Молодежь против экстремизма методическая разработка (10 класс) на тему. Акция для учащихся начальных классов «Вместе против террора! Звучит детская песня « Мир, который нужен мне»

Основная общеобразовательная школа имени А. Майкутова

Внеклассное мероприятие, посвященное памяти детей,

погибших в Беслане

Подготовили: Зам. по ВР - Омаров Д. Б.

Ст. вожатая - Байзигитова Г. М.

2015-2016 учебный год

I часть «Мы против терроризма».

Внеклассное мероприятие.

Цель: формирование общественного сознания и гражданской

позиции подрастающего поколения, объяснить сущность

терроризма, изучение правил поведения при теракте.

Задачи:

образовательные – закрепление знаний о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников; обучение логической цепочке действий; развивающие – развитие умений систематизировать полученные знания;

воспитательные – воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

О формлен: 1) плакаты: « Мы против терроризма!», «Путь всегда будет Солнце".», «Пусть всегда будем Мы!», «Мы с вами, дети Беслана!».

2) коллаж: статьи из газет, журналов.

3) стенд «Терроризм-угроза обществу»

Техническое оснащение: - Интерактивная доска.

Однако урок, который был дан этим ребятам – это не урок знаний, это урок жестокости, ненависти и безжалостности. Этот страшный урок террористы дали всему миру. Трагедии разыгравшейся 1 сентября 2004 г. в первой Бесланской школе мы посвящаем наш разговор.

Школа, линейка, стена,

Дети, веселье, игра,

Нежно светила луна –

Это все было вчера.

Ну а сегодня – печаль,

Крики, проклятья… так жаль:

Нет и покоя уже,

Черная злоба в душе.

Боль необъятной тоски

Сердце сковала в тиски.

Сотни измученных глаз

Плачут и плачут сейчас.

Сияло солнце над Бесланом,

Срывался первый жёлтый лист,

Когда негаданно, нежданно

Ворвался в город террорист.

А во дворе у первой школы

(Где приходилось быть не раз)

Звучал из старой радиолы

Неповторимый «Школьный вальс».

Неслись волнующие звуки,

Кружились в такт ученики.

Открылись двери в храм науки,

Настали школьные деньки.

На лицах радость и волненье

От добрых слов и телеграмм.

Сверкали слёзы умиленья,

Пришедших в школу пап и мам.

Директор тёплыми словами

Поздравить школьников хотел

И лишь сказал: «Друзья, мы с вами…»

Но речь закончить не успел.

Бандиты в масках, словно черти,

Перемахнув через вокзал,

Согнали всех под страхом смерти

В тот небольшой спортивный зал.

Там трое суток без воды,

В невыносимой духоте.

Сидели дети без еды,

Сидели, молча в темноте.

Угроз не повторяя дважды,

Смеялись нагло палачи,

Когда боролись дети с жаждой

Глотками собственной мочи.

Взорвав подвешенную мину,

Бандиты стали у дверей

И хладнокровно детям в спину

Стреляли будто бы в зверей.

Промчатся годы и века,

Исчезнет напрочь тень угроз,

Но Терек – быстрая река,

Не смоет в Каспий наших слёз.

Что со страной, скажи, Беслан?

Кто за подобное ответит?

За что погиб мой друг Аслан?

За что погибли наши дети?

И где найти теперь слова,

Чтоб всех погибших воскресили.

С тобою плачет вся Страна,

С тобою плачет вся Страна.

Слово «террор», которое сегодня знают все, существует во многих странах мира и обозначает страх и ужас. Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов.

Террористы совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги, угоняют самолёты, захватывают заложников, убивают, применяют вещества для массового отравления людей. Жертвами террористов становятся невинные граждане.

Но только после трагических событий в Беслане, когда террористы 1сентября захватили школу, взяли в заложники детей и удерживали их три дня без еды, воды, лекарств в нечеловеческих условиях.

3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане.

Мне не забыть тех страшных дней -

Потоком кровь с телеэкрана,

Меж пуль свистящих и огней

Мельканье лиц детей Беслана.

Мне не забыть плач матерей;

В объятьях траурного одеянья

Их лица выглядят старей

С печатью горя и страданья.

Мне не забыть тех нелюдей,

Под маской дьявольского ухмыленья

Прикрывшись мерзостью идей,

Свои творивших преступленья

Видеофильм « Город маленьких Ангелов».

Нет ни одной боли сильней, чем эта!

Ни один ребёнок, ни один взрослый

Не забудет этот день и каждый, идя

Объявляется минута молчания…

    3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти. Прошло одиннадцать лет после этой трагедии. Говорят, время лечит. Боль отступает, но не уходит… У нас нет возможности исправить прошлое. Мы можем только бороться за наше будущее.

Хочется, чтобы на сегодняшнем уроке мы поддержали требования всех школьников и внесли свой вклад в общую борьбу за мир. Нам нужен мир. Нельзя дать разрушить все то прекрасное, что сотворено нашими руками. Мир и труд – вот наша жизненная программа.

Хочется верить в то, что уже нигде на Земле не прогремят взрывы.

Все террористические акты являются жестокими и бесчеловечными. Разве можно назвать этих варваров людьми, если они убивают детей? Чтобы добиться своих целей, террористы используют физическое насилие. Но сила построенная на насилии не является силой. И только объединившись всем миром, мы можем искоренить это зло. Пусть на это потребуются годы и даже десятилетия. Просто надо думать не только о себе, но и о людях, находящихся рядом и приходить на помощь. Если все станут более внимательными и осмотрительными, то мы сможем избежать ужасных последствий.

Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора. И у нас есть надежда, что мы победим терроризм. Есть надежда на светлое, спокойное будущее. На этом тяжёлом и трудном пути в борьбе с терроризмом смелые и отважные победят.

Борьба с террором - общегосударственная задача, и не только. Это уже глобальная проблема человечества. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы должны знать, как поступить в случае беды. (Каждому ребенку вручается памятка «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»). Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родители и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.

II часть "Мы против терроризма"

Выходят дети:

Звучит детская песня « Мир, который нужен мне».

1. Ахмедова Любовь

Россия в ужасе застыла…

Еще четыре дня назад

На сотни жизней больше было,

И что теперь? Кто виноват?

Чья в том вина, что в наши годы

Ни мира, ни свободы нет?

Что бьются без конца народы,

Что стал суров и страшен свет?

Бездушья, варварства уроки

Обречены мы познавать.

Зачем же люди так жестоки?!

…Нет, их людьми нельзя назвать.

Они сгубили хладнокровно

Так много слабых, невиновных

И беззащитных человек.

Как дик наш двадцать первый век

2. Ахмедова Юля

Какой тиран пошел на это,

Какой осмелился злодей

Держать под дулом пистолета

Сердца беспомощных детей?!

Такого тяжкого страданья

Страна не знала много лет,

Нет террористам оправданья,

И на земле им места нет

3. Кротова Елена

Город Беслан...

Первый день осени, все рано встают,

Надевают костюмчики и в школу бегут.

Здесь все как и прежде:

Дети в школу спешат, вокруг счастье, надежды.

Дети дарят цветы, на их лицах веселье.

Все учиться хотят,

И все рады, что вместе.

Только радость большая

Подошла вдруг к концу:

Праздник быстро закончился,

Все как будто в аду.

И за что непонятно

Захватили детей,

Издевались над ними,

Не давали воды

И взорвать обещали, будто это - враги!

Дети - это святое!

Без детей жизнь как бред!

Но не все понимают,

Что без нас счастья нет.

Как же взрослые могут прикрываться детьми,

Делать детям плохое и не видеть вины.

Мир наш очень красивый,

Но он очень жесток,

Ведь детей убивают,

Если нету надежды,

Что наш мир будет чист.

И не будет злодейства.

Дети - это святое!

Это знайте всегда!

И тогда больше горя

Не увидит Земля!.

4. Каменова Азиза

Мы мирно спим,

А кто-то замышляет зло.

Мы видим сны,

А террорист готов уже давно.

5. Рахметова Алия

Он со взрывчаткой

Пробирается тайком,

Чтобы несчастье

Принести в твой дом.

Но если я и ты, и мы

Всегда будем внимательны,

Не сможет террорист пройти,

Чтоб смерть с собою принести.

6. Васильева Ирина

Сквозь млечный путь, Куда то в бесконечность

Совсем в иные – вечные миры

Простив нам разгильдяйство и беспечность

От всех живых Вы в этот день ушли.

Ушли затем, что бы опять вернуться,

В сознании и памяти людей.

Ни ангелами в небе обернуться,

“…А превратиться в белых журавлей…”

И вместе с той же журавлиной стаей

Что бы как прежде “…часто и печально

Мы замолкали, глядя в небеса…”

От рук бездушных палачей

Детей загубленных безгрешных

Теперь заменит свет свечей,

Но не излечит безутешных.

В память о невинных детях, погибших от рук террористов в Беслане и Цхинвали, давайте зажжём свечи. Пусть эти маленькие огоньки символизируют их вечную жизнь.

Выставка фигурок оригами

(Исполняется мотив песни «Солнечный круг»)

1. Солнечный круг,

Небо вокруг,

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Пр-в: Терроризм не прорвётся,

Бомба здесь не взорвётся.

Терроризм – это плохо,

Терроризм – это зло.

2. Против беды,

Против войны

Будем, друзья, все на страже.

Солнце наверх,

Счастье навек.

Скажем терактам мы – нет!

3. Взрыв городов,

Вокзалов, домов –

Это великое горе.

Будь начеку,

Теракт наяву,

Встанем за мир мы горою

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я!

Әр кашан күн сөнбесін,

Аспапнан бұлт төнбесін,

Қасымда болсын мамам,

Болайын мен де аман.

министерство образования и науки Челябинской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Челябинской области

«Политехнический колледж»

(ГАПОУ ЧО ПК)

Акция: Молодежь против экстремизма .

«Небо общее для всех»

Магнитогорск 2016г.

Цели:

Формирование представления о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме.

Задачи:

Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления;

Обсудить, возможны ли пути защиты от терроризма; убедиться, могут ли учащиеся ориентироваться в чрезвычайных обстоятельствах; продумать пути выхода из критических ситуаций, связанных с террористическими актами;

Развитие у учащихся навыков ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; выработка умения делать выводы.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, информационно-раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Ведущий 1:

Здравствуйте, уважаемые участники нашего мероприятия!

Ведущий 2:

Здравствуйте!

Ведущий 1:

Мы начинаем наше мероприятие под названием «Небо общее для всех». Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень серьёзной и актуальной теме: об опасности экстремизма, о толерантном отношении друг к другу.

Ведущий 2:

Наша Родина - Россия - одна из огромнейших в мире многонациональных стран.

В ней проживает приблизительно 166 национальностей и народностей.

Ведущий 1:
- Невозможно представить Россию без таких людей, как:
-Петр Багратион - российский генерал с грузинскими корнями, герой Отечественной войны 1812г.;

5 слайд - Абрам Петрович Ганнибал - генерал, прадед Пушкина по материнской линии, эфиоп;

6слайд- Владимир Иванович Даль – российский лексикограф, автор «Толкового словаря живого великорусского языка» - из обрусевших датчан;

Ведущий 2:

7 слайд Константин Эдуардович Циолковский – русский ученый – самоучка, основоположник современной космонавтики;

8 слайд Лев Толстой,

10 слайд Илья Репин, маршал Иван Христофорович Баграмян,

11 слайд Гарри Каспаров,

12 слайд Виктор Ан…

Ведущий 1:

Как представить Россию без имен этих и других бесчисленных героев нашей истории?

Все мы граждане великой многонациональной Российской Федерации!

13 слайд

Ведущий 2:

Если скажут слово « Родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка – скромница

И ромашковый бугор,

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной станичный двор.

15 слайд Или степь от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна.

Ведущий 1:

Как прекрасен этот мир: голубое небо и яркое солнце, цветущие деревья и зеленая трава, поющие птицы и порхающие бабочки! Радость, любовь, улыбка, беззаботный смех.

Ведущий 2:

Как хрупок этот мир! В считанные минуты счастье может обернуться бедой, смех превратиться в слезы, а чистое небо – скрыться за облаком серой пыли, если принятые в нормальном обществе ценности справедливости и чести подменяются идеями насилия и экстремизма.

Ведущий 1:

Экстремизм – это сложная и неоднородная форма выражения ненависти и вражды. Различают следующие виды экстремизма:

    политический

    национальный

    религиозный

(видеоролик 1)

В современную историю почти каждый день вписываются кровавые события террористических актов.

Ведущий 2:

Мы предлагаем посмотреть видеоролик, как обезопасить себя от столь ужасного явления.

(видеоролик 2)

Ведущий 1:

Участившиеся в последние годы акты насилия, терроризма, нетерпимости, обострили межрелигиозные, межнациональные и другие конфликты.

19 слайд Люди все больше приходят к пониманию того, что

Толерантность – путь к миру!.

(видеоролик о толерантности)

Мы очень разные, но должны жить в мире, ведь у нас общее небо.

(видеоролик 3)

Ведущий 2:

Пусть твое сердце наполняют дружба, доброта, нежность, милосердие, любовь, искренность, душевность и терпение.

Слово «Мы» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы.

Ведущий 1:

Мы верим, что будущее в наших руках
Мы должны уважать, ценить и принимать культуру каждого народа
Мы хотим, чтобы на земле воцарилось добро!
Мы сможем сделать счастливым завтрашний день!
Молодежь России против экстремизма!

Спасибо за внимание!

АКЦИЯ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

11 ноября, на базе средней Селияровской школы специалисты СЕЛЬСКОГО КУЛЬТУРНОГО КОМПЛЕКСА проводили очень важное и серьезное мероприятие АКЦИЮ-КОНФЕРЕНЦИЮ "Терроризм и экстремизм- угроза обществу"

Цели МЕРОПРИЯТИЯ

  • объяснить детям сущности терроризма и экстремизма, типытерроризма и цели;
  • основы безопасности в ЧС;
  • формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Современную международную обстановку трудно назвать стабильной. И одной из причин этого является размах терроризма,приобретающий сегодня поистине всемирный характер.

11 ноября, после занятий, в актовом зале школы собрались учащиеся старших классов, их классные руководители и работники СКК для обсуждения проблемы, которая была заявлена следующим образом: “Терроризм-угроза обществу”.

Итак, что такое терроризм и экстремизм? Откуда происходят данные слова? Что в себе несут? И как себя вести в опасной ситуации? Это вопросы конференции, на которые в процессе мероприятия дети смогли получить простые и понятные ответы. В начале встречи все присутствующие были поделены на три группы: «историков», «политологов» и «статистов». Каждой группе было предложено познакомиться с соответствующей информацией, а затем постараться донести ее до аудитории в зале. Особенно удачным стало выступление группы «Историков»: Должичевой Кати, Федорченко Славы и Михайлик Оли. Они познакомили присутствующих с понятиями “терроризм”, “террористы”, когда это всемирное зло появилось.

На вопрос -В чем же сущность терроризма? Постаралась ответить Маша Бобылева из группы «Политологи»

Какова же современная страшная статистика терроризма? Эту тему осветила третья группа учащихся «Статисты».

А на самый насущные вопросы:

Как же не стать жертвой теракта?

Что такое гражданская бдительность?

Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов?

Если рядом прогремел взрыв, ваши действия?

Если вы оказались в числе заложников?

На все эти вопросы уже отвечали взрослые, и не всегда их точка зрения совпадала с мнением детей. Но после жарких дискуссий и правильно построенных диалогов все пришли к единому мнению- всем и взрослым и детям, всегда следует проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность. Терроризм в России обусловлен общественными противоречиями. Они оказывают негативное влияние на все стороны общественной жизни страны. Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.Для того, чтобы дети были подготовлены к любой неожиданности,очень подробно обсуждалисьправила поведения в случае угрозы террористического акта.

Ну и конечно ребятам не могла не понравиться игра«Если бы …», ней были предложены различные примеры сложных жизненных моментов, необходимо было сориентироваться и найти способы выхода из чрезвычайных ситуаций.

Вторая часть акции была посвящена такому негативному явлению нашей современности, как экстремизм.

В жизни человек общается с представителями различных национальностей, культур, миров, концессий, социальных слоев, поэтому важно научиться уважать культурные ценности, как своего народа, так и представителей другой культуры, религии, научиться находить точки соприкосновения. Кроме того, толерантность как качество личности считается необходимым для успешной адаптации к новым неожиданным условиям. Люди, не обладающие толерантностью, проявляя категоричность, оказываются неспособными к изменениям, которых требует от нас жизнь. В подтверждении этих слов была показана красочная презентация, иллюстрирующая выводы, которые очень точно и правильно сделали сами дети.

Толерантность - не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других, не покорное терпение, а активная нравственная позиция гражданина, готовность к терпимости во имя хороших отношений между людьми разных национальностей и социальных групп.

И в завершении акции все присутствующие очень охотно приняли участие в тестовом задании на определение терпимости, уважения к чужому мнению /толерантности/.

Сценарий для акции «Дети против террора» «Чужого горя не бывает». Сценарий для школьников.


Истраткина Светлана Николаевна заведующая Новогуслевским СДК, Новогуслевский сельский Дом культуры филиал муниципального учреждения Н Ц Д К, Талдомского муниципального района, Московской области., село Новогуслево

Описание: Этот сценарий сделан для того, чтобы люди осознали всю серьёзность от угрозы терроризма. Чтобы привлечь внимание к проблеме террора в нашем обществе, об истории его существования.

Цель: Объяснить что такое терроризм, формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, изучение правил поведения при теракте.

Задачи: Воспитать у участников акции умение сопереживать, почувствовать глобальную проблему в современном мире от угрозы террора. Привлечь внимание к этой проблеме, показать насколько невнимательно к этому наше сообщество. Обучить детей как вести себя при угрозе террора.

Оборудование: плакаты с различными лозунгами, гуашь, ведёрко с водой, полотенце, короткометражные обучающие мультфильмы, презентация.
Технические средства обучения: ПК, мультимедийное оборудование, экран.

Ход акции:
(Мелодия «С чего начинается родина»)

«Нет» - терроризму!
Скажем вместе:
- Терроризму-нет!
Миру нужен солнца яркий свет!
Чтоб не проливалась кровь людей,
Чтобы не было погибших детей!
Нет причины для смертей и слёз.
Взрослые,слышите, это всерьёз!
Мы не устанем опять повторять:
- Вы не должны людей убивать!
Не на могилу носить нам цветы -
Цветут они для мирной красоты.
Горе в семью вы нести не должны!
Дружба и счастье людям нужны!
Почему не хотят услышать нас?!
Мы повторить можем тысячу раз:
- Нет – терроризму! Нет –войне!
Мы хотим жить в мирной стане!
(

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами здесь потому, что наша акция связана с трагическим событиям, произошедшим в первые сентябрьские дни 2004 года в г. Беслане. Сегодня 3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом и сегодня мы с вами поговорим о терроре, что это такое и почему это так важно.
Я хочу задать вам вопрос: А что такое вообще «терроризм»? Как вы это понимаете?
(ответы детей)
Терроризм это - угроза обществу, то есть угроза людям, это идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями.

А кто такой у нас террорист?
(ответы детей)
Террорист это, тот человек который применяет насилие для устрашения и убеждения кого либо.


Любой террористический акт, война - это боль, слезы, горечь. Это страшное потрясение для здравомыслящего человека. Страдают ни в чем неповинные люди. Погибают дети. В первые сентябрьские дни в школе №1 г. Беслана террористы удерживали 1128 заложников. Погибло свыше 350 человек. Ранено около 500 человек. Из них 186 детей. Самому маленькому из погибших исполнилось 6 месяцев.



Первый терроризм случился в1878 г, это революционный терроризм в Российской империи ещё в период правления Александра Второго. В Российской империи основным видом террора были индивидуальные убийства революционерами высокопоставленных чиновников.


Потом ещё были в период гражданской войны 1919 - в Москве в результате взрыва бомбы в Леонтьевском переулке, организованном анархистами, погибло 12 человек, ещё 55 были ранены.
Террористические акты в СССР где 25 сентября 1919 года левыми эсерами был устроен взрыв в здании Московского горкома РКП(б) на Леонтьевском переулке, где проходило заседание «анархистов подполья». И таких террористических актов было не мало.


Вот это разрушенное взрывом здание Московского комитета РКП(б) в Леонтьевском переулке.
8 января 1977 - в Москве прогремели три взрыва: в 17:33 в метро на перегоне между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская», в 18:05 в продуктовом магазине № 15 Бауманского райпищеторга на площади Дзержинского (ныне Лубянская), в 18:10 в чугунной мусорной урне около продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября (ныне Никольская) - в результате погибло 29 человек.По данным следствия, исполнителями этих терактов являлись жители Еревана: Степан Затикян, Акоп Степанян, Завен Багдасарян. У первого, признанного организатором группы, в квартире была обнаружена схема взрывного устройства, сработавшего в метро, у второго - детали новых взрывных устройств. Все трое являлись членами нелегальной армянской националистической партии. Все трое были приговорены к смертной казни и расстреляны.



Российская Федерация
В современной России самые громкие теракты связаны с Чеченской войной и деятельностью чеченских сепаратистов. Это в основном взрывы и захваты заложников.

Это Норд-ост, взрывы в аэропорту, взрывы в московском метро, покушения, террористический акт во Владикавказе, террористический акт в Ставрополе, террористический акт в Кизляре, всё перечислить мы сегодня не сможем, но мы сделаем вывод, дети всё это очень серьёзно и самое главное – страшно. Какие выводы сделали вы для себя из сегодняшней беседы-презентации?
(ответы детей)
А сейчас я предлагаю посмотреть обучающий короткометражный мультфильм и узнать как же детям вести в различных ситуациях связанные с угрозой терроризма.
(показ мультфильма)

Одна история.
Мама с ребёнком
Шли по дорожке.
Маленький сын
Отставал понемножку.
Вдруг он увидел
Красивый пакет,
И любопытство взяло над ним вверх!
Вот он бежит к дорогому пакету…
Мама увидела картину эту
И закричала она ему вслед:
«Нет, мой малыш, ты не трогай пакет!»
За руку мама сына взяла,
Со страшного места его увела,
Всё – всё сынишке она рассказала
И строго – настрого впредь наказала:
«Нужно быть бдительным, помни сынок,
Есть злые люди – им всё равно,
Что дети гибнут по их вине.
Должен поверить, сыночек, ты мне.
Всем ребятишкам, друзьям рассказать:
Всё, что лежит, нельзя поднимать.»
-Понял,- сказал ей ребенок в ответ.-
- Скажем мы, мама, террору: «Нет-нет!»
Я хочу видеть мирное небо,
Чтобы в достатке у всех было хлеба,
Фруктов, печенья, игрушек, конфет…
Нет! Терроризму – конечно же, нет!
Мама тихонечко грустно вздохнула,
Сына погладила и улыбнулась.
- Правильно, мальчик,- сказала она.-
- Нет, не нужна людям война!
Надо всем дружно мир сохранить!
Нам терроризма не допустить!
(

Ведущий: И чтобы поддержать акцию в эти дни, я предлагаю оформить наш совместный плакат.
(оформление плаката детскими цветными ладошками)


Хочется верить в то, что больше угрозы от террора не будет нигде, что мы больше не услышим взрывов, выстрелов, что больше никто никогда не будет никого захватывать. Разве можно убивать издеваться над людьми, над маленькими детьми. Всё остановить, предотвратить мы можем только тогда, когда все объединимся, когда станем одним единым против террора, когда перестанем думать только о себе и начнём переживать за окружающих. И тогда все вместе мы добьёмся мира на нашей земле. Надо начать с себя!
(песня «Солнечный круг»)


Top