Нарисовать фигуру в фотошопе. Создание произвольных фигур в Photoshop

В абсолютном большинстве случаев вы будете рисовать векторные фигуры. В отличие от пиксельных форм, векторные фигуры являются гибкими, масштабируемыми и не зависят от разрешения изображения, что означает, что мы можем задать им любой желаемый размер, редактировать и масштабировать их столько, сколько нам потребуется, не теряя качества и даже распечатать их в любом размере также без потери качества!

Вне зависимости от того, показаны они фигуры на экране или в печати, края векторных фигур всегда остаются четкими и резкими.

Чтобы убедиться, что вы рисуете векторные фигуры, а не контуры или пиксели, выберите опцию "Фигура" (Shape) из видов режимов инструмента в панели параметров:

Выбор опции "Фигура" (Shape) на панели параметров

Заливка формы цветом

Следующее действие, которое мы, как правило, выполняем после выбора опции "Фигура", это выбор цвета, заполняющего форму, в версии Photoshop CS6 и выше, это делается с помощью клика по полю "Заливка" (Fill) в панели параметров:



Клик по кнопке в панели параметров для открытия диалогового окна свойств заливки фигуры.

Это действие открывает окно, которое позволяет нам выбрать один из четырех различных способов заполнения формы, каждый из которых представлен одним из четырех значков, расположенных вдоль верхней части окна. Назначение значков, начиная с левого края:

  • Нет цвета (No Color) - белый прямоугольник с красной диагональной линией, заливка отсутствует
  • Чистый цвет (Solid Color) - заливка сплошным цветом
  • Градиент (Gradient) - заливка градиентом
  • Узор (Pattern) - залива Photoshop-узором (паттерном)



Различные методы заливки формы

Нет цвета (No Color)

Как следует из названия, выбор этой опции оставит форму без заливки, с пустыми пикселями внутри. Для чего это нужно? Ну, в некоторых случаях может понадобится только сам контур. Также, часто нужна только обводка с прозрачными пикселями внутри.

Ниже показан простой пример того, как выглядит форма без заливки цветом. Все, что мы видим - это основной контур формы, который так и называется - "Контур" (Path). Контур отображается только в документе Photoshop, так что при сохранении вашей работы в формате JPEG или PNG, или при печати, контур виден не будет. Чтобы сделать его видимым, мы должны добавить к нему обводку, способы добавления которой мы рассмотрим далее:



Фигура "Прямоугольник" без заливки и обводки.

Чистый цвет (Solid Color)

Чтобы заполнить вашу форму однотонным цветом, выбирайте опцию "Чистый цвет" (Solid Color) вторая иконка слева:



Опция "Чистый цвет" (Solid Color) для заливки фигуры сплошным однотонным цветом

При активной опции, выберите цвет для фигуры, нажав на один из цветовых образцов. Цвета, которые при работе в Photoshop вы недавно использовали, будут отображены выше основных образцов:



Выбор цвета нажатием на образец.

Если нужного вам цвета нет среди представленных образцов,нажмите на значок "Палитра цветов" (Color Picker), расположенный в правом верхнем углу окна:



Клик на значок Color Picker для выбора собственного цвета.

Откроется диалоговое окно палитры цветов, выберите в неё цвет и нажмите OK, чтобы закрыть Color Picker после выбора нужного цвета.

Как видно на рисунке ниже, после этих действий мы имеем такую же форму, только теперь форма имеет цвет:



Фигура, залитая цветом.

Заливка градиентом

Чтобы заполнить вашу форму градиентом, выберите опцию "Градиент" (Gradient). Затем нажмите на одну из миниатюр для выбора предустановленного градиента, или используйте миниатюру полосы градиента, расположенную ниже, для создания своего собственного варианта градиента.



Выбор готового или создание собственного градиента для заливки фигуры.

Вот тот же форма, только теперь она заполнена градиентом:



Форма, заполненная одним из предустановленных градиентов Photoshop.

Заливка узором (Patterns)

Наконец, опция заливки узором позволяет нам заполнить форму одним из предустановленных узоров Photoshop.
Нажмите на одну из миниатюр для выбора узора. Заранее в Photoshop установлено не так много вариантов узоров, выбор, загрузка и установка узора для заливки подробно описаны .

Ниже показана та же форма, на этот раз заполненная узором:



Та же форма, только на этот раз залитая стандартным узором Photoshop.

Если вы не пока уверены, какой цвет, градиент или узор, нужен вашей фигуры, не волнуйтесь. Как мы увидим далее, вы всегда сможете вернуться к редактированию фигуры позже и изменить вид заливки.

Добавление обводки к векторной фигуре

Эта опция появилась в Photoshop, начиная с версии CS6. По умолчанию, Photoshop не будет добавляет обводку к краям фигуры, но добавить её так же просто, как и заливку цветом.

Для добавления обводки, нажмите на соответствующую опцию в панели параметров:


Опция добавления обводки.

Это открывает окно с параметрами, где мы можем выбрать цвет обводки, а также, задать многие другие параметры.

В верхней части окна у нас есть те же самые четыре иконы для выбора типа заливки линии обводки, это "Нет цвета" (No Color), "Чистый цвет" (Solid Color), Градиент (Gradient) и "Узор" (Pattern). По умолчанию выбран вариант "Нет цвета". Я выберу тип "Чистый цвет" (Solid Color). Выбирать и назначать цвет обводки точно таким же образом, как и цвет заливки, о чем рассказано выше.

Изменение толщины обводки

Чтобы изменить толщину обводки, используйте соответствующее поле ввода, расположенное непосредственно справа от прямоугольника образца цвета в панели параметров. По умолчанию, толщина установлена в 3 пт (пункта). Но вы можете задать другие единицы измерения, если нажмёте на это поле ввода правой клавишей мыши, откроется выпадающий список единиц измерения. Я, практически всегда, выбираю пиксели:


Изменение ширины и единиц измерения обводки.

Опция выравнивания краёв (Align Edges)

Правее всех других, в панели параметров расположена опция "Выровнять края". При включении этой функции (она включена по умолчанию) Photoshop приведёт в соответствие положение краёв обводки с пиксельной сеткой, что сделает изображение чётче.
Опция будет активна только при единицах измерения обводки пиксели.

Дополнительные параметры обводки

По умолчанию, Photoshop рисует обводку в виде сплошной линии, но мы можем изменить это, нажав кнопку "Задать тип штриха фигуры" (Stroke Options) на панели параметров:


Кнопка окна выбора дополнительных свойств - выбор штриха обводки - сплошного, пунктирного, точечного и др.

Это открывает окно "Параметры обводки" (Stroke Options). В этом окне мы можем изменить тип линии со сплошной на пунктирную или состоящую из точек. Кроме этого, имеется три дополнительные опции обводки:



Диалоговое окно дополнительных параметров обводки

Опция "Выровнять" (Align) позволяет нам выбрать, будет ли обводка расположена внутри контура, снаружи или посередине.
Следующая опция "Концы" (Caps) работает только в случае, если мы выбрали пунктирную обводку. Мы можем изменить вид концов отрезков.

  1. штрих заканчивается на границе своей заданной длины и конец имеет прямоугольную форму
  2. конец имеет полукруглую форму и выступает на половину ширины за границу заданно длины штриха с каждой стороны
  3. конец имеет прямоугольную форму и выступает на половину ширины за границу заданной длины штриха с каждой стороны

"Углы" (Corners) позволяют изменить вид угла при стыке линий обводки. Угля могут быть острыми (по умолчанию), закруглёнными или скошенными. Эта опция работает, если обводка расположена снаружи или посередине контура. Если обводка внутри контура, углы всегда остаются острыми.

Нажатие на кнопку внизу окна "Другие параметры..." (More Options...) открывает ещё одно окно, где мы можем задать длину штрихов и разрывов между штрихами. Вот пример прямоугольной фигуры с заливкой и пунктирной обводкой с разными длинами штрихов:



Обводка внутри фигуры, в которой используется два типа штриха - отрезок и точка.

В фотошопе есть интересный инструмент — «Произвольная фигура» . На практике к этому инструменту редко обращаются, но он все равно обладает рядом интересных особенностей. В этом уроке вы познакомитесь с произвольными фигурами, а также узнаете как самостоятельно добавлять свои наборы таких фигур в фотошоп.

На панели инструментов есть группа однородных инструментов (быстрая клавиша U ). Туда входят: прямоугольник, прямоугольник со скругленными краями, эллипс, многоугольник, линия и произвольная фигура .

На панели атрибутов есть окошечко, где можно выбрать фигуру из числа стандартных. Для этого нужно нажать на маленькую стрелку справа от миниатюры. Посмотрите на скриншоты:

Что такое произвольная фигура?

Она представляет из себя векторное изображение, а значит не имеет ограничений по размерам. Поэтому ее можно растягивать сколько угодно без потери качества.

У фигуры нет своего цвета (кроме того, какой мы выберем перед созданием), объема, теней, обводки границ или чего-либо еще. В этом она напоминает кисть, где цвет вы задаете сами, все остальное уже придется дорисовывать самостоятельно.

Как использовать?

Чтобы нарисовать произвольную фигуру, выберите ее из раскрывающегося списка, затем кликните левой кнопкой мыши в вашем открытом документе и ведите мышку в сторону. Вы увидите, что появился контур будущей фигуры. Двигая мышь в разных углах и направлениях, вы регулируете ее размер и форму, т.е. она может быть широкой или узкой. Не забывайте сперва выбрать нужный цвет, а потом уже рисовать.

Зажмите клавишу Shift , чтобы рисовать фигуру идеально ровной, без искажений в какую-либо сторону.

Как установить свои фигуры в фотошоп?

Вы можете самостоятельно установить набор фигур себе в программу. Здесь работают те же принципы, что и, например, с или . Чтобы их установить, во-первых, скачайте себе на компьютер набор с фигурами. Такие наборы имеют расширение csh .

После этого, откройте меню фигур. Вы увидите такие 4 команды:

Выбрав «Загрузить…» , откроется диалоговое окно, в котором нужно указать путь до файла с расширением csh, например, так:

Этот набор автоматически добавится в конец списка всех фигур. Допустим, у вас был в списке набор с животными, а вы загрузили стрелочки. В итоге получится список, состоящий из животных и стрелочек.

Выбрав «Заменить…» , будет все тоже самое, за исключением того, что новые фигурки появятся не в конце списка, а полностью заменят собой те, что уже есть. Например, у вас изначально были в списке подгружены наборы с животными и стрелочками, а вы решили открыть с заменой набор орнаментов. В итоге, в списке будут только орнаменты.

А если вы загрузили несколько наборов, удалили какие-либо отдельные фигуры, использовав команду «Удалить…» , вообщем, сделали набор под себя, то можете его сохранить командой «Сохранить произвольные…» . В будущем его можно будет загрузить в том же виде или передать кому-нибудь через интернет.

Последняя команда «Восстановить произвольные…» позволяет все вернуть по умолчанию.

Обратите внимание, что в этом же меню есть огромный список: Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д. Это стандартные наборы, которые нам любезно предоставили разработчики фотошопа.

Второй способ установки с дополнительным преимуществом

Произвольные фигуры еще можно установить непосредственно в системные файлы фотошопа.

Сделать это немного сложнее, но главный плюс такого способа в том, что ваш набор появится в списке, что я описал выше (Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д.). В случае, если вы намерены часто пользоваться этим инструментом, то такой способ установки сократит время, и вы сможете выбрать нужный набор в два клика.

Для этого необходимо скопировать файл с расширением csh в системную папку фотошопа «Custom Shapes» , обычно у нее такой адрес: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Инструменты рисования позволяют создавать и редактировать векторные фигуры. С ними легко создавать различные элементы для веб-страниц.

Создайте новый файл для тренировки.

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -фигуры- на панели инструментов, откроется окно выбора инструмента:

Здесь представлены основные фигуры, которыми мы можем воспользоваться. Выберете любую и посмотрите на панель параметров:

Для любой фигуры можно выбрать:

  • режим рисования:
    • Слой-фигура . Фигура создается в отдельном слое. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на вкладке "Контуры" панели "Слои".

    • Контуры . Этот режим позволяет рисовать контуры фигур, которые можно заливать или обводить произвольным цветом. Контуры отображаются на вкладке "Контуры" панели "Слои".

    • Заливка пикселов . При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения, которые можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение

  • стиль и цвет фигуры

  • задать параметры, характерные для этой фигуры

Рисуем прямоугольники

Выберем первую фигуру - прямоугольник. На панели выберем режим - слой-фигура. Выберем стиль, щелкнув по треугольнику справа.

Выберете любой, какой понравится. Кстати, если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные стили. Если же вы не хотите использовать стиль, то выберите белый квадратик, перечеркнутый красной линией.

Теперь можно задать геометрические параметры:

  • Произвольно - как нарисуете, так и будет.
  • Квадрат - при растягивании мышкой фигуры, ширина и высота будут всегда одинаковы.
  • Заданный размер - можно задать ширину и высоту прямоугольника (в см) и щелкнуть по холсту. Появится прямоугольник с заданными размерами.
  • Задать пропорции - можно задать во сколько раз ширина будет меньше (или больше) высоты. При растягивании фигуры пропорция будет сохраняться.
  • От центра - рисует прямоугольник от центра.
  • Привязать к пикселам - края прямоугольника привязываются к границам пикселов.
Теперь выберите -произвольно- и растяните мышкой ваш прямоугольник на холсте. Вот, например, что получилось у меня при использовании стилей Button, Glass Buttons и Web Styles.

Достаточно полезный инструмент для создания кнопочек и менюшек для ваших web-страниц, не правда ли?

Рисуем прямоугольники со скругленными углами

Выберем вторую фигуру - прямоугольник со скругленными углами. На панели выберем режим - слой-фигура, радиус скругления углов - например, 15 и цвет (можно стиль, как хотите).Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника.

Вот, что получилось у меня при различных комбинациях радиуса и стиля.

Чем не блоки новостей и кнопочки меню?

Рисуем окружности

Выберем третью фигуру - эллипс. На панели выберем режим - слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника, с той лишь разницей, что вместо квадрата можно выбрать окружность. Выберите -произвольно- и растяните эллипс. Если хотите, чтобы был круг, то удерживайте нажатой клавишу Shift или выберите в геометрических параметрах -окружность-.

Вот, что получилось у меня:

Рисуем многоугольники

Выберем фигуру - многоугольник. На панели выберем режим - слой-фигура, количество сторон в диапазоне от 3 до 100 (например, 3 - для треугольника, 6 - для шестиугольника), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

  • Радиус - радиус многоугольника.
  • Сгладить внешние углы
  • Звезда - со снятой галочкой многоугольник выпуклый, с поставленной галочкой многоугольник вогнутый.
  • Глубина лучей - если многоугольник вогнутый, то его вершины как бы образуют лучи. Этот параметр показывает какая часть радиуса многоугольника будет занята лучами. Чем больше %, тем длиннее и острее лучи.
  • Сгладить внешние углы - со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.
Например:

Первый девятиугольник имеет радиус 3см, остальные галочки сняты.

Второй девятиугольник имеет радиус 3см, галочка у -звезда-, глубина лучей - 25%, остальные галочки сняты.

Третий девятиугольник имеет радиус 3см, глубина лучей - 50%, стоят все галочки.

Ко всем применен стиль.

Рисуем линии

Выберем фигуру - линии. На панели выберем режим - слой-фигура, толщину линии (в пикселах), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

Если все галочки сняты будет просто линия, параметры задают стрелки на концах этой линии.

  • Начало - стрелка в начале линии.
  • Конец - стрелка в конце линии.
  • Ширина - пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 1000%).
  • Длина - пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 5000%).
  • Кривизна - определяет степень изогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она встречается с линией (от -50% до +50%).
Например:

У первой линии все галочки сняты, ширина - 500%, длина - 1000%, толщина - 2 пиксела.

У второй линии все тоже самое, но стоит галочка у -начало- и кривизна - 5%.

У третьей линии все тоже самое, но стоит галочка у -конец- и снята галочка у -начало-.

У четвертой линии стоят обе галочки, ширина - 500%, длина - 1000%, кривизна - 15%, толщина - 5 пикселов.

Ко всем применен стиль.

Рисуем произвольные фигуры

Выберем фигуру - произвольная фигура. На панели выберем режим - слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же как у прямоугольника. Зато здесь есть выбор самой фигуры:

Если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные фигуры.

Рисуем несколько фигур в одном слое

Принцип здесь такой же, как и с инструментами прямоугольного выделения (на первом уроке мы делали нестандартную область выделения, применяя инструменты на панели параметров: добавить к выделению, вычесть из выделения и т.д.). Такие же инструменты есть и на панели параметров фигур.

Например, создайте фигуру прямоугольник, теперь на панели параметров щелкните по иконке "добавить к области фигуры", а теперь выберите фигуру эллипс. Подведите курсор мыши к верхней границе нашего прямоугольника, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните эллипс. Должно получится примерно так:

Если эллипс растянулся не так, как хотелось, можно это поправить. Для этого возьмите на панели инструментов инструмент -выделение контура-:

Подведите курсор к границе эллипса и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите эллипс куда следует. Используя все эти инструменты, можно рисовать фигуры различной сложности.

Сохраняем фигуры

Предположим нам понравилась последняя фигура, которую мы создали и мы хотим использовать ее в дальнейшем. Для этого ее нужно сохранить. Для этого меню Редактирование -> Определить произвольную фигуру. Задайте имя для новой фигуры.

Теперь наша фигура появилась в раскрывающейся панели выбора произвольных фигур.

На этом урок закончен. В следующей раз займемся контурами и растровыми изображениями.

Программа Adobe Photoshop широко используется для работы с изображениями , предоставляя действительно широкий спектр возможностей. Большинство пользователей применяют Фотошоп для ретуши фото , но, помимо этого, программа позволяет создавать: рисунки, картины, графику - разной степени сложности. В Photoshop имеется несколько инструментов, предназначенных для создания рисунков. Первым делом необходимо научиться рисовать простейшие элементы вроде треугольников, линий, эллипсов и прочего, так как они используются очень часто при создании разного рода рисунков. В этой статье подробно рассмотрим, как нарисовать в Фотошопе простейшие фигуры. Давайте разбираться. Поехали!

Постигаем азы компьютерной графики

Открыв Adobe Photoshop, обратите внимание на панель инструментов. Чтобы перейти к фигурам, кликните мышкой по иконке в виде прямоугольника. В выплывающем окне вы увидите следующие инструменты:

  • «Прямоугольник»;
  • «Прямоугольник со скруглёнными углами»;
  • «Эллипс»;
  • «Многоугольник»;
  • «Линия»;
  • «Произвольная фигура».

Редактор предлагает несколько классических и произвольных форм

Всего существует три режима рисования:

  1. Создаётся новая фигура, для которой можно сделать слой-заливку или векторную маску.
  2. Создаётся контур фигуры и закрашивается каким-либо цветом.
  3. Пиксельный режим. В этом случае изображения получаются растровыми, а не векторными.

Для каждой выбранной фигуры задаются геометрические параметры, иначе говоря - пропорции. Чтобы нарисовать прямоугольник, выберите соответствующий инструмент, установите необходимые настройки контуров и цвет заливки. А теперь просто установите курсор в той точке листа, с которой хотите начать рисовать. Зажав левую кнопку мыши, растягивайте прямоугольник так, как нужно.

Нет ничего проще, чем провести линию . Для этого применяется одноимённый инструмент.

Для круга используйте клавишу Shift либо меню дополнительных настроек

Перейдём к тому, как нарисовать круг в Фотошопе. Здесь всё происходит аналогичным образом. Выберите инструмент «Эллипс», определитесь с цветом и толщиной контура. Если вы хотите получить круг, а не эллипс, зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» либо установите «окружность» в разделе геометрических параметров.

Рисуем красивую композицию стандартными средствами

Теперь давайте разберёмся, как нарисовать треугольник в Фотошопе. В этом случае всё не так очевидно, но при этом нисколько не сложнее. Всё, что нужно - выбрать «Многоугольники» и в маленьком окошке «Sides» задайте количество углов. Соответственно, чтобы получить треугольник, впишите цифру «3». Дальше всё делается точно так же, как в предыдущих случаях. При помощи инструмента «Многоугольник» можно получить фигуру с любым количеством углов. Если необходимо получить прямоугольный треугольник, нарисуйте квадрат, а затем отсеките половину по диагонали.

Стрелки в начале или конце можно задать в свойствах инструмента

Рассмотрим, как нарисовать стрелку в Photoshop. Сделать это можно двумя способами. Первый заключается в том, что нужно выбрать инструмент «Линия», затем в окне параметров отметить, с какой стороны линии будет находится стрелка (в начале, либо в конце), далее нужно задать толщину стрелки в пикселях. Поставьте курсор в нужную точку и начните растягивать линию мышкой. Второй способ - выберите «Произвольная фигура». На верхней панели есть таблица с шаблонами, среди них есть и стрелка.

Шаблоны, идущие в обычной комплектации приложения

Теперь вы знаете, как добавить простейшие геометрические фигуры в Photoshop. Как вы можете убедиться нет ничего проще. Пишите в комментариях была ли полезной для вас эта статья и задавайте любые интересующие вопросы по рассмотренной теме.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Чем легче задача, тем сложнее ее решить в фотошопе. Найдется тысяча статьей про или создание эффекта черных глаз, а вот как нарисовать круг, квадрат или ромб – пойди разберись! Сегодня буду решать эту несправедливость.

Вас ждет исчерпывающая статья про геометрические фигуры для фотошопа – как их нарисовать самостоятельно, какие дополнительные инструменты можно скачать для более эффектного результата, а также много другой не менее интересной и полезной информации.

Рисуем сами

В Adobe Photoshop есть несколько инструментов, которые позволяют нарисовать фигуры. Вот только некоторые из них таят кое-какие секреты. Сейчас я вам о них поведаю. Итак, я Если хотите научиться делать как у меня на рисунке, то рекомендую статью , нет ничего проще, чем сделать такой же.

Итак, в панели инструментов слева вы можете найти прямоугольник, эллипс, многоугольник, линию или произвольную фигуру. Возможно вы не видите дополнительных инструментов, но нашли один из них, просто на долю секунды зажмите левую клавишу мыши или один раз кликните по правой кнопке мыши. Меню с дополнительными фигурами тут же появится.

Для начала я выберу прямоугольник. Как только я закончу рисовать, слева вылезет дополнительное меню. Здесь можно выбрать размер по ширине и высоте, если вам необходимо соблюсти точные размеры. Чуть ниже располагается меню с заливкой самой фигуры – вы можете выбрать без заливки, однотонный цвет, градиент или узор.

Чуть правее располагается меню обводки – вам нужно определить ее ширину и будет ли она присутствовать вообще, захотите и сделайте однотонной, залейте градиентом или, опять же, узором.

Чтобы превратить прямоугольник в квадрат вам нужно зажать кнопку Shift во время рисования фигуры.

Эллипс зажатая кнопка Shift превращает в круг.

Также в списке есть такая фигура как многоугольник. Вы сами определяете число сторон. Вписывать можно любое значение – 3, чтобы вышел треугольник, 7, 10 и так далее.

Линии я не буду уделять особого внимания, с этой штукой не трудно разобраться самостоятельно. Единственное, стоит предупредить, что зажатый Shift делает линию строго вертикальной или горизонтальной.

Произвольная фигура

У нас осталась произвольная фигура. Что это такое?

В самой правой части верхнего меню вы можете увидеть готовые фигуры. Разнообразные стрелки, квадраты, молнии и так далее.

Чтобы используйте сочетание клавиш Ctrl+T.

Как добавить новые

Добавить новые фигуры не составит труда. Очень много бесплатных фигур можно скачать с сайта photoshop-master.ru . Здесь около 400 наборов с фигурами – люди, узоры, пауки, абстракция, машины, стулья, огонь, цветы и многое другое.

Покажу как их устанавливать на примере «Медиа», они мне пригодятся в будущем. Итак, скачиваю файл.

Достаточно подождать 15 секунд. Никакой предварительной регистрации не требуется.

Теперь откройте архив и киньте файл в формате CSH туда, где его можно будет легко отыскать.

Теперь откройте фигуры в программе фотошоп и нажмите на гайку в правой части. В открывшемся списке выберите «Загрузить фигуры».

Теперь отыщите файл, который не так давно разархивировали. Кстати, после того как вы закончите, файл можно будет удалить с компьютера. Он вам больше не понадобится. Все скопировалось в нужную папку.

Вы можете пользоваться фигурами. Не забывайте про заливку, благодаря которой можно менять цвет фигурам, а также обводку.

Помимо фигур, вам могут пригодиться еще и кисти. Их также можно скачать на сайте Photoshop-master .

Загрузить необходимый набор можно точно также, как и при работе с фигурами. Открываете кисти.

Нажимаете на гайку и выбираете «Загрузить».

Поработайте с ними самостоятельно. Здесь нет ничего сложного. Они немного отличаются от фигур.

Google в помощь

Еще один способ нарисовать фигуру, воспользоваться чужими трудами. Вам понадобится Google и его раздел «Картинки». Почему именно он вы узнаете совсем скоро. Чтобы у фигуры был прозрачный фон, и она вписалась в вашу композицию гармонично, требуется . Так и нужно искать: треугольник png, круг, овал и так далее.

Если вы делаете работу для себя, то в принципе, можно было бы пользоваться и Яндексом, но если проект создается в коммерческих целях, то Google очень пригодится. Откройте «Инструменты», далее «Права на использование» и выберете нужный тип – использование или использование и изменение.

Далее открываете картинку, после того как отыскали что-то подходящее. Это важное условие. Рисунок должен располагаться на таком вот квадратно-шашечном фоне. Если он просто белый, то это не png. Разницу вы поймете, когда скачаете. В принципе, нет ничего страшного, чтобы учиться на своих ошибках.

Вот так будет выглядеть PNG. Шашечка заполнилась моим фоном.

Если вы хотите узнать побольше о программе, могу посоветовать вам курс « Photoshop с нуля в видеоформате » . Он подойдет для совсем начинающих. Здесь много полезной информации об инструментах и в каких случаях каждый из них подходит.


В интернете полно уроков, по которым можно учиться, но одно дело слепо повторять за автором и совсем другое осмысленно достигать цели, зная чем для этого придется воспользоваться. Это совершенно другой уровень.




Top