От чего умер eazy e. Доктор Дре и Айс Кьюб впервые рассказывают о «Голосе улиц», обвинениях Шуга Найта в убийстве и туре воссоединенных N.W.A

Эрик Линн Райт (англ. Eric Lynn Wright; 7 сентября 1963, Комптон (Калифорния) - 26 марта 1995, Лос-Анджелес), более известный под своим сценическим псевдонимом Eazy-E - американский рэпер, выступавший в рэп-группе N.W.A. Eazy-E продал более 60 миллионов альбомов по всему миру. Создатель музыкального лейбла Ruthless Records (совместно с Джерри Хеллером).

Биография

Эрик Райт родился 7 сентября 1963 года в семье Ричарда и Кэти Райтов, в Комптоне, штат Калифорния, в пригороде Лос-Анджелеса, который известен криминальной деятельностью и бандами. Отец был почтовым служащим, а мать - школьным администратором. Эрика выгнали со школы в 10 классе и он начал торговать наркотиками на улицах. Он также являлся членом бандитской группировки Kelly Park Compton Crips. Позже всё же он получил диплом об окончании школы. В 1979 году, в возрасте 16 лет, Эрик утверждал, что заработал от торговли наркотиками $ 250 000. Тем не менее, он решил, что он может сделать свою жизнь лучше на хип-хоп-сцене Лос-Анджелеса, которая быстро росла в популярности. В середине 80-х он начал записывать песни в гараже своих родителей.

В 1987 году Eazy-E использовал прибыль от торговли наркотиками для создания Ruthless Records. Его менеджером стал Джерри Хеллер. На Ruthless были подписаны Dr. Dre и Ice Cube, который выпустил там свой трек «Boyz-N-Tha-Hood». Вместе с ними, а также с MC Ren и DJ Yella (затем позднее с Arabian Prince), Eazy-E формирует N.W.A. В этот период Ruthless выпускают N.W.A and the Posse (1987). Затем в 1988 году выходит их лучшая работа - Straight Outta Compton. В записи альбома Eazy выступил в восьми песнях и участвовал в написании четырёх.

Его дебютный альбом Eazy-Duz-It был выпущен 16 сентября 1988 года и имел двенадцать треков. Это стало началом музыкальных жанров West Coast Hip-Hop, гангста-рэпа и Золотого века. Было продано более 2,5 миллионов копий в США, и он достиг 41-го места в Billboard 200. Альбом был спродюсирован Dr. Dre и DJ Yella, а тексты были написаны Ice Cube, MC Ren и The D.O.C. После выпуска альбома Straight Outta Compton, Ice Cube ушёл из группы из-за внутренних разногласий, и после этого группа стала квартетом. В марте 1991 года Eazy-E был приглашен на обед Republican Inner Circle, организованный президентом Джорджем Бушем-старшим. Представитель рэпера утверждал, что Eazy-E поддерживает Буша и выступал за контроль войны в Персидском заливе.

N.W.A начала распадаться после того, как менеджером группы стал Джерри Хеллер. Dre послал Шуг Найта к Изи проверить финансовое положение, поскольку оно подозрительно начало расти так же, как и у Джерри Хеллера. После этого Dre лично попросил Эрика о том, чтобы тот отдал ему контракт, обладающий авторскими правами Доктора, но Eazy отказался. Отношения окончательно зашли в тупик после того, как на студии, в которой был записан Niggaz4life, произошёл конфликт между Шугом и Райтом. Вскоре после этого Шуг рассказал всем о том, что Eazy похитил Джерри Хеллера и два дня держал его запертым в фургоне. Однако слух не убедил Эрика в том, что нужно было предпринимать какое-либо решение в данном деле, и Найт решил сделать угрозу его семье. Шуг подсунул Райту записку, где был написан адрес его матери и содержались такие слова: «Я знаю, где прячется твоя мамаша». Рисковать семьей Eazy не мог и наконец подписал уход Dr. Dre с лэйбла Ruthless Records. N.W.A прекратила свое существование.

Вражда с Dr. Dre продолжилась после того, как вышел его первый сольный «The Chronic», в котором были песни, оскорбляющие Eazy-E. Изи ответил целым альбомом под названием «It’s On (Dr. Dre) 187um Killa», куда вошли треки «Real Muthaphukkin G"z» и «It’s On». Релиз вышел в свет 25 октября 1993 года, внутренняя сторона альбома содержала вкладыш с фотографиями Dre, сделанными несколько лет назад в период, когда тот был членом электро-хоп группы «World Class Wreckin" Cru», и показывали сцены, где Dre был одет в кружевные наряды и носил макияж. Альбом имел успех и он стал самым популярным в творчестве Eazy-E, он был дважды платиновым.

Правовые вопросы

После того как Dr. Dre ушёл с Ruthless Records, руководители лэйбла Майк Клейн и Джерри Хеллер обратились за помощью в суд. Хоть Найт добился полного освобождения Dre с Ruthless, ЛЗЕ и Ruthless Records получила право получать часть доходов с будущих релизов Dr. Dre на Death Row. В 2011 ФБР провело расследование, и в их документах числилось, что Ruthless Records подвергался попыткам вымогательства со стороны ЛЗЕ. Это привело к публичному выступлению представителя ЛЗЕ Ирва Рубина: «Ничего не было, кроме дружеских отношений Eazy-E и ЛЗЕ.»

Смерть

24 февраля 1995 года Эрик был доставлен в медицинский центр Cedars Sinai в Лос-Анджелесе, с подозрением на астму. Однако окончательный диагноз оказался гораздо серьёзнее - СПИД. Болезнь была в развитой стадии, и состояние рэпера ухудшалось. 16 марта Эрик объявил об этом публично и спустя десять дней умер. 20 марта Eazy мирится с Dr. Dre и Ice Cube. В больнице Эрик женится на Томике Вудс - в будущем наследнице Ruthless Records.

26 марта 1995 года в 6:35 по тихоокеанскому времени Эрик Райт скончался и был похоронен на кладбище Роуз-Хилз. Через год был выпущен его последний, незаконченный альбом «Str8 Off tha Streetz of Muthaphukkin Compton». В этом альбоме он планировал добавить 60 треков, таким образом разделив его на два диска, однако из-за смерти он не закончил даже 1 часть.

Музыкальное влияние и стиль

На Eazy повлияли такие музыканты как Ice-T, Redd Foxx, King Tee, Bootsy Collins, Run-D.M.C., The Egyptian Lover, Schoolly D, Too $hort, Prince, The Sugarhill Gang, и George Clinton. Многие критики сравнивали его уникальный стиль со Steve Huey из All Music Guide. В документальном фильме The Timez and Life of Eric Wright упоминается, что Eazy сотрудничал со многими из них.

Делая обзор Str8 off tha Streetz of Muthaphukkin Compton, Стивен Томас Эрльюин отметил: «… Eazy-E кажется оживленным, но музыка не является новаторством. Вместо того, чтобы продвинуться и создать новый оригинальный стиль, он шагает по знакомой гангста-дороге, полной безграничного баса, скулящих синтезаторов-пищалок, и бессмысленного хвастовства». Обозревая Eazy-Duz-It, Джейсон Бирчмайер из Allmusic сказал, «С точки зрения производства, Dr. Dre и Yella объединили вместе Пи-Фанк, Def Jam-style hip-hop, и многие новые электро-звуки середины - 80-х, так популярные некогда в Лос-Анджелесе, создавая плотный, напуганный, и полностью уникальный собственный стиль». Бирчмайер охарактеризовал стиль Eazy-E как «плотный, уникальный, и напуганный» и утвердил, что это казалось абсолютно революционным новшеством в 1988 году.

Наследие

Eazy-E вошёл в историю как крестный отец гангста-рэпа. Рид Шахим из телеканала MTV назвал Eazy «рэп-пионером», и иногда цитируется критиками как «легенда». После его смерти в 1995 были выпущены про него многие книги и видео, а в Комптоне появился праздник День Eazy-E. Джерри Хеллер написал книгу «Ruthless: A Memoir», где он делится воспоминаниями о Eazy, Dre, Eazy-Duz-It, и о опыте работы Хеллера с Eazy. Когда Eazy был поставлен диагноз СПИДа, многие журналы сообщили об этом. Хотя Eazy в жизни не получил никаких наград, все его альбомы попали в Billboard 200, и многие из его синглов были на вершине чартов в США.

Несколько членов N.W.A написали тексты для Eazy-Duz-It: Ice Cube, The D.O.C и МC Ren. The EP 5150: Home 4 tha Sick, была записана вместе с Naughty By Nature. Песня «Merry Muthaphuckkin" Xmas» была записана с участием Menajahtwa, в качестве вокалистов в треке «Neighborhood Sniper» были приглашены Atban Klann и Kokane . На альбоме «It’s On (Dr. Dre) 187 um Killa» засветились многие начинающие исполнители, но более всего известные из них были Gangsta Dresta, BG Knocc. Kokane, Rhythum D. В записи, сведении и последующей оцифровке альбома «Str8 off tha Streetz of Muthaphukkin Compton» принимали участие BG Knocc Out, Gangsta Dresta, Sylk-E. Fyne , Dirty Red, Menajahtwa, Roger Troutman, а также экс-участники N.W.A - MC Ren и DJ Yella.

Личная жизнь

У Эрика было 7 детей. Первый сын - Эрик Райт-младший, более известный как рэпер Lil Eazy-E. После смерти отца ему ничего не досталось, и он вместе со своим братом и вторым сыном Eazy - Дерриком - рос в Комптоне. На данный момент руководит своим лейблом N.W.A Entertainment и готовит свой дебютный альбом Prince of Compton. Эрин Брия Райт (также известная как E.B) - дочь Eazy, появилась в телепередаче на MTV «Sweet 16», ранее планировала выпустить альбом. Маркиз Райт (Yung Eazy) тоже занимается музыкальной деятельностью. У Эрика было 6 женщин, среди которых самая известная - Томика Вудс-Райт, на которой он женился перед смертью.

Байопик

Премьера фильма «Straight Outta Compton», рассказывающего об участниках группы N.W.A. состоялась 13 августа 2015 года. Байопик стартовал с крайне высокими кассовыми сборами, несколько недель возглавляя список лидеров кинопроката США. Также фильм получил высокую оценку как у критиков, так у зрителей.

Знаменитый рэппер и шоумен Eazy-E этим пренебрег, и почти пять лет назад в 6.35 утра 26 марта его не стало... Изи прославился на этой земле как крестный отец гангста-рэпа, создатель одной из самых важных рэпперских групп всех времен. Он имел свой лейбл, был одной из заметных фигур в республиканской партии США, у него было множество фэнов во всем мире и он был еще и большим игроком по жизни. И как любой игрок, подпитываемый азартом, он свято верил мифу, что ему будет везти, что он будет выигрывать (иначе бы он завязал после первых же обломов). Но вы видите, к чему привели эти игры. Не уверен, что сейчас мы обладаем какими-нибудь правами осуждать его за это (все-таки он стал жертвой своей же беспечности), но, думаю, фатальность такого образа жизни налицо. Сейчас вы узнаете, как развивались его жизненные события, и, надеюсь, большинство сделает свои выводы... Эрик Райт (Eric Wright = Eazy-E) родился 7 сентября 1963 года в негритянской семье среднего достатка в калифорнийском городе Комптоне и, похоже, был послан высшими силами, чтобы прославить это место если не на весь мир, так уж на всю Америку точно. В тинейджерские годы Эрик с друзьями занимался криминалом, но стать крутым гангстером не входило в его планы на будущее. Как только он окончил школу, его привлек музыкальный бизнес. В 1985 году под псевдонимом Eazy-E он открыл собственный лейбл Ruthless Records на деньги, скопленные от продажи наркотиков, и сделал из него кузницу рэп-талантов западного побережья. В самом начале все диски записывавшихся там музыкантов выпускались на скромно оборудованном заводишке в основном вручную. Теперь многие сходятся во мнении, что без помощи Изи и без существования Ruthless Records рэп западного побережья никогда не смог бы достичь тех огромных цифр продаж рэп-продукции в Америке и той печальной известности во всем мире, которой он пользуется и в наши дни. Мечты начали сбываться, когда в 1986 году Изи собрал дрим-тим-команду N.W.A., аналогов которой по силе влияния больше не рождал хип-хоп. Вряд ли эти "оппозиционеры" первыми пролили свет современному обществу на насущные проблемы гетто, скорее они были первыми, кто выступил с твердой позицией говорить только правду. Не стоит думать, что как только появились N.W.A. со своими песнями, все негры Штатов встали под их знамена и беспорядки на улицах мегаполисов США сами собой утряслись, потому что черное население сидело по домам и слушало музыку своих новых героев, вместо того чтобы торговать наркотой, устраивать разборки и конфликтовать с полицией. Запомните: рэп не устраняет проблемы, он лишь констатируют, что такие имеют место! Для того чтобы изменить психологию зрелого черного населения хотя бы западного побережья, одних N.W.A. было мало, да и вряд ли вообще возможно произвести капитальный ремонт сознания вполне зрелого человека. Другое дело молодежь. Если кому-то когда-либо удастся уловить ее проблемы, идеалы, это будет большой силой в руках и устах музыканта. И N.W.A. это с блеском удалось. Вспомните их крутой наезд на полицию в "Fuck Tha Police". Согласен: грубо, с обилием гнева и посредством мата, но в то же время честно и справедливо. Полиция Лос-Анджелеса (о которой, в частности, шла речь) действительно перегибала палку и очень предвзято относилась к черным подросткам на улицах. Да что "Fuck Tha Police", весь альбом "Straight Outta Compton" (Комптон хоть и считается городом, но все же является южной частью Лос-Анджелеса) бурлил голосом униженной негритянской молодежи. Неудивительно, что 1 августа 1989 года N.W.A. получили ноту от ФБР насчет нецензурного содержания этого альбома, поднимающего несуществующие проблемы. Набирающие колоссальную поддержку среди черных N.W.A. явно пугали власти. Не о том говорили эти господа. Смелости не хватало. А скандалы вышли только на руку рэпперам, чьи записи стали пользоваться феноменальным успехом, и заработки этой пятерки в том же 1989 году составили очень приличные суммы с шестью нулями справа. Одним из величайших хитов группы стала песня "Express Yourself", основу которой составила старая песня под таким же названием. Ее сочинил еще в 1970 г

оду отец Изи Чарльз Райт для своей группы, а N.W.A. добавили больше басов, и она стала поэтическим символом новой черной Америки. Призыв "выражать себя" всеми возможными путями прошиб насквозь черную культуру. Еще одним монументальным достижением N.W.A. было придание абсолютно нового значения понятию "нигер". Из обзывательного оно превратилось в синоним слова "человек". К тому же с рождением N.W.A. появился и гангста-рэп как разновидность хип-хопа. В 1990 году Ice Cube своим уходом положил начало распаду N.W.A. Затем N.W.A., а следовательно и Ruthless Records покинул Dr. Dre, чтобы основать Def Row Records/Priority Records вместе с Серджем Найтом. Def Row стал соперничать с лейблом Изи и подписал контракт с такими черными котами, как Снуп и Tha Dogg Pound. На Изи, как на его партнера по сочинению и по продюсерской работе, уход Дре оказал очень угнетающее влияние, и оставшиеся участники проекта также разошлись. Все начали сольные карьеры, но до этого переругались и пересудились друг с другом. Новый лейбл Дре выкупил у лейбла Изи права на все альбомы N.W.A. и обязался за это выплачивать Ruthless Records по 1 миллиону долларов ежегодно. Что же касается сольных работ Eazy-E, то успех N.W.A. в полноймере обусловил и популярность его собственных альбомов. "Eazy-Duz-It" стал платиновым, "5150 Home 4 Tha Sick" (мини-альбом, хотя вполне тянул и на полноформатный диск) также получил "платину", в то время как следующий "It"s On (Dr. Dre) 187um Killah" (с приколько-женственным изображением Дре с помадой на губах и тушью на ресницах на обложке) завоевал двойную "платину". Изи записывал свои альбомы редко. Это вполне объяснимо. Он был членом команды и практически руководил делами N.W.A.. Не будем также забывать, что его Ruthless Records позаботился и о сольной карьере MC Ren и продюсировал такие проекты, как Above The Law и некоторые другие. Изи в отличие от многих музыкантов владел своим бизнесом, сам контролировал себя. Помимо всего прочего, Изи был еще и радиодиджеем. Его "Tha Ruthless Radio Show" по радио "KKBT, 92.3" крутили каждую субботнюю ночь, и Изи всегда повторял: "За то, что я сейчас здесь, я благодарен только моим фэнам". И, конечно же, рассказ об Изи не был бы полным, если мы не упомянем о его знаменитом обеде вместе с президентом Джорджем Бушем и всеми "шишками" республиканской партии в 1991 году, когда Eazy-E выложил немалую сумму (2490 долларов) только ради того, чтобы принять приглашение и явиться в джинсах, кроссовках, солнцезащитных очках и кепке с логотипом "L.A.Kings" в компанию мудаков, одетых в смокинги все как один. Представьте себе за одним столом известных сенаторов Боба Доула, Филла Грэмма и нашего с вами героя в таком прикиде! За подобное удовольствие стоило выложить такие бабки! Столь повышенное внимание к фигуре одного из лидеров негритянской музыки было отнюдь не случайно. Республиканцы использовали имя известного рэппера в своих целях, хотя на Изи они вышли совершенно случайно после того, как он перечислил круглую сумму в один благотворительный фонд ("City Of Hope"). Знали ли они тогда, что приглашают на столь конфиденциальное собрание бунтаря, защитника прав и свобод черного населения Америки, который к тому же сквернослов и находится вместе с дружками на крючке у ФБР? Скорее всего нет. Но когда все же узнали, кто такой Eazy-E, кто такие N.W.A. с их многомиллионной партией черномазых фанатов, они никогда не простили бы себе, если бы упустили столь яркую и влиятельную личность в том избирательном округе, где республиканская партия еще не "охотилась" перед выборами. Изи приехал в Вашингтон с противоречивыми чувствами и согласился встретиться с прессой (впрочем, за своеобразную рекламу республиканцев он получил 100 000 "зеленых"). А что, легкие деньги, ведь он бизнесмен! Но он никогда не продавался и не покупался! После перепалок с остальными членами N.W.A., вылившихся в открытую вражду с Дре, Изи замкнулся на сексе и продюсерской работе. Еще недавно Изи с Дре только и занимались тем, что обменивались уколами в своих записях (Eazy-E даже выпустил сингл "Real Muthaphukkin" G"s", пародию на Dr. Dre "Dre D

ay"), но эта бессмысленная вражда закончилась, когда он осознал, что N.W.A. больше не вернуть и что стоит искать молодые таланты. В 1994 году он открыл весьма перспективную молодую группу Bone Thugs-N-Harmony из Кливленда. И всем стало понятно, что у маэстро еще не притупилось чутье на таланты, которые вновь оставили на плаву Ruthless Records миллионными распроданными тиражами своего дебютного альбома. Сейчас у этой группы не еньше поклонников, чем у N.W.A. в свое время, но без Изи этих парней вообще "не случилось бы". Также под крылом у Ruthless Records оказались Tairrie B и Blood of Abraham, но они не так известны. 26 марта 1995 года в возрасте 31 года Eazy-E стал очередной жертвой СПИДа и первым рэппером, в дискографии которого оказались посмертные альбомы. Ничто не предвещало беды. 24 февраля Изи обратился в одну из лос-анджелесских клиник с жалобами на боли в легких. Максимум, что у него могли найти, - это воспаление легких. Но анализ крови неожиданно дал положительный результат на СПИД. На удивление врачей, Изи не придал этому большого значения. Он продолжал вести активный образ жизни, каким его запомнили все без исключения, но когда его состояние резко ухудшилось, решил все-таки жениться (чтобы у его внебрачного доселе сына был официальный отец) и сделал это за две недели до своей смерти. Незадолго до кончины он написал послание фэнам. Он умер с улыбкой на лице на больничной кровати, у которой с ним до конца находились жена и сын. В своем посмертном монологе он был очень скромен и не выпячивал свои жизненные достижения. Перед тем как уйти, он очень хотел замолить грешки, которые совершил на улицах родного Комптона. Несмотря на свои недавние разногласия, он с трепетом вспоминал старые времена, когда появились N.W.A. и стали говорить правду людям. Он не отрицал, что долгое время купался в роскоши крутых тачек, эффектных женщин и дорогих прикидов, в то время как большинство слушателей его песен жили на пороге бедности. Он отрицал свою религиозность и хотел, чтобы люди не судили его строго. Но самое главное, он желал, чтобы тысячи его молодых фэнов поняли хотя бы на его печальном примере, во что выливается беспечность как стиль жизни и что бывает, когда в тебе СПИД. Он хотел, чтобы люди это поняли перед тем, как последствия станут необратимыми. Естественно, в своей смерти он никого не винил, кроме себя. Только в последние дни своей жизни он осознал, что эта штука (СПИД) - самый справедливый судья в мире, он осуждает людей без какой-либо дискриминации. Особенно теплые слова он приберег для своей семьи. Со своей девушкой Томикой он встречался четыре года и лишь перед его смертью они поженились. У них остался годовалый сынишка. Изи его очень любил и назвал Томику самым добрым и нежным человеком в мире. С прискорбием он вспоминал, что до нее у него было множество женщин. Будучи очень беспечным, Изи "наделал" семь детишек шести из них. Всех своих детей он безмерно любил и заботился о них, как мог. В конце он добавил, что ни о чем не жалеет и благодарен всем, кто любил его и находился с ним всю его жизнь. Он попал в передрягу, из которой вряд есть выход... Изи прожил свою короткую жизнь легким на подъем (во многом оправдывая свой псевдоним). Друзья и фэны запомнили Эрика Райта человеком, обладающим уникальным, в каком то смысле даже абсурдным чувством юмора. Просматривая его клипы, ловишь себя на мысли, что этот парень умел высмеять не только всех и вся, но и себя, не боялся предстать не в лучшем свете, показаться глупым. Это очень ценное человеческое качество, согласитесь. Он прожил ровно 11 523 дня, и его протеже Bone Thuds-N-Harmony увековечили это число в своем предпоследнем альбоме. По официальным данным, Изи оставил после себя состояние около 30 миллионов долларов, но персоны, особо приближенные к его финансовым делам, советуют как минимум удвоить эту сумму. Такой лакомый кусок стал объектом яростных переделов уже на следующий день после его смерти. Своим завещанием рэппер сделал соуправителями всех его ценных бумаг, недвижимости, наличных и других ценностей Томику Вудс, его бывшего адвоката Рона Свини и своих родит

елей. Первый судебный иск по поводу справедливого передела собственности подал бывший коммерческий директор Ruthless Records Майкл Кляйн, который поставил под сомнение легальность и, что самое главное, законность свадьбы прикованного к постели умирающего миллионера и его девушки, с которой они до этого крупно поссорились. Таким образом, Кляйн и Ruthless Records также смогли войти в долю. Второй иск был подан в апреле того же года матерями двух внебрачных детей Изи. В результате дело ушло на доследование, служащие бывшего лейбла Изи полгода не получали зарплату. Этих матерей можно понять. Изи при жизни практически содержал всех своих детей, а теперь им ничего не досталось. Дело до сих пор находится в судопроизводстве, и ожидается подключение к нему заявлений матерей других детей Изи. 26 сентября 1995 года Томика Вудс дала жизнь седьмому ребенку Изи девочке Daijah Nakia, что вместе с мамой и братиком будет жить на вилле, которую Изи приобрел для Томики за 1 миллион долларов за 5 месяцев до летального исхода. После солидной финансовой подпитки Ruthless Records продолжил свое существование и объявила, что намерена выпустить около 70 песен, которые Изи успел записать (в различной степени готовности). В 1995-96 годах вышло три альбома с лучшими и новыми его песнями и вы их наверняка слышали и, надеюсь, слушаете до сих пор. Тогда, да и теперь многие сравнивают его жизнь с жизнью другого идола альтернативных масс Курта Кобэйна. Они оба посредством своей музыки изменили мир вокруг нас. Оба обладали уникальными голосами и умерли в рассвете сил по зависящим только от них причинам. И кто знает, если бы не СПИД, Изи, возможно, тоже наложил бы на себя руки однажды, не выдержав напряжения жизни. Но он смеялся над жизнью и играл с ней в очень опасные игры. Он был очень темпераментным любовником и, как многие из нас сейчас, пренебрегал "резинкой" (этой "мелочью"), которая мешала остроте ощущений. С позиций современного общества он вел антиморальный образ жизни и в конце концов поплатился самым дорогим - жизнью. Теперь многие проповедники (которые только и умеют в жизни, что учить уму-разуму обезличенное стадо) могут с гордостью приводить случай с Изи в пример на своих лекциях, дескать: "Я же говорил вам, что безопасный секс - это единственная панацея от СПИДа!", но встает вопрос, имеют ли они моральное право использовать имя Изи в своих высоко "духовных" целях и послушают ли их люди. Знаете, гении очень отличаются от проповедников. Их идеи заходят в нашу голову тихо, незаметно, как будто это наши собственные мысли. За это мы их и уважаем. Проповедники же могут по полдня вдалбливать вам самыми простыми словами (разжевывая элементарное) те же истины, но результат будет противоположным. Все дело в личности человека, который говорит с вами, в доверии к нему. Проповедник - чужой человек с улицы, которому надо, чтобы вы ему поверили (его соображения вам не известны). Кумира, гения, пророка - называйте как хотите - вы воспринимаете иначе. Он в доску свой, родной, на которого хочется походить, верность слов которого сама собой подразумевается. Подумайте над этим, а заодно осмыслите, кому вы поклоняетесь и чьи бредни слушаете каждый день...

12.11.2015 Татьяна Зигель

N.W.A. уже не те: 50-летний Дре стал магнатом, 46-летний Кьюб – силой в Голливуде. К тому же парни, которые читали строчки типа “Fuck tha Police” и “One Less Bitch”, женаты многие годы. Что же делать после того, как 30 лет назад ты разбудил Америку? У горячего байопика «Голос улиц» есть ответ: «Вся эта хрень была на самом деле».

Я лишь только собираюсь с силами, чтобы задать Доктору Дре и вопрос насчет убийства, случившемся во время съемок трейлера «Голоса улиц » - о том январском дне, когда Шуг Найт приехал на площадку и вроде как раздавил своим пикапом двоих, в том числе и технического консультанта фильма. И тут гаснет свет.

Мы находимся в голливудской фотостудии, на дворе середина июля и до выхода фильма Universal, с бюджетом в 29 миллионов долларов рассказывающем по большей части правдивую историю основополагающей для хип-хопа группы N.W.A., которую Дре, Кьюб и еще три рэппера - Изи-И, MC Ren и DJ Yella - создали в восьмидесятых, остается ровно месяц. 50-летний Дре сидит на удобном диване и теребит свою дизайнерскую джинсовую куртку. 30 лет назад он записал фирменную песню N.W.A. “Fuck tha Police”. Сейчас он - владелец компании по производству наушников, живущий в бывшем особняке Тома Брэди (игрок команды «Нью Ингленд Пэтриотс» по американскому футболу - Прим. THR) в Лос-Анджелесе. Кьюб, нынче ставший 46-летним актером и продюсером комедий и экшена («Совместная поездка », «Мачо и ботан »), прислонился к стене и прихлебывает капуччино. Остальные накладывают в тарелки салат «Цезарь» с жареной курицей, и вдруг звучит громкий хлопок и комната погружается в полный мрак.

«Это апокалипсис зомби, - отвечает другой голос. - Проект «Ходячие мертвецы против N.W.A .» стартовал».

Выясняется, что на близлежащей улице вышибло трансформатор и весь квартал сидит без света. И просидит так еще как минимум полчаса. Вот поэтому интервью у Дре, Кьюба и других актеров «Голоса улиц » - Кори Хокинса (играющего молодого Дре), О’Ши Джексона-младшего (сына Кьюба) и Джейсона Митчелла (в роли Изи-И) - я беру в кромешной темноте. Лишь мерцание, исходящее из ролекса Дре, аккомпанирует вдумчивому и порой гневному рассказу продюсеров и звезд фильма о тяжкой 13-летней одиссее, потребовавшейся на то, чтобы «Голос улиц» добрался до экрана. Фильм сменил две студии, зарыл топор многолетней вражды, вытерпел бесконечные переписывания сценария - не говоря уже о предполагаемом автомобильном убийстве (ставшим «весьма печальным событием», по словам Дре). Более того, съемки фильма все еще идут в Северном Голливуде, а премьера уже на носу - 14 августа.

«Много лет назад нас критиковали за это так, что с ума сойти можно было, - говорит Дре о провокационных песнях N.W.A. о городской жизни. - А сейчас отношение другое: “ОК, мы все понимаем”. Этот фильм проливает свет на проблемы и дальше, особенно из-за ситуаций, сложившихся в Фергюсоне и здесь, в Лос-Анджелесе. Он обязательно закрепит эту ситуацию у людей в головах, чтобы все знали, что эта проблема продолжает быть актуальной и сегодня».

В 1986 году для Америки наступило утро. Наступила середина второго президентского срока Рональда Рейгана . В бокс-офисе бил все рекорды «Лучший стрелок » с Томом Крузом . Билл Косби был самым любимым телеведущим страны. А в калифорнийском Комптоне пять черных парней, в том числе Андре Янг (Дре), О’Ши Джексон (Кьюб) и Эрик Райт (Изи-И), придумывали гангста-рэп в клубах, создавали совершенно новую форму музыки, состоящую из шокирующе-правдивых историй о жестокости полицейских и прочих городских невзгодах. Из-за своих зажигательных текстов («юный ниггер встал на тропу войны, и когда я закончу, в Лос-Анджелесе у копов начнется кровавая баня») N.W.A. (сокращение от Niggaz With Attitude, что переводится как «Ниггеры с позицией») заслужили пристальное внимание ФБР, обрекли на себя гнев борцов за мораль вроде Типпер Гор и добились запрета на свою музыку от многих магазинов пластинок и радиостанций. Несмотря на это их дебютный альбом Straight Outta Compton 1988 года, умудрился распродаться тиражом в 3 миллиона экземпляров и стать трижды платиновым. Если в хип-хопе и был один резкий миг зарождения, вроде Большого Взрыва, после которого всем стало ясно, что перед нами серьезный и устойчивый вид искусства6 это был он.

«Дело было в свободе слова, в возможности выражать свои чувства, нравятся они людям или нет, - вспоминает Кьюб про ранние вещи N.W.A. (группа выпустила четыре альбома, прежде чем распасться в 1991 году). - Самое прекрасное, что есть в этой стране - это возможность высказываться без какой-либо цензуры».

Конечно, многое изменилось за тридцать лет. В Америке президентом стал афроамериканец, Косби уже не всеобщий любимчик (и не учит звезд рэпа хорошему поведению). Но многое осталось таким же. Осталась полицейская жестокость и расовые восстания, Том Круз занимается сиквелом «Лучшего стрелка ». Но перемен в мире хватило на то, чтобы крупная голливудская студия решила потратить 29 миллионов долларов на фильм о музыкальной группе, которая когда-то читала рэп о насилии по отношению к полиции и сочиняла песни с названиями вроде «Одной сукой меньше ». Где-то в промежутке между восьмидесятыми и 2010-ми N.W.A. из врага народа номер один превратилась в массовое развлечение, доступной в мультиплексах всей страны.

«Меня всегда очень интересовала история N.W.A., - говорит глава Universal Донна Лэнгли . - Вопрос был лишь в том, чтобы подойти разумную бизнес-модель для того, чтобы дать зеленый свет этому проекту».

Задолго до того, как Universal включился в дело, разумной бизнес-модели мешал тот факт, что бывшие члены N.W.A. далеко не всегда общались между собой, не говоря уже о желании сотрудничать. Между ними всегда существовали дрязги и лязги. Самая крупная вражда тянулась с 1996 года, когда Дре отказался от своей доли совладельца в Death Row Records, оставив на столе нетронутой сумму в 50 миллионов долларов и взбесив своего партнера по лейблу Шуга Найта - они явно точат зуб друг на друга до сих пор. Один из основателей группы и ее лейбла Ruthless Records Изи-И, державший под контролем права на музыку N.W.A., скончался от СПИДа в 1995 году в возрасте 31 года. Права на музыкальное наследие группы и на свою жизнь он оставил своей жене, Томике Вудс-Райт . И любому, кто решился бы снимать фильм про N.W.A., пришлось бы сначала договориться с ней, а потом с остальными из банды. («В итоге я очень довольна фильмом», - говорит Вудс-Райт, ставшая продюсером «Голоса улиц»).

Первыми попытались сценарист по имени Алан Венкус и документалист С. Ли Севидж . Они совместно начали писать сценарий «Голоса улиц» в 2002 году, в основном сконцентрировавшись на истории Изи-И, заручились поддержкой Вудс-Райт и в 2006 году продали его компании New Line. Кьюб присоединился к проекту в 2007 как продюсер, но потребовал, чтобы герой, основанный на нем, играл в сюжете большую роль (вполне логичное требование). Кьюб нанял нового сценариста (Андреа Берлофф , написавшая «Башни-близнецы » Оливера Стоуна ) подключил к проекту Дре и превратил фильм в драму с тремя равноправными героями - Изи-И, Дре и самим собой. (Четвертый и пятый члены группы, DJ Yella и MC Ren, присутствуют в фильме, но как второстепенные персонажи). В режиссерский стул был посажен Ф. Гэри Грей , снявший «Ограбление по-итальянски », родившийся в Южном Централе и работавший с Кьюбом с 1991 года, когда снял клип на его сольную вещь “True to the Game”. Казалось, что зеленый свет проекту должен зажечься непременно и неотвратимо.

«Мы часами, днями даже, сидели с Дре и разбирались в прошедших событиях, - рассказывает Грей. - “Расскажи мне еще раз эту историю. Кто там был? Почему так случилось? О чем ты думал? О чем, по-твоему, думал Изи?” Я не хотел, чтобы те, кто посмотрели фильм, подумали, что ничего нового, кроме того, что и так можно нагуглить, они из него не вынесли».

Но как только все началось складываться, существование New Line как автономной студии закончилось. В 2008 году все дистрибьюторские дела конторы перешли к Warner Bros. А Джефф Робинов , управлявший в то время Уорнерами, не хотел тратить на фильм про N.W.A. больше 15 миллионов. В то время считалось, что картины про афроамериканцев имеют плохие показатели за рубежом. Кьюб немедленно предложил Робинову отличное место, куда он может засунуть свои 15 миллионов. «Овчинка не стоит выделки, - говорит он о бюджете New Line. - Мы бы обошлись с проектом несправедливо, он такого не заслуживал».

В Warner Bros. решили, что не хотят снимать «Голос улиц» с тем бюджетом, который видели Кьюб и Дре. Но вышло так, что Лэнгли из Universal решилась на это. «Я всем отвечала, что о хзип-хопе знают везде, - говорит Лэнгли, объясняя, почему она была убеждена, что «Голос улиц» будет собирать аншлаги как дома, так и за морями. - В мире, наверное, не существует такой культуры, которая никак не пересекается с рэпом. Мы смотрели через эту призму, а не собирались загонять проект в рамки “современного урбанистического кино”».

Лэнгли подтвердила свои слова деньгами, раскошелившись на 29 миллионов долларов (для фильма с возрастной категорией R) и оставив Грея в кресле режиссера. Но от сценария она была не в восторге: ей он показался недостаточно острым. Она наняла еще одного сценариста, Джонатана Хермана , внести большие поправки. Именно ему, 42-летнему гею, еврею и писаке из Гринича, удалось наконец расколоть орех сюжета. Он провел несколько недель с Дре и Кьюбом, выдаивая из них воспоминания и изучая их стиль разговора. Дре воспринял в штыки этот дополнительный ресерч. «Он мог очень сильно облажаться и испортить наше творчество, - говорит он. - А наше наследие мне очень дорого».

Съемки начались еще до того, как Грей нашел актеров. Чтобы получить налоговые льготы в Калифорнии, Грею нужно было провести хотя бы один съемочный день до апреля 2014 года. Он решил снять интервью с Кьюбом и Дре в Южном Централе (оно встало на финальные титры фильма). Во многих баопиках звезды хип-хопа играют сами себя - Эминем в «Восьмой миле », Фифти Сент в «Разбогатей или сдохни ». Но в 2014 году Дре и Кьюб по возрасту уже не годились на роли подающих надежды рэпперов. Грей провел масштабный поиск по всей стране среди неизвестных актеров на роль Дре и нашел Хокинса из Вашингтона. Искать молодого Кьюба ему долго не пришлось. «Понимаю, многие решат, что я просто взял его за шкирку и приказал сниматься у нас, - говорит Кьюб о том, как взял на роль своего 24-летнего сына. - Но все было не так. Я понимал, что он годится на эту роль».

Говорит Джексон: «Мой отец звонил мне перед каждой сценой и рассказывал, что думает. Все это делалось для, того чтобы я не играл. Во мне и без этого уже столько его манер и особенностей заложено, что я не хотел бы притворяться им на экране. Можно притворяться, а можно стать этим персонажем. Я пытался разрушить эти стены актерского ремесла и быть естественным».

Съемки фильма - уже с настоящими актерами, а не просто с продюсерами, интервьюирующими друг друга - стартовали в Комптоне в августе 2014 года. «Я довольно долгое время не жил в Комптоне, но ощущения были отличные», - говорит Дре, который был на съемочной площадке почти каждый день в качестве продюсера. «Все были прямо в восторге от того факта, что мы не просто снимали кино, а делали это в Комптоне. Такое ощущение, что Комптон стал одним из героев фильма».

И иногда довольно непредсказуемым героем: хоть большая часть съемок прошла гладко, в самом начале рядом со съемочной группой произошла перестрелка, во время которой пострадал один гражданин.

Самой большой проблемой при создании «Голоса улиц » было вместить три десятилетия борьбы, побед, внутренних склок и распада группы N.W.A., а так же смерть Изи-И в два часа двадцать две минуты. Начальные версии длились более трех часов. Например, вырезанной оказалась сцена, в которой упоминается сестра Кьюба, которую убил ее бойфренд-полицейский в 1981 году. «Главное было не запутаться во всех этих закоулках», - говорит Кьюб, пожимая плечами.

Но даже после того, как такие важные второстепенные сюжеты были вырезаны при окончательном монтаже, Грэй, Кьюб и даже Universal поняли, что не хватает чего-то важного. Зрителей на тестовых просмотрах смутил разрыв Дре с рекорд-лейблом Найта в 1996 году. Почему Дре ушел из Death Row, дав начало длительной вражде? Из фильма этого не было понятно. Поэтому в конце июня, за пару недель до закрытия проекта перед августовским релизом, Грэй снял сцену, в которой Дре заходит в комнату и видит, как Найт (которого сыграл Р. Маркос Тейлор , бывший каскадер, очень похожий на настоящего Найта), хладнокровно попыхивая сигарой, издевается над трясущимся от страха мужиком в нижнем белье при помощи злобного питбуля. «Я подумал тогда: “Это что за херня такая?”, - вспоминает Дре тот случай, который лег в основу этой сцены. - Я и так собирался уходить. Это был дополнительный толчок. Парень в трусах - вся эта херня была на самом деле».

Все утверждают, что Найт никогда не пытался прийти на съемочную площадку «Голоса улиц». Но 50-летний рэп-магнат заявился во время съемок промо-трейлера к фильму в Комптоне 29 января, через несколько месяцев после того, как съемки фильма закончились. Охрана выпроводила Найта со съемочной площадки. Но далеко он не ушел. В нескольких кварталах от места он вступил в спор с Кле «Боном» Слоуном , техническим консультантом фильма. В какой-то момент Найт забрался в свой пикап, включил двигатель и проехался по Слоуну, а также по Терри Картеру , бывшему партнеру по бизнесу Кьюба. Слоун был отправлен в больницу, но в итоге восстановился. Картер скончался на месте событий.

«Я там был. Но я уже уходил, так что не понял, что произошло, пока не доехал до дома, - рассказывает Дре, живущий на протяжении 19 лет со своей женой Николь Янг в особняке в Брентвуде. - Мне позвонили по телефону и рассказали. Во время съемок фильма нас все поддерживали и у нас не было ни одной проблемы» С ума сойти, что это произошло во время съемок долбаной рекламы!».

Кьюб, который не был на съемках, смотрит на это философски. «В Южном Централе жить опасно, - говорит он. - Некоторым плевать, что ты снимаешь кино. Жаль, что так произошло, потому что фильм так хорош, и объединил вокруг себя так много талантливых творческих людей».

Найт, сталкивавшийся с законом не раз в прошлом - в том числе и отсидевший пятилетний срок за нарушение условно-досрочного освобождения - заявляет, что он случайно переехал людей, пытаясь избежать столкновения. Сейчас он содержится в Центральной мужской тюрьме Лос-Анджелеса, ожидая процесса по обвинению в убийстве, и в случае признания вины его ожидает пожизненный срок. На недавнем слушании 17 июля судья отказался снизить сумму его залога до 10 миллионов долларов.

«Это просто очень печальный инцидент, - говорит Дре. - Может, Найт искал неприятностей. Не знаю».


Трагический эпизод подчеркнул, насколько аккуратно Universal должны работать с «Голосом улиц». Сейчас основатели N.W.A. могут быть уважаемыми людьми в обществе - один из них заработал 500 миллионов долларов на продаже Apple своей компании по производству наушников Beats, второй снимался в фильмах с Джорджем Клуни и Кевином Хартом . Но рэп-группа, созданная ими тридцать лет назад, до сих пор несет в себе отголоски былой жестокости. И это прошлое резонирует в передовицах нынешних газет, от бунтов в Фергюсоне, до убийства Эрика Гарнера в Нью-Йорке и Изелла Форда в Лос-Анджелесе. «Это подтверждает, что мы не только опередили время, но и идем с ним нога в ногу, - говорит Кьюб. - Ситуация между силовыми структурами и нашими соседями по району не меняется. Как ни посмотришь, всегда кто-то будет злоупотреблять властью».

Лэнгли соглашается, что «некоторые вещи в фильме похожи на то, что показывают в новостях». Но немедленно подмечает, что «фильм ни в коем случае не призывает дать вооруженный отпор полиции или что-то типа того. Здесь очень классическая история. Вы влюбляетесь в этих ребят. Вы любите героев. Вы заодно с ними. И видно, что эта музыка рождается из разочарования от того, что их окружает».

На вопрос, сочтут ли сотрудники правоохранительных органов фильм провокационным, Кьюб отвечает с сарказмом: «Они будут в восторге. Это реальная история. Они на нее повлияли. Чего там не полюбить? Там показано все, что они делали. В дурном свете никто их не выставлял. Все по делу».

Доктор Дре.

Несмотря на скандальность, Лэнгли настолько в дикой ажитации по поводу фильма, что ее студия планирует провернуть то, на что в мире рэпа никто не надеялся - воссоздать N.W.A. для европейского тура в поддержку фильма, с Эминемом

В 80-е годы произошло многое. Рональд Рейган , пейджеры, холодная война, Майкл Джексон , появились мобильные телефоны, которые были размером с кирпич… — и это лишь малая часть того, что оказало влияние на людей в те годы. Во всех сферах жизни людей происходили перемены, происходили они и в рэп-музыке, именно в те годы появился стиль, который стал известен как гангста рэп.

Речь идёт конечно же о самой известной рэп-группе всех времён N.W.A. (Niggaz Wit Attitudes ) . Создателем группы был, настоящее имя которого Eric Lynn Wright. Группа наделала немало шума как в музыке, так и в политике. Несмотря на то, что N.W.A. просуществовали недолго, они оказали колоссальное влияние в музыке и в обществе. За свою грубую и открытую критику полиции парни чуть было не загремели за решётку. В состав N.W.A входили молодые звёзды: Eazy-E, Ice Cube, Dr. Dre, DJ Yella, MC Ren и Arabian Prince (в самом первом составе), но начиналось всё именно с

Был одной из самых противоречивых личностей в мире рэпа. Один их крёстных отцов гангста рэпа внезапно появился однажды словно из ниоткуда вместе с N.W.A. и после их короткого, но эпичного успеха, также внезапно ушёл. Он всегда высказывал своё мнение открыто и жил далеко нескучной жизнью. Он был ветреным, как и многие успешные молодые исполнители и рано ушёл из жизни.

Предлагаем вашему вниманию 10 самых интересных фактов об Eazy-E, о которых вы, возможно, ещё не слышали

01. Стартапом Eazy-E были деньги от продажи наркотиков

В идеально передавал образ гангстера. Но это было не совсем образом, Eazy -E действительно был связан с криминалом в прошломвырос в Комптоне, штат Калифорния, где и открыл вместе с Джерри Хеллером свой лэйбл Ruthless Records.

вложил в свою компанию около $250 000 и прежде всего это были те деньги, которые он сделал на продаже наркотиков в Комптоне. Именно эти деньги, вырученные им от продажи наркотиков, стали стартовыми средствами для Ruthless Records и N.W.A.

Не исключено, что Силиковая Долина использовала подобную схему…

02. Семейная жизнь и родительская поддержка

От детей, которые вступали в банды, родители нередко отказывались, либо отношения были очень напряжёнными. Но у было иначе. У него были очень хорошие отношения с отцом Richard Wright , который работал на почте и матерью Kathie Wright , которая работала в начальной школе.

В середине 80-х не просто продавал наркотики и жил у себя дома, но уже начинал записывать песни в гараже своих родителей.

03. Eazy-E оказал поддержку Бушу на выборах

В 1991 году, в разгар войны между бандами и вспышками ненависти между рэп-исполнителями и политиками, Джордж Буш (старший, к которому относились получше, чем к младшему) пригласил в белый дом. Это было несколько необычно для рэпера, который выпустил хит «Fuck the Police» . был неожиданным гостем среди республиканских властей, это событие активно обсуждали СМИ. В результате встречи Eazy-E пожертвовал $2 500 в кампанию Буша . Почему Eazy сделал это? Это было связано с позицией Буша , который был против цензуры, в то время как его оппозиция хотела заткнуть всем рэперам рот.

04. Биф между Eazy-E и Ice Cube

В декабре 1989, спустя три года после того как появились N.W.A, Ice Cube покинул группу в разгар её популярности. Самые большие проблемы возникли между Ice Cube и Eazy-E. Ice Cube считал, что деньги распределяются между всеми несправедливо и что вместе со своим бизнес-партнёром Джерри Хеллером загребали себе всё бабло, не оставляя ничего остальным участникам группы.

После того как Ice Cube покинул группу, N.W.A неоднократно лирически атаковали его на своём новом альбоме, Ice Cube на своём соло делал тоже самое в ответ. Ice Cube также подговорил режиссёра John Singleton , в итоге появился вот такой эпизод: прохожий в футболке We Want Eazy срывает золотую цепь и пытается убежать, но в итоге его догоняют:

Это было своего рода диссом на со стороны Ice Cube . У этих двоих были большие проблемы во взаимоотношениях.

05. Биф между Eazy и Dre

Сначала проблемы возникли у Eazy и Ice Cube, Dr. Dre тогда остался вместе с и N.W.A. , но вскоре у Eazy возник конфликт и с Dre по аналогичным причинам. Dr. Dre начал с подозрением относиться к тому как стали распределяться финансы N.W.A. , значитульную часть которых забирали Eazy и Хеллер . В итоге Dre обратился к печально известному Suge Knight , чтобы он помог ему разорвать контракт. Suge Knight пустил утку, что похитил Хеллера , однако это не сработало. Тогда Suge пригрозил семье Eazy . В конечном счёте Dre всё же разорвал контракт с Ruthless Records и начал сольную карьеру. Вот такие тёмные делишки и интриги, а всё из-за денег…

06. Отец года

Путешествуя по миру суперзвезда мог получать многое: деньги, женщин, разного рода движухи. И, казалось, так будет всегда… Вскоре стал отцом 7 детей от 6 разных женщин. Однако, следует отдать должное как отцу: каждый месяц он давал $50 000 для каждого из своих детей! Так что был человеком щедрым и действительно заботился о своих детях.

07. Eazy-E бросил школу

Школа это зачастую достаточно жёсткое место. Но старшая школа Комптона 80-х это просто зверское место! Несмотря на то что в семье всё было достаточно хорошо, Eazy -E бросил школу в 10-м классе . Он решил пойти по стопам своего старшего брата и продавать наркотики, а также начать делать музыку. Смерть двоюродного брата заставила несколько пересмотреть свои взгляды на жизнь, в итоге решил перестать заниматься продажей наркоты и полностью посвятил себя музыке. Позже Eazy сдал экзамен GED и получил эквивалент диплома об окончании школы.

08. День

Свой жизненный путь закончил трагически и очень рано. Согласно официальной версии, он заразился ВИЧ, что и стало причиной его смерти в 1995 году в возрасте 31 года. Мэр Комптона Omar Bradley был очень негативно настроен по отношению к и N.W.A , обвиняя их в популяризации насилия в Комптоне и всячески критиковал за это. Но после смерти сердце Omar Bradley смягчилось, более того, с тех пор 7 апреля в Комптоне стало ДнёмТак, что при желании 7 апреля тоже можете вспоминать об Eazy , слушать его музыку, либо даже съездить как-нибудь в Комптон (если есть возможность и желание, разумеется).

09. Eazy действительно был настоящим гангста

Был Captain Kelly Park Crip ещё с 13 лет.

Никто не мог выжить на улицах, не имея защитной маски. Те, кто не носил масок, просто не выживали. Чтобы выжить надо было играть роль. Ты должен был быть «головорезом», «игроком», «качком», «гангста», либо тем, кто толкает дурь, в противном случае была всего лишь одна роль — стать «жертвой».

— высказался Jerry Heller об

10. Eazy-E был стильно похоронен

Eazy -E умер 26 марта 1995 года. Более 3000 человек пришло, чтобы попрощаться с «крёстным отцом гангста рэпа». был похоронен в золотом гробу, был одет не в костюм и галстук, а в фланелевую рубашку, джинсы и кепку, на которой написано Compton , что полностью отражает то как он жил и во что одевался. Из всех участников N.W.A на похоронах был только его близкий друг DJ Yella (Antoine Carraby) , он был одним из тех, кто нёс гроб. Мэр Комптона Omar Bradley также принимал участие в похоронах и несмотря на былые распри с Eazy , назвал его «любимым сыном Комптона».

Благодаря Эрику Комптон стал популярен не только в Калифорнии, но и во всём мире. Eazy был молодым человеком, который вырос на улицах Комптона, и, братья и сёстры, все мы знаем что это очень не «easy» вырасти в Комптоне

— сказал искренне мэр Комптона Omar Bradley .




Top