Ноябрьский сергей. Эфир радио шансон

Андрей Васильев (10.12.1956 - 10.09.2011) - российский театральный актёр, певец, шансонье, телеведущий, конферансье.
Заслуженный артист России (2002). Последние годы был бессменным ведущим программы «Хит-парад Шансон Года» на Радио Шансон и постоянным ведущим ежегодных церемоний «Шансон Года» в Кремле.
Родился 10 декабря 1956 года в Москве.
Умер 10 сентября 2011 года на 55-ом году жизни.
Похоронен на Николо-Архангельском кладбище Москвы.

Андрей Васильев родился 10 декабря 1956 года в Москве.
Отец - Неклюдов Вениамин Исаевич (1904 - 1957) - Народный артист России, Председатель Восточно-Сибирского отделения ВТО, ведущий актер Красноярского театра драмы им. Пушкина. Мать - Васильева Людмила Ивановна, (1919г. рожд.) - журналист, театральный критик, вместе с другими студентами ГИТИСа в 1942 году ушла на фронт, служила санинструктором роты автоматчиков, спасала раненых, при форсировании Днепра была тяжело ранена (спасла металлическая пудреница, лежавшая в нагрудном кармане гимнастерки, пуля не дошла до сердца) после госпиталя вернулась в институт и окончила ГИТИС с красным дипломом. Отец Андрея умер, когда сыну было всего четыре месяца. Смерть произошла во время спектакля, в тот самый момент, когда по роли умирал герой пьесы...
Детство Андрея прошло в районе Кутузовского проспекта, именно там он занимается в театральном кружке при доме пионеров, затем переходит в Театр Юных Москвичей московского городского Дворца пионеров, где уже играет в нескольких спектаклях. Начальное музыкальное образование Васильев параллельно получает в детском хоре института художественного воспитания Академии педагогических наук СССР, которым руководил в те годы Народный артист СССР, профессор В.Г. Соколов. Свою самостоятельную трудовую деятельность Андрей Васильев начинает после окончания 9 класса. Он поступает в Центральный детский театр на должность электроосветителя и продолжает получать среднее образование в школе рабочей молодежи. В 1974 году переходит в "Росконцерт". Именно здесь состоялось его "крещение" на профессиональной сцене в качестве артиста. На гастролях в Махачкале Андрей заменяет заболевшего конферансье, с успехом проводит концерт и получает приглашение на работу во вновь созданный ВИА Дагестанской Государственной филармонии. Через четыре месяца собрание коллектива доверяет Васильеву художественное руководство... Несколько лет работы на периферии не прошли зря, - Андрей обретает уверенность, начинает сочинять репризы и небольшие монологи, здесь в ансамбле пригодилось и музыкальное образование, это была неплохая школа, обучающая сочетанию разных жанров, что очень важно для эстрадного артиста.
В 1978 году Васильев переходит работать по специальности в московский коллектив. Знаменитый композитор и дирижер Анатолий Кролл приглашает его в эстрадный оркестр "Современник". Этот прославленный коллектив был, в те годы, "стартовой площадкой" для многих ныне популярных музыкантов и певцов. Достаточно назвать Ю.Антонова, С, Рязанову, Л. Серебренникова, В. Токарева, Л. Долину... Кстати, Васильев поступает на новую работу в один день с Долиной, этот день положил начало их долгой дружбе, творческой и человеческой... Оркестр "Современник" дает молодому артисту не только право выступать на лучших концертных площадках страны, но и направляет его учиться во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства при "Росконцерте". За два года учебы Андрей приобретает крепкий репертуар, и окончательно "легализируется" в качестве профессионального артиста эстрады. Ему присваивается 2 категория артиста разговорного жанра. Все чаще Андрея начинают приглашать в различные "сборные" концерты, постепенно он занимает на эстраде 80-х годов свою нишу. Ему доверяют вести концертные программы в Театре эстрады, в Государственном Центральном концертном зале "Россия", на огромных площадках спорткомплексов "Лужники" и "Олимпийский". Васильев, один из немногих московских конферансье, которому доверено выходить на "главную" сцену Советского Союза, на сцену Кремлевского Дворца съездов. Здесь, в КДС, Андрей в течении нескольких лет был постоянным ведущим эстрадных концертов. На этой же сцене он создал немало образов, как драматический артист, ежегодно принимая участие в новогодних представлениях для детей. От "юноши с БАМа", сказочного волка и т.п. ролей, Васильев переходит к исполнению главной роли - Деда Мороза, сначала дублируя во втором составе Р.С. Филлипова, а позже играет самостоятельно. И, безусловно, все эти годы, огромная гастрольная деятельность... Всесоюзные фестивали искусств "Утро Родины" на Сахалине, "Огни магистрали" для строителей БАМа, "Тюменский меридиан" - география этих мероприятий была огромна, от Калининграда до Камчатки... И, учитывая, что подобные программы, как правило, проводились на гигантских стадионах, нетрудно представить масштабы аудитории... Васильев продолжает работать в "Росконцерте", в отделе фестивалей и спецмероприятий и, одновременно сотрудничает с творческими коллективами концертной организации. Практически со всеми "звездами" нашей эстрады, со всеми известными группами и ансамблями, довелось выступать Андрею... Алла Пугачева и София Ротару, Лариса Долина и Ирина Аллегрова, Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко (в составе его коллектива Васильев был более 5 лет), ансамбли "Самоцветы" и "Пламя", группа "Машина времени" вот далеко не полный перечень знаменитостей, с которыми Васильев выходил на сцену... В 1983 году жюри 7 Всесоюзного конкурса артистов эстрады, удостаивает артиста звания Лауреата.
В 1985 году еще один диплом - Лауреата Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, В 1984 году Васильев поступает в ГИТИС им. Луначарского (позже институт становится Академией театрального искусства) на отделение режиссуры массовых мероприятий. За пять лет учебы на курсе Народного артиста России В.А. Шалевича, Андрей приобретает новые знания и овладевает профессией режиссера и драматурга. В качестве дипломной работы он пишет сценарий и осуществляет постановку эстрадного спектакля "Здравствуйте, я ваша Катя!" для молодой и очень популярной певицы Кати Семеновой. В это же время в театре Льва Лещенко выходит эстрадное ревю "Что-нибудь для души...", в постановке Васильева. На артиста обращает внимание Центральное телевидение, где слово "конферансье", в те годы, считалось почти запретным. Васильев пишет сценарии для передач "Шире круг" и "Вас приглашает кафе "Саквояж", вместе с Катей Семеновой и Вячеславом Малежиком ведет эти передачи.
И на телевидении и на эстраде, публику всегда поражала способность артиста моментально сочинять стихи на заданные зрителями рифмы. Очень редкий жанр - игра "Буриме", становиться "визитной карточкой артиста. Васильев был первым московским конферансье, который имел свои "сольные" выступления - эстрадные спектакли "Ностальгия по настоящему" и "В гостях у конферансье". Они с успехом проходили, как, на московской сцене, так и в других городах. Артист не только смешил зрителя, он беседовал с ним о самых насущных, самых серьезных проблемах того времени, которые волновали всех. Он не боялся говорить со сцены смело, остро, нелицеприятно... Не имея всенародной известности и популярности, Андрей, тем не менее, обрел своего зрителя, который тепло встречал его во всех уголках, тогда огромной страны... А сама страна менялась... И в тех городах, где еще недавно "звезды" эстрады выступали по нескольку дней на одной площадке, пустели афишные тумбы... Нищие, безработные, "бомжи", люди месяцами не получающие зарплату - им было не до концертов... Практически ушли в небытие сборные программы. Тогда Андрей принимает решение работать за границей. Он не меняет московскую прописку, не меняет гражданства, он уходит работать в крупную туристическую фирму, фрахтующую большой океанский лайнер. И там, в круизных рейсах, он вновь встречается со зрителями, ведя в концертном зале теплохода сборные программы, и выступая со своими сольными концертами. Здесь, кстати, впервые появляется эстрадный спектакль "Песни моих дворов", состоящий исключительно из "хитов" прошлых лет... Васильев играет этот спектакль, не претендуя на звание профессионального певца, Это, скорее, актерское изложение песен, но оно очень доверительно и искренне. США, Бразилия, Аргентина, Индия, Гонконг, Сингапур, Карибы, Африка, вся Европа - самые длинные гастроли в жизни Андрея Васильева...
Он вернулся в Москву только через пять лет... Он снова столичный артист. Ему присвоено звание "Заслуженный артист России". С легкой руки Ларисы Долиной многие коллеги называют Андрея "лучшим конферансье" страны. А сам Васильев снова в поиске. Работы на эстрадной сцене, по понятным причинам, стало намного меньше, чем раньше, а дома сидеть артисту не с руки... В 2001 году, Васильев приходит в московский театр "У Никитских ворот" под руководством Заслуженного деятеля искусств России Марка Розовского. Художественный руководитель коллектива сумел увидеть в эстрадном артисте, задатки драматического... Андрей играет в спектаклях театра прекрасные роли: Максима Григорьевича в пьесе по прозе В. Высоцкого "Роман о девочках", Гундосого в мюзикле "Гамбринус" по мотивам повести А. Куприна, Лысого в спектакле "Песни нашего двора", Боба Фосса в мюзикле "Кабаре или Боб Фосс живет в Москве", готовит роль Гаева в "Вишневом саде" А. Чехова.
В конце 2002 года на сцене театра состоялась премьера музыкального спектакля "И опять во дворе", который стал бенефисом артиста. Голос Андрея часто можно услышать в эфире радио "Шансон", где звучат не только песни записанные Васильевым, но различные "джинглы", частушки... Готовится к выходу в свет пятый альбом артиста. Слова для некоторых песен Васильев теперь пишет сам. Его "Баллада про рыжего пса" и "Песни нашего двора" полюбились слушателям и зрителям.
Впереди у Андрея много творческих планов и замыслов...

Официальный сайт: www.avasilyev.ru

В субботу, 10 сентября 2011, скоропостижно скончался Заслуженный артист России, актёр, певец и конферансье Андрей Васильев . Последние годы Андрей был бессменным ведущим программы «Хит-парад Шансон Года» на Радио Шансон и постоянным ведущим ежегодных церемоний «Шансон Года» в Кремле. Песни в исполнении Андрея Васильева звучат в эфире «Радио Шансон»: «Колёсики», «Светка», «Баллада про рыжего пса».
О своей работе Андрей говорил с большой любовью:
«У меня очень праздничная профессия. И мне так посчастливилось в этой жизни: я всегда прихожу туда, где людям уже неплохо.
Если мне удаётся внести и свою какую-то капельку хорошего мёда в это общее настроение веселья, то я по-настоящему счастлив».
Андрея Васильева похоронят во вторник, 13 сентября.
Подобные новости никогда не бывают «вовремя», всегда обескураживают и вызывают нелепую реакцию отрицания «не может быть!»
Увы, может.
Андрея Васильева больше нет с нами.
И это очень тяжело осознать. Нам будет не хватать его чувства юмора, его интеллигентности, его бархатного голоса… Нам будет просто очень его не хватать.

Актер, шансонье, конферансье.

Родился 10 декабря 1956 года в Москве в театральной семье.
Занимался в театральном кружке при доме пионеров на Кутузовском проспекте, затем перешел в Театр Юных Москвичей московского городского Дворца пионеров, где сыграл в нескольких спектаклях. После окончания 9 класса поступает в Центральный детский театр на должность электроосветителя и продолжает получать среднее образование в школе рабочей молодежи. В 1974 году переходит в "Росконцерт". В гастрольной поездке с группой артистов заменил заболевшего конферансье. Удачный дебют определил дальнейший путь артиста. Участвовал в больших театрализованных программах, которые шли во дворцах спорта «Олимпийский», «Лужники» и др. Как конферансье вел сольные концерты Л. Лещенко, А. Буйнова, Кати Семеновой, В. Добрынина, Л. Долиной и др. Интеллигентность, мягкая, импровизационная манера, доброжелательность, которые излучает вся его крупная фигура, мастерство игры буриме (моментальное сочинение стихов и песенок на заданные зрителями рифмы) располагают к нему зрителей, настраивают их на волну концерта.

Окончил Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства при "Росконцерте" (1979), факультет режиссеров эстрады ГИТИС (1989).

В конце 80-х гг. подготовил и выступал с сольным концертом «В гостях у конферансье» (автор И. Виноградский). На Центральном Телевидении вместе с Катей Семеновой, В. Малежиком вел программы «Шире круг», «Вас приглашает кафе „Саквояж“». Не претендуя на звание профессионального певца, начал исполнять песенки, как это делают драматические актеры. В 1997 записал и выпустил альбом «Россия и Америка».

В 2001 году Васильев приходит в московский театр "У Никитских ворот" под руководством Заслуженного деятеля искусств России Марка Розовского. Андрей сыграл в спектаклях театра прекрасные роли: Максима Григорьевича в пьесе по прозе В. Высоцкого "Роман о девочках", Гундосого в мюзикле "Гамбринус" по мотивам повести А. Куприна, Лысого в спектакле "Песни нашего двора", Боба Фосса в мюзикле "Кабаре или Боб Фосс живет в Москве".

Заслуженный артист РФ (2002).

Родился 10 декабря 1956 года в Москве. Отец - Неклюдов Вениамин Исаевич (1904 - 1957) - Народный артист России, Председатель Восточно-Сибирского отделения ВТО, ведущий актер Красноярского театра драмы им. Пушкина. Мать - Васильева Людмила Ивановна, (1919г. рожд.) - журналист, театральный критик, вместе с другими студентами ГИТИСа в 1942 году ушла на фронт, служила санинструктором роты автоматчиков, спасала раненых, при форсировании Днепра была тяжело ранена (спасла металлическая пудреница, лежавшая в нагрудном кармане гимнастерки, пуля не дошла до сердца) после госпиталя вернулась в институт и окончила ГИТИС с красным дипломом. Отец Андрея умер, когда сыну было всего четыре месяца. Смерть произошла во время спектакля, в тот самый момент, когда по роли умирал герой пьесы...

Детство Андрея прошло в районе Кутузовского проспекта, именно там он занимается в театральном кружке при доме пионеров, затем переходит в Театр Юных Москвичей московского городского Дворца пионеров, где уже играет в нескольких спектаклях. Начальное музыкальное образование Васильев параллельно получает в детском хоре института художественного воспитания Академии педагогических наук СССР, которым руководил в те годы Народный артист СССР, профессор В.Г. Соколов. Свою самостоятельную трудовую деятельность Андрей Васильев начинает после окончания 9 класса. Он поступает в Центральный детский театр на должность электроосветителя и продолжает получать среднее образование в школе рабочей молодежи. В 1974 году переходит в "Росконцерт". Именно здесь состоялось его "крещение" на профессиональной сцене в качестве артиста. На гастролях в Махачкале Андрей заменяет заболевшего конферансье, с успехом проводит концерт и получает приглашение на работу во вновь созданный ВИА Дагестанской Государственной филармонии. Через четыре месяца собрание коллектива доверяет Васильеву художественное руководство... Несколько лет работы на периферии не прошли зря, - Андрей обретает уверенность, начинает сочинять репризы и небольшие монологи, здесь в ансамбле пригодилось и музыкальное образование, это была неплохая школа, обучающая сочетанию разных жанров, что очень важно для эстрадного артиста.

В 1978 году Васильев переходит работать по специальности в московский коллектив. Знаменитый композитор и дирижер Анатолий Кролл приглашает его в эстрадный оркестр "Современник". Этот прославленный коллектив был, в те годы, "стартовой площадкой" для многих ныне популярных музыкантов и певцов. Достаточно назвать Ю.Антонова, С, Рязанову, Л. Серебренникова, В. Токарева, Л. Долину... Кстати, Васильев поступает на новую работу в один день с Долиной, этот день положил начало их долгой дружбе, творческой и человеческой... Оркестр "Современник" дает молодому артисту не только право выступать на лучших концертных площадках страны, но и направляет его учиться во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства при "Росконцерте". За два года учебы Андрей приобретает крепкий репертуар, и окончательно "легализируется" в качестве профессионального артиста эстрады. Ему присваивается 2 категория артиста разговорного жанра. Все чаще Андрея начинают приглашать в различные "сборные" концерты, постепенно он занимает на эстраде 80-х годов свою нишу. Ему доверяют вести концертные программы в Театре эстрады, в Государственном Центральном концертном зале "Россия", на огромных площадках спорткомплексов "Лужники" и "Олимпийский". Васильев, один из немногих московских конферансье, которому доверено выходить на "главную" сцену Советского Союза, на сцену Кремлевского Дворца съездов. Здесь, в КДС, Андрей в течении нескольких лет был постоянным ведущим эстрадных концертов. На этой же сцене он создал немало образов, как драматический артист, ежегодно принимая участие в новогодних представлениях для детей. От "юноши с БАМа", сказочного волка и т.п. ролей, Васильев переходит к исполнению главной роли - Деда Мороза, сначала дублируя во втором составе Р.С. Филлипова, а позже играет самостоятельно. И, безусловно, все эти годы, огромная гастрольная деятельность... Всесоюзные фестивали искусств "Утро Родины" на Сахалине, "Огни магистрали" для строителей БАМа, "Тюменский меридиан" - география этих мероприятий была огромна, от Калининграда до Камчатки... И, учитывая, что подобные программы, как правило, проводились на гигантских стадионах, нетрудно представить масштабы аудитории... Васильев продолжает работать в "Росконцерте", в отделе фестивалей и спецмероприятий и, одновременно сотрудничает с творческими коллективами концертной организации. Практически со всеми "звездами" нашей эстрады, со всеми известными группами и ансамблями, довелось выступать Андрею... Алла Пугачева и София Ротару, Лариса Долина и Ирина Аллегрова, Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко (в составе его коллектива Васильев был более 5 лет), ансамбли "Самоцветы" и "Пламя", группа "Машина времени" вот далеко не полный перечень знаменитостей, с которыми Васильев выходил на сцену... В 1983 году жюри 7 Всесоюзного конкурса артистов эстрады, удостаивает артиста звания Лауреата.

В 1985 году еще один диплом - Лауреата Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, В 1984 году Васильев поступает в ГИТИС им. Луначарского (позже институт становится Академией театрального искусства) на отделение режиссуры массовых мероприятий. За пять лет учебы на курсе Народного артиста России В.А. Шалевича, Андрей приобретает новые знания и овладевает профессией режиссера и драматурга. В качестве дипломной работы он пишет сценарий и осуществляет постановку эстрадного спектакля "Здравствуйте, я ваша Катя!" для молодой и очень популярной певицы Кати Семеновой. В это же время в театре Льва Лещенко выходит эстрадное ревю "Что-нибудь для души...", в постановке Васильева. На артиста обращает внимание Центральное телевидение, где слово "конферансье", в те годы, считалось почти запретным. Васильев пишет сценарии для передач "Шире круг" и "Вас приглашает кафе "Саквояж", вместе с Катей Семеновой и Вячеславом Малежиком ведет эти передачи.

И на телевидении и на эстраде, публику всегда поражала способность артиста моментально сочинять стихи на заданные зрителями рифмы. Очень редкий жанр - игра "Буриме", становиться "визитной карточкой артиста. Васильев был первым московским конферансье, который имел свои "сольные" выступления - эстрадные спектакли "Ностальгия по настоящему" и "В гостях у конферансье". Они с успехом проходили, как, на московской сцене, так и в других городах. Артист не только смешил зрителя, он беседовал с ним о самых насущных, самых серьезных проблемах того времени, которые волновали всех. Он не боялся говорить со сцены смело, остро, нелицеприятно... Не имея всенародной известности и популярности, Андрей, тем не менее, обрел своего зрителя, который тепло встречал его во всех уголках, тогда огромной страны... А сама страна менялась... И в тех городах, где еще недавно "звезды" эстрады выступали по нескольку дней на одной площадке, пустели афишные тумбы... Нищие, безработные, "бомжи", люди месяцами не получающие зарплату - им было не до концертов... Практически ушли в небытие сборные программы. Тогда Андрей принимает решение работать за границей. Он не меняет московскую прописку, не меняет гражданства, он уходит работать в крупную туристическую фирму, фрахтующую большой океанский лайнер. И там, в круизных рейсах, он вновь встречается со зрителями, ведя в концертном зале теплохода сборные программы, и выступая со своими сольными концертами. Здесь, кстати, впервые появляется эстрадный спектакль "Песни моих дворов", состоящий исключительно из "хитов" прошлых лет... Васильев играет этот спектакль, не претендуя на звание профессионального певца, Это, скорее, актерское изложение песен, но оно очень доверительно и искренне. США, Бразилия, Аргентина, Индия, Гонконг, Сингапур, Карибы, Африка, вся Европа - самые длинные гастроли в жизни Андрея Васильева...

Он вернулся в Москву только через пять лет... Он снова столичный артист. Ему присвоено звание "Заслуженный артист России". С легкой руки Ларисы Долиной многие коллеги называют Андрея "лучшим конферансье" страны. А сам Васильев снова в поиске. Работы на эстрадной сцене, по понятным причинам, стало намного меньше, чем раньше, а дома сидеть артисту не с руки... В 2001 году, Васильев приходит в московский театр "У Никитских ворот" под руководством Заслуженного деятеля искусств России Марка Розовского. Художественный руководитель коллектива сумел увидеть в эстрадном артисте, задатки драматического... Андрей играет в спектаклях театра прекрасные роли: Максима Григорьевича в пьесе по прозе В. Высоцкого "Роман о девочках", Гундосого в мюзикле "Гамбринус" по мотивам повести А. Куприна, Лысого в спектакле "Песни нашего двора", Боба Фосса в мюзикле "Кабаре или Боб Фосс живет в Москве", готовит роль Гаева в "Вишневом саде" А. Чехова.

В конце 2002 года на сцене театра состоялась премьера музыкального спектакля "И опять во дворе", который стал бенефисом артиста. Голос Андрея часто можно услышать в эфире радио "Шансон", где звучат не только песни записанные Васильевым, но различные "джинглы", частушки... Готовится к выходу в свет пятый альбом артиста. Слова для некоторых песен Васильев теперь пишет сам. Его "Баллада про рыжего пса" и "Песни нашего двора" полюбились слушателям и зрителям.

Впереди у Андрея было много творческих планов и замыслов...

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...







Сергей Ноябрьский автор-исполнитель, его настоящее имя Беккер Сергей, а выступает Сергей под псевдонимом «Сергей Ноябрьский».
Родился 20 февраля 1966 года в г. Куйбышеве, Новосибирской области. Музыка понастоящему заинтересовала в 15 лет. Самостоятельно учился играть на гитаре, которую выменял на модные джинсы. Вырос на песнях Владимира Высоцкого, Александра Розенбаума и других авторов-исполнителей бардовской музыки.
В школе доставляло огромное удовольствие участвовать в различных музыкальных конкурсах. Правда не всегда был лучшим, но музыка познаётся в занятиях и репетициях. После окончания школы поступил в НИИГАиК (геодезия), продолжал играть на гитаре и писать стихи. По выходным давал волю своей музыкальной фантазии в маленьком ресторанчике, недалеко от общежития. По окончании учёбы уехал жить и работать по распределению в Белоруссию, город Гродно. Там женился и родилась прекрасная дочь Анастасия.
Долго искал себя, но в душе хотелось петь свои песни... Рассказать о них, как говорится, народу...и музыка взяла верх.
В конце 90-х переехал жить на север нашей родины в город Ноябрьск. Один. Там и решился записать свой первый альбом - в 1999г. под названием "Бокал хрустальный". Фирма, которая решила выпустить альбом небольшим тиражом предложила другое название "За удачу". Так и получилось, что у первого альбома два названия.
Личная встреча с А.Я. Розенбаумом, недолгий, но тёплый разговор в офисе и совет продолжать в том же направлении - все это произвело на Сергея сильное впечатление. Ну а дальше уже знал, видел что делать и куда идти.
Некоторое время работал в ресторане. Окончил вокальную школу, женился. От второго брака двое детей Анна и Максим.
Свои первые песни записывал в Днепропетровске, аранжировки для песен делал замечательный музыкант - Чуприна Сергей. Собственно говоря,Сергей специально к нему и ездил. Но чтобы выпустить альбом приходилось ехать в Столицу-матушку. Вот тут и вспоминается, что "все дороги ведут в Москву". Так решение переехать пришло само собой.
И с 2004 года живет и работает в Москве. Пишет всё новые и новые песни, успешно гастролирую с сольными концертами по нашей необъятной стране, выступает в клубах.
Прошло несколько совместных концертов с авторами-исполнителями шансона. Иногда поет свои песни в бард-кафе, т приходит на творческие вечера поддержать своих любимых бардов Олега Рождественского, Константина Беляева.
В 2006 году впервые выступил в СК "Олимпийский" на фестивале ЭХ-Разгуляй, Шансон года.
Любит слушать классику, хорошие авторские произведения, джаз, рок. На данный момент записано и выпущено шесть альбомов, готовится к выпуску Седьмой!

Организация концертов и заказ корпоративных выступлений Ноябрьского Сергея. Официальный сайт випартист, где можно ознакомиться с биографией, а по указанным контактным телефонам на сайте, Вы можете пригласить Ноябрьского Сергея с концертной программой или заказать выступление Ноябрьского на свое мероприятие. Сайт Сергея Еоябрьского содержит информацию фото и видео, а так же заказ райдера певца.




Top