Мария скобелева режиссер работы. История успеха марии скобелевой

Певица, композитор и режиссер Мария Скобелева родилась 21 сентября 1989 года. Но уже в 24 года Маша добилась очень многого в своей жизни. У нее сольная карьера певицы, сотрудничество с большим количеством отечественных звезд, режиссерские работы, а 16 декабря 2013 года девушка представила свой первый клип "Экстаз".

Есть немало девушек, стремящихся к славе и известности, но, к сожалению, не многим из них удается добиться того, чего добилась Мария Скобелева. Хотя Маше всего 24 года, но она уже успела покорить Европу благодаря своей красоте, таланту и трудолюбию.

Многие телезрители, которые в свое время смотрели популярную программу «Утренняя звезда», помнят обаятельную девочку Машу Скобелеву, выходящую на сцену каждую передачу вместе с Юрием Николаевым. Эта передача открыла дорогу многим талантливым исполнителям, но Мария выбрала свой собственный творческий путь, без сожаления расставшись с телевидением.

Важную роль в жизни Маши сыграл случай. Когда ей было всего 6 лет, на одном из фестивалей Марию заметил музыкальный редактор программы «Утренняя звезда» и пригласил принять участие в проекте в качестве ведущей.

Несмотря на успехи в столь раннем возрасте, «звездная болезнь» обошла Машу стороной. Для нее важен, прежде всего, творческий процесс, работа и мнение поклонников. Еще с детства Мария увидела всю изнанку телевидения, и самым сложным для нее был всепоглощающий график, отнимающий все свободное время.

Для детского организма это были достаточно тяжелые нагрузки, но Мария принимала их как должное. Больше всего ей нравилось, что ее уже не воспринимают, как ребенка, а общаются на равных. Как правило, дети довольно часто мечтают о свободе и независимости, но Мария получила это все в юном возрасте, поэтому на программе к ней были те же требования, что и к взрослым.

Мария Скобелева – совершенно разносторонний человек. Она и балерина, и певица, и архитектор. Сейчас Маша поет и выступает в клубах, полным ходом идет работа над ее дебютной пластинкой. Певица работает в разных стилях музыки, начиная от легкого RnB и заканчивая металлом, но искренне надеется на то, что все ее работы проникнуты женственностью, чувственностью и мягкостью.

Кроме музыки, Мария обожает живопись. Ее художественный проект The Lines, создаваемый несколько лет, представляет собой 19 работ, каждая из которых имеет свою конкретную идею. Все картины пропитаны сочностью лета, яркими красками и пестротой. Для Маши – это первый серьезный шаг в искусстве живописи, приносящий новые непривычные эмоции и приятные впечатления.

Яркость, обаяние, самобытность и эрудиция – главные достоинства Марии Скобелевой. Они уже успели принести ей заслуженную славу и, наверняка, и в будущем будут сопровождать ее на пути к победе.

У прекрасной девушки был очень тяжелый график: каждодневные съемки, постоянные гастроли, которые приходилось совмещать с учебой и дополнительные консультации в музыкальной школе. Все это способствовало большому стремлению у певицы к трудолюбию. Она всю себя отдает музыке. На данный момент она эффективно использует свои произведения. Певица стремительно набирает ажиотаж среди своих поклонников. В 2010 году исполнительница записала свою первую композицию. Песни прекрасной звезды полны загадочности и чувств. Они отлично передают настроение души героев песен. В 2011 году актриса сформировала группу из молодых исполнителей, которые помогли ей создать ее сольный проект. Любители рока четко оценивают творческие успехи звезды.

Основным критерием в своей творческой деятельности певица считает высокое качество исполнение песен, насыщенность и глубокое звучание голоса. Новый коллектив артистки с большим успехом участвует на больших сценах Москвы. Творчество популярной девушки очень душевное и задевает за живое каждого зрителя в концертном зале. Ее песни везде популярны и имеют большой успех у ее поклонников. Тембр голоса легко воспринимается публикой.

Маша, давай представим, что ты делаешь подпись к своему фото и должна кратко себя охарактеризовать: кто такая Маша Скобелева?

Самые верные слова, которые могут охарактеризовать меня — вольный и свободный художник. Именно такой я являюсь с самого детства. Всего в 5 лет я сделала первые шаги в своей карьере — начала вести программу« Утренняя звезда» на Первом канале. Я проработала там десять лет, и уже на тот момент поняла, что всей душой люблю шоу-бизнес. Моя любовь не остыла и позже, когда я получила диплом архитектора. В 2010 году я вернулась к своим истокам и занялась режиссурой. Сейчас мое резюме насчитывает более ста клипов и рекламных роликов. Это делает меня счастливой!

Так это ты была той девочкой-ведущей? Расскажи, как ты туда попала, ведь об этом мечтали очень многие девочки.

Я была пухлой девочкой с каре и не выговаривала букву« р». При этом я мечтала попасть на эту программу и выступать. Так случилось, что девочка, работавшая до меня, выросла и потребовалась новая ведущая. Я прошла кастинг и выбор пал на меня. Это было безумно приятно и невероятно сложно, ведь у меня не было никакого опыта! Я забывала текст, боялась камеры, но со временем всему научилась и получила колоссальный опыт.

Пройдя этот путь в таком юном возрасте, ты можешь сказать, что даже самая смелая мечта может воплотиться в жизнь?

Безусловно, все достижимо, если много работать для достижения своей цели и если вокруг есть люди, готовые тебя поддержать. Но самое главное, как мне кажется, — это свобода. Я бы хотела пожелать всем читательницам Cosmo, у которых есть дети, давать им свободу выбора и верить во все их начинания, а также наблюдать за своим ребенком, отмечая его таланты и способности, помогая им раскрыться.

Отличный совет! Итак, ты была ведущей, поступила на архитектурный, а выросла режиссером. Расскажи, как же так вышло?

Архитектурное образование я получила, так сказать, по наследству: папа, дядя и мама у меня архитекторы. Но если честно, режиссура очень приближена к архитектуре — светология, композиция… В итоге такой замысловатый комплекс моего творческого детства и такой фундаментальной науки создал во мне режиссера.

Популярное

Кем ты себя ощущала на момент окончания университета? Ты уже знала, что хочешь заниматься режиссурой?

Нет. Я даже не представляла, чем буду заниматься, в то время это не сильно меня волновало — на последнем курсе я была беременна и мои мысли были заняты только предстоящим материнством. Но на последних курсах я открыла в себе художника, рисовала картины в стиле импрессионизм, устраивала выставки в различных галереях в России и даже во Франции. Зачастую галереи сами приглашали меня сотрудничать и со временем мои картины стали успешно продаваться.

Тогда почему же ты не стала работать в этом направлении и дальше? Ведь это нравилось и тебе, и окружающим.

Если честно, в какой-то момент я просто стала сходить с ума от этих огромных холстов и потока энергии, который вырывался из меня, когда я работала над ними. В тот момент я только родила сына, находилась с ним дома и искала дальнейшие пути своего развития помимо написания картин. Именно тогда, это был 2010 год, в одной из социальных сетей мне пришло сообщение от абсолютно незнакомого человека с предложением снять фильм. На моей странице были мои записи, картины, мысли, и я очень заинтересовала этого незнакомца как творческая личность, он увидел во мне потенциал. Это были шестиминутные короткометражки, созданные непрофессиональными режиссерами и составлявшими в совокупности альманах.

Мне пришлось за две недели освоить практически полный курс ВГИКа, потому что я отвечала за все: литературный сценарий, художественный сценарий, раскадровки. К слову, другие участники готовились за полгода. К сожалению, в последний момент, когда уже все было готово, инвестирование проекта оборвалось и проект не был реализован, но тогда я поняла, что режиссеру — это мое призвание. Решила для себя, что начну работать в этом направлении и планировала снять клип, причем мне хотелось поработать именно с самым популярным и известным артистом и оплатить клип самостоятельно, ведь вряд ли кто-то из известных артистов захотел бы снять фильм у начинающего режиссера. Слава богу, к тому времени я успела скопить достаточный капитал от продаж моих картин.

К счастью, топовый артист мне не попался, сейчас я понимаю, что не была готова к такому объему работы. Зато я встретила не очень популярного, но безумно талантливого артиста Дато, и мы создали мой дебютный клип« Я любил». Именно он и его команда открыли меня как режиссера и стали советовать своим друзьям. Так все и закрутилось.

А что ты можешь сказать о своей первой работе в качестве режиссера сейчас, спустя четыре года и имея колоссальный опыт работы с разными артистами?

Мне не стыдно ее показать и кажется, это очень неплохой показатель. Более того, эту работу я обязательно демонстрирую новым заказчикам, с которыми только начинаю работать. В профессии я сделала себя сама: училась по книгам и информации в Интернете, не было никого, кто помогал мне. К слову, клип Дато стал первой работой не только для меня, но и для моего оператора, Алексея Куприянова. Сейчас он снимает полнометражные фильмы в Голливуде и живет в Лос-Анжелесе. Мы до сих пор общаемся и со смехом вспоминаем былые времена.

Скажи, а как отнеслось твое окружение, твои близкие к столь резким переменам в твоей жизни? Ведь на момент начала режиссерской карьеры ты успела побыть певицей, телеведущей, архитектором, художником и даже стала мамой! Восполняли ли они это всерьез, поддержали ли тебя?

Да, моя семья всегда поддерживала каждое мое начинание и я безумно благодарна им за это. Они всегда давали мне стимул развиваться и расти. Ну, конечно мои друзья тоже оказывали мне поддержку. У нашего проекта есть настоящая фея — наш арт-директор Евгения Лехим. Это девушка, которая помогает мне абсолютно во всех сферах, мы идем по жизни вместе. Познакомились мы абсолютно случайно и я сразу поняла, что она должна стать частью моей команды.

Здорово! А чем ты занимаешься сейчас?

Я начинаю знакомиться с рекламными роликами. Это совершенно другая специфика: сюжет очень концентрирован, он должен сразу« зацепить» зрителя, ведь времени на лишние моменты просто нет, должна быть четко сформулирована идея. Это ново, сложно и очень интересно для меня.

В твоей жизни сейчас присутствует музыка? Продолжаешь ли ты петь и развиваться в этом направлении?

Музыка — это моя мечта. Уже завтра я улетаю в Париж для записи сольного альбома, однако пока не происходит определенного« щелчка» в голове, чтобы начать усердно работать в этом направлении и посвящать всю себя карьере певицы. Дело в том, что при работе над клипами и рекламой у меня всегда есть рамки и сроки, в которые я просто обязана уложиться по требованию заказчика. Это очень стимулирует. Вследствие этого я делаю работу очень быстро. Однако в музыке у меня такого человека нет, здесь только я сама могу себя подгонять, а я все откладываю и откладываю работу над своим сольным творчеством.

На какие свои работы ты хотела бы обратить внимание?

Безусловно, это клип Натали« О Боже, какой мужчина», ставший хитом в кратчайшие сроки и набравший более двадцати двух миллионов просмотров. Также я очень горжусь сотрудничеством с Forex и рекламным роликом, созданным для этой серьезной организации. Я до сих пор не поняла, чем же они занимаются, хотя огромное количество людей пытались мне объяснить механизм работы этой сложной системы. Я просто абстрагировалась от этого и предложила сделать привлекательный ролик, который был бы интересен людям. Я придумала фразу« Пока вы страдаете ерундой, мы работаем» и заказчики пришли в восторг, потому что именно это они и искали.

Конечно, в мой« топ» входит моя первая работа Дато« Я любил», потому что это очень светлые воспоминания о моих первых шагах в режиссуре. Очень нравится клип« В играх ночей», сделанный для Татьяны Котовой, который был номинирован как« Самый сексуальный клип года». На мой взгляд, это концентрат сексуальности, женственности и чувственности.

Для себя выделяю клип Ирсен Кудиковой« Аватар», который мы снимали в Мексике, пока я жила там в течение года.

Еще очень забавная история получилась с Владом Топаловым: в детсвте мы с ним работали на «Утренней звезде» и очень дружили. И в тот момент, когда у меня был определенный бюджет и я мечтала снять на него клип известному артисту, я обратилась к Владу, который был на пике популярности, на что он ответил, что снимается только у известных режиссеров и только за свои деньги. Гораздо позже, не подозревая, что я та самая девочка с «Утренней звезды», обратился ко мне с предложением снять клип« Без тормозов». Мы успешно реализовали эту работу. Я открыла ему карты только после съемок и мы очень смеялись над этой историей.

Столько известных работ! Но при перечислении ты затронула только свою роль режиссера. Значит ли это, что роли художника, певицы и мамы занимают гораздо менее значительную часть твоей жизни?

Про свою семью я никогда не говорю и не выставляю ее напоказ, к слову, как и работу. Это безумно важные аспекты моей жизни и я предпочитаю, чтобы они оставались в тени.

Про карьеру певицы могу сказать, что точно чувствую, что это« мое». У меня есть огромное количество материала, но пока почему-то мне не хватает стимула отправить куда-то мои записи или даже выложить их в сеть. Все хранится только в моих личных архивах, но я очень надеюсь, что когда-то мои песни станут известны другим людям, я жду этого момента.

Какие у тебя планы на будущее, ты планируешь развиваться и далее как режиссер?

В планах у меня работа с культовыми и уважаемыми артистами, несколько рекламных блоков с международными компаниями. Еще я собираюсь написать автобиографическую книгу с реальными историями. Это обещает быть безумно интересным. И конечно, моя мечта — это полнометражный фильм. Я знаю, что это титанический и кропотливый труд, но надеюсь, что когда-нибудь у меня получится создать красивый фильм.

Маша, расскажи, с такой загруженностью и количеством проектов у тебя хватает времени на личную жизнь?

Семейным человеком меня, конечно, не назовешь. Тем не менее, для вдохновения нужно влюбляться. Так что я отвечу так: на вдохновение время у меня находится.


У тебя есть какой-то девиз по жизни?

В качестве лозунга я могу сказать: я не за грех, я за свободу. То есть для полета, для развития — свобода — это неотъемлемый атрибут. Главное, не заблудиться в вечном поиске и не потерять себя.

Ты права! Кстати, расскажи, какая история связывает тебя с Cosmo?

Помню, в 16−17 лет я покупала каждый номер, прочитывала его от корки до корки, разглядывала картинки и впитывала все советы, касающиеся личной жизни. Тогда она была для меня на первом месте. Cosmo всегда привлекал своей легкостью, игривостью, этот журнал всегда проповедовал верные жизненные ценности, но очень аккуратно и ненавязчиво, оставляя право выбора.

Как ты считаешь, поколение Cosmo - кто это?

Cosmopolitan на российском рынке уже 20 лет и это огромный срок. Думаю, что поколение Cosmo — это яркие, независимые, не боящиеся экспериментировать девушки. Это полная свобода, без боязни осуждения или критики.

И напоследок: что бы ты хотела пожелать девушкам, которые ищут себя? Что самое главное?

Живите в удовольствие и не бойтесь пробовать! Иногда очень важно просто сделать шаг, не важно, знаешь ты дорогу или нет, надо просто начать. Главное, не ставьте себе сами рамки и барьеры, все вокруг будут делать это, но вы не должны себе ничего запрещать. Любите себя, балуйте себя и не бойтесь ошибок.

Интервью: Ксения Баушева, Светлана Комолова

Фото: Богдан Богданов, @bogdanov.photo

Выражаем благодарность в подготовке материала

Как появился вариант снять клип на ремикс "Uber Everywhere"?

Мы сняли два клипа для Tyga, готовился третий, и менеджмент, который им занимается, предложил мне послушать эту песню. Мы сейчас работаем с ними на эксклюзиве: они дают мне новых клиентов, и это все рэперы. Мне отправили песню и сказали, что хотят клип в стиле "Безумного Макса".

Съемки были очень классные. Сначала приехал MadeinTYO, а Travi$ Scott опоздал на шесть часов. И все говорили, что работать с ним безумно сложно. Когда он все же прилетел из Вегаса - в шортах, в сланцах. Я до этого никогда не видела Трэвиса лично, в клипах его лица практически не показывают. Было очень стыдно, я не знала, с кем начинать разговор. Он опоздал, но был безумно мил на площадке, все переспрашивал. Это вообще отличительная черта артистов там, я пока не встречала никого, кто задирал бы нос. Все стараются получить качество, все делают на максимум, все выкладываются.

MadeinTYO тоже замечательный. Он и его девушка, которая снялась в главной роли, сейчас ждут малыша. Он пляшет, у него своеобразная пластика тела, мы это просто сохранили. Я не вносила никакие правки в его поведение, потому что он сам по себе интересен и прекрасен.

На съемках клипа были люди, которые вмешивались в процесс?

Нет, самое классное, что это была полная творческая свобода. То есть перед съемкой меня направляет продакшн. Дальше продюсер борется за то, чтобы я полностью раскрылась на площадке. В Москве райдеров как таковых не бывает - по крайней мере, у режиссеров. Там ты можешь потребовать соевое молоко, яблочные чипсы, что угодно. Все хотят, чтобы ты раскрылся. На монтаже никого нет, потом артист приезжает, могут быть какие-то правки. Но в основном они говорят "да".

Что Travi$ и MadeinTYO сказали, когда впервые посмотрели ваш клип?

"Dope". Это любимое слово всех рэперов.

Что за машины в клипе?

Эти машины снимались в "Безумном Максе". Их наш продюсер позаимствовал. Мы снимали в пустыне, перемещались на квадроциклах. Было дико круто, но так жарко, что мы могли все умереть от обезвоживания. На площадке ты не видишь, не слышишь ничего, забываешь элементарные вещи.

Там ведь русская модель снималась?

Да, девушка из России. У Tyga тоже снималась девушка из России. Им нравится русская внешность, они всегда за. И мне приятно друзей снимать.

Что в рэп-клипах обычно принадлежит артистам?

Допустим, Travi$. Было два фургона с его одеждой, чтобы он мог выбрать. Он уже состоявшийся артист, продюсеры хотели обеспечить ему максимум поддержки, чтобы ему было интересно. А так он приехал в своих шортах, в своей майке и своей панаме. Он вернулся с вечеринки в Вегасе, поэтому и задержался на шесть часов. Подошел и говорит: "Можно я буду в своем? Мне так комфортно". И он настолько мил был в этом всем.

Я за индивидуальность. Артист - зачастую его природа интереснее, чем то, что мы хотим ему предложить. Моя задача как режиссера - максимально эту природу раскрыть. Единственное, Скотту принесли больше драгоценностей, рэперы любят такие вещи. Для Tyga постоянно приносили такие мешочки с различными бриллиантовыми украшениями, он очень избирателен.

Драгоценности достает продюсер?

Не, у каждого артиста своя свита. У MadeinTYO, что у Travi$ Scott, что у Tyga - это 10+ человек. Двое роллят траву, двое приносят украшения и следят за имиджем, один охранник, причем он выглядит как подросток, только почему-то очень полный. Это колоритно, в России такого не увидишь. Это просто Диснейленд.

Что у рэперов в райдерах?

Да как-то все у них просто. Tyga вот очень любит пончики - розовые, с сахарной пудрой.


Сообщается, что после съемок этого клипа Tyga прислал Марии смс следующего содержания: "Thanx Boss"

Вы были ведущей программы "Утренняя звезда". Как вы там оказались?

Да, это было так давно, мне было пять с половиной лет. Я должна была участвовать в конкурсе как участник, должна была петь. В этот момент девушке, которая вела программу, Юле Малиновской, уже было 13. И меня взяли. Не было никакого кастинга.

Я должна была петь. И тут меня увидели. Юля подросла, у них уже были мысли о том, чтобы взять кого-то еще. А я тогда расстроилась, что не буду участвовать в конкурсе как певица, я же с детства любила. Я была просто маленькая девочка: пухленькая, картавая, с каре, непосредственная - и меня взяли.

Дети, которые с пяти лет ездят на конкурсы - это их родители проявляют инициативу?

Это обоюдно. В три года я пошла в балетную школу, затем в четыре мама услышала, что в городе Одинцово есть детская студия "Улыбка", где детки выступают. Просто для общего развития - и дальше понеслось. От этой жизни, от этого ритма отказаться очень сложно. Особенно когда ты в этом с пеленок.

Помните кого-то, кто пришел ребенком, а потом стал звездой?

Сережа Лазарев, Влад Топалов. С Владом мы в прекрасных отношениях, снимаем три музыкальных видео. Видно, когда от человека прет харизма и энергетика, неважно, сколько ему лет. Главное - стремление, какая-то буря, какой-то сгусток энергетики. Это в любом возрасте, мне кажется, это до старости сохраняется. Либо это есть в человеке, либо нет.

Закулисный мир детских программ, наверное, довольно жесткий.

Да, это так. Это конкурс, все дети приезжали туда с амбициями, они представляли свои города. Это большая работа для всех. Съемки проходили с 12 утра до 12 ночи, 16 дней раз в полгода. Настоящий труд, огромное количество эмоций, расстройств, переживаний. Одно могу сказать: все действительно было честно. Это была конкуренция, а дети не менее одержимы, чем взрослые.

Была проблема разъяренных родителей?

С этим, слава богу, не сталкивались. Сложно было именно видеть расстроенные лица детей, которые приезжали, болели конкурсом, готовились к нему.


Чтобы самым юным из наших читателей было понятно, о чем речь - отрывок детской музыкальной передачи "Утренняя звезда" с участием Марии.

Помните, как программу закрывали?

Да, я была там до последнего. Я человек эгоистичный и я из тех, у кого стакан наполовину уже пуст. Поэтому как только я прошла в программу, то уже с первого дня настраивала себя на то, как я буду уходить. Я же была на проводах Юли Малиновской: "Вот маленькая девочка Мария Скобелева, она теперь будет вместо тебя". Юля была очень благородной: улыбалась мне, помогала, за руку водила, рассказывала, как проект работает. Но я же другой природы. Я уже очень ревностно относилась к тому, кто придет на смену мне.

В итоге, когда взяли новую ведущую, меня оставили. Последний год мы вели программу втроем, чего не было никогда, на мне ее и закрыли. Круто, что программу до сих пор помнят. Значит, это было чем-то действительно глобальным.

Сейчас я подумываю заняться этим в Лос-Анджелесе, потому что это очень модно, огромное количество галерей. В моих апартаментах - я живу в маленьком доме на холмах, огромная надпись Hollywood прямо слева, одно место обитания уже настраивает на подвиги. Рисовать там картины - просто наслаждение. Я занималась продажей своих картин, это был крутой легкий заработок, я обожаю это дело. Какие-то вещи люди прямо разбирают. Это было недолгий период, но очень интересный, яркий.

Как вы переключились на режиссуру? Я читал, вам просто кто-то написал в соцсетях?

Да, меня выбрали как художника в альманах непрофессиональных режиссеров. Мне дома нужно было сделать художественный, литературный сценарий и раскадровку короткому шестиминутному фильму, я никогда раньше этим не занималась. Фильм не состоялся, но я втянулась по полной.

И после этого вы загорелись идеей снять клип?

Я думала снимать кому-то, кому нужен клип на российском рынке, слава богу, этого не произошло. Мне в руки попал грузинский артист Dato, с которым мы сделали первый видеоролик. После этого они стали меня рекомендовать. Второй мой ролик - Таня Котова, "В играх ночей", третий - Натали, "О боже, какой мужчина". Все, после этого мы уже работали безостановочно на разных континентах.

Клип "О боже, какой мужчина" и клип "Uber Everywhere" - какая разница по стоимости?

Насколько я понимаю, примерно в четыре раза.

Слышал, что клип Натали стоил 100 тысяч долларов.

Нет, что вы, гораздо меньше. Он стоил где-то полмиллиона рублей. Это была студия, мороз, все замерзали. Мы снимали клип, когда в Москве было безумно холодно, минус сорок. С первого по седьмое января, крещенские морозы. Она накрашенная сидела на батарее, когда мы снимали клоуз-апы.

У нас тогда замерзала вода. Мы наполняли бассейн, там финальные кадры есть в воде. Приехала первая машина с водой, у нее вода застряла в трубе. Все, бассейн наполнить не можем. Пошли переработки. Вторая машина приехала с технической водой для стройки зеленого цвета. Об этом никто не знал, я взяла на себя ответственность. Натали спрашивает: "Маша, мне нырять?". Все остальные участники мужчины, я говорила им погружаться и не знала, что будет потом, это же промышленная вода. Решила сберечь Натали ее прекрасное личико, она не погружалась до конца. Все остались живы.

Клип "О боже, какой мужчина" - что называется, вспоминаем и молимся

Вы полтора года жили в Мексике. Как вы там оказались?

Была песня Леры Кондры "Прощай, Москва, меня ждет Мексика". Я уговаривала снять ее в Турции, обещала сделать из нее Мексику, потому что смертельно боялась летать. Она настояла на том, что это должна быть Мексика. Мы когда первый раз прилетели, обалдели от красоты и решили остаться. Все остальные артисты уже потом прилетали к нам.

Мексика - это вообще. Мне Лос-Анджелес, наверное, приглянулся, потому что Мексика рядом. Все артисты, которые прилетали к нам из России, попадали в передряги. Мы теряли их в аэропорту, их отправляли в какие-то пункты дополнительного досмотра, все сопровождалось текилой и какими-то дикими мексиканскими заболеваниями. В Мексике за конфету можно взять любую локацию. Там безумно красиво, милые люди - другая ментальность. До сих пор моя любимая страна. Я работала там с людьми, которые мои ровесники, которые добились больших успехов. Они и показали мой рил Tyga.

Где-то еще жили долго, кроме России, Мексики и Лос-Анджелеса?

В Париже полгода, тоже на съемках русских проектов. Forex, FX Pro там снимали. Париж настолько томный, он больше fashion-город, город искусства, поэзии. Индустрия клипов, конечно, там присутствует, но он другой направленности.

Чем индустрия съемок рекламы отличается от индустрии клипов?

Бюджетами. Клипы не приносят артистам денег, поэтому они не готовы вкладывать деньги. Рекламные ролики рассчитаны на то, чтобы привлекать клиентов, получать за это купюры. Я не так много снимала здесь роликов - для "Сбербанка", для Land Rover, FX Pro. Я никогда не ставила себе задачу снимать рекламу.

Как клип может окупиться?

Фактически, никак. Я часто помню, что в детстве, когда я слушала альбом, то совершенно не понимала, какую песню выделить. Потом, включая MTV, я понимала: да, вот эту песню я готова слушать бесконечно. Именно клип меня направлял.

Но сейчас же по-другому?

Да, люди даже не знают, как клип выглядит. С другой стороны, все стало очень доступно. Ты можешь тот или иной ролик посмотреть по своему желанию, а не ждать по ТВ. Так что я не могу сказать, что все это умирает. Артисты зарабатывают своим путем, музыкальные видеоролики они делают для фанатов и для себя.



Расскажите про Лос-Анджелес. Там правда никто не ходит пешком?

Да. Я обожаю ходить пешком, у меня есть приложение Steps, я как сумасшедшая наяриваю шаги. Но там всегда перемещаются на машинах. Большая плоская деревня. Будешь ходить - везде опоздаешь. Очень большие пространства. Но с пробками там гораздо лучше, чем здесь. Мне как-то сказали в Лос-Анджелесе, что на красный можно поворачивать, если нет машин. Я так поворачивала все время. Только сильно позже я узнала, что на красный можно поворачивать только направо. Налево - только когда зеленый. Но никто меня ни разу там не остановил.

В Лос-Анджелесе правда на каждом углу знаменитости?

Допустим, артист DNCE, который поет песню "Cake by the Ocean" , мы встречали его в кафе. Я тогда не знала, как он выглядит, а моя подруга начала петь его песню. Всем это фан, все это настолько органично, он начал смеяться и подпевать. С Крисом Брауном пересекались. Я была у него на дне рождения, там было всего человек 15. Он веселый, классный.

Вы ведь слышали истории про то, что Крис Браун бьет женщин?

Когда мы пришли и охрана отобрала телефоны, я, честно говоря, переживала, что же нас ждет. Но он оказался очень добродушным. По крайней мере, у него в тот день было отличное настроение.

Самая крутая вечеринка, на которой вы были в Штатах?

День рождения G-Eazy. Там тоже было немного людей, безумно весело. Там всем делали слепки и раздавали гриллзы из золота на зубы гостям, которые долларов по 500, наверное, стоят. Все очень колоритно, все сопровождалось каким-то безумным настроением и все это - на берегу моря в Малибу.

Чем американские вечеринки отличаются от российских?

Они заканчиваются в час ночи. В России в это сложно поверить. И они могут длиться с трех часов дня, там очень любят дневные пати, для нас это, наверное, немножко чуждо. Еще культура курения запретных трав. Это везде, часть жизни, у меня до сих пор вызывает шок.

Артисту сложно заработать на жизнь в Лос-Анджелесе?

Я думаю, вообще не сложно. Если артист на коне и бредит своей карьерой. Там очень легко начинающим артистам: если ты талант, автор, погружен в свое творчество, невозможно, чтобы тебя не заметили. Я уверена: если кричать о себе, тебя услышат. Да, там до сих пор слушают “Candy Shop” в машинах, но молодых талантов огромное количество.

Как кричать о себе?

Ну, если ты сидишь в гараже и даже не отправил никуда свою композицию, то, наверное, будет сложно. Я помню, когда я получила документы, мне нужно было найти агента. Ко мне подруга заходит домой, а на Голливудских холмах такая красота, я лежу в своей малюсенькой квартирке. Она приходит и говорит: "Что делаешь?". Я: "Ищу агента". Она: "Так его не найдешь, надо идти встречаться с людьми".

Двухлетней давности клип, снятый Марией на собственную же песню.

В рэпе есть культ роскоши, он на вас как-то повлиял?

Да, это очень забавно. Это как театр. Они ходят с двумя часами, всегда перемещаются на "Ламборгини", "Феррари". Tyga заказывал частный самолет из Лос-Анджелеса в пустыню Джошуа-Три, а это три часа на машине ехать. Они фокусируются на этом экстра-пускании пыли в глаза. По-моему, это забавно. Это игра, у них хорошо получается играть в эти игры.

Какая у вас самая дорогая вещь?

Даже не знаю, я люблю все дорогое, честно: часы, машину, одежду. Это мой порок, наверное. Я обожаю одежду Chanel. Машина моей мечты - Escalade. Я купила ее сама, езжу на ней, не хочу ничего другого. Поддерживаю свои американские мечты.




Top