Молодежные субкультуры в современной россии проект по социологии. балл за каждое верное соотнесение

На сегодняшний день в мировом обществе существует множество различных субкультур. Представителей той или иной субкультуры называют неформалами — они отличаются незаурядностью, необычностью, яркостью. Неформальный человек пытается продемонстрировать свою индивидуальность. Представляем список основных субкультур, а затем расскажем о некоторых из них подробнее.

  • Альтернативщики
  • Анимешники
  • Байкеры
  • Ванильки
  • Гламур
  • Гопники
  • Гранжеры
  • Граффитеры
  • Кибер Готы
  • Металлисты
  • Нью-Эйдж (New Age)
  • Панки
  • Педовки
  • Растаманы
  • Рейверы
  • Рокеры
  • Рэперы
  • Скинхеды
  • Стиляги
  • Cтрэйт-эйдж
  • Толкиенисты
  • Треш Модели
  • Фрики
  • Футбольные болельщики
  • Хакеры
  • Хиппи
  • Хипстеры

Альтернативщики

В начале 90-х годов образовалась субкультура альтернативщиков, в которую входили рэперы, металлисты и панки. Представители этой субкультуры отличаются дружелюбием по отношению к представителям других направлений. Считается, что субкультура сформировалось благодаря группе Rage Against The Machine.

Внешний вид у альтернативщиков броский, их достаточно легко отличить от представителей других субкультур. Как правило, они ходят в пирсинге и носят широкую одежду. Какой-то особой идеологии у представителей этой субкультуры нет.

Байкеры

Субкультура байкеров зародилась примерно в 60-70-е года. Представители течения — бородатые длинноволосые мужчины — не представляют свою жизнь без мотоцикла, пива и рок музыки. Эти атрибуты являются отличительными чертами байкеров.

Как правило, они ездят группами и каждый из байкеров состоит в клубе. По нашивкам на одежде определяют, участником какого клуба он является. Это отличительный знак, благодаря которому байкеры отличаются друг от друга.

Субкультура байкеров придерживается своей системы ценностей, которая разительно отличается от общепринятых норм «цивилизованного общества».

Гопники

Субкультура гопников начала свое существование в последние годы перед распадом СССР. Идеология и поведение представителей этого направления схожи с поведением хулиганов. Отличительной чертой гопников является склонность к насилию, низкий уровень интеллекта и тюремный сленг, который по сложности понимания иногда может сравниться со сложными языками мира .

Гопники, как правило, любят слушать музыку в стиле тюремного шансона. К другим субкультурам они зачастую агрессивно настроены. В частности, такие движения, как эмо, готы, рэперы, гопники не признают и конфликтуют с их представителями.

Гопники коротко стригутся и носят спортивные костюмы. Это основные отличительные черты приверженцев этой субкультуры.

Готы

Формирование субкультуры готов берет свое начало из музыки. Отличительными чертами готов является преобладание черного цвета одежды, девушки ходят с темным макияжем. Представители субкультуры носят на себе аксессуары, символизирующие смерть – зубы, кресты, пентаграммы и т.д. Собственной идеологии у готов нет.

В настроении приверженцев этого течения преобладают декаданс и мрачный вид. Готическое движение породило отдельную субкультуру — сатанисты.

Металлисты

Субкультура металлистов зародилась в 1960-е годы и распространилась практически по всему миру. Толчком к возникновению субкультуры стала музыка в стиле Heavy Metal. Металлистами, как правило, называют фанатов тяжелой рок-музыки и всех разновидностей металла.

В образе представителя субкультуры присутствует кожаная одежда, изображения черепов, множество украшений из металла на теле (цепи, шипы, браслеты и т.д), тяжелые ботинки, пирсинг в ухе, банданы. Идеологии и философии, как таковой, у них нет, все убеждения и взгляды сосредоточены полностью на музыке.

Панки

Субкультура панков начала формироваться еще в 1930 году в Англии. Первыми панками были люди из бедных районов Уэльса. Они занимались грабежами, драками, дебошами. Идеология и мировоззрение панков сводится к анархии.

Отличительными чертами панков являются «ирокез» – символ панк-движения, а также кожаные куртки, надетые на голое тело, рваные майки, большое количество пирсинга на лице.

Стиляги

Субкультура стиляг сформировалась во второй половине 40х – 50х годов. В это время на улицах городов появились молодые люди, одетые в вызывающую одежду. Представители движения отличались цинизмом в суждениях и безразличием к советским нормам поведения.

Стиляги тех времен выразили протест против стандартных стереотипов поведения, однообразия в одежде. Субкультура несомненно наложила яркий отпечаток на советскую эпоху.

Мужчины-стиляги носили узкие брюки («дудочки»), длинные двубортные пиджаки, яркие рубашки в сочетании с пестрыми галстуками, остроносые ботинки и темные очки.

Девушки украшали одежду нашитыми бантами и большим количеством украшений. Стилягами, как правило, были дети высокопоставленных чиновников или профессоров.

Фрики

Субкультура фриков сформировалась в 20 веке на территории Северной Америки. Представители течения придерживаются основной идеи – выделяться среди толпы окружающих людей. Для этих целей используется не только одежда, но и поведение и философия. Термин «фрик» произошел от английского слова Freak, которое означает – странный человек. Каждый последователь субкультуры стремится создать свой собственный неповторимый образ.

Фрики ярые приверженцы пирсинга — они массово прокалывают себе всевозможные места, а также покрывают свои тела татуировками с изображениями, надписями и узорами.

Хиппи

Субкультура хиппи возникла в Америке в 1960-е годы. За короткий промежуток времени она быстро распространилась по всему миру, но как отдельное течение, перестало существовать ближе к 1980-м годам. Представители субкультуры отличались своей миротворческой позицией (пацифисты), они выступали против ядерного оружия и любого насилия.

Хиппи занимались распространением наркотиков среди молодежи, якобы для расширения сознания.

Представители хиппи носили свободную одежду, большое количество фенечек на руках и длинные волосы.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Культура определенного молодого поколения. Взаимосвязь современных молодежных культуры, субкультуры и музыки. Байкеры, готы, металлисты, рокеры, панки, растаманы, ролевики, рэйверы, рэперы, скинхэды, хиппи и альтернативщики. Футбольные болельщики.

    реферат , добавлен 08.03.2009

    Современные подходы к пониманию молодежной субкультуры. Понятие "субкультура" как набор символов, убеждений, ценностей, норм поведения, отличающие сообщества. Неформальные молодежные движения. Хиппи, панки, металлисты, экстремалы, скинхеды и фенсы.

    реферат , добавлен 17.04.2009

    Феномен контркультуры 40-х – 70-х годов США. Состояние Мира на момент зарождения контркультуры. История Бита: название, наркотики, гомосексуализм, музыка, буддизм, наследие. Философия хиппи. Секс, Любовь и Хиппи. Мода хиппи и стиль жизни. Активизм.

    научная работа , добавлен 04.02.2008

    Фэндом и возникновение молодежных субкультур. Примеры субкультур: музыкальные и арт-субкультуры. Интернет-сообщество и интернет-культуры. Индустриальные и спортивные субкультуры. Контркультуры, взаимоотношения субкультур. Панки, эмо, хиппи, риветхед.

    курсовая работа , добавлен 20.12.2010

    Молодежная субкультура - эзотерическая, эскапическая, урбанистическая культура, созданная молодыми людьми для себя. Роль Карибского стиля в формировании субкультур. Субкультура хиппи –старейшая молодежная субкультура России. Знакомство с готами–адвентами.

    контрольная работа , добавлен 22.04.2011

    Музыка как форма общественного сознания и коммуникации людей. Влияние музыки на молодежные субкультуры в России. Появление новых субкультур и их исчезновение, влияние западных течений. Развитие готической музыки. Скинхеды, байкеры, растаманы, экологисты.

    реферат , добавлен 15.05.2009

    Повышенный интерес советской молодежи конца 1940-х-начала 1960-х гг. к зарубежной музыке и свободному образу жизни, аполитичность взглядов - классический образ типичного стиляги. Притеснение властями инакомыслящих, возникновение битломанов и хиппи.

    реферат , добавлен 30.04.2011

    Различные определения культуры. Фэндом (фанатство) и возникновение субкультур. История и характеристики термина. Распространенные и крупные субкультуры. Появление и принцип образования контркультуры. Взаимоотношения и генетические связи субкультур.

    Кто есть кто - Панки, Стиляги, Хиппи, Толкиенисты, Рейверы, Рокеры, Репперы, Хакеры, КСП, Футбольные фанаты.

    HELLO, PEOPLE! НАКОНЕЦ-ТО Я ДОПИСАЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИКОЛОВ. ЗАТЕЯЛ Я ЭТО К ТОМУ, ЧТО ВСЕ СМЕШНОЕ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАБЫВАЕТСЯ, И К СТАРОСТИ НЕЧЕГО БУДЕТ ВСПОМНИТЬ О СВОЕМ ПРОШЛОМ, А ТАК ОТКОПАЕШЬ ГДЕ-НИБУДЬ ЭТОТ ДИСК И СРАЗУ ВСПОМНИШЬ: КАК ЖИЛИ, ЧЕМ ДЫШАЛИ, КАКИЕ ЛЮДИ ЖИЛИ И Т. Д.. КСТАТИ, ВНИМАНИЕ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЖЕЛАЕТ РАССКАЗАТЬ СВОЮ СМЕШНУЮ ИСТОРИЮ, УГАРНЫЙ АНЕКДОТ ИЛИ ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ ПО АДРЕСУ, УКАЗАННОМУ В КОНЦЕ. ЧТО КАСАЕТСЯ ЧЕМ МЫ ДЫШИМ. А ДЫШИМ МЫ ВСЕЙ ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕЕВА (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ВСЕЙ), А ЧЕМ НЕ ДЫШИМ ТО ЕДИМ. РАБОТАЕМ НА SPECCY НА РЯДУ С PENTIUM 200, POWERUP AMIGA, PROFI 3. 04+ И Т. Д. И ЕСЛИ БЫ AUTO РАЗВИВАЛОСЬ С ТАКОЙ-ЖЕ СКОРОСТЬЮ, КАК И КОМПЫ, МЫ БЫ ЛЕТАЛИ СО СКОРОСТЬЮ 40ТЫС. КМ/Ч., А НЕ 100КМ/Ч. ГЕНОФОНД: МОЛОДЕЖ... ПРИКРЫВ ЛИЦО ТОЛСТОЙ ГАЗЕТОЙ (АХ, ЭТОТ ЗАПАХ ТИПОГРАФСКОЙ КРАСКИ!), С ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО ВТОРОМУ КАНАЛУ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО, В ХОРОШО ОТАПЛИВАЕМОЙ ХАТЕ И НЕПОДАЛЕКУ ОТ НАКОРМЛЕННОЙ СОБАКИ, Я ВСЕ СЛАБЕЕ... ВСЕ УМНЕЕ, И СПОКОЙНЕЕ... МОЛОДЕЖ... АНАРХИЯ И ЧЕСТОЛЮБИЕ, НАРКОТИКИ, БЕЗУМНАЯ МУЗЫКА И МОДА, НОНКОНФОРМИЗМ И КУМИРЫ, ТУСОВКИ, СЕКС НАКОНЕЦ... ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ - ВОТ ОНИ, СУКИНЫ ДЕТИ, ВОТ ТЕ, КТО ЗАМЕНИТ СОБОЙ СЕГОДНЯШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ... ИТАК WHO IS WHO... ПАНКИ СРЕДА ОБИТАНИЯ: МЕЛКИЕ КЛУБЫ НА ОКРАИНЕ КРУПНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГОРОДОВ. ВНЕШНИЙ ВИД: СПЛОШНЫЕ БУЛАВКИ, СЕРЬГИ И ЗАСАЛЕННЫЕ ДЖИНСЫ. ЛЕТНИЕ АРМЕЙСКИЕ БОТИНКИ "10 ДЫРОК" ИЛИ ЗИМНИЕ КЕДЫ. ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ВЫБРИВАЮТСЯ ТАК, ЧТОБЫ ОСТАВАЛАСЬ ТОНКАЯ ПОЛОСКА, ИДУЩАЯ ОТ ЛБА К ШЕЕ. ДАЛЕЕ ВОЛОСЫ КРАСЯТ В КАКОЙНИБУДЬ ВЕСЕЛЕНЬКИЙ ЦВЕТ, А ПОТОМ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТСЯ ПИВОМ, КОТОРОЕ ФИКСИРУЕТ ВЕРТИКАЛЬНО СТОЯЩИЙ ГРЕБЕНЬ. ВЫСКАЗЫВАНИЕ: "ЭТА ЖАБА ЗНАЕТ, ЧТО ПО ЧЕМ." ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ: СИЛЬНО РАЗМЫТ, ЭТА ЖАБА ДОЛЖНА НЕНАВИДЕТЬ ЭСТЕБЛИЩМЕНТ, И БЫТЬ ГОТОВА НАЦЕПИТЬ ТОННУ БИЖУТЕРИЙ НА ПРОКОЛОТОЕ В САМЫХ УКРОВНЫХ МЕСТАХ ТЕЛО. ВРЕМЯ СУТОК: БЕСПРЕДЕЛ БЕЗ РАСПИСАНИЯ. КУМИР: ИМ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ ДАВНО СДОХНУВШИЙ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ СИД ВИШЕС. МУЗЫКА: "GREEN DAY", "NOFX", "НОЛЬ", "THE DOLPHINS". КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: МУЛТ. "ГОЛУБОЙ ЩЕНОК". СТИЛЯГИ... СРЕДА ОБИТАНИЯ: ДОМАШНИЕ ВЕЧЕРИНКИ, КОГДА МАМЫ И ПАПЫ НЕТ ДОМА! ЛЕТОМ НА АРБАТЕ, ЗИМОЙ В КЛУБЕ "МЕРЛИН" НА СТАНЦИИ МЕТРО "МАЯКОВСКАЯ", ИНОГДА НОЧНОЙ КЛУБ ПИЛОТ. ВНЕШНИЙ ВИД: БОТИНКИ НА ТОЛСТОЙ ПОДОШВЕ, ОТУТЮЖЕННЫЕ БРЮКИ, ПИДЖАК ПОКРОЯ 50-Х ГОДОВ, ГАЛСТУК С ОБЕЗЬЯНАМИ. ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ: ОНА ДОЛЖНА ВОСТОРГАТЬСЯ. САМИМ СТИЛЯГОЙ, ЕГО ПРИКИДОМ И МУЗЫКОЙ КОТОРУЮ ОН СЛУШАЕТ. ВРЕМЯ СУТОК:ВЕЧЕРНИЙ ТВИСТ. КУМИР: ЭЛВИС ДАРЕН ПРЕСЛИ. МУЗОН: БИЛЛ ХЕЙЛИ, ЧАК БЕРРИ, ДЖЕРРИ ЛИ ЛЬЮИС, ОЛВЕЙС+ ПРЕСЛИ,И Т.Д.. ВРЕМЯ СУТОК: ВСТРЕЧАЮТСЯ ВЕЗДЕ. КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: "CRY BABY", "ЧЕЛОВЕК АМФИБИЯ" ИЛИ "БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ". ХИППИ ВНЕШНИЙ ВИД: МОЖНО ПОДУМАТЬ, ТЫ НЕ ПОМНИШЬ. НОСИТЬ ЦВЕТЫ, УСЫ, БОРОДУ И ХАЙР ПОДЛИННЕЙ. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ХОДИТЬ НА ВОЙНУ. ПЛЮС К ЭТОМУ ТЕРТАЯ ДЖИНСА И ЧТО- НИБУДЬ ПРО БУДДУ. ВЫСАЗЫВАНИЕ: "ГЕРЛА У ТЕБЯ ВПИСКА НА ФЛЭТУ ЕСТЬ? ЗАНАЙТОВАТЬ БЫ НАДО..." ИДЕАЛ БАБЫ: ДВОЯКИЙ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЭТО ТУРГЕНЬЕВСКАЯ ДЕВУШКА С ТОМИКОМ МАНДЕЛЬШТАМА И БЕЛОЙ МЫШКОЮ В КАРМАНЕ (СКОЛЬО ЭТИХ НЕСЧАСТНЫХ МЫШЕК ЗАДОХНУЛОСЬ В ЖАРКИХ ОБЬЯТИЯХ СВОИХ ХОЗЯЕК), С ДРУГОЙ ЭТАКАЯ ТЕРТАЯ "ГЕРЛА", АВТОСТОПНАЯ СПУТНИЦА НА ТРАССЕ МОСКВА - ПИТЕР. ТЕМНАЯ,В ОБШЕМ,ИСТОРИЯ. ВРЕМЯ СУТОК: ТЕПЛОЕ. КУМИР: ДЖЕРРИ ГАРСИЯ, И Т. Д.... МУЗОН: "THE DOORS", "GRATEFUL DEAD", "JETHRO TUTT" ИЛИ ДАЖЕ "THE BEATLES". КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: МЮЗИКЛ"HAIR". ТОЛКИЕНИСТЫ... СРЕДА ОБИТАНИЯ: В ТЕПЛЫЕ ДЕНЬКИ ОНИ СОБИРАЮТСЯ В НЕСКУЧНОМ САДУ И УСТРАИВАЮТ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ СРАЖЕНИЯ МЕЖДУ СИЛАМИ ДОБРА И ЗЛА. ВНЕШНИЙ ВИД: ОНИ БЕГУТ ОТ РЕАЛЬНОСТИ ЗАВОРАЧИВАЮТСЯ В ПЛАЩИ, ВЫПИЛИВАЮТ ДЕРЕВЯННЫЕ МЕЧИ, И ПРИДУМЫВАЮТ СЕБЕ СТРАННЫЕ ПОГОНЯЛА ТИПА: ФРОДО, ГЕНДАЛЬФ... ВЫСКАЗЫВАНИЯ: ТАМ, ЗА ТЕМНЫМИ ГОРАМИ, ВДАЛИ ОТ ШУМНОЙ ЖИЗНИ,ГНОМЫ... ИДЕАЛ БАБЫ: ЭЛЬФЫ, ОРКИ, ГНОМЫ ПОДАВЛЯЮТ СВОЮ СЕКСУАЛЬНОСТЬ И ПЫТАЮТСЯ РАЗГЛЯДЕТЬ ФЕЙ В ЗНАКОМЫХ БАБАХ. ВРЕМЯ СУТОК: БЕЗ ПОЛПЯТОГО ЧЕТЫРЕ. КУМИР: ДЖ.Р.ТОЛКИЕН. МУЗОН: ЧЕМ БОЛЬШЕ МИСТИКИ, ТЕМ ЛУЧШЕ. КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ "ХОББИТА". РЕЙВЕРЫ... СРЕДА ОБИТАНИЯ: ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫХ НОЧНЫХ КЛУБАХ, ГДЕ ПОТЯГИВАЮТ ИЗ ВЫСОКИХ БАНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ SMART DRINKS ЧЕРЕЗ СОЛОМУ, ЯСНОЕ ДЕЛО. ВНЕШНИЙ ВИД: УЛЬТРАМОДНЫЕ РЕБЯТА С ИЗВЕЧНЫМ "WOW", ТОНКИЕ ЦЕНИТЕЛИ СУШЕНЫХ ГРИБОВ И "Е". КРАШЕННЫЕ В ОРАНЖЕВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, С ГОЛОГРАФИЧЕСКИМИ ГЛАЗАМИ, ОНИ ГОТОВЫ ДО ПОСИНЕНИЯ ОБСУЖДАТЬ СВОИХ КУМИРОВ... КУМИРЫ - ЛЮБИМЫЕ ДИ-ДЖЕИ, КОТОРЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА РАЗВЕЛОСЬ, КАК СОБАК НЕРЕЗАННЫХ. ВЫСКАЗЫВАНИЕ: ВЕЧЕРИНКА КОЛБАСНАЯ БЫЛА, НО ВООБЩЕ-ТО КЛУБЕШНИК СОВСЕМ НЕ ПОЗИТИВНЫЙ БЫЛ. ВРЕМЯ СУТОК: С ОПУХШИМИ ОТ БЕССОННОЙ НОЧИ ЛИЦАМИ ОНИ ВЛИВАЮТСЯ В СТРОЙНЫЕ РЯДЫ СТУДЕНТОВ И, ВЯЛО ОТСИДЕВ ПАРУ ИЛИ ДВЕ,УСТРЕМЛЯЮТСЯ К РАБОЧИМ МЕСТАМ ИЛИ В СВОИ, НАБИТЫЕ КАСЕТАМИ ИЛИ КОМПАШКАМИ, НОРЫ, ГДЕ ОТСИЖИВАЮТСЯ ДО НАСТУПЛЕНИЯ ТЕМНОТЫ, ПЕЙДЖИНГУЮТ СВОЕГО ДИЛЛЕРА, И ОТПРАВЛЯЮТСЯ КОЛБАСИТЬСЯ НА ОЧЕРЕДНУЮ ВЕЧЕРИНКУ. ИДЕАЛ БАБЫ: ЗАМАШКИ ФОТОМОДЕЛИ, ДОЛЖНА ЗНАТЬ ИМЕНА ЛЮБИМЫХ ДИ-ДЖЕЕВ. МУЗОН: ТЕХНО. КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: "ЖИДКОЕ НЕБО" СЛАВЫ ЦУКЕРМАНА. РОКЕРЫ (НЕФОРЫ)... СРЕДА ОБИТАНИЯ: ИХ ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫХ КЛУБАХ ВРОДЕ "ГОРА" ИЛИ "НОРА", "НЕ БЕЙ КОПЫТОМ" ИЛИ "ТАБУЛА РАСА" И Т.П., ГДЕ ОНИ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ СРЕДИ СВОИХ... ЖЕНСКИЙ ИДЕАЛ МОЛЧАЛИВОЙ, СТРОЙНОЙ ДЕВУШКИ-ВАМП, ЗАТЯНУТОЙ В КОЖУ. ВНЕЩНИЙ ВИД: В КОСУХАХ ВПЕРЕМЕШКУ С КРОССОВКАМИ, ВЕЧНО ОЗАБОЧЕННЫЕ В ПОИСКАХ ДЕШЕВОГО ПОРТВЕЙНА ГИТАРНЫХ ПРИМОЧЕК, И БАРАБАННОГО ПЛАСТИКА... ВЫСКАЗЫВАНИЕ: sex, drugs, hops must die И ВСЕ ТАКОЕ... ВРЕМЯ СУТОК: НОЧЬ, ЛУНА СО СВОДА ВНИЗ УТЕКАЕТ ПЕННЫМ МЫЛОМ... МУЗОН: NIRVANA, METALLICA, THRASH, DEATH И Т.Д. И Т.П.... КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: "СТЕНА". РЕППЕРЫ... СРЕДА ОБИТАНИЯ: ПТУ, ШКОЛЫ ДЛЯ МАЛОЛЕТОК, ПОДЪЕЗДЫ, УЛИЦЫ, ТРУЩЕБНО- ПАНЕЛЬНЫЕ РАЙОНЫ. ВНЕШНИЙ ВИДОК: БЕЛЫЕ, КАК МАЙКЛ ДЖЕКСОН, И ЧЕРНЫЕ, КАК COOTIO,ВНУТРИ..... СЛУХАЮТ ГАНГСТАРЕП,ACE OF BASE... ВЫСКАЗЫВАНИЕ: ЙОФИНИК АМ СМАЙЛ, МАЗАФАКА? ЖЕНСКИЙ ИДЕАЛ: ЕЩЕ НЕ СФОРМИРОВАЛСЯ. ХАКЕРЫ... СРЕДА ОБИТАНИЯ: ХАКЕРЫ - САМАЯ СЕКРЕТНАЯ МОЛОДЕЖЬ. ЗА НИМИ ОХОТЯТСЯ. ИНОГДА ИХ ЛОВЯТ, НО ХАЕРЫ ПЛОДЯТСЯ И РАЗМНОЖАЮТСЯ НА БЕСКРАЙНИХ ПРОСТОРАХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ. ХАКЕРОВ МОЖНО ВИДЕТЬ НА РАЗГОВОРНЫХ КАНАЛАХ СИСТЕМЫ IRC, ГДЕ ОНИ ТРЕПЛЮТСЯ О ВСЯКОЙ ВСЯЧИНЕ И ОБМЕНИВАЮТСЯ СПЛЕТНЯМИ ПРО НОВЫЕ ДЫРКИ В СИСТЕМАХ ЗАЩИТЫ БОЛЬШИХ КОМПЬЮТЕРОВ. ВПРОЧЕМ, НАСТОЯЩИХ ХАКЕРОВ МАЛО, ОКОЛО 150 ЧЕЛ. НА ВЕСЬ БЫВЩИЙ USSR. ВНЕШНИЙ ВИД: В СПРАВОЧНОМ МАТЕРИАЛЕ К ЛЕКЦИЯМ ФБР (ИХ ЧИТАЛИ МИЛИЦИОНЕРАМ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 1994 Г.) ПРО ХАКЕРОВ СКАЗАНО СЛЕДУЩЕЕ: "ВЕСЯТ НИЖЕ ИЛИ ВЫШЕ НОРМЫ, УМНЫЕ (ВЫСОКИЙ IQ), КРАСИВО ГОВОРЯТ, ОБЛАДАЮТ БОЛЬШИМ САМОМНЕНИЕМ, ПЛОХО УЧАТСЯ В ШКОЛЕ. " НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ БЫВАЮТ ОЧЕНЬ РАЗНЫМИ - ПРЕУСПЕВАЮЩИМИ И ГОЛОДРАНЦАМИ, СЕРЬЕЗНЫМИ И ПРЕДУРКОВАТЫМИ,ДОБРЫМИ И НЕ ВСЕГДА... ВЫСКАЗЫВАНИЕ: FILE ERROR, ПРИЯТЕЛЬ, ИМХО ЭТО КРЫШКА КАНСЕЛЬ ДАВИТЬ МЫШЕЙ БАТОНЫ... ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ: ЖЕНЩИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ХАКЕРОВ ИДЕАЛОМ ВООБЩЕ, ЖЕНЩИН ХАКЕРАМ ЗАМЕНЯЕТ КОМПЬЮТЕР И ВСЕ С НИМ СВЯЗАНОЕ... ВРЕМЯ СУТОК: ЖИВУТ ПО НОЧАМ, ЛЕЛЕЮТ СВОЕ ЖЕЛЕЗО, ЧАСАМИ ОБСУЖДАЮТ НОВЫЙ SOFT И HARD... КУМИР: ОН САМ... МУЗОН: ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ МЕШАЛА ПЯЛИТСЯ В ЭКРАН И ТОПАТЬ КЛАВУ... КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: "ХАКЕРЫ", ХОТЯ МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЕГО САМЫМ НАСТОЯЩИМ ЛАМЕРСТВОМ: ОН СЛИШКОМ КРАСИВ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЮ, И СЛИШКОМ НАВОРОЧЕН, ЧТОБЫ БЫТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ... КИНО, ОДНИМ СЛОВОМ... КСП СРЕДА ОБИТАНИЯ: ЛЕСА И МЕЛКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ФИРМЫ. СЛАВНЫЕ, БЕЗВРЕДНЫЕ РЕБЯТА, ОТЧАСТИ МОЗАХИСТЫ: ХЛЕБОМ ИХ НЕ КОРМИ, ДАЙ УЕХАТЬ ДОЖДЛИВЫМ ОСЕННИМ ДНЕМ КУДА-НИБУДЬ ЗА 101-Й КИЛОМЕТР, РАСТАВИТЬ ПАЛАТКИ И, РАССЕВШИСЬ НА ПОЛИЭТИЛЕНЕ ВОКРУГ МИЛОГО (НО ЧАХЛОГО ИЗЗА СЫРЫХ ДРОВ) КОСТРА И СПЕТЬ ДЕСЯТОК ДРУГОЙ ПОДГИТАРНЫХ ПЕСЕН. КСТАТИ, КТО ЗАБЫЛ: КСПКЛУБ САМОДЕЛЬНОЙ ПЕСНИ. ВНЕШНИЙ ВИД: ВЫГЛЕДЯТ ОНИ ПРОСТЕЦКИ: КРАСНЫЕ СВИТЕРА, ЗЕЛЕНЫЕ ВЕТРОВКИ... ВЫСКАЗЫВАНИЕ: "КАК ЗДОРОВО ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ...". ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ: АСПИРАНТКА БИОЛОГИЧЕСОГО ФАКУЛЬТЕТА, В КОТОРОЙ ЦЕНИТСЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ И УМЕНИЕ ГОТОВИТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ. ВРЕМЯ СУТОК: ЗАКАТ... КУМИРЫ: ОНИ ВНУКИ ОКУДЖАВЫ, И ДЕТИ НИКИТИНЫХ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОТРЕБЛЯЮТ ДЕШЕВУЮ ВОДКУ И ЗНАЮТ РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ... КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: ЧТО-НИБУДЬ С ВИСБОРОМ, ИЛИ МУЛЬТФИЛЬМЫ 60-Х... ФУТБОЛЬНО-ХОККЕЙНЫЕ ФАНАТЫ СРЕДА ОБИТАНИЯ: СТАДИОНЫ. ВНЕШНИЙ ВИД: ПОЛОСАТЫЙ ШАРФ ПО ЦВЕТУ КОМАНДЫ, ПРИЗНАКИ ТЯЖЕЛОГО ПОХМЕЛЬЯ, ЛЕГКАЯ НЕБРИТОСТЬ ПОВСЕДНЕВНАЯ ОДЕЖДА И ГОТОВНОСТЬ СЛОМАТЬ ЧЕЛЮСТЬ ПРИВЕРЖЕНЦУ ДРУГОЙ КОМАНДЫ. ВЫСКАЗЫВАНИЕ: СУДЬЮ НА МЫЛО. ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ ВСЕХ ФУТБОЛЬНОХОККЕЙНЫХ ПРАВИЛ, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС, СПОСОБНОСТЬ ВЫПИТЬ ТРИ ЛИТРА ПИВА В ПЕРВОМ ПЕРИОДЕ ИЛИ ТАЙМЕ, ВЫСОКАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЧЕМПИОНАТОВ. ВРЕМЯ СУТОК: ЗА ЧАС ДО НАЧАЛА МАТЧА, ЗАКАНЧИВАЯ ОКОЛО ПОЛУНОЧИ. КУМИР: ЛЮБИМАЯ КОМАНДА. МУЗОН: "ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ" ИЛИ МАРШ ФУТБОЛИСТОВ. КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ: "ЭТО ПЕЛЕ" И "ТРЕТЬЯК ПРОТИВ БОББИ ХАЛЛА".

    Давно хотел написать большой пост о том, какие молодежные субкультуры существовали в СССР. В кинофильмах советских лет практически никак не представлены субкультурые движения, хотя на самом деле это был большой пласт молодежной культуры. Исключения составляют лишь фильмы периода перестройки, некоторые из которых (к примеру, "Меня зовут Арлекино" или "Авария, дочь мента") практически полностью посвящены жизни таких субкультур.

    Итак, в данном посте — большой и интересный рассказ о том, какие молодежные субкультуры существовали в СССР.

    01. Стиляги. В отличие от остальных субкультур, пришедших из Западных стран, стиляги относятся скорее к уникальному, эксклюзивно советскому явлению. Ко всему прочему, их можно назвать одной из наиболее ранних советских субкультур. Стиляги стали появляться в 1950-е годы преимущественно в крупных городах, и своим внешним видом и поведением старались копировать американский образ жизни — одевались в яркую и модную одежду, слушали блюз и джаз, старались вести светский образ жизни и протестовали против "норм советской морали" и внешнего вида.

    Что интересно, слово "стиляги" не является самоназванием адептов этой субкультуры — это слово появилось в советской прессе как критическое по отношению к "молодым людям, ведущим развязный образ жизни". Стиляг изображали как недалеких, тщеславных и глуповатых молодых людей, озабоченных лишь только своим внешним видом, что в общем-то было далеко от истины — чаще всего "стиляги" были выходцами из интеллигентных семей с высоким культурным уровнем. "Бомбили" стиляг не только в прессе, но даже в больших литературных произведениях, в том числе и в детских — в повести Николая Носова "Незнайка в Солнечном городе" несколько глав посвящены борьбе со стилягами, названных в повести "ветрогонами".

    02. Хиппи. Изначально движение хиппи возникло в 1960-е годы в США, а его расцвет пришелся на 1960-70-е годы. Хиппи пропагандировали "максимальную свободу" человека, пацифизм, жизнь в "общинах", а также увлекались восточной философией, особенно индийской и китайской.

    В СССР культура хиппи пришла с некоторым опозданием, ближе к началу 1970-х годов и имела свои отличительные особенности — она была полуподпольной, имела свой сленг ("вписка", "герла", "пипл", "сейшн", "олдовый", "флэт") и протестовала против классического образа "советского человека" с его весьма определенным внешним видом и постоянным согласием с "линией партии".

    Советская милиция и КГБ боролись с хиппи, иногда арестовывая их за "мелкое хулиганство", к которому могли отнести в том числе и просто "несоответствующий внешний вид". Многих хиппи принудительно исключали из институтов и отправляли в армию, а также могли отправить на "принудительное лечение" в психбольницы. Субкультура хиппи успешно пережила СССР и существует до сегодняшних дней.

    03. Битники. Часто эту субкультуру относят к ответвлению стиляг либо хиппи, но были у битников и свои отличительные особенности. Эту субкультуру объединяла любовь к музыке The Beatles, а затем и к многочисленным её подражателям (в том числе и в СССР), называемых "бит-квартетами". Битники носили длинные волосы с челками ("под Маккартни и Леннона"), брюки-клеш, пиджаки с отрезанными воротниками и отглаженными лацканами, и часто играли в самодеятельных группах, возникавших при ВУЗах или НИИ.

    Особой ценностью в среде битников обладали записи "Битлз" на пластинках либо бобинах, достать такую запись считалось величайшей удачей. Как и в случае со стилягами, власть ударила по битникам "жесткой сатирой", обличая их по радио и на концертах. При этом в сатирических передачах и концертах часто использовались очень качественные оригинальные записи "Битлз", из-за чего битники валом ходили слушать такую "сатиру")

    04.Панки. Панк-движение возникло в Западной Европе и США примерно в 1960-70-е годы как "контркультурное" движение, критикующее общество, власть и в целом политику, своими "политическими предтечами" панки называли анархистов начала XX века и часто носили на одежде атрибутику со значком "А" ("анархия"). Панки немного напоминали хиппи (протест против "общественной системы", нежелание служить в армии и т.д.), но при этом были более агрессивными и нигилистичными.

    Характерный внешний вид панков напоминает рокерский и металлистский (косухи с заклепками, рваные джинсы с булавками, берцы), но есть у панков и свои особенности — в частности, кислотный цвет волос и прическа-ирокез.

    Отличительной особенностью советских панков была музыкальная всеядность — если из "западные коллеги" слушали строго определенные группы, вроде Sex Pistols или Crass, то в СССР панки слушали буквально всю музыку, которая в СССР считалась "запретной" — от The Beatles до Metallica. Второй характерной особенностью советских панков было задирание прохожих и постоянные конфликты с милицией.

    05. Металлисты. Субкультура "металлистов" появилась уже в позднем СССР, ее представители слушали определенные группы "металл"-направленности — с обилием звука тяжелых "примоченных" гитар, число гитаристов в таких группах могло доходить до 5-6 человек. Внешне металлисты напоминали панков, но выглядели более опрятно, не выстригали ирокезы (предпочитая просто длинные волосы), а также носили на одежде множество всяких металлических штук — цепей, пряжек, заклепанных напульсников, ошейников с шипами и так далее.

    Отличительной особенностью металлистов было объединение по чисто музыкальным вкусам, у них не было такой "контркультурной" или "антиобщественной" направленности, как например у панков или хиппи. Отчасти именно поэтому субкультура металлистов надолго пережила СССР, и получила еще большее развитие в середине-конце 1990-х годов.

    06. Рокеры. В восьмидесятые годы "рокерами" называли вовсе не поклонников рок-музыки, а мотоциклистов — тех, кого сейчас называют "байкерами". Рокеры часто походили на металлистов (носили кожаные косухи и напульсники с заклепками), но их отличительной особенностью было обязательное наличие мотоцикла — чаще всего, какой-нибудь советской "Явы", "Минска" или "Днепра".

    В конце восьмидесятых годов рокеры полюбили устраивать ночные мотопробеги (от 10 до 50 мотоциклистов), против чего с переменным успехом боролось советское ГАИ. Ещё рокеры проводили много времени в гаражах, постоянно что-то усовершенствуя и улучшая в своих мотоциклах, "гаражный тюнинг" в те годы достиг невиданной популярности среди рокеров.

    07. Люберы. Люберы появились в пригородах Москвы в конце семидесятых годов и противопоставляли себя панкам, металлистам и хиппи. Люберы занимались в подвальных качалках и "готовили себя к службе в армии", а также периодически устраивали потасовки с представителями всех вышеперечисленных субкультур. Основной причиной конфликта являлся, как правило, "неподходящий" внешний вид оппонента, выделяющийся из толпы. Так, панка могли побить за ирокез, металлиста за косуху, хиппи за длинные волосы и "фенечки" на руках и так далее.

    Как правило, в среду люберов попадали выходцы их рабочих семей, а само название "люберы" прижилось примерно с 1986 года, когда в прессе стали появляться статьи про люберов. По некоторым сведениям, люберы управлялись советской милицией, которая с помощью люберов пыталась припугнуть хиппи, панков и металлистов, дабы не не выходили на улицу в "ненадлежащем виде". Другие субкультуры начали противостоять люберам, особенно в этом отличились металлисты — к 1987 году они уже давали организованный отпор люберам, а часто и сами собирались в группы для того, чтобы "пойти и вломить люберам".

    С распадом СССР движение люберов постепенно сошло на нет, а некоторые из этого движения влились в преступные группировки.

    Вот такой рассказ о советских субкультурах у меня получился.

    А вы помните какие-нибудь случаи из жизни советских панков, рокеров, хиппи или люберов?

    Расскажите, интересно)

    Субкультура (лат. sub - под и cultura - культура; подкультура) в социологии и культурологии - часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы.

    Неформалы - социальная группа; общее название для представителей различных субкультурных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов XX века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодёжи», возникшего в противопоставление «формальным» объединениям: комсомольской организации и других, допускаемых властью. «Неформалами» в середине 80х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей - группы социальной инициативы, клубы по ин тересам и подростковые банды («люберы» и т. д.). Первоначально, слово «неформал» носило ярко выраженную негативную окраску и не являлось самоназванием представителей субкультур.

    Возраст 11-12, 15-16 лет мы называем подростковым. В этот период идёт нравственное развитие, формирование убеждений подростка. И чаще всего эти убеждения не совпадают с общественным мнением.

    В этот период ребёнок задумывается над собой, как личность, что приводит его к процессу самовоспитания. В это время начинается формирование его характера, подросток сравнивает себя с окружающими сверстниками. В этот период и появляются “трудные” подростки, составляющие большинство в различных неформальных объединениях. Неформальное движение является, в какой-то мере, социальной группой – социально организованной общностью людей, объединённых общими интересами, целями и совместной деятельностью.

    Причиной участия подростков в неформальных группах – это стремление познать необычное, особенно современное западное искусство; неуспеваемость в школе и отчуждение от школьного коллектива , отсутствие интереса к чему-либо, бездеятельность, равнодушие к учёбе; потребность в эмоциональных впечатлениях; отсутствие индивидуального подхода в школе, при наличии задержки в умственном развитии отдельных учеников; невнимание к подросткам в семье, безнадзорность, одиночество, заброшенность, беззащитность ; оригинальность впечатлений, получаемых подростками в группах, внутренняя свобода

    В России неформальные группы молодежи появились после ВОВ. В период

    перестройки их число возросло, молодежь включилась в мировое молодежное

    движение, представляя свою специфику.

    1) Волна 60-е годы. Период Хрущевской оттепели. Это первые симптомы

    разложения административно-командной системы. (Художники, Барды, Стиляги).

    2) Волна. 1986 год. Существование неформальных групп было признано

    официально. Неформалов стали определять по различным соматическим средствам

    (одежда, сленг, значковая атрибутика, манеры, мораль и. т.д.) С помощью

    которых молодые отгораживались от взрослого сообщества. Отстаивая свое

    право на внутреннюю жизнь.

    Причины возникновения.

    1) Вызов обществу, протест.

    2) Вызов семье, непонимание в семье.

    3) Нежелание быть как все.

    4) Желание утвердится в новой среде.

    5) Привлечь к себе внимание.

    6) Не развитая сфера организации досуга для молодежи в стране.

    7) Копирование западных структур, течений, культуры.

    8) Религиозные идейные убеждения.

    9) Дань моде.

    10) Отсутствие цели в жизни.

    11) Влияние криминальных структур, хулиганство.

    12) Возрастные увлечения.

    В СССР молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов ; широкое распространение имели субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического направления. Причиной этого была высокая степень изоляции групп молодёжи друг от друга и от общества в целом, широкий охват общей массы молодёжи множеством клубов по интересам, доступность учреждений культуры, массовое внедрение в школах официальной идеологии позитивной направленности («человек человеку друг, товарищ и брат»), официальная цензура и отсев протестного и негативного материала. В то же время косность официальной власти и идеологии приводила к возникновению протестных настроений также и в субкультурах позитивной направленности. Наиболее распространёнными в СССР молодёжными субкультурами были: Металлисты, Панки, Рокеры, Стиляги, Хиппи.

    Некоторые неформальные объединения и субкультуры в России:

    Анархо-панк, Байкеры, Готы, Гопники, Дарк-кибер, Диггеры, Инди, Косплей, Кибер-готы, панки, киберпанки, Металисты, Рэпперы, Гранжи, НС-панки, Нью-эйдж, Отаку, Анимешники, Паркур, Панк, Растаманы, Рокеры, Скейтеры, Скинхеды, Стимпанк, Ska, Трешеры, Футбольные фанаты, Hacker, Геймеры, Хип-хоп, Хиппи, Хипстер, Эмо

    Хиппи.

    В России движение хиппи возникло в 60-х гг. Это был интерес молодежи к

    джинсовой одежде. В конце 70-х гг. хиппи стали вытесняться панками,

    Байкеры.

    На мотоциклах без глушителей на больной скорости, группами, по ночам иногда

    угоняют чужие мотоциклы, некоторые не имеют водительских прав , многие

    вступают в связь с уголовными элементами. Сейчас настоящими байкерами

    являются уже обеспеченные люди зрелого возраста (за 25) на дорогостоящих

    мотоциклах (например, марки Harley Davidson). В музыкальных пристрастиях

    они схожи с рокерами (любителями муз. стиля Rock, Hard Rock) и

    металлистами. Движение считается очень престижным т. к. на все это требуется

    много финансов.

    Одеваются байкеры так же, как и металлисты: куртки «косухи», кожаные

    жилетки, некоторые носят кожаные штаны, ботинки «казаки» с узкими носами.

    На свою одежду помещают флаг рабовладельческой конфедерации , на руках носят

    обилие металлических перстней. Носят длинные волосы, некоторые даже

    отращивают бороды. У них есть свои места тусовок и даже проводятся свои

    ежегодные фестивали (« Bike Show» например), где участвуют многие

    российские рок коллективы. Многие из них байкеры считают своими, например

    «Монгол Шуудан», «Черный обелиск ».

    Металлисты.

    Сейчас наиболее распространенная группа – поклонники металлического рока,

    или металлисты. Они слушают несколько стилей металла: «Heavy Mеtal»

    (тяжелый металл), «Power Metal» (сильный металл), «Speed Metal» (скоростной

    металл), «Thrash» (трэш), «Black Metal» (черный металл), «Doom Metal» и др.

    группы сатанинского толка. Это поклонники «Black Metal». Они агрессивны,

    проповедуют культ сатаны. Носят на груди либо перевернутый крест, либо

    пентаграмму. Есть в металле и группы, откровенно пропагандирующие расизм и

    шовинизм. Многие подростки тянутся к ним т. к. их привлекает такой внешний

    Типичную моду среди металлистов можно описать так:

    * Длинные волосы у мужчин (распущенные или собранные в хвост)

    * Преимущественно чёрный цвет в одежде

    * Кожаная мотоциклетная куртка «косуха», кожаный жилет.

    * Банданы

    * Чёрные футболки или балахоны с логотипом любимой металлической группы.

    * Напульсники - кожаные браслеты с заклёпками и/или шипами (порки), шипастые, проклёпанные ремни, цепи на джинсах. Также на ремне может располагаться пряжка с логотипом какой-либо метал-группы.

    * Нашивки с изображениями любимых метал-групп.

    * Короткие или высокие сапоги с цепями - «казаки». Тяжелая обувь - «камелоты», «керзы», «гриндерсы», «мартинсы», «стилы», «гады», обычные высокие ботинки. Туфли (как правило, остроносые, «готические» штиблеты).

    * Кожаные штаны, армейские штаны, джинсы

    * Клёпки и шипы на одежде и аксессуарах

    * Часто - длиннополая одежда черного цвета (плащи, пальто)

    * Мотоциклетные кожаные перчатки без пальцев

    Гранжи.

    Гранжи вообще почти не отличаются от металлистов, только слушают «Grange».

    Могут носить джинсовую одежду. Прическами многие напоминают их кумира,

    солиста группы Nirvana Курта Кобейна (кстати, создавшего этот стиль).

    Рэпперы.

    Они слушают уже электронную музыку: «Hip-Hop», «Trip-Hop», «Brake beat»,

    «Soul» и другие стили афро-американской музыки. Они носят ужасно широкие

    штаны «трубы» (правда, сейчас это стало уже просто модным среди молодежи),

    причем нередко их приспускают, носят балахоны, «клубняки» (клубные дутые

    куртки) или пуховики. На головах носят банданы, бейсболки , кепки «Cangol»

    или шапки-чулки.

    Готы.

    Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны общие черты: специфический мрачный имидж, а также интерес к готической музыке, хоррор - литературе, фильмам ужасов и мистике

    Го́пники (также - гоп, собират. - гопота́, также самоназвание - пацаны) - жаргонное слово русского языка , уничижительное обозначение представителей городской, близкой к криминальному миру, прослойки российской молодёжи, а также молодёжи стран бывшего СССР (с конца ХХ века), часто происходящей из неблагополучных семей.

    Эмо (от английского emotion – эмоция) - есть мнение, что данное движение появилось из готического движения. По утверржения причастных и сочувствующих движение появилось еще в 80ых(однако реально часто встречаться начали приблизительно с 2004ого года в москве). Стереотипная одежда эмо - узкие чёрные/темно-синие джинсы, двухцветные узоры (стереотип - чёрно-розовое), рисунки и термонашивки, значки, сумка-почтальонка, кеды. Кроме того и парни, и девушки могут красить губы под цвет кожи, используя светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тенями, благодаря чему они выглядят ярким пятном на бледном трупном лице. Ногти покрывают чёрным или розовым лаком. Так же характеризуется прической - косая, рваная очкастая чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Чаще чёрные и слегка сальные. Недолюбливаются готами, гопнимами, панками. Некоторые их просто ненавидят.

    Анимешники и виабушники. (любители японской анимации и всего японского) характеризуется слепым поклонением японской культуре, без вникания в суть этой культуры.

    Интернет субкультуры Анонимусы, тролли, блоггеры, жежешечники… И прочая нечисть:3




Top