Моды для minecraft pe industrial craft.

Просмотров: 1540 | Дата: 16-03-2018, 00:13

IndustrialCraft PE-это глобальный мод для MCPE,который является очень точной копией IndustrialCraft. Он содержит основные механизмы, генераторы и энергию.

Особенности:

1. Текстура, интерфейс и механизмы выполнены точно так же, как в ic2 classic;
2. Совместимость со всеми другими модами ядра двигателя, включая THAUMCRAFT PE.
3. Это бета-версия. Он содержит относительно небольшое недочеты и может содержать ошибки.

Новости развития:

Все это будет добавлено в следующей версии, пожалуйста, будьте терпеливы.
- Исправлена экономия энергии во время крафта.
- Рецепты изготовления солнечной панели, геотермального генератора, индукционной печи очень похожи на MCPC.
- Исправлен рецепт экстрактора, теперь вы не можете использовать для него ранее использованные древовиды.
- Исправлена невозможность взимать elec-treetap. - Правильное отображение электрических вещей в творчестве.

v2.0 - Pre-Release 2:

Добавлен насос. На данный момент он может извлечь только блок воды под себя, в будущем функциональность будет расширена. Потребляемая мощность - 1 Eu/t, время работы - 1 сек. Если вы добавляете улучшение выталкивателю жидкости, то оно может послать воду к заводу штуфа.

Добавлена термическая центрифуга. Используется для переработки измельченной руды от примесей других металлов. Это единственный способ получить серебро.
Панель солнечных батарей имеет интерфейс, в котором вы можете заряжать предметы.
Генератор вещества можно отключить с помощью сигнала редстоуна.
Возможность слива жидкости (лава,вода) из капсул.
Генерация медных и оловянных руд стала ближе к ПК-версии.
Батбокс можно получить вручную, также исправлена ошибка, когда гаечный ключ не тратил силы, а электрический ключ не тратил энергию на его демонтаж.

Нововведения:

Добавлены дробленые руды, рафинированные дробленые руды, мелкие отвалы пыли, серебро.
Добавлен обогатительный комбинат. Позволяет получать больше ресурсов из измельченной руды, использует воду. Потребляет 8 Eu / t.
Добавлена анимация для механизмов. Он меняется при включении механизма.
Добавлены рецепты получения каучука из семян гевеи и отбеливания шерсти в экстракторе.
Добавлены рецепты сжатия ресурсов и кирпичей в блоки и песка в песчаник для компрессора.
Добавлен рецепт дробления льда на 4 Снежка.
Исправление ошибок и оптимизация.

Насос, термальная центробежка, блоки развертки и лазер минирования в творческом inv, тем не менее их нельзя произвести и использовать пока.

Кроме того, все непрозрачные блоки заменяются на другую специальность, поэтому они не будут конфликтовать с блоками из других модов IC (например, лесное хозяйство), они больше не исчезают на расстоянии и различных объектах (двери, пластины и т. д.).) можно поставить на них, однако такие перемены сломают ваши старые миры.

Самая первая замена мода ПК версии BuildCraft, уже для карманной версии. Самый лучший скрипт который вы видели его имя - Factorisation.

Теперь мод официально называеться Industrial Craft

Как установить мод? ВАЖНО!

1) Вначале вы должны установить Inner Core ()

Как установить Inner Core?

УСТАНОВКА:
1. Прочитать системные требования и предупреждение.
2. Скачать (прикрепленный файл) и установить приложение (для установки переименовать в расширение.apk, удалять MCPE НЕ НАДО)
3. По желанию совершить тестовый запуск без модов.

Для установки модов вам нужно распаковать архив с модом в папку games/com.mojang/mods, последующий запуск Inner Core сразу загрузит этот мод. Старые моды под Core Engine, которые находятся в этой же папке игнорируются.

2) Потом установить сам мод IndustrialCraft скачать последнюю версию тут:

[­[­[ Основные изменения ]]]
- Пчеловодство полностью изменено, добавлено 8 видов пчел, которые встречаются в разных биомах. Механика работы пчел в ульях осталась та же, но теперь их можно скрещивать, положив королеву и дрона разных видов. Кроме этого, добавлено много предметов, связанных с пчелами, а так же изменена и анимирована модель пчелы. Подробнее про пчеловодство можно посмотреть ниже.
- Электрокраник и электромотыга, первый просто заряжаемая версия обычного краника, которая содержит 10000 еЭ и тратит 100 еЭ на операцию, электромотыга вспахивает область 3х3 выравнивая поверхность, чистя ее от травы. Так же может значительно ускорять рост растений в области 3х3, тратя на это 400 еЭ и 1 ведро воды из любой емкости в инвентаре(ведра/капсулы).
- переход на Factorization ToolAPI (автор - Владислав Грызунов), которое позволило сделать дроп опыта при добыче руд инструментами из мода, и легко добавить новые инструменты:
- Бронзовые инструменты и броня, поддерживают зачарования, аналогичны железным, но прочность на 10% меньше. После поломки оставляют сломанную версию себя, которую можно переплавить в бронзовый слиток
- Шахтёрский бур, может добыть блоки добываемые железной киркой или лопатой, немного быстрее алмазной кирки. Требуется для крафта алмазного бура, который вдвое быстрее шахтёрского и может добыть обсидиан.
- Алмазная труба - аналог такой же трубы из Buildcraft на ПК, имеет 6 направлений, на каждое 9 слотов в инвентаре, куда кладутся типы предметов для сортировки. При прохождении сквозь трубу предмет направляется в сторону, куда указан его тип в инвентаре трубы, в противном случае - в любое свободное направление.
- Тессеракт - позволяет телепортировать предметы, имеет частоту, тессеракты с одной частотой соединяются. На каждой частоте может быть любое количество тессерактов, предмет попадет в случайный. Тессеракты сами выпускают предметы в трубы, деревянные трубы использовать не придется.
- Изменение внешнего вида предметов в трубах, теперь они имеют объемную модель, а так же создают немного меньше нагрузки. Кроме предметов исправлены многие другие анимации (жидкость в бочке, лазер карьера), убрано их подергивание.
- Для создателей дополнений добавлено множество методов FactAPI для создания собственных анимаций, новых видов пчел и т.д, а так же методы ToolAPI, которые были использованы для создания бронзовых инструментов.
- Добавлен китайский перевод.
- Множество мелких исправлений, например вылеты при выходе из мира, рандомные блоки по миру и другие подобные.

[­[­[ УСТАНОВКА ]]]
0. Скачать и распаковать архив с модом Для корректной работы нужен не ниже 1.12.5 и

3. Текстуры скачаются сами! Надо при установке подключится к интернету!
4. Установить FZ render addon [...].apk
5. Если хотите играть со звуками из мода - скопировать папку FactorizationSounds по адресу games/com.mojang/
6. При входе в игру будет загружена более новая версия мода, если она есть, после чего будет показан диалог, где вы сможете отложить обновление, прочитать список изменений и установить обновление. Установка обновления может длиться долго, не сворачивайте блоклаунчер, иначе файлы будут повреждены. Обновление может устанавливаться некорректно на некоторых устройствах, в случае некорректной установки выполните пункт 7.
7. Если мод по каким то причинам не загружается, удалите папку games/com.mojang/Factorization

[­[­[ УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ ]]]
http://vk.com/factorisation2_script

ВЕРСИЯ 4.9.2:

Полностью обновлена центрифуга:
Теперь имеет 6 слотов интерфейса: центральный для сырья, 2 нижних для емкостей для жидкости, правый для результата и 2 оставшихся для побочного дропа. Перерабатывает некоторые предметы в новые с получением жидкости и побочных продуктов с некоторой вероятностью, а так же нужна для переработки сот с медом. Время на операцию - 20 секунд, потребление 1600 энергии.
Рецепты:
- рамка с медом -> мед + пустая рамка
- 8 листвы -> биомасса + саженец + 25% яблоко + 1% золотое яблоко
- 2 пыли металла -> одна пыль этого же металла + 50% еще одна пыль этого металла + 10-25% на каждую пыль из других металлов в зависимости от ценности.

Интерфейс и переработка буровой установки:
- Фикс бага, при котором она не выкапывала месторождения меди и олова
- Теперь не требует наличия сундука над собой, может отправлять предметы в трубу или в сундуки сбоку, либо просто выбрасывать
- Интерфейс, в который надо класть уголь, на котором может работать буровая установка, который раньше надо было класть в сундук, так же в интерфейсе есть шкала горения.

Добавлена кнопка, открывающая диалог с официальной группой, для просмотра новостей прямо из мода.
- Изменен вид перерабатывающего завода
- Изменен внешний вид интерфейса, добавлены рамочки и изменена текстура кнопки закрытия.
- Пофикшен дроп со смешаной и урановой руды, так же смешанная руда теперь дропает еще медную и оловянную пыль.
- Карьер и буровая установка будут теперь добывать именно дроп со смешаной, урановой и иридиевой руд, а не блоки.
- Пофикшен вылет при сборе дерева crop-harvester"ом.
- Пофикшен баг, при котором не отображалась шкала горения в топливном генераторе.
- Пофикшены подвисания при долгой игре, для того, чтобы в данном мире они исчезли, перезайдите а него!
- Пофикшены остаточные анимации при перезаходе.
- Частично пофикшен баг с проваливанием сквозь блоки
- Пофикшен баг с отключением мехзанизмов
- Пофикшен баг с рандомными блоками по миру при работе карьера или росте гевей
- Добавлен методы FactAPI для добавления рецептов в новую центрифугу
- Убран баг Entity.setHealth called on non-mob: entityType=0
- Пофикшен баг, при котором деревянные трубы не сохраняли установленное количество вынимаемых предметов и не могли управляться редстоуном
- Пофикшен рендер проводов и труб которые не подключались к турбине реактора и буфферу обмена соответсвенно.

[УСТАНОВКА]
0. Скачать и аспаковать архив с модом
1. Удалить скрипт и текстурпак мода предыдущей версии, если они установлены
2. Установить Factorization x.x.modpkg как скрипт
3. Установить FZ render addon [...].apk
4. Если хотите играть со звуками из мода - скопировать папку FactorizationSounds по адресу games/com.mojang/
5. При входе в игру будет загруженна более новая версия мода, если она есть, после чего будет показан диалог, где вы сможете отложить обновление, прочитать список изменений и установить обновление. Установка обновления может длиться долго, не сворачивайте блоклаунчер, иначе файлы будут повреждены. Обновление может устанавливаться некорректно на некоторых устройствах, в случае некорректной установки выполните пункт 6.
6. Если мод по каким то причинам не загружается, удалите папку games/com.mojang/Factorization

[УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ]
1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода -http://vk.com/factorisation2_script
3. Установите текстуры дополнения в дополнение к уже установленным, если таковые имеются.

видео обзор мода

Установка:
Устанавливаем скрипт, и текстуру из архива.

Все что есть в скрипте, можно скрафтить, а есть:

1 ? Дробитель; 2 ? Утилизатор; 3 ? Бур; 4 ? Карьер; 5 ? Авто-фермер; 6 ? Транспортер; 7 ? Маяк (бесполезный); 8 ? Энергия; 9 ? Генератор; 10 ? Ядерный реактор; 11 ? Энерго-Хранилище; 12 ? Ускоритель; 13 ? Генератор материи; 14 ? Электропечь.

Предметы:
Ключ - подключает транспортеры; Светопыль (крафтабельна); Золотая пыль; Железная пыль;
» Золотую и железную пыль можно получить в Дробителе!

1. Генератор материи (mass fabricator) - потратив 100 000 энергии, мы получаем 1 материю. Из материи можно сделать множество разных вещей, в частности такие, которые получить обычным путем сложно или даже невозможно.
» Чтобы посмотреть процесс создания материи, нужно нажать ключом на сам Генератор материи.

2. Электропечь (electric furnace) - плавит любой предмет, потратив 200 Энергии. Не работает от угля, переплавляет предметы в сундуке над ней, работает в 2 раза быстрее обычной печи, улучшается ускорителями как и дробитель.
» НЕ ПЕРЕПЛАВЛЯЕТ ВЕЩИ ИЗ ДРУГИХ СКРИПТОВ.

3. Маяк теперь может работать в 5 режимах, переключаемых Ключом: частицы огня (flame mode), крит-частицы (crit mode), редстоун частицы (redstone mode), частицы сердец (heart mode) и частицы - капли лавы (lava fx mode).

4. Утилизатор потребляет энергию - 10 на одну операцию, не работает от угля.

Для многих механизмов требующих энергию нужны сундуки. Их мы ставим над самими механизмами и закладываем туда топливо (любое сырье, уголь, дерево и прочее). А механизм результаты своей работы также кладет в данный сундук.

Механизм активируется при его установке, но если что-то пошло не так, его можно активировать с помощью редстоуна.

Дробитель - дробит железную или золотую руду в 2 железной или золотой пыли. Пыль можно переплавить в слитки.

Утилизатор - для тех, кто хочет избавится от мусора, он уничтожает все предметы из сундука над ним, с 10% вероятностью выкидывает рандомный предмет над сундуком.

Бур - копает под себя и полностью выкапывает все встреченный месторождения руды. На 1 уголь - 16 блоков. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука.

Карьер - копает под собой зону 17х17 (по 8 в каждую сторону), оставляя под собой площадку в 1 блок. На 1 уголь - 32 блока. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука.

Авто-фермер - автоматически вспахивает 9х9 блоков под собой и ставит воду, высаживает семена или саженцы из сундука, и если, что-то выросло - собирает его. Деревья вырубает полностью.
» Может использовать костную муку.

Транспортер - очень важный механизм, ставится над сундуком и соединяется еще с одним сундуком с помощью ключа. Сначала, кликаем на него, а потом на сундук. Примерно за секунду переносит первый стак из сундука. Под ним в подключенный сундук, если тот не переполнен.
» Может работать как Сортировщик, для этого, просто установите над транспортером сундук и положите в него те предметы, которые будут передаваться транспортером и только такого типа предметы транспортер переложит в подключенный сундук.
» Кстати, сундук может открываться если над ним стоит транспортер.

Маяк - светится и запускает фейерверки. (бесполезен)

Энергия - устройства, что описаны выше потребляют уголь, теперь могут работать от Энергии! Энергия передается по связям между нашими механизмами. Связи создаются с помощью предмета Connector (ID: 503)
» Для соединения 2-ух устройств, кликните сначала по одному, затем по-другому, если они соединились, то напишется "connected" и появится огненная связь, если же написано "already connected", то эти устройства уже где-то соединены, если же пишется "too far", то значит устройства находятся слишком далеко друг от друга.
» В сети из нескольких соединенных устройств вырабатываемая Генератором энергия распределяется равномерно по всем устройствам, кроме самих Генераторов. если у устройства есть внутреннее хранилище, то вокруг блока будет появляться линия из частиц редстоуна, показывающая заполненность хранилища (нижняя граница блока - пустое, верхняя граница - полное).

Генераторы - пока их три типа:
Солнечная панель;
Топливный генератор;
Реактор.
» Солнечная панель вырабатывает 20 энергии в секунду, при условии, что на улице день, и нет блоков сверху заслоняющих свет. Энергии не хранит, сразу передает в сеть.
» Топливный генератор - внутреннее хранилище 10000 энергии. Передает энергию в сеть, пока она не кончится или пока все устройства в сети не заполнятся. работает от топлива, выводит 200 энергии в секунду, пока есть топливо. Уголь 4000 энергии, доски и дерево по 750 энергии, палки и саженцы - 250 энергии, ведро лавы - 10 000 энергии и пустое ведро.
» Кстати, топливо берется из сундука над генератором.

Ядерный реактор, его основной параметр - это температура, потому что, если она повысится до 2000°, то реактор взорвется в 5 раз сильнее динамита. В реакторе участвуют 2 основных предмета - стержень (nuclear cell) и охладитель (cooling 60k helium cell), все эти предметы кладутся в сундук над реактором. Стержень вырабатывает 1 тепло и 20 энергии в секунду + столько же дополнительного тепла и соответственно энергии, сколько находится стержней в соседних слотах сундука, при этом получая урона столько, сколько выработал тепла (максимально 1024). Охладитель охлаждает реактор каждую секунду на 1 единицу тепла, и отнимает 1 нагрев от соседних стержней, получая урона столько, сколько отнял тепла (максимально 4096).
» В реактор можно класть ведра воды и снежки, которые по достижении 1000 нагрева (вода) или 500 нагрева (снежок), охлаждают реактор соответственно на 300 и 50 единиц тепла.
» Запас энергии в реакторе - 30 000.

Энергохранилище (bat-box) - хранит 600 000 энергии, заряжает все устройства сети, пока они не заполнятся или не кончится энергия.

Ускоритель - предмет, кладущийся в сундук над дробителем, каждый Ускоритель ускоряет дробитель в 2 раза и увеличивает потребление энергии\угля в 2.5 раза.
» Кстати, их может быть несколько.

Ключ - теперь будет показывать сколько энергии содержится в устройстве.

скриншоты







Данная модификация для Майнкрафт Покет Эдишн предназначена, в основном, для продвинутых игроков. Если Вы знакомы с компьютерной версией игры, то непременно узнаете, что был портирован из ПК версии. С его помощью Вы сможете скрафтить огромное количество крутых механизмов, которые помогут запросто наладить собственное производство, строить фабрики и заводы. Но Вам придется потрудиться, чтобы получить все самые классные механизмы. Для их крафта понадобится собрать все необходимое в .

Как работает мод Industrial Craft 2

После установки модификации в мир Minecraft Pocket Edition Вам необходимо создать необходимые условия для жизни - построить жилище, где можно переночевать. Скрафтите для себя кровать из дерева и шерсти, также нужно сделать верстак, печку и необходимые инструменты. Далее, чтобы начать крафтить механизмы, добавленные дополнением, необходимо отыскать много каучука, который является одним из главных компонентов во многих рецептах. Для этого нужно взять краник - просто тапните по нему. Ищите и добывайте руды, чтобы потом превращать их в слитки и также использовать для крафта устройств. Кстати, стоит скрафтить железную печку, ведь в ней процесс выплавки руд происходит быстрее.

Когда Вы обзавелись основными ресурсами, можно приступать к крафту механизмов. Первым можно создать генератор, который производит электроенергию. Далее можно сделать металлическую пластину, молот, аккумулятор, электросхему, электропечь и многое другое. Обязательно попробуйте модификацию в действии. Также Вы можете установить много крутых с редстоуном для Майн , чтобы обзавестись новыми механизмами!

Скриншоты Мод Industrial Craft 2 1.2.0, 1.2.3

Представляем вам новую версию Factorization 5.0.0 для Minecraft PE в которую входят моды из ПК версии Industrial craft 2 и Buildcraft, а так же элементы из Forestry и Greg tech. Благодаря этому моду весь игровой процесс становится совершенно новым, так как модификация очень обширна и включает в себя более 40 механизмов, пчеловодство, 5 новых руд и многое другое. Благодаря всему этому играть в становится куда интересней и разнообразней.



В этой версии добавлены капсулы для жидкости, рыболовные сети, а так же множество фиксов и улучшений.

Что нового:
- Капсулы - предмет, в котором можно хранить любую жидкость и при этом полные капсулы, как и пустые стакаются по 16 штук. Капсулы могут быть использованы так же как и ведра/бутыли в любых механизмах. Но пить из капсул и выливать из них жидкость нельзя.
- Рыболовная сеть - ставится над водой, после чего на ней может с маленькой вероятностью появляться рыба. Шанс зависит от глубины, максимальная вероятность достигается при 5 блоках воды под сетью.
- Помпа использует энергию, 50 энергии на перекачку 1 ведра.
- Исправлен баг с помпой, когда она не перекачивала жидкость из бочки под ней.
- Жидкую материю из генератора материи можно забрать, положив в слот ведро.
- Жидкотопливный двигатель имеет модель и анимацию работы, анимация будет происходить на включенной улучшенной графике. Настраивается в файле конфигурации.
- Гевеи будут теперь появляться в лесах, джунглях и на болотах с большой вероятностью, особенно на последних.
- Нефть чаще появляется в пустынях.
- Новая дикого улья
- Исправление некоторых русских названий
-Доработан бур (он не ломал некоторые блоки, например спавнеры и полублоки)


Глобальное обновление с кучей улучшений.
- Поддержка большинства аддонов в локальном мультиплеере
- Полностью переписан код, отвечающий за использование предметов и блоков, а так же тик механизмов, что оптимизирует мод, так же исправлены многие баги (вероятно новые тоже добавлены, но бета-тестеры не обнаружили их)
- Энергия не может передаваться от механизма к механизму без проводов, даже если они стоят рядом, учтите это!
- Помпа может работать не только с бочками, но и со всеми механизмами, в которых хранится жидкость
- !!! Обновлен файл конфигурации, по умолчанию ОТКЛЮЧЕНЫ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ, но их МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ, кроме этого ОТКЛЮЧЕН безопасный режим брони.
- добавлено меню мода с полезными опциями, а конкретно: открытие конфиг-файла, фикс краша (если он происходит), проверка и загрузка файлов ГУИ, список дополнений.
- новые методы в FactAPI
- исправление текстур ломания блока.

НОВЫЕ НАСТРОЙКИ В КОНФИГУРАЦИИ ===
- overpowered_machine_explosion - включает/выключает взрыв механизмов и проводов при высоком напряжении
- resistance - включает/выключает сопротивление
- debug - включает/выключает режим отладки (в режиме отладки показана производительность, время одного тика, время тика механизма и т.д в миллисекундах)

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЛЕТА ===
1. Открываем меню мода
2. Входим в раздел CRASHES
3. Наживаем FIX, это отключит проверку брони в конфигурации, с которой связан вылет.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЮ ===
1. Проверка файлов интерфейса и загрузка именно той части, которой не хватает.
2. Просмотр списка установленных дополнений
3. Быстрое открытие файла конфигурации для изменения.
4. Быстрое справление вылета от проверки брони.

ВКЛЮЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ===
Если быть точным, то напряжение и так включено, а вот взрыв механизмов от него - нет
1. Открываем меню и заходим в раздел CONFIGURATION
2. Нажимаем OPEN CONFIG FILE и выбираем текстовый редактор.
3. Устанавливаем overpowered_machine_explosion:true
4. Устанавливаем resistancd:true
5. Сохраняем.

ИГРА В ЛОКАЛЬНОМ МУЛЬТИПЛЕЕРЕ ===
Добавлена поддержка мультиплеера в локальной сети. Находится в бета-тестировании, могут быть баги и недоработки. Добавлен отдельный скрипт-клиент для подключаемых игроков.
Инструкция по использованию:
1. Установка для игрока, который будет сервером в локальном мультиплеере такая же, как и для одиночной игры.
2. Для игроков, которые будут подключаться к хосту следует отключить скрипт factorization 4.X.js и поставить FZ multiplayer client 4.X.js!
ВАЖНО!! Клиент мультиплеера не будет работать в одиночной игре, только при подключении к миру, где стоит основной скрипт!

УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ: ===
1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода - https://vk.com/factorisation2_script
3. После установки дополнения, установите приложенные текстуры.


Много фиксов версии 4.6, которая была неиграбельна в выживании.
- Фикс дропа с блоков.
- Фикс дропа дикой пчелы.
- Фикс текстур руд и ядерной бомбы, а так же текстур ломания блоков!
- Механизмы в обычном мире не будут работать, пока игрок находится в нижнем мире и наоборот, так что теперь никаких багов при использвании портала не будет.
- Фикс вылетов при ломании блоков, транспортировке предметов по трубам и ломании вагонетки.
- Фикс раздела загрузки интерфейса в меню мода (прокрутка).
- Фикс конфликта id разметочного забора с головами мобов.
- Другие незначительные фиксы (карьер, FactAPI и т.д)

ОБ ОСНОВНОЙ ВЕРСИИ - 4.6 ==
- Поддержка версии 0.12.1, !!! используйте только блоклаунчер не ниже версии 1.10.3 !!!
- Абослютно новый ядерный реактор, об этом читать ниже.
- Анимация ядерного взрыва (вспышка и ядерный гриб)

Конфиг-файл обновлен.
- фикс меню мода (прокрутка)
- Механизмы могут некорректно работать после телепорта между измерениями.


ЧТО НОВОГО =====
1. Система труб, как в BuildCraft на pc
2. Полное обновление исходного кода и движка - это уберет многие старые баги, повысит производительность и упростит установку, но большая вероятность появления новых багов. Так же теперь все обязательные файлы мода хранятся в текстурпаке и загружаются небольшим скриптом.
3. Файлы интерфейса теперь загружаются из текстурпака, как и весь мод.
4. Добавлены подсказки, которые стоит читать тем, кто плохо разбирается в моде.
5. Обновление меню мода.
6. Раздельная зарядка инструментов, оружия и брони. Кванотвая броня - только в МФСУ, энергокристалл, наноброня и наносабля - МФЕ и МФСУ.

НОВЫЕ ТРУБЫ ====
Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом ещё сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:
1. На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
2. Предмет выпадет из трубы, если её сломать во время его движения или если труба закончится.
3. В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных - терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
4. В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться
5. В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдёт, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
6. Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
7. Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее по 1 штуке.


Полезные нововведения, а так же множество исправлений и улучшений.
- добавлены новые модели укрепленного стекла и забора карьера.
- добавлена редкая генерация месторождений металлических руд на поверхности.
- добавлено яйцо спавна пчел
- добавлена возможность отключить подсказки в файле конфигурации
- оптимизирован и ускорен генератор мира.
- теперь цепную реакцию в ядерном реакторе можно остановить, полностью опустив стержни. После того, как стержни будут опущены, реакция будет спадать, пока не сойдет на нет.
- добавлена кнопка аварийного сброса стержней в реакторе, которая полностью опустит графитовые стержни за короткое время
- исправлен баг, при котором пчелы изредка дропали слизь
- исправлены баги с интерфейсом: ошибка "checkCoordsInSlot" и баг, при котором кнопки иногда не отрисовывались.
- исправлена потеря зачарований брони
- исправлена руда иридия
- исправлен баг с рендером укрепленного стекла, а так же его конфликт с невидимым бедроком
- исправлен рендер рыболовной сети
- исправлен баг бура, он не ломал и не дропал руду кварца
- обновлены иконки интерфейса и некоторые текстуры (с этим помог Влад Грызунов)


ПЧЕЛОВОДСТВО
Пчелы делятся на королев и дронов, для работы нужна хотя бы одна королева и дрон, найти королев можно в диких ульях, которые генерируются по миру. Активировать улей нужно тапнув по нему, из него вылетят пчелы, а дальше его можно сломать.
Для ловли свободных пчел-дронов создайте сачок из палок и шерсти. Для разведения пчел используйте пасеку.
Рядом с пасекой разметите цветы. В интерфейсе пасеки в левой части есть 3 слота, верхний - для дронов, средний - для королевы, нижний - для устройства климат контроля, последнее нужно только если пчелы не могут работать в данном биоме. Чем больше будет дронов, тем быстрее будет производиться продукт пчел.

ВИДЫ ПЧЕЛ
- Обычные - встречаются везде, используют обычные рамки, работают днем, в любом биоме. Дают обычные рамки с медом.
- Луговые - встречаются на равнинах, используют обычные рамки, вдвое эффективнее обычных, с большим шансом дают каплю меда в дополнение к сотам, работают днем, только на равнинах.
- Болотные - встречаются на болотах, производят болотные соты с биомассой, используют обычные рамки, работают в любом биоме кроме пустыни, только днем.
- Тропические - производят какао-соты, используют обычные рамки, работают и встречаются в джунглях, могут работать только днем.
- Адские - встречаются и работают в аду, используют обычные рамки, используют адский нарост как цветы, производят адские соты, работают медленно.
- Драгоценные - редко встречаются в горах, используют обычные рамки, производят соты, которые дают пыли металлов, редстоуна и с небольшим шансом осколок алмаза, работают медленно, только в горах, только днем.
- Мудрые - встречаются очень редко в любом биоме, работают только днем, очень медленно, заполняют пустые пузырьки опыта (которые можно скрафтить из стекла и редстоуна).
- Легендарные - встречаются чрезвычайно редко (менее 1%) в любом биоме, работают только днем, очень медленно, используют нано-рамки, заполняют их материей. Из заполненной нано-рамки можно получить кусочек материи, из 8 кусочков - полную материю.

ПРЕДМЕТЫ
- Пустая рамка - используется в пасеке для образования сот большинства пчел
- Пустая нано-рамка - создается из карбоновых пластин, нужна для великих пчел
- Рамки с сотами (Медовые соты, болотные соты, адские соты, драгоценные соты) - получаются при работе одноименных пчёл на пустых рамках. Перерабатываются в центрифуге:
- Медовые соты дают мед и 1-2 капли меда.
- Болотные соты дают биомассу
- Адские соты дают уголь + 50% порох + 50% 1-2 светопыли + 25% 1-2 порошка ифрита
- Драгоценные соты 1-2 любой пыли (шанс дропа каждой 25%) или алмазный осколок
- Капля меда - служит для получения бутерброда с медом, 8 каплями можно наполнить капсулу на верстаке.
- Бутерброд с медом - создается из хлеба и 8 капель меда, восстанавливает 12 единиц здоровья.
- Осколок алмаза - из 8 можно сделать целый алмаз.
- Сачок - позволяет ловить свободных дронов пчел.
- Пустой пузырек опыта - нужен для получения опыта от мудрых пчёл
- Кусочек материи - получается в центрифуге из заполненных нанорамок, из 8 кусочков материи можно сделать одну материю
- Устройство климат-контроля - позволяет пчелам работать в любых биомах и условиях, тратит 0.4 Еэ в секунду на работу.

МУТАЦИЯ
Механизм мутаций таков: Вы кладете 2 пчёл разных видов, королеву и дрона в слоты пасеки, после чего они начинают мутировать, этот процесс занимает около полутора минут.
У многих видов пчёл есть шансы мутировать в какой то другой вид. При мутации эти шансы перемножаются, получается, что если у нас одна пчела может мутировать в легендарную с шансом 50% (1/2) и другая с тем же шансом (1/2), то шанс мутации - 25% (1/4).
После мутации вы получите королеву и дрона нового вида.
Если не удается мутировать в другой вид, то после мутации с будет получена королева и дрон вида старой королевы и с шансом 20% - вида дрона.

БРОНЗА, ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ НЕЁ И ToolAPI
Бронза - сплав меди и олова, получается при переплавке бронзовой пыли, крафтящейся из 3 медных и 1 оловянной пыли. Участвует в крафте ключа, композитного слитка и автоверстака.
Бронзовые инструменты и броня аналогичны железным, но прочность на 10% меньше. После того, как инструмент сломается, то у вас в руке останется сломанный вариант данного инструмента, который можно переплавить в бронзовый слиток, если это не сломанная лопата, для неё это было бы читерно, поэтому из 2 сломанных бронзовых лопат крафтится 1 бронзовая пыль.
Добавлен шахтёрский бур:
Энергохранилище - 10 000 еЭ
Расход энергии - 50 еЭ на блок
Урон - 4 хп
Может добыть блоки, добываемые железной киркой или лопатой, немного быстрее алмазной кирки.
Требуется для крафта алмазного бура, который, кстати в 2 раза быстрее шахтёрского, поэтому и энергопотребление больше - 80 еЭ на блок, урон - 5 хп.
Factorization ToolAPI - это набор методов для создания инструментов, созданный Владиславом Грызуновым, используется для добавления инструментов в моде, его смогут использовать и аддоноделы. Позволяет добавить, как обычные инструменты (мечи, лопаты, кирки, топоры, мотыги), поддерживающие зачарования и механику сломанных инструментов, так и буры с электропилой.

Установка:
Для корректной работы мода нужен

Добавлена библиотека ChargeItem для совместимости предметов, хранящих энергию, из разных модов.
- Методы для рендера моделей механизмов вынесены в библиотеку MachineRender.
- Теперь генерация руд в моде будет отключаться, если она уже добавлена другим модом, использующим библиотеку Flags для добавления уникальных действий.
- Увеличено количество свинцовой и урановой руды в мире.
- Исправление багов.

IndustrialCraft PE 2.0 - pre-release 2

Добавлена помпа
Пока что может добывать только блок воды под собой, в будущем функционал будет расширен. Энергопотребление - 1 еЭ/т, время работы - 1 секунда. С помощью улучшения «Выталкиватель жидкости» может подавать воду в рудопромывочную машину.
- Добавлена термальная центрифуга
Используется для очистки измельчённой руды от примесей других металлов. Единственный способ получения серебра.
- Для крафта стекловолокна требуется серебряная пыль.
- У солнечной панели появился интерфейс, в котором можно заряжать предметы.
- Генератор материи можно выключить с помощью сигнала редстоуна.
- Из капсул можно выливать жидкость.
- Генерация медной и оловянной руды стала более близкой к ПК версии.
- Бат-бокс можно добыть рукой, также исправлен баг из-за которого ключ не тратил прочность, а электроключ не тратил энергию на его демонтаж.
- Исправлено переполнение слотов в рудопромывочной машине.
- Обновлена библиотека ToolType:
> Исправлен баг, из-за которого мечи и инструменты не ломались при ударе ими по мобам.
> Исправлено время ломания блоков мечом и иридиевым буром в режиме 3х3
- Исправление множества других багов и различные улучшения

Сканеры, шахтёрский лазер и буровая установка будут доделаны в релизной версии.

IndustrialCraft PE 2.0 - релиз

В релизе обновления 2.0 будут добавлены как нововведения, планировавшиеся ещё в обновлении 1.10:

Помпа
- Буровая установка (сейчас есть лишь её прототип)
- Шахтёрский лазер

Так и обработка руд, являющаяся одним из основных нововведений экспериментальной версии на ПК:

- Уран добывается в виде руды

Добавлено серебро, используется в крафте оптоволокна. Можно получить только в термальной центрифуге. Однако если какой-то мод добавляет серебряную руду, её можно будет обработать в механизмах.

При дроблении руды вместо пыли получается измельчённая руда, её также можно переплавить в слитки.

- Рудопромывочная машина

Использует воду для промывки измельчённой руды, получая очищенную измельчённую руду, каменную пыль (пока что применения не имеет), и 2 маленьких кучки пыли того же металла, за исключением свинцовой и урановой руды, где получается 3 кучки серной пыли и 2 кучки свинцовой пыли соответственно. Из 9 кучек пыли можно скрафтить 1 пыль.

- Термальная центрифуга

Используется для очистки измельчённой руды от примесей других металлов. В будущем будет использоваться и для обогащения урана.
Рецепты:
Измельченная медная руда -> медная пыль, кучка оловянной пыли
Измельченная оловянная руда -> оловянная пыль, кучка железной пыли
Измельченная железная руда -> железная пыль, кучка золотой пыли
Измельченная золотая руда -> золотая пыль, кучка железной пыли
Измельченная свинцовая руда -> свинцовая пыль, кучка медной пыли
Измельченная серебряная руда -> серебряная пыль, кучка свинцовой пыли
Если измельчённая руда не промыта, то получается ещё и каменная пыль.

Измельченную оловянную и медную руду можно использовать для крафта бронзовой пыли.

Релиз IndustrialCraft PE 2.0 - лишь этап в разработке мода. Далее будут выходить обновления на ядерную энергетику, агропромышленность и т. д.

IndustrialCraft PE 2.0 beta 6

Исправлен баг с энергоранцами
- Исправлены названия хранящих энергию предметов в верстаке.
- Исправлено улучшение «Загрузчик»
- Исправлено изменение защиты нано и квантовой брони при разрядке/зарядке

Как IndustrialCraft на ПК в своё время, IndustrialCraft на телефоне переходит в версию 2.0. Если раньше он был чем-то средним между классической и экспериментальной версией IC² для ПК, то теперь он будет полностью портом экспериментальной версии благодаря возможностям .

Нововведения:

Новая система энергии
Из-за отсутствия ограничений по дате, энергия хранится прямо в ней, без перевода (раньше 1 дамагу присваивалось какое-то количество энергии). Это делает вычисления с энергией более точными и убирает ограничения на размер хранилища предмета. В связи с этим я перенёс все основные изменения экспериментальной версии, связанные с энергией:
1) Увеличение хранилища энергокристалла, лазуротронного кристалла и всего, что из них крафтится, в 10 раз.
2) Увеличение хранилища МФЭ до 4М энергии, а МФСУ до 40М
3) Продвинутый аккумулятор на 100К энергии и бронзовый энергохранитель на 300К.
Так же в скором времени будут добавлены новые ранцы: бронзовый (600К) и энергокристальный (2М).

Сера, нужна для крафта продвинутого аккумулятора, получается в экстракторе из пороха.
- Кусочки руд удалены, так как Inner Core позволяет добавлять в печку рецепты с блоками из модов. Теперь дропаются сами блоки. Кроме того, это облегчает добавление рудопромывочной машины и термальной центрифуги в будущем.

Более тонкие модели проводов, как в пк версии, при этом ходить сквозь них нельзя, как это было раньше с оптоволокном, так как физическая форма не привязана к их толщине.
- Все механизмы имеют текстуры из экспериментальной версии.
- У геотермального генератора появилось хранилище на 10 000 еЭ, а скоро появится и слот для зарядки предметов.

Стоит отметить, что это бета-версия, да и Inner Core ещё сырой, поэтому баги есть и их много, но играть можно.

Предыдущие обновления (архив):

В этом обновлении исправлена ошибка при разрушении компрессора, солнечной панели, гидро- и ветрогенератора.

1. Добавлен ключ и электроключ.
Теперь рукой/киркой можно добыть только генератор, батбокс и железную печь. При ломании всех остальных механизмов выпадает генератор, железная печь, машинный или улучшенный машинный блок в зависимости от того, из чего крафтился механизм. Чтобы получить механизм целиком его нужно демонтировать с помощью ключа или электроключа:
- Гаечный ключ
Прочности хватает на 17 демонтажей. С вероятностью 20% демонтаж окажется неудачным и механизм сломается.
- Электроключ
Хранит 10 000 еЭ, на демонтаж тратит 500 еЭ. В отличие от гаечного ключа, может демонтировать любой механизм без потерь.

2. Добавлена композитная броня из моего аддона Hi-techCraft. Имеет защиту как у алмазной и прочность близкую к ней.

3. Добавлены укреплённые блоки (камень и стекло). Могут выдержать любой взрыв, даже ядерного реактора (когда он будет добавлен). Кроме того, используются в крафтах мода и аддонов, в частности, для крафта квантового шлема.

4. Исправлено:
- Майнкрафтовские кирки не ломались. (Баг CE)
- При атаке моба разряженным электроинструментом он ломался. (Баг CE)
- Брёвна акации и тёмного дуба нельзя было жарить в печи. (Баг CE)
- Защита бронзовой брони. Кроме того, прочность теперь на 10% меньше, чем у железной, аналогично инструментам.
- При атаке мобов мечи ломались в 2 раза быстрее, чем должны.
- Аддонам не импортировался UpgradeAPI.

Мод переведён на библиотеку energyLib, теперь распределение энергии намного более оптимизировано и есть возможность взаимодействия с другими модами.
- Обновлена библиотека на типы инструментов: исправлен баг, из-за которого инструменты одного типа имели одинаковые свойства.
- Электроключ крафтиться разряженным.

Поддержка версии (аддон на рендер)
Добавлена квантовая броня со всеми ее возможностями (полет, бег и прыжки), управляемыми с помощью кнопок. Каждый элемент брони хранит по 1 000 000 еЭ. Полный сет даёт неуязвимость.
Добавлена нано-сабля.
Энергохранилище - 100 000 еЭ, урон - 20 хп. Разряжается когда находится в руке.
Добавлены бронзовые инструменты, аналогичны железным, но прочность на 10% меньше.
Добавлены электрические инструменты (не ломаются, но тратят энергию. Хранят по 30 000 еЭ.):
- Шахтёрский бур. Может добыть те же блоки, что и железная лопата и кирка. Скорость добычи как у алмазной кирки. Расход энергии - 50 еЭ.
- Алмазный бур. Улучшенная версия обычного бура: в 2 раза быстрее и может добыть обсидиан. асход энергии - 80 еЭ.
- Электропила.
Аналог топора. Является также хорошим оружием (урон - 9 хп). Расход энергии - 50 еЭ.
Новые компоненты крафта: катушка, электродвигатель и силовой агрегат.
Добавлена русская локализация блоков и предметов.
Теперь для крафта композитного слитка требуются пластины.
Добавлено получение лазуритовой пыли в дробителе и её использование.
Незначительные исправления и доработки.
Добавлена библиотека стандартных типов инструментов для ToolAPI.

Что планируется ближайших обновлениях:

Добавление оставшихся электрических инструментов и брони.
- Буровая установка.
- Фиксы багов.

Мод будет достаточно быстро развиваться, а так же представляет из себя проект с открытым исходным кодом и API для дополнений. Ссылка на github:




Top