Отношение японцев к европейским девушкам. Япония — родина сексуальных извращений 

Само собой, никакие отношения не совершенны, но если объект вашей новой страсти вырос в другом культурном контексте, вы можете быть неприятно удивлены – особенно если это ваш первый опыт международной любви.

Все отношения разные, но, оглядываясь назад, на мои первые романы с японскими мужчинами, я заметила несколько повторяющихся моделей, общих для многих межрасовых пар в Японии.

"Я должен работать в эти выходные..."

Японцы очень заняты на работе, и я не должна была удивляться, когда слышала, что здесь считается нормальным, когда пара встречается раз в неделю, или даже один раз в две недели. Моя японская подружка встречалась с бойфрендом раз в месяц, и чувствовала себя прекрасно – при этом ей удаётся выпить со мной кофе каждые две недели!

Для меня, западной девушки, было непонятно, как можно быть счастливым, встречаясь так редко. В моей стране пары обычно встречаются хотя бы три раза в неделю. Когда мой первый японский парень, типичный загруженный работой сарариман, сказал мне, что так часто встречаться он не может, да это и не нужно, я поняла, что должна серьезно понизить планку.

"Я не должен об этом тебе говорить!"

Японцы являются непревзойдёнными мастерами косвенной коммуникации и показывают свою любовь посредством маленьких повседневных жестов, обходясь без пламенных признаний в страстной любви. Моя японская подруга прослезилась во время фильма, когда главный герой-мужчина, запихиваясь едой, заявляет подруге: "Я бы хоть каждый день ел то, что ты готовишь!". Счастливая пара вскорости сыграла свадьбу.

А что происходит, когда дела идут неважно? Мой бывший парень замолкал, когда я его раздражала. Я выросла в Северной Америке, где разговаривают о своих проблемах. Здесь же я как будто упёрлась в кирпичную стену. Чем больше я вытягивала его на разговор о наших проблемах, тем хуже становилось. У нас не совпадали стили общения. Он хотел, чтобы его понимали без слов.

"Ты не говоришь своей семье обо мне?"

Также в Японии нормально не афишировать ни перед кем свои отношения до вступления в брак. Вам могло бы показаться странным никогда не видеть семью своего партнёра даже после долгих отношений с ним. Многие японцы не приводят подруг или бойфрендов домой, пока отношения не становятся очень серьезными.

Что касается друзей своего партнёра, то вы можете встретить их иногда, но не удивляйтесь, если это будет нечасто. Прошло добрых шесть месяцев с моим тогдашним бойфрендом, прежде чем он рассказал своей семье, что он со мной встречается, и около года, прежде чем я наконец-то их увидела. Для него это вообще был первый раз, когда он говорил с родителями о своей личной жизни.


В тех первых отношениях я узнала много нового о знакомствах в Японии. Я и раньше предполагала, что если встречаешься с кем-то вне своей культуры, то придется как-то адаптироваться. На самом деле, это легче сказать, чем сделать. Мой первый японский парень был очень традиционным и никогда не жил за границей, и к тому же я была его первой не-японской подругой.

Несмотря на то, что он прилагал усилия, чтобы понять мои культурные ожидания, я не думаю, что у него бы получилось. Иногда мне казалось, что я жертвовала намного большим для него, чем он для меня, хотя задним числом я уже понимаю, что он действительно старался изо всех сил. Это не сработало, и я ушла, зная уже точно, какого партнера я хочу. Вопросы общения для меня крайне важны. Тем не менее, я снизила свои запросы. Хотя это и не идеал, я могу встречаться с парнем раз в неделю.

Я сейчас встречаюсь почти только с теми, кто раньше жил за границей. Они, как правило, более гибкие и общаться намного проще. Это, впрочем, не означает, что отношения с более "типичным" японцем обречены на провал. До тех пор, пока обе стороны готовы идти на компромисс в равной степени, счастье возможно. Просто от вас может потребоваться поначалу больше усилий. Но если честно, я не готова плакать, если мой друг скажет мне, что он хочет есть мои оладьи хоть каждый день.

    Я уже говорила, что Япония - страна контрастов. Хочу уточнить: это страна радикальных контрастов, а в чем-то даже крайностей. Поговорим о японском интиме. Нет-нет, личного опыта не было, но за год наблюдений и сбора впечатлений от других материала накопилось на целую статью.

    В первые месяцы наблюдения за людьми меня поразило практически полное отсутствие тактильного обмена эмоциями в паре. Я уж молчу про поцелуи! Если и видела целующихся азиатов на улице, то ими оказывались корейские туристы. При том, что пары ходят как в стройотряде, понять, что всё-таки они вместе можно: например, коляска с ребёнком, или чуть ближе стоят друг к другу, ну и взгляд, конечно.

    О своих отношениях, об истории знакомств, предложений руки и сердца и проч. японцы никогда не говорят. Рассказывают кратко, если спрашиваешь. Семейная жизнь - это как отдельный мир, куда посторонним вход строго запрещён.

    По всем "симптомам" создаётся впечатление, что брак - это некий пакт, союз, основанный исключительно на рациональном анализе с обеих сторон. Совершенно нормально женщине после х-свиданий поставить вопрос ребром, а мужчине - сказать, что "он видит её своей супругой" для того, чтобы союз был заключён. Жена выполняет роль «министра финансов», ибо именно она распоряжается ВСЕМИ деньгами в семье, хотя часто при этом не работает. Мужчины такому раскладу не возражают: смиренно просят у жены выдать им столько-то ими же заработанных денег на нужды. Но вот парадокс: по словам очевидцев (или лучше сказать, пострадавших?), коими в моем случае являлись западные мужчины, японские жены практически перестают заниматься с мужем сексом сразу после рождения детей! Уж не знаю, то ли мои информаторы такими «счастливчиками» оказались, то ли это повсеместно, но сопоставив разные прочие факторы, о которых чуть позже расскажу, думаю, это не редкость. В частности, этому подтверждение раздельные кровати или футоны на татами во всех отелях Японии!! Номер с единой кроватью размера double или king size стоит порядка 30% дороже!! И при этом комната с раздельными кроватями будет называться family room! Это для размышления тем, кто у меня просит привезти им в подарок «чудную японочку-жену».

    Первым настоящим шоком для меня было узнать в подробностях о культуре так называемых «хостесс-баров» (kyabakura). Кстати, именно из-за этого промо-персонал здесь не называют «хостесс»; и в ресторанах к столику вас провожают тоже никакие не «хостесс». Хостесс в Японии - это вроде гейши 21 века, работающей в специализированных ночных заведениях, в Токио в массе своей сконцентрированных в Синдзюку и Шибуйе. Это НЕ проститутки! Ничего зазорного в работе хостесс нет. То есть, если ребёнок в семье решит пойти работать хостесс, родители не будут опозорены. Скорее, наоборот: спокойны, что тот всегда будет в достатке. Почему в достатке? Да потому что за одну ночь, проведённую в хостесс-баре клиент в среднем заплатит $5000-$7000. А то и все $10000, и при том легко! Напоминаю: секса в меню нет!

    Так за что же он тогда платит? За компанию и за иллюзию. За приятную беседу с милой, «кауайи», девушкой, а также за все, что она заказывает. Ну, а к примеру, шампанского дешевле Cristal за $1000 за бутылку в баре просто нет. Также, принято дарить своей хостесс подарки. Поэтому меня однажды изумили витрины с неподдельными сумками Louis Vuitton, Prada и проч. в весьма «страшненьком» магазинчике, торгующим всем подряд в одном из ночных районов Токио. Это такой «магазин-выручайка» как раз для целей покупки подарка хостесс. Небольшое дополнение: подарком могут стать не только сумочки-часики, но и машины, квартиры…если хостесс прямо ну оооочень по душе! Проглотив изумление от ценника на услуги современных гейш, я поинтересовалась, нет ли таких же заведений для дам?

    Оказалось, есть, и немало. И посещают их зачастую…сами же хостесс! То есть, «отработав смену», она идёт за тем же, спуская все заработанные деньги на гейш-мужчин. Помимо них, туда также ходят женщины, которым 40 и больше, работающие и домохозяйки, одинокие и замужние - короче, все!

    Представить себе контекст ситуации в хостесс-баре я ещё могла: мужчина за большие деньги получает развлечение в виде покорной кошечки, ведущей себя как 9-летний ребёнок или подросток в ранний период полового созревания - в общем, реализация фантазий, очень сильно напоминающих нам педофилию (пардон), регулярно подпитываемых в манга и прочих журналах комиксов (да! Читают их взрослые и очень взрослые дяденьки, при том регулярно).

    Но хост-бары для меня были совершеннейшим открытием, и я просто утопила своих японских коллег в вопросах, например, «а кто туда ходит?», «а какие услуги предлагают хосты?», «а зачем женщинам тратить такие деньги, если секса все равно нет?», «осуждает ли их общество (как посетителей, так и представителей услуг)?» и, самое главное, «ЗАЧЕМ??»...

    На вопрос «зачем» мне коллеги ответить так и не смогли. Не думаю, что они не знают ответа, скорее, обычная японская реакция на слишком «чувствительный» вопрос - закрываются, как партизаны на допросе, ни за что не выдающие военной тайны. Пришлось догадываться самой, продолжая внимательное наблюдение и анализ факторов.

    Но о жизни хост-баров мне рассказали охотно и в деталях.

    В отличие от клиентов хостесс-баров, женщины ведут себя куда более тривиально. Никаких комикс-фантазий тут нет, даже несмотря на специфическую на наш вкус внешность этих хостов. Тут имеется и конкуренция за «своего мальчика», выражающаяся в основном в подходе «кто кого перещедрит», и даже встречается борьба за хоста. А точнее - за ночь с ним. О да! Оказывается, в женском мире ночных развлечений до секса все-таки иногда доходит, но при обоюдном согласии и очень больших инвестициях в процессе уговаривания. За саму ночь платить не принято. Он же не проститут(ка)!

    А ещё выяснилось, что и хосты, и хостесс не ограничиваются предоставлением услуг только лишь в клубе. Их можно «арендовать» для компании, скажем, пойти в ресторан или на шоппинг, или просто погулять.

    Оставалось выяснить, на что именно женщины тратят такие деньжищи. Если вкратце и очень грубо - на психологов. Работа хостом предполагает умение прочувствовать, что надо клиентке. Одни приходят за галантными кавалерами, другие за брутальными мачо, третьи - за грубиянами и «плохими мальчиками», четвертые - за романтиками, и так далее. Задача хоста правильно распознать типаж и соответствовать ожиданиям. Если она хочет, чтобы ею командовали, значит можно расслабиться, сказать ей «заткнись, когда я разговариваю» и хлестать Dom Perignon вприкуску с сигарами. Она все это с величайшим кайфом оплатит. В большинстве же случаев хосты просто ведут себя…ну, как наши хорошо воспитанные мужчины: подкуривают сигарету, подают пальто и руку, говорят комплименты, внимательно слушают… Знаете, если честно, я не хотела даже писать об этом раньше. Думала, расскажу нашим мужчинам, они как ломанутся сюда на заработки! Или попрекать наших дам начнут: мол, ты жалуешься, что я плохой, а кое-где за то, что я делаю просто так, готовы платить большие деньги. Потом передумала, решила, пусть те немногие оставшиеся джентльмены гордятся собой, а их дамы берегут их…

    Насчёт особенности внешности и канонов красоты в этом материале писать не буду. Это отдельная тема, заслуживающая подробного объяснения и «откатывания» в истории Японии наряду с сопоставлением разных социально-экономических явлений.

    И всё-таки мой европейский мозг продолжал терзать вопрос «зачем?». Зачем тратить такие деньги, прилагать столько усилий, развивать и поддерживать целую индустрию, которая по сути зиждется на романтически-платоническом флирте?

    Тут, наверное, впору вспомнить мой второй шок: японское порно. Вы смотрели японское порно? Нет? Ну и отлично, не смотрите, потому что все равно ничего не увидите. Японское порно, во-первых, очень тихое, а во-вторых, пикселированое. Казалось бы - снимайте эротику, что ли? Нет-нет: тут вам и close-up съёмки из разных ракурсов, и всё прочее… Но при этом гениталии (естественно, без признаков депиляции или минимального груминга с обеих сторон) все запикселированые. И все очень тихо. Сосредоточенное сопение, как в библиотеке.

    Вообще, я помню, что ещё раньше, когда смотрела кино азиатских режиссёров (те же Ким Ки Дук, и Куросава, и Пхак Чан Ук) мне казалось, что то, как сняты постельные сцены просто портит весь фильм! Всё отлично: сюжет, философия, монтаж и операторская работа, музыка… но как до эротики доходит, так прямо как-то неловко становится. Как будто весь фильм знали, как снимать, а на этой сцене все вдруг растерялись, и поэтому всё какое-то суетливо-скомканное.

    В порнографии примерно так же. Это вам не немецко-американские «матчи с бурными комментариями действий».

    Я долго не могла понять, в чем смысл, а потом сопоставила эти два явления - порно и хостесс-бары, - и кажется, поняла.

    Дело в интриге... недосказанности… в несовершенном или незавершённом действии. То есть, «грех» вроде как есть, а вроде как и нет, ничего же не произошло! И тот самый приятный и сладостный процесс ожидания или предвкушения не закончен. Вот за что они платят деньги! Как часто мы говорим себе, что в любых отношениях самое прекрасное это период «охоты»? И как часто в последнее время жалеем, что слишком быстро всё заканчивается сексом, а после него уже нет и никогда не будет этого подсасывающего под ложечкой чувства вожделения вперемешку с любопытством. Японцы построили индустрию этого чувства!!

    Но позвольте, скажете вы, а как же эндорфины, тестостерон и эстроген? Как насчёт того, что именно Япония породила такое явление, как shunga, эротическое искусство, берущее начало в 13 веке и прожившее вплоть до середины 19в. Там все вполне себе открыто и не запикселировано! Именно здесь присутствовали такие странные обычаи, как ёбаи (yobai). Это когда под покровом ночи бесшумно проникает мужчина на татами к приглянувшейся ему женщине, ну и…

    Кабуки-кварталы, районы красных фонарей, легализованная проституция, лав отели, фестивали фаллоса, секс-марафоны и в принципе открытость к процессу совокупления с одной стороны, и пикселированное порно, раздельные кровати и ограниченность в сексе в семейной жизни - с другой. Что это, если не те радикальные контрасты, о которых я говорила вначале?

    Весной этого года мои не-японские подружки звали меня с ними на фестиваль фаллоса, что проходит в префектуре Кавасаки. Я не поехала по уважительной причине: у меня тогда под боком был «живой» экземпляр, мне от него толку больше было. Но справедливо изумившись в принципе наличию такого мероприятия, взялась за desk research. Действительно, традиция берет начало в 16 веке (!!), в синтоистском храме Канамара, где древние представительницы ещё более древней профессии просили защиты от так называемой «зубастой вагины» (vagina dentata), которая по мифологии откусывала пенис во время полового акта. Короче, защите от сифилиса они молились, И вот с тех пор каждый год в Канамаре чествуют спасённый пенис, как символ фертильности, долголетия семьи и здоровых родов. Кстати говоря, размеры гениталий японцы всегда преувеличивали: и в шумга, и на фестивалях. Данных о пластике по увеличению размера полового органа у меня нет, но по предварительным исследованиям, это не пользуется тут большим спросом. Сама лично тоже, как упоминалось ранее, проверку не проводила. Но по рассказам парней-друзей, сталкивающихся с «видами» в раздевалках и саунах регулярно, там - «лес без деревьев»… Ну, в общем, понятно, что гиперболизация на картинках - мера вынужденная. Споры и разговоры на тему «размер не главное» начинать даже и не подумаю!

    Итак, вернувшись из Канамары, девчонки делились впечатлениями: очень странные ощущения от присутствия пенисов буквально повсюду, очень людно и многие приезжают семьями, состоялась торжественная церемония «открытия фаллоса»… Подарили мне сувенир в виде леденца на палочке. Думаю, форму леденца описывать не нужно.

    Помимо вполне себе безобидных фестивалей и благотворительных акций вроде «Эротика спасёт мир» (это когда за деньги, которые идут на пожертвования, приходишь и трогаешь за грудь актрис порно-кино. Или развлекаешься в комнате для мастурбации. Или и то, и другое!), в Японии ещё проводят так называемые дилдо-гонки, их ещё иногда называют «гонки на фак-машинах». При том, что машинами не ограничивается, дилдо иногда заменяет вполне себе живой человек, облачённый во все чёрное. И трибуны скандируют, делают ставки, подгоняют участников… Но это уже не для слабонервных, с детьми туда навряд ли пойдёшь. Хотя… кто этих японцев знает?

    Кстати, в этот же материал напрашивается ещё одно наблюдение. Знаете ли вы, почему на всех японских телефонах не отключается звук, когда фотографируешь, даже если телефон в беззвучном режиме? Защита от педофилов, очень любящих фотографировать исподтишка под юбками девочек-школьниц. Очевидно, масштабы проблемы были настолько серьёзны, что пришлось принять такие меры…

    Регулярно отмечая дядек в метро и магазинах, невозмутимо читающих (листающих, скорее) порно-журналы, а также насобирав весь тот материал, что я опубликовала ранее, невольно возник вопрос: уж не пресыщение ли порнографией породило на свет целое поколение «сатори» в Японии?

    Поколение сатори - это современные юноши и девушки в возрасте около 20 лет (до 30). Вообще, слово «сатори» имеет религиозное происхождение и означает «просветление». В практике Дзен сатори обладают способностью внезапного и загадочного схождения - плод ментальной дисциплины и глубокой медитации. Как говорил Лао Цзу, древнекитайский таоист 6 века, «Те, кто знает - не говорят; те, кто говорят - не знают». Журналист Майкл Хоффман написал хороший материал на тему, пояснив: «Поколение сатори - это молодые люди…превзошедшие желание как чувство в принципе».

    Неправильно будет сказать, что это молодёжь, которой ничего не надо. Но верно то, что у них нет страстей. Единственное, к чему они стремятся в этой жизни - это к получению стабильности и отсутствию каких-либо рисков. Они не амбициозны в работе, не мечтают о славе, они не хотят путешествовать («Зачем? Тратить деньги, рисковать - все части света можно найти и в Японии!» - цитата одного из представителей поколения), и самое удивительное - они не хотят отношений. Даже так: они не хотят секса. Он их не интересует вообще!

    Точных статистических данных о количестве людей в этой категории, увы, нет. Но по результатам интервью и исследований, проведённых Asahi Shimbun, поколение сатори избегает всего, что может повлечь за собой какой-либо риск нестабильности - ментальной или материальной. Одно стало понятно: открытость к порнографии и сексу старших поколений не повлияли на появление сатори. Скорее, они появились в результате экономических потрясений Японии, и на данный момент страна имеет поколение разочарованных в жизни людей, при этом самой жизни ещё не видевших!

    Зато старшие поколения, как видно, развлекаются от души. И популярность свинг-клубов, которые и годовщины проводят как особые ивенты, тому ещё одно доказательство. Этим пользуются люди от 30 до 60 лет (в клубах, по крайней мере), и находится это всё не в каких-то богом забытых районах города, а вот прямо в Гинзе, например, иди - не хочу!

    Как сатори борются с основным инстинктом, я не знаю. У меня нет ответа на вопрос «как можно не хотеть секса в 20 лет». Да и в 30, и в 40, и так далее. У меня также нет ответа на вопрос, почему секса в какой-то почти определённый момент, будто по договорённости, не становится в семье, но становится в избытке везде за её пределами. Мне по-прежнему кажется, что цена за «интригу» в хост- и хостесс-барах очень сильно завышена, и я не понимаю, зачем туда ходить, если можно совершенно бесплатно с кем-то просто флиртовать где угодно.

    Но так ведь я и не японка. А сами японцы ни за что и никому не выдадут своей военной тайны…

Осороссия или Семь причин популярности европейских мужчин

Осороссия

или Семь причин популярности европейских мужчин

В старых японских книгах, газетах и/или документах иногда встречается название нашей страны - Ороссия . По-японски буква "о" в этом случае является приставкой, которая добавляет вежливость и сердечность. Например, окаасан - мама, отоусан - папа, отомодачи - друзья, осакэ и так далее. Но в отношении других стран вообще-то не принято называть их с приставкой, за исключением Франции - Офранс. Возможно, это была просто фонетической проблемой, может быть для японцев говорить Оросси и Офранс было легче, ведь им трудно выговорить согласные звуки "ф" или " р". Вот название стран Америка и Англия японцы произносят безо всяких затруднений. А может быть, старое поколение японцев раньше лучше относились к России. Как бы там не было слово Офранс сохранилось и в современном японском, а вот нашу родимую и неделимую империю японцы сейчас все чаще называют Осороссия (Osoroshia, おそろしあ). У этого слова есть много значений и смыслов, таких как удивление, страх и ужас. Это чёрный юмор и игра слов. Хотя русские мужчины, как и другие европейцы, вообщем-то популярны у японских девушек. Недавно мой френд по ЖЖ Михаил Мозжечков нашел на японском сайте семь причин популярности европейских мужчин в Японии. Конечно, это не социологические исследования, а просто авторский взгляд на это явление. Ниже привожу вольный перевод Миши-сана.

Есть много иностранцев, которые по возвращении на родину хвастаются, что они были очень популярны у японских девушек. И правда, даже если мужчина был совсем не популярен у женщин на своей родине, если это европеец (белый) из англо-говорящих стран, а также из развитых стран Европы, то японские девушки его окончательно избалуют. Почему же белые европейцы так популярны у японских девушек? В чем секрет их успеха? Приведем 7 причин популярности европейских мужчин в Японии.

1.Потому, что редкость, любопытная вещица.

В Японию приезжает всё больше иностранных туристов, но иностранец, проживающий в Японии это всё еще редкость. Поскольку иностранцы - это редкость, то многие японцы, мужчины и женщины, думают, что интересно было бы с ним подружиться. К тому же европеец в Японии привлекает общее внимание, на него обращены взгляды, и есть девушки, которые хотели бы прогуляться с иностранцем, они смотрят на иностранца как на украшение, бижутерию привлекающую и к ней внимание.

2.Привлекательный внешний вид иностранных мужчин.

Красивый цвет глаз, высокий рост, длинные ноги, атлетическое сложение тела, ярко выраженные черты лица (сильно выступающий нос и надбровные дуги европейцев по сравнению с довольно плоским азиатским лицом), и прочее, зачастую привлекает японок. Однако, мнение японок резко разделяется по отношению к внешнему виду иностранцев. Есть женщины, которым нравится азиатский типаж, и их иностранцы не привлекают, а есть те, кому нравятся только европейцы, только негры и тд.

3.Напористость мужчин-иностранцев.

Говорят, что в последнее время стало гораздо больше "травоядных" японских мужчин, и правда, напористость японцев ослабла. Если сравнивать японцев с травоядными животными, то европейцы - это хищники. Европейцы не забывают отпускать комплименты понравившейся девушке, и если влюбляются, говорят об этом прямо. И сладкие слова любви, которых японские мужчины стесняются, европейцы употребляют запросто. Такое вроде бы обычное отношение европейцев к противоположному полу производит сильное впечатление на непривычных к этому японок.

4.Как иностранцы относятся к женщинам.

Европейские мужчины галантнее по отношению к женщинам, нежнее во время свидания, а также известный принцип "дамы вперед" (в Японии в ресторане сначала подадут еду мужчине(ММ)). В Европе и США мужчины относятся зачастую к женщинам бережно, как к принцессе, как к части своего тела, оставаясь джентльменами даже к женщинам, к которым у них нет интереса, что является частью системы воспитания с давних времен. Такое отношение к женщинам также дает фору европейцам, давая повод для зарождения влюбленности у японок.

5.Познакомиться, чтобы попрактиковаться в английском.

Даже если вы не из англоговорящей страны, у многих японцев и японок возникает желание поговорить с вами по-английски. Таким образом, у европейцев, живущих в Японии, больше шансов познакомиться. Даже если считать, что не многие хотят завести роман с иностранцем, но желающих научиться лучше говорить по-английски в Японии хоть отбавляй. И до тех пор, пока японки будут думать, как бы им улучшить разговорный английский, интерес к иностранцам ослабевать не будет.

6.Потому что мы в Японии только временно...

Чувство, что иностранец в Японии не надолго, а только на короткий период времени, ускоряет развитие отношений между мужчиной и женщиной. Есть мужчины, которые для обольщения женщин используют фразу типа "ну я в Японии еще только...месяцев.) Ну и зачастую европейцы, приехавшие ненадолго, ищут легкой, несерьезной любви у девушек, легких на подъем, что также делает свой вклад в легенды об их популярности в Японии...

Хорошо моряку - в порту его ждет девушка.

Хорошо летчику - на аэродроме его ждет девушка.

Хорошо дальнобойщику - на стоянке его ждет девушка.

И только девушке плохо - то в порт, то на аэродром, то на стоянку.

7.Японки, которые любят иностранцев.

Есть отдельный тип японок, которые хотят изучать английский, хотят иностранного бойфренда. Многие из них были на кратком обучении за рубежом и потому им многое не нравится в Японии. Много девчонок, которые влюбляются в иностранцев, слегка помешаны на этом, из класса тех, что сыпят фразами "...а вот в Америке...". Такие девушки, даже если они совсем не откликаются на призывы японских мужчин, если иностранец скажет "ну ты КАВАИИ, пойдем вместе в бар", то с радостью согласятся и побегут. И таких не мало.

Япония - страна противоречий и контрастов, раскрепощенная и целомудренная. Прожив около 250 лет под железным занавесом, в искусственной изоляции, японцы сформировали собственное отношение к сексу, во многом непонятное «гайдзину» - неяпонцу.

Запретный поцелуй

Чтобы проиллюстрировать двойственность отношения японцев ко всему сексуальному, расскажем забавную историю, которая произошла в 30-е годы прошлого века. В Японии проходила выставка, на которую привезли ценный экспонат - скульптуру Родена «Поцелуй». Обнаженная мраморная пара переплетается в страстном объятии, их уста соединяются…

Вот это-то и смутило японцев. Нет, не нагота каменных любовников и даже не их откровенное объятие. Именно поцелуй вызвал негодование и шок у принимающей стороны. Японцы предложили организаторам прикрыть «срамоту», чтобы не смущать приличных граждан Страны восходящего солнца. Конечно, согласия на это никто не дал, и японцы так и не полюбовались на шедевр французского скульптора.

После того как самоизоляция Японии закончилась, в Страну восходящего солнца хлынул поток европейской литературы. Переводчики столкнулись с непростой задачей - перевести непереводимое. Например, слово «поцелуй». Нет, в японском языке оно, безусловно, было, но носило не игривый или эротический характер, а оттенок пошлости и грубости. Например, в одном из текстов фраза «сорвать поцелуй с ваших губ» была стыдливо переведена как «лизнуть ваши губы». Даже сейчас в японских фильмах или аниме вы редко услышите японский аналог слова «поцелуй», все чаще будет попадаться привычное уху английское kiss, слегка фонетически измененное на японский манер.

Секс и религия

Японская религиозная система всегда была доброжелательно настроена к сексу как таковому. Запрет на поцелуи был одним из немногих, которые накладывали на японцев. Традиционная японская религия, синтоизм, интимную жизнь супругов почти не ограничивала. Хотя определенные рекомендации мужу и жене все-таки давались. Например, супругам рекомендовали ложиться головами на запад, а знаменитый писатель эротических рассказов Ихара Сайкаку (запомните это имя!) неодобрительно отзывался о муже и жене, у которых «спальные циновки… оказываются в беспорядке, несмотря на то, что минувшая ночь проходила под знаком Крысы».

В XVII веке конфуцианство стало главной идеологией Японии. Буддизм - самое аскетичное из представленных учений - и тот был в Японии куда свободнее, чем во многих других странах.

Трудности семейного секса

В начале XVII века Японию объединили под властью сёгунов (знати) династии Токугава, главой которых был Минамото Токугава но-Иэясу. Как любой новый правитель, Токугава принялся менять страну «к лучшему». Именно сёгуны закрыли Японию от внешнего мира на долгие два с половиной века. Сначала Токугава изгнал из страны всех иностранцев, а самим японцам под страхом смертной казни запретил покидать родину.

Токугава поставил себе целью «поднять Японию с колен» и возродить «традиционные ценности», а потому ограничений было хоть отбавляй, в том числе касающихся интимной жизни. В первую очередь сословных границ. Токугава был яростным поборником конфуцианских ценностей, а потому запретил браки не только между свободными и рабами (они и до этого были под запретом), между «подлыми» и «добрыми» (приближенными к императору) сословиями, но и между разными категориями «подлых». Запретили добрачную половую жизнь, а если после свадьбы обнаруживалось, что невеста была уже «не девушкой», брак расторгался. Минимальный брачный возраст для юношей составлял 15 лет, а для девушек - 13.

Представителям высшего сословия можно было иметь наложниц, но только с согласия жены. Хотя институт наложниц в Японии не прижился, это не мешало японцам-мужчинам развлекаться на стороне, а вот если они заставали свою жену с любовником, то могли расправиться с обоими без суда и следствия.

Токугава изменил и логистику продажной любви. Он выделил на окраинах городов специальные районы, где можно было торговать собой. Эти районы обносили высокими стенами и тщательно охраняли.

Продажная любовь

В XIII веке влиятельный японец Ходзё Сигэтоки написал книгу «Послание учителя Гокуракудзи», которую адресовал своему внуку. Там он описал то, что, по его мнению, должен делать достойный мужчина воинского сословия. Были там и такие строки:

«Общаясь с продажными женщинами и танцовщицами, не думай, что если они таковы, то можно позволять себе вольности и разговаривать с ними чересчур фамильярно. Веди себя и говори с ними просто. Заходя слишком далеко, ты можешь оскандалиться. Выбирай себе одну из нескольких продажных женщин, бери ту, которая непривлекательна и не слишком хорошо одета. Мужчина полюбит красивую девушку, а некрасивая останется без партнера. Более того, если ты выберешь некрасивую девушку, то сердце твое не будет задето, поскольку это будет всего лишь на одну ночь. А она, наверное, тоже получит удовольствие».

В Японии начала XVII века в городах Киото, Эдо и Осака была широко распространена мужская и женская проституция. Одним из крупнейших районов «красных фонарей» считался токийский Ёсивара эпохи Эдо. Он и был создан сёгунатом как своеобразное гетто для запретных развлечений. В Ёсивару попадали обычно на лодках - Ёсивару окружало около 50 причалов.

Выбрать заведение по вкусу японцу было несложно: передняя стенка домов свиданий была в форме открытой решетки, через которую было легко видно женщин. Дорогие женщины сидели за вертикальными решетками, а дешевые - за горизонтальными, а самые лучшие куртизанки, ойран, и вовсе были скрыты от глаз посторонних.

В 1893 году в районе проживало более 9000 женщин. Многие страдали от сифилиса, умирали от венерических заболеваний или неудачных абортов. Родители часто продавали девочек в бордели в возрасте от семи до двенадцати лет. Если малюткам «везло», они становились ученицами успешной куртизанки. Хотя контракт с борделем чаще всего заключался на 5-10 лет, за огромные долги девушек порой держали в публичном доме всю жизнь.

Иногда контракт на проститутку мог выкупить богатый мужчина и сделать ее своей женой или наложницей, но такие случаи встречались редко. Чаще женщины просто умирали от болезней или в родах.

Однополая любовь достойна самурая

Расцвет гомосексуальности в Японии пришелся на конец XVIII века: стали появляться трактаты, довольно подробно рассуждающие об эстетической и этической сторонах этого явления. Раньше «мужские дома» могли легко соседствовать с храмами. Во времена сёгуната с явлением жестоко боролись, но тогда «продажные мужчины» прикидывались торговцами благовониями и свободно посещали богатые дома, предлагая свой товар и себя.

Гневно осуждались японские гомосексуалы только приезжими христианами. До поры до времени интимные отношениями между мужчинами - обычно между монахами или самураями - не обсуждались во всеуслышание, но уже к XVII-XVIII веку отношение к гомосексуальности стало вполне однозначным. Она если не приравнивалась к добродетели, то считалась явлением обычным.

При одном условии. Мужчины должны искренне любить друг друга, а не просто таким образом удовлетворять свою похоть. Ямамото Цунэтомо, бывший самурай и автор книги «Сокрытое в листве», ставшей кодексом чести японских воинов, писал: «Подросток без старшего любовника - все равно что женщина без мужа. Мы отдаем свои чувства только одному человеку на всю жизнь. Молодой человек должен проверять старшего в течение по крайней мере пяти лет. Если за это время он ни разу не усомнился в его хороших намерениях, тогда он может ответить ему взаимностью». Он также писал: «Отдавать свою жизнь во имя другого человека - вот основной принцип мужеложства. Если он не соблюдается, то это позорное занятие».

Влюбленные самураи нередко обменивались обетами верности, в том числе в письменной форме. Сохранился документ 1542 года, в котором Такэда Сингэн (в будущем великий воин и полководец) клялся в верности шестнадцатилетнему любовнику. «Поскольку я хочу сблизиться с тобой, отныне, если у тебя будут какие-нибудь сомнения на этот счет, я хочу, чтобы ты понял, что я не собираюсь повредить тебе. Если я когда-нибудь нарушу эти обещания, пусть меня постигнет божественная кара».

Вот такая Япония. Двойственная, необычная, непривычная глазу и пониманию европейца, но все равно невероятно интересная и притягательная. Если вам хочется лучше познакомиться с классикой японской эротической литературы - поверьте, это стоит прочитать хоть раз! - то запомните имя - Ихара Сайкаку. Японский писатель, живший в XVII веке, много своих работ посвятил интимной стороне жизни. В частности, он написал новеллу «Пять женщин, предавшихся любви» и эротическую гомосексуальную повесть «Повесть о Гэнгобэе, много любившем».

Примерно месяц назад, я взял интервью, опубликовав небольшую заметку о том, как можно познакомиться русскому парню с японкой и что от этого можно ожидать. Сегодня подача мяча переходит женской стороне и речь пойдет о том, что представляет из себя японский мужчина, его повадки, достоинства и недостатки. Весь, прошедший со времён первой статьи, месяц я разговаривал на эту тему с девушками нашей школы японского языка Канрин, собирая различные мнения и истории из личного опыта. Поэтому, стиль предлагаемой статьи будет не интервью, а анонимные истории с попыткой небольшой аналитики.

Для начала, стоит сказать, что русских (точнее русскоговорящих) девушек, мечтающих познакомиться с японцем и даже выйти за него замуж, можно разделить на две группы. Девушки одной группы выходят замуж за японца, а другой группы за Японию. Не секрет, что многие стремятся в Страну Восходящего Солнца в поиске лучшей жизни и новых впечатлений. В интернете существуют сайты знакомств, где японцы могут подобрать себе даму из бывшего Советского Союза, например, Ямасё . Как видно по ссылке, на страничке представлены анкеты с фотографиями и личными данными. Особо интересно отметить (в начале анкет) комментарии-мнения автора сайта (на японском) для японцев о девушках, поскольку отбор анкет на этот сайт проводится не путём "саморегистрации", а личным визитом в офисы этого агентства в разных странах и беседой с японским сотрудником (при необходимости через переводчика). Средний возраст девушек стремящихся за японца составляет 25 лет, а японцев, которые обращаются в это агентство - сорок лет и это уже достаточно состоятельные люди, часто после развода. Таким образом, обычная разница в возрасте в таких браках составляет около 20 лет.

Конечно, нельзя говорить, что все эти люди стремятся выйти "за Японию", но ведь существует и группа девушек, которые не стремились уехать исключительно ради замужества, а встретились с Японией и японцем благодаря различным обстоятельствам или, уже будучи в Японии, просто из-за любопытства. Это, например, студентки языковых школ или ВУЗов, люди приехавшие в Японию по работе. У них изначально не было высокого языкового барьера, у них более меньшая разница в возрастах и близкие социальные статусы. Сперва они общаются как друзья, а, затем, дружба переходит в нечто большее.

Европейская внешность в Японии очень популярна, даже если в России девушка, что называется, серая мышка, то в Японии она становится королевой. Девушки из России, кстати, в почёте - говорят они красивые и сексуальные. На европеек оборачиваются на улице, с ними часто пытаются заговорить, даже на уровне простого "харроу". Я сам, гуляя с нашими девушками, замечал как молодые японцы замирали буквально разинув рты, а их шеи были готовы вот-вот сломаться от черезмерного поворота. Однажды, когда я зашёл с подругой в пиццерию, с ней сразу же заговорил по-английски симпатичный молодой японец, спрашивая откуда она приехала и т.п. Если сидеть одном из известных молодёжных места, например на Сибуе, то к вам в течении минимум десяти минут обязательно подойдет какой-нибудь японец (возможно, кореец) и предложит пообщаться, чем наши девушки неоднократно и пользуются. Сибуя здесь считается одним из наиболее популярных мест для начала знакомства и в других, менее популярных, местах дело обстоит немного похуже. Например, как мне рассказали, две подруги лежали на пляже, проходящие мимо японцы выкручивали шеи, но так и не подошли познакомиться.

Вообще, будучи в группе японцы становятся более смелыми и шанс познакомиться увеличивается. Проходя мимо они могут сказать что вы красивы, и, если отреагируете, отношения завяжутся.

Другой, вполне реальный способ познакомиться, это интернет. Одна моя знакомая нашла себе японца по Фейсбуку, другая тоже и их отношения успешно длятся уже не один месяц.

Так-же можно познакомиться и в ночном клубе, но ночной клуб в Японии ассоциируется со злачным местом, где люди ведут себя развязано и, скорее, ищут лёгких отношений, чем претендуют на что-то серьезное, а приличные девушки в ночные клубы не ходят. Однако, появление двух русских красавиц произвело полный фурор на клуб Атом, к ним сразу же стали подкатывать японцы, обнимать и знакомиться. Доходило до комичного:

(он) Я живу в Сайтаме.
(она) О, это другой город... (разочаровано)
(он) А где ты? Скажи, я перееду куда скажешь!

(он) Мне тридцать, а тебе?
(она) А мне восемнадцать.
(он) Двенадцать лет... да... (оценивающе и задумчиво)

Стоит заметить, что японских парней младше 18ти лет в ночной клуб не впускают.
Вообще, способов познакомиться достаточно много, вот ещё несколько рассказанных мне примеров:

- Девушки в кафе делали домашку по японскому языку, а рядом сидели японские старшие школьники. Одна из девушек подошла к ним, спросить вопрос по грамматике - с тех пор они переписываются.

Девушка работала в кафе и туда постоянно приходил посетитель. Однажды, пойдя в парикмахерскую, она обнаружила, что тот посетитель там работает, они узнали друг друга и с тех пор встречаются.

Так можно познакомиться не только с японцем, но и с корейцем. Одна моя подруга познакомилась на Сибуе с корейцем хорошо знающим пять иностранных языков, в том числе и русский!

Ну вот, допустим, у вас завязались отношения - чего же ждать от японца? Часто можно слышать мнение о том, что японские ухаживания скупы, по сравнению с русскими, но, на самом деле, тут многое зависит от конкретного человека. Сказочных ухаживаний, конечно, ожидать не стоит. В Японии нет культуры дарить цветы, подавать руку и постоянно платить на свиданиях. Первые разы, разумеется, он будет за вас платить в кафе или Диснейленде, но потом уже всё зависит от человека. Например, мне рассказали про такой диалог:

(он) Давай сходим в Диснейленд.
(она) У... Это дороговато...
(он) Так я плачу, а у вас в России не так что-ли?

Однако, японцы вполне поддаются дрессировке, особенно те, что по настоящему влюблены и заинтересованы, однако, поскольку, такой привычки не было с детства, цветы будут преподноситься в самый неподходящий для этого момент. Переучить японца возраста 20+ намного легче, чем того, которому за 35. Именно поэтому, отношения людей с большой разницей в возрасте проходят намного тяжелее, если бы он были из одной страны. И если сперва разница в менталитетах будет забавлять, то вскоре просто раздражать.

Прежде чем начать встречаться, японец всегда просит официально разрешение на "стать его девушкой". 僕の彼女になって下さい или 僕とつきあって下さい - прозвучит вопрос, на который девушка может ответить "да" или "нет". Если вам этого не предложили, то неважно какие у вас отношения (даже пусть секс) это просто общение. Эта процедура не просто фраза, она обязывает и по сути является браком без штампа в паспорте. В зависимости от характера японца, после вашего согласия на отношения, может возникнуть ревность с его стороны, в некоторых случаях вам могут запретить вообще встречаться с другими мужчинами. От них можно ожидать мелких "шалостей", например вы принимаете душ, а он спрячет ваш лифчик в рисоварку.

На свиданиях молодежь занимается вещами, одинаковыми для каждой парочки. Вы сходите в Диснейленд и в игровой-центр (игровые автоматы на доставание предметов или на что-то сделать на скорость). Вы обязательно будете фотографироваться в специальном автомате, который печатает фото-наклейки украшенные сердечками и звездочками. Японец облепит этими наклейками свой сотовый, чем вызовет зависть товарищей. Возможна поездка на природу, в том числе на его автомобиле, поход на фейерверк или самим запускать фейерверк на берегу реки. При этом хочу заметить, что вы будете заниматься этим преимущественно только вдвоём. Общение пара на пару в Японии среди молодёжи редкость, это больше удел семейных.

При всей популярности европеек в Японии, есть и обратная сторона медали, а именно то, что найдутся те, кому девушка не ответит взаимностью. Более того в Японии достаточно много мужчин неуверенных в себе, без опыта общения. Или подойти познакомиться они стесняются, что выражается в различного вида извращениях. Есть вероятность, что вас начнут преследовать. Он будет вам звонить и молчать в трубку, будет подкарауливать после работы или у дома и идти следом, будет звонить в дверь, замазывать глазок, выбрасывать перед входной дверью мусор, воровать бельё и даже попытаться изнасиловать. Продвинутые, живущие одни, японки, дабы отвадить от дома потенциальных "маньяков" вывешивают на свой балкон мужские трусы-семейники. Если вы знаете имя вашего преследователя, достаточно обратиться в полицию, но если нет, то полиция мало чем поможет ибо таких людей, называемых "стоока", тут достаточно много. Как раз на прошлой неделе я писал про любителя кореянок, а тут, позволю себе перенести сюда еще несколько историй с моего любимого форума Гайдзин-лайф

Рассказывает девушка

"один был вообще в маске и ждал напротив моего подъезда моего возвращения домой. зашел следом и когда я вызывала лифт, снял штаны и окликнул меня. на вид маленький и хлюпенький. тот получил сумкой по голове и еще вдогонку ногой в ребро.

другой - на вид обычный салариман. припарковывал машину, увидел меня, проходящюю мимо, прицепился следом, практически вплотную и шептал какой-то бред. получил зонтом по голове и убежал.

третий - просто лысоватый мужчинка в пределах 50-60 лет. я шла с подругой домой (нам в одну сторону с ней идти, но дома разные), мы разговаривали. он шел все время сзади и, когда мы разделились, стал метаться, за кем ему прицепиться. по его поведению и взорам на нас сразу было понятно, что с ним что-то не в порядке. он останавливался все время, чтобы переждать, то обгонял нас, то догонял сзади. мы резко разошлись в разные стороны и он остановился, глядя на нас в раздумьях. потом пошел за мной и я его запутала с улицами. (подруга мне сразу потом еще позвонила, что оглянулась и увидела, что он пошел в направлении моего дома за мной и она волновалась, как я дошла). этот был обманут и запутан."

"Сначала кратко изложила суть вопроса, по которому пришла. Первый полицейский сказал мне "четто матте" и исчез в подсобке минут на 10. Вернулся с папкой бумаг в руках, долго в ней рылся, после чего оказалось, что в этой папке не было нужной формы для моего вопроса. Он пошел снова спрашивать второго, где эта бумажка. Нашли наконец-то новую бумажку и стали спрашивать меня, где Я живу, где Я работаю и т.п. и т.д. У меня уже начало появляться чувстсво, что Я что-то плохое сделала... Потом раз пять спросили, не знаю-ли я имени (наверное было бы еще желательно и все анкетные данные) преследующего меня мужчинки... его описание и т.п. В конце концов, предложили мне приобрести звуковой шок и воспользоваться им, когда я в следующий раз встречу этого стокера... На что я ответила, что совсем не имею желания его встречать еще раз и предпочитаю, чтобы полицейские, находящиеся в участке 100м. от моего дома, все-таки предприняли бы какие-то меры, а также подумали о детях, живущих в моем районе. В общем, надо им его за ручку привести в участок, как я поняла.... Помимо того, что я была в полиции, сегодня не поленилась еще зайти в фудоусан (агенство недвижимости), которое порекомендовало мне мою квартиру когда-то и попросила их передать владельцу здания, чтобы сделали поярче свет в подъезде, поменяли номер кода на входной двери и прокрутили запись камеры назад, на которой запечатлен мой обидчик - маньячек и посмотрели своими глазками на происшествие. Пообещали исполнить."

А вот смешная история

"Лет 7 назад, ехала я в переполненном вагоне по Яманоте. Чую кто-то свою руку мне заднее место пристроил и так конкретно. Я тогда на каблуках ходила. Ну, думаю, час я товарищу устрою...Огляделась по сторонам, смотрю - вот он молодой красивый... я ему на ногу как бы нечаянно каблук ставлю. Рука не убирается. Я так надавливаю покруче, про себя думая, какой настырный товарищ попался и глазами ему так намекаю, мол, куда лезешь то. У молодого интеллигентного человека глаза уже тоже на выкате. Народу в вагоне полно, он бы рад убрать ногу - я не отпускаю. Рука где была там и находится ещё и двигается. Пришлось мне товарища за руку то взять - а на ощупь она какая то морщинистая и маленькая, явно не того молодца(рано обрадовалась). Короче это мужичонка оказался лет 50. Он был ниже меня на полголовы и я его и не заметила... Стыдно мне потом перед тем молодцем было. Пришлось из вагона удалится... Дедок так безнаказанным и остался"

а здесь "маньячил" русский

"Кайща переехала, теперь контора в Икебукуро. Месяц назад как-то в пятницу вечером домой пора, а за окном аццкий дождище такой, с ветром. Ни зонтика, ни плаща, а до станции минут 15 идти и мокнуть как-то настроения не было. Иду в подсобку, отрезаю здоровый такой шмат air packing , с пупырышками такой, думаю все в курсе. Режу аккуратненько дырку для головы, на манер пончо. Оставляю дырки для рук, края склеиваю скотчем. Получается такой плащ-безрукавка до колен, гы-гы, из этой самой упаковочной пленки с пупырышками.
Тут у меня фантазия взыграла и я еще засобачил капюшон такой островерхий, из того же материала.
Облачился в этот скафандр, меня манагер спрашивает, мол, ты на полном серьезе вот так до станции пойдешь? Я ему, ага, если что, из кобана позвоню на твой сотовый, гы-гы. И вышел на улицу.

Ну что я могу сказать - сарариманы исправно переходили на бег трусцой, если я у них шел за спиной. Другие резко перебегали дорогу даже на красный свет. Одного вот так нагнал, тротуар узкий, не обогнать, иду поздади метрах в 3-х. Мужик такой, с портфельчиком, зонтиком - стандартный набор. Он закончил по сотовому трещать, и тут услышал как упаковка шелестит за спиной. Оборачивается, а я там из под капюшона радостно так "кан-бан-ва", типа, добрый вечер. Тут мы как раз перекресток небольшой такой проходили, без светофора. Мужичок прям на месте аж подскочил, как-то вбок скакнул, и так же скачками через дорогу - ни дать ни взять - зайчик с портфелем. На той стороне идет и глазом косит, не гонится ли за ним ужасный, затянутый в полиэтилен гайджын? Тут я смеха ради сделал вид, что собираюсь дорогу переходить - так он опять вприпрыжку, прыг-скок и в какой-то конбини заскочил."

и снова грустная

"В Японии живу очень давно и сколько себя помню постоянно мне попадались вот такие вот чиканы и стокеры. Самая моя неприятная встреча с чиканом запомнилась мне надолго.Я тогда жила в частном доме, полдома снимала я, а во второй части жили хозяева этого дома, бабушка и дедушка божие одуванчики. Дом был очень большой двухэтажный и у меня и у хозяев был отдельный вход. В общем началось все с того, что у меня стало пропадать потихоньку нижнее белье, я тогда и думать не думала, что есть такие чудаки, которые нижнее белье воруют и вывешивала на улицу, у меня на крыльце даже вешалка специальная была, а вход с моей стороны в дом был сделан так что посторонним прохожим он не виден, очень уютненькое крылечко. Я когда это дело заподозрила, стала обыкновенное белье вешать на улице, а нижнее в доме. И что вы думаете, мой фан-чикан выбил в ванне на первом этаже окно забрался в дом и стащил все мое нижнее белье и то, что весело постиранное и в шкафчике. В общем я осталась без трусов, тогда мне было не смешно, во-первых остались трусики которые были только на мне, а во-вторых белье все было привезенное и очень дорогое. Я думаю девчата, кто живут здесь, знают как проблематично найти хорошее красивое и по размеру белье. Я обратилась в полицию, они сняли отпечатки, распросили какое именно белье у меня пропало, в плоть до размера, цвета и формы(я их тогда убить была готова за такие вопросы) сказали киоцукете кудасай и удалились. Проходит полгода я естественно уже с новыми трусиками и этот отморозок опять забирается ко мне домой и ворует все трусы и лифчики. Я опять в полицию, они проделали все то же самое и пообещали почаще патрулировать в этом районе на велосипедах, ну и еще их любимая фраза киоцукете кудасай и все. Как я тогда была зла. В общим закончилось это все тем, что по истечение времени, поздно вечером вернувшись домой, я обнаружила возле двери раскиданные фото. Один снимок был сделан с порнофильма крупным планом как девушка блондинка (я тоже бондинка) делает м....т, извиняюсь за подробности, а второй снимок с членом, сделан сверху вниз, видна только нижняя часть тела, как я поняла позировал мой фан-стокер. В полицию я больше не обращалась, просто быстренько нашла другое жилье и переехала, но еще долго после этого случая ходила и оглядывалась по сторонам, мне постоянно казалось, что кто-то за мной следит.Это один из случаев в моей жизни в Японии, но было еще и много другого после переезда. Среди бела дня подбегал мужчинка лет так 50 хватал изо всех сил за попу и убегал, потом был случай как молодой парень все кружил на велосипеде вокруг моего дома и "чесал свои доспехи", а как-то раз осмелел, остановился около входа и засунув туда руку, ждет меня пока я подойду, я подошла и огрела изо всех сил его зонтом, сорвалась на нем не на шутку. Он что-то там ворча поехал на своем велосипеде прочь. Короче, чудаки эти японцы."

Причина появления такого числа различных извращенцев, а так-же огромного числа разнообразной эротическо-порнографической продукции, возможно, лежит в следующем. В браке (японец с японкой) часто ведут себя довольно холодно. Муж много времени проводит на работе, жена занимается с детьми. Чувства уходят и муж для жены становится просто вещью. Секс так-же становится редок, при попытке мужа "подкатить" жена начинает его стыдить, говорить "а если дети увидят" и т.п. Таким образом, многие мужчины уходят искать любовниц на стороне, обращаются к чтению порно-комиксов. Можно даже пойти дальше и предположить, что такие комиксы создаются в протест на личное неудовлетворение, то есть змея кусает себя за хвост.

Кстати, в сексе японцы проигрывают русским, как по физиологическим параметрам (читай размер), так и разнообразию. При этом, во время акта они молчат как рыбы и ведут себя как будто на работе. Перед тем, как начать ласки, еще даже до поцелуев, они обязательно спросят разрешение. В среднем за ночь у обычного японца бывает один оргазм и, вообще, они много не требуют - три раза в неделю может быть даже много.

Очень часто японцы заканчивают отношения предложением руки и сердца, причем в короткие сроки, измеряемые буквально месяцами. При этом не особо обязателен ваш уровень языка и статус визы. Что же касается браков с корейцами, то тут все намного хуже. В его списке важности вы будете занимать самое последнее место, после его семьи. Если японский отец узнаёт, что его дочь встречается с корейцем, то у него волосы встают дыбом.

В отношениях с японцем есть, по меньшей мере, две черты, положительно отличающие его от русского мужчины. Первая это то, что с японцем трудно поругаться.

- Мы за четыре месяца ни разу не поссорились, - рассказали мне, - если что, он просто извиняется и ссоры не возникает.

Вторая черта - отношение японцев к своим детям, они их не бросают и даже после развода, продолжают существенно поддерживать материально, общаться с ними. Российские понятия "мать одиночка" или "жить без отца" при живом родителе, в Японии практически неизвестны.




Top