педагоги посоветовали ей заняться спортивными танцами. Она послушалась наставников, о чем сейчас абсолютно не жалеет.

Екатерина Нестерович имеет разряд по спортивной гимнастике, неоднократно занимала призовые места на международных соревнованиях.

О выборе будущей профессии Катя долго не задумывалась. Она была уверена, что свяжет свою жизнь со спортом и танцами. Поэтому поступила в Новосибирский университет педагогики на факультет физкультуры.

Обучение давалась девушке легко, она без проблем окончила вуз и отправилась покорять Москву.

Танцевальная карьера

Екатерина Нестерович не раз говорила, что всего в жизни добилась своим трудом. Приехав в Москву, девушка около двух лет работала в подтанцовках, не забывая при этом посещать хореографический зал и совершенствовать свою технику.

Спустя 2 года она решилась принять участие в проекте «Звезды Танцпола» на канале MTV. В 2005 году это было, пожалуй, первое грандиозное шоу, проходящее в России.

Из 3500 претендентов на выигрыш Нестерович вошла в число 80 участников, которых отобрали для проекта. Главный приз (10000 долларов) девушке выиграть не удалось, но ее заметил и пригласил в свой коллектив Сергей Мандрик. С этого момента и начался Катин звездный час.

Она становится хореографом и солисткой балета «Стрит Джаз». Работает с известными певцами, создает грандиозные постановки в проектах, которые проходят на федеральных каналах.

При этом Катя не забывает совершенствовать свою технику, осваивает новые танцевальные направления. В 2006 году она знакомится с Мигелем, который сыграет большую роль в ее карьере.

На протяжении всего творческого пути Катя снимается в клипах популярных российских звезд, занимается концертной программой группы «Серебро», становится режиссером сольного концерта певицы Елки в Олимпийском. Ее послужной список достаточно большой.

Работа на телевидении

В 2014 году на канале ТНТ вышел новый танцевальный проект «Танцы». Хореограф Екатерина Нестерович работала в одной команде с Мигелем.

Ее номера стали в шоу самыми яркими и запоминающимися. Каждый участник мечтал о работе с этой талантливой девушкой. Катя раскрыла себя с новой стороны, показав, насколько она креативная и творческая личность.

Знакомство с Нестеровичем

О личной жизни Екатерины Решетниковой открыто заговорили во время второго сезона шоу «Танцы», когда на проект попал ее молодой человек Максим Нестерович.

Как оказалось, ребята знакомы уже более 9 лет и даже работают в одной танцевальной команде «Луни Бэнд», создателями которой и являются.

Молодые люди познакомились в танцевальной студии, где оттачивали свое мастерство. Максим поначалу не обратил внимание на Катю. Они долго дружили, общались, но позже поняли, что любят друг друга.

Предложение руки и сердца

Максим Нестерович уверенно шел к победе в проекте «Танцы», но многие упрекали парня тем, что его проценты в голосовании - заслуга Кати. Чтобы расставить все на свои места, ребята решились поведать зрителю о своих чувствах.

Они поставили трогательный и романтичный танец под песню Карауловой «Внеорбитные». Этот номер растрогал не только фанатов, но и наставника команды - Мигеля.

После этого в победе Максима уже никто не сомневался. На финальном концерте он сделал Кате предложение. Она дала свое согласие на брак.

Бракосочетание

Свадьба Максима Нестеровича и Екатерины Решетниковой состоялась 7 апреля 2016 года. Торжество не было пышным. В ЗАГСе присутствовали лишь близкие друзья ребят.

Невеста предпочла облачиться в роскошное кремовое платье с красивым бантом и длинным шлейфом. И для Кати это стало настоящим подвигом, ведь девушка терпеть не может юбки, корсеты, прочие женские мелочи, предпочитая надевать джинсы и объемные футболки.

Максим решил выбрать костюм в стиле кэжуал: черный пиджак, брюки, строгая темная рубашка. Изюминкой стали классические туфли, обутые на босую ногу.

Возраст Екатерины Нестерович (Решетниковой) позволяет девушке пока не задумываться о детях. В своих интервью она не раз признавалась, что на первом месте для нее стоит карьера.

Но все же первый шаг к обустройству семейного гнездышка сделан. Не так давно в прессе появилась информация, что Нестеровичи в кредит приобрели двухэтажный пентхаус. Надеемся, что в скором времени там зазвучит детский смех.




Top