Пейзаж на камне. Мастер-класс с пошаговыми фото

Роспись камня "Пейзаж" своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс для детей: Роспись камня "Пейзаж" гуашью

Автор: Алёна Макеева 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.

Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям, детям и их родителям.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Цель: создание декоративного пейзажа на камне.
Задачи:
- продолжать знакомство детей с техникой росписи камней гуашью;
- упражнять в работе с гуашью, кистью;
- развивать творческое воображение, аккуратность;
- воспитывать любознательность, интерес к истории и обычаям своего народа.

Здравствуйте, уважаемые гости! Первое, что приходит в голову рассматривая камни-это строительный материал, сырье для скульпторов, а ведь камни-это ещё и талисманы, амулеты, а ещё древние святилища славян.
Люди всегда любили камни и относились к ним с особым почитанием, наделяли камни особую магической силую, это отражается в фольклоре (заговорах, сказках, приметах и поговорках), причем не только восточных славян. Корни особого отношения людей к камням уходят в далёкое прошлое, в забытую старославянскую веру наших предков.
Художник: Клименко А. "Венок На Камень"


Храм людей прошлого-это не обязательно здание-это могло быть определенное место, имеющее определенное значение в жизни людей. Святилище могло быть большим, или совсем маленьким (деревенское капище), но камень там присутствовал всегда.
Художник: Иванов В.Б.


Существует много различных видов священных камней:
Камни-чашечники. Камни, имеющие небольшие (несколько сантиметров в диаметре) углубления. Некоторые исследователи считают, что такие камни имеют отношение к культу предков и Нижнему миру. Использовались как жертвенники и являлись частью святилищ.
Весьма почитаемы были камни с изображениями (рисунками, следами, так называемые «следовики»).
Культовым камням приносили различные дары-жертвы (шерсть, творог, масло, ягоды, овощи, цветы, полотенца, платки). В ряде мест зафиксированы и жертвоприношения животных. Так, на культовый камень около деревни Пельси на побережье Псковского озера в обычные дни клалась черная или белая шерсть, а в праздничные дни-голова и ноги барана или овцы, зарезанных с ритуальными целями.
Вода, накапливающаяся в углублениях культовых камней, считалась местным населением святой и целебной. Так, вода с камня-следовика, находящегося у селе Велье на Псковщине, в XIX веке использовалась для лечения глаз, а водой с камня в деревне Кулье на побережье Псковского озера пожилые женщины лечили детей.


Идолы. Это камни, которым искусственно придавалась некая особая форма (форма креста, к примеру).
Менгиры. Это высокие (от 1 до 9 метров в среднем) столбообразные камни. Бытует мнение, что такими камнями обозначались Места силы.
Круги и лабиринты. Целая система камней, распложенных особым образом. Древние считали, что при помощи определенного расположения камней можно «стягивать» силы природы в одном месте.
Астрономические сооружения. Помимо своих мистических свойств обладали еще одним – привязкой к астрономии. Благодаря таким сооружениям древние люди следили за небесными светилами, предсказывали затмения и дни солнцестояния. Ярким примером такого сооружения является Стоунхендж.


Священными камнями, как правило, были необработанные валуны, часто больших размеров и причудливой формы. Если они располагались на берегу озера, реки или в лесу среди деревьев, священные камни составляли единый обрядовый комплекс со своим природным окружением. Люди приходили к ним со всей округи, молились, купались в местном водоеме, вешали ленточки, полотенца или предметы одежды на деревья, пили воду из углублений камней и обливались ею для исцеления от болезней.
Художник: Бутусова Н.Н "По обычаю предков".


В былинах и сказках герои, превращающиеся в камень, или заключенные в него, словно засыпают, и камень уже воспринимается не как какой-то предмет, наделенный определенными свойствами, а как некое состояние покоя.

В древних славянских преданиях о создании мира говорится. что земля живая, а горы и камни ее кости, держащие её целостной, как скелет держит человеческое тело. Камень предстает как некая основа, центр мира или некая точка, скрепляющая небо и землю.
Помимо этого, очень давние корни имеет и мотив происхождения человека от камня. Например, в былине «Бой Ильи Муромца с сыном»:
«Зародился я от сырой земли,
Я от батюшка всё от камешка,
От камешка да от горюцаго».
Художник: Васнецов В.М. "Богатырский скок".


В фольклоре с камнями также связана тема божественного рока, судьбы. На просторах нашей Родины можно встретить большие одиночные валуны и камни, которые в народе называются или конь-камень, или казак-камень, лежащие у начала трех дорог.
В Былине об Илье Муромце, есть момент о том, как Илья Муромец подъехал к перекрёстной дороге, на котором лежал камень: "Налево пойдешь – коня потеряешь, прямо пойдёшь – голову потеряешь, направо пойдёшь…" Эти камни назывались путеводными, иначе казак-камень. Он указывал путнику дорогу, и стал прообразом современных дорожных знаков и светофоров.
Художник: Чевалков М.П. "Три поездки Ильи Муромца"


В народном фольклоре сложено много поговорок и пословиц-про камни-это те меткие выражения, которые могут научить многому. Такие выражения несут в себе шутку, иронию. Вместе с тем, смысл их серьезен.
Беды терпеть - каменное сердце иметь.
Братская любовь пуще каменных стен.
В каменном мешке, а выдумка вольна.
В камень стрелять - только стрелы терять.
Время и камень долбит.
Дурак в воду кинет камень, а десять умных не вынут.
Жизнь не камень: на одном месте не лежит, а вперед бежит.
За старой головой - как за каменной стеной.
И камень мохом обрастает.
Камень за пазухой держать.
Капля по капле и камень долбит.
Кровь - не вода, сердце - не камень.
Мать праведна - ограда каменна.
Москва - белокаменная, златоглавая, хлебосольная, словоохотливая.
Нашла коса на камень.
Один глупый камень в море бросит, а сто умных не вынут.
Один и камень не сдвинешь, а артельно и гору поднимешь.
Он выстегал иглой каменный дом.
Под лежач камень вода не течет.
Сердце - не камень.
Согласье крепче каменных стен.
Человек - не камень: терпит-терпит да и треснет.
Различные камни и окаменелости довольно часто применяли славянские народы для того, чтобы уберечь свой дом от злых духов. Чем больше размер такого камня, тем лучше он будет вас оберегать. Также они способны приносить в ваше жилище радость, счастье и благополучие. Они нейтрализуют плохую энергетику.
Да и какую бы религию или мифологию мы ни взяли, какую бы народность ни рассматривали-она неразрывно связана с образом камня. Камень всегда воспринимался людьми, как нечто бескрайне мудрое, идущее сквозь века, как нечто сильное, равнодушное к воздействию огня, воды и ударов, и как нечто бесконечно загадочное, ибо камень неподвижно и безмолвно творит чудеса.
Художник: Ольшанский Б. "Былина"


Материалы и инструменты:
-камень
-гуашь
-кисти
-баночка для воды
-салфетки

Ход мастер-класса:

Первым делом нам необходимо вымыть и высушить камень, а затем приступаем к росписи. Выбранную часть камня для пейзажа условно делим на две части-небо и землю. По центу рисуем полукруг жёлтого цвета-солнышко, затем всё оставшееся пространство неба заполняем тёплой цветовой гаммой. Наносим горизонтальные мазки жёлтого, оранжевого и красного цветов. Цвета немного смешиваем между собой, создаём плавные переходы от цвета в цвет.


Для травы выбираем изумрудный зелёный цвет. В него под солнышком вводим жёлтые мазки, смешивая цвета между собой.


Далее основной фон пейзажа должен высохнуть, и только после этого приступаем к рисованию дерева. Чёрным цветом рисуем ствол.


Затем две большие ветви и на них маленькие.



Постепенно наращиваем крону дерева с одной стороны, а затем с другой.



Далее вводим магию полукруглых линий-они условно символизируют крону древа и облака соединяя земной мир и небесный.

У вас пустые стены? Хочется изменить интерьер, добавить цветовой акцент, сделать свое жилье уютней?

А вы не задумывались, что картину на холсте, будь то пейзаж или натюрморт, вы можете вполне создать сами, своими руками? Как нарисовать пейзаж, совсем простой?

Картины для интерьера своими руками рисовать не так уж сложно, было бы время, желание. Чтобы понять как нарисовать неплохо вначале присмотреться как это делают другие, профессионалы.

Итак, рисуем картины! Не обязательно изображать сложные реалистичные портреты или пейзажи, можно обойтись для начала совсем простым или даже абстрактным рисунком. Не хватает фантазии придумать — найдите рисунок для вашего пейзажа.

Для работы потребуются холст с подрамником, краски (акрил или масло), кисти, шпатели, тряпочки, для акрила банка с водой. В магазине продаются также небольшого размера холсты, натянутые на картон, они более плоские, к ним удобней иногда подобрать готовую раму. Холст с подрамником толстый, к нему наверняка придется делать раму на заказ. Хотя сейчас модно вешать картины совсем без рамы. В некоторых интерьерах они тоже смотрятся прекрасно.

Как нарисовать пейзаж

Вначале холст надо загрунтовать, я покрываю его слоем белой акриловой краски, дожидаюсь полного высыхания. Далее можно поступить так, как советует в своих передачах Боб Росс.- Начать рисовать картину с общего фона пейзажа.

В этом простом пейзаже минимальное количество деталей, красивые переходы цвета. С этого можно начать — закрасить фон будущего пейзажа градиентом с переходом от голубого (небо) к оранжевому (песок переднего плана) горизонтальными движениями кисти.

Присмотритесь, к деталям — фигурам людей, лодкам, посмотрите как нарисованы горы, одними штрихами. Вы бываете на выставках, в музеях изобразительного искусства? Заглядываете в витрины магазинов? Мой непрофессиональный совет, который мне очень помог нарисовать некоторые картины своими руками — сфотографируйте понравившееся полотно, сначала целиком (потом сделаете контуры в фотошопе и переведете на холст), а потом и все детали крупно по отдельности режимом макро (чтобы все мелочи были четко видны), дома рассмотрите. И рисуйте! Попробуйте!

Пусть будет видно, что ваш пейзаж нарисован начинающим художником, пусть у него мало общего с пейзажем-оригиналом. Уверяю вас — это интересно! Подготовка, сам процесс, а также результат на стене.

Тут в самом низу еще одна интересная техника — песок на пляже нарисован с добавлением настоящего песка!

Что нам стоит дом построить — нарисуем будем жить!
Каждый, у кого есть желание и творческая жилка, может сам создать украшение для своего интерьера по своему вкусу — нарисовать, например, простой пейзаж с морем, корабликами на горизонте, горами вдалеке своими руками, надо только захотеть, попробовать, главное — надо начать, все не так сложно, как кажется.

Техник великое множество — кистью, большими мазками шпателем, губкой, даже просто пальцами! Нужно попробовать рисовать как будет удобней. Творить — это так здорово!

Стоит отметить, что акрил моментально сохнет, а также такие переходы цвета как маслом, сделать сложно. Масло может сохнуть довольно долго, пару месяцев, в помещении должно быть чисто, без пыли, иначе она осядет на поверхность вашей картины, прилипнет намертво — испортит всю работу.

Я так подробно сфотографировала этой пейзаж, потому что подумала, что тоже нарисую что-то подобное. До этого дело не дошло, у меня и так все стены заняты моими «произведениями», есть пейзажи и натюрморты, они не все шедевры, но мне нравятся, поскольку я вложила в них душу, потом как-нибудь похвастаюсь.

Вас может заинтересовать:

Здесь есть все, начиная с отдельной фотографии контуров пейзажа, которые перед тем, как рисовать, нужно перевести на подготовленный загрунтованный холст, и заканчивая описанием работы от начала до конца. Во многом результат зависит от воображения самого художника, его творческого видения, вы можете изменить ландшафт, добавить детали.

Знаете, как пахнет лаванда? Этот аромат не спутаешь ни с чем. Пейзаж юга Франции с цветущими полями лаванды — это что-то особенное. Можете попробовать передать красками и кистью тишину, цветение, знойный день и запах цветов Прованса. Это не так сложно, как кажется. Подробное описание с контурной схемой вы найдете внутри статьи.

А как вам такой пейзаж? По-моему, удивительно красиво. Немного абстрактная картина, но зато как хочешь так и понимай. Нарисованы или воздушные шарики, или осенний пейзаж с деревьями. Знаете, откуда такой чудесный блеск? Все очень просто — это блестит ниточка из натурального шелка. Да-да, работа очень кропотливая. Тоненькой ниткой выложена вся поверхность! Рисуем объемные картины с цветами из бумаги и раскрашиваем красками

Картины можно не только рисовать. Речь пойдет о смешаной технике — будут использованы как краски, так и другой материал. Интересная идея создать «объемность» за счет скомканной бумаги, пусть даже и газетной. Возникает вопрос — как сделать, чтобы она держалась, не меняла форму, не была подвержена воздействию влаги, короче — не портилась со временем. Интересно — заходите!

Фотография пейзажа - это высшее испытание для фотографа, но часто и высшее его разочарование.
Ансел Адамс

Пейзажа? Все кажется очевидным. Видишь красивую картинку - нажми кнопку. Но в этом случае получится бесчувственная фотография. Она не выразит ваших мыслей, чувств и отношения к тому, что вы увидели. Прежде чем щелкнет затвор фотоаппарата, вы должны услышать «голос» пейзажа, и тогда ваши фотографии станут уникальным и их будут узнавать из тысячи других снимков.

В этой статье несколько советов от профессионального фотографа Деклана О’Нэила , которые помогут понять как сделать красивую фотографию.

1. Пейзаж должен быть «говорящим»

Вам потребуется время, чтобы понять пейзаж. Нужно просто стоять и смотреть, как свет меняет контуры и формы. Солнце движется, и леса и реки начинают выглядеть совсем по-другому. Свет придаёт пейзажу неповторимое звучание, свет вносит настроение и эмоции, а земля - это огромный холст, на котором солнце создаёт свои тонкие рисунки. Для меня фото - это рассказ о том, как свет меняет пейзаж. А значит решение о том, стоит ли вообще фотографировать данный пейзаж и как выстроить композицию, я принимаю, задав себе вопрос: «Расскажу ли я в этой фотографии о том, как взаимодействует свет и пейзаж?» И этот вопрос заставляет меня отказаться от многих кадров, которые, несмотря на свою красоту, всё же не раскрывают выбранную мной тему.

2. Вставайте пораньше

Если бы мне предоставили выбор, что снимать: рассвет или закат, я бы выбрал первое. Ничего не имею против снимков заката, но понимаю, что я уже ничего не смогу добавить нового к тем миллионам фотографий, которые уже сделаны.

А вот рассвет - это всегда удивительно. Никогда не узнаешь, что увидишь, пока ждёшь его в темноте. Это похоже на фотоохоту: можно получить снимок, о котором вы мечтали много лет, а можно не снять ничего. Рассветный свет может изменяться от пепельно розовых до тёплых жёлтых оттенков.

Следите за прогнозами погоды, и если ночь будет очень холодной, а небо ясным, то утром вы сможете поймать очень необычные облака и пару эффектов, которые исчезнут к тому времени, как весь остальной мир проснётся.

3. Оглянитесь

Так легко увидеть очевидный снимок и забыть посмотреть вокруг. Фотография ив была сделана на озере Ванака в Новой Зеландии. Это озеро - один из красивейших пейзажей в мире, но на закате солнце садится за окружающие горы и они выглядят красиво, но как-то обычно… Решив, что не стоит делать фото «вода/закат», я направился к машине и вдруг увидел эти деревья.

Очевидно красивый снимок - не всегда самый лучший. Оглянитесь вокруг.

4. Используйте программное обеспечение для планирования своих фотосессий

Я постоянно использую две программы. Первая - The Photographers Ephemeris . Принцип её работы таков: задаешь любую точку мира, день, время, и она показывает, где будет находиться солнце в этот момент. Можно спланировать время фотосессии и подобрать точку съемки. Если вы серьезный пейзажный фотограф, то это вам необходимо.

Две фотографии ниже демонстрируют, как положение солнца может изменить вид пейзажа и атмосферу вашей фотографии.

Первая сделана вечером в сентябре (ранняя весна в Новой Зеландии). Солнце, отражаясь от реки, делает её серебряной.

Вторая фотография сделана утром в июле (середина зимы в Новой Зеландии).

Также пригодится карта масштабом 1:50000, на которой указан рельеф местности.

В Новой Зеландии я использовал MapApp NZ South Island для iPhone. Sat Nav - недостаточно подробны и не указывают рельеф. Хорошая карта позволит вам понять как выглядит местность, и выбрать точку съемки. Если вы отлично разбираетесь в картах, то сэкономите много времени, выбрав сразу конечную точку своего пути, а не бегая по грунтовым дорогам в поисках наилучшего места съемки.

5. Оборудование не так важно

Лучшее оборудование не поможет сделать лучшие фотографии, как и самая лучшая ручка не поможет вам написать грандиозный роман. Конечно, каждому фотографу нужна аппаратура, но вы должны относиться к ней так, как писатель относится к своим инструментам: это всего лишь средство передачи того, что творится у вас в голове, другим людям. Вам нужна собственная точка зрения, и неважно, что будет в этот момент в руках: смартфон или Nikon D800.

Вы - творец фотографии, а камера всего лишь делает её. Если вы считаете, что большее разрешение или более быстрый объектив позволят вам создавать более крутые фотографии, то добро пожаловать в техно-цирк!

6. Не нужно дорисовывать фотографию

В Интернете тысячи фотографий, сделанных при помощи ND фильтров или обработанных в редакторах так, чтобы вода на них была похожей на гладкий шёлк.

Почему вы не позволяете природе самой говорить за себя? Она делает это просто отлично без всяких эффектов и фильтров! Редактируя фото, вы как будто решаете, как на самом деле должен выглядеть пейзаж. Вы рассказываете историю, которой нет: где эта изумрудно-зелёная трава и ярко-оранжевое закатное небо? Эти искусственные, фотошопные фотографии часто оставляют зрителя безучастным.

Фотография пейзажа должна приглашать нас к рассматриванию и исследованию, она должна обращаться к нашим сокровенным мыслям. Она может быть метафоричной, но эта метафора должна рождаться в голове у зрителя.

Ну а если вы хотите создать собственную версию того, как должна выглядеть лужайка, почему бы вам не заняться рисованием?

7. Плохая погода - это здорово

Облака и дожди - не самая обнадёживающая погода, хотя на самом деле она предоставляет куда более захватывающие возможности, чем безоблачный день.

Это фото было сделано в Мальборо (Новая Зеландия) в дождливый вечер, в конце долгого утомительного дня, проведённого в поисках снимков. Потребуется много терпения и оптимизма, чтобы в дождь ехать за сотни километров, но поверьте, вы будете вознаграждены. Главное - держать глаза открытыми и вы всегда найдёте, что сфотографировать.

Интересно, что когда я подал эту фотографию в фотобанк, она была отвергнута на основании того, что я отредактировал её, сделав монохромной. На самом деле, это не так. Природа иногда удивляет нас очень необычными явлениями, такими, как, например, на этом фото.

8. Возвращайтесь назад

Удача играет большую роль в получении красивых снимков. Если вы нашли место, обладающее хорошим потенциалом, возвращайтесь туда вновь и вновь. И почти наверняка сможете сделать снимки лучше, чем были до этого.

Эти фотографии озера Таничва в Новой Зеландии были сделаны с разницей в пять дней. Уверен, что когда я вернусь туда вновь, оно снова будет выглядеть по-другому.

Вот так, после того, как дал 8 советов, даю последний - не слушайте никаких советов! Точнее, прислушивайтесь к себе и чётко понимайте, какой совет вам подходит, а какой - нет.

Например, есть распространённое мнение, что должен быть какой-то объект на переднем плане пейзажа. Это связано с мнением, что сам по себе пейзаж слишком скучен, и нужно непременно поместить в него пастушка или стадо коровок для большего интереса.

Но если помещаете какой-то объект между пейзажем и зрителем, значит этот объект должен тоже рассказывать какую-то историю, а не просто находиться там.

Лучшие фотографы нарушают все принятые правила.

А вообще всё выше сказанное можно объединить одним единственным предложением: решите, что интересно для вас в этом пейзаже, а затем сделайте снимок так, чтобы сама фотография рассказала зрителю о том, о чём вы подумали.

Доброго дня всем любителям миниатюры и маленьких кукол!
Всех других посетителей моей публикации так же приветствую!
Давно ничего не публиковала, а тем не менее у меня есть кое что интересненькое.
Представляю вашему вниманию мою очередную работу - на этот раз это шоурум, условно назовем его «Зимний пейзаж» (хотя название не совсем соответствует цели создания, но об этом чуть позднее)
Мне очень нравится вести рабочие дневники, потому и данная публикация снова представляет из себя дневник создания, который по большому счету может служить маленьким МК.

4 сен в 9:55
Делаю миниатюрный пейзаж. Что получится в итоге пока совершенно не понятно. Начало положено, а значит инсталяции быть.
Как обычно ниже в комментариях буду вести дневник создания данного проекта.
Заготовка для пейзажа.
Коробки из-под яиц для изготовления массы для лепки.
Часть коробок уже покромсала и водой залила.



4 сен в 10:30
Без миксера и клея ПВА никуда

4 сен в 12:14
Чтож? Башня уже почти башня.
Массу для папье-маше слишком жидкую сделала, воды много стекает, из-за этого низ башни оплывает.



4 сен в 15:18
У башни появился кусок лестницы.
Сохнет отвратительно медленно, хотя слой тонкий.



5 сен в 6:59
За ночь башня просохнуть даже и не подумала, хотя вода из нее выжиматься перестала и низ больше не расплывается кашей. Но возникла другая малоприятность - ярусы каркаса стали опять видны. Вот сижу думаю - так оставить кольцом вкруг башни или выравнивать еще слоем папье-маше.

5 сен в 11:06
Заготовки камней из листов бумаги.



5 сен в 12:36
Обклеила камни салфетками и поставила всю конструкцию в духовку подсушить немного на малой температуре с открытой дверцей.

5 сен в 14:33
Покрыла камни акриловым белым грунтом и снова сушить в духовку.

5 сен в 16:22
Несколько слоев серой краски на камнях с промежуточными просушками в духовке.
Башня наконец начала подсыхать.





5 сен в 20:24
Снежная изморозь на камнях

5 сен в 21:18
Засохшее дерево и чуть-чуть валежника для антуража.
Мне б еще сюда сугробов немного.
Снег из пенопластовой крошки у моего хомяка в норке есть. Вопрос как эту крошку приклеить, чтобы она не разлеталась во все стороны, а лежала в тех местах где мне надо.
Башня все еще сохнет, потому детализировать ее не могу.



6 сен в 10:06
Прошлась по веточкам дерева белой краской.
Плоскость шоурома залила клеем ПВА и засыпала пенопластовым крошевом - надеюсь, что хоть что-то приклеится.
Башня все еще влажная.



6 сен в 10:36
Что ж? После высыхания ПВА обдула конструкцию феном на слабом режиме. Конечно же, большая часть снега улетела, но все же и осталось достаточно. В принципе, полученный результат меня устраивает. Возможно, позднее повторю процедуру с приклеиванием снега кое-где точечно.
Второе фото - снег, который не зажелал приклеиться - примерно две горсти.



6 сен в 15:19
Несколько деталей на башне: окно, мох, кусок сломаной лестницы по стене, кирпичи фундамента.



6 сен в 15:48
Чуть-чуть инея на башню и мох.



Всё мой пейзаж готов!
Несколько фото с разных ракурсов.


(Упс! Мои босые ножки в кадр попали)























P.S. для самых терпеливых, которые дочитали публикацию до конца: для самых любопытных, которым интересно почему название шоурума только условное и для самых наблюдательных, которые бывают на кукольных выставках!
Итак, данный шоурум можно будет увидеть на ХIII Международном Салоне кукол на Тишинке 6 - 8 октября 2017, и вот там то станет понятна истинная цель создания шоурума, его назначение и настоящее название.
А чтобы вам было интересно его найти - первому нашедшему и опубликовавшему в комментариях к данной статье «себяшечку», на которой будет видно Вас и шоурум, с меня «конфетка». А вот в качестве «конфетки» может стать диванчик, кресло или камин в масштабе 1:12 моей авторской работы.

Зимний пейзаж на фоне заката, проглядывающий сквозь заснеженные еловые ветви, завораживает и создает ощущение рождественской сказки. Живопись акрилом – это не просто увлекательное занятие, оно поможет вам украсить интерьер своего дома. Даже если вы никогда не держали в руках кисть, с помощью этого пошагового мастер-класса вы легко создадите зимний пейзаж.

Для того чтобы нарисовать картину-пейзаж нам понадобиться

  • Холст грунтованный
  • Краски акриловые
  • Белила титановые, Ультрамарин, Кобальт синий, Фиолетовый, Прусский синий, Оранжевый, Коричневый, Зеленый яркий
  • Кисть плоская, синтетика
  • Кисть круглая, синтетика
  • Мастихин художественный
  • Палитра
  • Набор акриловых красок

Рисование пейзажа акрилом – пошаговый мастер класс

1. Для создания фона на холст выдавливаем акриловые краски цветов: белила титановые, ультрамарин, кобальт синий, прусский синий и фиолетовый. Белил должно быть больше всего, остальных красок понемногу. Ультрамарин и кобальт синий нужно нанести на верхнюю часть холста, а прусский синий и фиолетовый на нижнюю его часть.

2. Мастихином смешиваем цвета краски непосредственно на холсте. Разглаживаем мастихином нанесенные краски так, чтобы вся поверхность холста была прокрашена. Оставляем до полного высыхания краски.

З. На палитре мастихином смешиваем краски цветов: алый, оранжевый, лимонныйи белила титановые.

4. Определяем линию горизонта примерно на середине холста и наносим вдоль нее мастихином смесь красок, приготовленную в предыдущем шаге.

5. Краской коричневого цвета круглой кистью №3 размечаем композицию: стог сена в центре, стволы деревьев и ветви кустов.

6. Пишем деревья на заднем плане. Для этого используем те же краски, которые смешивали в шаге 3: алый, оранжевый, лимонный и белила титановые. Наносим вертикальные мазки плоской кистью №10.

7. Пишем стог сена, используя плоскую кисть №8. Для нижней части стога смешиваем краски коричневого и фиолетового цветов. Для верхней части стога с освещенной стороны используем краски, которые смешали в шаге 3. Теневую сторону стога пишем красками прусский синий, фиолетовый и белила титановые.

8. Пишем еловые ветви на переднем плане. Плоской кистью №8 наносим смесь красок цветов: зеленый яркий, бирюзово-зеленый и коричневый.

9. Изображаем снег на еловых ветвях на переднем плане.

Кистью №10 наносим мазки белилами титановыми. Затем с теневой стороны прописываем тени, используя смесь красок фиолетовый и прусский синий с белилами.

10. На переднем плане создаем блики на снегу. Для этого используем краски, которые смешали в шаге 3. Краски наносим кистью №10 длинными горизонтальными мазками, а затем растушевываем их вертикальными движениями кисти, добиваясь плавных переходов.

11. Добавляем последний штрих – следы на переднем плане. Краску коричневого цвета наносим на холст кистью №10, размер мазков должен постепенно уменьшаться. Сверху коричневой краски делаем легкие мазки белилами.

12. Картина готова! Осталось дождаться, когда краски высохнут, и можно вешать зимний пейзаж на самое почетное место в квартире или загородном доме.

Как нарисовать пейзаж самой\самому – фото

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ - ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Как декорировать тарелку своими рукамиДекоративная...


  • 
    Top