Н сенчукова и виктор рыбин личная жизнь. Сенчукова Наталья: биография, личная жизнь и интересные факты

Наталья Валентиновна Сенчукова (род. 25 октября , Георгиевск) - российская певица. Заслуженная артистка России (2016). Супруга солиста группы «Дюна» Виктора Рыбина .

Биография

Родилась в семье военнослужащих . Отец - Валентин Сенчуков, мать - Анна Сенчукова. С пяти лет занималась в хореографической школе. Закончила хореографическое училище в Ставрополе , стала профессиональной танцовщицей.

Потом Наталья переехала из Георгиевска в Москву , где попала в коллектив «Танцевальная машина» под руководством Владимира Шубарина . Проработав в «Танцевальной машине» больше года, ушла оттуда. В следующем году она не смогла найти постоянной работы.

На концерте «Звуковой дорожки » в «Олимпийском » познакомилась с Виктором Рыбиным из группы «Дюна ». Рыбин убедил её оставить работу танцовщицы. Наталья ездила вместе с «Дюной» по гастролям и начала петь сама. Она занималась с преподавателем вокала из ГИТИСа , который за год поставил Наталье голос и дыхание.

В 1991 году записала первый альбом «Всё, что было» совместно с группой «Малина», но известности он не получил. В 1994 году записала второй альбом «Ты не Дон Жуан». Песни Натальи Сенчуковой отличаются мягкостью и лиричностью.

Личная жизнь

Дискография

  • Все, что в жизни есть у меня (совместно с гр. «Малина») (1991)
  • Большая медведица (1994)
  • Дамочка бубновая (1994)
  • Качается вагон (1995)
  • Колодец (с Виктором Рыбиным, альбом песен из мультфильмов, 1995)
  • Не сыпь мне соль на рану (акустика) (1995)
  • Не сыпь мне соль на рану (электроника) (1996)
  • Прощай (1996)
  • Ягода малина (1997)
  • Капля в море (1998)
  • Бабушки старушки (с Виктором Рыбиным, 2000)
  • Синий туман (содержал ремиксы на хиты 90-х годов и несколько оригинальных песен тех лет, 2002)
  • Не волнуйтесь тётя (2003)
  • На теплоходе музыка играет (2009)
  • На юге дальнем (с Виктором Рыбиным, 2009)
  • Колдовское озеро (2011)
  • За милых дам (с Виктором Рыбиным, 2012)

Видеоклипы

  • Синий туман (1994)
  • Не волнуйтесь тётя (1994)
  • Качается вагон (1994)
  • Прощай (1995)
  • Большая медведица (1995)
  • Колодец (известен также как «Бабушки старушки», 1996)
  • Ягода малина (1996)
  • За милых дам (1997)
  • На теплоходе музыка играет (1998)
  • Всё, что в жизни есть у меня (1998)
  • Чужой поцелуй (с Виктором Рыбиным) (1999)
  • Льётся музыка (с Виктором Рыбиным) (2000)
  • Казино (с Виктором Рыбиным) (2000)
  • Пиковая дама (2001)
  • Незабудка (2001)
  • Любовники (2002)
  • Ах, Одесса (с Виктором Рыбиным) (2004)
  • Спасатель (с Виктором Рыбиным) (2008)
  • Не обижай (2009)
  • Ночной самолёт (2009)
  • Зажгите огонь (2010)
  • Родная моя (с Виктором Рыбиным) (2011)
  • Капитан запаса (с Виктором Рыбиным) (2012)
  • Твои духи (с Виктором Рыбиным) (2014)

Фильмография

  • - Интерны (в 5 эпизоде) - Главврач Больницы (камео)
  • 2013 - Реальные пацаны (в 5 эпизоде) - жительница Рублёвки (камео)
  • При показе Первым каналом церемонии вручения премии «Золотой граммофон» в 2009 году выступление Натальи с песней «Служебный роман» было вырезано. В конце зимы 2010 года стало известно о письме, отправленном Натальей к генеральному директору канала Константину Эрнсту . Однако полный вариант церемонии в эфир так и не вышел.
  • В одном из выпусков программы МузОбоз , вышедшем в середине 1995 года , оригинальное название «Лодка» было заменено на «Грустная песенка».
  • В 2002 году Наталья участвовала в новогоднем выпуске телеигры «Русская рулетка », которую вёл Максим Галкин .
  • Песня "Ла-ла-ла" Жанны Фриске была сплагиачена с песни Натальи, "Лодка".

Напишите отзыв о статье "Сенчукова, Наталья Валентиновна"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Сенчукова, Наталья Валентиновна

– Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то.
Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было.
Что бы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его. Он был в волшебном царстве, в котором все было возможно.
Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и земля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко поднимается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой можно было достать его.
Петя стал закрывать глаза и покачиваться.
Капли капали. Шел тихий говор. Лошади заржали и подрались. Храпел кто то.
– Ожиг, жиг, ожиг, жиг… – свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы – но лучше и чище, чем скрипки и трубы, – каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное.
«Ах, да, ведь это я во сне, – качнувшись наперед, сказал себе Петя. – Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!..»
Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. «Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу», – сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов.
«Ну, тише, тише, замирайте теперь. – И звуки слушались его. – Ну, теперь полнее, веселее. Еще, еще радостнее. – И из неизвестной глубины поднимались усиливающиеся, торжественные звуки. – Ну, голоса, приставайте!» – приказал Петя. И сначала издалека послышались голоса мужские, потом женские. Голоса росли, росли в равномерном торжественном усилии. Пете страшно и радостно было внимать их необычайной красоте.
С торжественным победным маршем сливалась песня, и капли капали, и вжиг, жиг, жиг… свистела сабля, и опять подрались и заржали лошади, не нарушая хора, а входя в него.
Петя не знал, как долго это продолжалось: он наслаждался, все время удивлялся своему наслаждению и жалел, что некому сообщить его. Его разбудил ласковый голос Лихачева.
– Готово, ваше благородие, надвое хранцуза распластаете.
Петя очнулся.
– Уж светает, право, светает! – вскрикнул он.
Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги.
– Вот и командир, – сказал Лихачев. Из караулки вышел Денисов и, окликнув Петю, приказал собираться.

Быстро в полутьме разобрали лошадей, подтянули подпруги и разобрались по командам. Денисов стоял у караулки, отдавая последние приказания. Пехота партии, шлепая сотней ног, прошла вперед по дороге и быстро скрылась между деревьев в предрассветном тумане. Эсаул что то приказывал казакам. Петя держал свою лошадь в поводу, с нетерпением ожидая приказания садиться. Обмытое холодной водой, лицо его, в особенности глаза горели огнем, озноб пробегал по спине, и во всем теле что то быстро и равномерно дрожало.

Наташа влюбилась в танцы - они стали ее первой большой любовью. И, как всякому настоящему чувству, этой любви пришлось пройти испытания: и временем, и трудностями, и непониманием окружающих. Но Наталья любила танец, несмотря ни на что.

Те, кто занимался танцами или спортом знают, что только на выступлениях это выглядит легко и красиво, но за этой внешней легкостью стоит тяжелый каждодневный труд, без которого невозможно добиться абсолютно ничего. Это ежедневные многочасовые тренировки, травмы, разочарования, слезы. Выдержать все это может только человек, который действительно очень любит то дело, которым занимается.

Страсть Наташи к танцам оказалась сильнее любых внешних обстоятельств, и Наташа Сенчукова стала профессиональной танцовщицей. Она закончила хореографическое училище в Ставрополе. У нее была профессия, работа, но главное - было желание сделать что-то большее, стремление реализовать себя.

Наталья переезжает из Георгиевска в Москву: где же еще танцовщица может сделать карьеру?! И практически сразу попадает на работу в знаменитый хореографический коллектив "Танцевальная машина" под руководством Владимира Шубарина. В то время это была одна из самых популярных танцевальных команд, и попасть туда на работу было невероятно сложно: профессиональная планка была очень высокой. Наталья Сенчукова ее взяла.

Проработав больше года в "Танцевальной машине" Наташе пришлось сменить работу, и у нее начались тяжелые времена: серьезную работу танцовщице найти непросто. За год пришлось поработать и в джазовых коллективах, и на подтанцовках у доброй дюжины поп-исполнителей, и в варьете.

Такая жизнь, конечно, не сахар, и проще всего было бросить все и вернуться домой - большинство тех, кто пробовал "попытать счастья" в Москве так и делают. Но Наташа не могла. Это значило признать поражение, признать, что ты неудачница. И Наталья осталась в Москве и продолжила работать.

Как и все девчонки, Наташа с детства мечтала о романтичном принце: непременно высоком, стройном, кареглазом, и непременно очень верного, надежного и доброго.

И Наталья принца встретила. Это произошло на концерте "Звуковой дорожки" в "Олимпийском". "Принц" оказался чуть ниже ростом и несколько толще, чем виделось в Натальиных детских мечтах, да и на голове у него красовалась вовсе не корона, а подозрительного вида кепи. И одет он был весьма странным образом - клетчатые штаны были явно позаимствованы у Булгаковского Коровьева, коротенький пиджачишко (тоже явно с чужого плеча) был увешан значками и спереди и сзади, и "физиономия, прошу заметить, глумливая". Одним словом, Витек Рыбин из "Дюны".

Лучшие дня

Но именно он оказался тем, кого искала и ждала Наталья, именно таким, каким она его себе представляла - надежным, добрым и верным.

Витя долго и сладко ухаживал (в том смысле, что постоянно приносил шоколад, конфеты и прочие вкусности), а когда они начали вместе жить, убедил оставить тяжелую работу танцовщицы. Наталья стала ездить вместе с "Дюной" по гастролям, а вскоре, опять же по инициативе Рыбина, попробовала петь. К "пробе голоса" Наталья с Виктором отнеслись серьезно и пригласили преподавателя вокала из ГИТИСа, который в течение года поставил Наташе голос и дыхание. Виктор сам выбирал репертуар и костюмы для дебюта Натальи в качестве вокалистки, но первый опыт оказался неудачным. Для Наташи планировался девичий вариант "Дюны" - девчонка-хулиганочка в рваных штанишках.

Наташа любит читать книжки. Про любовь. Она спокойная и всегда доброжелательная. Еще Наташа обожает кино - мелодрамы - и принимает все очень близко к сердцу. Виктор ругается, когда она смотрит кино, знает, что жена может расплакаться по поводу киношных страстей, как по поводу своих собственных.

Наталья Сенчукова родилась 25 октября 1970 года в городе Георгиевске в семье военнослужащих. Отец будущей знаменитости - Валентин Сенчуков, а мать - Анна Сенчукова. С пяти лет Наталья Сенчукова занималась в хореографической школе, а после окончания хореографического училища, стала профессиональной танцовщицей.

После переезда в Москву, Наталья Сенчукова попала в коллектив «Танцевальная машина» под руководством Владимира Шубарина, где проработала чуть больше года. На концерте «Звуковой дорожки» в «Олимпийском» Наталья Сенчукова познакомилась с из группы «Дюна».

Музыка

Эта встреча стала во всех проявлениях судьбоносной для Сенчуковой. Именно Рыбин убедил её оставить работу танцовщицы в «Танцевальной машине». Наталья ездила вместе с «Дюной» по гастролям и начала петь сама. Она занималась с преподавателем вокала из ГИТИСа, который за год поставил Наталье Сенчуковой голос и дыхание. В 1991 году она записала первый альбом «Всё, что было» совместно с группой «Малина», но известности он не получил. В 1994 году певица записала следующий альбом «Ты не Дон Жуан»...

Кино. "Реальные пацаны"

Наталья Сенчукова разносторонне развитая личность, тем не менее, даже для поклонников певицы стало полной неожиданностью появление Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой в пятом сезоне сериала " " на канале ТНТ.

По сценарию сериала знаменитости сыграли камео-роли жителей Рублевки, соседей Эдика () и Маши (Мария Скорницкая). Добрые соседи, а именно такими Виктор и Наталья и были, помогали непоседливым главным героям в их проблемах: личных, финансовых, семейных...

Личная жизнь Натальи Сенчуковой

Личная жизнь певицы определилась в далеком 1990 году, когда она познакомилась со своим будущем мужем Виктором Рыбиным. Спустя девять лет пара поженилась и в том же 1999 году 12 февраля у них родился сын Василий.

Семья владеет теплоходом "Полковник Аксёнов", который сдается в аренду для проведения банкетов, свадеб и корпоративов.

При показе Первым каналом церемонии вручения премии «Золотой граммофон» в 2009 году выступление Натальи с песней «Служебный роман» было вырезано. В конце зимы 2010 года стало известно о письме, отправленном Натальей к генеральному директору канала Константину Эрнсту. Однако полный вариант церемонии в эфир так и не вышел.

В одном из выпусков программы МузОбоз, вышедшем в середине 1995 года, оригинальное название «Лодка» было заменено на «Грустная песенка».

Виктор Рыбин, муж Натальи, имеет пятый дан карате и является президентом федерации детского карате.

Сын Натальи Сенчуковой - Василий Рыбин занимается карате.

Использованные материалы:
По материалам сети

Наталья Сенчукова родилась в Ставропольском крае в семье профессионального военного. У Натальи есть старший брат Игорь, страдающий от последствий родовой травмы и церебрального паралича. В возрасте пяти лет Наталья начала заниматься танцами. Вскоре девочка по-настоящему увлекалась хореографией, после школы поступила в Ставропольское хореографическое училище. Получив диплом, Сенчукова переехала в Москву и в конце 80-х начала выступать вместе с коллективом «Танцевальная машина». Через год она ушла из группы, но продолжала танцевать в клубах и на подтанцовках на эстрадных концертах.

Творческий путь Натальи Сенчуковой

До того как начать петь на сцене, Наталья год занималась с преподавателем по вокалу, поставила голос и дыхание. В 1991 году она дебютировала на концерте в Олимпийской деревне, затем записала альбом совместно с группой «Малина ». В середине 90-х Сенчукова начала петь песни, написанные для нее Виктором Рыбиным .

В 1997 году певица записала диск Mi amor sobre la arena на испанском языке, музыку к которому сочинил Леонид Агутин . Альбом был полностью продан на территории Испании.

В 2000-е Наталья создала творческий дуэт «РыбСен» совместно с мужем. Музыканты активно гастролируют по России и зарубежью. Всего Сенчукова выпустила 18 студийных альбомов и 24 клипа.

В качестве актрисы Сенчукова исполнила эпизодическую роль в одной из серий комедийного сериала «Реальные пацаны ».

Личная жизнь Натальи Сенчуковой

В начале 90-х Наталья познакомилась с лидером группы «Дюна» Виктором Рыбиным . Музыкант на тот момент состоял во втором браке, у него только что родилась дочь Маша. Девушка знала о том, что Рыбин женат: будущие супруги пытались разойтись, но не смогли.

Виктор Рыбин: «Сил жене не было сказать. Я знал, что мне назад пути нет. Но как сказать, я не знал. А дочери было 5 месяцев. Это меня не бес попутал, так получилось. Ночью уезжал, помогал ребенку. Это длилось два года. Я помню, как жена сказала: «А как же мы?» До сих пор вспоминать не могу. Трясет».

До официального заключения брака Сенчукова и Рыбин прожили вместе 7 лет и поженились, только когда стало понятно, что Наталья ждет ребенка. В 1999 году у пары родился сын. В 2011 году супруги обвенчались.

Сын Василий занимается карате, учится на режиссера в Московском государственном институте культуры.

В 2018 году в эфире шоу «Секрет на миллион » Наталья призналась Лере Кудрявцевой в том, что они с мужем оба больны онкологическим заболеванием - базально-клеточным раком кожи. Сначала новообразование на коже появилось у Сенчуковой, а спустя полтора года похожее пятно возникло на лице у ее супруга. Они прошли 13 сеансов лучевой терапии.

Наталья Сенчукова – эстрадная певица, работающая в жанре поп-музыки. В последнее время она выступает в тандеме со своим мужем Виктором Рыбиным, известным публике как руководитель некогда популярной группы «Дюна».

Танцы

Биография Натальи Сенчуковой началась в городе Георгиевске (Ставропольский край). Там 25 октября 1970 года и родилась певица. С детства девочка серьезно занималась танцами. Этого очень хотела ее мама, да и самой Наташе хореография очень нравилась, в этом желания мамы и дочки совпадали.

В то время Наталья не рассматривала себя в роли певицы, а вот танцевальная стихия поглотила её полностью. Имея хорошую подготовку, девушка легко поступила в хореографическое училище и успешно окончила его, став профессиональной танцовщицей.

Наталья всегда мечтала стать известной. Поэтому, окончив училище, она отправилась в Москву, где было гораздо больше возможностей реализовать себя. И практически сразу эта возможность Сенчуковой представилась. Она прошла кастинг в группу «Танцевальная машина», которой руководил Владимир Шубарин.

Проработав в коллективе год, Наталья захотела перемен и ушла в поисках другого места, где можно реализовать свои творческие способности. Однако найти такое место оказалось совсем не просто. Целый год девушке пришлось подрабатывать в малоизвестных танцевальных коллективах – эстрадных и джазовых. Поработала она и в варьете.

Музыка

По-настоящему знаменательное событие в биографии Натальи Сенчуковой произошло, когда она попала на программу «Звуковая дорожка» – мегапопулярный в то время проект. Там она познакомилась с Виктором Рыбиным, который был пленен очаровательной улыбкой стройной и гибкой красавицы. От него незамедлительно последовало предложение – стать солисткой группы «Дюна».

Предложение было неожиданным, да и сольной карьерой девушка заниматься не планировала. Но она решила попробовать. Год у нее ушел на занятия вокалом с педагогом ГИТИСа. И только после этого исполнительница вышла на сцену. Она сразу заняла свою нишу в музыке. Образ милой, скромной девушки с нежным и приятным голосом понравился многим. Первый альбом исполнительницы («Всё, что было», 1991 год) остался незамеченным широкой публикой. Зато следующий – «Ты не Дон Жуан» – сделал ее знаменитой.

Вот песни, которые принесли Сенчуковой популярность:

  • «Кошки-мышки».
  • «Пой и танцуй».
  • «Ты не Дон Жуан».
  • «Забудь».
  • «Доктор Петров».

После этого творческая карьера певицы переживала только взлеты. Наталья выступала на сцене, записывала песни в студии. Все ее последующие альбомы были успешными. Среди них особенно понравились слушателям «Пусть будет так» и «О любви бесконечно».

Кроме того, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин занялись совместным музыкальным проектом, в котором исполняли песни из любимых советских мультфильмов. Вскоре появились и первые клипы, исполнительница стала частым гостем музыкальных передач на центральном телевидении.

Творческая жизнь Натальи Сенчуковой была насыщенной. В 1997 году при поддержке Леонида Агутина, который выступил в роли автора песен, певица записала альбом в Испании. Альбом вышел на испанском языке, в Россию на прилавки музыкальных магазинов он не попал. В то же время был подписан контракт с испанской группой на запись нескольких песен.

А в Москве Наталья продолжала один за другим записывать новые диски, не изменяя своему имиджу и оставаясь все той же улыбчивой, милой девушкой. Да и имидж ли это был? Она всегда производила впечатление очень светлого и доброго человека. За долгие годы своей творческой карьеры Наталья ни разу не была замешана ни в одном скандале. Сенчуковой удалось сохранить то очарование, которое было присуще ей с первых шагов на сцене.

Певица много гастролировала по России и другим странам, где ее всегда тепло встречали зрители. Она давала интервью, ее новые песни занимали верхние строчки хит-парадов. Новый виток популярности случился, когда Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин начали петь дуэтом. Их добрые, лиричные песни легко нашли дорогу к сердцам зрителей. После они гастролировали вдвоем, итогом стал их диск «Закон притяжения».

Любовь

После знакомства с будущим мужем жизнь певицы изменилась, и не только в карьерном плане, – к ней пришло настоящее чувство. Встретившись, влюбленные уже не могли расстаться. Однако официально они оформили отношения только тогда, когда родился Василий.

Сын Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина в детстве удивлял всех своим разносторонним развитием: он был пловцом и каратистом, при этом занимался японским языком. Сейчас молодому человеку 19 лет, он планирует связать свою жизнь с театром и учится на режиссера. Конечно, мама гордится своим сыном.

Личная жизнь Натальи – это семья, которую они создали с Виктором: крепкая, дружная, надежная. Это один из самых прочных союзов среди российских творческих пар. Наталью трудно встретить одну на каких-либо мероприятиях, всегда рядом с ней муж.

Все проекты они делают совместно – и на сцене, и в жизни. Много лет назад супруги купили старое речное судно, которое с увлечением вместе реставрировали с помощью мастеров. Теперь это любимое место отдыха всей семьи, куда они с удовольствием приглашают друзей и вместе проводят время.

Сейчас Наталья по-прежнему живет творчеством и продолжает петь в дуэте с мужем. Наталья и Виктор выступают на концертах, гастролируют, выпускают новые песни и радуют своих поклонников. Тема любви для этой пары далеко не исчерпана… Автор: Виктория Алексеева




Top