Мария филькенштейн. Иллюстрированный биографический энциклопедический словарь

Финкельштейн Евгений Григорьевич родился в Фергане (Узбекистан) 13 октября 1970 года. Окончив школу, уехал жить в Голландию, где организовывал импорт-экспорт продуктов питания. В начале 1990-х годов Евгений приехал в Россию, где организовал компанию «Планетарий», которая занималась осуществлением выступлений зарубежных исполнителей.

В 2002 году Евгений возглавил Корпорацию PMI (Петербургская Музыкальная Индустрия). Сегодня это огромный медиа-холдинг в России, который охватывает практически весь музыкальный рынок культурной столицы и всего Северо-Западного региона России.

Личная жизнь Евгения Финкельштейна

О своей личной жизни Евгений не особо распространяется. Его первая жена - Виктория Александровна, подарила ему двоих детей - сына Даниила (2000 год) и дочь Нору (2006 год). Однако, совместные фото в сети супругов найти практически невозможно. Через некоторое время пара рассталась и Евгений стал одним из самых завидных холостяков планеты, ведь его состояние оценивается в несколько миллиардов рублей.

Являясь самым известным промоутером, привозившим и организовывающим концерты звезд мировой величины, Евгений также является успешным ресторатором. Развиваясь, не останавливаясь на достигнутом, миллиардер стремится делать счастливыми не только себя, но и своих близких. Во многих интервью он признается, что не хочет останавливаться на достигнутом. Даже у очень богатых людей должны оставаться какие-либо стремления, всегда нужно желать чего-то большего.

Второй женой Евгения Финкельштейна стала журналистка Мария Мирошниченко. Молодые провели скромную церемонию 14 февраля 2017 года. На свадьбе присутствовали лишь самые близкие родственники и друзья пары. В отличие от первого брака, Евгений не боялся афишировать свои отношения. С самого начала влюбленные публиковали совместные снимки в социальных сетях, делали публичные заявления, вручали друг другу дорогие подарки. Так, Евгений подарил на тот момент еще просто своей девушке Марии платье стоимостью в 500 тыс. рублей. Стоит отметить, что новоиспеченный супруг не жалел и не жалеет для своей избранницы ни денег, ни внимания.

На фото: Евгений Финкельштейн и Мария Мирошниченко

Избранница миллиардера родилась в 1985 году. Окончила ВГИК им. Герасимова по режиссуре. В 2005 году начала работать режиссером и продюсером на студии «Остров». В качестве режиссера работала над многими документальными фильмами - призерами российских и международных фестивалей. С октября 2014 года стала возглавлять телевизионный канал 24_DOC.

Судя по многочисленным фотографиям, можно отметить, что вторая супруга прекрасно ладит с детьми Евгения от первого брака. Они вместе отдыхают, проводят много времени, развлекаются и посещают различные мероприятия. Многие поклонники начинают предполагать, что в скором времени супруги обзаведутся и совместными детьми.

На фото: Супруги Финкельштейн с детьми Евгения от первого брака

Евгений Юльевич Финкельштейн (род. в 1972) – российский гитарист, лауреат международных конкурсов, профессор, заведующий кафедрой классической гитары в Государственной классической академии им. Маймонида в Москве.

В 11 лет начал заниматься классической гитарой у А.К. Фраучи . В 1991 г. окончил московское музыкальное училище им. Октябрьской революции, где занимался у композитора и гитариста Никиты Кошкина . В 1996 году Евгений Финкельштейн окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных в классе профессора Александра Фраучи. С марта 1996 по август 1997 года Евгений занимался у Камилла Артуровича Фраучи . Закончил аспирантуру у А.К. Фраучи.

  • 1995 год - Лауреат III Международного конкурса "Гитара в России" (Воронеж)
  • 1995 год - Лауреат I Московского Международного конкурса классической гитары
  • 1996 год - Лауреат IV Международного конкурса "Весна гитары" (Бельгия)

Евгений Финкельштейн выступает с сольными концертами в лучших концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Урала, Дальнего Востока, Австрии, Германии, Великобритании и других городов России и Европы: Концертхаус в Вене, Малый и Рахманиновский залы Московской государственной консерватории, Большой зал Государственной академической капеллы С.-Петербурга, Холивэл Музикхолл в Оксфорде, Московский международный дом музыки. С большим успехом в Малом зале Московской государственной консерватории прошел концерт камерного оркестра «Солисты Москвы», в котором Евгений Финкельштейн и Юрий Башмет исполнили двойной концерт А. Вивальди ре минор для альта, гитары и струнных. Евгений Финкельштейн принимал участие в фестивале Николая Петрова «Кремль музыкальный» в 2011 году.

Е. Финкельштейн много занимается преподавательской деятельностью. С 1994 года он ведёт класс гитары в Государственной классической академии им. Маймонида в Москве. В 2000 году получил звание доцента, а в 2012 году – профессора. Он стал первым российским профессором кафедры классической гитары. Известно, что кафедра классической гитары в России существует лишь в ГКА им. Маймонида, во прочих музыкальных ВУЗах России классическая шестиструнная гитара причислена к кафедре народных инструментов. Многие студенты Евгения Финкельштейна стали лауреатами международных конкурсов классической гитары.

Дискография

В 2002 году немецкое музыкальное издательство "Acoustic Music " выпустило компакт-диск Евгения Финкельштейна "Падение птиц. Русская гитарная музыка" , в который вошли произведения Н. Кошкина , С. Руднева и Г. Беляева . Альбом получил множество восторженных отзывов прессы.

"Евгений Финкельштейн – одержимый. Это артист, душой и сердцем преданный музыке и гитаре, захватывающий сердца своих слушателей. Уже в 22 года ему доверили вести класс гитары в Академии в Москве. Исполнение Е. Финкельштейна отличает блестящая виртуозность, соединённая с удивительной музыкальной выразительностью. На диске "Падение птиц" представлены пьесы современных русских композиторов-гитаристов, прекрасно знающих и использующих возможности своего инструмента. Образное, захватывающее произведение Никиты Кошкина "Падение птиц" станет для многих слушателей настоящим открытием – даже и для тех, кто обычно не принимает музыку, написанную современным языком. Конгениальная интерпретация Финкельштейна основана на давней дружбе исполнителя с каждым из композиторов. Со всеми технически сложными элементами Финкельштейн справляется мастерски. Мы ещё много услышим об этом исполнителе" - Acoustic Music Katalog 2003.

В июне 2004 года этим же музыкальным издательством выпущен второй диск Евгения – "Соната" :

"Следом за своим превосходным дебютным диском "Падение птиц", который отображает особенности русской современной гитарной музыки, молодой гитарист-виртуоз Евгений Финкельштейн представляет новую впечатляющую запись. В ней представлены произведения разных эпох – от барокко до современности, собственных сочинений Евгения. Первая пьеса на диске – Увертюра замечательного лютниста Сильвиуса Леопольда Вайса. Далее Финкельштейн продолжает обращение к эпохе барокко выдающейся интерпретацией Сонаты И.С.Баха ре-минор для клавесина; в своём переложении для гитары он сочетает две редакции самого Баха этой сонаты – для клавесина и скрипки. Финкельштейн предстает как смелый виртуоз, представляя на суд слушателей вариации Мауро Джулиани – произведение, которое предъявляет высокие технические требования к исполнителю. Выбрав почти неизвестную Пассакалию Ля-мажор для лютни органиста Георга Муффата, музыкант не только демонстрирует свой превосходный музыкальный вкус, но и также знакомит слушателей с замечательной пьесой. Прелюдия и Вальс "Памяти Сеговии" Никиты Кошкина и две собственные композиции гитариста завершают программу диска в певучей и лирической манере" - Acoustic Music Katalog 2005, стр. 60-61.

Третий альбом – "Lachrimae" ("Слезная") – вышел на Acoustic Music в 2010 году. Он состоит из произведений английского виртуоза лютни Джона Доуленда, итальянца эпохи барокко Джованни Замбони, французского придворного музыканта Робера де Визе и современного итальянского композитора Карло Доменикони.

"На пластинке «Lachrimae» Евгений Финкельштейн демонстрирует впечатляюще разнообразный репертуар, исполненный мощно, звучно и крайне выразительно." - Acoustic Music.

Четвертый альбом Евгения Финкельштейна "Барокко" (Le Baroque) выпущен Acoustic Music Records в 2015 году. На этой записи Евгений Финкельштейн на классической гитаре исполняет музыку, написанную в оригинале для виолы да гамба, излюбленного инструмента при королевских дворах XVII века.

"Евгений, воодушевленный удивительной схожестью виолы да гамба и гитары, изучил работы четырех главных композиторов эпохи Людовика XIV и сделал прекрасные переложения их произведений для современной классической гитары."

Пресса

Музикблатт, июнь 1991 г. (Германия): "Евгений Финкельштейн, ученик Александра Фраучи, впечатляющим образом доказал свой талант"

Вестфаленпост, май 1994 г. (Германия): "Е. Финкельштейн соединяет в себе блестящую виртуозность с точно выверенной великолепной интерпретацией. Музыка в его исполнении звучала совершенно"

Эхо Литвы, июнь 1993 г. (Литва): "Евгений Финкельштейн очаровал зал своим мощным сочным звуком, безукоризненной техникой. Отлично владея инструментом, он смог передать тончайшие нюансы музыкального мира композитора. Безусловно, это новая звезда на музыкальном небосводе России"

Гюнтер Хельд, Neue Westfalische, 9 января 2003 (Германия): "Финкельштейн заставляет слушателя окунуться в мир русской современной гитарной музыки с её чрезвычайной выразительностью, её чувствительной динамикой и резкими контрастами, используя соблазнительное звучание гитары, так глубоко, как это только возможно. Это стоит послушать"

«В исполнении Евгения Финкельштейна поражает одухотворенность, с которой он доносит до слушателя свою изысканную программу, в сочетании с удивительной красоты звуком. Это совершенное мастерство»
OVB Kultur

«Евгений Финкельштейн обладает необыкновенной выразительной силой. Его исполнение удивляет своей образностью»
Schwäbische Zeitung

«Перед нами выступил гитарист-виртуоз совершенно особого рода: это было благороднейшее русское искусство»
Oberbayerisches Volksblatt

«Финкельштейн соединяет блестящую виртуозность с точным, любовно выверенным искусством интерпретации. Это была совершенная музыка»
Westfalen Post

Евгений Финкельштейн – выдающийся российский гитарист. Его выступления отличает необыкновенно красивый звук, тонкость и выразительность исполнения, разнообразие и изысканность репертуара. Эти качества, помноженные на отточенную технику и филигранность, производят на слушателей неизгладимое впечатление.

Проникновенно и пронзительно звучат в исполнении Евгения обработки русских народных песен, драматизмом наполнены современные произведения для классической гитары русских композиторов – Никиты Кошкина, Геннадия Беляева, записанные на компакт диск в Германии. Уникальность этого диска особо отмечена в английском журнале «Classical Guitar».

Чистота, гармония и возвышенность отличают исполнение Евгением произведений И. С. Баха. «Абсолютной музыкой» назвали выступление Евгения музыкальные критики в немецких газетах («Schwäbisch Haller Blatt», «Schwäbische Zeitung», «Westfalen Post» и другие).

Евгений Финкельштейн выступает с сольными концертами в Малом Зале Консерватории в Москве, в Петербурге, Вене, Берлине, Мюнхене, Оксфорде и других городах России и Европы. Евгений сотрудничает с такими коллективами и исполнителями, как «Солисты Москвы», Юрий Башмет. Евгений Финкельштейн участвовал в VII Международном зимнем фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи, проходящем одновременно с Олимпиадой−2014. Гитарист блестяще исполнил на закрытии Фестиваля Adagio из концерта Х. Родриго «Аранхуэс» в сопровождении оркестра Солисты Москвы под руководством Юрия Башмета (дирижер – Юрий Башмет). Евгений принимает участие в Музыкальной академии стран СНГ под патронажем Юрия Башмета (Самара), где выступает с сольными концертами и проводит мастер-классы. С большим успехом прошел концерт камерного оркестра «Солисты Москвы», в котором Евгений Финкельштейн и Юрий Башмет исполнили двойной концерт А. Вивальди ре минор для альта, гитары и струнных. Евгений Финкельштейн принимал участие в фестивале Николая Петрова «Кремль музыкальный» в 2011 году.

Евгений Финкельштейн родился в 1972 году в Москве. Он учился у выдающихся русских музыкантов Александра Фраучи, Камилла Фраучи, Никиты Кошкина, Александра Гитмана, окончил Российскую Академию Музыки им. Гнесиных и аспирантуру. Является лауреатом международных конкурсов в Москве, Бельгии.

Евгений Финкельштейн – профессор, заведующий кафедрой классической гитары Государственной Классической Академии в Москве. Многие студенты Евгения завоевали звания лауреатов международных конкурсов. Е. Финкельштейн записал несколько компакт-дисков в Германии, выступает с концертами по России и Европе.

Евгений Юльевич Финкельштейн
Полное имя Евгений Юльевич Финкельштейн
Дата рождения 6 июня (1972-06-06 ) (46 лет)
Место рождения Москва
Страна Россия
Профессии гитарист, профессор, заведующий кафедрой классической гитары ГКА им. Маймонида
Инструменты классическая гитара
finkelstein-guitar.com

Евгений Юльевич Финкельштейн (род. в 1972 году , Москва) - российский музыкант (классическая гитара), лауреат международных конкурсов, профессор, заведующий кафедрой классической гитары московской Государственной Классической Академии им. Маймонида. Выступления Евгения Финкельштейна отличает необыкновенно красивый звук, тонкость и выразительность исполнения, разнообразие и изысканность репертуара. Эти качества, помноженные на филигранную технику, производят на слушателей незабываемое впечатление.

Евгений Финкельштейн родился в году в Москве. Он учился у выдающихся русских музыкантов Александра Фраучи , Камилла Фраучи , Никиты Кошкина , Александра Гитмана, окончил Российскую Академию Музыки им. Гнесиных (1996) и аспирантуру у Александра Фраучи (ГКА им. Маймонида, 1999).

Лет пятнадцать назад, когда вы делали первые шаги в бизнесе, как представляли свою компанию в будущем?

Я не мечтатель. У меня и тогда, и сейчас был набор принципов. Важно, чтобы не стояло кадровых проблем. Я не стремлюсь заработать где только можно. Надо выдерживать договоренности. Даже теряя деньги, мы всегда выполняли все, что прописано в договоре и райдере. Так и завязались хорошие контакты с крупными мировыми игроками. И сейчас PMI - единственные в Петербурге, кто может позволить себе привозить артистов уровня The Rolling Stones, Леди Гага и Мадонны.

Где вы учились?

Нигде особенно: и со школой не срасталось, и из техникума выгнали. По простой причине: дислексия и дисграфия. Я ни одной книги за свою жизнь из-за этого не прочел, только по математике шел впереди всего класса. А в переходном возрасте из-за проблем в семье сбежал из дома. В четырнадцать лет устроился мясником. Уже тогда захотел стать бизнесменом, работать на себя.

Когда случился ваш первый серьезный успех?

Мой старший брат звал к нему в фирму. Я, исключительно из чувства противоречия, чтобы доказать, что у меня и так все в порядке, стал устраивать какие-то выступления, вечеринки. Закончилось это предсказуемо для Петербурга 1990-х - проломленной головой. Когда через полгода я пришел в себя, задумался, что делать дальше, но понял, что только организовывать концерты и умею. Первый раз я почувствовал, что двигаюсь верным путем, в истории с Aerosmith. Продажи шли хорошо, но тут Стивен Тайлер сломал ногу, и тур отменили. А следующим был сверхуспешный привоз Depeche Mode.

Принципиально не переезжаете в Москву?

У PMI, конечно, есть там офис, но я не люблю бывать в этом городе. Там сложился проамериканский стиль общения и жизни: все куда-то спешат. Я и Америку не принимаю, не удалось мне ее полюбить. Оказался совсем недавно в Майами - примерно как в Сочи побывал.

А где вам нравится?

В Италии, там люди живые и настоящие. Но вообще, я стараюсь не ездить в проверенные места. Чем разнообразней, тем лучше.

«Ни я, ни кто бы то ни было не имеет права диктовать Мадонне, что петь, что произносить»

PMI - солидная корпорация: радиостанции, интернет-сервисы, промоутерское агентство. Чего еще не хватает этой структуре?

И PMI, и городу недостает большого современного зала. В Петербурге не устроить концерт Эрика Клэптона или Джо Кокера. По звуку это камерные истории - спортивные арены отпадают. А БКЗ «Октябрьский» не подойдет из-за малой вместимости. Мы сейчас пытаемся построить такой зал - Театр песни Аллы Пугачевой на набережной Смоленки, огромный комплекс.

Для концертов Пугачевой и ее друзей?

Нет. Это лишь условное название, и Алла Борисовна, участвующая в проекте как бизнесмен, была против такой формулировки. Задействована международная компания Live Nation. Мы обходимся без бюджетных денег и строим первый в стране большой концертный зал, который будет работать без госдотаций. Музыкой дело не ограничится: туда можно будет привезти Cirque du Soleil, появится огромное выставочное пространство.

Почему выбрали проект английских архитекторов?

Было бы странно у метро «Приморская» строить готику. Архитектурное бюро Populous авторитетно, оно спроектировало Олимпийский стадион в Лондоне, арену Уэмбли, концертный зал O2 в Дублине, на который наш будет очень похож.

К нему ведь сейчас предъявляют претензии по высотности?

Есть люди, которые хотят, чтобы строились одни пятиэтажки. Хотя те же дома-«корабли» вдоль Смоленки, ранее вызывавшие возмущение, теперь никого не раздражают. Думаю, мы будем разъяснять важность проекта и проблема разрешится.

Почему вы решили открыть ресторан?

Я много знаю о вине, люблю вкусно поесть. Проект PMIbar - он больше для себя. Просто мне хочется, чтобы люди привыкали к правильной еде. Мы планируем сделать сеты с вином: не дорогие, а правильные сочетания. У нас будет своя энотека с нераскрученными брендами, Сhampagne Lounge Bar с сотней наименований шампанского. Мы предлагаем перспективного повара, это Иван Березуцкий, лучшего сомелье - Юлию Хайбулину. Да, гурманство, но демократичное! Кроме того, людям, наверное, захочется увидеть музыкальных звезд, которые будут появляться в нашем ресторане.

Деятельность видного борца с западными артистами депутата Милонова вам сильно мешает?

Все понимают, что цели Милонова и организации, которая подавала в суд на Мадонну, - только пиар и ничего больше. Это беспроигрышные темы: религия, сексуальная ориентация. Ну хотят они свою жизнь на ерунду тратить - пусть. Лишь ребенку не ясно: ни я лично, ни кто бы то ни было из «Планеты Плюс» не имеет права диктовать Мадонне, что ей петь, что произносить со сцены. То же самое, кстати, касается и Бориса Моисеева, и Вики Цыгановой, да какого угодно артиста.

Наряду с «Планетой Плюс» в PMI, в частности, входят билетный оператор Kassir.ru , творческая сеть Yatalant.ru . В юности Финкельштейн пробовал переехать в Нидерланды , но вскоре вернулся. Зал Театра песни вместит 14 тысяч зрителей. Пугачева и ее дочь Кристина Орбакайте являются соинвесторами проекта. Финкельштейн был пионером турингового бизнеса в России: гастролеры впервые стали привозить с собой концертное оборудование.

Текст: Егор Галенко, Радиф Кашапов
Фото: Олег Бутковский




Top