Onyx группа почему x красная. Onyx (группа), история, участники основной состав, дискография, видеография, музыкальные клипы

В 1989 году группа Onyx сформировались в Куинсе (который ещё называют
Суицид Куинс, из-за многочисленных самоубийств в этом районе), Нью-Йорк.
Состав группы был таким: Fredro Starr, Sonee Seeza (тогда известный под
именем Suave), и Big DS. Они были новой революцией в рэп музыке. Onyx не
признавали ни цензуры, ни критики в их сторону. Им было абсолютно на всё
это плевать. Выросшие в гетто, они рассказывали не придуманные истории из
этой самой жизни в гетто. Их музыка была столь же агрессивна, как и их
жизнь.

А началось всё с того, что Onyx решают сделать несколько демо записей для
лидера группы Run D.M.C. Джем Мастер Джея, но им мешала одна маленькая
проблема. В это время Big DS и Sonee Seeza были в заключении. Тогда Fredro
Starr позвонил своему кузену по имени Sticky Fingaz, который тогда работал
в парикмахерской. Sticky Fingaz совместно с Fredro Starr делают демо
запись, чтобы дать её Джем Мастер Джею. После прослушивания плёнки на "Def
Jam", у Onyx спросили в первую очередь: "Где этот парень с низким
раздражительным голосом?". Конечно, они имели в виду косоглазого, немного
безумного, Стики Фингаса. После чего они выпускают свой первый сингл на
"Profile Records", под названием "Ah, And We Do It Like This".

После выхода сингла "Throw Ya Gunz" Onyx подписывает контракт с "Def Jam"
на выпуск EP (мини альбом). Сингл стал таким хитом, что Onyx стали
записывать альбом, и в 1993 году, они представили всему миру хип-хопа
альбом под названием "Bacdafucup". Невероятные хиты типа "Slam", "Throw Ya
Gunz", "Shifftee", и конечно сотрудничество с группой Biohazard принесло
Onyx огромный успех. "Bacdafucup" быстро поднялся в хип-хоп чартах. "Slam"
был на пятом месте синглов года, и альбом был быстро продан в количестве
двух миллионов копий. Onyx были признаны всем миром хип-хопа, получив
награду "Soul Train" в номинации альбом года.

Ничто не могло остановить Onyx и в 1993 году. Рэп группа, которая была
известна тем, что они принесли в рэп музыку тяжелые рифмы, примеси металла
и хардкора. Они использовали, быстрые огненные рифмы и такие же биты, было
неудивительно, почему они взорвали всю хип-хоп сцену. И Onyx, конечно
соответствовали этому ужасному образу. Sticky Fingaz, был арестован за
нападение. Им запретили выступать на футбольной игре. NAACP считала их
позором чернокожих. Их лирика и статус одной из самых тяжёлых групп того
времени, вот, что принесло им бешеную популярность.

Спустя два года произошли изменения в группе. Big DS больше не был в
группе, по слухам, он был или в тюрьме или ушёл из группы. Это были два
года, когда Onyx ничего не выпускали, фанаты же очень ждали новый альбом. В
1995 году они решили, что андеграундное мнение более важно, нежели
коммерческий успех, и это было очень очевидно на их альбоме 1995 года, "All
We Got Iz Us". Альбом был продан в количестве 500000 копий, для обычного
человека это было показателем снижения их сумасшедшей популярности, но это
для обычных людей, не Onyx. Они же знали своих истинных слушателей, и
считались золотой группой андеграунда. Уважение было более важно, чем
известность. Альбом был критическим успехом особенно для фанатов, которые
любили новую лирику Onyx. Вместо рэп групп, которые выпускает неполные
альбомы каждые шесть месяцев, Onyx хотели успокоиться и сконцентрироваться.
Это стоило того. "All We Got Iz Us" является андеграундной классикой,
благодаря синглу "Last Dayz" и тоскливому видео "All We Got Iz Us".

На сей раз, прошло три года прежде, чем Onyx что-то выпустили. Фанаты очень
ждали нового релиза, ещё более ошеломляющего, чем два предыдущих. Но
ожидание, означало только ожидание... После выхода "All We Got Iz Us",
известность Onyx повысилась на другом уровне. Актёрское мастерство. Fredro
и Sticky занялись съёмками в кино. Снявшись в таких фильмах как "Clockers",
"Dead Presidents", "Strapped" и "The Addiction".

Июнь 1998 года, Onyx, на конец то выпускает свой третий альбом, "Shut "Em
Down". После многих задержек и изменений треков, альбом был выпущен с
огромным андеграундным и коммерческим успехом. Основные хиты понравившиеся
как андеграундным фанатам Анэкса, так и радиослушателям, были "React" и
"Shut "Em Down" записанный совместно с DMX. Эти треки были такими же
популярными, как и "Slam" 5 лет назад. Истинная мечта андеграунд фанатов
Анэкса. В то время хип-хоп – это были Puff Daddy, Mase, Jay-Z и другие
коммерческие "emcee", которые наводняли эфир своим рэпом, а хардкоровый
хип-хоп не получал трансляцию. Onyx были дыханием свежего воздуха для этого
жанра.

Теперь отправляемся сразу же в 2002 год. Onyx выпускают альбом "Bacdafucup
Part II", который становится не таким успешным, как его предшественники, но
отличается хорошим качеством.

В 2003 году на свет появляется "Triggernometry", который расставляет всё на
свои места. Это всё тот же Onyx, тот же хардкор и тот же успех.

Onyx по-прежнему живут в реальности. Истинные фанаты хип-хопа с готовностью
ждут, услышать то, что они принесут в этом году, и в будущем, и их надежды
будут оправданны. Onyx Is Back.

В 1989 году группа Onyx сформировались в Куинсе (который ещё называют Суицид Куинс, из-за многочисленных самоубийств в этом районе), Нью-Йорк. Состав группы был таким: Fredro Starr, Sonee Seeza (тогда известный под именем Suave), и Big DS. Они были новой революцией в рэп музыке. Onyx не признавали ни цензуры, ни критики в их сторону. Им было абсолютно на всё это плевать. Выросшие в гетто, они рассказывали не придуманные истории из этой самой жизни в гетто. Их музыка была столь же агрессивна, как и их жизнь.

А началось всё с того, что Onyx решают сделать несколько демо записей для лидера группы Run D.M.C. Джем Мастер Джея, но им мешала одна маленькая проблема. В это время Big DS и Sonee Seeza были в заключении. Тогда Fredro Starr позвонил своему кузену по имени Sticky Fingaz, который тогда работал в парикмахерской. Sticky Fingaz совместно с Fredro Starr делают демо запись, чтобы дать её Джем Мастер Джею. После прослушивания плёнки на "Def Jam", у Onyx спросили в первую очередь: "Где этот парень с низким раздражительным голосом?". Конечно, они имели в виду косоглазого, немного безумного, Стики Фингаса. После чего они выпускают свой первый сингл на "Profile Records", под названием "Ah, And We Do It Like This".

После выхода сингла "Throw Ya Gunz" Onyx подписывает контракт с "Def Jam" на выпуск EP (мини альбом). Сингл стал таким хитом, что Onyx стали записывать альбом, и в 1993 году, они представили всему миру хип-хопа альбом под названием "Bacdafucup". Невероятные хиты типа "Slam", "Throw Ya Gunz", "Shifftee", и конечно сотрудничество с группой Biohazard принесло Onyx огромный успех. "Bacdafucup" быстро поднялся в хип-хоп чартах. "Slam" был на пятом месте синглов года, и альбом был быстро продан в количестве двух миллионов копий. Onyx были признаны всем миром хип-хопа, получив награду "Soul Train" в номинации альбом года.

Ничто не могло остановить Onyx и в 1993 году. Рэп группа, которая была известна тем, что они принесли в рэп музыку тяжелые рифмы, примеси металла и хардкора. Они использовали, быстрые огненные рифмы и такие же биты, было неудивительно, почему они взорвали всю хип-хоп сцену. И Onyx, конечно соответствовали этому ужасному образу. Sticky Fingaz, был арестован за нападение. Им запретили выступать на футбольной игре. NAACP считала их позором чернокожих. Их лирика и статус одной из самых тяжёлых групп того времени, вот, что принесло им бешеную популярность.

Спустя два года произошли изменения в группе. Big DS больше не был в группе, по слухам, он был или в тюрьме или ушёл из группы. Это были два года, когда Onyx ничего не выпускали, фанаты же очень ждали новый альбом. В 1995 году они решили, что андеграундное мнение более важно, нежели коммерческий успех, и это было очень очевидно на их альбоме 1995 года, "All We Got Iz Us". Альбом был продан в количестве 500000 копий, для обычного человека это было показателем снижения их сумасшедшей популярности, но это для обычных людей, не Onyx. Они же знали своих истинных слушателей, и считались золотой группой андеграунда. Уважение было более важно, чем известность. Альбом был критическим успехом особенно для фанатов, которые любили новую лирику Onyx. Вместо рэп групп, которые выпускает неполные альбомы каждые шесть месяцев, Onyx хотели успокоиться и сконцентрироваться. Это стоило того. "All We Got Iz Us" является андеграундной классикой, благодаря синглу "Last Dayz" и тоскливому видео "All We Got Iz Us".

На сей раз, прошло три года прежде, чем Onyx что-то выпустили. Фанаты очень ждали нового релиза, ещё более ошеломляющего, чем два предыдущих. Но ожидание, означало только ожидание... После выхода "All We Got Iz Us", известность Onyx повысилась на другом уровне. Актёрское мастерство. Fredro и Sticky занялись съёмками в кино. Снявшись в таких фильмах как "Clockers", "Dead Presidents", "Strapped" и "The Addiction".

Июнь 1998 года, Onyx, на конец то выпускает свой третий альбом, "Shut "Em Down". После многих задержек и изменений треков, альбом был выпущен с огромным андеграундным и коммерческим успехом. Основные хиты понравившиеся как андеграундным фанатам Анэкса, так и радиослушателям, были "React" и "Shut "Em Down" записанный совместно с . Эти треки были такими же популярными, как и "Slam" 5 лет назад. Истинная мечта андеграунд фанатов Анэкса. В то время хип-хоп – это были Puff Daddy, Mase, и другие коммерческие "emcee", которые наводняли эфир своим рэпом, а хардкоровый хип-хоп не получал трансляцию. Onyx были дыханием свежего воздуха для этого жанра.

Теперь отправляемся сразу же в 2002 год. Onyx выпускают альбом "Bacdafucup Part II", который становится не таким успешным, как его предшественники, но отличается хорошим качеством.

В 2003 году на свет появляется "Triggernometry", который расставляет всё на свои места. Это всё тот же Onyx, тот же хардкор и тот же успех.

Onyx по-прежнему живут в реальности. Истинные фанаты хип-хопа с готовностью ждут, услышать то, что они принесут в этом году, и в будущем, и их надежды будут оправданны. Onyx Is Back.

, Sonsee ru en и Big DS . Несколько позже к ним примкнул Sticky Fingaz . Группа приобрела популярность в хип-хопе в 1990-х годах.

История

Продюсером группы стал легендарный Jam Master Jay из Run-D.M.C. , подписавший контракт со студией «moon star» на издание первого альбома Onyx. Под этим лейблом в 1993 году был издан альбом Bacdafucup . Из-за призывов к анархии песни группы были запрещены к трансляции по радио, но диски распродавались и так. К концу первого месяца продаж альбом разошёлся миллионным тиражом.

Через два года, в 1995 году, мир увидел второй альбом All We Got Iz Us , который, однако, не повторил успеха первого. Группу покинул Big DS . Наиболее удачным синглом стала песня «Last Dayz ».

Альбом Bacdafucup Part II ru en (2002) стал очередным шедевром с множеством хитов, таких как Bring "Em Out Dead, Slam Harder, What’s Onyx и др. Альбом Triggernometry ?! (2003) является сборником ремиксов и старых хитов.

В 2014 году группа заключила соглашение с компанией «MMK International», группа выпускает альбом #WAKEDAFUKUP совместно с немецкими музыкальными продюсерами Snowgoons, начинает активно гастролировать в России и Европе.

В конце 2015 ONYX выпускают EP «Against All Authorities» . В этой работе они выступают против действий властей по всему миру и призывают к справедливости и равенству в отношении всех людей на планете.

29 Мая 2017 вышел совместный с группой Dope D.O.D. альбом "Shotgunz In Hell".

Sticky Fingaz

В 2000 году Sticky Fingaz из Onyx выпустил альбом Blacktrash: The Autobiography Of Kirk Jones ru en . Альбом был перенасыщен гостями, хитами и имел чёткую сюжетную концепцию.

В 2015 году Sticky Fingaz взял себе второй сценический псевдоним «Nigga Russkiy». По слухам он часто бывает в Москве и время от времени его замечают в дорогих московских клубах и ресторанах. В конце 2015 случился инцидент в президентском люксе одной из гостиниц в центре Москвы. Sticky устроил драку с неизвестными мужчинами, по словам свидетелей с ним в номере так же был его менеджер и девушки, похожие на бывших солисток группы «ВиаГра», далее артист и его попутчики разгромили номер и скрылись на двух белых автомобилях марки Bentley, позже информация о инциденте пропала со всех информационных ресурсов.(но это не точно)

Сотрудничество с российскими артистами

В 2008 году Fredro Starr записал песню совместно с ростовской группой «Песочные люди » и БТР. Песня называется «Queens-Ростов».

В 2014 ONYX представляют совместный трек и клип на песню «Represent», партнёром на треке выступил один из первых российских хип-хоп артистов N’Pans. В олд-скульной тусовке песня была воспринята, как одна из самых сильных за прошедшие несколько лет, так же сингл получил много положительных отзывов за пределами России. Группа окончательно вернулась к своему классическому стилю с мощной энергетикой и жёсткими текстами.

В 2015 группа появляется на ещё одной совместной работе, на этот раз с легендой русского хип-хопа Лигалайзом. Трек называется «Fight» («Борьба»), он отличается ещё более олд-скульным звуком и насыщенным смыслом, а клип на эту работу за первый день набрал более 100,000 просмотров в интернете и ознаменовал возвращение Лигалайза.

В начале 2017 года выходит песня и клип с Рем Дигга "Give It Up". Работу очень высоко оценивает российское хип-хоп комьюнити.

Основной состав

  • Кирк Джонс (Sticky Fingaz)
  • Тайрон Тейлор ru en (Sonsee)
  • Марлон Флетчер (

Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой нью–йоркской рэп–команды с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор–гангста–рэп (или порно–гангста–рэп).

Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили:

Стики Фингаз (Sticky Fingaz)

Фредро Старр (Fredro Starr)

Суэйв (Suave)

Биг Ди Эс (Big D.S.)

Выросшие в южной части печально знаменитого нью–йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской.

Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно–белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, - это хип–хоп.

Лучшие дня

RUN–DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80–начале 90–х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток - в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем - нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялось марихуана или что–нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп.

Записав один–единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN–DMC и их знаменитой "It’s Like That") на "левом" лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к RUN–DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!..

Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп–музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы - звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности).

Вообще по–своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки".

Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки.

Но были у этой рэп–бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90–х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью–Хэвене.

Масло в огонь подливали и нерадивые политики–карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп–коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип–хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким–то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип–хоп для всех и он призывает только к одной революции - справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конгресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей.

Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста–рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш–рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don’t give a flying motherfucking fuck". Своего рода черный нигилизм.

И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX "All We Got Iz Us" вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В "Last Dayz" Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн "Maintain".

Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции "All We Got" - рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть, - это они сами! ("All we got iz us!").

Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму–разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс "Fight" был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: "Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью–Йорке?".

ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп–команды ALL–CITY, с которой они спели "Ghetto Mentality" на своем втором альбоме.

Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995–96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера "Dead Presidents" и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли "Clockers" и в фильме "Strapped". Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера "Sunset Park".

За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. "Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся", - сказал как–то Сони Сиза. "Хип–хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих, - вторил ему Фредро. - Хип–хоп - это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип–хоп играют только внутри этих клубов". Вернуть хип–хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме "Shut ‘Em Down", вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью–Йорк, чтобы вместе с RUN–DMC и KRS–One совершить первое турне).

Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и WU–TANG CLAN и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы.




Top