Можно ли назвать академика а д. Академик Сахаров: кем он был на самом деле

Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, официальное название которого звучит как собор преподобного Исаакия Далматского, является самым крупным православным храмом Санкт-Петербурга. У этого архитектурного сооружения есть статус музея, а располагается оно на Исаакиевской площади.

История собора

Регистрация церковной общины была проведена в 1991 году, и после этого было получено разрешение проводить в здании богослужения. Строительство храма велось с 1818 по 1858 годы, а автором проекта к зданию стал архитектор Монферран. Сам император Николай I был куратором процесса строительства. Торжественное освящение нового кафедрального собора состоялось 11 июня 1858 года, а осуществил его Митрополит Григорий Постников.

Интересно, что этот храм – четвёртый по счёту, построенный в честь Исаакия Далматского в городе Санкт-Петербурге. Площадь его внутренних помещений составляет около 4000 кв.м. Одна из самых красивых и необычных купольных сооружений не только на территории России, но и во всём мире. В этом можно убедиться, посмотрев фото и видео в статье. Размеры храма огромны, больше него лишь соборы Святого Павла (Лондон), Святого Петра (Рим), Святой Марии (Флоренция). Общий вес постройки составляет 300 тысяч тонн. Вместительность храма составляет около 12000 человек. Перед революцией 1917 года Исаакиевский собор Санкт-Петербурга обладал статусом кафедрального собора, а историко-художественным музеем он стал называться лишь в 1937 году.

Интересно, что деревянная церковь (ныне – Исаакиевский собор) была построена в 1710 году, в честь Петра I, у которого день рождения был как раз в день св. Исаакия Далматского, 30 мая. Располагалась церквушка возле Адмиралтейства, и именно здесь происходило венчание Петра I со своей женой. Немного позднее, в 1717 году, была построена каменная церковь, однако впоследствии её пришлось разобрать из-за просадки грунта.

Возрождение собора

В 1768 году Екатерина II издаёт указ, согласно которому начинается строительство очередного Исаакиевского собора. Ведут его в соответствии с проектом архитектора Ринальди между двумя площадями Санкт-Петербурга – сенатской и Исаакиевской. Сооружение этого храма было завершено лишь в 1800 году, уже после смерти Екатерины II. Следующему императору храм не нравился, и поэтому зданию не уделялось должного внимания. Оно сильно обветшало.

После войны

После завершения войны в 1812 году началась разработка проекта нового храма, в соответствии с приказом Александра I. В этой работе был использован проект, составленный архитектором Монтерраном, в соответствии с которым планировалось использовать часть конструкций из собора, построенного по проекту Ринальди. В новом здании сохранялись под купольные пилоны и алтарная часть.

А вот колокольню, западную стену прежнего собора и выступы алтаря, согласно новому проекту, нужно было убрать. При этом собор новой постройки увеличивался в длину, но при этом сохранил прежние параметры ширины. Согласно составленному плану здание теперь имело форму прямоугольника, а высота сводов храма оставалась прежней. Также с северной и южной сторон постройки в соответствии с проектом предполагалось сооружение колонных портиков. Венцом собора стал большой купол, а кроме него в каждом из углов расположилось по одному маленькому куполу. Выбор императора пал как раз на проект храма с пятью куполами, автором которого стал архитектор Монферран. Строительство этого архитектурного сооружения было начато в 1818 году и продолжалось 40 лет. Храм стал одним из самых высоких купольных сооружений во всём мире.

Небольшая реконструкция

Исаакиевский собор в современном варианте представляет собой пятиглавое строение. Самый большой его купол сложен из трёх частей – наружной, средней и нижней. В диаметре наружная часть большого купола составляет 25 м, а внутренняя часть – 22.15 м. Интересно, что купольный барабан окаймлён 72-мя колоннами, изготовленными из гранитного монолита и имеющими вес 64-114 тонн. Именно при строительстве данного храма такие громоздкие колонны впервые за всю строительную практику были подняты на высоту 40 м. Как это все смотрится можно увидеть на видие о фото в статье. Позолота на куполах храма выполнена из червонного золота, причём на украшение всех пяти куполов ушло этого материала около 100 кг. Сами же купольные конструкции выполнены из металла, а венцом большого купола является золотой греческий крест.

вид с невы

Из чего строился

В углах здания располагаются звонницы Исаакиевского храма. Расположенные в них колокола изготовлены из сплавов меди, серебра и олова. Главный колокол, вес которого достигает 30 тонн, украшен изображениями российских правителей. Его установили в 1848 году на одной из колоколен собора, расположенной в северо-западной его части.

Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге был построен с использованием различных пород минералов (всего их было около 43-х). извне стены храма облицевали серым мрамором, а цокольную часть – гранитом. Украшением колонных портиков стали фигурки 12-ти апостолов. Над кровельной частью собора и вокруг основного купола можно увидеть фигуры ангелов. Здание храма декорировано фронтонами, на которых присутствуют тематические горельефы (Воскресение Христа, Благословление императора Феодосия св. Исаакием Далматским). Колонны этого собора изготовлены из гранита, доставленного из Финского залива. Смотрите примеры на фото и видео ниже.

Что нужно знать туристу

Внутренне убранство Исаакиевского храма поражает своим великолепием. Не зря этот собор неофициально называют музеем цветного камня. полы и стены здесь декорированы плитами мрамора разных видов от итальянских, французских, русских мастеров. На стенах храма внутри можно увидеть декор из белого мрамора, и отделку-панно, скомбинированного из зелёного и жёлтого мрамора, порфира и яшмы. Если вы сомневаетесь в этом то смотрите видео и фото в статье. Прямо под церковным куполом на стальном тросе закреплён серебристый голубь – символ духа. У прихожан создаётся впечатление, что птица парит в воздухе. Внутренняя часть большого церковного купола украшена росписью с изображением Богоматери.

Внутреннее убранство

Внутри Исаакиевского собора в Питере можно увидеть много картин и мозаичных изображений, созданных известными художниками К. Брюлловым, П. Васиным, Ф. Бруни. Украшением храма являются и многочисленные скульптурные группы и статуи, созданные разными мастерами. Храмовый иконостас облицован бадахшанским лазуритом и красивым малахитом, смотрите фото и видео в новости

Что обязательно нужно посмотреть туристам

В залах собора есть три алтаря. Основной посвящён святому Исаакию Далматскому. Его иконостас украшен белым мрамором, колоннами из малахита. Прямо за иконостасом расположен цветной витраж с изображением Воскресения Христа. Алтарь слева посвящён князю Александру Невскому, а правый алтарь создан в честь Великомученицы Екатерины. Отличительной особенностью этого храма является и маятник Фуко, демонстрирующий непрерывное движение нашей планеты.

В военное время многие ценности, расположенные в Исаакиевском соборе, не были повреждены, или разграблены, поскольку хранились внизу, в подвале строения. Посещение собора верующими было разрешено в 1991 году. Сейчас в этом храме четырежды в год проходят службы.

Помощь туристам при посещении собора

Туристам интересен Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге не только красивейшим внутренним убранством, но и возможностью увидеть во всей красе панораму города, поднявшись на самую высокую колоннаду собора. Этот храм принадлежит к числу шедевров мировой архитектуры и считается символом Санкт-Петербурга. Исаакиевский собор располагается на Исаакиевской площади северной российской столицы. Прямо к нему можно доехать на нескольких маршрутных такси (№№ 190, 169, 306). В нынешнее время этот храм наделён статусом музея.

Цена входного билета

Его посещение – платное для туристов, и стоимость билета для одного человека составляет около 250 рублей. Ближайшая к собору станция метро – Адмиралтейская (пересечение Малой Морской улицы и переулка Кирпичного). Выйдя из метро, нужно пройти несколько метров по улице Малой Морской, свернув налево. Так вы сможете выйти на Исаакиевскую площадь и увидеть одноимённый собор. Добраться к храму можно и другими путями, от станций метро Садовая или Спасская Площадь. Из этих станций имеется выход к Сенной площади, от которой стоит пройти по переулку к речной набережной, и там повернуть налево. Пройдя 100 м, вы доберётесь до площади Исаакиевской.

Исаакиевский собор открыт для посетителей ежедневно, кроме среды. Туристы могут посещать собор даже вечером и ночью, правда, стоимость его будет несколько дороже, около 400 рублей.

Большая часть туристов, посещающих Исаакиевский собор, принимают также решение прогуляться по площади Исаакиевской, Адмиралтейской набережной, Невскому проспекту и Дворцовой набережной. Для посетителей в этом соборе предлагается два вида стандартных экскурсий. Одна из них предполагает посещение самого храма, а вторая – путешествие на колоннаду. Приобретать билеты для каждой из экскурсий нужно отдельно. Все это можно посмотреть у нас на сайте в видео ролике и фотографии.

Как проходит экскурсия

Богатство убранства внутренних помещений Исаакиевского собора не должны оставаться без внимания туристов. Экскурсии по храму проводятся для групп путешественников, и их стоимость входит в цену входного билета. В ходе такой экскурсии посетители узнают информацию об истории Исаакиевского собора, сведения о строительстве архитектурного сооружения, а также – технологиях и материалах, используемых для возведения этого храма. Большой популярностью у туристов всегда пользуются колоннады Исаакиевского собора, ведь это здание – одно из самых высоких в Санкт-Петербурге, и именно с его колоннад открываются великолепные виды на панораму города. Отсюда можно увидеть Дворцовую и Исаакиевскую площади, реку-Неву, крепость Петропавловскую.

Видео



В этом видео показан и описан Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге. Это видео будет полезно, если вы собрались посетить Питер как турист. Так же этот ролик будет интересно посмотреть для самообразования и внутреннего развития. Так как Исаакиевский собор является одним из самых больших и красивых соборов мира. Там действительно есть, что посмотреть. Так же не забудьте оставить свой отзыв о соборе, если вы там уже бывали. Ваше мнение будет интересно туристам, которые собрались посетить достопримечательности Санкт-Петербурга и не только. Так же вы можете присылать фото собора, сделанного своими руками. И они обязательно попадут на страницы нашего сайта.

Ответ оставил: Гость

Да создание человека иногда может навредить самому ему не зависимо если есть защитное устройство

Ответ оставил: Гость

Человек является субьектом в правовом обороте и имеет право в соответствии конституцией занимается любым видом деятельностью не противоречащей закону и соответсвующей своему уровню дееспособности. Полноценный дееспособный гражданин на основании гражданского кодекса признается лицо в возрасте 18 лет за исключением особых моментов когда гражданин входит в полную дееспособность в возрасте 16 лет. Под понятием деятельность понимается тот или иной спектр задач благодаря которым человек в течении процесса получает желаемый результат. Деятельность можно рассматривать как различные формы осуществления своих прав и обязанностей, сюда включается учеба, работа, бытовые особенности или хобби. Учеба является обязанностью гражданина в соответствии с конституцией рф и регулируется федеральным законом об образовании. В задачу родителей входит обеспечение получения достойного образования их детей. Трудовая деятельность регулируется огромным спектром трудового права и осуществляется в соответствии с законом из всех вытекающих последствий. Хобби же является индивидуальным видом реализации своих прав и обязанностей по нравственному, физическому интелектуальному или иному самосовершенствованию

Ответ оставил: Гость

Прокуратура является централизованной федеральной структурной системой органов действующей от имени Российской Федерации, которая осуществляет надзор за исполнением Конституции, федеральных законов и в целом исполнения законодательства на территории Российской Федерации. Надзор прокуратуры делится на 4 огромных части. Это надзор за соблюдением прав и свобод человека, если те ущемлены, прокурор или его заместитель обязаны рассмотреть жалобу гражданина и принять конкретные меры. Надзор за исполнением законодательства организаций, индивидуальных предпринимателей, федеральных структур, приставов, муниципальных органов и других. Надзор за исполнением деятельности организаций которые осуществляют оперативно разыскную деятельность это следственный комитет или органы мвд и конечно же Надзор за исполнением организаций осуществляющих исполнение наказаний и содержание граждан или организации осуществляющие задержание и арест граждан не связанных с лишением свободы. В прокуратуре 4 акта прокурорского реагирование. 1 это предодестережение прокурора, т.е. это предостережение о нарушении законодательства связанных с поступившими сведениями о готовящихся правонарушениях с целью их пресечения. 2. это представление прокурора, прокурор представляет требование устранить нарушение выявленные в ходе проверок или заявлений о нарушении, прокурор предписывает организации устранить данные нарушения. 3. Протест прокурора- прокурор имеет право выдвинуть протест на несоответсвующий законодательный акт с целью его немедленного устранения организацией или физ лицом. Ну и 4 это постановление о возбуждении административного производства, когда в ходе проверок замечены явные нарушения и они не были устранены,возбуждается административное производство для передачи его в суд. Или же уголовное преследование.

  • Ответить на вопросы: Можно ли назвать академика А. Д. Сахарова добрым человеком? Почему ты так думаешь? Кого из известных тебе людей ты мог бы назвать Совестью Народа?
    !
  • Конечно можно. Он боролся за права людей. Он правозащитник. прочитайте получше его биографию и некоторые моменты трудовой деятельности. выводы сами делайте Значит он жалел людей, хотел защитить их от произвола властей.
    Совестью Народа? Можно назвать Распутина
  • Прошу И начинайте предложение со слов "я думаю"
    1. Царь Лидии Крез считался самым богатым человеком в ми­ре. Однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спро­сил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемого отве­та он услышал следующее: «Самым счастливым на этой земле был афинянин Телл. Он был не слишком богат, но и не слиш­ком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нуж­ды и голода, у него были хорошие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая свое государство». Затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек.
    Почему Крез был разочарован этим ответом? Подумай, что больше всего ценили в жизни греки. Как это характеризует их потребности?
    2. При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со стран­ной надписью у входа: «Аптека души».
    Как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью? Объясни та­кое название.
    3. О ком из известных людей прошлого (или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
  • 1. Царь Лидии Крез считался
    Я думаю, что афиняне не были уж такими аскетами, какими были спартанцы. Всё-таки они ценили материальный достаток. Но и безудержными поклонниками роскоши, вещей они тоже не были. Свобода, покой - вот их главное богатство. Они очень ценили и любили свою Родину, которой был их город. Гордились своими детьми. А Крез всю свою душу вложил в свои богатства. Он хотел произвести впечатление на афинского мудреца, услышать похвалу из его уст. И не услышав этого был крайне разочарован.
    2. Я думаю, что за дверью скрывалось собрание папирусов. Библиотекой это место тоже можно назвать, но нужно помнить, что в то время книг еще не было, были свитки папирусов. Именно знания, которые были записаны на этих свитках и считали египтяне лекарством души. В наше время так тоже думают многие люди.
    3. Я думаю. что богатый внутренний духовный мир у поэта Некрасова. Он. например, в стихотворении "Железная дорога" видит прекрасное даже в болотах и пнях, покрытых мхом, а разговор мальчика с отцом вызывает у поэта такие сильные образы и глубокие мысли о судьбах людей и страны.
  • 1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
  • Личность - это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

  • 1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
  • Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

  • 1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.

    2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.

    3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

    4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.

    5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.

  • 1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
  • 1) чтобы стать личностью человек должен проявить себя в деятельности, ему необходимо развиваться в социуме, без общества нет личности.

    2) семья- это первый институт социализации человека, также она выполняет рекреационную функцию для него (здесь человек отдыхает), функция продолжения рода.

    3) общество необходимо человеку, чтобы передавать культурные ценности, помогать защищаться от опасности, обмениваться товарами тоже очень удобно в обществе. А само общество -это система, главным элементом которой и является человек.

    4)Исторический процесс - это общество в развитии.

    5)Связь между прошлым, настоящим и будущим проявляется в том, что прошле учит нас, влияет на наше поведение в настоящем и на планы, прогнозы на будущее.

  • Помогите по обществу только сегодня нужно!

    1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?

    2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

    3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

    Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

  • Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы.) нам это тоже задали.

    3. А) свобода и самостоятельность

    б) инициативность

    в) деятельность в условиях риска и неопределенности

    г) инновационный характер деятельности

    4. Нефте-, газо- добывающие;...

    5. Да, конечно.



  • 
    Top