Наталья Водянова: в любовных сценах у меня захватывало дух. Наталья Водянова: в любовных сценах у меня захватывало дух Джонатан риз майерс и наталья водянова отношения

В 1968 году, в разгар псевдореволюции буржуазной молодежи, 73-летний Альбер Коэн пишет третий роман и называет его "Прекрасная дама" . Эта фантастическая история любви красавца еврея из Кефалонии, высокопоставленного чиновника в Лиге Наций Солаля, и юной, но замужней красавицы Арианы. Любви юной, неистовой, страстной и в то же время мрачной, жестокой и унылой - до самой смерти. Похожие истории уже были рассказаны в тысячах романов: "Тристан и Изольда", "Ромео и Джульетта", "Поль и Виргиния". Так что нет ничего удивительного в том, что и эта, по версии Le Monde, вошла в 50 лучших книг XX столетия.

Спустя полстолетия продюсер Тьерри де Навасель пригласил фотографа Леньо Бондера снять по мотивам романа Коэна фильм "Влюбленные" (картина стала одновременно дебютом и последней работой Бондера: он погиб в 2011 году). Тогда же было решено, что главные роли будут отданы актеру Джонатану Рису Майерсу и российской фотомодели Наталии Водяновой . Последняя, подписывая контракт, настояла на том, что в нем отдельной строкой будет прописано ее условие участия в съемках: премьера "Влюбленных" состоится в России, и только потом фильм покажут в остальных странах.

Продюсеры не возражали. И в результате на российскую премьеру приехали Джонатан Рис Майерс, Наталья Водянова и Тьерри де Навасель. А за несколько часов до того, как представить картину первым зрителям, актеры и продюсер пообщались с журналистами и рассказали им о "Влюбленных".

Первый вопрос был задан Наталье Водяновой о том, захочет ли она, чтобы фильм, изобилующий откровенными сценами, увидели ее дети. Судя по лицу модели, ей было страшно даже представить себе подобную перспективу, и она с облегчением напомнила, что у "Влюбленных" есть ограничения по возрасту. Правда, на премьеру "придет моя бабушка, и мне заранее неудобно перед ней", призналась Наталья.

В свою очередь, Джонатану Майерсу пришлось отвечать за политические взгляды его героя, который, будучи евреем, работает в Лиге Наций. А когда слушает выступления Гитлера, кажется, что он наслаждается ими. "Солаль действительно работал в Лиге Наций и не знал, что с ним будет дальше. Впрочем, никто тогда не мог ничего предположить. Но когда он увидел Гитлера, он почуствовал не наслаждение, а отвращение. Он начал понимать, что в самое ближайшее время что-то случится с его народом, поскольку Гитлер был очень жестоким и психически травмированным человеком. И тогда Солаль начинает противостоять этому," - ответил Майерс.

После чего дошло дело до вопросов об участии актеров в откровенных сценах, которыми изобилует фильм "Влюбленные", вышедших весьма убедительно. Первой ответила Водянова, сказав, что она не испытывала никакого смущения. "Нам приходилось вживаться, но мы - профессионалы, и мы умеем приспосабливаться к обстоятельствам. Вы говорите, что сцены получились захватывающими, так они и были захватывающими дух - от своей естественности. Мы обязаны были быть естественными, чтобы зрители нам поверили".

После утверждения об отстраненности Майерса Водяновой пришлось рассказать, насколько духовно близка ей ее героиня. И чувствует ли она себя похожей на нее. "Несмотря на то, что мы разные по происхождению, мне кажется, что у нас много общего, и я как-то сразу привязалась к Ариане. А еще я уверена, что нас объединяют именно те черты, которыми обладает каждая россиянка. Например, умение дарить часть себя. Одно могу сказать точно, она меня не оставляла в покое все время съемок".

А Рису предстояло ответить, какие сцены ему показались сложными, раз все так просто обстояло с эротикой. "Самой главной для меня стала сцена, где я должен был противостоять искушению. В эти моменты надо мобилизовать себя. Я не обучался актерскому мастерству, поэтому я просто не играю, я становлюсь моим героем, пропускаю его через себя, ложусь спать, встаю, ем. И, если он проходит через адские муки, мне приходится проходить их вместе с ним. Часть моей души переходит в него, а он остается во мне".

И, конечно, продюсеру Тьерри де Наваселю пришлось рассказать о кастинге: "Первоначально мы планировали снимать фильм во Франции на французском языке, поэтому мы попробовали нескольких актеров, но они все не подошли. Затем по производственным причинам мы решили снимать на английском, и в Лондоне тоже приглашали на кастинг разных людей. А однажды мы познакомились с Джонатаном, дали ему прочесть сценарий, чтобы узнать его мнение. И потом, поговорив, решили, что он идеально подходит. А два месяца спустя мы обратили внимания на Наталью. Правда, мы все же попробовали в Лондоне еще одну претендентку, но Джонатан прямо сказал, что если мы выберем Наталью - не прогадаем. И работа с ней стала магией".

Разговор перешел на кино "вообще", когда у Натальи Водяновой спросили, не собирается ли она продолжать карьеру актрисы. Тем более что совсем недавно она выиграла лот, позволяющий ей сыграть в фильме "Дракула". "Это было благотворительное мероприятие, которое поддержал Джонатан, а я просто пошла вместе с ним. Но я тоже хотела оказать поддержку и ввязалась в торги. Мы повышали и повышали ставки и остановились, только когда дошли до 30 тысяч фунтов. И, когда я узнала, что за лот выиграла, я подумала, что это отличная возможность сделать подарок моему сыну Лукасу. Ему-то точно будет интересно сыграть малыша Дракулу".

Но если Водянова отшучивалась, то, оказалось, что Джонатан Рис Майерс относится к благотворительности более чем серьезно: "Это было очень важное мероприятие, организованное актером Джеймсом МакЭвойем. После съемок в фильме "Завоевание Иди Амина" он узнал, что в Уганде масса детей уходит в армию, становясь солдатами. И тогда он создал благотворительный фонд, направленный на то, чтобы помочь этим молодым людям реабилитироваться. Это чудесные молодые ребята, отравленные войной и разрушениями, и Наталья их трогательно поддержала своим подарком - парни из Уганды обрели шанс в жизни".

Представили москвичам свой новый фильм «Влюбленные». С утра актеры пообщались с журналистами, а вечером побывали на красной премьерной дорожке.

«Влюбленные» рассказывают о реальных событиях 1936-1937 годов. Майерс сыграл дипломата Солаля, приехавшего в Швейцарию и влюбившегося в местную аристократку Ариану (Водянова). То, что женщина замужем за его подчиненным, Солаля не останавливает: мужа он отсылает в командировку, а жену соблазняет и увозит из страны. Страсть, вспыхнувшая между героями, и лежит в центре сюжета.

Понятно, что фильм изобилует постельными сценами, и журналисты поинтересовались, покажет ли она фильм своим детям. «Нет, конечно, это фильм для тех, кому уже есть 16 лет, — с испугом ответила модель-актриса. — Знаете, сегодня на премьеру придет моя бабушка, я и по ее поводу опасаюсь!» По поводу съемок эротики Наталья подчеркнула, что они все-таки профессионалы и просто делали свою работу, а Джонатан напомнил о сериале «Тюдоры», после которых ему не страшна никакая обнаженка. «Это не первая моя роль и далеко не первая любовная сцена, так что для меня не было никаких проблем играть в таких эпизодах. Кроме того, любой профессиональный актер должен уметь работать в предложенных обстоятельствах. Просто в эти моменты ты отстраняешься от себя как личности и становишься лишь тем человеком, который придуман в сценарии».

Уточнили у Натальи и то, ка кона распорядится купленной на аукционе ролью в сериале «Дракула» с Джонатаном в главной роли. Водянова призналась, что, скорее всего, отдаст это право сыну Лукасу. «Думаю, ему будет интересно стать маленьким вампиром и познакомиться таким образом с миром кино».

Джонатан произвел на прессу впечатление очень серьезного человека, в жизни выглядящего гораздо мельче и хрупче, чем на экране. На самый простой вопрос актер отвечал развернутой тирадой. Так, о своей работе над ролями актер поведал: «Я не обучался актерскому мастерству, поэтому я не играю, а становлюсь персонажем, пропускаю его через себя. И, если герой проходит черед адские испытания, я прохожу через них тоже. Часть этого персонажа, безусловно, остается во мне».

Очень тепло Майерс отзывался о покойном режиссере «Влюбленных» Гленио Бондере. «Это был высокоинтеллектуальный человек, он говорил на пяти языках, невероятно образованный. И „Влюбленные“ - это от начала и до конца его фильм, фильм, которому он отдал всего себя и даже свою жизнь. На его похоронах в Париже я плакал».

Не удержались журналисты от вопроса про женщин — какой должна быть современная женщина? «Самое главное — чтобы она была сама собой. За последние годы отношения между мужчиной и женщиной сильно изменились, потому что женщины стали сильнее и самостоятельнее. Поэтому если мужчина отказывается эти качества в женщине уважать, он останется один. Для меня, например, важно, чтобы женщина была сильной, как я. Мне очень нравятся сильные женщины».

Вечером актеры появились на премьере, где их уже ждали поклонники и отечественный бомонд. Раздав фотографы, Наталья и Джонатан вышли на сцену. Водянова решила не смущать коллег и произнесла речь на английском языке, в финале крикнув «Ура!» по-русски. «Это мой первый опыт в кино, и сразу главная женская роль. Это как садиться за руль гоночной машины, едва получив водительские права. Я дала этому проекту все, что могла. Мне кажется, фильм получился красивый, сложный и очень напряженный в хорошем смысле. Я жду не дождусь, когда вы сможете его увидеть».

Джонатан снова упомянул режиссера и пожалел, что он не дожил до премьеры фильма. Водянова же после премьеры отписала свои впечатления в Фейсбуке. «Как за любым важным для меня событием в жизни, каким вчера стала премьера фильма «Влюбленные», следует полное опустошение, — размышляет она. -Работа сделана, и теперь все, что я хочу, это перешагнуть через порог дома и обнять родных. Учитывая обстоятельства и очень сжатые временные рамки, я отдала этому фильму все, что могла. Отсюда, видимо, и это чувство опустошения».

Наташа сообщила, что ей было сложно и некомфортно смотреть фильм во время премьеры. «Думаю, что я вряд ли когда-либо буду участвовать в проекте, который не смогу разделить с самыми важной для меня аудиторией, аудиторией, для которой я теперь живу и работаю — с детьми, — все-таки призналась она. — На позитивной ноте — моя бабушка, которая сама пережила ужас Второй Мировой Войны, также была на премьере, и она прочувствовала и поняла страсть режиссера Гленио Бондера к этой истории, и это оставляет меня в уверенности, что я сделала правильно, взяв на себя роль Арианны. Сейчас, когда самая сложная для меня часть работы позади, я передаю эту дорогую мне героиню вам, и надеюсь, что вы примите участие в ее судьбе».

Фрол Буримский и Ульяна Сергеенко

15 ноября в Москве состоялась закрытая премьера экранизации романа Альбера Коэна «Belle du Seigneur». В российский прокат лента выйдет под названием «Влюблённые».

Первоисточник, как и его автор, в нашей стране практически неизвестны, зато мало кто не знает имени Натальи Водяновой – супермодели и основательницы благотворительного фонда «Обнажённые сердца», да и ирландский красавец Джонатан Риз Майерс прекрасно знаком зрителю по фильмам «Матч Поинт», «Август Раш», «Миссия невыполнима-3», сериалу «Тюдоры» и другим проектам.

Режиссёр картины писал сценарий двадцать пять лет, десять из которых он, к тому же, не мог подобрать актёров на главные роли. Не успев закончить фильм, Гленио Бондер скончался в ноябре прошлого года, но его первая и последняя работа в кино всё же увидела свет.

Сюжет, на первый взгляд, достаточно прост: чиновник Лиги наций Солаль (Риз Майерс) влюбляется в супругу своего подчинённого Ариану (Водянова), которая через некоторое время отвечает ему взаимностью и сбегает с ним за границу, где у них складываются весьма непростые, хотя и очень страстные, отношения. Из этой истории вышла бы неплохая романтическая мелодрама, если бы не тот факт, что через роман главных героев красной нитью проходит внутренняя борьба и переживания Солаля, его отношение к угнетению евреев, Гитлеру, начинающейся Второй Мировой Войне, которую отказываются замечать в Лиге наций. Наблюдать за персонажем Риза Майерса на протяжении всего действия весьма интересно, однако это делает фильм несколько арт-хаусным. Примет ли, поймёт ли его массовый зритель, привыкший к блокбастерам и попкорну, вопрос пока ещё открытый.

Роль Арианы для Натальи Водяновой – первая серьёзная работа в кинематографе. Насколько она с ней справилась – судить зрителям, хотя команда проекта на пресс-конференции прямо-таки засыпала модель комплиментами. В частности, Джонатан Риз Майерс отметил, что ему было очень легко работать с такой потрясающей женщиной и ни у кого из актрис, сыгравших не один десяток персонажей, не оказалось необходимой для этой героини души, а Наталья подошла идеально.

Сама Водянова, отвечая на вопросы журналистов, определила возрастное ограничение фильма (18+) из-за наличия в нём множества постельных сцен; поделилась мнением о гражданских браках: «я думаю, что когда два человека

очень любят друг друга, все остальное имеет куда меньшее значение»; и посетовала, что несколько отвыкла разговаривать на русском языке, хотя истинная причина того, что всю пресс-конференцию Наталья говорила исключительно на английском, по словам модели, кроется в том, что она «хотела, чтобы Джонатану было комфортно».

Последний явно чувствовал себя в своей тарелке и делился с прессой подробностями своей биографии: «Я не обучался актёрской игре, поэтому я не играю, а как бы становлюсь персонажем, пропускаю его через себя» и трогательно вспоминал режиссёра проекта: «Это был невероятно образованный человек, он говорил на пяти языках. «Влюбленные» - это от начала и до конца его фильм, которому он отдал всего себя и свою жизнь. Я плакал на его похоронах ».

В Москву звёзды прилетели в рамках pr-кАмпании фильма и их график, по признанию Джонатана, был крайне плотным, однако, Наталья успела провести для него небольшую экскурсию, которой хватило для того, чтобы он влюбился в Россию и пообещал вернуться.

Этому факту немало поспособствовали и поклонники, встречавшие актёра буквально за каждым углом. Стоит отдать Джонатану должное – таким внимательным и искренним отношением к своим почитателям не отличается практически никто из знаменитостей: даже опаздывая на съёмки тв-шоу, он умудрялся давать автографы и принимать подарки, отодвигая протестующих телохранителей и неизменно благодаря каждого подошедшего.

«Влюблённые» в российских кинотеатрах с 29 ноября. По особой договорённости Натальи Водяновой с продюсерами, в других странах прокат фильма начнётся только весной следующего года. Спешите видеть!

Юлия Кочетыгова, специально для Musecube.

Джонатан Риз Майерс Наталья Водянова Эд Стоппард Марианна Фэйтфулл Мария Бонневи Действия фильма разворачиваются в 3О-е годы XX столетия. Высокопоставленный чиновник Лиги Наций красавчик-еврей Солаль приезжает в Женеву по работе, но он даже не подозревает, что его ожидает здесь что-то большее чем работа. Солаль знакомится с очаровательной замужней аристократкой Арианой. Постепенно между ними завязывается дружба, которая вскоре превращается в страстный роман. Роман, который никто не одобряет, ведь Ариана - замужняя женщина… ◄ Интересные факты В основу фильма «Влюблённые» лёг роман Альберта Коэна «Прекрасная дама», вошедший в 5О лучших книг XX столетия по версии Le Monde. Кроме него в список попали: «Посторонний» А.Камю, «Маленький принц» А. Де Сент Экзюпери, «По ком звонит колокол» Э. Хемингуэя, «Имя розы» У. Эко, «Архипелаг ГУЛАГ» А. Солженицина, «1984» Д. Оруэлла, «Лолита» В. Набокова, «Улисс» Д. Джойса, «Унесенные ветром» М. Митчелл и другие произведения с мировой известностью. Оригинальное название фильма «Влюблённые» - Belle Du Seigneur - название сорта чайной розы. На самом деле изначально название романа было переведено на русский как «Любовь властелина», однако большую известность он получил под другим названием - «Прекрасная дама». Актёрская карьера Натальи Водяновой началась еще в 2ОО1 году, но в фильме Романа Копполы «Стрекоза» Водянова на экране буквально промелькнула. Следующее её появление в художественном кино - роль Медузы в фильме Луи Летерье «Битва титанов» мало кому запомнилось. Однако Наталье на съёмочной площадке понравилось. Поэтому когда режиссер Гленио Бондер предложил ей главную роль в фильме совместного производства Франции, Люксембурга, Германии, Бельгии, Швейцарии и Великобритании «Влюблённые», Водянова согласилась без колебаний. Для Натальи Водяновой роль в фильме «Влюблённые» - первая главная роль в её актёрской карьере. Она играет в фильме «Влюблённые» шведку, у которой роман с героем Джонатана Рис Майерса. Наталья Водянова сама озвучила свою героиню - Ариану Д"Обль в русской версии фильма «Влюблённые». Вот что Наталья Водянова говорит о процессе озвучания фильма: «Первые два дня были кошмаром, – пишет Наталья. – Сложно было избавиться от английского интонирования. Акустическая комната как аквариум, абсолютное одиночество, тишина давит на уши, эхо собственного голоса… всё это с непривычки вызывает панический страх, мешает расслабиться и сосредоточиться. При этом каждое твое дыхание, слово, звучание слышат и обсуждает за стеной с десяток человек. Но, как мы, русские, знаем, у страха глаза велики! Я стойко выдержала это испытание, и в последний день, уже зная хорошо эту комнату, страхи и людей, даже наслаждалась процессом». Фильм «Влюблённые» стал последним в режиссёрской карьере Гленио Бондера, он скончался в 2О11 году от тяжёлой болезни, так и не дождавшись выхода фильма на широкий экран. Дополнительно:


На французские экраны выходит фильм «Влюбленные» с участием российской модели Натальи Водяновой и английского актера Джонатана Риз Майерса .

Режиссер фильма, фотограф Гленио Бондер, ушел из жизни, едва закончив картину. «Влюбленные» стали его первой и последней кинематографической работой.

«Русский очевидец » побывал на предпремьерном показе.

Le 19 juin sur les écrans sortira le film «Belle du seigneur» avec dans l"un des rôles principaux la top-modèle russe Natalia Vodianova , elle aura comme partenaire l"acteur anglais Jonathan Rhys Meyers. Le réalisateur et photographe Glenio Bonder est décédé juste après avoir terminé son film. «Belle du seigneur» aura donc été sa première et dernière œuvre cinématographique. «L"observateur Russe» a pu assister à l"avant première.


Кадр из фильма "Влюбленные"| «Belle du Seigneur»


Основанный на романе Альбера Коэна «Любовь властелина» (французский вариант заголовка фильма «Belle du Seigneur» соответствует оригиналу более, чем русский), фильм уносит нас в тридцатые годы ХХ века. Главный герой — дипломат еврейского происхождения Солаль (Джонатан Майерс ) — заводит роман с женой своего подчиненного (Наталья Водянова ). Их быстро развивающиеся отношения, основанные на страсти и влечении, в итоге приводят к трагическому финалу.

Актер Джонатан Риз Майерс после своей роли сердцееда Генриха VIII в сериале «Тюдоры» отлично вписался в образ чиновника Лиги Наций, интеллектуала и эстета начала века, но в то же время донжуана без каких бы то ни было запретов. Наталья Водянова , вложившая, по слухам, в фильм немалые пожертвования, по нашему мнению, сыграла достаточно слабо. Измена мужу в первую же ночь знакомства с главой Лиги Наций, отсутствие всякого мнения и редкие реплики (сопровождающиеся не совсем идеальным английским Водяновой) делают ее героиню ведомой и потерянной.

От оригинального сюжета в фильме осталось немного: диалоги героев поверхностны и немногословны, история взаимоотношений сжата и не совсем понятна. В романе Альбера Коэна Солаль ищет отдушину (возможно, и любовь) в отношениях с хрупкой, «не такой, как все» Арианой. Но их отношения, изначально построенные на предательстве, не имеют места быть: герои слишком разные, им не о чем поговорить, и любая попытка пойти на контакт более глубокий, чем физический, заканчивается непониманием и очередным всплеском эмоций. Исторических реалий, указывающих на предвещание войны, в картине не так много, как в книге: прячущиеся для молитвы евреи, публичное сжигание литературной классики и сцена побоев Солаля не вполне логично вписываются в общий сюжет картины. Нам кажется, что они даны, чтобы обозначить эпоху, но не для того, чтобы обратить внимание на внутренние переживания героя и сложность его образа. Тем временем, в первоисточнике герой отдается отношениям, чтобы «перестать быть шутом» в Лиге Наций.

В результате в картине мы видим, как Солаль постепенно сходит с ума, непонятый обществом и любимой женщиной (да и было ли это любовью или просто страстным влечением?). Солаль — европейский Чацкий начала ХХ века. Он мучает сам себя и свою женщину, которая ради него потеряла статус в обществе и ушла от мужа (сюжетная линия с мужем в картине заканчивается ровно тогда, когда Ариана от него уходит, хотя до этого его образ выстраивается достаточно подробно). Хандра перерастает в деспотизм и становится источником конца «Тристана и Изольды».

Умирают ли они влюбленными и были ли они когда-то влюблены? На этот вопрос зритель вряд ли найдет ответ в картине Гленио Бондера, хотя, возможно, ответ есть в первоисточнике, только в 2012 году переведенном на русский язык.

Что касается фильма, то отдадим должное прекрасной операторской работе, режиссерскому эффекту стоп-кадра и красивому музыкальному сопровождению. Жаль, что картина стала последней работой талантливого фотографа.

Basé sur le roman homonyme d"Albert Cohen, le film nous ramène dans les années 30, le héros principal est un diplomate travaillant à la «Société des Nations» et qui se nomme Solal (Jonathan Meyers ) a une liaison avec la femme de son subordonné (Natalia Vodianova ). Rapidement leurs relations deviennent passionnelles, mais cela les mènera vers un final tragique.

L"acteur Jonathan Rhys Meyers après son rôle d"Henry VIII en bourreau des cœurs dans la série «Les Tudors», parvient à trouver sa place dans son rôle de fonctionnaire à la SDN (Société des Nations). Véritable intellectuel et esthète en ce début de siècle, mais dans un même temps Don Juan avéré sans aucun interdit. Quant à Natalia Vodianova, que l"on a dit très appliquée dans ce film, nous a semblé assez faible dans son jeu, que ce soit par la trahison de son mari dès la première nuit après la rencontre de notre héros, l"absence d"opinion en toutes circonstances, ou encore par ses trop rares répliques. Elle est un peu perdue et se contente de suivre les événements.

Peu de choses retiennent l"attention dans ce film, les dialogues des héros sont trop superficiels et creux, leur romance est abrégée et parfois confuse. Dans le roman d"Albert Cohen, Solal cherche un amour salvateur via la fragile Ariane. Mais leurs relations dès le début sont construites sur la trahison et n"ont pas lieu d"être tant les personnages sont différents. Leurs élans de tendresse nous laisse imperturbables car trop peu d"émotions s"en dégagent.

Le film insiste moins sur l"aspect historique de cette époque que le livre, bien que l"on voit les juifs se cachant pour faire leurs prières, ou bien certains classiques de la littérature brulés en place publique. Ces événements nous semblent donnés aux spectateurs dans le seul but de nous indiquer les dates des événements dans le film, et non pas pour montrer les sentiments intérieurs du héros ou la complexité de son image.

Au final, nous assistons au lent déclin de notre héros, incompris par la femme qu"il aime (s"agit t"il vraiment d"amour, ou bien n"y a t"il là qu"une relation charnelle ?), la réponse à cette question, le spectateur ne la trouvera certainement pas dans le film mais plutôt dans le livre.

Quant aux cadrages utilisés dans le film, ils sont bien réalisés et la musique présente est également de bonne qualité, il est dommage de se dire que ce film est le dernier travail d"un photographe aussi talentueux.




Top