Наговицын похороны. Сергей Наговицын: биография

До 300 000 рублей

60000 руб. – в среднем по Москве.
Стоимость концерта группы зависит от количества участников выступления и удалённости региона (обсуждается предварительно).
Минимальное выступление возможно только в Москве и Московской области. Выезд в регионы – по договорённости.

Описание

Группа Ш.А.Л.А. является ярчайшим представителем популярнейшего сейчас жанра – русского шансона. Несомненно, главной изюминкой группы является ее вокалистка – Мила Третьяк, которая под своеобразный «вязкий» роково-шансонный аккомпанемент выступает в необычном сценическом образе прекрасной и порочной героини, символизирующем воплощенную в песне женскую жертвенность.

Как только видеоролики из клубной концертной программы «Песни порочных женщин» были выложены в интернет, начали поступать письма и звонки с предложениями выступлений. На то, что большинство приглашений исходили из-за рубежа от наших бывших соотечественников, наверное, всё-таки сыграла роль телепередачи «Разговоры с Америкой» на телеканале «Русский мир», где Мила в прямом эфире на США пела и отвечала на вопросы ведущего и американских телезрителей. Так что, последние два года Мила Третьяк и группа Ш.А.Л.А. концертировали больше за рубежом, среди русскоязычных диаспор, а также в казино Лас-Вегаса и Атлантик Сити.

Уже создано несколько концертных программ:
– «Холодная Москва» – песни в стиле рок-шансона.
– «Любимая-чужая» – песни о любви и женской жертвенности.
– «С тобой и за тебя, Россия» – патриотическая, гражданственная лирика.
Эти песни теперь можно услышать и увидеть в клубах и концертных залах городов России.

Репертуар

1. Холодная Москва
2. Быть бабой
3. Изумруды
4. Гуляй, страна! (Новогодняя)
5. Стая белая
6. Мало ночи
7. Сон атамана
8. Тот, кого я люблю
9. Зачем тебе такая
10. Стать тобою
11. С тобой и за тебя!
12. Ты знал!

Длительность программы

от 30 минут до 1 часа 30 минут

Состав

– Мила – вокал;
Количество музыкантов и балетной группы в каждом конкретном случае обговаривается с приглашающей стороной отдельно.

Мероприятия

концерт, мероприятие в клубе, корпоратив, новогодняя вечеринка

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...

, Пермь (Закамск), СССР - 20 декабря , Курган) - российский поэт, автор-исполнитель песен в жанре русский шансон и городской романс .

Биография

Сергей Наговицын родился в русско-удмуртской семье, 22 июля 1968 года , в Кировском районе Перми часть которого именуется Закамском . В школе учился весьма посредственно, но серьёзно занимался спортом, имел звание КМС по боксу. По окончании школы Сергей поступил в , но его призвали в армию. По распределению Сергей Наговицын попал в Батуми , в «горячую точку». В молодости Сергей интересовался творчеством Виктора Цоя . Кроме того на обложке альбома «Разбитая судьба» Сергей сфотографирован в «цоевском» стиле.

После увольнения в запас, Сергей устроился на работу в пермский «Горгаз», где и начал свой творческий путь в составе самодеятельной рок-группы, состоявшей из сотрудников «Горгаза». В 1991 году был записан первый альбом «Полная луна».

Сергей Наговицын не сидел в тюрьме и не привлекался к уголовной ответственности. Однако в одну из новогодних ночей стал виновником гибели человека. На дороге произошло ДТП и его участники не выставив аварийных знаков вышли из машин и стали выяснять причины аварии. В этот момент им на встречу в своём автомобиле ехал Сергей Наговицын. Не увидев препятствия он въехал в одну из стоявших машин, которая в свою очередь двигаясь по инерции, насмерть задавила стоявшего перед ней хозяина. После проведения медицинской экспертизы в крови Наговицына был обнаружен алкоголь, несмотря на это Сергей был оправдан в суде и не был привлечён к уголовной ответственности. После случившегося Сергей Наговицын сильно переживал, и оплатил похороны погибшего человека .

Семья

Внешние изображения

Смерть

Он очень много говорил о смерти: - «Я не доживу до нового года, я умру, я буду птицей. Вот прилетит к тебе голубь ты его не выгоняй, это я к тебе прилетел. Я знаю что мы с тобой проживём 10 лет». И действительно до 11 лет у нас не хватило месяца и семи дней. Он за неделю до того как всё случилось приехал на кладбище, рюмку водки поднял и говорит: - «я к вам скоро приду». Или допустим он на листке бумаги за год до того как всё случилось нарисовал памятник и говорит: - «Вот если я умру вы мне сделайте такой памятник и напишите такие слова:
Если я уйду во тьму, когда час мой не пробил, я оставлю песнь свою, без которой я б не жил » ...

Инна Наговицина

Память

На месте смерти Сергея Наговицына, возле придорожного кафе, располагающегося в зоне отдыха недалеко от города, установлен памятник.

Творчество

Всё, устал, и душа в небо рвётся. Плачет сердце от натянутых жил. Что ж пора, мне сказать остаётся до свиданья Земля, ты прости я тебе отслужил. Помоги мне Господь! Помоги мне добраться до дома, подними в облака и на крыльях своих унеси. Забери мою боль, залечи и роди меня снова. Помоги мне Господь! Помоги, сохрани и спаси. Я не в очередь влез, пусть того и не стою, я поднялся бы сам да душа тяжела. Ты возьми меня Бог поскорей, я не скрою, ну а там я уж сам доберусь до угла.

Сергей Наговицын

Специального музыкального образования у Сергея Наговицына не было.

После его смерти вышли альбомы «Вольный ветер» (2003), «Дзынь-дзара» (2004) и «Под гитару» (2006) содержащие, в том числе, и ранее не издававшиеся композиции. Сам Сергей задумывал трилогию из альбомов: «Приговор», «Этап», «На свиданку». Но альбом «На свиданку» был выпущен как «Разбитая судьба».

Помимо упомянутых дисков, было издано большое число официальных и пиратских сборников с различными названиями, но никакого нового материала они в себе не содержат.

По словам Сергея Наговицына на написание песен у него уходило от 15 минут до нескольких дней. Наиболее быстро им писались песни которые в скором времени становились хитами, например песня «городские встречи » (золоткой упала с неба звезда), была написана им примерно за 15 минут .

У Сергея две совершенно разных песни с одинаковым названием «Осень», из-за чего нередко возникает путаница:

Дискография

Использование музыки в массовой культуре

Отрывок песни Сергея Наговицына - осень
альбом «Городские встречи» 1993 год
Помощь по воспроизведению

Напишите отзыв о статье "Наговицын, Сергей Борисович"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Наговицын, Сергей Борисович

– Помню, – поспешно отвечал князь Андрей, – я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить. Я не могу.
– Разве можно это сравнивать?… – сказал Пьер. Князь Андрей перебил его. Он резко закричал:
– Да, опять просить ее руки, быть великодушным, и тому подобное?… Да, это очень благородно, но я не способен итти sur les brisees de monsieur [итти по стопам этого господина]. – Ежели ты хочешь быть моим другом, не говори со мною никогда про эту… про всё это. Ну, прощай. Так ты передашь…
Пьер вышел и пошел к старому князю и княжне Марье.
Старик казался оживленнее обыкновенного. Княжна Марья была такая же, как и всегда, но из за сочувствия к брату, Пьер видел в ней радость к тому, что свадьба ее брата расстроилась. Глядя на них, Пьер понял, какое презрение и злобу они имели все против Ростовых, понял, что нельзя было при них даже и упоминать имя той, которая могла на кого бы то ни было променять князя Андрея.
За обедом речь зашла о войне, приближение которой уже становилось очевидно. Князь Андрей не умолкая говорил и спорил то с отцом, то с Десалем, швейцарцем воспитателем, и казался оживленнее обыкновенного, тем оживлением, которого нравственную причину так хорошо знал Пьер.

В этот же вечер, Пьер поехал к Ростовым, чтобы исполнить свое поручение. Наташа была в постели, граф был в клубе, и Пьер, передав письма Соне, пошел к Марье Дмитриевне, интересовавшейся узнать о том, как князь Андрей принял известие. Через десять минут Соня вошла к Марье Дмитриевне.
– Наташа непременно хочет видеть графа Петра Кирилловича, – сказала она.
– Да как же, к ней что ль его свести? Там у вас не прибрано, – сказала Марья Дмитриевна.
– Нет, она оделась и вышла в гостиную, – сказала Соня.
Марья Дмитриевна только пожала плечами.
– Когда это графиня приедет, измучила меня совсем. Ты смотри ж, не говори ей всего, – обратилась она к Пьеру. – И бранить то ее духу не хватает, так жалка, так жалка!
Наташа, исхудавшая, с бледным и строгим лицом (совсем не пристыженная, какою ее ожидал Пьер) стояла по середине гостиной. Когда Пьер показался в двери, она заторопилась, очевидно в нерешительности, подойти ли к нему или подождать его.
Пьер поспешно подошел к ней. Он думал, что она ему, как всегда, подаст руку; но она, близко подойдя к нему, остановилась, тяжело дыша и безжизненно опустив руки, совершенно в той же позе, в которой она выходила на середину залы, чтоб петь, но совсем с другим выражением.
– Петр Кирилыч, – начала она быстро говорить – князь Болконский был вам друг, он и есть вам друг, – поправилась она (ей казалось, что всё только было, и что теперь всё другое). – Он говорил мне тогда, чтобы обратиться к вам…
Пьер молча сопел носом, глядя на нее. Он до сих пор в душе своей упрекал и старался презирать ее; но теперь ему сделалось так жалко ее, что в душе его не было места упреку.
– Он теперь здесь, скажите ему… чтобы он прост… простил меня. – Она остановилась и еще чаще стала дышать, но не плакала.
– Да… я скажу ему, – говорил Пьер, но… – Он не знал, что сказать.
Наташа видимо испугалась той мысли, которая могла притти Пьеру.
– Нет, я знаю, что всё кончено, – сказала она поспешно. – Нет, это не может быть никогда. Меня мучает только зло, которое я ему сделала. Скажите только ему, что я прошу его простить, простить, простить меня за всё… – Она затряслась всем телом и села на стул.
Еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера.
– Я скажу ему, я всё еще раз скажу ему, – сказал Пьер; – но… я бы желал знать одно…
«Что знать?» спросил взгляд Наташи.
– Я бы желал знать, любили ли вы… – Пьер не знал как назвать Анатоля и покраснел при мысли о нем, – любили ли вы этого дурного человека?
– Не называйте его дурным, – сказала Наташа. – Но я ничего – ничего не знаю… – Она опять заплакала.
И еще больше чувство жалости, нежности и любви охватило Пьера. Он слышал как под очками его текли слезы и надеялся, что их не заметят.
– Не будем больше говорить, мой друг, – сказал Пьер.
Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос.
– Не будем говорить, мой друг, я всё скажу ему; но об одном прошу вас – считайте меня своим другом, и ежели вам нужна помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому нибудь – не теперь, а когда у вас ясно будет в душе – вспомните обо мне. – Он взял и поцеловал ее руку. – Я счастлив буду, ежели в состоянии буду… – Пьер смутился.
– Не говорите со мной так: я не стою этого! – вскрикнула Наташа и хотела уйти из комнаты, но Пьер удержал ее за руку. Он знал, что ему нужно что то еще сказать ей. Но когда он сказал это, он удивился сам своим словам.
– Перестаньте, перестаньте, вся жизнь впереди для вас, – сказал он ей.
– Для меня? Нет! Для меня всё пропало, – сказала она со стыдом и самоунижением.
– Все пропало? – повторил он. – Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей.
Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и взглянув на Пьера вышла из комнаты.
Пьер тоже вслед за нею почти выбежал в переднюю, удерживая слезы умиления и счастья, давившие его горло, не попадая в рукава надел шубу и сел в сани.
– Теперь куда прикажете? – спросил кучер.
«Куда? спросил себя Пьер. Куда же можно ехать теперь? Неужели в клуб или гости?» Все люди казались так жалки, так бедны в сравнении с тем чувством умиления и любви, которое он испытывал; в сравнении с тем размягченным, благодарным взглядом, которым она последний раз из за слез взглянула на него.
– Домой, – сказал Пьер, несмотря на десять градусов мороза распахивая медвежью шубу на своей широкой, радостно дышавшей груди.
Было морозно и ясно. Над грязными, полутемными улицами, над черными крышами стояло темное, звездное небо. Пьер, только глядя на небо, не чувствовал оскорбительной низости всего земного в сравнении с высотою, на которой находилась его душа. При въезде на Арбатскую площадь, огромное пространство звездного темного неба открылось глазам Пьера. Почти в середине этого неба над Пречистенским бульваром, окруженная, обсыпанная со всех сторон звездами, но отличаясь от всех близостью к земле, белым светом, и длинным, поднятым кверху хвостом, стояла огромная яркая комета 1812 го года, та самая комета, которая предвещала, как говорили, всякие ужасы и конец света. Но в Пьере светлая звезда эта с длинным лучистым хвостом не возбуждала никакого страшного чувства. Напротив Пьер радостно, мокрыми от слез глазами, смотрел на эту светлую звезду, которая, как будто, с невыразимой быстротой пролетев неизмеримые пространства по параболической линии, вдруг, как вонзившаяся стрела в землю, влепилась тут в одно избранное ею место, на черном небе, и остановилась, энергично подняв кверху хвост, светясь и играя своим белым светом между бесчисленными другими, мерцающими звездами. Пьеру казалось, что эта звезда вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе.

С конца 1811 го года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году силы эти – миллионы людей (считая тех, которые перевозили и кормили армию) двинулись с Запада на Восток, к границам России, к которым точно так же с 1811 го года стягивались силы России. 12 июня силы Западной Европы перешли границы России, и началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Миллионы людей совершали друг, против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления.
Что произвело это необычайное событие? Какие были причины его? Историки с наивной уверенностью говорят, что причинами этого события были обида, нанесенная герцогу Ольденбургскому, несоблюдение континентальной системы, властолюбие Наполеона, твердость Александра, ошибки дипломатов и т. п.
Следовательно, стоило только Меттерниху, Румянцеву или Талейрану, между выходом и раутом, хорошенько постараться и написать поискуснее бумажку или Наполеону написать к Александру: Monsieur mon frere, je consens a rendre le duche au duc d"Oldenbourg, [Государь брат мой, я соглашаюсь возвратить герцогство Ольденбургскому герцогу.] – и войны бы не было.
Понятно, что таким представлялось дело современникам. Понятно, что Наполеону казалось, что причиной войны были интриги Англии (как он и говорил это на острове Св. Елены); понятно, что членам английской палаты казалось, что причиной войны было властолюбие Наполеона; что принцу Ольденбургскому казалось, что причиной войны было совершенное против него насилие; что купцам казалось, что причиной войны была континентальная система, разорявшая Европу, что старым солдатам и генералам казалось, что главной причиной была необходимость употребить их в дело; легитимистам того времени то, что необходимо было восстановить les bons principes [хорошие принципы], а дипломатам того времени то, что все произошло оттого, что союз России с Австрией в 1809 году не был достаточно искусно скрыт от Наполеона и что неловко был написан memorandum за № 178. Понятно, что эти и еще бесчисленное, бесконечное количество причин, количество которых зависит от бесчисленного различия точек зрения, представлялось современникам; но для нас – потомков, созерцающих во всем его объеме громадность совершившегося события и вникающих в его простой и страшный смысл, причины эти представляются недостаточными. Для нас непонятно, чтобы миллионы людей христиан убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив, Александр тверд, политика Англии хитра и герцог Ольденбургский обижен. Нельзя понять, какую связь имеют эти обстоятельства с самым фактом убийства и насилия; почему вследствие того, что герцог обижен, тысячи людей с другого края Европы убивали и разоряли людей Смоленской и Московской губерний и были убиваемы ими.
Для нас, потомков, – не историков, не увлеченных процессом изыскания и потому с незатемненным здравым смыслом созерцающих событие, причины его представляются в неисчислимом количестве. Чем больше мы углубляемся в изыскание причин, тем больше нам их открывается, и всякая отдельно взятая причина или целый ряд причин представляются нам одинаково справедливыми сами по себе, и одинаково ложными по своей ничтожности в сравнении с громадностью события, и одинаково ложными по недействительности своей (без участия всех других совпавших причин) произвести совершившееся событие. Такой же причиной, как отказ Наполеона отвести свои войска за Вислу и отдать назад герцогство Ольденбургское, представляется нам и желание или нежелание первого французского капрала поступить на вторичную службу: ибо, ежели бы он не захотел идти на службу и не захотел бы другой, и третий, и тысячный капрал и солдат, настолько менее людей было бы в войске Наполеона, и войны не могло бы быть.
Ежели бы Наполеон не оскорбился требованием отступить за Вислу и не велел наступать войскам, не было бы войны; но ежели бы все сержанты не пожелали поступить на вторичную службу, тоже войны не могло бы быть. Тоже не могло бы быть войны, ежели бы не было интриг Англии, и не было бы принца Ольденбургского и чувства оскорбления в Александре, и не было бы самодержавной власти в России, и не было бы французской революции и последовавших диктаторства и империи, и всего того, что произвело французскую революцию, и так далее. Без одной из этих причин ничего не могло бы быть. Стало быть, причины эти все – миллиарды причин – совпали для того, чтобы произвести то, что было. И, следовательно, ничто не было исключительной причиной события, а событие должно было совершиться только потому, что оно должно было совершиться. Должны были миллионы людей, отрекшись от своих человеческих чувств и своего разума, идти на Восток с Запада и убивать себе подобных, точно так же, как несколько веков тому назад с Востока на Запад шли толпы людей, убивая себе подобных.

Сергей Борисович Наговицын (22 июля 1968 – 20 декабря 1999) – советский и российский исполнитель шансона и автор многочисленных песен в стиле «городской романс».

Детство и юность

Сергей Борисович родился 22 июля в бедной русско-удмуртской семье, проживавшей в Перми. Его мать с отцом работали на заводе, но денег едва хватало на проживание и еду. С раннего возраста Сергей понял одно: если ты хочешь чего-то, добейся этого сам. Но даже несмотря на своё крайне бедное финансовое состояние, родители старались баловать единственного сына и даже нанимали ему репетиторов для занятий иностранными языками. К их большому сожалению, у мальчика не было к этому предрасположенности, поэтому занятия быстро прекратились, а деньги были потрачены зря.

Учился Сергей в обычной средней школе. Особыми умственными способностями и высоким интеллектом не отличался. Он часто дрался с одноклассниками, прогуливал уроки и даже пару раз врал родителям, за что потом был серьезно наказан. Как и все мальчишки того времени, Сережа увлекался спортом. Сначала он с удовольствием ходил в бассейн на плаванье, но затем увидел по телевизору боксерский матч, после чего проникся большой любовью к этому виду спорта. И, надо сказать, в отличие от умственной деятельности, физическая давалась ему куда легче и была для него приятнее. Спустя пару месяцев Наговицын уже выступал на различных районных и городских соревнованиях по боксу, выигрывая даже у более сильных соперников. А затем в юношестве даже получил КМС по данному виду спорта.

После окончания средней школы родители уговаривают Сергея стать врачом. Не желая расстраивать единственных родных и дорогих ему людей, молодой парень успешно поступает в Пермский медицинский институт и даже начинает делать свои первые успехи в этой области. Но, к сожалению, мечтам родителей о том, чтобы сын стал врачом, сбыться не было суждено. Летом после первого курса университета Сергея Наговицына по ошибке призывают в армию (военкомат неправильно заполнил форму, по которой оказалось, что парень нигде не обучается). В результате Сережа попадает в Батуми, одну из «горячих точек». Именно с этого момента его жизнь резко изменяется, а сам парень становится серьезно настроенным и много повидавшим мужчиной.

Начало творческой карьеры

Наговицын стал впервые относиться к музыкальному творчеству позитивно только после прослушивания одного из альбомов Виктора Цоя. В то время он находился в Батуми. Музыка и проникновенные слова, которые так подходили окружающей его действительности, стали толчком к пробуждению в Сергее творческой личности.
Чуть позже, перейдя в запас, парень всерьез решает стать музыкантом.

Для того чтобы зарабатывать на жизнь, он устраивается в местный «Горгаз», где узнает о музыкальном коллективе, который в шутку создали здешние сотрудники. Ради шутки он присоединяется к коллективу и даже заказывает для «импровизированной группы» настоящую фотосессию в стиле Виктора Цоя. Вскоре после этого, в 1991 году, выходит их первый альбом под названием «Полная луна».

Через год Сергею Наговицыну предлагает сотрудничество группа «Русское шоу». Однако в то время певец переживает потерю матери, поэтому отказывается переезжать в другой город, а следовательно, пропускает момент стать успешным и знаменитым. Зато в 1994 году он выпускает второй, уже сольный, альбом «Городские встречи», а после него в 1996 году третий – «Дори-Дори». Именно благодаря последнему альбому к Сергею Наговицыну приходит всенародное признание. Его песни быстро становятся хитами и попадают на первые места в хит-парадах шансона.

Иронично, но артист, так искренне и душевно исполняющий песни о зоне и пребывании там, никогда не был в местах заключения и даже не привлекался к уголовной ответственности. Единственным негативным моментом его биографии принято считать участие в ДТП, где Сергей нечаянно убил человека. На дороге столкнулись машины, и люди, проезжавшие мимо, бросились помогать раненым, не выставив на трассе предупредительных знаков.

Из-за плохой погоды и присутствия незначительного количества алкоголя в крови Сергей Наговицын не заметил образовавшуюся толпу и въехал в одну из стоящих машин, которая, в свою очередь, сдвинулась и насмерть придавила хозяина, стоявшего перед транспортным средством. Наговицына полностью оправдали, но артист долгое время находился в глубокой депрессии от инцидента и даже оплатил похороны человека, которого нечаянно убил.

Сергей Наговицын – талантливый поэт, бард, один из первых исполнителей русского шансона, человек с трагической судьбой, родился 22.07.1968 года в небольшом городке Закамске.

Детство

Семья Сергея была очень простой – отец и мать трудились на заводе. Ради того, чтобы иметь отдельное жилье, мать устроилась на подработку дворником (им предоставлялась небольшая квартирка). Отец серьезно увлекался спортом, даже одно время тренировал заводскую сборную команду по волейболу. Любовь к физкультуре он с ранних лет привил и сыну.

Сергей рос смышленым, но сложным мальчиком. У него рано проявился упрямый характер. В то же время он был очень эмоциональным и остро чувствующим любую несправедливость ребенком. Особой любви к занятиям в школе он не питал. Но спортивные секции посещал с удовольствием.

Сергей в юности

Перепробовав несколько разных видов спорта, Сергей выбрал для себя бокс, и добился очень неплохих результатов – еще в школьные годы он выполнил норматив кандидата в мастера спорта. К тому же в Перми, где прошла юность Сергея, в то время были очень распространены межквартальные драки, в которых принимало участие все проживавшие там парни.

Такие побоища иногда были очень жестокими. Но, с другой стороны, для тех пацанов они стали школой мужества и учили терпению и выживанию. Занятия боксом очень помогли Сергею достойно держаться в драках и завоевать авторитет в своей компании.

Поначалу Сергей хотел уйти со школы и поступить в техникум или училище, но поддавшись на уговоры родителей, он получил все-таки аттестат о среднем образовании. Почему он выбрал профессию врача, до сих пор остается загадкой. Как и то, что он сумел с посредственным аттестатом поступить с первой попытки в мединститут. Но после первого курса пришла повестка, и он отправился служить в Батуми.

Начало карьеры

Служба в армии буквально поделила жизнь Сергея на «до и после». В Батуми отправился уверенный в себе, закаленный в уличных боях, но все еще мальчишка. Вернулся из «горячей точки» обстрелянный, зрелый мужик, научившийся быстро принимать решения и трезво смотреть на мир.

Снимали стресс бойцы с помощью водки и гитары. Там он и взял впервые в руки музыкальный инструмент. Выучив несколько основных аккордов, Сергей стал на слух подбирать аккомпанемент, а затем и начал писать стихи и накладывать их на музыку. Так и родились первые песни, которые быстро подхватили бойцы, и они начали расходиться за пределы воинской части.

Первые произведения по стилю практически копировали тогдашнего кумира Наговицына – Виктора Цоя. Но даже они были неординарными и очень талантливыми.

Вернувшись домой, Сергей не захотел продолжать обучение. Став настоящим мужчиной, он сразу же женился и принял решение зарабатывать, поэтому устроился в пермский «Горгаз». Как оказалось, при организации был собственный музыкальный коллектив, в который Наговицын влился очень быстро. А некоторое время спустя он уже был его лидером.

Репертуар группы был довольно разнообразным. Они исполняли рок, авторскую музыку и даже блатные песни – сказывалась территориальная близость исправительной колонии, которая так или иначе влияла на молодое поколение даже сквозь толстые стены, огороженные колючей проволокой.

В 1991 году, собрав немного денег, ребята отправились в местную студию звукозаписи и записали свой первый маленький альбом – «Полная луна». Все 1000 экземпляров разошлась по рукам буквально за несколько дней.

Покорение Москвы

Каким-то образом провинциальная пластинка попала в руки одному из основателей продюсерского центра «Русское шоу». Он разыскал Сергея и предложил ему перебраться в Москву и подписать контракт с центром. Кто смог бы отказаться от такой возможности? Естественно, через пару недель Сергей уже был в столице.

Однако, даже прошедший через ад в горячей точке боец оказался совершенно не готовым к реалиям московской жизни. Сергею не понравилось все – пафосность коренных москвичей, сумасшедший ритм столичной жизни, постоянные интриги между молодыми исполнителями. И после записи первых же песен артист вернулся в родную Пермь.

Впрочем, полгода в столице пошли ему на пользу. Он многому успел научиться, нашел собственный стиль и стал писать более взрослые и проникновенные песни. В 1994, продолжая сотрудничать с «Русским шоу», он записывает дебютный профессиональный альбом «Городские встречи».

А в 1996, после выхода второго альбома исполнителя его заглавная песня «Дори-дори» попадает на «Радио Шансон» и взлетает на верхнюю ступень хит-парада. Это делает Сергея знаменитым на всю Россию.

Трагедия певца

С этого момента Сергей много гастролировал, мотался с концертами по всей стране и почти не виделся с женой, которая преданно ждала его дома. Кстати, Наговицын был однолюб. Сразу после армии женился на девушке, с которой познакомился еще во время учебы в мединституте, и всю свою короткую жизнь прожил с одной женщиной.

Однажды ночью, возвращаясь с концерта, он практически на полном ходу врезался в стоящий на трассе автомобиль. Как оказалось, этот наезд имел трагические последствия – в результате него погиб человек. Машина, на которую натолкнулся автомобиль Наговицына, за несколько минут до этого столкнулась с другой. Потому она и стояла без габаритных огней прямо поперек трассы.

Проведенная экспертиза показала, что Наговицын, управляя собственным автомобилем, находился в состоянии довольно сильного алкогольного опьянения. Его реакции были очень замедленными, потому он и не успел увернуться от препятствия.

Сергею грозил срок, но нанятые женой лучшие адвокаты смогли убедить судей в его невиновности. Похороны погибшего он оплатил по собственной инициативе и до конца жизни раскаивался в содеянном.

Но пить все равно не перестал. 21.12.1999 года сердце артиста внезапно остановилось. Он умер мгновенно, в одном из небольших кафе, в котором остановился перекусить, возвращаясь с концерта в Кургане.

Заключение медиков не разглашается, но, скорее всего, причиной смерти стал инфаркт или инсульт – из-за постоянных запоев Сергей уже имел серьезные проблемы с сердцем. На руках у жены осталась полугодовалая дочь….




Top