От кого беременна зара. Зара вне сцены и за кадром

Зара (Зарифа Мгоян) является известной певицей, поражающая поклонников не только вокалом, но и невероятной красотой. У девушки уникальный голос, который удачно гармонирует с ее композициями. Все без исключения поклонники интересуются не только ее творчеством, но и личной жизнью.

Биография Зары

Зара родилась в 1983 году 26 июля в городе Ленинграде. Ее отец является кандидатом математических наук, а мать — домохозяйка, она всю свою жизнь посвящала семье. У Зары ещё есть двое старших братьев. Ее семья очень дружная, родители всё внимание уделяли детям, каждый ребёнок ощущал должную любовь и заботу.

С самого детства Зара удивляла своих родных и близких невероятно красивым голосом. Поэтому не было сомнений в том, кем станет девочка в будущем. В действительности, она оправдала предположение своих родных. Родители решили отдать Зару в музыкальную школу, где она демонстрировала успех. Зрители приходили в восторг от ее сильных вокальных данных.

В 12 лет девочка начала работать вместе с известным композитором Олегом Кваша. Спустя некоторое время у неё появились несколько песен, которые были написаны специально для неё.

Через время Зара стала участницей конкурса «Утренняя звезда», где она смогла завоевать признание и любовь зрителей. После этого, она стала участвовать в разных музыкальных фестивалях по всему миру.

Позже девушка переехала в небольшой областной городок, где ее ждало очень много перемен не только в карьере, но и в личной жизни. Именно там она встретила своего будущего супруга.

Когда был записан первый диск
В 16 лет Зара записала свой первый музыкальный диск.

Творческая деятельность Зары

После окончания школы, будущая певица поступила в театральную академию в Санкт-Петербурге. Зара не только талантливая певица но и замечательная актриса. Она даже успела выступить на сцене театра. Спектакли, в которых Зара принимала участие:

  • «Небесные ласточки»;
  • «Идиот»;
  • «Голоса ушедшего века».

Помимо этого Зара снималась в следующих картинах:

  • «Спецназ по-русски 2»;
  • «Белый песок»;
  • «Пушкин. Последняя дуэль».

Всё свободное время Зара уделяла музыке. В 2006 году она приняла участие в «Фабрике Звёзд 6», где ее ждал головокружительный успех. Зара подписала контракт с известным композитором и Виктором Дробышем, сотрудничество с которым позволило ей записать много известных дисков и снять клипы.

Певицу даже начали приглашать на съёмки разных телевизионных проектов.

Личная жизнь певицы Зары, муж, национальность

О личной жизни певица мало рассказывает. Известно только то, что со своим первым супругом она познакомилась в 2004 году, им стал Сергей Матвиенко, который является сыном губернатора Санкт-Петербурга. Молодой человек очень долго и красиво ухаживал за девушкой, в результате она приняла его предложение.

Спустя некоторое время пара поженилась. Ради своего супруга Зара решила принять другую веру. Но прожив в браке немного более года, они решили развестись. Комментируя причину развода, бывшие супруги лишь сказали, что они не сошлись характером и культурой.

Через два года после этого, распространилась информация о том, что у певицы новый молодой человек — бизнесмен Сергей Иванов. Именно с этим человеком она ощутила себя по-настоящему счастливой и именно с ним она захотела создать настоящую и крепкую семью. В их браке появились на свет двое сыновей — Максим и Даниил. Но в один прекрасный миг их отношения резко изменились. В 2017 году супруги развелись.

«Возможно, наша основная проблема заключалась во мне. Ведь я перфекционистка. Хочу чтобы в моей жизни все было идеально, в том числе и личные отношения. Но в результате оказалось, что у нас с Сергеем слишком разные представления об этом идеале».

Сейчас певица всё свободное время посвящает своим сыновьям. Сергей хоть и не живёт с ними, но также много времени проводит с сыновьями.

Супруг настоял на церковном таинстве, и Зара приняла православие . Венчание прошло в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга, а регистрация брака состоялась в петербургском Дворце бракосочетаний № 1 в особняке на Английской набережной, куда супружескую пару доставили в карете . Однако в браке они прожили всего полтора года, после чего разошлись.

В марте 2011 года приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение».

С начала 2015 года Зара является членом жюри вокального конкурса «Новая Звезда» телеканала «Звезда», проводимого при поддержке Министерства Обороны РФ .

Обладательница 10 студийных альбомов, 7 национальных музыкальных премий «Золотой Граммофон» и 2 дипломов фестиваля «Песня года». Певица также известна по ролям в телесериалах «Фаворский», «Спецназ по-русски - 2», фильмах «Пушкин: последняя дуэль», «Белый песок» и других.

Заслуги

Премии и награды

Медали:

Почётные звания:

Премии:

  • 2002 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон » за песню «Цвет ночи»;
  • 2005 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Вьюга»;
  • 2007 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь-красавица»;
  • 2009 год - Премия ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за исполнение песни «Это просто война…»;
  • 2009 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Для неё»;
  • 2010 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2011 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Амели»;
  • 2012 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь на бис» (в дуэте с Александром Розенбаумом);
  • 2013 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2013» за песню «Спящая красавица» (в дуэте со Стасом Михайловым);
  • 2014 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2014» за песню «Счастье над Землёй»;
  • 2014 год - Премия Союзного государства.
  • 2015 год - юбилейная национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2015 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2015» за песню «Этот год любви»;
  • 2016 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Ленинград»

Культурная и общественная деятельность

В декабре 2015 года певица выступила в Пекине (Китай), где исполнила песню из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» на церемонии закрытия Годов дружественных молодежных обменов между Россией и Китаем и открытии Годов российских и китайских СМИ.

30 июня 2012 года Зара стала почетным гостем «Московского Международного Кинофестиваля» и исполнила песню из кинофильма «Шербургские зонтики » перед Катрин Денев , а на закрытии кинофестиваля в 2016 году певица выступила с песней из фильма «Синяя птица » - первого российско-американского проекта.

Благотворительная деятельность

Дискография

Радиосинглы

Год Название Чарты Альбом
Российский радиочарт Московский радиочарт
Любовь-красавица 20 30 Я не та
Единственный 135 -
Замела зима 41 -
Я не та 104 -
Небо на двоих 151 - Для неё
Кольца-бриллианты 120 -
По краю любви 43 66
Для неё 20 21
Летим
(совместно со Стасом Михайловым )
63 98
Недолюбила 29 24
Ничья 51 80
Амели 27 34 TBA
Любовь на бис
(совместно с Александром Розенбаумом )
23 34
Я буду нежной 76 -
Вспоминай меня 27 12
Ленинград 32 16

«-» песня отсутствовала в чарте

Видеоклипы

Год Клип Режиссёр Альбом
Где течёт река Олег Гусев Там, где течёт река
Замела зима Георгий Тоидзе Я не та
Небом на двоих Вадим Шмелев Для неё
Для неё Александр Стриженов Для неё
Недолюбила Катя Царик Для неё
Ничья Катя Царик Для неё
Амели Сергей Ткаченко TBA
Любовь на бис
(дуэт со Александром Розенбаумом )
Алан Бадоев TBA
Спящая красавица
(дуэт со Стасом Михайловым )
Сергей Ткаченко TBA
Счастье над Землёй Алексей Потапенко TBA
Этот год любви Баходир Юлдашев TBA
Ленинград Сергей Ткаченко TBA

Фильмография

  • - По имени Барон - итальянка
  • - Спецназ по-русски 2 - Карина Маврина
  • - »
  • с Евгением Додолевым на канале «Москва 24 » (2015)
  • (рус.) , Пятый канал (Россия) (2016-5-5). Проверено 18 мая 2016.

Отрывок, характеризующий Зара (певица)

– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
– Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели!
– Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса.
Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым.
Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них.
– А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено.
Иногда, глядя на странные, но смешные па, которые выделывали танцующие, решившие раз навсегда, что они наряженные, что никто их не узнает и потому не конфузившиеся, – Пелагея Даниловна закрывалась платком, и всё тучное тело ее тряслось от неудержимого доброго, старушечьего смеха. – Сашинет то моя, Сашинет то! – говорила она.
После русских плясок и хороводов Пелагея Даниловна соединила всех дворовых и господ вместе, в один большой круг; принесли кольцо, веревочку и рублик, и устроились общие игры.
Через час все костюмы измялись и расстроились. Пробочные усы и брови размазались по вспотевшим, разгоревшимся и веселым лицам. Пелагея Даниловна стала узнавать ряженых, восхищалась тем, как хорошо были сделаны костюмы, как шли они особенно к барышням, и благодарила всех за то, что так повеселили ее. Гостей позвали ужинать в гостиную, а в зале распорядились угощением дворовых.
– Нет, в бане гадать, вот это страшно! – говорила за ужином старая девушка, жившая у Мелюковых.
– Отчего же? – спросила старшая дочь Мелюковых.
– Да не пойдете, тут надо храбрость…
– Я пойду, – сказала Соня.
– Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова.
– Да вот так то, пошла одна барышня, – сказала старая девушка, – взяла петуха, два прибора – как следует, села. Посидела, только слышит, вдруг едет… с колокольцами, с бубенцами подъехали сани; слышит, идет. Входит совсем в образе человеческом, как есть офицер, пришел и сел с ней за прибор.
– А! А!… – закричала Наташа, с ужасом выкатывая глаза.
– Да как же, он так и говорит?
– Да, как человек, всё как должно быть, и стал, и стал уговаривать, а ей бы надо занять его разговором до петухов; а она заробела; – только заробела и закрылась руками. Он ее и подхватил. Хорошо, что тут девушки прибежали…
– Ну, что пугать их! – сказала Пелагея Даниловна.
– Мамаша, ведь вы сами гадали… – сказала дочь.
– А как это в амбаре гадают? – спросила Соня.
– Да вот хоть бы теперь, пойдут к амбару, да и слушают. Что услышите: заколачивает, стучит – дурно, а пересыпает хлеб – это к добру; а то бывает…
– Мама расскажите, что с вами было в амбаре?
Пелагея Даниловна улыбнулась.
– Да что, я уж забыла… – сказала она. – Ведь вы никто не пойдете?
– Нет, я пойду; Пепагея Даниловна, пустите меня, я пойду, – сказала Соня.
– Ну что ж, коли не боишься.
– Луиза Ивановна, можно мне? – спросила Соня.
Играли ли в колечко, в веревочку или рублик, разговаривали ли, как теперь, Николай не отходил от Сони и совсем новыми глазами смотрел на нее. Ему казалось, что он нынче только в первый раз, благодаря этим пробочным усам, вполне узнал ее. Соня действительно этот вечер была весела, оживлена и хороша, какой никогда еще не видал ее Николай.
«Так вот она какая, а я то дурак!» думал он, глядя на ее блестящие глаза и счастливую, восторженную, из под усов делающую ямочки на щеках, улыбку, которой он не видал прежде.
– Я ничего не боюсь, – сказала Соня. – Можно сейчас? – Она встала. Соне рассказали, где амбар, как ей молча стоять и слушать, и подали ей шубку. Она накинула ее себе на голову и взглянула на Николая.
«Что за прелесть эта девочка!» подумал он. «И об чем я думал до сих пор!»
Соня вышла в коридор, чтобы итти в амбар. Николай поспешно пошел на парадное крыльцо, говоря, что ему жарко. Действительно в доме было душно от столпившегося народа.
На дворе был тот же неподвижный холод, тот же месяц, только было еще светлее. Свет был так силен и звезд на снеге было так много, что на небо не хотелось смотреть, и настоящих звезд было незаметно. На небе было черно и скучно, на земле было весело.
«Дурак я, дурак! Чего ждал до сих пор?» подумал Николай и, сбежав на крыльцо, он обошел угол дома по той тропинке, которая вела к заднему крыльцу. Он знал, что здесь пойдет Соня. На половине дороги стояли сложенные сажени дров, на них был снег, от них падала тень; через них и с боку их, переплетаясь, падали тени старых голых лип на снег и дорожку. Дорожка вела к амбару. Рубленная стена амбара и крыша, покрытая снегом, как высеченная из какого то драгоценного камня, блестели в месячном свете. В саду треснуло дерево, и опять всё совершенно затихло. Грудь, казалось, дышала не воздухом, а какой то вечно молодой силой и радостью.
С девичьего крыльца застучали ноги по ступенькам, скрыпнуло звонко на последней, на которую был нанесен снег, и голос старой девушки сказал:
– Прямо, прямо, вот по дорожке, барышня. Только не оглядываться.
– Я не боюсь, – отвечал голос Сони, и по дорожке, по направлению к Николаю, завизжали, засвистели в тоненьких башмачках ножки Сони.
Соня шла закутавшись в шубку. Она была уже в двух шагах, когда увидала его; она увидала его тоже не таким, каким она знала и какого всегда немножко боялась. Он был в женском платье со спутанными волосами и с счастливой и новой для Сони улыбкой. Соня быстро подбежала к нему.
«Совсем другая, и всё та же», думал Николай, глядя на ее лицо, всё освещенное лунным светом. Он продел руки под шубку, прикрывавшую ее голову, обнял, прижал к себе и поцеловал в губы, над которыми были усы и от которых пахло жженой пробкой. Соня в самую середину губ поцеловала его и, выпростав маленькие руки, с обеих сторон взяла его за щеки.
– Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.

Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками.
Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве.
– Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он.
– Да, – отвечала Соня. – А тебе?
На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод.
– Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони.
– Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости.
– Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада?
– Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней.
– Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А?
– Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
«Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
– Так ты рада, и я хорошо сделал?
– Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
– Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
– Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
– Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
– Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
– И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
– Ах, Наташа! – сказала она.
– Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
– Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
– Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
«Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
– Да, я его видела, – сказала она.
– Как же? Как же? Стоит или лежит?
– Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
– Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
– Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
– Ну а потом, Соня?…
– Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
– Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.
– Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос.
– Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться.
– Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери.
Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась.
Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты.
Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей.
С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк.

Творческая биография Зары началась рано - в двенадцать лет она записала первые в своей жизни музыкальные композиции, начала участвовать в различных музыкальных конкурсах, но популярность обрела намного позже, после участия в телевизионном проекте «Фабрика звезд-6». Сейчас она известная эстрадная певица, чей голос звучит с экранов и в программах многочисленных радиостанций. Популярность привлекает внимание не только к творчеству певицы, но и к личной жизни Зары, которую сложно назвать безоблачной.

Личная жизнь певицы

Зара обладает яркой внешностью, загадочной восточной красотой. По национальности певица Зара армянка - она родилась в семье езидов, выходцев из Ленинакана, обосновавшихся в свое время в Ленинграде, а ее настоящее имя - Зарифа Мгоян.

В первый раз она вышла замуж в двадцать один год, но этот брак оказался непродолжительным - после полутора лет совместной жизни супруги развелись. Первый муж певицы Зары Сергей Матвиенко - сын Валентины Матвиенко, которая в то время была губернатором Санкт-Петербурга.

Он занимал высокую должность вице-президента банка «Санкт-Петербург» по информационным технологиям. По настоянию первого мужа Зара поменяла вероисповедание и стала православной христианкой. После регистрации брака Зара и Сергей обвенчались в Казанском кафедральном соборе, их жизнь обещала быть благополучной и счастливой, но что-то пошло не так, и пара распалась. В этом браке детей Зара не родила, поэтому развод прошел тихо и без эксцессов.

Зара старается как можно меньше говорить о своей частной жизни, поэтому ее подробности остаются в тени, но главные события, все-таки, становятся достоянием прессы.

В 2008 году стало известно, что певица вновь вышла замуж, на этот раз мужем Зары стал Сергей Иванов, начальник Департамента здравоохранения.

Они начали встречаться, когда он был женат, воспитывал двоих детей, но ради новой любви ушел из семьи.

Важным событием в личной жизни Зары стало рождение детей - с разницей в два года на свет появилось два сына - Даниил и Максим, которым сейчас восемь и шесть лет соответственно.

Однако и этот брак певицы оказался не навсегда - спустя восемь лет она развелась с Сергеем Ивановым, объяснив свой развод тем, что перестала находить с мужем общий язык, и разногласия достигли такого уровня, что разрешить их можно было только с помощью развода.

Краткая биография певицы

Зара родилась в Ленинграде и выросла в большой дружной семье. Ее отец, кандидат физико-математических наук, работал в сфере машиностроения, мама занималась домом, воспитывала детей, которых у нее было трое.

Творческие наклонности начали проявляться у Зарифы рано - в школе она пела, выступала на праздничных мероприятиях, и на нее обратил внимание известный музыкант Олег Кваша, который и помог ей сделать первые шаги в карьере.

Первые композиции, записанные с его помощью, вскоре стали звучать по радио, а потом талантливую девочку пригласили принять участие в конкурсе «Утренняя звезда», в котором она дошла до финала.

С тех пор будущая звезда российской эстрады стала постоянной участницей различных конкурсов и фестивалей, а в шестнадцать лет записала свой первый студийный альбом.

Окончив школу с серебряной медалью, Зарифа поступила в Академию театрального искусства Санкт-Петербурга, и в студенческие годы открыла в себе еще один талант - актерский.

Зара играла на сцене, а потом дебютировала и в кинематографе, снявшись в небольшой роли в фильме «По имени Барон…».

Позже было еще несколько картин, но известность Зара приобрела не в качестве актрисы, а благодаря своему музыкальному таланту и вокальным данным.

В финале проекта «Фабрика звезд-6» певица заняла третье место и получила возможность заключить выгодный контракт с продюсером Виктором Дробышем. Это стало началом активной творческой биографии Зары - она выпустила новый альбом, поехала в свой первый гастрольный тур.

Зару начали приглашать в различные телепроекты и шоу, включать в число участников концертов.

"На фабрике звезд"

Зара входит в состав жюри всероссийского телевизионного конкурса «Новая звезда», участвует в «Славянском базаре». В декабре 2015 года певица выступила перед российскими военнослужащими в Сирии, за что была награждена медалью. Она стала организатором первого Международного фестиваля этнической музыки, прошедшего в Коломенском в сентябре прошлого года.

Немало времени уделяет певица Зара благотворительности, участвуя в многочисленных проектах, направленных на помощь людям, нуждающимся в восстановлении здоровья, детям-сиротам и детям, больным раком и ДЦП.

Занимаясь общественной и благотворительной деятельностью, не забывает певица и о своем основном предназначении - она ездит на гастроли, выступает на самых престижных сценах. В октябре 2016 года певица получила звание «Заслуженной артистки Российской Федерации».

Слухи о том, что в семье певицы Зары и ее мужа, бизнесмена Сергея Иванова, не все благополучно, уже давно обсуждаются на просторах Интернета. Пара не появляется вместе на светских мероприятиях, в микроблоге звезды чаще можно увидеть фото, на которых она запечатлена одна или в компании двух своих сыновей Даниила и Максима.

Комментировать личную жизнь артистка наотрез отказывалась, и лишь недавно приняла для себя решение откровенно рассказать о том, что же произошло в ее отношениях с мужем.

«Мы расторгли брак совсем недавно, - призналась певица Зара. - Это было очень тяжелое решение для нас обоих, но его необходимо было принять. Хочу подчеркнуть - это было именно совместное решение».

Причины долгого молчания Зара объяснила очень просто – она не хотела шумихи, вполне справедливо полагая, что это может навредить ее сыновьям. Говоря о разводе с Сергеем Ивановым, певица старается быть максимально корректной. Она делает акцент на том, что в их семье не было места изменам и скандалам, просто они с супругом в какой-то момент поняли, что больше не интересны друг другу. «Несколько лет мы пытались как-то восстановить наши отношения - не хотели травмировать детей, - продолжает певица Зара. - Попытки оказались безуспешными, и в этом, наверное, мы оба виноваты. В конце концов, мы стали чужими друг другу, и это, к сожалению, почувствовали наши дети».

После расставания супруги сумели выйти на тот уровень отношений, который позволяет им общаться друг с другом ради детей. Сыновья остались жить с Зарой, но часто видятся с отцом. Певица подчеркнула, что из-за развода отменила все концерты, запланированные на лето, чтобы как можно больше времени побыть со своими сыновьями. Мальчикам сейчас очень необходимы постоянное внимание и забота мамы.

Уже дважды побывав замужем, Зара не исключает для себя возможности еще раз создать семью. Напомним, первый брак певицы был с сыном сенатора Валентины Матвиенко Сергеем.

«Не могу представить себя одинокой женщиной, - сказала Зара в интервью «Комсомольской правде» . - Знаете, я никогда не говорила, что главное в моей жизни - только творчество или только семья. Я старалась, чтобы они сосуществовали мирно, гармонично. Если когда-нибудь рядом со мной появится мужчина, который это поймет и оценит, значит, я нашла идеального спутника».

Зара (Зарифа Мгоян)

Зара. Настоящее имя - Зарифа Пашаевна Мгоян. Родилась 26 июля 1983 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская эстрадная певица и актриса. Заслуженная артистка Российской Федерации (2016).

Зарифа Мгоян, ставшая известной как Зара, родилась 26 июля 1983 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

По национальности - курдка-езидка. Ее родители - выходцы из армянского города Ленинакан (ныне Гюмри).

Отец - Паша Бинбашиевич Мгоян, кандидат физико-математических наук, работает в области машиностроения.

Мать - Нади Джамаловна Мгоян, домохозяйка.

Имеет старшую сестру Лиану и младшего брата Романа.

Училась в средней школе № 2 в городе Отрадное Кировского района Ленинградской области.

В 2000 году окончила гимназию № 56 в Санкт-Петербурге с серебряной медалью.

С ранних лет занималась музыкой. Окончила с красным дипломом детскую музыкальную школу по классу фортепиано.

Также она очень хорошо пела. Уже в очень юные годы восточная красавица с нежным проникновенным голосом и невероятным обаянием решила стать певицей. Впервые вышла на сцену в 12 лет и сразу покорила сердца зрителей.

Зара, по ее словам, многого добилась благодаря твердому характеру и большому трудолюбию.

В 1995 году юная Зара познакомилась в городе Отрадное Ленинградской области с музыкантом и композитором (автор знаменитого хита «Зеленоглазое такси»), с которым в 1996 году записала песни «Сердце Джульетты», «Именно сегодня, именно сейчас...» и «Колыбельная» («Бай-бай-бай»), попавшие в ротации радиостанций и принёсшие певице первую известность.

В 1997 году Зара с песней «Сердце Джульетты» стала финалисткой телевизионного конкурса «Утренняя звезда» (Москва) и получила Гран-при Международного фестиваля «Пусть смеются дети» (Каир и Порт-Саид, Египет).

Юное дарование отмечал знаменитый советский и чеченский артист балета и эстрадный танцовщик Махмуд Алисултанович Эсамбаев. Также очень высоко о ней отзывались такие мэтры как , Андрей Петров.

В 1998 году певица стала обладательницей Гран-при конкурса «Надежды Сибири» (Омск), открытого конкурса исполнителей новой детской песни «День рождения» и Международного телевизионного конкурса «Шлягер года» в Санкт-Петербурге.

Два года подряд на конкурсе «Надежды Европы» (Сочи) Зара получала диплом Лауреата первой степени и Гран-при. В 1999 году в Сочи на фестивале «Голоса-1999» она была удостоена приза зрительских симпатий.

В марте 2002 года Зара даёт аншлаговый сольный концерт в БКЗ «Октябрьский» в сопровождении симфонического оркестра.

В 2004 году окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Во время обучения, на сцене «Учебного театра на Моховой», Зара сыграла в спектаклях «Голоса ушедшего века», «Идиот» и «Небесные ласточки».

В 2006 году певица стала финалисткой телевизионного шоу «Фабрики звёзд-6» на «Первом канале», продюсером которого был . В марте 2011 года приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение».

Зара - Недолюбила

В 2009 году дошла до финала проекта «Две звезды», где её дуэт с народным артистом России, актером , занял 2 место.

С 2001 года снимается в кино, дебютировав в сериалах «По имени Барон» и «Улицы разбитых фонарей».

Первыми запомнившимися зрителям работами стали роли цыганки Азы в криминальном сериале «Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева» и Смирновой-Россет в фильме «Пушкин. Последняя дуэль».

Зара в сериале "Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева"

Зара в фильме "Пушкин: последняя дуэль"

Сыграла главную роль - Амину - в приключенческом боевике 2009 года «Белый песок».

Зара в фильме "Белый песок"

В 2010 году Зара приняла участие в ледовом шоу «Лед и пламень» (Первый канал) вместе с олимпийским чемпионом, фигуристом .

С начала 2015 года Зара является постоянным членом жюри всероссийского телевизионного конкурса исполнителей песни «Новая звезда», проводимого на телеканале «Звезда» при поддержке Министерства обороны Российской Федерации.

24 ноября 2016 года в Москве в Государственном Кремлевском дворце с успехом прошёл сольный концерт Зары, приуроченный к 20-летию её творческой деятельности. В юбилейную концертную программу певицы вошли популярные произведения различных музыкальных жанров: песни военных лет, классические романсы, народные песни, мировые и российские поп-хиты, этника и другие. В шоу также приняли участие Николай Басков, Стас Михайлов, Дмитрий Певцов, Виктор Дробыш и итальянский тенор Андреа Бочелли, с которым певица представила дуэт «La Grande Storia». К концерту певицы был выпущен новый альбом «#Миллиметры».

Является обладательницей ряда национальных музыкальных премий «Золотой граммофон» и дипломов российского телевизионного фестиваля «Песня года».

7 сентября 2015 года певице присвоено почётное звание «Заслуженный артист Карачаево-Черкесской Республики» за многолетнюю творческую деятельность и заслуги в области культуры. 26 октября 2016 года Заре присвоено почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

Общественно-политическая позиция Зары

Ежегодно принимает участие в международном фестивале искусств «Славянский базар» в Витебске. В 2014 году она была награждена премией Союзного государства «За творческое воплощение идеи дружбы народов Беларуси и России».

В конце декабря 2015 года певица прилетала с сольным концертом в Латакию на российскую авиабазу «Хмеймим» (Сирийская Арабская Республика), чтобы поддержать российских военнослужащих.

28 февраля 2016 года она во второй раз приезжала в Сирию и дала ещё один сольный концерт на авиабазе «Хмеймим» для российских военных.

25 марта 2016 года Заре была вручена медаль «Участнику военной операции в Сирии» за содействие в решении задач, возложенных на Вооружённые Силы Российской Федерации при проведении военной операции в Сирийской Арабской Республике.

5 декабря 2016 года Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры удостоила Зару почётного звания «Артист ЮНЕСКО во имя мира» за приверженность ценностям и идеалам организации, формирование и укрепление идеи мира и взаимопонимания между народами. Церемония награждения состоялось в парижской штаб-квартире ООН.

Занимается благотворительностью. Входит в состав попечительского совета Благотворительного фонда «Шаг навстречу» (г. Санкт-Петербург), осуществляющего помощь гражданам (детям и взрослым), оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также детям с онкологическими заболеваниями и ДЦП.

Принимает участие в многочисленных благотворительных проектах, реализуемых Благотворительным фондом помощи незрячим и слабовидящим детям «По зову сердца», созданным эстрадной певицей и общественным деятелем Дианой Гурцкой.

C 2010 года певица выступает на ежегодном международном благотворительном фестивале «Белая трость», призванном оказывать помощь детям и взрослым с нарушениями зрения.

22 января 2017 года Зара стала специальным гостем церемонии награждения победителей Х фестиваля прикладного творчества детей с ограниченными возможностями «Мы вместе». Мероприятие было организовано Департаментом культуры города Москвы и Фондом развития социальных культурных инициатив «Кинематографист». Артистка не только открыла торжественную часть песней «Вера» и выступила с речью, но и приняла участие в образовательных мастер-классах.

Зара в программе "Наедине со всеми"

Рост певицы Зары: 168 сантиметров.

Личная жизнь певицы Зары:

Дважды была замужем.

Как говорила сама певица, ее личная жизнь - как море: то штиль, то волны до неба. У нее было два брака, две красивые истории любви, но обе они закончились разрывом.

Первый муж - Сергей Матвиенко, сын экс-губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, вице-президент по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург».

Поженились в 2004 году. Супруг настоял на церковном таинстве, и Зара приняла православие. Венчание прошло в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга, а регистрация брака состоялась в петербургском Дворце бракосочетаний № 1 в особняке на Английской набережной, куда супружескую пару доставили в карете.

В браке они прожили всего полтора года, после чего оформили развод.

Второй муж - Сергей Иванов, начальник Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы. Ради певицы Иванов развёлся со своей женой, от которой имел двоих детей.

Поженились в 2008 году, свадьба прошла в элитном ресторане на Рублёвке.

В 2016 году они развелись.

Сегодня главные мужчины в ее жизни - сыновья Данила и Максим, которые души не чают в своей звездной маме.

Фильмография Зары:

2001 - Улицы разбитых фонарей-3 - Катя, подруга убитой Вероники
2001 - По имени Барон - итальянка
2004 - Спецназ по-русски 2 - Карина Маврина, агент ФСБ
2005 - Фаворский - Гаяне
2006 - Пушкин: последняя дуэль - Смирнова-Россет
2006 - Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева - Аза, цыганка
2009 - Белый песок - Амина
2010 - Маленькие трагедии (анимационный) - дона Анна
2013 - Женщины на грани - Зарема
2017 - Невский пятачок

Озвучивание Зары:

2004-2006 - Вечные вариации (анимационный)

Вокал Зары к фильмам:

2001 - Улицы разбитых фонарей-3 - песня "Отчего"
2008-2012 - Обручальное кольцо

Дискография Зары:

1999 - Сердце Джульетты
2000 - Зара
2002 - Там, где течёт река
2003 - Zara
2004 - Не оставляй меня одну
2007 - Я не та
2009 - Для неё
2013 - В тёмных глазах твоих
2016 - #Миллиметры

Видеоклипы Зары:

2002 - Где течёт река
2007 - Замела зима
2007 - Небом на двоих
2009 - Для неё
2009 - Недолюбила
2010 - Ничья
2011 - Амели
2011 - Любовь на бис (дуэт с Александром Розенбаумом)
2013 - Спящая красавица (дуэт со Стасом Михайловым)
2014 - Счастье над Землёй
2015 - Этот год любви
2016 - Ленинград
2017 - #Миллиметры





Top