Мертвая династия состав. «Строго против халтуры»: кто такой Noa, самый нетипичный артист фараоновской Dead Dynasty

Сегодня мы поговорим о группе Dead Dynasty. Состав ее подробно опишем ниже. Перед нами начинающий, но уже очень популярный рэп-лейбл, который зародился на просторах Интернета и нашёл свой путь без всякой посторонней помощи. Музыканты, входящие в состав коллектива, на своём примере доказали, что, делая качественную музыку, можно прославиться и без пиара.

Состав

Итак, мы коротко описали, в чем особенность проекта Dead Dynasty. Состав группы рассмотрим далее. Самым популярным участником Dead Dynasty является рэпер Pharaoh. В жизни зовут его Глебом Голубиным. Родился Глеб в 1996 году, в юности серьёзно увлекался футболом, но позже получил травму и вынужден был бросить спорт. Pharaoh - репер, который в 2013 г. выпустил свой первый трек под этим псевдонимом. Раньше только записывал небольшие демки на студии своих друзей. В том же 2013 г. он оканчивает школу и поступает в МГУ на факультет журналистики. Популярность к Глебу приходит год спустя, когда он выпустил клип на песню «Ничего не изменилось», а после сразу же подготовил микстейп «Уаджет». Спустя какое-то время становится участником творческого объединения Dead Dynasty. Создателем коллектива является Boulevard Depo.

MNOGOZNAAL

Pharaoh в 2015 году выпускает микстейп Dolor. После этого он окончательно закрепил своё имя в рэп-индустрии. Спустя менее чем полгода выпустил ещё один, на этот раз совместный с i61, микстейп, под названием Rage Mode. В 2016 году издал свою последнюю на данный момент работу Phosphor. Этот рэпер является одним из наиболее известных участников Dead Dynasty. Состав объединения также включает человека, называющего себя MNOGOZNAAL. Он является вторым по популярности участником проекта. Родился и вырос этот исполнитель в небольшом городке под названием Печора. Уже будучи взрослым, переехал в Ухту, где проживает по сей день. Кроме Dead Dynasty, участвует в творческом объединении ЛТМА. В принципе, больше ничего про данного исполнителя не известно, но люди обычно не очень интересуются его личным пространством. Они предпочитают узнавать о жизни музыканта из его треков. Композиции MNOGOZNAAL часто несут в себе ту неповторимую атмосферу, которая переносит слушателя в другой, странный философский мир. Описать его музыку нельзя так просто. Для ознакомления советуем посмотреть клип SIN CARA.

Скрытность

Группа Dead Dynasty не обходится и без JEEMBO. Он является одним из самых таинственных, но всё же популярных участников коллектива. Данный исполнитель регулярно выпускает хорошие качественные треки, но полноценным релизом похвастаться не может. Но стоит отметить, что JEEMBO является обладателем уникального флоу, который уже пришёлся по вкусу многим слушателям. Несмотря на небольшое количество выпущенного материала, данный исполнитель легко находит себе новых слушателей, а иногда даже даёт концерты (которые проходят с большим ажиотажем). Это были одни их самых популярных представителей данного творческого объединения. Но стоит отметить, что кроме вышеперечисленных, в лейбле числится ещё несколько артистов, битмейкеров, продюсеров, и даже один тату-мастер. Вот мы и познакомили вас с особенностями объединения Dead Dynasty. Состав группы был подробно описан выше. Главная особенность проекта в том, что его популярость возросла только благодаря Интернету.

Одну из самых интересных и впечатляющих поп-пластинок в этом году записал Михаил Домбровский, он же Noa, - многолетний соратник Фараона и участник творческого объединения Dead Dynasty. От коллег, правда, он ощутимо отличается тем, что вместо зубодробительной агрессии, мрачного холода и работы с трендами на опережение у него мечтательная отрешенность, сильный вокал и свой музыкальный язык, сплетенный из множества неочевидных влияний.

Самый свежий релиз артиста: клип на песню «Старые друзья»

- Как ты попал в Dead Dynasty? Ты же самый нетипичный артист для этого комьюнити.

Не было никакого кастинга. Просто разные музыкальные тусовки, в которых находились мы с Глебом, были объединены некоторыми людьми. У него примерно в это время вышел альбом «Phlora».

Хип-хоп тогда я слушал исключительно на английском языке - у меня вообще к русской музыке было некоторое предубеждение. В конце 2015-го, когда я выпустил свой , появился взаимный интерес. Глеб был полон желания записать рок-альбом, а я имел для того подходящие навыки - и наши общие знакомые решили нас познакомить.

Еще не вышла «Пять минут назад», Фараон ассоциировался в основном со «скр-скр», но я в его песнях разглядел что-то особенное: он так разнообразно работал с фонетикой, которая звучала максимально мелодично и несла больше не лексическое значение, а эмоциональный грув, позволявший ощутить музыку на международном уровне, - щелкнуло бы, даже если бы я не был носителем русского языка.

В то время еще существовало объединение YungRussia. Мы тусовали в подвале какого-то старого дома на «Маяковской», мне все происходившее очень нравилось. А от того, что стало потом альбомом «Phosphor», у меня вообще были глаза по пять рублей. Во многом это заслуга White Punk, который отыскал меланхоличный, скребущий звук с гитарными семплами поверх 808-х басов и тарелками, звенящими как лязг натачиваемых ножей.

Я хотел понять, как так вообще делается. Мы начали общаться, обмениваться опытом. Я ему в первую очередь показывал наработанные навыки по вокалу - до знакомства с Глебом я битов на компьютере не делал, только работал с гитарой. Рок-альбом так и остался невыпущенным, но с Глебом мы поняли, что многое можем дать друг другу.

В «Династию» я был принят как звукорежиссер. Видимо, раскрою сейчас тайну, но в «Династии» только два звукорежиссера: Bryte, который финализирует, мастерит и доводит до готового продукта все альбома Фараона, и собственно я. Мой профиль это вокальный продакшен: эффекты, компрессия, тюн.

И все так пошло-поехало. Я познакомился с White Punk, послушал его работы, и все медленно начало собираться в то, что стало альбомом «Ветра». Позднее я тоже сел за компьютер, открыл секвенсор и начал делать свое. У меня перед глазами были формулы, по которым работали парни, я подумал, что и сам могу попробовать. Так я и превратился в полноценного артиста.

Первый альбом Noa «Ветра»

- Тебя часто называют фрешменом, притом что тебе уже тридцать, а твои коллеги по Dead Dynasty сильно моложе.

- (Немного смущаясь.) Для индустрии я суперфрешмен, потому что всего два полных года, как я работаю в качестве артиста. Хватает музыкантов, которые работают годы напролет, прежде чем набрать хоть какую-то известность. Тот же самый Глеб выпускал первые записи еще в 2012-м в составе группы Grindhouse вместе с Acid Drop King и Otis. Получается, через два года он стал популярным благодаря «Black Siemens».

У нас разница с Максом Mnogoznaal шесть лет, с Глебом - восемь лет, а с White Punk вообще девять, но здесь я предпочитаю проводить некоторое разделение. Не могу сказать, что мы общаемся как кореша, в плане звонить в свободное время и звать кутить или поговорить по душам про дела сердечные. У нас общение строится вокруг тем творчества и музыкальных. А музыка - вневременное и вневозрастное, игра чисел, и на ее языке я и общаюсь с ребятами.

- Игра чисел?

Это было в песне у Джона Мейера: «So I play the numbers game. To find a way to say that life has just begun», песня «Stop the Train». Вот и я не загоняю себя в рамки. Я нашел конвертируемую форму, а содержание у меня было всегда, с пятнадцати лет, как я начал всем этим заниматься.

- Ты заканчивал музыкальную школу?

У меня только три года по классу аккордеона, причем без сольфеджио. И на аккордеоне я играл исключительно из-за того, что у меня были некоторые разногласия с родителями. Я тогда слушал очень много электронной музыки, особенно любил радио «Станция 106.8», потому что только там можно было услышать так много недоступной музыки. Альтернативой было лишь поехать на «Горбушку» и по тегам psy-trance или progressive trance наобум покупать кассеты. И я так сильно любил эту музыку, что попросил родителей купить мне синтезатор.

А они сказали: «А зачем синтезатор? Давай лучше аккордеон, там же тоже есть клавиши»

Я отказываться не стал, но поиграл, и понял, что все это не то. Нашел у мамы на антресолях очень старую гитару «Москва-80». Она была сделана из непонятного материала, не уверен вообще, что это было дерево, а натяжение струн было таким сильным, что я подкладывал пачку листов под гриф, чтобы хотя бы как-то можно было их прижимать. Дальше я пошел учиться к преподавателю по акустической гитаре. Видимо, она что-то почувствовала - на втором занятии она поставила мне задачу придумать собственную песню. Сделал - конечно, это было что-то простенькое и глупое, но это дало понимание, что я смогу сделать, и то, что приближено к моим идеалам звучания.

- Как же ты, любитель транса, игравший на аккордеоне, попал в металл?

Одно из самых больших моих разочарований было таким: когда я слушал скандинавский металл - это In Flames, Opeth, такой melodic death и progressive death старого образца, - в моем окружении не было людей, которые разделяли бы этот интерес. Я начал отращивать волосы, накопил из карманных денег на косуху и пришел на сходку металлистов, это была так называемая жердь на метро «Рязанский проспект». Про эти сходки ходило множество баек, но когда я туда пришел, мне первым делом протянули двухлитровую «Оболонь». А когда я пытался завести разговор о музыке и гитарах, недоверчиво посмотрели и спросили: «Ты бухать будешь или нет? Мета-а-а-а-а-алл!»

Это было разочарование - с металлистами о металле мне поговорить не удалось. Я понял, что причислять к субкультурам себя не стоит, а стоит искать музыку, отражающую твою сущность, будь то розовая кассета «Руки вверх!» в девять лет или купленный на «Горбушке» фирменный CD группы Katatonia. В какой-то момент до меня дошло, что музыка - это форма коммуникации, передача чего-то необъяснимого, что находится в области грудной клетки одного человека, другому, и не надо тратить тысячи слов. А с коммуникацией у меня в жизни все было сложно, я старался в себе этот навык развить, читал много книг, разговаривал с людьми, которые были старше меня, думал, как понять себя.

Клип «Вся моя»

К этому и были творческие искания - и первая группа, где я был вокалистом, и участие в кавер-группах, игравших по ресторанчикам. Я очень не хотел напрягать родителей дополнительными расходами и своими хотелками. Встретился с профессиональными джазовыми музыкантами лет на десять старше меня, им понравилось, как я пою. Они предложили подзаработать - побудем, говорят, «кабакерами».

Это было прикольно, мы пели Aerosmith, Стинга, «А-Студио». Вскоре мне это, конечно, надоело, у меня возник комплекс, что я себя не выражаю. Я подтянул навык игры на гитаре, играя часов по 5–6 в день. Пока тренировался, понял, что мне тяжело даются чужие партии и куда ближе импровизация. Даже когда мы репетировали для кавер-выступлений, мне больше всего нравился момент, когда мы начинали импровизировать, а я пел на так называемом «ванильном английском» - когда ты имитируешь как бы англоязычные фонемы.

Почему ты пришел в итоге к тому жанровому диапазону, к которому пришел сейчас? Услышал «Trilogy» The Weeknd и решил идти в эту сторону?

Еще до всех моих гитарных опытов я много работал с голосом и слушал старый соул - Брайана Макнайта, Тайриза, Максвелла. Я всегда их любил и считал, что для вокалиста такая музыка - это что-то вроде техникал-дет-металла для гитариста. Повторить все интонации и технические особенности вокализов Макнайта - очень непростая задача. Но когда я в первый раз услышал The Weeknd, конечно, сильно впечатлился.

Потом был Брайсон Тиллер, у которого была шикарная песня , я ее услышал, и что-то щелкнуло. Понял, что такая музыка для меня как для вокалиста есть самая удачная форма самовыражения, в которой практически нет рамок и границ. Местный рок все же довольно текстоцентричный жанр - я пробовал себя в рок-музыке, будучи вокалистом в том числе и в группе, звучавшей на стыке Incubus и Pink Floyd. На английском это звучало неплохо, но когда мы перекладывали это на русский, получалось ни шатко ни валко.

И вот только после знакомства с Dead Dynasty я понял, что фонетикой русского языка можно достичь состояния, которое я испытываю, слушая западную музыку. Перед интервью мы с тобой обсуждали Женю Федорова из Tequilajazzz - вот у него это тоже получается. Но у него такая самобытная и индивидуальная интонация, что как шаблон для работы ее не взять.

Новый альбом Noa вышел в сентябре - очень похоже, что это еще и новый этап в его музыкальной эволюции

- Чувствуешь ли ты собственную эволюцию как автора на «Stranger»?

- «Stranger» - это кульминация [меня] как артиста. На предыдущих релизах я искал себя. В «Ветрах» я пробовал растворить свою грусть и ощущение непонятости. В «Осознанных сновидениях» - выразить некий уход от реальности, свой собственный мир. «Земля/Вода» - это просто сборник песен, которые мне нравятся. Он изначально должен был быть полноценным альбомом «Оттенки», но меня переключило, и я решил, что буду делать только ту музыку, которая резонирует со мной, без оглядки на тренды, без описаний того, как я веселюсь или, там, круто провожу время. В общем, то, что мне бы очень нравилось самому, при этом я мог поставить это и младшему брату, и бабушке.

На меня после каждого релиза вешали какие-то ярлыки, я устал от этого. «Stranger» - запись, сделанная в первую очередь для таких, как я. Закрытым, немного грустным, музыкально подкованным и немножечко недолюбливающим «этот ваш русский рэп»

Я надеюсь, что эта пластинка станет пропуском в мир современного хип-хопа и Rʼn’B для людей постарше. Ее вайб можно понять любому человеку любой национальности в любом настроении. Моя мама работает психиатром, и она проводит аналогию между моей музыкой и терапией: ее хочется послушать, когда устаешь от всего. Послушать, понять себя, успокоиться, перебороть ощущения слабости, никчемности и бессмыслицы происходящего и вновь полюбить жизнь.

- Ты пишешь музыку сам, но над альбомом «Stranger» поработали и битмейкеры «Династии».

Там 50 на 50. Я свою музыку финализирую сам. Мне, например, Паша Meep присылает бит, я под него импровизирую и придумываю текст, ищу вокальную реализацию. У меня дома стоит обычный прямоугольный стол, два профессиональных монитора, звуковая карта за 7000 рублей и приемлемый по цене ламповый микрофон с акустическим краном. Вот в этом пространстве три на два я все и пишу, свожу и довожу до конца. Читал мнения, что «Династия» пользуется услугами дорогих студий. А вот и нет, все делаем «на коленке».

Живое исполнение трека «Каждый раз» на канале On Air

Я сторонник того, что музыка должна хорошо звучать в исходнике, цеплять и в первой демке. У меня был опыт работы звукорежиссером. Присылают демо, и чаще всего я понимаю, что это провал. Я слышу не песню, а новомодный лексикон, желание хайпануть, слизать чью-то подачу. Сейчас вообще очень модное сочетание - тяжелая перегруженная гитара, мощные ударные, гулкий бас и нытье, Lil Peep type beat такое называется, при этом индивидуальности никакой. Грустно это звучит. А по поводу «на коленке» - лишь бы не влияло на качество. А у нас все звучит качественно и на хорошей акустике, и на наушниках «Абибас» за 150 рублей с рынка.

И с Dead Dynasty я по-прежнему работаю потому, что даже в черновой версии их музыка уже звучит круто, обладая чем-то особенным, - текст, вокальные ходы, или, например, сочетание, как у Mnogoznaal, монументального голоса и холоднющих битов.

Был у меня опыт: я записал дома композицию, в которую сильно верил. Демо было сделано низкобюджетно, и я заплатил за студию, где переписал вокал на дорогом микрофоне Telefunken, а записал меня хороший звукорежиссер. Я послушал исходники, понял, что есть моменты, с которыми нужно поработать, но в целом мысль донесена. Через неделю мне присылают сведенную версию, звучащую как полный провал, - все эмоции, которые я хотел передать, имели вес в сочетании голоса и бита, в каких-то особых моментах, а не отдельно в вокальной и музыкальной дорожках. Скажем так, в сочетании несовершенств, которые складывались в совершенство. И эти детали я объяснить человеку не смог.

Я попросил открыть проект, проделал некоторые манипуляции, потом вернулся к исходному проекту, внес исправления, и получилось намного лучше. И это отмечали все, кому я ставил оба трека: говорили, что одна версия плоская, а другая - с душой. Я с тех пор пытаюсь понять, где проходит граница. Честно говоря, до сих пор не понял. Но делаю все сам.

Клип «Будем»

Твои клипы выходят на общем ютьюб-канале Dead Dynasty. Есть такое дело, что преимущественно юные подписчики Фараона недовольствуют по этому поводу в комментариях.

Есть история, которую я и сейчас вспоминаю с содроганием: я ездил с Фараоном в тур Lonely Star в 2017 году и одну часть тура провел с выступлениями у него на разогреве. Я себя иллюзиями не тешил: естественно, все на эти концерты приходили ради Глеба и на мои несколько песен смотрели очень предвзято. У меня с давних пор есть фиксация на тему подготовки к концертам, я всегда должен быть трезв, распет, получаю колоссальное удовольствие от того, когда звук отстроен, я попадаю в ноты, слышу и доношу свою музыку максимально качественно, и вокруг меня на сцене те люди, которые для меня многое значат. Распространенные сейчас пляски под плюс вообще не про меня - я вообще выступаю строго против халтуры, и никогда себе ее не позволял. И вот я сталкивался с непониманием публики, и каждый вечер после концерта у меня было по маленькому нервному срыву. Я не мог найти себе места. Но я понял, что надо двигаться дальше.

Вот был в 2014 году хит Егора Крида «Самая-самая», очень модная композиция по тем временам. Сейчас ее слушать невозможно. А я недавно врубил «Superunknown» от Soundgarden, и там от первой же песни потряхивает до кончиков пальцев. А это 1994 год, сколько ж лет назад это было… Я хотел бы, чтобы музыка Noa стала такой для подрастающего поколения и через пару лет оно открыло мои песни с новой стороны. Да и не только для них, а для всех, кто считает, что тренды на хип-хоп и нео Rʼn’B - это временно. Но мне, конечно, еще далеко до тех грандов, о которых я говорю. У меня не очень высокая самооценка, и даже если вокруг все хвалят мои новые работы, я все равно понимаю, что надо идти дальше и развиваться.

10 октября социальной сети Павла Дурова «ВКонтакте» исполняется десять лет. За прошедшие годы эта платформа пережила уход создателя, стала частью холдинга Mail.Ru и сильно трансформировалась. Сейчас «ВКонтакте» позволяет не только общаться с друзьями, но и объединяет незнакомых людей по интересам в разных пабликах. Среди них как паблики крайне специфической тематики с парой сотен подписчиков, так и группы, в которых состоят сотни тысяч людей и которые породили новые тенденции в мире офлайн. Фестиваль Motherland, рэпер Pharaoh, вечеринки VV17CHØU7 и «Скотобойня» - лишь часть явлений, которые зарождались и активно развивались в социальной сети. The Village поговорил с создателями MDK, «Россия без нас», «Цель: 1 миллиард рублей за год» и других крупных пабликов, которые выросли в музыкальные объединения, бизнесы и медиа, стартовав во «ВКонтакте».

Когда мы начали привлекать инвестиции оказалось, что меня читают в том числе
и инвестбанкиры,
-
кстати, один из них стал нашим частным инвестором

Аяз Шабутдинов, создатель паблика и холдинга Like: Мне 24 года, и я основатель холдинга Like. По данным РБК, на конец 2015 года мы занимаем 8,2 % рынка в сегменте «Кофе с собой» в России. У нас больше 1 200 спальных мест в хостелах в СНГ. Мы привлекли больше 80 миллионов рублей инвестиций в свои проекты. Стали полуфиналистами международной премии предпринимателей EQ GSEA и «Школы молодого миллиардера» журнала Forbes, номинантами премии РБК в категории «Стартап года». Выручка всех проектов и франчайзинговой сети с января по июль 2016 года: 507 миллионов 428 тысяч 580 рублей. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» планирует издать мою книгу. Если бы не блог во «ВКонтакте», ничего бы, скорее всего, не было.

В 2013 году, а именно 1 января, вдохновившись историей основателя «Додо-пиццы» Федора Овчинникова, я решил начать вести бизнес публично. Для блога нужно было какое-то вызывающее название, «Дневник предпринимателя», «Бизнес-цитатник» и прочие форматы не вызывали интереса, поэтому решил сделать что-то более дерзкое. Так появился блог «Цель: 2 миллиона рублей за год». В следующем году он назывался уже «Цель: 30 миллионов рублей за год» и, наконец, «Цель: 1 миллиард рублей за год». В блоге мы публикуем финансовые отчеты по работе компаний. И название менялось исходя из наших финансовых целей. Когда создавался блог, подобного формата еще не было, затем появилась тысяча блогов-клонов, в которых ребята ставят себе такие цели.

Такая открытость является одновременно как мотиватором, так и обязывает быть ответственным. Летом 2015 года мы переживали большой кассовый разрыв, и я с уверенностью могу сказать, что, если бы не личная ответственность перед сотней тысяч людей и не моральная поддержка подписчиков, было бы сильно сложнее выйти из пике, в который мы зашли из-за быстрого роста бизнеса.

Подписчики видели, как я три года назад собирал кровати для первого хостела, участвовали в создании концепции, мы вместе выбирали название компании. Сейчас я делюсь с ними итогами встречи с людьми из Кремниевой долины, описываю, как нас кидали партнеры, как мы судимся из-за нового законопроекта о запрете размещения хостелов в жилом фонде, как после кризиса 2014 года и падения рубля мы закрывали турагентства и я до сих пор плачу по долгам компании. Из-за этого каждый человек чувствует себя сопричастным.

Каждый может внести свою лепту в развитие нашего бизнеса. Например, сейчас мы развиваем сеть барбершопов, и 200 подписчиков выступили в роли фокус-группы. Когда мы начали привлекать инвестиции, оказалось, что меня читают в том числе и инвестбанкиры, - кстати, один из них стал нашим частным инвестором. Каждый месяц у нас совершается около 400 тысяч покупок, от кофе до пиццы. Среди покупателей, разумеется, есть и подписчики блога.

Я постоянно получаю обратную связь, чего не имеют многие другие предприниматели. Например, после покупки кофе мы давали чек с телефоном генерального директора: если вдруг человека плохо обслужили, то он мог позвонить директору компании напрямую. Так вот за все время был, если не ошибаюсь, всего один звонок. Зато я получаю тысячи сообщений напрямую или в комментариях. Это позволяет постоянно совершенствоваться. Есть такая книга «Жалоба как подарок» - она раз об этом. Люди видят, что мы далеко не идеальны, но между тем, что было два-три года назад, и тем, что есть сейчас, - колоссальная разница. И это тоже заслуга подписчиков блога во «ВКонтакте» - критика по делу позволяет нам ежедневно становиться лучше.

Блог помогает и закрывать вакансии. Однажды мы с хорошим эйчаром за неделю собрали отдел продаж на 17 человек. Что касается продаж продуктов, блог во «ВКонтакте» является одним из ключевых каналов. Об этом даже написали в «Секрете фирмы». В зависимости от продукта выручка, которая приходится на продажи через блог во «ВКонтакте», может достигать до 30 % от суммы всех продаж.

Сейчас я вернулся из Кремниевой долины, куда ездил, чтобы изучить опыт работы акселераторов. Мы запустили свой в Москве. Большинство участников первого потока - предприниматели из блога. Среди них, например, компания не из России с выручкой больше миллиарда рублей со штатом в 300 сотрудников. На выходе мы имеем право приобрести 24,9 % от доли в компании при ее текущий стоимости. Ведем сейчас переговоры с ребятами, которые владеют сетью отелей в Кении, - их оценили в 4 миллиона долларов. Пока сложно сказать, сколько денег такие сделки принесут в будущем. Но многие из них рождаются благодаря нашей публичности и ведению блога во «ВКонтакте».

Motherland сейчас - моя основная работа. Каждое утро
я начинаю
с прослушивания пары десятков новых исполнителей

Максим степаков, основатель : Мне нравилась вся эта волна новой отечественной музыки - Motorama, Manicure, Narkotiki, Galway, Magnetic Poetry, Ifwe. В 2012 году еще не было сообщества, которое могло бы добавить всему этому движению некой связанности. Тогда я решил сам заняться созданием такого комьюнити. Для начала все было сделано на уровне трек-блога Motherland.

Паблик выстрелил почти сразу. Люди и не подозревали, что в России есть столько крутой музыки. Через несколько месяцев мы начали проводить концерты и небольшие фестивали. Наше первое мероприятие - это пикник Fatherland в Нагатинской пойме. На нем выступали «Общежитие», «Лисичкин хлеб» и другие. Туда пришли наши подписчики, принесли с собой пледы, домашнее печенье, чай и лимонад. Затем мы провели первый клубный концерт в «Шоколадной фабрике» - вместе с группами Ruble Gang, «Регион 77», «Сердцедер».

Вскоре нас заметили различные журналисты, издания, арт-директора клубов.
В феврале 2013-го Шурик Горбачев позвал нас на встречу, предложил вести на сайте «Афиши» собственную именную рубрику «Плейлист Motherland» (ну и «Карту родины» позже на «Воздухе»). Это был стимул к дальнейшему развитию.

В июня 2013-го мы нашли спонсоров (две крупные компании) и провели первый большой фестиваль Motherland Summer 2013 на территории дизайн-завода «Флакон». Лайнап был мощный: On-The-Go, Motorama, «СБПЧ», The Retuses, Tesla Boy, EIMIC, Sonic Death, «Труд», «Лемондэй», Human Tetris и многие другие. Уже в следующем году нам не пришлось искать спонсоров - Motherland Summer 2014 в парке «Музеон» прошел при поддержке города.

Motherland сейчас - моя основная работа. Каждое утро я начинаю с прослушивания пары десятков новых исполнителей. Сегодня пабликом занимаются четыре человека: я, два редактора и мой помощник. Каждый год мы проводим по несколько фестивалей, периодически организуем городские праздники, например День города, Рождество, День России, проводим концерты и вечеринки. Конечно, продолжаем знакомить подписчиков с новыми группами в нашем паблике. Все посты в паблике публиковались и публикуются бесплатно. Motherland Summer - фестиваль со свободным входом. Почти все остальные мероприятия - платные.

Мне кажется, мы кардинально изменили отношение к отечественным группам, и в каждом городе сейчас есть свои замечательные музыканты. Когда мы начинали паблик, у большинства людей в аудиозаписях были иностранные исполнители. Теперь у каждого второго в аудиозаписях во «ВКонтакте» найдутся «Буерак», «Убийцы», Pompeya, Summer of Haze или «Пасош».

(у него есть отдельный

Dynasty. Состав ее подробно опишем ниже. Перед нами начинающий, но уже очень популярный рэп-лейбл, который зародился на просторах Интернета и нашёл свой путь без всякой посторонней помощи. Музыканты, входящие в состав коллектива, на своём примере доказали, что, делая качественную музыку, можно прославиться и без пиара.

Состав

Итак, мы коротко описали, в чем особенность проекта Dead Dynasty. Состав группы рассмотрим далее. Самым популярным участником Dead Dynasty является рэпер Pharaoh. В жизни зовут его Глебом Голубиным. Родился Глеб в 1996 году, в юности серьёзно увлекался футболом, но позже получил травму и вынужден был бросить спорт. Pharaoh - репер, который в 2013 г. выпустил свой первый трек под этим псевдонимом. Раньше только записывал небольшие демки на студии своих друзей. В том же 2013 г. он оканчивает школу и поступает в МГУ на факультет журналистики. Популярность к Глебу приходит год спустя, когда он выпустил клип на песню «Ничего не изменилось», а после сразу же подготовил микстейп «Уаджет». Спустя какое-то время становится участником творческого объединения Dead Dynasty. Создателем коллектива является Boulevard Depo.

MNOGOZNAAL

Pharaoh в 2015 году выпускает микстейп Dolor. После этого он окончательно закрепил своё имя в рэп-индустрии. Спустя менее чем полгода выпустил ещё один, на этот раз совместный с i61, микстейп, под названием Rage Mode. В 2016 году издал свою последнюю на данный момент работу Phosphor. Этот рэпер является одним из наиболее известных участников Dead Dynasty. Состав объединения также включает человека, называющего себя MNOGOZNAAL. Он является вторым по популярности участником проекта. Родился и вырос этот исполнитель в небольшом городке под названием Печора. Уже будучи взрослым, переехал в Ухту, где проживает по сей день. Кроме Dead Dynasty, участвует в творческом объединении ЛТМА. В принципе, больше ничего про данного но люди обычно не очень интересуются его личным пространством. Они предпочитают узнавать о жизни музыканта из его треков. Композиции MNOGOZNAAL часто несут в себе ту неповторимую атмосферу, которая переносит слушателя в другой, странный философский мир. Описать его музыку нельзя так просто. Для ознакомления советуем посмотреть клип SIN CARA.

Скрытность

Группа Dead Dynasty не обходится и без JEEMBO. Он является одним из самых таинственных, но всё же популярных участников коллектива. Данный исполнитель регулярно выпускает хорошие качественные треки, но полноценным релизом похвастаться не может. Но стоит отметить, что JEEMBO является обладателем уникального флоу, который уже пришёлся по вкусу многим слушателям. Несмотря на небольшое количество выпущенного материала, данный исполнитель легко находит себе новых слушателей, а иногда даже даёт концерты (которые проходят с большим ажиотажем). Это были одни их самых популярных представителей данного творческого объединения. Но стоит отметить, что кроме вышеперечисленных, в лейбле числится ещё несколько артистов, битмейкеров, продюсеров, и даже один тату-мастер. Вот мы и познакомили вас с особенностями объединения Dead Dynasty. Состав группы был подробно описан выше. Главная особенность проекта в том, что его популярость возросла только благодаря Интернету.




Top