Нейросеть из наброска рисует портрет. Нейросеть превратит наброски лиц в фотореалистичные портреты

Почему столь ненавистная SEO-оптимизаторами копипаста прекрасно работает в сфере SMM? На то есть две основные причины. Первая из них - сравнительная примитивность алгоритмов, действующих внутри социальных сетей. Просмотры, лайки, репосты, комментарии - все это учитывается при ранжировании контента размещенного в группе ВК, однако с определением уникальности текстовых и графических материалов дела обстоят значительно хуже. Площадки, изначально созданные для коммуникации людей между собой, закономерно делают ставку на учет поведенческих факторов, оставляя латентно-семантический анализ и прочие премудрости на долю крупных поисковых систем.

Второй аспект - безумный ритм современной жизни. Большинству пользователей попросту некогда самостоятельно выискивать интересующую их информацию, поэтому они стремятся найти источник актуальных публикаций, администраторы которого сделают всю “грязную работу” за них. Именно в этом заключается главный секрет популярности новостных агрегаторов, и предложив своим читателям аналогичный сервис, вы сможете завоевать их лояльность, достигнув, в конечном счете, желаемых результатов, будь то увеличение посещаемости или повышение числа продаж.

Качественный контент для группы ВКонтакте

При поиске материалов для сообщества в социальных сетях необходимо руководствоваться следующими правилами:
● Тематика постов должна коррелировать с направленностью вашего бизнеса. Например, если вы предлагаете юридическую помощь, хорошей идеей станет размещение новостей о законодательных инициативах правительства, трейдерам же стоит рассказывать своим читателям о ситуации на фондовых рынках;
● При наполнении группы контентом избегайте любых упоминаний конкурентов, не давая аудитории поводов даже задуматься о возможности получения товаров или услуг у кого-то другого. Тщательно фильтруйте статьи на предмет наличия внешних ссылок и упоминания продуктов, аналогичных вашим.

Скидка читателям

Вам повезло, сервис smmbox.com раздаёт скидки.
Сегодня скидка 15% на использование сервиса. Вам нужно просто зарегистрироваться и ввести при оплате промокод smmbox_blog

Твердо уяснив эти два пункта, можно приступать к работе. Ниже мы перечислим основные источники контента, разберем, кому они подойдут и особенности их использования.

1. Новостные сайты

Здесь требуется уточнение - имеются в виду узкоспециализированные проекты. Во-первых, сетевые издания, рассказывающие обо всем на свете, преподносят информацию поверхностно, а при освещении сложных тематик журналисты допускают фактические ошибки по причине банальной некомпетентности. Во-вторых, когда перед редактором встает выбор из двух новостей, в 99% случаев он отдаст предпочтение самой “попсовой”, способной вызвать вау-эффект, а нечто действительно важное будет упущено. Условная Lenta скорее поведает о том, что Google побил очередной рекорд по количеству зарегистрированных патентов, нежели об уязвимости в системе аутентификации поисковика. Однако, если ЦА вашего сообщества ВК являются IT-специалисты, их больше заинтересует второе. Поэтому в поисках пищи для ума айтишников смело отправляйтесь на “Хабр” и “Гиктаймс”, финансистов - на “РБК” и “Коммерсант”, а общеновостные веб-ресурсы и, тем более, желтую прессу, старайтесь игнорировать.

2. Агрегаторы

Сквозь поисковики “большой двойки” проходит масса информации, поэтому именно Яндекс.Новости и аналогичный сервис Google являются наиболее полезными. Обе службы предлагают широчайшие возможности для кастомизации, что существенно упрощает поиски контента для ВКонтакте. Например, в интерфейсе Яндекс.Новостей можно сформировать собственную группу доверенных источников, выбрав подходящие из тематического каталога. После этого их можно будет просматривать в любом приложении, поддерживающем формат Rich Site Summary.

Хорошей идеей также станет использование сторонних RSS-агрегаторов. Из всего их многообразия следует выделить Feedly, пришедший на смену любимого многими Google Reader, закрытого 15 июля 2013 года. Сервис является условно бесплатным: базовый функционал, а именно - добавление 100 источников, создание 3 лент и 3 досок (так называются коллекции избранных материалов) доступен каждому зарегистрированному пользователю. Для ведения группы и ее наполнения качественным контентом озвученных лимитов оказывается более чем достаточно. Инструмент прекрасно работает с русскоязычными публикациями, в том числе позволяя осуществлять поиск по ключевым словам.

3. Информационные порталы брендов

Крупные компании часто заводят корпоративные блоги, из которых можно почерпнуть немало полезной информации, в том числе - последние новости индустрии. Например, корпорация IBM выделила на официальном сайте целый раздел под названием “developerWorks”, где регулярно выкладываются публикации прикладного характера, посвященные различным аспектам системного администрирования и программирования, включая и подробные руководства, полностью лишенные завуалированной рекламы продуктов фирмы.

4. Раздел “Юмор” на отраслевых ресурсах

Люди приходят в Одноклассники, ВКонтакте или Фейсбук отнюдь не только ради поиска нужной информации - многие пользователи хотят просто расслабиться после трудового дня, и наиболее разумный подход - дать им такую возможность. Но если демотиваторы, анекдоты или злободневную сатиру можно найти в любом развлекательном паблике, то когда речь заходит о профессиональном юморе, за интересным наполнением стоит отправиться на профильные порталы. Даже если вы увидели на сугубо развлекательном сайте раздел “IT-юмор”, можете быть уверены - там вы найдете лишь кучу посредственных “баянов”, которые все причастные знают наизусть. Так что за хардкорными шутками о программистах лучше всего отправиться на TProger, а, например, за SEO-приколами - на SEOdemotivators.

5. Бесплатные фотобанки

Картинки - основа ВК, однако разыскать действительно оригинальное изображение проблематично, ведь большая часть фотографий в Интернете уже была многократно перепосчена. Чтобы облегчить себе жизнь, рекомендуем взять на заметку 2 полезные ссылки:
● http://allthefreestock.com

Как становится ясно из названия, данный сайт представляет собой агрегатор бесплатных фотобанков. Владельцы подобных ресурсов редко заботятся о таких “мелочах”, как Title и Alt, поэтому многие изображения оказываются недоступны из поиска по картинкам Яндекса и Гугла, а значит оказываются уникальны с точки зрения ваших подписчиков, поскольку те никогда ранее их не видели;
● https://ccsearch.creativecommons.org

Собственный поисковик организации Creative Commons, разрабатывающей лицензии, на основе которых определяются взаимоотношения между правообладателем и потребителем. Продвинутый фильтр помогает задать различные параметры соответствия, в том числе - демонстрировать только те фото, модификация и использование которых в коммерческих целях официально разрешены автором. Таким образом, сервис оказывается не просто источником малоизвестных иллюстраций, но и будет полезен юридическим лицам, желающим обезопасить себя от возможных проблем правового характера в будущем.

Постинг контента в группе ВК в пару кликов

Чтобы упростить создание поста на основе материалов, найденных на сторонних ресурсах, мы рекомендуем установить плагин SmmBox, доступный для браузеров Chrome , Firefox , Opera и Яндекс.Браузер . Входящий в его состав “Конструктор” позволяет оперативно подготовить запись для группы или паблика. Принцип его работы прост: после активации инструмента достаточно выделить кусок текста, который необходимо добавить в публикацию, либо щелкнуть по понравившейся картинке, выделив ее. После этого на экране появятся иконки копирования, щелчок по которым отправит выбранный контент в редактор.

Чтобы упростить себе жизнь, важно запомнить следующее:
1. Из первого выделенного текстового блока формируется превью поста;
2. Второй и все последующие текстовые блоки отправляются во вложение (доступны по клику);
3. Если сначала в конструктор была добавлена картинка, то весь остальной текст также становится вложенным.

Забрав все необходимое, кликните по “Собрать пост” и подкорректируйте публикацию в удобном визуальном редакторе. Теперь достаточно нажать на кнопку “Опубликовать сейчас” и запись тут же отправится в группу.

Подводя итог, можно вывести главное, унифицированное правило подбора контента для наполнения групп ВКонтакте, которое лежит на поверхности: вести сообщество должен профессионал, который не просто хорошо разбирается в SMM, но и прекрасно осознает особенности тематики. Только такой человек сможет понять, чего хочет целевая аудитория проекта, а значит - сумеет удовлетворить ее потребности. И выхода здесь ровно два: либо найти менеджера, готового вникать в специфику вашего бизнеса, либо заниматься продвижением в социальных сетях самостоятельно. С учетом же того, что SmmBox способен упростить и автоматизировать большую часть работы, последний вариант в текущих реалиях конкурентного рынка становится наиболее предпочтительным.

И снова всем привет, мои дорогие читатели и просто посетители моего блога сайт. Ну что? ? Заполнили основную информацию? Вставили картинку на аватарку? А что теперь нужно сделать? Многие полагают, что нужно сразу приглашать участников.

Но смысл приглашать участников, если в группе нет ни одной записи? Представьте себе, что вас пригласили в группу, а там пусто как в банке из под меда у Винни Пуха. Вы бы вступили в эту группу? Конечно нет. Значит что нам нужно в первую очередь? Совершенно верно. Контент. И вот сегодня я расскажу вам как наполнять группу в контакте, ведь без контента любое сообщество выглядит каким-то мертвым.

Только сейчас я буду рассказывать всё это на примере вновь созданной группы, а не паблика. Группа создается также как и публичная, за исключением некоторых нюансов. В частности, когда вам покажутся настройки, вы можете выбрать параметры отображения контента группы.

Видеозаписи, аудиозаписи, фотографии и т.д. можно сделать открытыми (Тогда все смогут добавлять контент), ограниченными (тогда только администраторы и руководители смогут добавлять материалы), и выключенными (Тогда данного типа материалов вообще не будет отображено).

Обсуждения, фотоальбомы и видеоальбомы я поставлю ограниченные, тогда только я смогу создавать новые темы и материалы, зато остальные смогут в них участвовать и просматривать.

Добавление контента на стену

Давайте начнем с добавления поста с фотографией.


Теперь давайте создадим еще одну запись, только на сей раз с видео.


Кстати, не обязательно для каждого типа контента создавать отдельные записи. В одном посте могут находиться и текст, и видео, и аудио, и картинки.

Ну и таким же образом вы выкладываете аудиозаписи, карты и т.д. Здесь всё аналогично.

Наполнение контетом

Кроме записей на стенах вы можете наполнять своё сообщество фотоальбомами и видеороликами.

Фотографии


Видео

Чтобы добавить видео, несложно догадаться, что нужно сделать.


Отложенная запись

Бывают ситуации, когда вы заранее написали несколько постов, но не хотите выкладывать их сразу, либо вы вынуждены отсутствовать и вам нельзя нарушать периодичность выхода новых постов. В этом случаем можно сделать отложенную запись. Это значит, что вы делаете запись, но не отправляете ее сразу на обозрение, а устанавливаете сами дату и время, когда запись должна опубликоваться.


После этого вы увидите, что в начале стены, что у вас есть одна отложенная запись, и нажав на нее вы увидите ее (или их, если их несколько) и сможете отредактировать или не дожидаться времени, а нажать «Опубликовать сейчас» .

Закрепелние записи

Если мы кидаем какую-либо запись на стену, то через какое-то время она опустится вниз, так как мы постоянно обновляем контент и записи устаревают. Ну а если вам нужно, чтобы конкретную запись видели неделю или две? Например вы хотите поставить рекламный пост или какую-то важную новость, чтобы любой вошедший сразу натыкался именно на нее, что тогда делать?

Ответ прост. Нам нужно закрепить запись, чтобы добавление новых постов на нее никак не влияло. Она всегда будет там, где находится описание группы, т.е. в самом верху. Я просто не мог пропустить этот пункт, так как многие этого не знают, ведь эта функция находится не на самом виду. Но сложного все равно ничего нет.


Но учтите, что если вы закрепите запись, то она закроет собой описание вашей группы.

Обсуждения

Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к обсуждениям. Это основное отличие группы от паблика. Именно поэтому эту статью я делаю на примере группы. Давайте сделаем парочку.

Нажмите на ссылку «Добавить обсуждение» . После этого придумайте тему (заголовок) к вашему обсуждению и наполните его текстом. Это и будет сразу ваше первое сообщение. Вы также можете прикреплять фото, видео, аудио и т.д. А если вы поставите «От имени сообщества» , то тогда сообщение уже не будет идти от вашего лица.

Теперь посмотрите, что у вас получилось. Вернитесь в сообщество и вы увидите, что теперь у вас есть новая тема, и теперь в ней могут совершаться разговоры и обсуждения, а вы в свою очередь можете редактировать или даже удалять неугодные сообщения).

Чтобы создать новую тему, вам нужно будет нажать на «Добавить обсуждение» на главной странице группы. Всего на стене будет отображаться 3 группы и первая будет та, где был оставлен самый свежий комментарий. Но и это количество можно увеличить, например до 5 или побольше. Просто нажмите на «Ред.» (Редактировать) и там поставьте нужное число отображаемых тем.

Ну в общем смотрите теперь, как наша группа преобразилась с нуля. Теперь она действительно стала похожа не человека, т.е. на нормальное сообщество. Конечно можно поработать еще с меню и с другими приблудами, но в целом наполнение группы контентом выглядит именно так. И теперь уже можно звать гостей дорогих. Правильно я говорю?)

Если вам нравится процесс наполнения сообщества и вам это интересно, то вы можете обучиться на профессию "Администратор групп вконтакте ". Это двухмесячный тренинг с видеообучением, домашними заданиями и живыми вебинарами. По окончании тренинга вам выдастся сертификат об окончании, который поможет вам получить эту должность.

Ну а на сегодня у меня всё. Статья получилась длинноватая. Надеюсь, что вы тут не устали)) Буду очень рад вас видеть в моих следующих и предыдущих статьях. Удачи вам. Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин.

Пишет портреты несуществующих людей. Однако пользуется он для этого не кистью, а «воображением» нейронной сети.

Мне интересны лица людей, в них можно многое прочесть. Меня завораживает этот проект, потому что я люблю размышлять над тем, кем были бы эти люди, существуй они на самом деле.

Майк провел около девяти месяцев, разрабатывая проект «Портреты воображаемых людей» , последовавший за «Инцепционизмом» и «Кубиком Грувика» .

GAN, генеративные состязательные сети

В своем проекте Майк использовал (Generative adversarial networks, GAN):

Я начал экспериментировать с GAN в инсталляции , которую делал совместно с Рефиком Анадолем, где мы использовали данную технику для генерации воображаемых исторических документов из большого архива. После окончания проекта я взглянул на портреты по-новому, применив этот метод.

Положим, вы хотите, чтобы GAN изобразила кошку. Для начала вам потребуется большое количество фотографий кошек. После вы должны подготовить модель для создания изображения кошки, которая учитывала бы все особенности животного: усы, лапы, хвост. Лишь только в качестве базового набора данных для машинного обучения Майк использовал около 20 000 изображений в высоком качестве с портала Flickr.

Но это только первый шаг. Чтобы получить реалистичное изображение кошки, а не цифровой набросок, вам необходимо создать вторую нейронную сеть, известную как дискриминатор. В то время как первая нейронная сеть (генератор) будет создавать картинки кошек, вторая (дискриминатор) будет сверять работу первой с реальными изображениями кошек и выяснять, достоверны ли они. Основываясь на результатах, система настраивает параметры генератора, чтобы сделать выходное изображение более реалистичным.

Если вы используете только одну сеть, то размер выходного изображения будет колебаться в диапазоне от 128×128 до 256×256 пикселей. Чтобы увеличить размер изображений, нужно собрать несколько отдельно подготовленных GAN таким образом, чтобы последующий уровень был дискриминатором предыдущего. Данный этап сможет поднять качество изображения, и размер будет варьироваться между 768×768 и 1024×1024 пикселями.

В конечном итоге Майк хочет сгенерировать 4K-фотографии, однако в настоящее время ему сложно подобрать массив данных для обучения системы:

GAN трудно обучать и трудно контролировать. Нужно четко следить за входными данными, убедиться, что все изображения имеют высокое разрешение, не имеют артефактов и не являются нарисованными. Трудно сравнивать разные прогоны с разными параметрами, потому что нет хорошего, стабильного показателя того, насколько хорошо работает конкретная сеть. Да и выходное изображение строится очень долго. Но мой проект создан не ради точных результатов или показателей, а в первую очередь ради искусства, которое должно вдохновлять и заставлять задуматься.

В недалеком будущем искусственный интеллект проникнет во все области нашей жизни. ИИ-технологии появляются не только в современных гаджетах и транспортных средствах, но и начинают внедрятся в медицину, где ИИ используют для диагностики и лечения заболеваний. И на ряду с успешными примерами применения искусственного разума, есть достаточно много своеобразных экспериментов, одним из которых стал искусственный интеллект Pix2Pix.

ИИ Pix2Pix

Голландская радиовещательная компания NPO, создала программу Pix2Pix, которая превращает обычные линейные рисунки в настоящие объемные рисунки. Идея очень интересная, но на практике все оказалось немного не так как ожидалось. В общем если у вас нету художественного таланта, то с большой вероятностью можно сказать, что любой ваш рисунок будет воплощением детского кошмара.
Этот проект похож на Edges2Cats. Этот ИИ изучил тысячи изображений кошек, используя приобретенный навык программа могла превратить любой рисунок пользователя в реалистичное изображение кошки. Но над обучением ИИ Pix2Pix с помощью фотографий работал только один человек - журналист Лары Ренс.
Если при помощи данной программы обработать детально прорисованный портрет, то в результате получится очень реалистичное изображение:

Но если нарисовать примитивный рисунок, результат будет достаточно своеобразный:




Top