О чем поет скриптонит. Скриптонит: биография

Артист лейбла "Газгольдер" Адиль Жалелов встречается с художницей Мартой Меремс.

Один из самых известных рэп-исполнителей страны Скриптонит в строгом секрете держит имя своей возлюбленной. Миллионы поклонников гадают, кому посвящены строки из нашумевшего хита артиста "Любовь". Лайфу удалось рассекретить ту, в чьих объятиях проводит вечера 26-летний Адиль Жалелов (настоящее имя Скриптонита. - Прим . ред .). Ей оказалась 30-летняя художница Марта Мемерс, которую близкие зовут Мартишей. До встречи со Скриптонитом девушка работала арт-директором в салоне красоты Prive7, после чего перешла в "Газгольдер". В лейбле между Мартой и рэп-исполнителем начались романтические отношения. На странице избранницы Скриптонита нет ни намёка на отношения со знаменитостью: аккаунт Марты практически полностью посвящён её художественным работам.

Рэпер Скриптонит, пожалуй, один из самых эксцентричных артистов в российской музыкальной индустрии. Загадочный исполнитель заставил говорить о себе всех после триумфального альбома "Дом с нормальными явлениями". Сборник назвали лучшей русскоязычной пластинкой 2015 года, а в российском сегменте iTunes Адиль обошёл даже рэпера Oxxxymiron’а, уступив лишь британке Адель. Скриптонит также выступил в эфире шоу "Вечерний Ургант", появился на страницах авторитетного глянца Harper"s Bazaar и стал открытием года по версии журнала GQ. На церемонию вручения премии "Человек года" своенравный артист так и не явился.

Сейчас ваши треки и клипы не обсуждает только ленивый. Как вы пришли к популярности?

Я вырос в Казахстане, в поселке Ленинский, это в одиннадцати километрах от города Павлодара. В 11 лет увлекся рэпом, в 15 начал писать музыку, потом были первые группы и творческие объединения в Павлодаре, Алма-Ате. В 2009 году мы с другом Ануаром, который до сих пор со мной выступает, создали группу Jillz, благодаря которой нас стали узнавать по всем городам Казахстана. В 2013 году мы сняли клип на песню «Выбор без вариантов», выложили в сеть, не ожидая особого эффекта. Но нас заметили ребята из «Газгольдера», потом были переговоры с лейблом звукозаписи «Союз», но мы решили все-таки выпускаться на «Газгольдере». Все это время я жил в Павлодаре и только полгода назад переехал в Москву.

И как жизнь в Москве?

Ну как жизнь - работа. Только совсем недавно я въехал в свою квартиру, до этого все время проводил на «Газе». И то моя девушка уехала по делам, и чтобы не оставаться дома одному, я снова пришел на «Газ», ночевал тут же, не вылезаю отсюда. Я в принципе не привязываюсь к городам, разве что к Павлодару. И поскольку сейчас мне удобно физически находиться в Москве, я тут. Из столицы проще ездить на гастроли, здесь нужно встречаться по делам, сниматься в клипах. А записываться можно где угодно, лишь бы было желание. 70% альбома «Дом с нормальными явлениями» записан в Павлодаре, многие акапеллы взяты грязными - сделаны дома без звукоизоляции.

Вы не боитесь, что с переездом в Москву перестанете быть самородком из глубинки и начнете делать очередной коммерческий проект?

Со мной мои пацаны, которые мне не дадут зазнаться или поменять ориентиры по жизни. Я не стремился в Москву, переехал по надобности. Никогда не занимался музыкой ради женщин или денег, как это бывает у многих. Деньги, которых достаточно в Москве, отношения к людям не меняют, увеличивается только масштаб, я уверен. Только теперь я в состоянии финансово помогать родителям и сестре. Я презираю одну черту характера у рэперов, да и у остальных людей она тоже есть: те, кто не может заработать, говорят, что творчество ради денег - фуфло. Те, кто делают свое дело только для себя, просто ничего не могут добиться и обманывают сами себя. Я не строю из себя хорошего мальчика, который всем только мира во всем мире желает. Я и шикарно жить хочу, и людям помогать. Одно другому не мешает, просто не надо жизнь в рамки загонять.

Что из американского или отечественного хип-хопа повлияло на формирование вашего стиля?

Еще в детстве на меня повлияли два альбома Эминема: The Eminem Show и Encore, а также персона Dr. Dre в их контексте, ведь именно он собрал пазл, создал качественный звук, помог выдержать все в одном настроении. Так в моей голове сложился эталон, каким должен быть альбом - не сборник или папка с треками, а цельная картина. По этому принципу я и записал дебютный альбом. Битмейкерам - всем тем, кто пишет музыку и ищет семплы - необходимо перелопатить очень много материала. Я сам проштудировал все: от джаза 1920-х до этники, рока, блюза, соула, и во всем более или менее разбираюсь. Такое погружение - это та же самая школа, так же, как мы идем в библиотеку, читаем энциклопедии и черпаем знания. Поэтому захотелось мне сделать что-то латинское, я написал «Танцуй сама» на базе своих знаний. А с прослушиванием русского рэпа я завязал окончательно в 2009 году.

Почему?

Наше поколение с ранних лет привыкло воспринимать копии западной музыки: в 1970-х в СССР вывесили ярлык «эстрадная музыка», а это был тот же соул и фанк, только с менее динамичными распевами. Мы были приучены к худшей копии оригиналов. Русский рэп, даже не копирующий целенаправленно американский, все же очень похож на самые ранние композиции родоначальников этого жанра с музыкальной точки зрения. Сейчас многие пацаны если не в ногу идут с американским рэпом, то совсем рядом. Но они не могут адаптировать смыслы под наш менталитет, поэтому тексты выглядят как дословный перевод на русский. У меня самого был период до 2009 года с понтовым рэпом и англицизмами - тогда мы научились делать звук на западном уровне. И еще пять лет потратили на то, чтобы обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно, как и привычные всем «сучка, сучка, деньги, деньги». Научились. И это стало отметкой, показателем для нас самих, что мы выросли.

Каковы темы ваших песен?

Я рассказываю о женщинах - люблю копаться в их психологии. А вообще моя главная тема - это люди как таковые. Чарльз Буковски хорошо сказал: «Гений мой произрастает из интереса к шлюхам, рабочим людям, трамвайным кондукторам - к одиноким, прибитым жизнью людям. И мне бы хотелось, чтобы именно эти люди читали мою писанину». Я рассказываю о жизни обычного жителя постсоветского пространства с обыкновенными бытовыми проблемами. Поэтому стараюсь проще выражаться в своих текстах, чтобы мысли были доступными для многих. Какой смысл писать музыку, если тебя не понимают? Вот я не понимаю рэперов, которые читают о своем рэпе. Я считаю их очень ущербными людьми. Где вся остальная их жизнь? Где люди в ней?

Вам важно, какие люди вас слушают?

Было неприятно, когда я в полном зале в Астане читал о молодых мажориках, тратящих отцовские деньги, абсолютно не понимающих их ценности, и при этом именно такие люди стояли в первом ряду, человек сто, с радостными лицами махали руками, не понимая, что я это говорил о них. На концерте-презентации альбома «Дом с нормальными явлениями» в Москве, возможно, были не те люди, которые проживают жизнь, о которой я рассказываю, но они хотя бы могут понять ее. Был народ от двадцати двух лет, что не может не радовать. Мне хочется видеть в зале публику постарше. Конечно, подростки - самая благодарная аудитория, но они далеко не все понимают в моих текстах. Не хочу, чтобы люди младше восемнадцати слушали мои песни, и не важно, что я теряю на этом деньги.

Актриса и музыкант Даша Чаруша рассказала про то, как прошел концерт-презентация альбома Скриптонита в московском клубе Red:

У Скриптонита очень четкое и деспотичное в хорошем смысле представление о том, как должна звучать его музыка на концерте, и вся банда подпадает под его обаяние и транслирует то, что ему нужно. Мне кажется, прелесть Адиля в том, что он никому не пытается понравиться и делает то, чего не может не делать. Он не лезет из кожи вон, чтобы продать свое творчество, загнать какому-то сегменту аудитории, не анализирует рынок. К тому же он обладает потрясающим вкусом и чувством ритма. И конечно, пишет поразительную лирику. Кто этого еще не понял, должен просто вслушаться в его тексты».

Интервью: Наталья Наговицына

Ответ будет не из коротких (спойлер - потому что Скрип чертовски хорош, и прежде чем засыпать меня дизлайками, попробуйте дочитать длиннопост до конца).

Начнем с банального - Скрип популярен, потому что его продвинул Газгольдер, а до попадания на Газ Адиль (настоящее имя, Адиль Жалелов) хорошо так шумел в андеграунде. Но - не все, что продвигается в мейнстриме обретает преданную фанбазу и остается популярным на долго. Пример - Грибы или Пика, чьи бэнгеры играли из каждого утюга, но прошел год-два и они никому уже не нужны. Со Скрипи все иначе, Скрипи любят, ценят и уважают. И на это есть причины (а банальное - "массивное промо", хоть у его дебютника и правда было безумно массивное промо, проигнорируем).

1. Музыкальность. Начнем с того, что хипхоп - это все-таки музыка (а баттл-мс и муд*ки, бормочущие графоманские сопли под бит, топящие за "мы - поэты", пусть идут нахрен, никакой поэзией хипхоп не является), а вот с музыкальностью в русском хипхопе уже давно все очень плохо (сложно сказать - то ли плохо со времен, когда Михей умер, то ли плохо со времен, когда пошел тренд на "тексты за жизнь"). И Скриптонит - один из немногих, кто додумался вернуть музыкальность в хипхоп, благо он сам музыкант, сам себе композитор, сам себе битмейкер, сам себе продюсер и сам себе миксинг-инженер (таких людей, которые натурально могут ВСЕ в российском шоубизе - раз-два и обчелся)... и тут мы подходим к пункту номер 2

2. Эклектичность. Будучи толковым музыкантом Жалелов понял, что просто на рэпчике не выехать (о чем он, к слову говорил у Дудя в интервью - "все косят под кумиров на своей сцене, а надо косить под их кумиров - под классиков с запада, иначе все будем звучать как говно"), и стал его смешивать с... А ни с чем он его не стал смешивать. На первом альбоме хипхопа - еле-еле. Вместо этого весь его дебютный альбом ("Дом с нормальными явлениями", который и принес ему славу) был соткан из дэнсхолла (!) и блюза (!!), да не абы какого, а настоящего блюза в духе Нового Орлеана (!!!). Благодаря этому его музыка не может не привлечь внимание "мимо проходящего слушателя", потому что когда ты слышишь блюз с вкраплениями внезапно эмбиента и трипхопа, да еще и с натурально ниггерскими грувами, и на русском - это удивляет, ошарашивает и впечатляет. Но что-то еще здесь должно быть, без чего бы его музыка не вошла так плотно в народ. И вот вам пункт 3, который тесно переплетается с пунктом 2

3. Доступность. В то время как многие музыканты-фирмачи, делающие блюз или джаз, наступают на одни и те же грабли, когда их музыка непонятна массам, Скрип проблему доступности решил гениальнейшим образом. Он не стал упрощать музыкальное содержание, вместо этого в странные полудэнсхолловые-полублюзовые инструменталы он вплетал (мы все еще рассматриваем его дебютник, дальше он, набрав популярность и статус, начал делать все, что его душе захочется) обычные БЫТОВЫЕ ИСТОРИИ. Его первый альбом - как он сам заявляет - это история про жизнь в его родном Павлодаре, маленьком городке на отшибе в Казахстане. Да вот только таких городков по всему СНГ сотни и тысячи, и живут в них миллионы людей, и этих миллионов беспокоят одни и те же простые бытовые проблемы. Таким образом, отойдя от привычного нынешнему хипхопу постоянного селф-репрезента, Скрип рассказал об обыденном, да рассказал так, чтобы простой работяга Вася подумал "да этот парень - такой же как я, я его уважаю". Вот и представьте какой медиа-бомбой должен быть поп-продукт, в котором одновременно совмещена эклектика и непохожесть на остальных и доступность и понятность поднимаемых в этом поп-продукте проблем (ближайшим аналогом я могу назвать разве что бельгийца Stromae). Такой медиа-бомбой дебютник Скриптонита и оказался, этот альбом сыграл на двух противоположных друг другу аудиториях, которые никогда бы в ином случае не пересеклись - он зацепил снобов-эстетов, которые восхитились блюзовостью и музыкальностью Адиля, и при этом он зацепил простых ребят, которые на гитаре только дембельские песни знают, им бы что-то простое в стиле "за жизнь, от души братуха". Но - не стоит путать доступность с пошлостью, хотя одно часто перетекает в другое. У Адиля при всей простоте его историй пошлости нет, потому что... потому что пункт 4

4. Изобретательность. Оставим в стороне его изобретательность в музыкальном плане (он с этим раскроется полноценно уже на следующих пластинках, когда позволит себе дикие эксперименты, переплевывающие по смелости и неудобоваримости The Life of Pablo Канье Уэста). Адиль очень изобретателен как рассказчик. Свой дебютный альбом по сторителлингу он буквально напичкал мелкими деталями, создающими очень густую атмосферу. Тут вам и бубнящая дикция бухого алкоголика в "Притоне", и хоровой тоскливый вой в "Вечеринка", и - мое любимое - один из главных его хитов - "Танцуй сама". Песня про торчка, который заперся в ванной, обдолбавшись с друзьями в притоне, и за которым пришла забирать домой его девушка, описание вроде звучит мерзко и банально, но за счет мелких деталей (вроде "... Воду включи. ДА БЛ*ТЬ, ЭТО ЖЕ КИПЯТОК!" в сцене, где лирического героя пытаются вытащить полусонного-полупьяного из ванны) она обрастает своего рода остроумием.

На выходе - поп-артист (не кривите свои снобские рыла, в наше время уже нет точного разделения на "андеграунд" и "мейнстрим" - с появлением широкополосного интернета и всеобщей доступностью музыки андеграунд давно проник в мейнстрим, а мейнстрим - в андеграунд, так что любой артист теперь - это ПОП, будь то Sigur Ros, Machine Head или Арианна Гранде, вопрос лишь в его востребованности), аналогов которому на российской сцене не было очень давно. Так одинаково успешно работать и на снобов-интеллектуалов и на пролетариат в последний раз в России удавалось разве что Дельфину.

P.S. и напоследок - да, а еще у него есть совместка с Tricky. На альбоме Tricky. И если это вам ни о чем не говорит - то вы ничего не знаете о современной музыке.

Адиль Оралбекович Жалелов, более известный под псевдонимом Скриптонит, казахстанский рэпер и битмейкер. На момент написания статьи, Скриптонит является одним из участников лейбла Gazgolder.

Родился 3 июня 1990 года в поселке Ленинский (недалеко от Павлодара). Ещё в раннем возрасте (в 11 лет) его заинтересовал рэп. В свои 15 лет Скриптонит уже начал пробовать сочинять свои первые треки, которые были посвящены детским проблемам, школе и друзьям.

Первый успех ждал его в восемнадцатилетнем возрасте (2009 год), когда вместе со своим другом (Niman) они создали группу с названием “JILLZ”. Помимо Скриптонита и Нимана в ее составе было ещё 4 человека. Создание своей рэп-группы толкнуло молодого исполнителя на то, чтобы больше заниматься рэп творчеством. На то время Скриптонит твердо решил, что нужно создавать что-то свое, новое, что будет отличаться от тех однотипных треков того времени.

Совместно с Niman был представлен видеоклип на песню “VBVVCTND” (ВБВВЧТНД = Выбор без вариантов - всё, что ты нам дал). После этого им заинтересовался Gazgolder, а уже 27 февраля 2014 года в сети появилась новость, что Скриптонит теперь один из участников данного лейбла. Сам Адиль признается, что именно 2014 год стал для него переломным в его карьере и жизни.

До того, как Адиль подписал контракт с Gazgolder, он успел выпустить пару синглов и найти своих фанатов. Кроме того, некоторые синглы стали настоящими хитами, а его стали называть настоящим исполнителей трэп-музыки.

В 2015 году Скриптонит был одним из участников совместного альбома Басты и Смоки мо (название альбома «Баста/Смоки Мо»).

Также к достижениям 2015 года следует отнести попадание в топ iTunes и в список «50 лучших треков 2015 года», где его сингл “ Космос ”, записанный совместно с Дашей Чарушей, расположился на 22-м месте (по версии сайта The Flow). Скриптонит принял участия в съемках таких клипов как «Лёд» и «Миллионер из трущоб», которые набрали 8 миллионов и 2 миллиона просмотров соответственно.

В октябре 2015 года Адиль был одним из финалистов премии Jagermeister Indie Awards в номинации Хип-Хоп, а уже на следующий год попал в число претендентов в номинации «Открытие года 2016» (журнал GQ). В сентябре 2016 года Скриптонит был признан “Открытием года” по версии GQ.

24 ноября 2015 года был выпущен альбом «Дом с нормальными явлениями», который занял вторую строчку чарта iTunes, уступив британской певице Адель, и обогнав Оксимирона с его альбомом «Горгород». Данный альбом следует назвать одним из самых удачных за 2015 год, что и подтверждают такие сайты как Rap.ru и The Flow, издание Афиша и Газета.Ru в своих рейтингах.

Хороший отзыв от своих фанатов получил клип “Стиль”, который оказался на 5 месте в списке «Лучших русских клипов 2015 года» (Rap.ru). Не так давно мы публиковали новость, где иностранцы слушаю музыку. Одним из клипов на оценку как раз таки и был Скриптонит “Стиль”. Смотреть видео тут.

На начало 2016 года Скриптонит планировал выпустить второй альбом. Предположительное название было 3P (tripy). Тем не менее, по неизвестным причинам, в январе этого не произошло. Сам же Скриптонит в своем интервью заверил, что альбом практически готов. Позже стало известно, что второй альбом будет называться «Отель „Эверест“» и выйдет 29 мая 2016 года, но этого так и не произошло.

29 октября 2016 года группа Jillzay порадовала нас новым альбомом “718 Jungle“, который состоит из 18 треков. Скриптонита можно услышать на половине всех треков этого альбома.

Адиль говорит о себе, что он казахстанский рэпер и не одобряет того, что его называют “русским исполнителем”, который делает “русский рэп”. В своих треках исполнитель старается делать упор на музыку, в отличии от русскоязычных рэперов, которые придают больше внимания “глубокомысленными” текстам. Часто музыкальной составляющей для своих треков Скриптонит занимается сам.

Как утверждает сам Скриптонит, он старается не слушать песен на русском языке, дабы не попасть под чужое влияние. После выхода альбома «Дом с нормальными явлениями», многие известные русские исполнители хорошо отозвались о его творчестве. Среди таких исполнителей был Oxxxymiron, Карандаш, Johnyboy ATL, Иван Дорн и другие.

Интересные факты: Скриптонит в юношеском возрасте сменил свою фамилию с Кулмагамбетов на Жалелов. Скриптонит старается не слушать русских исполнителей, чтобы не попасть под их влияние и выработать свой собственный стиль.

“Музыка — это тоже женщина, и пока — единственная женщина, способная удержать меня рядом.”

Настоящее имя : Адиль Жалелов (Кулмагамбетов)
Дата рождения: 3.06.1990
Знак зодиака : Близнецы
Город : п. Ленинский, Павлодар
Национальность : казах
Рост : 175 см
Вес : 72 кг

“Делай то, чего просит душа и наплюй на чужое мнение” – этой фразой можно озаглавить все творчество Скриптонита . Ведь этот подход позволил ему развиваться вне зависимости от трендов, став главным феноменом всего русскоязычного хип-хопа. Хотят стиль Скриптонита сложно приравнять лишь к одному жанру музыки.

Скриптонит — Детство

Если смотреть на современное творчество Скриптонита, пропитанное урбанизмом и философскими мотивами нашего времени, обильно украшенное злостью, аскетизмом и агрессией , то вероятность увидеть там прилежного ученика и спортсмена будет равна 1 проценту. Но сыграл здесь именно он.

Адиль Жилелов был рожден под фамилией своего отца Оралбека Жалеловича Кулмагамбетова в казахском поселке Ленинский , что граничил с Павлодаром. Отца артиста зовут Оралбек, а мать — Лучия. У рэпера есть родная сестра.

Папа Скриптонита в детстве очень любил музыку, но его отец запретил ему ей заниматься

В семье царила напряженная атмосфера, под защитой твердой отцовской руки. Вспыльчивый отец Скриптонита часто повышал голос, доводя до слез всю семью. Темпераментный Адиль вступал с ним в частые конфронтации , что заканчивались “ремнем”.

Поступив в местную 33 школу, Скриптонит сразу зарекомендовал себя как творческая личность, принимая участие в театральных выступлениях и конкурсах по рисованию. Помимо этого Адиль увлекался баскетболом, дзюдо и игрой на гитаре, но продлилось это, прямо скажем, довольно недолго, и рэпер бросил свои увлечения.

Интересный факт о Скриптоните:

До 17 лет, Адиль должен был быть дома не позже 22:00.

Скриптонит — Ранее Творчество

На пороге старшей школы Адилю было суждено ближе познакомиться с таким музыкальным жанром, как рэп, чтобы в итоге стать его новым амбассадором. Децл вдохновил Адиля, прививая ему любовь к хип-хопу. После в ход пошла тяжелая артиллерия в лице топовых иностранных рэперов.

Интересный факт о Скриптоните:

Однажды Адиль пришел в класс наголо побритый, чем шокировал всех.

Тогда еще никто не мог подумать, что застенчивый, но своевольный Скриптонит, станет звездой, которая вполне возможно покорит мир .

“Рэперы СНГ - это народ доморощенный, задроты. Откуда они брались? Я сам задрот, я сидел за компом, писал музыку. Девяносто девять процентов русских рэперов - мальчики из-за компьютеров”

На удивление, первым человек, с которым Скриптонит поделился своим новым (и главным увлечением) была его классная руководительница. Она не стала в открытую критиковать парня, но, признается, что не видела в этом его будущего.

Скриптонит — Учеба в Училище

Закончив 9 классов, Скриптонит следует наставлениям родителей, и идет учиться в колледж на профессию “ мастера-художника” (первая ступень архитектора). Отец хотел, чтобы сын освоил именно это ремесло.

В этом возрасте Скриптонит ударяется в аудио-продакшн, а сольные треки уступают созданию битов и инструменталов.

Все то время, что Адиль обучался в колледже, внутри зрел конфликт, который дал о себе знать на третьем курсе. Ему не нравился этот род занятий, и он забрал документы из учебного заведения, имея за своей спиной лишь неполное среднее образование.

Кем работал Скриптонит?

Шокированные родители закрыли глаза на будущие сына, смирившись с его бунтарством. Не закончив обучение, Скриптонит идет работать на заправку и продолжает писать биты прямо там.

На дворе был 2009 год, обороты набирала модная в ту пору рэп-передача “ Битва За Респект”. Уже тогда миллионы людей услышали творчество Скриптонита, правда не в роли МС.

Скриптонит написал практически все биты для яркой рэперши Гидропонки , став приносить в дом первые солидные суммы, которые превышали зарплату родителей. Это заставило родственников призадуматься.

Скриптонит — Начало Карьеры

На заре 2010 года Адиль “более плотно” возвращается в ранг МС, самостоятельно создавая музыку для своих песен. Тогда же он создал свою группу в vk, где имел небольшое комьюнити ценителей своего творчества. В тоже время, совместно со своим другом Niman рэперы создают творческое объединение Jillz , которое существует и по сей день. Скриптонит, некогда бывший участником, сейчас является их продюсером и гостем на треках.

Джилзей постепенно начинает покорять Казахстан модным звучанием и внушительным стилем исполнения куплетов. В какой-то степени, рэперы сильно гармонируют по тональностям своего голоса и схожестям стиля. Их даже можно спутать. На данный момент Jillz собрало под своим крылом множество казахских исполнителей, таких как Скриптонит, Truwer, 104, Niman, Six-O, Benz, Cheenah и Strong Symphony.

Интересный факт о Jillz:

Сейчас некоторые члены объединения живут в доме, который для них арендует Скриптонит

Скриптонит — Клип VBVVCTND (Выбор Без Вариантов — Все, Что Ты Нам Дал)

Взлетной полосой для популярности Скриптонита стал клип Адиля и Niman , на который они совсем не делали ставки. На тот момент у Скриптонита были несколько популярных треков, но большого внимания они не получали.

Интересный факт о Скриптоните:

Клип VBVVCTND снимался полгода, по причине затянувшихся досъемок.

После того, как клип был выложен в сеть – о нем забыли. Но просмотры рванули подобно реке, прорвавшей плотину. Через полторы недели у клипа была заветная цифра в миллион просмотров.

Скриптонит — Приход на Газгольдер

Буквально через пару дней после релиза клипа, к Скриптониту обратились с предложением сразу два лейбла: “Союз” и “Gazgolder” . Выбор очевидно пал в пользу Gazgolder, ведь Адилю всегда нравилось творчество .

После подписания контракта народ разразился чередой критики, абсолютно не веря в молодого рэпера. Критика доходила до национальной неприязни.

Скриптонит В “Газгольдере”

Невзирая на первичную критику консервативной аудитории, многие ждали от Скриптонита яркого взрыва , но его все не было и не было. Многие, включая начали предъявлять Газгольдеру и Басте , что их лейбл “топит” артистов.

Но дело было в другом: Баста подписал Скрипа “на мужских” условиях, вычеркнув всю продюсерскую бюрократию. Адиль цитирует Басту:

“Братан! Я тебе не буду золотые горы обещать и всякую ***** впаривать, что у нас то, у нас это. Я тебе скажу одно: у нас пацаны работают – никто без дела не сидит.”

Временами Скриптонит появлялся в клипах, но релизов альбома не было. Покуда не вышел сольный клип “Притон”, срежиссированный лично Адилем.

Публика была шокирована, ведь это вовсе не то, чего они ждали . Но это было что-то очень интересное. Блюзовые мотивы, глубокий текст и отличная нуарная режиссура взяли свое.

Скриптонит “Дом С Нормальными Явлениями”

Вслед за клипом “ Притон ” выходит альбом Скриптонита “Дом с нормальными явлениями, который, как многие сознавались, перевернул хип-хоп игру. На тот момент Скриптонит уже полностью перебрался в Москву.

Приблюзованные мотивы, гитарные партии, многогранность текстов и общая атмосфера возвели российский хип-хоп на новую ступень развития.

Скриптонит “Праздник На Улице 36”

В следующие полтора года Скрип принимает участие на альбомах Jillz , массированно гастролирует по всему миру и обретает миллионные армии фанатов, которые восхищаются его рок-стар образом.

В 2017 выходит мини альбом “ Праздник на улице 36 ”, который сложился из треков, изначально предназначавшихся на первую пластинку.

Интересный факт о Скриптоните:

Рэпер сознается, что альбом был “коммерческим”. Ему давно не нравятся песни о пафосе и любви.

Подобно прошлому, он был превосходно принят и разобран на цитаты. Только в этом раз более “народные”, без сложных метафорических форм.

Скриптонит “Уроборос: Улица 36” — “Уроборос: Зеркала”

В конце 2017 Адиль снова радует публику, выпуская концептуальный релиз, собранный сразу из двух частей и озаглавленный именем змея Уробороса (Уроборос — мифическое существо, которое бесконечно самосовершенствуется, пожирая свой хвост).

Релиз вызвал очередную волну хайпа. О его выходе писали все топовые медиа СНГ.

Скриптонит — Концерты

Скриптонит рассказывал в своем интервью, что не очень любил концерты, но сегодня они стали неотъемлемой частью его жизни. Выступления артиста всегда наполнены энергией и рокерским драйвом.

Горячий темперамент Адиля часто заставляет его проявлять агрессию к некоторым слушателям, которые ведут себя неподобающим образом.

Скриптонит — Уходит Из Рэпа?

После релиза, Скриптонит вышел в перископ-трансляцию, где заявил, что не стоит ждать его релизов ближайшие пару лет. Он старается уйти от рэпа, обретая себя в новых жанрах.

Скриптонит — Личная Жизнь

Скриптонит ведет замкнутый образ жизни , не подпуская к себе посторонних людей. В его инстаграме лишь фото без подписей, своими социальными сетями он практически не занимается.

Интересный факт о Скриптоните:

Любит книгу “Крестный Отец” и Ч. Буковски

На данный момент Адиль полностью содержит своего отца и мать в Павлодаре. Насколько известно, девушки у него нет, ведь все свободное время он посвящает музыке.

Рэпер встречался художницей Мартой Меремс, но пара разорвала отношения. Помимо этого, в 2016 у Скриптонита родился ребенок от казахской танцовщицы Нигоры.

После рождения ребенка пара быстро распалась, но Адиль полностью содержит своего ребенка и бывшую девушку. Он перевез их в Москву, чтобы чаще видеть своего сына Лучи, но 2017 они снова вернулись на родину.

Помимо этого, он занимается выявлением новых талантов, отыскав и прегласив в Gazgolder таких фрешменов, как и .

Одинокий, грустный, настоящий, верный друг, готовый пожертвовать всем ради тебя. Корректный, но иногда наглый и вспыльчивый. Сумасшедший. Мы таких людей и любим» Баста




Top