Нарисуем летний пейзаж двумя акварельными красками. Рисуем летний пейзаж акварелью

Особенности и характеристика плюша Minky - все от А до Я

Для тех, кто занимается или только интересуется рукоделием или швейным делом, ткань с пупырышками Minky - нечто современное и стильное. Очень хочется где-то ее применить, но не все знают, где лучше. Итак, для тех, кто желает идти в ногу со временем и не отставать от моды, при этом ценит качество и уют, рекомендуем прочитать эту статью.

Сначала разберемся, что собой представляет материал с современным названием Minky

Это ворсистый микрофибровый плюш. Ворс невысокий – от 2 до 8 мм, но не слишком густой (в сравнении с бархатом). Пупырышки бывают разного размера и высоты. Материал теплый, мягкий и сильно приятный на ощупь. Едва прикоснувшись к полотну, вам непременно захочется в него укутаться и утонуть в атмосфере тепла и комфорта. Именно поэтому Минки лучше всего подходит для пледов, одеял, подушек, простыней, детских постельных принадлежностей, игрушек и др. Вспомните всемирно известные коллекции плюшевых мишек... А какие теплые и нежные из него взрослые и детские пижамы, шарфы…

С помощью этой ткани можно задекорировать подгузники, предназначены для многоразового использования, что также улучшает тактильные ощущения малыша (эля этого покройте клеенчатую основу памперса плюшем). Если пришить полоску ткани к верхнему ободку слюнявчика, это сделает его не только стильным, но и более приятным к нежной коже ребенка.

Очень красивые и нежные конверты на выписку для новорожденного, которые отлично подходят в качестве подарка.

Из плюшевого материала получаются красивые поделки своими руками, он отлично подходит в качестве декора как одежды, так и мебели, домашних аксессуаров. Любые предметы из этой ткани делают комнату более уютной и современной.

Minky смотрится дорого и презентабельно. Хотите добавить «богатства» и роскоши в интерьер, украсите его изделиями из пупырчатого плюша. Разнообразие цветов и рисунков на ткани позволяет выбрать на любой вкус и для любой идеи.

В коллекции плюша Минки присутствуют яркие, нежные, насыщенные цвета: от ярко-желтого в горошек, до нежно-бежевой палитры.

Особенности плюша Минки:

1.Изготовлен из 100% полиэстера. Многие считают полиэстер вредным и неудобным. На самом деле, такое мнение ошибочное, так как качественная ткань, которая изготавливается на современных оборудованиях, безопасная. Еще она практична и красивая. Это особый вид синтетической ткани. По внешним характеристикам похож на шерсть, по свойствах напоминает хлопок.

2.Minky изготовлен по современным технологиям из хорошего полиэстера. У него отсутствует неприятный запах, не линяет, цвет не остается на коже.

3.Несмотря на то, что плюш искусственный, он ничем не хуже натуральных тканей;

4.Материал «дышащий»;

5.Форма изделий не деформируется после стирки и не дает усадку, быстро высыхает;

6.Ткань безопасная даже для новорожденных;

7.Не теряет цвет, не выцветает;

8.Материал теплый, отлично сохраняет тепло;

9.Можно использовать в разных сферах жизни: гардероб, кухня, спальня, детская комната;

10.Плохо рвется;

11.Отлично поддается шитью (при раскрое плюш возьмите лучше с запасом 2-3 см с каждой стороны, если будет присутствовать основная ткань; так вы сможете избежать перекосов);

12.Ширина, как правило,160 см. Чего вполне достаточно даже для шитья односпального покрывала без швов;

13.Материал легкий и мягкий;

14.Не протирается и не разрывается;

15.Не вызывает аллергий, раздражений кожи даже у самых маленьких;

16.Этим материалом «не интересуется» моль и другие вредеители;

17.Обладает грязеотталкивающим свойством;

18.Не впитывает запахи;

19.Не впитывает пить, что очень ценно для детских изделий, особенно одеял и игрушек;

20.В состав ткани не входят опасные химические вещества;

21.Сделан с помощью тиснения. С внешней стороны выпуклые горошинки (или сердечки), с изнаночной – небольшие углубления;

22.Огромная коллекция расцветок.

Уже прошел тот период, когда ткани выбирали только по расцветке и размеру. Требовательные покупатели обращают внимание и на качество, и на эксплуатационные характеристики. Одна из главных – плотность, что означает количество нитей на см2. Для плюша Минки используют американскую систему измерения – граммы на м2. Вы можете заказать плюш Minky разной плотности – от 250-350 г/м2.

· Чем плотность выше, тем ткань плотнее и прочнее, ее тяжело разорвать.

· Если плотность выше, материал более гидроскопичен, то есть лучше и быстрее впитывает влагу.

· С небольшой плотностью плюш лучше пропускает воздух и «дышит».

· Срок эксплуатации высокоплотных тканей выше. Они менее привередливые к уходу.

· Небольшая плотность быстрее изнашивается.

То есть, 250 г/м2 – это прочный материал. Отлично подходит для простыней, пеленок и пледов. 350 г/м2 – ткань более плотная и прочная. Отличный выбор для одеял, покрывал, также пледов, домашнего текстиля и др. По цене дороже предыдущей.

Неправильный уход за этим материалом может сыграть с вами злую шутку, после которой плюшевые изделия могут потерять вид и форму:

1.Плюш – немного капризная ткань, поэтому, если есть возможность, лучше не стирать ее дома, а отнести в химчистку;

2.Если решили стирать в домашних условиях, ни в коем случае не выкручивайте, не применяйте «агрессивные» химические стиральные средства и жесткие щетки. В стиральной машине отключите функцию «отжим». Режим стирки желательно выбирать «деликатный». Смягчители для ткани не нужно использовать.

3.Стирать нужно при температуре +30 °С, не выше.

4.Отбеливать нельзя.

5.Лучше не утюжить, так как это негативно скажется на внешнем виде. Особенно в случае с пупыристым Minky. Если без этого никак не обойтись, тогда разрешается «Вертикальное отпаривание». Эта функция есть не у всех моделей утюгов, в таком случает, утюжить нужно не сильно горячим утюгом, желательно через марлю. Чтобы избежать складок, после стирки ткань разложите на ровной поверхности.

Если вам нравиться уют и тепло, плюш Minky – это лучший выбор за доступную цену. Наш интернет-магазин «Метр ткан» предлагает высококлассные материалы и текстильную фурнитуру для самых безграничных и оригинальных фантазий. У нас вы можете заказать материал в любых количествах, любой расцветки. Консультант по телефону ответит на все интересующие вопросы. Работаем оперативно с индивидуальным подходом до каждого клиента. Творческого вам вдохновения!

Будущие мамы задолго до рождения ребенка начинают готовиться к появлению на свет малыша. За несколько месяцев выбирают коляски, заказывают кроватку, покупают одежду и конверты на выписку (в предыдущей статье мы подготовили детальную инструкцию, как сшить конверт на выписку своими руками, если вам интересно – перейдите ). Важно не забыть подготовить для маленького человека теплый плед. Он всегда спасет малыша в сомнительную погоду, им можно укрывать ребенка кроватке, в коляске, или просто его укутывать.

В специализированных магазинах детских товаров такие вещи стоят недешево, хотя себестоимость их намного ниже. Ясное дело, что наценка включает в себя аренду помещения, зарплату сотрудникам и т.д. Стоит ли переплачивать? Конечно, дешевле купить плед в интернет-магазине. Но тогда вы не сможете его пощупать, рассмотреть швы, качество материала, цвет на фото и в реальной жизни может отличаться. Лучший вариант – сшить плед самостоятельно. В таком случае вы и ткань сможете качественную выбрать, и быть уверенной, что материал не воздействует негативно на кожу ребенка, и за качеством пошива можете проследить, и расцветки скомбинировать на собственный вкус. В общем, преимуществ много, осталось разобраться, как быстро и правильно это сделать. Итак, приступим.

Первое, с чего начнем – подготовка необходимых материалов и инструментов. Плед будет двухсторонним.

Вам понадобится три разных материала :

  1. Синтепон (если собираетесь шить зимний плед);
  2. Плюш Минки;
  3. Хлопковая ткань.

Купить эти ткани и синтепон можно в . У нас самая большая коллекция качественного хлопка, огромный выбор плюша Minky и синтепон. Цены доступные. Качество и быструю доставку гарантируем.

Почему плюш и хлопок?

Плюш Минки – это микрофибровый плюш с невысоким и негустым ворсом. Его «фишка» в симпатичных, мягких и нежных пупырышках, которые очень нравятся детям. Ткань очень мягкая и нежная, приятная до тела, невероятно теплая. Чтобы понять особенность этого материала, вспомните плюшевого мишку. В составе 100% полиэстер. Существует ошибочное мнение о сомнительном качестве ткани, но на самом деле, полиэстер абсолютно безопасный, поскольку изготовляется по современным технологиям на современном оборудовании. Более подробно узнать о плюше Минки можете .

можете недорого купить плюш Minky.

Хлопок – еще его называют «детским». Это натуральная, гипоаллергенная ткань, которая не вызывает аллергии, раздражений кожи, абсолютно безопасная для здоровья ребенка. Современные производители предлагают огромный выбор цветок и принтов. Самые современные расцветки в коллекции польского хлопка. Этот материал доступный по цене. Ткань отлично пропускает воздух и не создает парниковый эффект, кожа дышит летом, и сохраняет тепло зимой. Хлопок имеет свойство впитывать 30% влаги от общей массы, и при этом оставаться абсолютно сухим. Для детской кожи это очень важный фактор, поскольку функция потоотделения маленького человечка формируется до 5 лет. И возможна повышенная влажность тела.

Вы можете заказать польский хлопок по низким ценам в Качество и быструю доставку гарантируем.

Также потребуются:

  • Ножницы;
  • Карандаш или мыло;
  • Нити;
  • Метровая лента;
  • Швейная машинка.

Определяемся с размером. Рекомендуемые: 100/100 см (получится квадратный плед); 100/110 см; 100/120 см (форма прямоугольная). Вы можете делать квадратный плед, или с закругленными уголками. Закруглить углы поможет мыска. Квадратную форму можно сразу отмерять и вырезать на ткани. Для формы с круглыми углами лучше сделать выкройку на бумаге. Затем прикрепить ее булавками к хлопку, и вырезать. То же самое сделать и с плюшем, и с синтепоном (если плед зимний).

  1. Разложите плюш на ровную поверхность, например на стол. Отмеряйте квадрат или прямоугольник нужного размера, и вырезайте по контуру. То же самое повторите с хлопком.
  2. Вырезайте его такого же размера. Еще раз напоминаем, что предварительно его лучше постирать и высушить, и только тогда начинать кроить. После этого можно спокойно стирать изделие, и не волноваться, что оно даст усадку. В некоторых случаях усадка может быть 4 см на метр.
  3. Вам нужно сложить хлопок и плюш Minky друг к другу лицевыми сторонами. Помните, что плюш тянется. Поэтому рекомендуем по всему периметру заколоть его булавками, чтобы ничего не сместилось.
  4. Шьем по контуру обычным швом, отступив от края 0,5-1 см.
  5. Оставьте где-нибудь скраю 10-15 см, чтобы через это отверстие можно было вывернуть плед на лицевую сторону. Швы в таком случае получатся внутри.
  6. Когда закончите с обработкой краев, аккуратно выверните плед.
  7. Далее нужно прошить отверстие.
  8. Сделать это можно потайным швом вручную или на машинке.
  9. По краям можно сделать окантовку, чтобы получилась плоская граница.

вы можете купить хлопок и плюш Minky по самым выгодным ценам. Современные расцветки последних коллекций. Отличное качество. Быстрая доставка по Украине.

У вас должен получиться красивый летний плед для ребенка. Если надо одеяльце на более холодную пору, воспользуйтесь синтепоном. Принцип пошива будет немного отличаться от предыдущего.

  • Вырежьте 3 одинаковые части ткани, и такую же из синтепона.
  • Затем на ровной поверхности разложите синтепон.
  • Сверху накройте его плюшем – к верху стороной с пупырышками.
  • Затем разложите на нем хлопок лицевой стороной вниз.
  • Закрепите все по краям булавками.
  • Отступите от края 1 см, и прошейте машинкой.
  • В углу пледа оставьте отверстие 20 см, чтобы можно было плед вывернуть. Чтобы выглядел в вывернутом виде более симпатичнее, рекомендуем сделать небольшие надрезы на поворотах, и тогда выворачивать.
  • После чего закрепите булавками отверстие, через которое выворачивали, и вручную сшиваем.
  • Отступите 4 см от края пледа, и прошейте машинкой.
  • Не забывайте, что внутри синтепон. При стирке он может скатываться, и формировать некрасивые бугорки, при этом уменьшая способность согревать. Поэтому рекомендуем прострочить плед несколько раз по внешней стороне.

Источник изображений: http://tehnolog.mirtesen.ru

Надеемся, наша инструкция была для вас полезной, и процесс пошива не слишком сложный.

предлагаем большой выбор качественных натуральных тканей для любых целей.

Нарисовать акварелью красивое небо у моря на закате просто! Следуйте нашим советам поэтапно, и тогда у Вас получится собственное произведение!

Что понадобится:
лист бумаги для акварели;
карандаш HB или 2B;
ластик;
палетка для смешивания акварели;
контейнер с водой;
тряпка для протирания кисточек;
бумажное полотенце.

Какие краски используем?
желтый кадмий;
желтый кобальт;
оранжевый кадмий;
глубокий красный кадмий;
ализариновый;
опера;
ультрамарин;
синий кобальт;
лазурный;
павлиний синий;
серый пейн;
сероватый.
(Все представленные оттенки есть в японских красках Holbein)
Какими кистями рисуем?
Кисточка «кошачий язычок» (ширина 3\4);
Круглые кисти из соболя размер 12 и 8.

Что делаем?

Перед тем, как начать рисовать на чистом листе бумаги, очертим границы той области, в которой будем красить (отчертите линии на расстоянии сантиметра от каждой стороны листа, у Вас получится рамка). Еле заметно начертите очертания солнца, горизонта и пальм на берегу. Такой пейзаж поможет определить сколько будет неба, а солнце будет «источником света» в нашей картине.

1. «Намочите» небо чистой водой кистью «кошачий язычок». Можете наносить воду прямо поверх ваших пальм. Лист должен быть мокрым над линией горизонта. Будем использовать технику «мокрым по мокрому» и кисточку № 12. Цвета будут идти от светлых к темным. Возьмите немного желтого кадмия и желтого кобальта, опуская влажные краски на влажную бумагу. Начните от линии горизонта, делая горизонтальные штрихи. Следите за тем, что бы наносить мазки не слишком регулярно. Солнце оставьте не закрашенным, оно останется белым и будет самым ярким пятном в вашей будущей картине.

2. Теперь подбираем цвета для нашего неба. Так как мы рисуем наверх, то цветовой спектр будет изменяться от желтого к синему. Для того, что бы получить плавный переход цвета, сохраняя яркость заката, никогда не смешивайте цвета, перескакивая оттенки (например, синий и оранжевый). В «мокрой» технике такое чревато получением грязного цвета.

3. После покраски пары сантиметров желтого, смешайте желтый кадмий и оранжевый кадмий. Следующим будет просто красный кадмий. Можете сделать легкие горизонтальные мазки оранжевым в желтой зоне.

4. Продолжаем добавлять цвета. Чтобы перейти от красного к синему, смешайте несколько оттенков теплого красного с холодным красным, что бы получился более насыщенный темный оттенок. Мы смешали алазариновый и оперу с красным кадмием. Так мы «охладим» цвет, в холодном оттенке красного есть легкий голубоватый оттенок, так что будет легче перейти на синий. Добавляйте эти красные закатные цвета, нанося горизонтальные линии. Если вдруг бумага начинает высыхать, промокните ее чистой кистью с водой. Когда линия холодного красного нарисована, смешайте ультрамарин и ализариновый на палитре. Получится глубокий фиолетовый. Нанесите его в область над красным цветом. Так как в фиолетовом есть голубой оттенок, убедитесь, что не затрагиваете оранжевую зону вашего рисунка.

5. Так как вы уже у самого верха, смешайте на палитре ультрамарин и синий кобальт, чтобы получился более глубокий синий оттенок. Нанесите его на фиолетовую область, немного попадая на красную, но избегая оранжевую зону. Для края рисунка смешайте лазурный, павлиний синий и синий кобальт, нанесите его на небо. Можете добавить немного синего на фиолетовую зону горизонтальными линиями.

6. Финальные штрихи для нашего заката: возьмите чистую кисть №8, и смочив ее водой, нанесите легкие штрихи вокруг солнца. Солнце не должно быть идеально круглым, иначе оно будет выглядеть неестественным. Пришло время красить воду. Промойте палитру, что бы синий, желтый и красный случайно не смешались.

7. Итак, вода. Мы будем использовать те же цвета, что и при закате, но в обратном порядке, ведь наша вода является зеркалом неба. Опять, начните с горизонта, рисуя желтым и оранжевым цветом, исключая область, которая находится прямо под солнцем. Краску наносим зигзагом, это создаст эффект ряби на водной глади. Когда закончите с желтым и оранжевым, добавляйте красный кадмий, а после ализариновый. Так как акватория меньше чем небо, то высота нанесения цвета будет меньше, чем на небе.

8. Используя кисть №8 смягчите места, в которых краска соприкасается с белым цветом, идущим от солнца. Можно добавить несколько линий краски в этой области, используя разбавленные оттенки по мере приближения к линии горизонта, что бы создавался эффект глубины.

9. Теперь смешиваем ультрамарин и ализариновый, что бы снова получился фиолетовый, и наносим его на зону рядом с красным. По мере приближения к переднему плану, цвет должен становиться насыщеннее. Что бы закончить раздел с водой, смешиваем ультрамарин, лазурный, павлиний синий и синий кобальт для низа картины. Прежде чем продолжать, картина должна высохнуть.

10. Тыльной стороной руки проверьте, что картина высохла. Если она сухая, найдите линии начального скетча с пальмами. Из-за освещения, которое дает солнце, объекты на переднем плане будут темными, и видны будут только их силуэты. Что бы воспроизвести этот эффект, смешиваем ультрамарин, ализариновый, красный кадмий, серый пейн, и сероватый. Получится насыщенный темно-фиолетовый цвет. Используйте его, что бы нарисовать пальмы. Оставляйте зазоры между пальмовыми листьями, что бы создавался естественный вид деревьев. Можно добавить немного кокосов, что бы казалось, что они растут на деревьях. Не старайтесь делать деревья симметричными или ровными.

11. Когда дорисуете деревья, используйте тот же цвет, что бы дорисовать небольшой кусок земли на нижнем краю вашей картины. Добавьте завершающие штрихи и оставьте рисунок, что бы он высох. В конце можете удалить ластиком карандашные штрихи.

Что может приводить нас в состояние релаксации и одновременно возбуждения сильнее, чем морские волны и рябь на сверкающей поверхности воды? А свежий океанский бриз способен наполнять радостью и вдохновением.

Приведенный ниже урок, состоящий всего из пяти простых шагов, поможет вам нарисовать акварельными красками несложный морской пейзаж и передать атмосферу солнечного, ветреного дня на море.

Вам потребуется:

1. Лист акварельной бумаги полугладкой фактуры, изготовленной методом холодного прессования, размером примерно 25х35,5 см.
2. Три круглых кисти: большая (№12), средняя (№8) и очень маленькая для прорисовки мелких деталей (остроконечная, №4).
3. Краски:
– кобальт синий
– неаполитанская желтая
– кадмий красный
– венецианская красная
– фталоцианиновая голубая
– прусская зеленая.

Примечание: Два последних цвета будут использоваться для изображения морских волн. Вы можете заменить их другими красками голубых и зеленовато-синих оттенков – ярких, чистых и глубоких.

Шаг 1. Набросок карандашом

Легкими линиями нарисуйте набросок. Контуры должны быть едва различимыми на бумаге.

Шаг 2. Нарисуйте небо

Намочите бумагу выше линии горизонта, исключая объекты на переднем плане. Подождите, пока бумага впитает в себя немного воды.

Большой кистью нанесите несколько легких мазков неаполитанской желтой краской, чтобы обозначить расположение облаков. Обмакните кисть в краску синий кобальт и нарисуйте верхний контур облаков. Слегка размойте контуры чистой влажной кистью, чтобы добиться плавного перехода. Продолжайте рисовать голубое небо, обозначая нижнюю часть облаков.

Пока бумага еще влажная, нарисуйте тени на облаках, используя смесь синего кобальта и красного кадмия.

Шаг 3. Нарисуйте воду

Нанесите на большую кисть достаточное количество фталоцианиновой голубой краски, разбавленной водой. Сделайте первые мазки, используя технику «мокрым по сухому» (разбавленная водой краска наносится на сухую бумагу).

Легкими, скользящими движениями наносите краску на бумагу, поочередно используя всю поверхность кисти или только ее часть. Благодаря слегка зернистой фактуре бумаги, некоторые участки останутся не прокрашенными, что создаст иллюзию сверкающей морской воды.

Пока изображение воды еще влажное, добавьте глубины с помощью нескольких коротких мазков фталоцианиновой голубой и прусской зеленой краской. Это придаст объема изображению на переднем плане.

Шаг 4. Нарисуйте задний план и волны

Смешав кобальт синий, неаполитанскую желтую краску и каплю кадмия красного, нарисуйте холмы на заднем плане. Старайтесь, чтобы цвета казались приглушенными, а контуры размытыми, чтобы подчеркнуть удаленность холмов.

Дождитесь, чтобы участок с изображением океана полностью высох, и только потом начинайте рисовать волны и рябь на воде. Для создания глубины изображения мазки на переднем плане должны быть крупнее и ярче, чем при прорисовке отдаленных объектов.

Шаг 5. Нарисуйте лодки

Используя средние и мелкие кисти, нарисуйте лодки и людей на них. Для создания цветового акцента смешайте кадмий красный и венецианскую красную краску. Не старайтесь тщательно прорисовывать фигуры людей – чуть небрежное изображение будет выглядеть более естественным.

Возможно, вам захочется добавить глубины холмам, чтобы еще больше выделить их. Вы также можете приблизить передний план с помощью нескольких дополнительных мазков.

Теперь пришло время внести заключительные штрихи там, где это необходимо. Не забудьте нарисовать несколько чаек, парящих в небе, чтобы добавить больше жизни вашей композиции.

Акварель – прекрасный инструмент для пейзажа, который позволяет получать отличные результаты. Вот и мы попробуем нарисовать простой, но симпатичный летний пейзаж, который вполне можно срисовать с обычной фотографии. При этом сделать такой пейзаж можно с использованием всего двух цветов, желтого кадмия и кобальта. Акварель открывает совершенно замечательный простор для творчества

Как уже говорилось, чтобы создать пейзаж, показанный ниже, потребуются всего две акварельные краски, синяя и желтая, с помощью которых получается зеленый цвет.

Не правда ли, удивительно, что такое разнообразие оттенков доступно лишь с использованием двух акварельных красок, которые смешиваются в определенной пропорции?

Конечный результат у вас может получиться совсем другой, скажем, более прозрачный или напротив, насыщенный. При этом не обязательно выполнять все описанные в этом уроке шаги, вы имеете возможность остановится в любой подходящий момент. При этом помните, что воду в банке, в которой полощется кисть, следует менять как можно чаще, если, конечно, вам действительно нужны чистые цвета.

Как следует наносить краску

Ответ простой – наносить ее нужно полосами. При этом, чтобы краска хорошо стекала, желательно держать лист не на горизонтальной поверхности, а под определенным углом. Сделать это можно с помощью мольберта или любой подставки, которая даст возможность создать необходимый наклон и дать краскам стекать туда, куда нужно. Подставку не обязательно покупать, ее можно сделать и самому, скажем, использовав брусок дерева или старую книгу. Такая подставка затем подкладывается под планшет, на котором, в свою очередь, закреплен лист бумаги для акварели.

Кстати о бумаге. Разумеется, лучше приобрести специальную акварельную бумагу, которая имеет фактуру и хорошую плотность. Если же бумага достаточно тонкая, вроде ватмана, то ее лучше натянуть на планшет, иначе при смачивании бумага будет морщиться и ничего хорошего из этого не выйдет.

И совет, как можно проводить полосы. Полосы следует вести от верхнего края листа к середине, затем планшет переворачиваться и прислоняется к деревянному бруску. Постепенно краска будет стекать вниз, а поскольку мы перевернули планшет, в действительности она будет направлена вверх. Такой нехитрый метод дает возможность добиться более интенсивного цвета.

Что ж, начнем рисунок летнего пейзажа с помощью акварели.

Создание композиции

Возьмите карандаш 2В и обозначьте на рисунке прямоугольник, который будет представлять собой края картины. Как вы помните, такой пейзаж можно (и нужно, для тренировки) рисовать с фотографии. С использованием легких штрихов укажите линию горизонта, зоны желтого и зеленого поля.

Переходим к созданию неба

Теперь возьмите синий кобальт и кисть пошире. Расположите планшет таким образом, чтобы краска могла беспрепятственно стекать вниз. Начинайте с насыщенного цвета и после того, как краска стечет ближе к центру, постепенно разбавляйте ее водой. Таким образом мы получим небо, тон которого меняется от темного к светлому.

Усиливаем цвет неба

Пришло время перевернуть планшет и поставить его под углом (прислоните к опоре). В верхней части неба нужно добавить еще синего кобальта. Поскольку планшет повернут под углом, краска не будет стекать вниз, поэтому цвет верхней области неба станет более насыщенным. Теперь немножко подождите, пока бумага не высохнет.

Добавляем основной цвет

Снова переверните планшет в нужное положение. Прополощите как следует кисть, добавьте чистой воды в другую емкость, скажем, в блюдце, и разведите там немного желтого кадмия. При этом краски должно хватить на покрытие передней области пейзажа. Наносить краску следует полосами, перемещайтесь по направлению сверху вниз. Затем бумаге следует высохнуть, после чего повторите процедуру с еще одним слоем краски и опять придется подождать, пока все не высохнет. Не спешите, если вас интересует действительно качественный результат.

Смешиваем краски для получения зеленого цвета

Займемся зеленым цветом, для чего понадобится смешать две краски. Берем емкость, добавляем в нее желтый кадмий и затем по капельке добавляем синий кобальт. Постепенно, пока не получим зеленый цвет нужного оттенка. Чем больше синего кобальта добавлено, тем более темным окажется зеленый оттенок.

Добавляем зеленый цвет

Подставка под планшетом нам уже не нужна, так что убираем ее. Теперь ополосните кисть и проведите ею вдоль горизонта, именно там, где планируется размещение зеленого поля. Затем возьмите зеленой краски и снова проведите полосу таким образом, чтобы ее нижний край смешался с желтой краской.

Создаем передний план

Приступим к переднему плану пейзажа, для создания которого нам также понадобится зеленая краска. Передвигайте кисть слева направо. Затем возьмите на кисть больше краски и сделайте несколько неровных мазков. Поторопитесь, не нужно, чтобы краска успевала высыхать.

Создаем задний план

Пока зеленое поле, расположенное на заднем плане, не высохло, к зеленой краске на палитре нужно добавить незначительный объем синего кобальта, чтобы сделать тон более глубоким. Теперь проведите линию такого темного тона вдоль горизонта, так чтобы он стал казаться более удаленным.

Переходим к перспективе

Проведите решительные диагональные линии темно-зеленого тона. Краску наносить следует таким образом, чтобы она не высыхала. Проводить линии следует справа налево, что и позволить продемонстрировать перспективу.

Усиливаем тон желтого поля

Снова нанесите краску на желтое поле, чтобы цвет стал более насыщенным. Затем подождите, пока не высохнет краска. Возьмите такой же цвет и сделайте несколько неровных полос, которые будут идти вдоль поля. Снова ждем, пока краска не высохнет.

Выделяем склон

Переднюю часть картины покройте небольшим слоем простой воды. Теперь с помощью темно-зеленой краски проведите несколько неровных диагональных линий в направлении справа налево. Эти линии должны пересекать все боле, которое уходит к горизонту. Подождите, пока краска не растечется.

Придаем полю естественный оттенок

С помощью темно-зеленой краски проведите кистью по нижней части зеленого поля, которое находится ближе к горизонту. Теперь подождите, пока краска на желтом поле не высохнет. Перемешайте желтый кадмий с незначительным объемом синего кобальта, чтобы добиться грязно-желтого цвета. Добавьте несколько таких мазков на желтое поле, чтобы добиться эффекта неровности. Подождите, пока картина не высохнет.

В принципе, наш летний пейзаж на этом готов. Однако, если вам не хочется останавливаться на достигнутом, давайте посмотрим, что можно еще с ней сделать.

Добавляем изгородь

Добавляем в синий кобальт немного желтого кадмия. С помощью тонкой кисти нарисуйте маленькие столбы, что расположены вдоль желтого поля. Для этого используйте мелкие мазки в направлении сверху вниз. При этом чем дальше расположены столбы, тем меньше они кажутся, а равно как уменьшается визуально расстояние между ними.

Добавляем проволоку и размытие линий

С использованием той же кисти передвигаемся слева направо и создаем тонкие линии, которые обозначают проволоку, протянутую между столбами. Старайтесь сделать так, чтобы кисть едва доставала до бумаги. Подождите, пока не высохнет краска, после чего промокните кисть в чистой воде и проведите ею поверх проволоки, чтобы сделать краску более размытой, а удаленные линии – менее четкими.

Увеличиваем влияние перспективы

Дополним зеленую краску синим кобальтом, чтобы получить более темный цвет. Теперь с его помощью проведите в передней части пейзажа несколько диагональных линий, в направлении справа налево. Чтобы перспектива выглядела более зримой, наиболее темную краску нужно добавить в правую нижнюю часть картины. Ну вот, пейзаж готов и остается дождаться, пока не высохнет краска.

Готовый пейзаж

Давайте посмотрим, что у нас получилось, в деталях.

А) Область убывания тона. Нужно сделать так, чтобы синий интенсивный тон неба становился более светлым по мере перехода к горизонту. В сущности, вот так и выглядит натуральное небо.

Б) Размытие изгороди. Поверх проволоки, а также изгороди, уходящей вдаль, мы провели кистью с чистой водой, за счет чего сделали линии менее жесткими. В результате изображение изгороди стало более размытым и пейзаж получится вполне гармоничным.

В) Для переднего плана было выбрано несколько слоев зеленой краски. При этом самый темный тон без проблем растекся, поскольку он наносился в последнюю очередь.

Пейзаж мог бы выглядеть и совсем по другому, например, вот небольшой вариант.

В данном случае использовался более сильный и насыщенный цвет. Кроме того, применялись и дополнительные краски, в частности, красный наносился поверх зеленого, а желтый покрывался фиолетовым цветом, за счет чего получился иной вариант пейзажа. Также, как видите, в нем нет изгороди, за счет чего перспектива кажется более открытой. Кроме того, на картине изображено другое время суток, поскольку розовая дымка на горизонте явно указывает на ранее утро, а не на день, как представлено на основном пейзаже.




Top