Описание аниме за гранью. За гранью

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Тишина и пустота - такие вот ощущения по финалу. Потому что не вызвало никаких эмоций. Но буду правильным и хорошим, и начну с плюсов.

Плюсы, конечно же, есть, и их немало. Как издавна водится за студией - нарисовано более чем красиво, красочно, живенько, вполне так в духе карамельненьких историй про школьные клубы с тортиками. Если бы в жанрах числилась комедия, то сочность красок была бы уместной. А вот для заданного сеттинга могли бы и приглушить тона. Но зачем? Пипл хавает поярче. Поэтому просто фейерверк и буйство в истории со смертями и монстрами. Мда, хотелось похвалить, а вышло, уж как вышло.

В отличие от красивой, но слегка неуместной рисовки сама сюжетная задумка действительно хороша. Исполнение подкачало, но об этом позже. Выбранный разрез городского фэнтези тоже выглядит довольно бодренько, хотя и не нов, но не совсем заезжен.

Что ещё из плюсов? Да пожалуй всё. Про саунд, сейю, опенинги и эндинги - это не ко мне, на них мне всегда фиолетово, если честно, разве что изредка встречается нечто настолько фееричное, что даже я могу черкнуть пару слов. Пусть другие поговорят об этом.

Минусы. Тут не ложкой, тут экскаватором не разгребёшь. За весь свой немаленький опыт просмотра продукции японской анимеиндустрии так и не научился списывать косяки на "это же аниме". Вот хоть стреляйте, но никогда не приму то, что в аниме простительны ляпы и косяки. Если это не пародия, где косяки намеренно выпячиваются и утрируются смеха, а то и сатиры ради, то будьте добры, сделайте качественно.

Самым ходовым трендом этого сериала стал приём "а на самом деле оно было вот так". Шутка в том, что подобный приём срабатывает и выглядит органично лишь в тех случаях, если к подобному финту ушами были предпосылки. Как говорится, пример в студию. Самый главный "а на самом деле":

А на самом деле в начале первой серии милая девочка в очках без повода и причины проткнула насмерть колюще-режущим главного героя. То, что он не умер - не вопрос, ещё с аннотации сказали, что паренёк бессмертный. Но девочка не успокоилась и продолжала тыкать паренька большим таким ножичком. Он ей "давай дружить", а она его - хрясь. Опускаем то, что парень всё это терпел и продолжал набиваться в дружочки. Наверное, мазохист. Но речь не об этом. Речь о причине такого поведения девочки. В девятой серии нам попытались "кинуть кость" - дали объяснение. Перемотка, смотрим заново первую серию. Верится в объяснение исходя из поведения, эмоций, предпосылок? Нет. Не верится. "Тату, не лiзе", "Так в глечик спочатку...", "Так в глечик не лiзе". Такой вот анекдот. Вот если бы няшечка Курияма, оглядываясь и видя перед собой Акихито проронила что-то типа "Так это ты", или "вот и ты" (варианты возможны чуть более чем до бесконечности), тогда бы объяснение налезло, и всё бы стало по местам. Зрители ждали бы объяснения этого "узнавания", и картина выглядела бы реалистично и логично при получении ожидаемого. А так - кролик из шляпы фокусника.
Далее. Лично я так до сих пор и не понял, почему Курияма боялась сражаться с ёму, а бедняжечку Акихито крошила в капусту глазом не моргнув. Или ёму в человеческом обличье она за будь здоров, а чуть монстрее выглядит, так поджилки трясутся? Вот этого я точно не понял. Нет, я, конечно, догадываюсь, что данные "страхи" нужны были для сближения Аки и Куриямы, типа он ей помог эти самые страхи перебороть. Но ересь же, ересь. Могли бы что-то и повменяемее придумать. Фантазия отказала, что ли?

Общая картина происходящего относительно поведения персонажей - сделайте меня это развидеть. Нет, правда, я хочу забыть о том, что видел. Почему смотрел? В этом сезоне я любитель кактусов. Грызу и плачу, плачу и грызу. Потому что ведут себя персонажи, мягко говоря, не адекватно ситуации и "занимаемой должности". Вроде все как один - охотники на монстров. И вроде - не комедия абсурда. Только вот ощущение, что все они - участники кружка по макраме. Живут себе бездумно, торитки кушают, няшность и кавай на флаге реют. И внезапно(!) приходит какой-то очередной трындец. Ну там Тишь или Тень пустоты. Макрамисты наши даже не фигеют, они вообще не понимают, что происходит, но не паникуют, а, та-дам(!) - не реагируют. Подумаешь, угроза если не всемирного масштаба, то чуть менее, пока все клубные новости не перетрём - с места не сдвинемся. Вот не почешутся же. На Тень пустоты разве что Курияма вскинулась, да и то - по "травме детства". Остальным же до лампочки. Милому Аки тоже до лампочки. Он в режиме пионервожатого поговорил с Куриямой и пошёл домой.
- Курияма, не ходи.
- Семпай, я пойду.
-Курияма, ты можешь погибнуть.
- Семпай, я всё равно пойду.
- Ну и ладно, а я домой.
Видимо, тортик не доел. Дошёл до дома, внезапно передумал и попёрся спасать Курияму. Или вспомнил, что тортик тоготь, в прошлый раз доел? Красава же, и добавить нечего.
Взрослые умиляют не меньше детишек. Тень пустоты пришла, всем вообще-то обещается большой кирдык. Что делают взрослые охотники? Правильно, мочат всяческую мелочь на бабло. Халява привалила. А заниматься серьёзными вопросами? Не-е-е, нам недосуг. Если детишкам не лень, то пусть барахтаются. Милота же!

А ещё позабавило, как наши бравые охотники и бровью не повели, когда вместо камушка Тени притащили что-то иное. Никто даже не удивился. Если камень -не Тени, то Тень ли это была? А если была всё же Тень, то куда делся её камень? Никто даже подобного вопроса не задал ради проформы. Никого не волнует подобное. Ну да, вопрос -то пустячковый.
И с Тишью всё точно так же. Никто не чешется.
- Аки, тебе мамочка письмо прислала, стрёмное время для тебя.
- Ага.
- Ты это, береги себя, а мы по магазинам.
- Ага.
Хорошие друзья и правильные охотники. Если для Аки настало опасное время, то надо бросить его в одиночестве. Чего за ним присматривать и беспокоиться? Есть дела поважнее. Правда? А потом будем сокрушаться.

Этого мало, поэтому необходимо вывернуть характер главного героя без каких-либо предпосылок. Если спокойный и сдержанный, терпеливый к тому же парень встречает родную маму с кулака - это нормально, это шутка такая, давайте дружно посмеёмся. А то, что подобные действия вовсе не в характере Аки - да кому до этого какое дело? Необходимо добавить остроты и встряхнуть зрителя. И плевать на то, что за предыдущие десять с чем-то там серий зрителю показывали паренька, который не способен даже на шутливую агрессию: он даже друга своего отпихнуть не может, когда тот его лапает. Возмущается, но рукам волю не даёт, даже на дружеский тычок не расщедрился. Не говоря уже о попытках защиты от режичка Куриямы. Вот не способен парень руки распускать. А маму значит с кулака и за барки. Характер, ау? О прилепленных пятой ногой собаке недофетишах вообще молчу.

Финальные серии фееричны в плохом смысле. Тащим рояли из кустов, накручиваем новые тайны, на которые ответов не дадим, для пущего трагизьму ещё раз убиваем няшу - бессмысленно и беспощадно. Трогательные речи и самопобеждение прилагается. Комкаем, сминаем, торопимся как на пожар, что происходит - нипанятна. Понятно, конечно, но до того скомкано и перемешано как попало, что остаётся лишь скептично хмыкать. Взрослые как всегда - порадовали отсутствием беспокойства о проблеме всемирного масштаба. А чё? Подумаешь, бессмертный ёму мирок схлопнет. Охотимся на мелочь. Приплетаем немотивированного злодея. Простите, но за каким ежом он это делал? Или это тоже типа шутки такие? Ага, а ещё у старшей сестрицы есть тёмная страшная тайна - она же травма детства. Но нам о ней не расскажут. А потом внезапно в финале из ниоткуда оживляем няшу. Ну да, надо же хеппи-энд сделать, пусть и не лезет. А просто так, чтобы было.

Оценка? Да не хочу я это оценивать. Не было бы косяков - получилась бы конфетка. А так - обёртка есть, а вот с наличием конфетки не сложилось. Пусть каждый решает за себя, чем считать содержимое обёртки.

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51350)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51752)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46159)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46223)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62535)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34900)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33386)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33286)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33566)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29554)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28372)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27481)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26756)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27826)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26937)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26529)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24823)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22680)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

    • Будем искать среди персонажей фандома

    Всего персонажей - 12

    Ai Shindou

    0 0 0

    Ёми-кошка, которая живет вместе с Аяко. Обычно она принимает облик человека, но когда она становится слишком сильной, то возвращается к форме шотландской вислоухой кошки с двумя хвостами. Помогает Аяке по дому и с моделями для фото. Очень дружелюбная и милая.

    Ayaka Shindou

    0 0 0

    Аяко - Ёми - девятихвостая лиса, которая работает на воинов призрачного мира, оценивая и выкупая пойманных ими Ёми. У нее даже есть лицензия на это. Хорошо осведомленная и немного таинственная. Всегда спокойна и уравновешенна. Ее чувство юмора можно назвать жестким или даже черным.

    Izumi Nase

    1 0 0

    Идзуми - член семьи Насе, квалифицированный воин призрачного мира и старшая сестра Хироми и Мицуки. Как лицо семьи Насе, Идзуми выглядит очень элегантной и сдержанной. Очень сильная. Хочет сохранить положение своей семьи, за что и борется с советом. Как правило, никого не посвящает в свои планы и замыслы.

    Akihito Kanbara

    0 3 0

    Ученик второго года старшей школы. Получеловек и полуёму. Бессмертный. Участник Литературного клуба. У него есть фетиш, связанный с очками. При первой встрече с Мирай выкрикнул ей, что девочка, которой так идут очки, не может умереть. Коллекционирует ее фотки. Очень переживает из-за своей второй нечеловеческой половины, потому что, когда он перевоплощается, он теряет контроль над собой, и его никто не может остановить.

    Mirai Kuriyama

    0 0 0

    Недавно переведенная ученица первого года старшей школы, которая умеет управлять своей кровью, что редко даже среди воинов призрачного мира. Последняя представительница проклятого клана. Из-за этого она долгое время была изолирована от общества. До встречи с Акихито она даже не могла убивать Ёму, чтобы заработать денег на жилье и еду. Постепенно она поняла, что не единственная одиночка на свете, она подружилась и очень привязалась к Акихито, хотя и пыталась сначала его убить. Любит много покушать, объясняя это тем, что при битве она теряет много крови. Когда происходит что-то странное, она пишет свои мысли об этом в свой блог.

    Miroku Fujima

    0 0 0

    Следователь из отдела совета воинов призрачного мира. Следит за семьей Назе, а также за Акихито и Мирай. С помощью Сакуры хотел убить Мирай. Обладает необычными способностями. Проводит очень много исследований разного рода.

    Mitsuki Nase

    0 0 0

    Вторая дочь семьи Насе, воин призрачного мира. Борется с Ёми с помощью своего ручного Ёми, также обладает способностью создавать клетки. Ученица-садистка второго года старшей школы. Президент Литературного клуба. Как дочь своей семьи, она приставлена следить за Акихито, но на самом деле она беспокоится о нем. Всегда была одна, поэтому дружить с кем-то для нее ново. Не лестно отзывается о фетишах Акихито и Хироми.

    Sakura Inami

    0 0 0

    Младшая сестра Юи Инами. Не имеет никаких потусторонних сил, поэтому не могла видеть Ёми, как сестра. Любит и умеет хорошо готовить. Очень завидовала сестре и ее силам. После ее смерти решила отомстить Мирай. Ей дали оружие, способное поглощать убитых Ёми, которым она хотела убить Мирай из-за отсутствия собственных сил. В последствии она сама чуть не была поглощена им. Ее спасла Мирай, которая искренне чувствовала себя виноватой перед ней. После этого они снова подружились.

    Hiroomi Nase

    0 3 0

    Старший сын семьи воинов призрачного духа Назе. Ученик третьего года старшей школы. Обладает способностью ставить барьеры или клетки, а также с помощью шарфа атаковать Ёми. Чувствителен к холоду. В прошлом между ним и Акихито что-то случилось, но это не мешает их дружеским отношениям. Он часто подшучивает на ним и греет свои руки на талии Акихито. У него есть комплекс младшей сестры, он просто обожает свою сестренку Мицуки, за что и получает ее презрительные взгляды.

    Часто бывает, что при просмотре очередного аниме, по сути ничего невозможно сказать. Точнее определить какую-нибудь черту, которая выделяла картину из остальных. При этом она весьма хорошая и смотрибельная. Тогда для себя скорее отмечаешь общий характер повествования и героев. В следующем случае подойдет эпитет «милое». Сегодня расскажу вам про одну из новинок осени 2013 года - «За Гранью» (Kyoukai no Kanata).

    Сюжет аниме "За Гранью"

    Итак, очередной и совершено обычный на внешний вид школьник Канбара Акихито выходил из своего учебного заведения, как в тот же момент увидел стоящую на крыше девушку в ярких очках. Решив, что та собирается прыгнуть с нее, тут же спешит на помощь девушке. Конечно же, все остальные люди в этом момент либо ослепли, либо достали камеры, чтобы заснять, как девушка смачно испачкает школьный асфальт.

    После непродолжительного монолога уже на крыше, девушка мигом оказывается рядом с пареньком и вроде бы как передумывает прыгать. Но вместо слов благодарности, парень получает только мечом в грудь.

    После такой раны любой нормальный человек должен, как минимум, провести некоторое время в больнице, а как максимум вечность на кладбище. Но наш герой не из таких слабых людишек, ведь он… наполовину демон-ёму.

    Оказывается, в мире, который представляют нам авторы, кроме обычных людей есть еще демоны-ёму. При этом, люди, которые обладают определенным даром и манной, способны убивать их. Сами из себя ёму представляют из себя чаще всего разнообразных чудовищ, не очень приятных на вид.

    Как может появиться полукровка? Как и обычно, методом обычного скрещивания. Удивляться тому, как можно позариться на демона, не стоит, достаточно вспомнить, что и на гопников и законченных ТП всегда находится некто в пару.

    В общем, герой наш даже не обращается в больницу, ибо такие раны не способны принести ему хоть какие-нибудь увечия. Однако, удивительный фетиш на очки заставляет его ни только не отвернуться от девушки, но даже попытаться с ней сблизиться.

    Мирай Курияма, именно так зовут сумасшедшую с мечом, одна из охотников на ёму. Она способна управлять своей кровью (я это уже где-то видел) и преобразовывать ее в любой объект, но вместо этого фантазии хватает только на этот тесак и на… брызги крови - как оригинально.

    Но как мы понимаем, это все зачин. Настоящие испытания и разрушения еще впереди. С ними можно справиться только объединившись в команду.

    Впечатления от просмотра

    Изначально, перед созданием аниме, была издана серия лайт-новелл летом 2012 года. Кстати, в отличие от сериала, публикации продолжаются и до нашего времени. Новеллы успели отхватить несколько наград с различных выставок и не удивительно, что через весьма короткий срок было решено выпустить аниме-адаптацию на экраны.

    Повествование картины в целом идет весьма размеренно и постепенно ускоряется по мере приближения к последним сериям. Становится больше всего, больше драк, «эпичных» сцен, монстры все больше, проблемы все более неразрешимые. Другими словами, режиссер грамотно подводит зрителя к кульминации всего действа. Так что никаких особых нареканий к режиссуре нет, на мой взгляд. Конечно, возможно, можно было немного создать свою концовку, но на это решаются далеко не так часто. А так, в целом, получился вполне законченный продукт. И лично для меня не понятны требования фанатов о втором сезоне. Но это же фанаты.

    Что касается сюжета и мира, созданного авторами, то он думается мне, вполне любопытен. На фоне того, что делала индустрия все лето и осень 2013 года, он однозначно выигрывает. Однако, прям такого «Ах!» он не вызывает.

    Да и в целом создается ощущение, что здесь есть два лагеря. Один из них - школьники, которые верны своим чистым порывам и понятиям подростковой чести. А с другой стороны, есть взрослые, которые вечно что-то недоговаривают, скрывают и играют в закулисные игры. Это уже не первое аниме, которое играет на этом. На мой взгляд, такая тенденция не идет на пользу, но имеет право на существование.

    Сами же персонажи весьма клишированные. Причем, это касается как добряков, так и «злодея». Хотя в целом тут нельзя сказать, что есть по-настоящему отрицательный персонаж. И этого не хватает.

    За что хотелось бы поругать создателей, так за монстров. Уж очень они тускло изображены и без особой фантазии. Таких монстров мы можем наблюдать в каждом втором аниме. Неизвестно, чем вдохновлялись художники, но ощущение полного заимствования не покидает при просмотре.

    Собственно и боевые сцены показаны слабовато, чаще всего всё заканчивается тем, что герой прыгает сверху и побеждает кого-нибудь. При этом, рисовка разрешения зданий и ландшафта, как раз получилась весьма недурно. Почему случился такой перекос, я лично понять не могу. Персонажи нельзя сказать, что нарисованы отлично, скорее именно что мило и приятно для глаза.

    В последнее время меня часто просят написать обзор на то или иное аниме. За неимением времени я не всегда могу быстро отвечать на подобные запросы, однако по мере возможности все-таки их выполняю. Сейчас как раз такой случай. На этот раз выбор пал на аниме с достаточно интересной заложенной в него идеей, которая, как то часто бывает, не раскрывает свой потенциал совсем, либо же раскрывает лишь частично. На этот раз я расскажу вам про Kyoukai no Kanata («За Гранью», « Beyond the Boundary») – очень популярное и противоречивое аниме от всем хорошо известной студии Kyoto Animation . Данный тайтл входит в то редкое число произведений японской анимации, которые, несмотря на обширную популярность, имеют как огромное число хейтеров, так и несметное число преданных фанатов. И если одни привыкли принижать достоинства тайтла, то другие всячески игнорируют его недостатки. Поэтому давайте разбираться!

    Краткие сведения

    Kyoukai no Kanata – это аниме, созданное студией Kyoto Animation в 2013 году. Сериал состоит из двенадцати серий, в основу сценария легло ранобэ . Помимо основного сериала существует одна серия-приквел и несколько special-эпизодов, а также два фильма. Первый фильм — Kyoukai no Kanata Movie: I’ ll Be Here Kako- hen , является компиляцией, и целиком и полностью состоит из сцен, уже показанных в сериале, так что о его ценности судить трудно. А вот второй фильм — Kyoukai no Kanata Movie: I’ ll Be Here Mirai- hen , является полноценным сиквелом, и внимания однозначно заслуживает, так как по качеству каждой отдельной составляющей он получился на порядок лучше сериала. Впрочем, об этом порассуждаем чуть позже. В качестве режиссера выступил Таичи Ишидате (Taichi Ishidate) , который успел приложить руки едва ли не к каждому творению студии, причем в разных ролях. В данном обзоре я затрону как сериал, так и фильм, так как два отдельных обзора для них писать смысла не было.

    События аниме разворачиваются на территории небольшого японского городка. Обычный парень как-то раз прогуливался мимо родной школы и увидел на крыше девушку, которая вот-вот была готова спрыгнуть вниз. Быстро забежав на последний этаж, Акихито выкрикнул пару фраз про свою любовь к очкам и миловидным девушкам, надеясь остановить ее от поспешных действий, а в ответ… в ответ получил удар кровавым мечом. Кто-то другой бы растерялся, и, быть может, погиб, однако Акихито повезло – он бессмертен, и потому особо не переживал за свою жизнь. Вот так вот недружелюбно произошло знакомство бессмертного парня и неуклюжей девушки Мирай Курияма (Mirai Kuriyama) , которая исполняет обязанности стража, занимающегося уничтожением злых духов – ёму (youmu) . Вот она и попыталась ликвидировать Акихито, так как тот на самом деле является полудухом-получеловеком, пусть и тщательно это скрывает. Кто бы знал, что их знакомство впоследствии приведет к событиям такого масштаба!

    Персонажи

    Итак, кого же мы видим в роли протагонистов Kyoukai no Kanata ? Главных героев в тайтле четверо – это неуклюжая милашка с безумной силой Мирай Курияма (Mirai Kuriyama); бессмертный ОЯШ ; гламурный красавчик в шарфике Хирооми Насэ (Hiroomi Nase); и, наконец, его сестренка-цундерочка Мицуки Насэ (Mitsuki Nase) . Более-менее оригинальной из перечисленного набора я бы назвал разве что Мирай – все остальные образы встречались мне бесчисленное количество раз. Но, как бы то ни было, даже несмотря на достаточно стандартные типажи, протагонисты в Kyoukai no Kanata не выглядят банально и, более того, способны вызывать симпатию. Причиной тому можно выделить два фактора. Первым является множество мелочей в характерах , которыми сценаристы наделили каждого персонажа. Это и любовь к очкам ; и фирменная фразочка Fuyukai- des (досадно) в исполнении с бегающими глазами и протиранием очков во время сокрытия правды; и любовь к сестренке с занесением рук подмышки от и постоянные перепалки с братом. Подобных мелких деталей в тайтле много, и по отдельности они не имеют значимости, однако воедино складываются в очень существенный плюс, благодаря которому персонажи выглядят намного более живыми и привлекательными. Так что стоит отдать должное сценаристам за бережный перенос данных мелочей из ранобэ в аниме. Вторым же фактором я бы назвал грамотное развитие персонажей на протяжении всего сериала, и в особенности – в фильме. Kyoto Animation в очередной раз доказывают, что даже с шаблонными типажами при должном планировании можно достичь определенных высот, и на выходе получить продукт, не вызывающий отвращения. Развитие не делает шаблонных персонажей выдающимися, однако, по крайней мере, за ними становится интересно наблюдать. И на том спасибо.

    Из явных недостатков в глаза бросается множество слабо раскрытых второстепенных героев. Так, я совершенно не понял смысла вставлять в Kyoukai no Kanata такого персонажа, как Сакура Инами (Sakura Inami) , у которой не только мотивы совершенно нелогичны, но которая еще и прощает Мирай так легко и просто, будто бы десять минут назад не пыталась ее убить. Ну ок, что. Или вот, например, главный антагонист Мироку Фуджима (Miroku Fujima) , который творит зло во имя зла. Скучно, предсказуемо, бессмысленно. Лишь в фильме вскользь затрагиваются его мотивы, однако убедительными они вообще не выглядят. Или, боже упаси, мамаша Акихито , вставленная в тайтл лишь ради некоей таинственности и пары несмешных шуток. Кривляния? Серьезно? Кто-то реально считает это смешным? И ладно бы подобная сцена была использована единожды – нет, за весь тайтл я насчитал минимум четыре. В общем, персонажи в тайтле неоднозначны, и могут вызвать у зрителя как приязнь, так и сильное отторжение.

    Сюжет

    С точки зрения сюжетной линии и основополагающих идей Kyoukai no Kanata так и напрашивается на сравнение со множеством похожих тайтлов. И начать бы я хотел с предсказуемыми параллелями между Kyoukai no Kanata и . Почему предсказуемыми? Во-первых, производством занималась одна и та же студия, и схожие черты двух аниме видны невооруженным взглядом. Во-вторых, главные действующие лица и построение сюжета получились очень схожими. Однако в этом плане Kyoukai no Kanata , на мой взгляд, уступает предшественнику. Я ни в коем случае не хочу сказать, что сериал про Харухи является образцом для подражания – он также наделен множеством недостатков; однако некоторые моменты сценаристам Kyoukai no Kanata стоило бы позаимствовать или хотя бы учесть. Если быть более конкретным, я имею в виду то, как в тайтлах распределены жанровые составляющие, будь то комедия, романтика или драма, и как на их фоне развиваются персонажи и сюжет.

    Чем же так хороша Suzumiya Haruhi no Yuuutsu ? Тем, что сериал полноценно подготавливает зрителя к событиям, развивающимся в фильме . На протяжении всех двух сезонов, т.е. двадцати с лишним серий, он в комедийной и ненавязчивой форме знакомит зрителя с персонажами, тем самым заставляя их полюбить и начать сопереживать. В сюжете встречаются вкрапления романтики или драматизма, которые, однако, не перетягивают одеяло на себя и не рушат баланс, а лишь разнообразят повествование и делают его богаче. И лишь потом, когда зритель находится в нужных кондициях, посредством его начинают грузить проблематикой и развитием персонажей , которые уже успели полюбиться. Именно благодаря столь продуманной стратегии сценаристы смогли усилить эффект от фильма и сделать его едва ли не одним из моих самых любимых аниме-тайтлов.

    А что же мы видим в Kyoukai no Kanata ? Практически идентичное построение сюжета с сериалом и сиквелом в виде полнометражного фильма. И вроде бы все хорошо, но есть один момент, который до самого конца не давал мне покоя – вторая арка сериала . Если первая половина Kyoukai no Kanata выполнена в комедийной форме с выдержанной концентрацией экшна, то вторая… это как будто совсем другое аниме . Она настолько перегружена сюжетными поворотами и излишним драматизмом, что желание продолжать просмотр у меня стремился к нулю. Во-первых, по какой-то причине все персонажи в тайтле начинают делать вид, что друг друга знают, всё понимают , а ты один такой тупой сидишь за экраном и смотришь на всё со стороны, ничего не понимая и не имея возможности логически найти ответы на свои вопросы. Никто не стремится тебе ничего пояснять. Это просто отвратительное чувство: ты, как зритель, вынужден не сопереживать героям, а смотришь со стороны на то, как взрослые дяди и тети занимаются какими-то своими делами, которые тебя якобы не касаются…

    Во-вторых, зрителю постоянно говорят про уничтожение мира и чрезвычайную важность происходящих на экране событий, однако не делают ничего, чтобы он на самом деле мог это прочувствовать. Здесь хочется провести параллель между нескончаемой битвой с Загранником и битвой Хомуры (Homura Akemi) из , где за две серии ты успеваешь проникнуться значимостью и драматизмом битвы. Ты осознаешь, насколько велика важность того, что делает Хомура, и знаешь, какую цену ей приходится за это платить. Как тут можно ей не сопереживать? В Kyoukai no Kanata же вторая арка скорее выглядит как тусовка давних знакомых, которые не поделили конфетку и решили из-за этого подраться в пределах города . А отсутствие масштабности в так называемых битвах за судьбу человечества – это явный признак того, что что-то при планировании сюжетной линии пошло не так.

    И вот мы плавно добрались до самого слабого места тайтла, коим, на мой взгляд, оказалась форсированная драма . Причем это касается не только сериала, где драма выглядит неубедительно в результате ее предсказуемости (ох уж эти исцеления при помощи объятий…) и недостаточного знакомства с персонажами, но и фильма, где её попросту слишком много . Её там слишком, слишком много. Черт победи, драма – это вам не бокс, где череда быстрых ударов может принести победу. Не так выигрываются сердца зрителя. С каждым повторным ударом её эффект становится лишь слабее и слабее. Напротив, чтобы добиться успеха, необходимо бить исподтишка, целясь прямиком зрителю под дых. Чтобы он был ошарашен. Чтобы, черт возьми, ему самому захотелось зарыдать, как девочка, от тоски и боли. В Kyoukai no Kanata от драматичных моментов эффект, разумеется, в разы слабее. Стоит ли и говорить, что, когда в фильме ты видишь шестую подряд сцену, в которой герои со слезами на глазах и красными щечками кричат друг другу трогательные вещи, ты начинаешь испытывать скуку . По крайней мере, в моем случае было именно так. И это несмотря на то, что многие из этих сцен при должном использовании действительно могли бы тронуть зрителя – с этим спорить глупо. Но увы и ах – оборону моего безразличия они пробить не смогли, разве что оставили пару царапин.

    То же впечатление у меня оставила и романтическая часть. Знаете, при просмотре сериала я вообще думал о том, что тайтл выглядел бы лучше совсем без романтики. Просто многие почему-то забывают, что демонстрация дружбы и взаимовыручки может иметь не менее сильный эффект, чем непосредственно романтические отношения. Да что греха таить – за счет оригинальности дружественные отношения выглядят в разы свежее и оригинальнее. Поэтому вставлять в аниме романтику во имя романтики – это неоправданное и глупое деяние, которое надо избегать любой ценой. И здесь, кстати, на сравнение напрашивается , где между героями разных полов возникает именно дружба, а не любовь. И вот пусть кто-то попробует сказать, что отношения между протагонистами в Noragami выглядят менее гармонично, чем в Kyoukai no Kanata ! Полнометражный фильм сглаживает негативное впечатление от романтической составляющей, однако полностью ее наличия в тайтле не оправдывает.

    Кстати о фильме. Он мне понравился, причем на порядок больше, чем сериал. Во-первых, фильм динамичен – в нем постоянно происходят какие-то события. Во-вторых, в нем, в отличие от сериала, встречается несколько неожиданных сюжетных поворотов . В-третьих, и музыкальная , и визуальная составляющая в фильме находятся на совершенно ином уровне . В-четвертых, большая часть персонажей, даже второстепенных, получает заслуженную долю внимания и развития . В-пятых, в тайтле много экшна , который благодаря качественной музыке и анимации выглядит просто потрясающе. И, наконец, в-шестых, фильм покрывает многие недостатки сериала , отвечая практически на все вопросы и ставя жирную точку в повествовании. От финала истории остается чувство удовлетворенности и завершенности, что свидетельствует о грамотной работе режиссера и сценаристов. Подобное дорогого стоит. Идея ввести в фильм амнезию меня разочаровала, однако на фоне достоинств данный недостаток как-то блекнет.

    Еще одним сильным местом я бы назвал комедийную составляющую , что со мной случается нечасто. Но я действительно неоднократно смеялся над шутками, проскакивающими тут и там. Да что уж тут и говорить – на мой взгляд, лучшей серией сериала оказалась именно комедийная серия-филлер, в которой персонажи сражаются со взрывающимся глазастым ёму . С одной стороны, это ставит под сомнение качество основной сюжетной линии, а с другой — подтверждает успешность комедии, чему поспособствовали и уже упомянутые мной мелочи в характерах героев, и гармоничность взаимодействий между ними. Всё-таки комедия у Kyoto Animation традиционно удается лучше, чем драма и романтика.

    Рисовка

    Ну что тут скажешь… это Kyoto Animation . У них никогда не было проблем с визуальной частью. И Kyoukai no Kanata не стало исключением – рисовка здесь просто великолепна. Запоминающиеся, миловидные и яркие персонажи; очень привлекательная цветовая гамма; потрясающая проработка фоновых изображений; плавная анимация и очень высокая детализация кадров. В HD-качестве аниме выглядит безупречно. Художники не только достигли высокого качества изображения, но и смогли передать стиль своей студии, который уже стал каноничным. Работы Kyoto Animation можно узнать, посмотрев на аниме всего пару минут, даже предварительно не зная о студии-создателе – и это очень даже здорово. В фильме же все составляющие рисовки перешли на несколько уровней выше. Чего только стоит анимация и визуальные эффекты во время сражений – подобному даже позавидовал бы. Я даже и не припомню, когда я в последний раз смотрел на сражения в аниме с открытым ртом, даже ставя просмотр на паузу чтобы разглядеть их поподробнее. В общем, и в сериале, и в фильме визуальная часть получилась великолепной.

    Музыка

    Музыкальное сопровождение практически не уступает визуальному. В качестве композитора и сериала, и фильма выступила очень опытная женщина Масуми Ито (Masumi Itou) , которой удалось создать атмосферный и разнообразный саундтрек, включивший в себя и лиричные классические, и современные электронные композиции. С воссозданием атмосферы музыка справляется на ура. И если в сериале я практически не обращал внимания на фоновую музыку, то в фильме насладился ею в полной мере. Опенинг и эндинг в сериале поддерживают высокий общий уровень – они оба получились динамичными и оригинальными. Это касается и опенинга Kyoukai no Kanata в исполнении Minori Chihara , и эндинга Daisy в исполнении STEREO DIVE FOUNDATION . Эндинг по качеству вполне мог бы выступить в роли опенинга, что бывает не так уж часто.

    Оценки

    Персонажи – 7.0. В сериале персонажи не получили заслуженного развития. В фильме недостаток устраняется. Что, впрочем, не отменяет того, что оригинальным и интересным персонажем можно назвать разве что Мирай. Остальные же вполне себе обыкновенны.

    Сюжет – 6.5. Хорошая первая арка сериала, слабенькая вторая. Фильм получился более успешным. Перегрузка романтикой и драмой. Хорошая комедия.

    Рисовка – 10.0. Потрясающе. Одна из лучших анимаций сражений, что я где-либо встречал.

    Музыка – 8.0. И в фильме, и в сериале музыка находится на высоком уровне. Отличные опенинг и эндинг.


    Заключение

    Подведем итоги — в Kyoukai no Kanata действительно есть множество сильных и слабых сторон, и закрывать глаза на какие-либо из них было бы глупо. В действительности сериал получился спорным (в особенности – вторая его половина), в то время как фильм очень даже неплох. На мой взгляд, впечатление от тайтла во многом будет зависеть от возраста зрителя и его знаний японской анимации. Чем моложе зритель и чем меньше достойных тайтлов он видел, тем положительнее будет впечатление от просмотра, ведь в таком случае многие недостатки Kyoukai no Kanata не будут столь сильно бросаться в глаза. Схожий эффект наблюдается и в , , и некоторых других тайтлах. Если подводить итог моих собственных впечатлений, то он будет звучать следующим образом: «С Kyoukai no Kanata стоит познакомиться ради того, чтобы составить свое собственное впечатление» . Потенциал в рассказываемой истории уж точно есть, другое дело что его не смогли оптимальным образом раскрыть. Но кто знает – быть может данное аниме сможет войти в число ваших любимых. Такие дела. Всем добра, и смотрите только лучшее.

    Сериал – 6.5/10

    Фильм – 8.0/10

    Rudean, special for AwesomeReviews. ru

    Вконтакте

    Обзор аниме Kyoukai no Kanata («За Гранью», «Beyond the Boundary») was last modified: Сентябрь 8th, 2018 by Rudean



    
    Top