Музейный бизнес помощь в организации. Как открыть театральное агентство

Торговля, в большинстве своем, развивается не за счет высокого спроса на определенный ряд продуктов, а за счет весьма интересного явления, исследованием которого до сих пор занимаются маркетологи. Спонтанная покупка. Что это?

Импульсная покупка – как повысить продажи

Вы выложили много сил и времени для привлечения покупателей? Они пришли, купили хлеб, молоко и сахар и ушли? Что-то в вашем магазине спланировано не так. Большинство из современных потребителей стремится экономно планировать свои расходы, поэтому заставить наполнить свою корзину до отказа не так просто. Спонтанные покупки люди склонны совершать в том случае, если этому способствует атмосфера.

Выкладка товара

Правильная выкладка повысит продажи. Вам следует четко продумать планограмму расположения товаров, брендов, товарных единиц. «Вкусная» выкладка привлекает внимание и заставляет покупать дополнительные товары. Полки должны быть полными и аккуратными, цены доступными и объективными. Научите продавцов правильно организовывать выкладку, требуйте своевременной замены ценников, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе. Используйте украшения для праздничных дней, баннеры при обозначении акционного товара, социальных позиций и прочих единиц, к которым Вы хотите привлечь внимание.

В погоне за максимальными продажами следует использовать все возможные методы и знания. Среди них мы выделим цветовое воздействие и влияние на обонятельные рецепторы.

Цвет

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке:

Ученые еще в прошлом веке изучали феномен влияния цвета на поведение человека. Желтый цвет возбуждает аппетит, красный раздражает, зеленый успокаивает, пастельные тона располагают, а насыщенные расцветки нагнетают обстановку. Использовать такие знания легко и в магазине. Там, где продаются продукты питания нужно использовать цвета, разжигающие аппетит, красные цвета привлекут внимание к рекламным акциям, новинкам. Не превращайте магазин в «новогоднюю ёлку», очень разумно и четко располагайте цвета, выработайте свой стиль, узнаваемый и эффективный.

Запахи

Ваниль, кофе, запах свежей выпечки – самые любимые запахи не только владельцев магазинов, все покупатели, заметив такие приятные запахи, пойдут искать, откуда идет этот приятный аромат. Горячий вареный кофе и вышеуказанные ароматы разжигают аппетит, а цвета, в которые оформлена обстановка, еще больше разжигают в посетителе жажду купить что-нибудь вкусненькое. Множество других запахов могут помочь увеличить продажи не только в продуктовой зоне.

Музыка

Успокаивающая музыка не напрасно играет в торговом зале. Усыпить бдительность, внимательность посетителей – значит существенно увеличить процент спонтанных покупок. Выбирайте интересную и правильную музыку, которая будет нравиться всем, а Вам приносить прибыль.

Направление движения

Как ни странно, но расположение полок таким образом, чтобы покупатели двигались против часовой стрелки, весьма эффективно способствует увеличению спонтанных покупок. Если еще самые покупаемые товары ежедневного потребления располагать рядом с различными продуктами, которые следует продать быстрее, также их продажи возрастут.

Хотите продавать больше товара? Не нравится, когда покупатель возвращает товар на полку? Используйте незаметные приемы воздействия на посетителей и повышайте свои продажи.

К шопингу отношение у женщин разное – кто-то таким образом снимает стресс, другие развлекаются, а третьи время убивают. Я не могу отнести себя к заядлым шопоголикам, но не скрою, что люблю и новую одежду, и новую обувь.

Я заметила, что с возрастом мои поступки становятся более рациональными, а покупки просчитанными и запланированными. Это касается не только одежды, но даже продуктов питания!

Функциональность

С улыбкой вспоминаю времена офисных будней, когда в обеденный перерыв я прогуливалась по центру города и часто останавливалась у витрин магазинов. Иногда такие прогулки заканчивались очередной кофточкой/юбочкой, без которых прямо жизнь не мила мне была.

Как это часто бывает, обновка носилась от силы один-два раза. Потом оказывалось, что комбинировать ее не с чем, пуговички некрасивые и швы неровные.

Я очень люблю универсальные вещи, и при их покупке о спонтанности речи нет – на поиск часто уходит немало времени. Казалось бы, обычную черную водолазку или классические джинсы купить легко. То ли я переборчивая, но у меня все не так. Уже год я не могу приобрести себе хорошие джинсы, которые бы меня устраивали во всех отношениях.

Планирование

Давно прошли те времена, когда я направлялась в торговый центр с мыслью «купить какое-то платье». Сейчас я четко знаю, какое конкретно платье мне нужно – от покроя до материала и расцветки. Из-за такого предварительного планирования количество покупок, а уж тем более спонтанных, у меня резко сократилось.

Аналогично я поступаю и с гардеробом дочери – заранее обдумываю, что нам нужно, а уж потом делаю покупки. Ситуаций «сходить купить что-нибудь» у меня не было уже давно.

Причины

К спонтанным приобретениям нас услужливо подталкивают продавцы. Это и заманчивые акционные предложения «три вещи по цене двух», и сумасшедшие скидки («ну когда я еще куплю палантин в пайетках со скидкой 50%?»), и пресловутое состояние «хочется чего-то новенького».

Наверное, до этого вывода нужно дойти самостоятельно. К тридцати годам мне доставляют удовольствие только удачные покупки, а не те, при помощи которых мне удалось утолить навязчивую идею «купить что-нибудь».

Как бороться?

Переберите шкафы. Когда своими глазами видишь, сколько одежды и обуви лежит без дела, а потом еще и вспомнишь, сколько денег на это все было потрачено, желание тратить деньги зря отпадает.

Пустите желание тратить деньги на вещи в другое русло. Если без этого совсем никак, тратьте на более дешевые вещи. Так, одно время я отрывалась на детских трусиках и носках, потом перешла на заколки-резинки. Все-таки, это дешевле, чем покупать очередные босоножки.

Ставьте конкретные цели. Например, одно время я очень хотела обычные черные туфли на танкетке. Не поверите, но я не смотрела ни на одежду, ни на другую обувь, пока не нашла именно их – туфли моей мечты. Экономия получилась огромная, даже муж заметил, ведь за полгода я не сделала ни одной покупки.

Обращайте внимание на качество одежды и обуви. В большинстве случаев продавцы пытаются «впарить» вещь неидеальную. Просто так 90% скидки не делается, согласитесь. Я люблю, чтобы одежда и обувь служили мне не один сезон. Особенно, учитывая тот радостный факт, что мои размеры не меняются. А радость от спонтанной покупки сменяется грустью уже после первой стирки.

В общем, я выступаю за предварительное планирование. А если уж так хочется спонтанности, то покупаю что-то недорогое – лак для ногтей или что-то вкусное.

А как вы относитесь к спонтанным покупкам? Часто ли у вас происходят такие ситуации?

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в




Top