Мини игры для повышения реакции. Пять правил сверхэффективной тренировки в cs:go

Всем привет дорогие друзья, сегодня поговорим о том, как же улучшить Реакцию и AIM, для CS:GO.
AIM (Аим, в переводе с англ. «цель, прицеливаться») — умение человека, играющего в шутеры, быстро и точно наводить прицел на цель (часто — на голову игрового противника) с помощью мыши.
Начнем пожалуй с того, что реакцию нужно тренировать не только в самой игре.
Для начала вам поможет старая и очень полезная мини-игра Mission Red .

Тренировка вне игры:


Выбираете себе прицел и начинаете "отстреливать" появляющиеся круги. С каждым раундом, количество кругов увеличивается и скорость их появления и исчезания. Выглядит всё это дело примерно так:




Перед соревновательными играми, стоит потратить на игру 15 минут вашего времени. По возможности, стоит в неё играть те же 15 минут, после игр. Каждый день играя в неё, тренируете реакцию и меткость попадания. Так же, очень сильно помогает держать свои прицельные навыки в одной поре довольно длительное время, это очень важно для 3-5 игр в CS:GO подряд.

Игра учитывает разные факторы:

  • Количество попаданий
  • Количество промахов
  • Меткость в %
  • Попаданий в "Яблочко" в %
  • Промахи до максимального появление цели в %
  • Промахи до минимального исчезновения цели в %
Тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Ваши результаты, не заставят себя ждать.
Изначально достаточно получать в ней 200-300 тысяч очков. После, возможно получать, как и я в каждой игре 500 тысяч и более, всё зависит от вас.


Так же советую растянуть игру, насколько позволяет браузер. Иначе, изначально игра выглядит на сайте так:


А нужно, чтобы был максимальный эффект от тренировок, сделать её вот такой:


На сайте с игрой зажмите Ctrl и колёсиком увеличиваете, до нужных вам размером. Переходим в игру.

Тренировка в CS:GO:

Начнем с того, что в день "по хорошему" нужно отстреливать по 500-1000 ботов на карте AIM_BOTZ , которую можно скачать в Workshop"e .



Режимов на карте много, включаются и выключаются выстрелами.
Можно учиться контролить спрей, можно тренировать "one tap" (Выстрелы по одной пуле).
Есть возможность быстрой смены оружия, оружие весит на стене, достаточно в него выстрелить, чтобы оно появилось у вас.
Стреляйте, старайтесь убивать, только в голову и быстро, сменяя цель, за целью.
Так вы будете привыкать к игровой механике, помимо простой тренировки реакции и AIM"a.

Отстрелив 300-400 ботов, по началу, переходим к третьему пункту.

Death Match сервера

Если хотите крутых результатов, на DM сервере, нужно проводить от 2-4 часов в день.
Сервера должны быть FFA DM или FFA DM HS Only (Убийства, только в голову.) Так же есть сервера, где убийства только в голову, но и играть с пистолетами (DM Pistols HS Only). Очень помогает выигрывать пистолетные раунды и раунды на Force Buy"е (Вынужденная покупка не лучших девайсов, в силу отсутствия денег или для баланса экономики команды).

Найти эти сервера легко, через "Сервера Сообщества".


Потребуется ввести в фильтре "FFA", дальше выбираете нужный вам сервер, исходя из учета Ping и количество людей на сервере. Обязательно DM.


Этому пункту стоит отдать почти всё своё внимание.

На таких серверах, при смерти, вы сразу же появитесь на карте в случайном месте и будете продолжать бой. Это здорово тем, что вы постоянно в напряжении, убивать игроков стоит исключительно в голову. Так, вы будете развивать свою реакцию, AIM и привыкать к механике игры. А ваш скилл не заставит себя долго ждать.

На этом всё. Всем спасибо за прочтение и удачи на просторах соревновательных игр.

Чтобы стать профи в шутерах, вам нужно выработать полезные привычки и научиться «правильно держать свою мышку».

Всем понятно, что мастерство достигается тренировками, и чем больше вы играете, тем лучше вы это делаете. Вряд ли можно чему-нибудь научиться, проводя все время игры за созерцанием таймера возрождения. Улучшение меткости – это не наращивание голого навыка. Это и формирование полезных привычек, и избавление от вредных, правильные тренировки и даже то, как именно вы держите мышь.

Игра Overwatch принесла огромный успех компании Blizzard. Благодаря яркому миру и всесторонним персонажам, Overwatch выводит жанр совсем на новый рынок. Если Overwatch (либо какой-нибудь иной шутер от первого лица) - первая игра, в которой вы пытаетесь «вешать хэдшоты», полагаясь на клавиатуру и мышь, то это руководство объяснит вам, как улучшить точность стрельбы в шутерах от первого лица.

Очевидно, что постоянная практика пойдет вам на пользу. Чем больше вы играете в шутеры, тем лучше становятся ваши навыки. Но чтобы получить некоторые советы по ускорению этого процесса, я обратился к профессиональному игроку и участнику команды Splyce, Реми “Adetonian” Кабресин.

Улучшение точности вашей стрельбы зависит не только от вашего скилла. Нужно также научиться практиковаться и правильно держать мышь, уделить внимание полезным привычкам и избавиться от вредных.

Во-первых, ваш навык хорош лишь настолько, насколько позволяет ваше оборудование. Две самых важных его части, когда дело касается меткости, это мышь и коврик. К счастью, нынешние технологии позволяют попасть белке в глаз, не повредив шкурку. Обращать внимание стоит на диапазон DPI, вес и раскладку клавиш. Обычно рекомендуют мышь полегче и попроще. В шутерах вам потребуются, скорее всего, одна или две клавиши для основных функций, а легкую мышь проще гонять по коврику.

Вам понадобится ещё и минимально возможное время отклика, потому как невозможно делать хедшоты, когда мышь работает медленнее ваших рефлексов. И есть разница между откликом разных мышей, о чем мы в прошлом уже писали. Мы считаем, что существуют самые лучшие игровые мыши, но правильным выбором будет та, которая вам по руке.

Дальше вам нужно выбрать хороший коврик. Рекомендую взять самый большой, какой только войдёт на ваш стол, потому как поднимать и переставлять мышь посреди перестрелки – не самый лучший вариант. По большей части это проблема игроков, использующих самые низкие значения DPI, требующие гораздо больше движений рукой.

Физический комфорт

Ваше оборудование в порядке, пришла пора заняться телом. Некоторые игроки утверждают, что на эффективность влияет способ хвата мыши (самые обсуждаемые – коготь, ладонь и хват кончиками пальцев), но Adetonian считает, что важнее этого то, насколько комфортно вы себя чувствуете. Существует множество спорных инфографик, но, по большей части, все сводится к размеру руки и тому, насколько хорошо в ней лежит мышь.

Самое важной – общая эргономика вашего сетапа. Если вы горбитесь из-за усталости, это скажется на игре. И убедитесь, что для ваших запястий достаточно места.

Чувствительность

Чувствительность мыши – самая важная вещь для меткой стрельбы в FPS. Вот только нет , автоматически повышающих навык. Всё дело в том, чтобы найти те значения параметра, с которыми вы будете чувствовать себя комфортно, при этом сохраняя полный контроль над ситуацией.

Как я уже разбирал в , высокий DPI не всегда лучший. Некоторые манипуляторы действительно хуже работают на максимальных величинах DPI, когда малейшее движение кисти превращается в размашистые резкие рывки курсора. Не добавляет ясности и то, что приходится выбирать между DPI в драйвере мыши и настройками чувствительности в самой игре. Обычно наиболее удачным решением оказывается установка её в Windows и настройка по ощущениям уже в игре.

Низкая чувствительность позволяет лучше контролировать курсор, совершать более точные движения, но при этом в управлении больше участвует локоть, чем запястье. Советую начинать с 400-800 DPI, постепенно повышая до комфортного значения. (На мониторах с высоким разрешением более подходящим для Windows будет значение в 1000 DPI.) Вот наглядный пример разницы между низким и высоким значением чувствительности.

Движение с одного края коврика до другого при 400 DPI:

То же самое движение, но уже с 1600 DPI:

Если вы видите, что при стрельбе уводите прицел в сторону, попробуйте уменьшить внутриигровую чувствительность. И наоборот, если ваш прицел не успевает за врагом, или вам приходится совершать рукой слишком широкие движения для обычных поворотов, повысьте значение чувствительности.
Важный момент: не слишком увлекайтесь настройками этого параметра. Не советую менять их после каждой неудачной игры – это лишь запутает вашу мышечную память. Занимайтесь этим только при затяжных полосах проигрышей, давайте себе шанс притереться к настройкам прежде, чем вы решите, что они не для вас.

Техника и чутье

Существует два основных типа прицеливания: ведение и навскидку. Ведение есть попытка держать перекрестье на противнике всё время – полезно для дамагеров с автоматическим оружием, вроде Солдата 76 и Трейсер из Overwatch.

Второй тип – быстрое прицеливание, выстрел, и возвращение перекрестья в нейтральное положение. Пользуется популярностью у обладателей оружия с низкой скорострельностью, вроде снайперов или Маккри.

Независимо от того, каким персонажем вы играете, рекомендую держать под прицелом те места, откуда вы ожидаете появление врага. Без этого вы, скорее всего, промахнётесь или будете недостаточно быстры, чтобы успеть выстрелить.

Когда вы не в бою, держите прицел на углу, откуда вы ждёте противника. Зайдя за этот угол, берите на прицел следующий. Так и передвигайтесь.

Мастерство достигается тренировками

Ну, вот вы подобрали чувствительность себе по руке, пора поработать над мышечной памятью. От неё, в частности, сильно зависит стрельба навскидку, но, кроме того, это касается и всех аспектов шутера: передвижение по карте, верчение вокруг себя при атаке со спины или стрельба по быстро движущейся цели.

Некоторые люди считают, что меткость можно улучшить в некоторых браузерных играх, но всё, что они делают, это прокачивают рефлексы. Всё дело в том, что внутриигровая чувствительность и скорость движения курсора в Windows – не одно и то же, и это прекрасно отражается в мышечной памяти.

Меткость лучше всего тренировать в самой игре. Ведение – наведите перекрестье на выбранную точку и начните двигаться. Имитируйте свои движения во время перестрелки, при этом удерживая прицел на точке. По словам Adetonian’a, именно так тренируется мышечная память.

Когда вы научитесь держать прицел неподвижно на статичной цели, придёт пора учиться на мишени подвижной. Ваша задача: научиться попадать в неё, оставаясь при этом мобильным, так что продолжайте стрейфиться, держа противника на мушке. Не ждите, пока он сам окажется в вашем прицеле, враг будет стараться двигаться хаотично и непредсказуемо, как должны и вы.

Вот тут пригодятся частные игры с ботами. Сложный режим ИИ ботов заставит их бегать более-менее реалистично, убедитесь только, что отключили им урон. Нет нужды беспокоиться о том, что боты зверски порвут вас на куски, когда вы всего лишь хотите немного попрактиковаться.

Частные игры в Overwatch отлично подходят для тренировки стрельбы навскидку. Создайте игру с шестью ботами Ана во вражеской команде и измените настройки на «только хедшоты». Герой Ана не умеет этого делать, поэтому противники будут лишь бегать по карте, давая вам возможность поучиться без риска отправиться на возрождение.

Если вы предпочитаете, скажем, CS:GO, то и там можно устроить подобные практики. В CS:GO тренировка меткости заключается в изучении уникальных паттернов разброса каждого оружия. Но, в целом, вышеупомянутый метод тренировки подкачает ваш навык, важно лишь помнить, что практиковаться нужно именно в той игре, в которой вы желаете блеснуть скиллом.

Наработав мышечную память, можно заняться её закреплением, чтобы она не покинула вас после смены игры или «переезда» на новую мышь или монитор с более высоким разрешением. Лучший способ для этого – измерить расстояние, которое проходит ваша мышь для поворота в игре на 180 градусов, а затем настраивать чувствительность в новой игре (или на новом оборудовании), пока два этих значения не совпадут. Либо замерять, насколько поворачивается ваш персонаж при пробежке мыши от одного края коврика к другому.

Заключение

Само собой, что даже простая игра в различные FPS положительно влияет на навыки. Следуйте вышеприведенным советам, поищите больше информации по вашему любимому шутеру, и вы сможете прострелить голову противника ещё быстрее.

Разминка уже давно не в диковинку рядовым игрокам в кс. Перед тем как пойти играть матчмейкинг (или Faceit с ESEA), большинство людей проводит разминку: будь то игра на Deathmatch, отстрел ботов на Aim Botz или отыгрыш ретейков. Безусловно, хороший аим и правильное позиционирование - основные критерии скилла. Но это не значит, что можно забыть про другие его аспекты: раскидка смоков и молотовых, знание моментальных флешек, префаеры и пики позиций. Гранаты легче всего натренировать, так как есть тысячи гайдов в какой именно пиксель надо целиться. А вот с префаерами и пиками все труднее. Самостоятельно натренировать их сложно. Понимание как их выполнять обычно приходит с опытом. Теперь для тренировок есть комплексное решение - Yprac.

Вау! А что это?

Yprac - это платформа из 7 карт (и еще несколько находятся в разработке), которая соединяет в себе все доступные виды практик. На ней вы узнаете об основных аспектах игры, и улучшите общее её понимание. Это платформа подходит не только для новичков, но и для опытных игроков. Карты делятся на два вида: тренировка стрельбы с ботами, и тренировка соревновательных карт. Yprac имеет встроенную базу данных, которая сохраняет каждую вашу тренировку на каждой карте, и на основе нее строит статистику. В свою очередь, статистика покажет ваши слабые и сильные стороны, для того чтобы вы понимали, на что необходимо делать упор.

Yprac Arena: набиваем руку

Arena - очередная карта для тренировки аима на ботах. Чем она отличается от всеми любимого Aim Botz? Принципиально ничем, но есть пара интересных фишечек, которые могут оказаться решающими в выборе карты для разминки.

Арена очень богата на различные режимы и настройки. Существует 4 основных режима тренировки:

1. Испытания (Challenges)

В данном режиме игроку предлагается 6 испытаний на время, которые нужно пройти как можно быстрее:

  • Bodyspray - убийство ботов с помощью спрея
  • One taps - they are talking about your one tapz
  • Burst fire - стреляем по ботам очередями
  • Alternating - испытание с постоянно изменяющимся положением ботов по высоте и дальности
  • Precision - испытание меткости. Боты находятся на очень дальнем расстоянии
  • Aim Botz - вы окружены ботами и... всё

2. Обычная разминка (Routines)

Этот мод включает в себя 2 вида разминки (основной оружие или пистолет + основное оружие). Есть 4 пресета для тренировки:

  • Standart - два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию
  • FAA - один двухминутный раунд на дальнюю дистанцию
  • Uneven - два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию, но боты находятся в разной плоскости по высоте
  • Headshot -два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию, но стрелять можно только по головам

3. Игра на рекорд (Records)

Здесь нам предлагают как можно быстрее перестрелять ботов. Есть несколько "дисциплин", в которых вы можете это сделать:

  • 4 режима из прошлого пункта, но везде один раунд и 100 ботов
  • World record - 100 ботов, ближняя дистанция и все они на одном уровне по вертикали.
  • World record на 150/250/500/1000 ботов

4. Индивидуальный режим (Custom)

Ничего не понравилось из предыдущих пунктов? Тогда настройте свой идеальный режим! Здесь можно изменять следующие параметры:

  • Рануд на время (1-6 минут) или на количество ботов (20-∞)
  • Куда будет проходить урон (только тело, только в голову или же везде)
  • Положение ботов по вертикали
  • Количество ботов
  • Движение ботов
  • Наличие брони
  • Поворот ботов относительно вас
  • Размеры арены

В общем и целом Yprac Arena очень удобная и проработанная карта, которая может предоставить вам достаточно много вариаций тренировок аима.

Yprac %competitive_map_name%: тренируем любимую карту

В этой части моей заметки мы разберем на остальную часть платформы Yprac. Из 7 карт мы рассмотрели только одну, потому что оставшиеся 6 карт схожи по смыслу. А в чем же их смысл? Да все просто: тренировка основных соревновательных карт. Список карт следующий (и будет дополняться): Dust 2, Mirage, Cache, Nuke, Train, Nuke, Inferno. Мы же посмотрим на этот режим на примере Mirage.

Сама карта очень детально проработана в плане игровых моментов. Здесь вы найдете любые флешки, смоки и молотовы на конкретную ситуацию. Узнаете как правильно пикать с авиком, и куда делать префаеры для захода в плент. Давайте рассмотрим поподробней режимы этой карты:

1. Раскидка гранат (Smoke practice, Fire practice, Flash practice)

Я решил объединить эти три режима, так как, технически, в них нет различий. Отличается лишь граната, которую мы тренируем. Сам процесс тренировки донельзя прост: встаем на метку, целимся по линиям-подсказкам и кидаем гранату, как нас просят (стоя, на ходу или в прыжке). С помощью мишени определяется, насколько правильно и точно граната была кинута, ведь именно от этих факторов зависит эффективность раскидки.





При желании, можно отключить линии-подсказки, и продолжать обучение уже без них. Чувствуете себя достаточно уверенно в раскидке? Тогда переходите к режиму испытаний. В этом режиме отсутствуют какие-либо подсказки. Зато есть различные уровни сложности, которые зависят от точности попадания гранатой.

2. Тренировка пиков (Peek practice)

Если вы любите и часто играете с AWP, то эта часть будет наиболее важной для вас. Давайте сначала разберемся, что такое пик. Пик - это тип движения в игре, которое используется для быстрой проверки вражеской позиции из-за угла для последующего убийства. Так же различают пик плечом , когда вы показываете только маленькую часть модельки своего игрока, и заставляете противника сделать выстрел по вам, что дает вам преимущество в дальнейшей дуэли (в основном снайперской, так как у AWP достаточно долгий перерыв между выстрелами). Правильный пик основных позиций играет достаточно важную роль в успехе снайпера. Данный режим позволяет нам выучить все основные снайперские позиции, а так же правильно ставить прицел для пика.




Стрельба со снайперской винтовки, это не только стрельба с закрытой позиции на дальней дистанции. Грамотный снайпер может делать гораздо больше, чем игрок с мкой или калашом: энтрифраги, вскрывание плента, выбивание плента, контроль отдельных позиций. И все это благодаря правильному пику.

3. Тренировка префайров (Prefire practice)

Наверное многие сталкивались с ситуацией, когда игрок из противоположной команды выскакивает из-за угла и моментально ставит вам хэдшот, а вы даже среагировать не успели. Думаете это читы? Да, возможно. Но вполне вероятно, что человек просто умеет делать префайры, и знает по каким позициям стрелять. Для тех кто не в курсе: префайр - это стрельба на опережение по определенной позиции. Когда вы заранее стреляете по позиции, где находится враг, то вы сильно увеличиваете ваши шансы победить в перестрелке. Наличие противника за углом можно узнать по инфе от тиммейтов. В остальных случаях, нам приходится лишь догадываться. И вот для того чтобы понимать примерное местоположение врага нам и необходим данный режим практики.

Сам процесс тренировки прост и понятен: вам задан путь из одной точки в другую (например из ямы пройти на ступеньки), который необходимо преодолеть отстреливая ботов. Боты стоят на всевозможных позициях, которые обычно занимают игроки. Задача немного усложняется тем, что боты вооружены скаутами и стреляют по вам быстро и точно. Убить их, не получив попадания, возможно только префайром, а за каждое убийство вам дадут немного хп. Здесь отлично проработаны все возможные игровые маршруты, а также позиции ботов для каждого из них.


Основная задача режима - пройти как можно быстрее и получить как можно меньше урона. В ходе тренировки вы будете запоминать основные позиции и получите понимание, куда нужно ставить прицел для префайра этих позиций. Так же, как и в других режимах, имеется режим испытаний, в котором вы уже не имеете подсказок о нахождении ботов, а сложность зависит от количества хп за убийство.


Заключение

Платформа Yprac - лучшее, что сейчас есть для тренировок в CS:GO. Она помогает развивать самые разные аспекты вашей игры. Моделирование реалистичных ситуаций во время практики, поможет вам чувствовать себя увереннее в настоящем матче против живых людей. Использование полученных знаний не только поднимет ваш скилл, но и выведет понимание игры на новый уровень. И даже если вы достаточно давно играете, и считаете, что у вас нет необходимости в таких тренировках, все равно зайдите и попробуйте различные режимы, где вы, наверняка, найдете что-нибудь новое для себя.

Спасибо, что уделили немного времени моей статье! Надеюсь, вы узнали из нее много полезной информации для себя! Буду рад, если вы подпишитесь на мой

Шаг 1: Отличный прицел

Поскольку прицельный огонь – самый непредсказуемый аспект любой игры, необходимо постоянно тренироваться правильно целиться и точно поражать цель.

Поищите на серверах сообщества карты с приставкой "aim_" (например, aim_redline).

Используйте то же оружие, что и в соревновательном режиме (то есть, AK47 или M4A1).

Цельтесь исключительно в голову, стреляя одиночными патронами из AK и M4.

Не думайте о том, сколько раз вас могут убить! Сосредоточьтесь на прицеливании и движении.

Не используйте AK на каждой карте! Переключайтесь на M4 хотя бы на каждой второй карте.

Играйте с драйвом! Уменьшите громкость звука в игре, откройте браузер в Steam и запустите какую-нибудь музыку.

Шаг 2: Супер-спрей.

Контроль спрея в CS:GO сложнее, чем в предыдущих версиях. Но если вы сумеете им овладеть, ваша смертоносность в ближнем и среднем бою намного повысится.,

Загрузите и пройдите карту training_aim_csgo без ботов.

Застряв под землей, введите на консоли "sv_cheats 1" и "noclip", чтобы выбраться.

Выберите стрельбу очередями, уменьшите прицел под размер головы противника и поставьте 100 выстрелов на панели настроек.

Выберите AK и M4 на панели оружия. Обязательно используйте оба ружья!

Стреляйте как можно более длинными очередями и постарайтесь всадить в противника как можно больше пуль за один раз.

Меняйте уровни после каждых 100 выстрелов.

Меняйте оружие, пройдя все четыре уровня.

Поставьте "sv_showimpacts" между 1 и 0, чтобы лучше видеть структуру выстрелов.

Ключ к успеху этих тренировок – использовать оба ружья (поскольку структуры их выстрелов значительно отличаются) и не полагаться на "sv_showimpacts" (так как она значительно упрощает группировку выстрелов).

Шаг 3: Невероятный AWP

Тренировки с AWP похожи на тренировки с прицельным огнем, но требуют уникального сервера и другого принципа обращения с оружием.

Найдите на серверах сообщества карту с приставкой "awp_" (например, awp_pro)

Не думайте о том, сколько раз вас убьют! Сконцентрируйтесь на прицеливании и движении.

Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом выстрелить.

Наведя прицел на противника, не двигайтесь! Используйте ближний прицел только тогда, когда четко видите цель или стреляете.

Не используйте прицел второго уровня без особой нужды, поскольку это уменьшает видимость.

Переключитесь на вторичное оружие, потом обратно на основное, чтобы снять AWP с прицела первого уровня.

Меняйте стороны при игре на новой карте, чтобы не расслабляться.

Шаг 4: Идеальный пистолет

Победа в пистолетном раунде на каждой стороне дает вашей команде огромное преимущество. Чтобы поставить это дело на поток, необходимо близкое знакомство с пистолетом.

Загрузите и пройдите deathmatch на карте fy_iceworld с ботами-профессионалами

Введите на консоли "cl_dm_buyrandomweapons 0", чтобы отключить случайное оружие

Покупайте пистолеты, которые планируете наиболее часто использовать в соревновательных играх.

Цельтесь исключительно в голову и тщательно контролируйте скорость огня.

Не думайте о том, сколько раз вас убьют. Сосредоточьтесь на прицеливании и движении.

Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом.

Меняйте стороны хотя бы через раунд, чтобы поиграть с обоими стартовыми пистолетами.

Сыграйте хотя бы один раунд с каждым выбранным пистолетом!

Для извлечения максимальной пользы из этих тренировок направьте свои усилия на то, чтобы уменьшить количество выстрелов, необходимых вам для убийства врага, и в то же время улучшить скорость реакции.

Шаг 5: Овладеваем движением.

В этом разделе вы научитесь совмещать все элементы геймплея, практикуясь на безопасной территории. Сконцентрируйтесь и не реагируйте на троллей, несущих чушь в голосовом чате.

Найдите карту с ключевым словом "deathmatch", на которой идет соревновательная игра (например, dust2_se).

Используйте то же оружие, что и в соревновательном режиме (то есть, AK47 или M4A1)

Цельтесь исключительно в голову, стреляя одиночными патронами или очередями в зависимости от дальности боя.

Не думайте о том, сколько раз вас убьют! Сконцентрируйтесь на движении, изучении ситуации и прицеливании.

Осмотрите всю карту, проверьте все углы и обязательно остановитесь перед тем, как стрелять.

Тренируйтесь входить в здания и удерживать их с помощью радара и без него.

Не используйте AK в каждом раунде! Переключайтесь на M4 хотя бы через раунд.

Играйте с драйвом! Уменьшите звук в игре, откройте браузер в Steam и запустите какую-нибудь музыку.




Top