Мастер-класс по рисованию "Осенняя берёзка". Мастер-класс по рисованию "Осенняя берёзка" Рисуем гуашью березы осенью

Для прохождения игры Assassin"s Creed3 Дезмонд отправлен в Бразилию для выполнения следующего задания. У стадиона он оказывается, выйдя из метро. Нужно что-то придумать, так как он не имеет входного билета. Правее находится открытая дверь. Стараемся не попасться на глаза охране. Ее мы можем обойти через вход в туалет. Находим дверь, ведущую на улицу, оттуда взбираемся обратно, используя окно, вскарабкиваемся по лестнице. Видим бой на стадионе - мы опережены. Нужно нагнать наемного человека, не обращая уже внимания на охранников. Но необходимо быть внимательными, они ведут стрельбу. Бьем их и забираем артефакт у наемника. Возвращаемся к метро.

Для прохождения игры Assassin"s Creed3 теперь нужно включить источник. Так как ни один до сих пор не включен, искомое отверстие располагается в развалинах позади лестницы, недалеко от Анимуса. Он откроет вход на противоположной стороне, где можно будет расположить другой источник. Потом идем обратно в Анимус.

Пропавший груз

Коннор собирался раскрыть Вашингтону секретные сведенья, но генерал более озабочен нападениями на обозы. Идем к заданной церкви и находим нашего союзника. Возле телеги присутствует возница, его нужно нагнать и нажать ЛКМ для его остановки. Так мы узнаем место расположения Черча. Потом находим караван, груженный сеном. Мы не можем там укрыться, но нужно подобраться поближе для прослушивания разговоров. Идем по боковой части дороги и все-таки попадаем в сено. Одного врага втаскиваем в сено и идем за теми, кто ведет разговор. Направляемся в развалины дома и находим там второго охранника. Терпим и ждем, пока разговаривающие люди уйдут на безопасное расстояние. Потом издаем свист и ликвидируем охранника. Недалеко от ящиков находится третий караульный. Нагоняем "друзей" и видим, что кто-то уже оказался ими пойман. Его спасение вынуждает нас убить 13 врагов.

Отец и сын

Коннор снова возвратился в Нью-Йорк. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 идем за Хэйтемом. Для этого взбираемся на крыши домов. Дойдя до нужного места, меняем одежду на мундир, забираемся в телегу и втаскиваем за собой наемника.

Пена и пламя

Коннор и Хэйтем оказались в пивоварне Черча. Потом они должны попасть на встречу с ним. Оказывается, что это всего лишь наемник, похожий на Черча и использовавший парик. Ведем бой с противниками. Уровень здоровья Хэйтема 50 %, идем его защищать. Потом уходим из пылающей пивоварни, следуя за Хэйтемом по балкам.

Горький итог

В море продолжается погоня за Хэйтемом. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 сначала делаем поднятие парусов в вполсилы, так как нам необходимо пройти между опасных скал. Максимально допустимое повреждение составляет 20. В бухте находим необходимый нам корабль "Приветствие", который оказывается пустым. Маленькая и опасная шхуна уходит на полных парусах. Начинаем движение, мы не должны отдаляться больше, чем на 500. Готовимся к тому, что нас часто будут преследовать шквалы. Мы оказываемся в западне. Дальше приступаем к потоплению кораблей. Поначалу уничтожаем пять шхун, потом, используя книппеля, ломаем мачты на линейном корабле. Мы должны выполнить как минимум 3 ликвидации подряд. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 остается всего лишь ликвидировать трех вражеских офицеров на палубе корабля. Затем Коннор направляется в трюм, там проходит разговор Черча и Хэйтема. Жмем ЛКМ для его окончательной ликвидации.

Глава 10. Альтернативные методы

Быстро следуем за Хэйтемом в район, пострадавший от огня. Взбираемся на самый верх церквушки, откуда совершаем прыжок сверху на солдат. Ликвидируем всех врагов красного цвета. Запрещено убивать всех, помеченных оранжевым оттенком. Тут есть условие - двумя врагами нужно воспользоваться как живыми щитами. Помним, что необходимо подождать до того момента, когда начнется приготовление к пальбе. Приближаемся к солдату и жмем пробел. Мы забыли связать одного врага, поэтому теперь его придется нагнать и задержать. Это можно сделать, прыгая сверху на него. Сначала находим маршрут беглеца, потом ищем подходящее укрытие и ловим солдата. Потом, бросаем его в форт, нажимая пробел.

Преданное доверие

Вашингтон и Кенуэй не осуществили надежды Коннора. В данный момент гонцы спешат донести наказ о начале осады на его поселок. Перемещаемся верхом, мы должны все сделать в течение трех минут. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 запрещено дотрагиваться до земли. Нужно пристрелить первого врага, а вторую команду можно уничтожить, перепрыгивая с одной лошади на другую, на ЛКМ, и ликвидируя наездников. Спешим в поселок, минуя лагерь подальше. Тут нужно найти старейшину деревни. Оказывается, что Ли убрал из селения самых лучших охотников и планирует столкнуть их с ополченцами. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 зайдя с тыла и скрывая оружие, можно оглушить шестерых врагов сразу.

Битва при Монмуте

Наводим прицел, делаем выстрел. Прицел выставляем немного перед взводом. Выстрел раздастся не сразу. Неподвижные цели убить легче - просто наводим на них фокус и проводим залп..
- тут нужно ликвидировать 2 взвода, используя всего лишь один выстрел. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 следующая миссия - предоставить помощь при отходе. Делаем набег на команды в красных мундирах, которые ведут приготовления к казни офицеров через расстрел. Таким образом, еще одна задача будет исполнена.

Глава 11. Наше время

Необходимо предоставить защиту отцу. Мы попали в шахту лифта. Нужно уцепиться за крепеж для стекла и уничтожить трех стражников. Они буду наверху. Идем дальше и ликвидируем охранников, как только они появляются. Потом один вооруженный враг схватит глюк и попытается спастись бегством, но наша задача - уничтожить его. Идем к Видику, который удерживает отца в кабинете. Жмем ЛКМ для выстрела. Дальше потребуется комбинация - пробел, Е, ЛКМ R или Q. Потом можно нападать на врагов, используя нажатие на указанные клавиши.

Если мы взойдем лестницей, где был включен второй источник, можно будет подключить и третий. Теперь нам нужна последняя область - это лестница правее от "центрального тракта". Наблюдаем за голограммой. Однако мы не можем туда попасть. Оказывается это и не требуется. Наш путь пойдет ниже, где располагается что-то типа комнаты, откуда можно продолжить наше путешествие. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 требуется получить заключительный фрагмент - ключ Хэйтема.

Чесапикское сражение

Необходимо побеседовать с Фолкерном, потом поставить цель - миссия "Чесапикское сражение". Опять битва на море! Ликвидируем три небольших корабля одним выстрелом. Продвигаемся таким образом, чтобы в области прицела все три корабля оказались сразу, делаем залп. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 нужно утопить два фрегата с помощью выстрела в трюмы с порохом. После того, как первые пять суден будут утоплены, видим новые три фрегата. У первого видны трюмы с порохом. Но остальные могут доставить неприятности. Для начала, необходимо сделать трюмы с порохом открытыми, выстрелить в нос фрегата, а только потом открыть огонь из фальконетов. Все судна союзников утоплены. "Аквила" осталась одна сражаться с линейным кораблем. В виду отсутствия пушек, нужно таранить вражеское судно. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 с помощью контратаки убиваем пятерых противников. Напоминаем, что необходимо не упустить момент совершения удара врагом. Мы увидим его с помощью ромбика красного цвета. Тут нужно нажать Е, затем ЛКМ. Остается только завершить ликвидацию капитана судна и покинуть место столкновения до того, как корабль взорвется.

Последняя битва Ли

Крестовый поход, направленный против Чарльза Ли, идет своим ходом. Нужно пройти в подземелья Нью-Йорка, а потом в форт. Для начала, сообщаем адмиралу о начале осады. Кидаем охранника в колодец и выходим. Взбираемся на крышу, первого из двух стражников необходимо ликвидировать для облегчения дальнейшего пути. Не доходя до маяка, снова видим караульного. Убиваем и его тоже. Забираемся в повозку с сеном и начинаем попытку ликвидации караульного по правую сторону. Взбираемся на маяк и действуем! Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 в самом начале вражеской атаки, нужно ее отражать, стоя спиной к деревянным предметам. Таким образом, врага легче будет победить.

Глава 12. Покойся с миром

Ли произносит речь во время похорон Хэйтема. Враги ловят Коннора, не нужно стараться его выручить. После того, как его стали бить, жмем Е и вырываемся. Ликвидируем пятерых врагов, идем обратно в церковь и уничтожаем оставшихся противников. Передвигаемся к пристани, плывем к кораблю. Максимальное количество убитых врагов - 2. Взбираемся на борт корабля и удерживаемся внизу окна для подслушивания разговора капитана в каюте. Идем на палубу, потом к окну и ликвидируем шкипера "Джерси". Нужно убить мешающего нам караульного у дверей каюты. Ждем капитана и уничтожаем его. Ныряем в воду.

В погоне за Ли

Передвигаемся в гавань и там нажимаем V - видим цель, окрашенную в золотой цвет. Оказывается нашей цель является переодетый Ли. Не уходим от него дальше, чем на 50 метров. Избегаем столкновений. Сначала проходим первое препятствие - это бочки левее у края. Противников минуем по правому краю периметра. Не идем к следующей засаде, делаем прыжок влево. Начинается погоня за нами в пылающем корабле. Прыгаем вниз, следуя за Чарльзом, взбираемся по стене правее и движемся прыжками далее. После того, как стена обрушится, видим на месте двери свободный проход, направляемся к нему. Мы еле бежим, вследствие наступившей слабости. Коннор наконец приплыл за Ли, теперь нашей последней задачей является вход в таверну и просмотр видео сообщения.

Наше время

Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 в том случае, если мы до сих пор не подключили все источники, настало время выполнить это задание. Повторим, первое место расположения - левее "центрального тракта" возле защитного барьера. Это сверху лестницы и развалин. Смотрим пару видений, потом подключаем источник сверху. Там видим начало следующего пути, за Анимусом. Если подключить там источник, новая лестница будет открыта. Она спрятана между кристаллами правее от "центрального тракта". Здесь существует лишь одно место, которое может вызвать затруднения. Просматриваем голограмму, которая показывает нужное нам расположение. Но мы не можем туда добраться. Оказывается, делать это вовсе не обязательно, вследствие того, что тракт идет дальше и ниже. Дальше видим комнату, в которой отсутствует потолок. Туда можно вскарабкаться и продолжать путь. Потом очень просто делаем комплекс прыжков. Таким образом, прохождение игры Assassin"s Creed 3 закончено.

Часть 1.

Наше время.

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
- Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.

Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

Дополнительные поручения:

Застрелить 10 наемников
- Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

Дополнительные поручения:

Оставаться незамеченным
- Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
- Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Солдат.

Дополнительные поручения:

Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
- Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
- Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные поручения:

Найти и убить генерала
- Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
- Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
- Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

Дополнительные поручения:

Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
- Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные поручения:

Убить двух ополченцев не привлекая внимания
- Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

Часть 4.

Ганадазедон, 1760 год.

Игра в прятки.

Дополнительные поручения:

Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки
- Найти всех детей за четыре минуты

Играем за Радунхагейду (главный герой, позднее Коннор). Следуем в лес за другими детьми. Будем играть в прятки. Вытягиваем короткую палочку и соответственно мы водим. Досчитав до ста, приступаем к поиску. Изучаем подсказку прямо перед нами. На мини-карте имеются три зеленые области. С каждой изученной подсказкой диаметр этих круг уменьшается. Подсказки подсвечивают задолго до того, как к ним подошли, поэтому не составит никакого труда отыскать всех детей. В основном они прячутся в стогах.

Возвращаемся к дереву и снова проводим жеребьевку. Выбираем любое из доступных мест, где мы можем спрятаться. На нас нападают враги, один из которых Чарльз Ли. Они просят передать для нашего племени послание. Добираемся до деревни, которую охватило пламя. Через амбар попадаем к хижине, где находится наша мать (Гадзидзио). Пойдем в обход с правой стороны. Попытка спасти ее не увенчается успехом.

Перья и деревья.

Дополнительные поручения:

Не касаться земли и воды
- Найти три пера (все они отмечены на карте, нужно лишь немного побродить по лесу)

Рода попросила собрать перья. Вскарабкиваемся на тонкое дерево и оттуда по ветке на соседнее. Лезть наверх довольно легко. Главное смотреть в нужную сторону и удерживать кнопку бега. По веткам добираемся до речки и заодно следим за напарником. Он чуть не сорвется в реку, нужно будет помочь ему. По скалам лезем наверх к гнезду птицы. Добыв перо, срываемся вниз, но удачно приземляемся в стог. На карте отмечены расположения еще трех перышек, взобраться на которые нужно по деревья с мелкими колышками.

Уроки охоты.

Дополнительные поручения:

Добыть трех животных разных видов (заяц, лиса, олень)
- Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (место, где мы установили ловушку, желательно обильно засыпать приманкой)
- Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности (дерево, булыжник))

Добираемся до зеленой области, стреляем в зайца из лука и освежеваем его тело. Возле дерева изучаем подсказку и, выбрав ловушку из арсенала, устанавливаем ее. Идем в следующую более крупную зеленую область. Изучаем подсказку (куст с красными ягодами). Прячась в траве, подбираемся к оленю как можно ближе. В арсенале выбираем приманку. Олень почует запах и подбежит к нам. Нападаем на него, убиваем и освежеваем. Также мы могли бы убить его стрелой, но в этом случае вместо шкуры мы получим мясо. Возвращаемся к ловушкам и проверяем их на наличие добычи.

Необходимо добыть мясо пяти зверей. Как только счетчик будет заполнен, мы уже не сможем продолжать охоту и, соответственно, не выполненные дополнительные поручения будут провалены. Возвращаемся к Ганадогону, который в страхе убегает от медведя. Нажимаем соответствующие кнопки, чтобы уклониться от зверя. Вернемся в деревню. Во время сражения с медведем мы растеряли всю добычу, но зато наш способный ученик сумел обеспечить для нас сытный ужин.

Будет что вспомнить.

Дополнительные поручения:

Избегать столкновений в воздухе

Проходим в палатку за Родой. Получаем в руки Яблоко эдема и перемещаемся в Нексус. Воплощаемся в тело птицы и летим вперед, избегая столкновений с различными препятствиями. Изменять полет можно влево-вправо, наверх-вниз.

Часть 5.

Фронтир, 1769 год.

Радунхагейд покинул деревню, чтобы получить ответы на вопросы. Добираемся до поместья Дэвенпорт. Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно.

Грубиян.

Дополнительные поручения:

Лимит потерянного здоровья не более 50%

Настойчиво постучав в дверь, нам, наконец, открывают, но отказываются помогать. Начался дождь, поэтому доберемся до конюшни неподалеку и укроемся там.

Наутро попытаемся еще раз попросить помощи, на этот раз ассасин и вовсе не открывает дверь. Пойдем к задней двери, из окна высовывается хозяин поместья и снова просит покинуть его владения. Взбираемся на балкон и получаем отказ в грубой форме. Возвращаемся в конюшню.

Ночью обнаруживаем неизвестных, пытающихся потревожить покой старика. Расправляемся с врагами, а затем появляется Ахиллес и помогает нам вырваться из лап главаря. Снискав уважения, проходим в поместье и общаемся со стариком. Прослушав историю, следуем за ним в потайной подвал.

Поручение Ахиллеса.

Дополнительные поручения:

Скрыться за заданное время

Запрыгиваем в карету и вместе с наставником отправляемся в город. Следуем за Ахиллесом и затем отправляемся в лавку смешенных товаров. Отныне нас зовут Коннор. «Отстегиваем» монет торговцу и просим доставить инструменты к фургону возле ратуши. Возвращаемся к Ахиллесу. Выясняем, что происходит. Среди толпы замечаем отца – Хэйтема. Проследуем в переулок за его сообщником. Близко не подходим, но из вида стараемся надолго не упускать. Когда он взберется на крышу, нужно держаться поближе, так как за ограниченное время нам предстоит расправиться с врагом до того, как он произведет выстрел. Скрываемся от стражников, выйдя сначала из красной, затем из оранжевой областей на мини-карте.

Особо опасны.

Дополнительные поручения:

Известность не должна быть выше уровня 3

Уровень разыскиваемости заметно подрос и теперь при каждой встречи стражников они сразу захотят убить нас. Добираемся до Сэмюеля, который поможет нам избавиться от этой «дурной репутации». По его совету бегаем по городу и срываем плакаты. Парочки вполне достаточно для первого раза, затем возвращаемся к Сэму. Он знакомит нас с Сайласом – местным глашатаем, который за умеренную плату убедит толпу в чем угодно. Сопровождаем Сэмюеля до системы туннелей через переулки, чтобы лишний раз не сталкиваться со стражниками.

Залечь на дно.

Выбираемся наружу с другой стороны. Путь довольно предсказуем, если смотреть на мини-карту, а комментарии Сэма и бегущие крысы подскажут верное направление. Взламываем замок так, как мы уже делали ранее. Вращаем поочередно две отмычки до характерного щелчка и, не отпуская зафиксированного положения, производим резкие движения.

Борьба с печатью.

Еще один способ избавиться от «дурной репутации» – посетить печатника. Он всё сделает в лучшем виде. Следуем за Сэмом к пристани. Общаемся с капитаном (знак якоря на мини-карте) и на глобальной карте выбираем поместье Дэвенпорт.

Возвращение блудного сына.

Вернувшись к Ахиллесу, Коннор высказывает ему своё недовольство. Но тем не менее получаем от учителя ассасинский набор.

Спасение на реке.

Дополнительные поручения:

Спасая Терри, не касаться воды (когда возвысится камера, нужно прыгать не в воду, а на бревно)

В окно стучит неизвестный, выходим на улицу и узнаем о случившемся. Следуем за Годфри, который не стал толком ничего объяснять. Добравшись до реки, видим человека на бревне, которого уносит течением. Прыгаем по камням, веткам и поваленным деревьям. Терри и Годфри задумали обустроить лесопилку неподалеку, их труд будет весьма полезен для починки поместья.

Начало обучения.

Добираемся до хижины на берегу, как и просил наш учитель. Здесь знакомимся с Робертом Фолкнером, который поможет нам в починке корабля «Аквила». Для начала необходимо добыть материалы. Возвращаемся к Ахиллесу. Он дает нам гроссбух (бухгалтерская книга), в которой мы сможем распределять материалы и направлять их в нужные постройки. Выполняем действия, показываемые на экране. Изучаем раздел «Запасы», «Ремесло» и «Торговля».

Мы не ищем легких путей.

Дополнительные поручения:

Корабль не должен получить повреждений (использовать только половину парусов, чтобы не столкнуться с рифами)
- Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, когда видим направленный в нас красный поток света)
- Расстрелять два вражеских корабля из фальконета

Встречаемся с Робертом у починенного корабля и отправляемся в Мартас-Винъярд, где мы сможем купить пушек и нанять канониров. Подходим к штурвалу, чтобы начать управлять кораблем. Поднимаем половину парусов, а затем и все паруса. Чем больше их поднято, тем быстрее движется корабль и тем менее управляем он. Когда усиливается шторм, то, конечно же, оставляем только половину парусов, чтобы удержать корабль в нужном направлении.

Пришвартовываемся к пирсу. В таверне возникает небольшая стычка из-за того, что Коннор пытается выяснить у тамплиеров о местонахождении Чарльза Ли. Закупаемся пушками, нанимаем знакомых канониров и возвращаемся к кораблю. Плывем к разрушенному кораблю для тренировки. Смотрим в ту сторону, куда хотим выстрелить. Таким образом, уничтожаем два корабля по разные от нас стороны. Затем из фальконета производим прицельный выстрел по бочкам с порохом. Возвращаемся к Ахиллесу, а по пути расстреливает атакующие нас вражеские судна. Сначала будут три мелких, затем один фрегат. Не спешим атаковать его, сперва уклонимся от пушечных выстрелов.

Часть 6.

Наше время.

Шон сообщает, что нашел источник энергии в пентхаусе на Манхэттене. Нас забрасывают в соседнее здание, откуда мы начинаем карабкаться наверх к самой верхнее точке крана. Затем оттуда спрыгиваем вниз, быстро нажимают любую кнопку и раскрываем парашют. Приземляемся на вертолетной площадке. Забираем источник энергии, и сразу же появляется бывший ассасин, отныне работающий на тамплиеров. Обезвреживаем его и возвращаемся к Анимусу.

Поместье Дэвенпорт, 1773 год.

По следу Джонсона.

Дополнительные поручения:

Не превышать второго уровня известности
- Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту

К поместью прибывает Ганадоган и сообщает, что всех жителей деревни просят покинуть свои дома, так как эти земли были выкуплены Конфедерацией. Также узнаем имя того, кто стоит за всем этим – Уильям Джонсон. На корабле отправляемся в Бостон и встречаемся с Сэмюелем. Следуем за ним, по пути сталкиваемся с очередной несправедливостью. Помогаем жителю расправиться со стражниками, которые нарушают покой добросовестных плательщиков. Догоняем Сэма.

После встречи отправляемся в порт. В запретных зонах отыскиваем контрабанду и забрасываем к ним лежащие неподалеку пороховые бочки. Стреляем по ним, чтобы уничтожить. Пистолет и боеприпасы к нему можно забрать с тел убитых врагов. Далее, расправляемся с тремя группами сборщиков налогов шныряющих по городу.

Повар в гневе.

Дополнительные поручения:

Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд
- Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%
- Совершить пять незаметных убийств

Взбешенный Стефан отправляется на поиски грабителей. Сопровождаем его на всем пути. Желательно идти впереди него, чтобы успевать незаметно нейтрализовать стражников. Активно пользуемся огнестрельным оружием, чтобы расправляться с группой врагов быстро и эффективно. В конце используем канонира, чтобы он уничтожил капитана стражи.

Чаепитие.

Дополнительные поручения:

Сбросить десять ящиков с чаем в воду
- Сбросить трех британских солдат в воду (стараемся контратаковать, когда они стоят спиной к борту)
- Совершить одно убийства из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе)

Выясняем у Сэмюеля план дальнейших действий. Прибываем в порт, где расправляемся с пятнадцатью стражниками. Приступаем к выгрузке чая в воду. Наша задача продержаться, пока не произойдет вся выгрузка чая. Активно помогаем союзникам отбиваться от врагов. В первую очередь разгрузим десять ящиков. Не забываем, что силы союзников могут истощиться и тогда придется защищать Шафо и Сэма. Если этого не делать, то задание будет провалено.

Агрессивные переговоры.

Дополнительные поручения:

Не допустить убийства более одного индейца
- Незаметно подобраться к Джонсону (с крыши легче всего напасть на цель)
- Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсона, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)

Возвращаемся в поместье Дэвенпорт и общаемся с Ахиллесом. Вскоре в дом прибывает Ганадоган и сообщает, что Джонсон вновь пытается выкупить землю, на которой находится деревня. Добираемся до фронтира и встречаемся с Ганадоганом. Спрыгнем вниз с правой стороны, найдя более низкое место, чтобы потерять как можно меньше здоровья. Отсюда гораздо проще добраться до Джонсона на холме. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав клинок, в прыжке расправляемся с врагом. Скрываемся от стражи.

Часть 7.

Поместье Дэвенпорт, 1775 год.

Полуночная скачка.

Дополнительные поручения:

Не вступать в открытое столкновение
- Добраться до Прескотта за две минуты

Отправляемся в Бостон, чтобы встретиться с Полом Ревиром и его коллегами. Вместе отправляемся во фронтир. Передвигаемся от одной зеленой области в другую, пока не отыщем дома ополченцев. Также, если запутались, то всегда можно попросить у напарника указать верный путь. Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии.

Лексингтон и Конкорд.

Дополнительные поручения:

Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
- Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы вовремя подметить нуждающихся в защите жителей)

Армия Питкэрна начала наступление. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками. Всего три группы: в центре перед мостом, справа и соответственно слева. Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения. Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом.

Война надвигается.

Дополнительные поручения:

Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (лучше всего бежать без остановок)
- Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
- Оставаться незамеченным на кораблях

Отправляемся в Банкер-Хилл, где встретимся с Израэлем Патнэмом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду. Аналогично поступаем со вторым кораблем. Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт.

Битва при Банкер-Хилле.

Дополнительные поручения:

Незаметно убить Питкэрна в воздухе
- Пробраться через поле боя, не получив повреждений
- Не убивать более четырех английских солдат без нужды

Доплыв до берега, садимся в седло и следуем за патриотом. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка – можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, так как здесь постоянно патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по длинному дереву. Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по длинной ветке. Перепрыгнем на держатель флага и отсюда легко спрыгнем на голову Питкэрна.

Часть 8.

Поместье Дэвенпорт, 1776 год.

Нечто постороннее.

Дополнительные поручения:

Никого не толкать и не сбивать с ног (идем шагом, когда видим толпу)
- Успешно подслушать разговор, стоя на месте
- Успешно подслушать разговор на ходу (нельзя взбираться на крышу)

В доме Ахиллеса общаемся с его другом. Отправляемся во фронтир, а уже оттуда попадем в Нью-Йорк. Оседлаем коня и проследуем за агентом на рынок. Становимся свидетелем попытки приобрести товар за фальшивые деньги. Проследуем за фальшивомонетчиком. Держимся на расстоянии, чтобы в случае чего успеть спрятаться за углом. Подслушиваем разговор, находясь в соответствующей зоне. Продолжаем преследование, следующий разговор подслушиваем, продвигаясь по переулку. Фальшивомонетчики остановятся ровно два раза: в первый раз мы легко спрячемся среди людей, а во второй раз буквально в метре от них за укрытием справа, поэтому не отстаем! Они свернут направо и окажутся в своём логове.

Ворвавшись внутрь, обнаруживаем Томаса Хики. Итак, начинаем преследование, сворачиваем в переулок слева. Теперь бежим не за Томасом, а прямо! Таким образом, мы сможем подрезать его и быстро настигнуть.

Тюрьма Брайдуэлл.

Дополнительные поручения:

Не убивать более одного охранника
- Убить Хики за две минуты

Нас ловят и, оглушив, помещают в камеру. Подходим к стене, чтобы подслушать разговор заключенных. Ложимся спать.

На следующий день спускаемся на прогулку в сопровождении охранника. Включаем Орлиное зрение и отыскиваем желтую цель. Мейсон сидит за игральным столом. Раскладываем фишки и заодно узнаем полезную информацию. Поднимаемся наверх и крадем ключ у Финча. Возвращаемся в камеру. Ночью пробуем открыть дверь камеры, но на самом деле ключ вовсе не подходим под этот замок. Утром выясняем у Мейсона, что ключ предназначен для замены на оригинальный, который можно забрать в надзирателя. Атакуем заключенных, а затем расправляемся со всеми. Действуем лишь одна связка Контрудар + Пробить защиту. Также наносим много коротких ударов, чтобы быстрее обезвредить противников.

Сбегаем из заточения и, избегая охранников, поднимаемся наверх, где нас ждет Мейсон. Он открывает доступ в более просторные камеры. Как только выйдем в большую комнату, сразу повернем направо. По лестнице поднимемся на самый верх и, когда уйдут стражники, войдем в камеру.

Публичная казнь.

Дополнительные поручения:

Телохранители Вашингтона должны выжить (как можно быстрее догоняем Хики и толкаем его)
- Убить вражеских ополченцев

Нас ведут на казнь. Без суда и следствия мы будем повешены. Через толпу пробираемся к виселице. После короткой речи Чарльза, петля крепко начинает сдавливать шею. Быстро подаем сигнал союзникам, чтобы нас освободили. В замедлении догоняем Хики и толкаем его, чтобы его внимание было направлено на нас. Парируем его атаки и просто отталкиваем. Расправляемся с двумя стражниками и добиваем Хики.

Следуем за Ахиллесом и после разговора, проходим в зал.

Часть 9.

Наше время.

Найден второй источник энергии – в Бразилии. Поднимаемся повыше, чтобы наладить связь с Ребеккой. На стадион так просто не пройти – нужен билет. Справа имеется открытая дверь, ведущая во двор. Через траву движемся за охранником и затем прошмыгнем через ближайшую дверь внутрь. Движемся по коридору, продолжаем обходить охрану с правой стороны (туалеты, небольшие подсобные помещения). Поднявшись наверх благодаря акробатическим способностям, следуем за охранником. Можем оглушить его сзади и пройти в ложу. По металлической конструкции переберемся на противоположную сторону. Если активировать Орлиное зрение, то легко заметить красную цель за огромным стеклом в ВИП-зоне. Попадем туда и столкнемся с неизвестным убийцей, устроившим кровавую резню и пытающимся сбежать с артефактом. Бросаемся вдогонку, и погоня завершится во внутреннем дворе. Расправляемся с охраной и с самим убийцей. Атакуем его таким образом, как мы ранее атаковали заключенных в тюрьме – Контрудар + Пробить защиту. Забираем источник энергии и на всех парах мчимся в метро.

Поместье Дэвенпорт, 1777 год.

Пропавший груз.

Дополнительные поручения:

Поймать возницу за тридцать секунд
- Не прятаться в сене, следуя за караваном
- Убить трех патрульных оставаясь незамеченным

Покидаем поместье и отправляемся в Вэлли-Фордж для самостоятельного свершения справедливости. Командующий сообщает об измене, которая сопровождается кражей товаров. Добираемся до заброшенной церкви. Войдя внутрь на нас нападает Хэйтем. Наверняка, если бы он хотел убить нас, то сделал бы это. Пообщавшись с ним, вместе приступаем к поиску Бенджамина Черча.

Выходим из церкви и изучаем первую подсказку – разломанные ящики с провиантом. Идем дальше по тропе, выбираемся на дорогу. Здесь патрулирует вражеский отряд. Игнорировать их или расправиться с ними – дело вкуса. Изучаем следы от повозки на дороге. В последней маленькой области без труда отыщем саму повозку и возницу. Догоняем беглеца и валим на землю. Хэйтем убивает возницу и дает нам новые распоряжения.

Догоняем караван и следуем за ним. Перемещаемся то слева, то справа, чтобы не попасться на глаза стражникам. Притом нельзя выходить из зоны подслушивания. Оказавшись в сене, ждем, пока к нам подойдет караульный, и тогда мы расправимся с ним. Аналогично уничтожаем еще двоих, которые будут встречаться на пути. Наемники схватили Хэйтема, помогаем ему и разделываемся с тринадцатью противниками.

Отец и сын.

Дополнительные поручения:

Украсть одежду наемника и не попасться

Встречаемся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам к месту, где скрывается Бенджамин Черч. Так как охрана у ворот сменилась, нам не удастся пройти внутрь. Добираемся до наемника и незаметно убиваем его, когда он находится возле ящиков. Быстро переодеваемся в его мундир и, вернувшись к отцу, вместе проходим в логово Черча.

Пена и пламя.

Дополнительные поручения:

Не получать урон от огня
- Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%

Попадаем в заготовленную ловушку и расправляемся с врагами. Как только видим, что здоровье отца стремительно понижается – помогаем ему. Наемники выстрелили по взрывоопасному веществу, и поэтому пивоварню охватил огонь. Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и вместе пробиваемся к выходу.

Горький итог.

Дополнительные поручения:

Лимит полученного от окружения урона: 20%
- Расстояние до шхуны не должно превышать более 500

Встречаемся с отцом на причале и отправляемся в погоню за Черчем. Настигаем корабль «Приветствие», но на его борту никого нет. Тем временем с другой стороны нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на 500. Маневрируем среди скал половиной парусов. Далее, в открытом бою уничтожаем пять мелких суден, линейный эскорт – не атакуем. Уже когда расправимся с суднами, выбираем книппели в списке снаряжений и расстреливаем главного врага.

Идем на абордаж. Первым делом убьем подряд трех матросов (их легче всего). Затем отмеченные цели на мини-карте. Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча.

Часть 10.

Поместье Дэвенпорт, 1778 год.

Альтернативные методы.

Дополнительные поручения:

Использовать два раза стражников как живые щиты
- Накинуться на цель сверху

Отправляемся в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Хэйтемом. Вместе отправляемся на поиски командиров-лоялистов. Следуем за отцом и поднимаемся на самый верх. Спрыгиваем на головы врагов. Подбираемся поближе к стрелкам (желтые цели), чтобы спровоцировать их. Как только они приготовятся к выстрелу, хватаем ближайшего стражника и используем его как живой щит. Уничтожив всех, хватаем стрелков в плен. Одному из них удается сбежать. Бросаемся в погоню. Совсем не обязательно следовать за беглецом по пятам. Можно не сворачивая в переулок, подкараулить его предварительно взобраться на высоту и напасть. Сопровождаем пленника в комнату для допроса. Периодически толкаем его, иначе он и с места не сдвинется.

Преданное доверие.

Дополнительные поручения:

Не касаться земли (передвигаемся и атакуем, исключительно находясь в седле)
- Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты
- Нейтрализовать ганьягэха бескровными методами

Узнав содержимое записки Вашингтона, устремляемся в сторону деревни. Следуем по зеленой зоне на мини-карте и попутно истребляем отмечаемых врагов. Лучше всего использовать огнестрельное оружие. Покончив с ним, обходим многочисленные войска и добираемся до деревни. Сообщаем старейшине, что к ним надвигаются враги. Рода в свою очередь интересуется, почему мы не с Чарльзом Ли.

Покидаем пределы деревни, и начинает охоту на воинов ганьягэха. Стараемся подкрадываться к ним сзади и атаковать без применения оружия. Затем подбираемся к Ганадогану. Чарльз окутал его разум во лжи, и теперь он думает, что мы собираемся уничтожить деревню. Нажимаем соответствующую кнопку и делаем то, что должны сделать.

Битва при Монмуте.

Дополнительные поручения:

Нейтрализовать каждый из восьми взводов солдат одним пушечным ядром
- Убить два взвода солдат одним ядром (стреляем строго между двумя взводами)
- Предотвратить три казни лидеров патриотов

Встречаемся с главнокомандующим и принимаемся к удерживанию обороны. В нашем распоряжении одна единственная пушка. Уничтожаем подбирающихся врагов – справа, слева и по центру. Вражеские силы превосходят наши, поэтому придется отступить. Движемся в безопасное место от одной контрольной точки в другую. Попутно останавливаем казни, подбежав и начав атаковать.

Часть 11.

Наше время.

«Абстерго» захватили нашего отца. Взамен тамплиеры требуют, конечно же, Яблоко. Отправляемся в их лабораторию, где все уже осведомлены о нашем прибытии. Идем прямо, затем вступаем в схватку с охраной. Перебив всех, на лифте поднимемся наверх, но нужного этажа не успеем достигнуть. По шахте лифта вскарабкиваемся на четвертый этаж и расправляемся с врагами. Продолжаем идти по коридорам и мостикам. Попадем через двери в помещение слева и встретимся с Кроссом. Когда его «переклинит», бросаемся в погоню. Настигаем и убиваем клинком.

Поднимаемся на лифте на пятый этаж. Направляемся в кабинет Видика. По пути расстреливаем многочисленную охрану из пистолета. Затем откроются двери, и мы сможем пройти в кабинет. Используя Яблоко, манипулируем охранниками и заставляем их убить самих себя и Видика. Освобождаем отца, забираем третий артефакт и возвращаемся в убежище, попутно выпуская энергию Яблока.

Поместье Дэвенпорт, 1781 год.

Чесапикское сражение.

Дополнительные поручения:

Уничтожить три корабля одним бортовым залпом
- Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы
- Убить пять врагов контратакой

Последняя встреча с Ахиллесом, последнее наставление от нашего учителя… На корабле отправляемся в Чесапикский залив. Под командованием адмирала вступаем в бой. Ранее мы уже сражались на море, с тех ничего не изменилось. Поражаем врагов бортовым огнем. Пару фрегатов уничтожим из фальконета, стреляя по пороху на их бортах. В завершающем бою нас ожидает огромный линейный эскорт. Но мериться пушками мы с ним не будет, а столкнемся напрямую и возьмем на абордаж.

Расправляемся с моряками, пятерых убиваем в контратаке. Главная цель – капитан, отмечен на мини-карте. Выстреливаем по пороховым бочкам и быстро спрыгиваем с корабля. Адмирал остался доволен нашими выдающимися способностями. Он сдержал обещание и поэтому выполнит то, о чем мы попросили.

Последняя битва Ли.

Дополнительные поручения:

Добраться до сигнальной башни за три минуты
- Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру
- Лимит потерянного здоровья: 50%

Притягиваем стражника в колодец. До башни лучше всего добраться по крышам. Но и здесь стоит опасаться хоть и одиноких, но весьма бдительных стражников. Подаем сигнал адмиралу, и начинается обстрел. Как же всё-таки не вовремя мы оказываемся в центре событий. После взрыва Коннора охватывает контузия. Добираемся до Хэйтема и приступаем к бою. Стоим спиной к подручным предметам, таким как бочки, деревянные столы. Проводим несколько парирующих ударов. Добиваем отца, вонзив в его голову скрытый клинок, когда он начнет душить нас.

Часть 12.

Нью-Йорк, 1782 год.

Покойся с миром.

Дополнительные поручения:

Не убивать более пятнадцати английских солдат
- Выбраться с корабля не вступая в бой
- Убить капитана «Джерси»

Подбираемся к Чарльзу Ли. После разговора, вырываемся из лап стражников. Не злоупотребляем убийствами. Уничтожаем только тех наемников, которые отмечены на мини-карте. От остальных желательно убежать. Выясняем у последнего о местонахождении Чарльза. Отправляемся к парому, вплавь подбираемся к «Джерси». По канату карабкаемся наверх. Смещаемся влево, лезем выше, затем направо и таким образом поднимаемся на борт. Прокрадываемся мимо солдата к отмеченной точке. Вскарабкиваемся к окну, чтобы подслушать разговор капитана. Пройдем направо к каюте капитана. Дослушав разговор, нужно будет убить его. Для начала расправимся с свидетелями, а уже затем с самой целью. Спрыгнем в воду и автоматически окажемся на причале.

В погоне за Ли.

Дополнительные поручения:

Не удаляться от Ли более чем на 50
- Не толкать никого во время погони
- Не получить повреждений от огня

Отправляемся в Бостон в таверну «Зеленый дракон». Выясняем у наемника о местонахождение Чарльза. Добираемся до гавани в зеленую область. Взбираемся повыше, чтобы увеличить обзор. Активируем Орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Теперь начнется погоня, которая заставить попотеть. По крайней мере, мне удалось пройти ее со всеми дополнительными поручениями лишь с девятой попытки. Итак, бежим вперед, останавливаемся перед бочками. Продолжаем бег после взрыва. Обходим первых стражников справа. Вторую стрелковую цепь – спрыгнув слева. Добираемся до горящего макета корабля. Проскальзываем снизу, затем взбираемся справа по стене. Прыгаем на свисающие канаты слева. Через окно выбираемся наружу. Прыгаем всё дальше и дальше и оказываемся внизу. Проскальзываем, по механизму поднимаемся наверх. Противник перелетел за угол. Немного подождем, пока механизм не вернется к нам, и проделываем аналогичное действие. Догоняем Чарльза, но мы уже не в силах вести с ним бой. Напоследок успеваем выстрелить, после чего он скрывается.

Медленно движемся к пирсу. Затем еще медленно добираемся до таверны, где и поквитаемся с Чарльзом Ли.

Наше время.

Загадка решена! Теперь Дезмонд знает, где находится ключ. Откапываемся его и возвращаемся в убежище. Свернем налево и пройдем в помещение с многоуровневыми устройствами. По металлическим балкам вскарабкиваемся наверх и устанавливаем первый источник энергии. Справа от Анимуса открылся проход. Пройдем по нему и поднимемся наверх по обрывистой лестнице. На противоположно стороне увидим место, куда следуем воткнуть источник энергии. Пойдем параллельно той стороне, затем повернем направо и скатимся вниз. Свернем два раза направо и затем еще раз, чтобы попасть через проход в помещение. Вскарабкаемся по стенам и устанавливаем артефакт. Возвращаемся к Анимусу. Пройдем чуть дальше и свернем направо. Поднимемся наверх, карабкаемся по столбам к проходу в углу. Оттуда спрыгиваем на турники и, оказавшись на другой стороне, снова перемещаемся по столбам и устанавливаем последний артефакт. Вернемся к Анимусу и, наконец, подойдем к прозрачной стене. Настало время делать выбор. Смотрим заключительный ролик.

Мастер-класс по рисованию "Осенняя берёзка" для детей 1 класса.

Сагитова Зоя Адольфовна, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ЦВР» рп. Михайловка.
Цель: Учить детей рисовать картины гуашью без предварительного прорисовывания карандашом.
Задачи:
Знакомить детей с особенностями техники рисования гуашью.
Развивать умение замечать красоту окружающего мира; желание выражать свои впечатления и эмоциональное состояние в рисунке.
Развивать умение организовывать своё рабочее место.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

На первый взгляд эта работа может показаться простой, но её преимущества в яркости, доступности. Ведь каждому ребёнку хочется получить положительный результат своего творчества за относительно короткое время.

Материалы : Гуашь, кисти №1, №4-5, альбом, баночка с водой.

Сначала раскрашиваем фон. Для рисования земли мы выбираем краски: зелёную, жёлтую, белую. Лист начинаем закрашивать снизу зелёной краской.


Промыв кисть, набираем на кончик кисти жёлтую краску, добавляем её в крышечку с зелёной краской, перемешиваем. Получившимся цветом рисуем следующую полоску.

Промываем кисть. Набираем на кончик кисти белую краску, добавляем в крышечку с зелёно-жёлтой краской, перемешиваем. Получившимся цветом рисуем следующую полоску.



Теперь будем рисовать небо. Нам понадобятся синяя и белая краска. Смешиваем в крышечке, получаем нежно голубой цвет. Рисуем следующую полоску.


Продолжая добавлять синюю краску, мы получаем новые оттенки для голубого неба.

Широкой кистью, белой краской рисуем ствол дерева. Вверху ствол делаем тоньше. Передаём характер расположения веток.

Теперь меняем кисть. Для рисования тонких веточек используем чёрную краску. Не забываем показать трещинки на коре ствола.

Затем украсим нашу берёзку листочками. Широкой кисточкой тычками наносим краску на рисунок.

Обязательно используем разные оттенки красок, ведь листики тоже желтеют неравномерно.

Такую работу можно вставить в рамочку и повесить на стенку или подарить другу!

Инна Колцун

Материалы для рисования :

гуашь ;

Акварельная бумага;

Кисти круглые и плоские;

Стакан с водой;

Тряпочка для вытирания кистей;

Палитра.

1 этап : Рисуем фон и поле :

Берем лист бумаги вертикально, делаем размывку белой гуашью до середины листа (краска должна быть влажной) .

Затем поверх белой краски размываем желтую, красную, коричневую краски, от середины листа осветляя к верху.

Нижнюю оставшуюся часть листа красим в черный цвет, немного залезая на линию горизонта размывая его. Даем рисунку немного подсохнуть.

Большой, жесткой только сухой кистью делаем цветные пятна методом «тычка» по черному нижнему фону листа (цвета : желтый, красный, охра, зеленый, белый, голубой, таким образом, получится поле или цветущий луг .

2 этап : Рисуем березу :

На палитре смешиваем охру и белую гуашь до получения бежевого оттенка. Затем рисуем ствол березы плоской кистью , снизу вверх. У основания березы кисть плотно прижать, а затем, поднимая ее к верху, постепенно разворачивая на ребро и потихоньку отрывая ее от бумаги (краски берем обильно )

С правой стороны березы коричневой гуашью с помощью тонкой кисточки обводим ствол березы , затем плоской сухой кистью делаем размыв краски к середине ствола.

Затем самой тонкой кистью рисуем ветки березы , вращая ее туда, сюда между пальцев (кисть должна быть мокрой, а ветки березы идут не только вверх, но и вниз).

Берем тонкую кисть с черной гуашью и рисуем черные пятна

коры (чечевички) разные по форме и длине (они не должны повторяться и быть симметричными) .

В заключение нашего рисования мы рисуем листву березы . Берем большую , сухую, жесткую кисть, на нее берем зеленую гуашь и рисуем листву методом «тычка» .

Вот и все - Картина готова!

Публикации по теме:

Консультация «Труд в дошкольном образовании - это легко?» В своём Эссе я хочу раскрыть данную тему. Сейчас я попытаюсь подойти к основному понятию освещаемой темы. Труд - целенаправленная деятельность.

Вот и миновала пора золотой осени. Уже выпал первый снег. Даже у нас в Санкт - Петербурге совсем зимняя погода. Но красота золотой осени.

Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Задачи:.

Не так давно в нашем ДОУ походил конкурс на изготовление лэпбуков. Хочу представить Вашему вниманию лэпбук по изо деятельности "10 способов.

Приветствую всех коллег-maamовцев! Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год. Для тех, кто еще не занялся со.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Во поле береза стояла» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Осенняя береза гуашью. Живописное изображение березы на тонированной бумаге. Мастер-класс с фото


Надеенская Елена Алексеевна
Должность: учитель изобразительного искусства
Место работы: МОУ «Арсеньевская СОШ», п. Арсеньево, Тульская область
Описание: материал будет интересен учителям начальной школы, учителям изобразительного искусства, воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим детям 7-12 лет
Назначение: использование на уроках изобразительного искусства
Цель: знакомство с техникой рисования осенней березы гуашью.
Задачи:
- совершенствовать навыки работы гуашью;
- развить чувство композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы;
- развить цветовую чувствительность, воображение;
- воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.
Материалы:
-Гуашь,
-кисти №3, 5,
- формат А4 светло-голубого цвета.


Береза
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
(Александр Прокофьев)


Береза
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей,
Береза зеленые косы
Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,
В сережках, в листве кружевной,
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.

Гроза ли над ней пронесется,
Прильнет ли болотная мгла,-
Дождинки стряхнув, улыбнется
Береза - и вновь весела.

Наряд ее легкий чудесен,
Нет дерева сердцу милей,
И много задумчивых песен
Поется в народе о ней.

Он делит с ней радость и слезы,
И так ее дни хороши,
Что кажется - в шуме березы
Есть что-то от русской души.
(Всеволод Рождественский)


Ход работы
1. Намечаем белой гуашью контур ствола березы.


2. Выполняем заливку ствола березы белой гуашью, добавляем оттенки розового и желтого цвета.


3. Тонкой кистью намечаем ветви березы.


4. Желтой гуашью намечаем листву березы, добавляем траву у основания ствола дерева.


5. Зеленым цветом оттеняем листву березы, намечаем отдельные травинки под деревом.


6. Добавляем оранжевый цвет в основную окраску кроны березы и в изображение травы.


7. Прорисовываем ствол березы, добавляем рисунок на коре, намечаем ветви березы тонкой кистью.


8. Добавляем оттенки более глубокого зеленого цвета в крону дерева и изображение травы под ним. Уточняем детали.


Работа готова.

Спасибо за внимание!




Top