Первый обязательный танец гурджиева выполнение. Движения гурджиева

Очень умные собиратели информации.
Лучше всего даётся ментальная деятельность.
Нравится учиться.
Потенциально способны быть проводниками, гидами для других.

Любопытны, любознательны в отношении людей.
Хотят знать о них.
Проницательны, деликатны от природы.
Способны видеть суть другого человека.
Его сильные и слабые стороны.
Могут давать ценные советы.

Не предназначены для постоянного деланья, ежедневной рутинной работы.
Довольно хрупкие внутри, даже если выглядят большими и мощными.

Искажение настоящей природы Проектора приводит к состоянию горечи.
Непризнанные Проекторы обижены на всех.
"Я умный. Всё и всех вижу (почти). Всё знаю.
Почему никто не прислушивается к моим советам!?!?"
Обида накапливается.
Высказывается своим.
Не высказывается чужим.

Проекторам кажется, что они незаметны.
Стараются привлечь к себе внимание.
Первыми приглашают людей в свою жизнь.
Раздают ценные советы когда не просят.

Способность Проектора проникать внутрь человека, постоянный фокус внимания, могут смущать.
Ощущаться некомфортно, навязчиво.
Восприниматься как бесцеремонное внедрение в личное пространство.
Видят проблемы и решения для других.
Однако не знают, что делать со своей жизнью.

Чтобы избежать чувства горечи и обиды на всех, Дизайн Человека предлагает Проекторам ждать приглашения во взаимодействие.
Затем осознавать свою реакцию на приглашение.

Что хотят Проекторы?
В чём их счастье?

Быть признанными другими за ум и проницательность.
Быть успешными во взаимодействии с людьми.
Направлять Генераторов делать эффективнее.
Делать их руками.
Не делать самим.
Жить сладкой жизнью рядом с удовлетворёнными Генераторами.

Главный жизненный вопрос Проектора: кто этот человек?
Что он делает?
Почему так делает?

Проектор не создан смотреть внутрь себя.
Всегда смотрит наружу в отличие от Генераторов.
Поэтому в состоянии горечи обвиняет окружающих.

Истощенный работой не видит сути другого.
Соревнуясь в деятельности и выносливости, не может направить Генераторов.

Проекторы считают Генераторов бестолковыми растратчиками энергии.
Чтобы получить доступ к их энергии, манипулируют.
Тонко, изощрённо.
Указывают, что и как лучше делать.
Результат: Генератор расстроен.
Устал от навязчивых советов Проектора.
Проектор отравлен расстройством Генератора.

Взаимодействие Проектора и может быть невероятно обогащающим, плодотворным, взаимовыгодным.
Условия:

  • приглашение Проектора Генератором
  • направление Генератора с учётом его интересов и желаний
Внутри типа Проектора самое большое разнообразие.
С учётом внутреннего авторитета бывают:
  • Эмоциональные.
  • Спонтанные.
  • Эго Проекторы.
  • Проекторы с самопроецируемым авторитетом.
  • Ментальные Проекторы. Обладают блестящим умом. Решения относительно собственной жизни принимать особенно трудно. У них есть отличный от большинства способ принятия решений.
Чем больше центров - моторов определено в карте (Корневой, Эмоциональный, Эго), тем труднее признать: реализация не в энергии.

Проекторов примерно 20% по статистике Дизайна Человека.
За ними будущее мудрого демократического управления энергией и ресурсами.
Придёт ли такое будущее?

©Татьяна Стефанова-Кауфманн, 2018 г.

Дизайн человека – это наука, созданная человеком по имени Ра Уру Ху, которая включает в себя другие научные доктрины, такие как:

  • философия;
  • эзотерика;
  • наука о чакрах;
  • астрология;
  • генетика;
  • химия;
  • физика.

Такое разнообразие дисциплин дает дизайну человека обширную информацию о природе человека и его личностных характеристиках. Современная наука помогает решить множество задач посредством понимания истины, заключающейся в индивидуальности. В понятия науки входят знания об энергии человека и окружающего мира, энергетических полях, о положениях планет, взаимодействии всего окружающего мира.

Дизайн человека открывает двери в мир познания своего истинного и ложного Я, дает знания о предназначение в жизни, которые необходимы для следования своей судьбе, для того чтобы стать по-настоящему счастливым человеком.

Дизайн человека, а точнее профиль личности, рассчитывают, если внести в рейв-карту свои точные данные о дате, времени и месте рождения. Рассчитанная карта покажет личную картину, которая расскажет об уникальности отдельного человека.

Помимо профиля, в карте будет указан тип личности (генератор , рефлектор , проeктор , манифестор), который играет колоссальную роль при расшифровке картины.

Общее описание проектора

Проектор – человек, созданный для направления других людей. Основная особенность природы заключается в считывании возможностей и потенциала других, за счет верно поставленных вопросов, направляя их амбиции в правильное русло.

Этот вид считается прекрасным руководителем бизнеса, ведь он без проблем считывает информацию с других людей. Аура проектора – четкая и направлена на человека, с которым он ведет беседу. Похожа на телекамеру, что сосредоточена лишь на одном человеке в момент взаимодействия. Такие люди обычно одновременно привлекательные и отталкивающие.

Проблема этого вида заключается в невнимательности к реализации своей цели, ведь это люди. любящие обращать на себя внимание. Если проeктор стал пробудившимся и взялся за изучение своей природы с помощью дизайна человека, то он перестает врать, успокаивается, если не привлекает внимания другого человека не с помощью указаний, а с помощью спокойных рассуждений. Если тип будет реализовывать себя в этом направлении, то его ждет успех.

Тема ложного Я – печаль, что окружение не ценит его и не проявляет внимания. Для этой реализации тип начинает манипулировать с целью извлечения энергии партнеров. Беда проектора в навязывании себя другим для дружбы, партнерства, любви. Но никогда проектор не получит энергию таким методом.

Если в окружении индивидуума присутствуют неправильные люди, то зачастую они чувствуют обесценивание своих талантов. Люди не способны оценить возможности, которыми наделен проектор. От этого становится не по себе и приводит к разочарованию. Горечь – это то чувство, которое не покидает тип, если он не знает свой дизайн. К старости становится ворчливым и ругающим всех подряд, без дружбы и опоры. Обвиняя всех вокруг, проeктор ждет внимания и приглашения в новую жизнь, которая изменит его состояние.

Рекомендация для этого вида – перестать сильно желать внимания к своей персоне. Самый важный урок для себя этот тип получит в молчании. Чтение книг, просмотр фильмов, наблюдение за окружающим миром получит отклик, которого он ждет.

Ребенка этого типа впору приглашать к игре. Дети эмоционального типа нуждаются в повторном приглашении, но не настаивают на немедленном ответе.

В юности от него ждут эмоционального отклика и энергичности, поэтому он цепляется за ненужную работу, взаимоотношения, дружбу. В итоге получается, что это окружение ему не нужно по дизайну.

Интересное в этом виде то, что энергия, полученная от других, не только наполняет их, но и истощает. Здесь поможет одно – правильно выстроить связи. Чтобы понять, что правильно конкретно для вас, требуется знать свой профиль: укажет более точную характеристику. Существует масса вариаций личности одного и того же типа и профиля, так как учитываются все нюансы при расчете бодиграфа.

Стратегия

Если для генератора важно жить моментом, то проeктор ищет чего-то длительного и глубокого. Хоть и универсальной стратегии для всех людей этого вида нет, так как помимо знания типологии есть еще и профиль, и другие аспекты, влияющие на формирование личности. Но существует базовая рекомендация – ожидание – призвание.

Ожидание приглашений – тоже не совсем считается стратегией в данном случае. А вот неожиданное приглашение – куда лучше. Проектор ждет, что его позовут на работу, в отношения, в дружбу.

Неожиданное приглашение откроет новую возможность, ответит на все вопросы. Это реализация скрытых ожиданий. Это означает, что человек выбрал тип таким, какой он есть. Внутренне он чувствует, где настоящее и стоящее приглашение, а где нет.

Управление другими – важнейшее качество проектора. Но все будет бесполезным, пока его не пригласят. Существует четыре вопроса, на которые тип должен ответить сам себе и получить приглашение:

  1. С кем построить любовь?
  2. С кем жить?
  3. Кем работать?
  4. Кто мои друзья?

Инвестор энергии для этого типа отличается в каждой сфере. Например, в дружбе это бывает один человек, а в любви и карьере другой. То, что объединяет всех партнеров, есть дружелюбие и открытость проектору. Ему также важна уверенность в себе и принятие его таким, какой он есть. Только в этом случае отношения развиваются. То, как откликнется тип на зов и вопрос, зависит от индивидуальности каждого.

Сложность

Принимая зов, тип боится оказаться не в центральных событиях. Ожидая зова, он не понимает, — как меня могут приметить, если я в выжидательной позиции? Но другой почувствует эту энергию и пригласит.

Сильные стороны

Одной из сильных сторон проeктора является умение налаживать контакт со всеми типами на глубоком уровне. Но если тип хочет подражать другим, то он потеряет свой дар. Глубокое понимание природы другого открывает путь к сердцу и мыслям. Иногда люди сами не понимают своего внутреннего состояния, однако Проектор может увидеть его.

Этот тип сразу видит плюсы и минусы партнера, поэтому помогает выстроить деятельность так, что положительные стороны человека будут развиваться и использоваться по назначению.

Это прирожденный дипломат, который способен урегулировать любой вопрос, не ущемляя права разных сторон. Такие люди всегда примеряют врагов.

Аура этого типа открыта для других и направлена вовне.

Типы проекторов в дизайне человека

Существует три подтипа, которые определяют более глубокую направленность:

  • Ментальный. Такие люди направляют других и составляют руководство к действию, однако не могут считать себя самого авторитетом. Главная цель – учиться балансировке между познанием внешнего и попаданием в его влияние.
  • Энергетический. Такой тип принимает приглашение не от тех людей. Сами того не понимая, что их энергию расходуют другие. Здесь нужно понять, что расход энергии производится лишь на вещи, которые вас интересуют и принесут пользу.
  • Классический. Золотая середина между избирательностью в приглашениях и сканировании энергии людей.

Любому из типов важно брать во внимание генераторов и манифесторов, которые помогут зарядить энергией, необходимой для административной работы. Но не следует быть слишком инициативным, так как этими действиями отталкивают нужных людей. Каким бы меркантильным не казалось действие выбора друзей по нужности, это ценно для прожития своего дизайна правильно.

Награда за проживание дизайна

Выполняя свое предназначение, проeктор выстраивает хорошие отношения с друзьями, родными, и работой.

Взаимоотношения

Получив формальное приглашение, проектор начнет долгосрочные отношения.

Запрос не звучит в виде: — Ты бы хотела? Ты бы смог? Такие вопросы будут удручать тип и расстраивать. Они должны быть четкими и конкретными. Например, — Я зову тебя туда. Для проектора важно, что его хотят и обращают внимание.

Этому типу стоит понимать, что иногда предложения заканчиваются. Внутренне проектор чувствует, что у другого наступает период, когда не хватает энергии на отношения. Встречи случаются редкие, не хватает эмоций. Но не придают этому сильное значение и стараются все исправить. Просто ждут, что новое предложение поступит. Поможет обрести более правильное направление в жизни и уверенность в своих силах.

Признание

Чтобы заслужить признание, требуется стать мастером, иначе проживают горькую жизнь. Здесь совсем не важно, чем будет являться мастерство. Вся сущность мастерства состоит в знании, в которое погружаются с головой и развивают свои умения. Другие люди будут ценить это и возвышать вас среди других.

Каждый проектор, не имеющий деятельности по душе, становится бессильным. Ведь только умения вызывают желания приглашать и участвовать в жизни других людей, следовательно, и управлять их энергией.

Историческая роль и знаменитости

Как известно, в далекие времена миром правили виды с высокой энергией, поэтому проектор реализовывал свои возможности лишь в самом конце. По прошествии времени их научились замечать, и они хорошо справлялись с ролью администраторов. Основатель дизайна человека говорил: «Как можно достичь власти, не имея достаточно энергии? Это сложнейшие качества».

Для того чтобы тип реализовал возможность и умение стать направляющим для людей, он обязан улучшать свои личные достижения, учиться быть эмпатичным.

Если рассматривать игру в футбол, то этот вид занимает место полузащитника, который направляет энергию других игроков в нужное русло.

Известные люди этого типа:

  • Джорж Кеннеди;
  • Елизавета II;
  • Иосиф Сталин;
  • Мерелин Монро;
  • Стивен Спилберг;
  • Барбара Стрейзанд;
  • Фидель Кастро.

Человек внутренне ощущает, когда проектор начинает работать с их энергией. Чувствует прилив сил, и его положительные стороны раскрываются перед ним. Сам же тип открыт и отдает свой фокус, направляя энергию в собеседника. Существует разница между проектором и генератором. Последние смотрят внутрь себя, пытаются понять, кто они, а первым это не интересно. Они не хотят знать о себе, им интересно другое. Он смотрит наружу, но не так, как Манифестор. Манифестор делает свои дела, и ему безразлично, есть кто-то рядом или нет. Проектору же важно сотрудничество и управление энергией другого.

Лучше всего проeктор сможет найти деятельность в управлении другими, однако это временами граничит с его личными умениями. Этот тип должен осознать и прочувствовать свое умение. Управляя самим собой, сложно добиться результатов, приводящих к успеху. И это главная проблема типа, но решается она другими людьми.

Этому типу не стоит инициировать разговоры. Только когда другой будет готов к нему, проектор налаживает с ним сильную связь. Необходим отклик, чтобы был успешный результат взаимодействия. Лучше всего получится общаться один на один. Большая компания не дает сосредоточенности на ауре конкретного человека. Взаимодействия не выйдет, если будет более двух человек.

Если у вида существует проблема с разрешением конфликта, он успешно разрешит его, если будет смотреть внутрь человека и осознавать его мотивы. Если индивид проживает свой дизайн, ему не составит труда это реализовать.

Так как часто проектор хочет быть похож на высокоактивного и энергичного человека, то он становится эгоцентриком, который не видит многого на своем пути. У него неправильно работают центры. Он не чувствует человека по-настоящему.

Одним важным моментом является то, что проживая свой дизайн, человек ощущает счастье и радость за помощь другому человеку. Питая себя этим, он реализует свои планы и вдохнавляется.

Возможно вам также понравится:

Дизайн человека — расшифровка карты самостоятельно Профиль 1/3 дизайн человека: исследователь – мученик Профиль ¼ дизайн человека: исследователь-оппортунист

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Тип
22%

Неэнергетический Тип

Стратегия

Ждать Приглашения

Тема жизни

Подпись

Механика

Сакральный центр не определен, моторы не соединяются с Горлом

Аура

Фокусирующаяся и впитывающая

Вопрос

С 1781 года, с момента открытия Урана Гершелем, мы живем в Ураническом цикле, в котором человеку предназначено жить в среднем 84 года, оставаясь дееспособным и жизненным. является по-настоящему Ураническим знанием. И Проекторы – это совершенно новый, молодой Тип людей, который появился только в этой Уранической Эпохе. Проекторы появились с определенной целью – направлять энергию других совершенно новым способом, отличным от способа Манифесторов.

Предполагается, что Проекторы должны перенять эстафетную палочку у Манифесторов, которые правили на нашей планете до недавнего времени. Ра, как Манифестор, говорил об этом так: «Проекторы, как же Вы это делаете, не будучи энергетическим Типом? Я, будучи энергетическим, понимаю. Но что значит быть Проектором? Это очень-глубоко-глубоко сложно. И в то же самое время это не пассивно. Это не предназначено быть пассивным». Чтобы Проектор мог реализовать возможности и свое умение быть проводником и гидом для других, он должен развивать в себе определенные навыки, становиться мастером каких-то техник, глубоко изучать структуры. Иначе Проекторы могут становиться глубоко обусловленными. У Проекторов очень специфическая аура. И Вы видите поле ауры глубоко сфокусировано на другом человеке. Через этот поток контакта ауры Проектор получает сильное обуславливание.

Все знают, что значит получить фокус Проектора. Но никто на самом деле не смотрит, что происходит с Проектором. Потому что если встать за спиной Проектора, и посмотреть на него, то можно увидеть, что он со всей этой энергией абсолютно обнажен.

Проекторы очень открыты и отдавая свой фокус, они направляют всю свою энергию в очень узкое место, совсем ничего не оставляя для защиты. Первое, что происходит с Проектором с самого рождения, с самого начала – это то, пока он пытается понять, что здесь можно признать, он уже потерян в обусловленности.

И Проекторы, не такие, как Генераторы. Генераторы захвачены в поиске «Кто я такой?», «Посмотрите на меня, разве я не замечательный!». Это игра Генераторов, они пытаются понять, кто они и в чем смысл их жизни. Но Проекторы в этом не заинтересованы. Здесь есть такое разумное признание. Проекторы здесь не для этого, чтобы узнавать что-то о себе. Проекторы не для того, чтобы смотреть внутрь. Это как раз то, где они попадают в глубокое замешательство. Внутренний процесс поиска и признания себя ведет Проекторов к беспорядку. То, что значит быть Проектором - это смотреть вовне.

Если Вы Манифестор, Вы просто можете делать свое дело. Это значит, что Вам по-настоящему наплевать, есть кто-то с Вами еще или нет. Но если Вы Проектор, Вы должны быть в состоянии направлять кого-то, для этого у Вас должна быть совершенно другого рода связь с другими людьми.

И это то, что может быть таким трудным. Обусловленный с детства быть Манифестором, Проектор перенимает паттерн Манифестора, пытаясь заставлять других делать то, что ему кажется разумным, пихать и подгонять. Но так как Проектор не является энергетическим Типом и у него совершенно дифференцированная от Манифестора аура, то он встречает сопротивление, когда действует как Манифестор.

Задача Проектора

Проектор здесь для других задач и другого типа руководства. Проектору нужно понять, как устроен другой человек, прежде чем вести его к тому, чтобы он что-то делал. Быть Проектором – это и значит понимать, разбираться в том, как другой оперирует в самых разных обстоятельствах, средах, условиях, потому что в этом все дело признания.

Большинство Проекторов, когда они обнаруживают, что значит быть Проектором, с одной стороны, начинают раздражаться: Что это такое?! Что это значит?! С другой стороны они по-настоящему не понимают то глубочайшее ключевое слово, которое заложено в дизайне Проектора. Вы здесь для того, чтобы быть и признанными, и чтобы признавать. Чем больше Вы признаете, тем больше Вас признают. Чем больше Вас признают, тем лучше Вы признаете. И это продолжается бесконечно.

И здесь заложена дилемма для Проекторов: во что Вы направляете свое внимание, что стоит того, чтобы быть признанным, и что стоит того, за что можно быть признанным? Потому что если Вы не успешны, у Вас будет горькая и кислая жизнь. Вы будете горьким и злым на весь мир, потому что быть Проектором – это значит быть успешным. И речь не о материальном смысле этого слова. Совсем не об этом. Но это то чувство, когда внутри Вас все ликует и поет, когда Вас хотят, и Вы это знаете, и Вы чувствуете этот успех в вашей жизни, каков бы он ни был.

Единственное, как Вы можете попасть туда, это через признание. Если Вы не получаете признания, Вы не получите это ощущение успеха. Признание приносит энергию: приносит манифестирующую, генерирующую энергию, - все самые разные вещи, которые являются частью вашего процесса. Так что вопрос сводится к тому: во что Вы вкладываете свое внимание?

И все, конечно, возвращает нас к тому, в чем суть Дизайна Человека. Если Вы будете оперировать из своего ума, и Вы пытаетесь все это понять ментально, это не будет работать. Не будет! Потому что поскольку Вы можете признавать, Вы можете признавать самые разные вещи на поверхностном уровне. У Проекторов есть дар быть очень разумными в своей способности признания. Да, Вы можете признать все эти вещи, но если Вы не знаете, что корректно для Вас, Вы в конечном итоге, будете вкладывать свою бесценную энергию, драгоценную энергию во что-то, что не будет приносить Вам того вознаграждения, для которого Вы здесь. Единственное, как Проектор сможет изменить то, как эти вещи работают, это если он будет признан, и это признание превратится в способность направлять другого.

Факт в том, что большинство Проекторов неосознанны. Кроме того, и глубоко-глубоко страдают. Не самая приятная жизнь, если Вы не понимаете, что у Вас нет тех сил в вашей жизни, которые уважают Вас за то, кем Вы являетесь. Если Проектор оперирует корректно, если он умеет ждать, то ему не надо думать, что ему придется делать в жизни. Все придет само, жизнь сама приходит к Проектору.

Есть это великое беспокойство и страх, который находится в сердце каждого Проектора, глубокий-глубокий страх. Это страх, что ты сумасшедший и жизнь не приходит к тебе, но она приходит! Это все, что нужно понять. Это то, что значит быть Проектором. Подумайте о том, что значит ждать приглашения! Ждать приглашения – не означает, что нет самых разных вещей, на которые Вы можете реагировать. Но это ожидание приглашения – это ожидание формальности жизни, чтобы она доставила вам это, потому что именно в этом суть. Только тогда и там вы найдете свое место, и ваше место начинается с той вещи, которая зацепляет вас.

Проектором не достаточно родиться. В Проектора необходимо вырасти. Быть проводником и гидом для других – это большая работа. Если Вы хотите стать Проектором, гидом для других, Вам необходимо учиться, Вам необходимо изучать различные системы и структуры.

Признание

Это вещь в отношении признания. Признание – это не просто врожденный талант, который есть. Нет, Вы действительно должны заслужить это признание. Вы приходите на этот план с геометрией, которая говорит: Вы либо будете успешны, либо очень горьким. Разве это не мило? Либо ты пробьешься и сможешь быть, либо у тебя будет горькая и кислая жизнь. И единственное, как Вы можете двигаться с этим - это то, что Вы будете становиться мастером. В этом вся суть признания. И не важно, что это. Это может быть самая повседневная вещь, это может быть самая возвышенная. Не в этом суть. Суть в том, что должно быть какого-то рода знание, какая-то основа знания, в которое Вы погружаете себя, потому что здесь Вы будете получать свое признание, и здесь Вы развиваете свои навыки, которые и дадут возможность другим Вас приглашать, Вас признавать.

Если Вы Проектор, и Вы не признаны, то Вы бессильны. Проекторы знают, что они признаны и ценятся, когда они получают соответствующее Приглашение. И это действительно в первую очередь касается очень важных тем в жизни: дружбы, совместного жительства, работы, учебы, переезда, создания семейных уз, интимных отношений с другими. Без приглашения Вы не знаете, будете ли Вы в состоянии реализовать свои таланты и способности, которые являются естественными и здоровыми для Вас.

Вы – Проектор, Вы направляете вещь наружу. Вы смотрите наружу. Речь не о Вас внутри, а о том, что Вы видите снаружи и делаете снаружи. Это связано с вашим потенциалом направлять других. Это связано с естественным даром быть в этом положении и направлять других. Именно здесь Вы получаете свои соки. Вы не получаете их, направляя самих себя. Это то, где у Вас проблемы, большие проблемы. «Я буду направлять себя. Это то, что я буду делать. Это то, что я признаю». Это не работает. Как Проектор Вы не видите себя. Вы этого не можете. Ваша аура настроена вовне и обладает определенной частотой, на которую настроены (или нет) другие люди. Когда Вас кто-то не замечает - в этом нет ничего личного. Ваша аура сама за себя говорит. Позвольте своей ауре вести разговор. Не начинайте разговор первым. Дождитесь приглашения, чтобы направить свой фокус успешно. Тогда есть возможность притянуть к себе правильные силы для взаимодействия.

Если Вы Проектор, единственное, что Вы можете делать, - это вкладывать энергию только в одного человека, в один момент времени. Вы Проектор, и Вы находитесь с двумя людьми в комнате – все, бардак, все испорчено! Вы Проектор, единственное, что Вы можете делать, это вкладывать свою энергию в одного человека.

Вы должны понять, что Вы собой представляете, ваша сила - один на один. Нет ничего лучше, чем быть с Проектором один на один. Приглашение открывает доступ к энергии. И когда Проектор без сопротивления получает доступ к другому, то это ощущается так, что этот Проектор там тотально с другим, он только для другого. И другой человек получает весь фокус его энергии. У Проектора всегда есть преимущество, если он – один на один с другим. В этом ключ к признанию.

Подумайте опять о своей ауре. Аура – это то, как мы встречаем друг друга. И так много информации в этой ауре. Из-за этой фокусированной проникающей ауры, которую Проектор вкладывает в других, присутствие Проектора всегда ощущается, как только он обращает на кого-то свое внимание. Поэтому Вам нужно начать понимать, как Вы можете использовать преимущество того, что значит быть Проектором. Когда Вы один на один, Вы воспринимаете от другого огромное количество информации. Вы здесь для того, чтобы быть признанными и признавать других. И Вы увидите этих людей.

Поэтому если Вы будете в какой-то ситуации, где ваш Внешний Авторитет будет востребован, предоставляя какие-то советы и руководство, Вы сможете быть успешным только один на один. Если Вы Проектор и хотите разрешить проблему в любой ситуации, не делайте этого в группе. Проекторы не относятся к таким средам, если только они не являются лидерами в них, руководителями, если они не внутри. Потому что как только Вы внутри, Вы будете отчуждены.

И когда речь идет о людях, тогда у Вас на самом деле преимущество, потому что с доступом к знанию Системы Дизайн Человека Вы можете видеть другого. Если Вы хотите освободить себя, то посмотрите на людей вокруг себя, и посмотрите, что случится, посмотрите на механику. Вы сразу же откроете: а, этот делает со мной вот это, а этот делает вот это и т.п. И тогда Вы сможете увидеть нечто еще - что они беспомощны. Не то, чтобы это чья-то вина. Нет ничьей вины, некого обвинять. Это позволяет Вам освободить себя.

Проекторы здесь, чтобы испытать интеллектуальную жизнь. Вы не можете быть гидом без этого. Вы здесь для того, чтобы понимать суть тех вещей и этих вещей, и, в конечном итоге, быть в состоянии помочь людям с этим обращаться. Как неэнергетический Тип, Вы здесь для того, чтобы понять, как другие могут использовать свою энергию. Вы должны быть гидами энергии, а не страдать от замешательства с признанием самих себя. Вы провели всю свою жизнь в поисках энергии, пытаясь быть энергетическим Типом. И Вы здесь не для этого. Вы здесь для того, чтобы быть успешными людьми и успешно взаимодействовать с другими, получая свое признание. Ра Уру Ху говорил о Проекторах, что это папы и мамы всего человечества.

Быть Проектором, который проживает свою уникальную и признанную роль гида – это настоящее Искусство Быть Собой со всей красотой своего отличия…

Тэги:
дизайн человека проектор, дизайн человека типы

Главное — это открытия, совершаемые методом проб и ошибок. И темой жизни исследователя является закладка прочного фундамента. Обязательным является то, что фундамент закладывается как в психологическом аспекте жизни, так и в материальном плане. По своему дизайну Вас очень привлекает наблюдение и анализ всего окружающего и себя самого также.

С Вашей точки зрения любой предмет должен быть изучен досконально, на самом глубоком уровне. И Вам невозможно представить жизнь без самого интересного и захватывающего занятия — добраться до сути вещей, чтобы убедиться в том, что они достаточно надежны, чтобы на них можно было положиться. Тщательной проверке подвергаются не только предметы, вещи, но и люди, отношения. Причем, из-за того, что Вы исследуете всё очень глубоко, многие вещи (и, кстати, люди) не выдерживают такой тщательной проверки, после чего Вы отбрасываете их, как ненужные. Вы - чемпион по выявлению фальши.

Но Вы очень нужный и полезный индивид, потому что

Ваше предназначение состоит в том. чтобы постоянно подвергать сомнению ценность вещей и людей вокруг. Да, высокое, нужное предназначение, это очень нужно и Вам и обществу — найти фальшь, научится мгновенно ее выявлять… Но с другой стороны, предназначение толкает Вас постигать жизнь самым трудным способом. Ошибки, которые Вы совершаете в жизни, постепенно раскроют данное Вам от природы жизненное предназначение, которое с возрастом будет становиться все более ясным. Ваше истинное предназначение заключается в том, чтобы обнаруживать то, что не работает и сообщать об этом окружающим людям. Как только Вы находите дефект в том, что встретилось на пути, Вы достигаете своей цели, и можете двигаться дальше - испытывать следующий объект. Вы всегда пытаетесь найти в жизни всё надёжное и долгосрочное, поэтому Вам понадобится много времени, чтобы обрести чувство настоящей стабильности. Тем не менее, несмотря на все шишки, которые Вы набьете себе по дороге, жизнь не заставит Вас отказаться от поиска. Ваше упорство, в конце концов, все равно победит.

На ранних этапах вашей жизни процесс проб и ошибок может вызвать затруднения, потому что Вам будет трудно найти в своей жизни что-либо стабильное. Но так и должно быть, это логично. Неуверенность, которую Вы чувствуете, идёт скорее с генетического уровня, чем с эмоционального. Это чувство призвано подталкивать Вас к проверке на прочность всего окружающего, чтобы Вы могли определить то, что действительно надежно. Вы должны снисходительно относиться к себе в жизни. Каждая ошибка, которую Вы совершаете – это открытие, которое становится базой для вашей мудрости, обретенной на своём опыте. До своих 40 лет Вы не сможете реализовать полностью свой потенциал человека с огромным опытом в области того, как не стоит делать то или это.

Близкие отношения могут стать для Вас настоящим испытанием. У Вас внутри постоянно есть сомнения по поводу ваших отношений: надежны ли они? Правильны ли? В отношениях Вам необходимо, чтобы ситуация была у Вас под контролем, и как только Вы чувствуете, что утратили контроль, Вы готовы разорвать эти отношения и двигаться дальше. Отношения в вашей жизни будут развиваться по модели вашего профиля: Вам необходимо выяснить, как делать не надо, пока, наконец. Вы не найдете правильные отношения. Наиболее удачными в этом смысле для Вас будут те отношения, которые Вы сможете сами регулярно разрывать (например, уезжать куда-то).

Люди профиля 1/3

Люди профиля 1/3 — это начало всего. Они абсолютно важны для нас и для нашего процесса. Мы бы реально не имели бы знаний о том, как построить дом, чтобы он нафиг не развалился через 2 секунды. Потому что эти люди в первую очередь создают группу ученых, так как имеют генетически встроенную способность учиться, и учиться таким образом чтобы узнать истинную правду о вещах — как они на самом деле работают. Так что, когда мы смотрим на профиль 1/3, мы видим единицу которая пришла в этот мир, чтобы быть исследователем. Это личность, которая пришла в этот мир чтобы учиться, чтобы в итоге стать учителем других людей. Это личность, которая пришла в этот мир с ощущением глубочайшей небезопасности, потому что эта личность испытывает страх от того, что она не знает с надежными ли она вещами имеет дело. И этот страх гонит первую линию в обучение. Нет лучших учеников на этой плнете, чем люди с профилем 1/3. Мы всегда благодарны судьбе, когда на семинарах появляются люди с профилем 1/3, потому что мы знаем, что если процесс запущен, то это люди, которые будут копать глубоко и станут глубоко компетентными. И что на их знания могут реально положиться те, кто с ними будет иметь дело. Профиль 1/3 — это личность, которая нуждается в исследовании. Это личность, которая ощущает страх от того, что она не знает, с чем она имеет дело, что она не прокопала вещи на самом деле до конца, до их завершения, чтобы понять — это хорошие вещи или это плохие вещи. В терминах дизайна мы говорим, что первая линия находится в процессе обнаружения надёжности. Поэтому вы теперь хорошо сможете понять, что психологическая проблема, которая имеет отношение к психологическому здоровью 1 линии - это комплекс неполноценности. Все люди первой линии несут в себе комплекс неполноценности.

Они постоянно страдают от этого комплекса неполноценности, потому что не знают что это никакой не комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности – это термин этого мира, это термин ложного я, где люди профиля 1/3 не знают, как им проживать свою стратегию и обнаруживат вещи правильные для них. Они идут копать вещи, которые никто им не предлагал.

Это действительно психологическая проблема, болезнь всех людей с 1 линией и мы говорим о генетической непрерывности. И если у вас есть достаточное количество 1 в дизайне — это болезнь психологическая, которая будет идти фоном в вашей жизни, если даже у вас профиль не 1/3.

Имея большую часть единиц в дизайне, Вы постоянно, большую часть жизни, можете чувствовать себя неполноценным: вы чувствуете, что не знаете того, не знаете этого, что не успели дорыть…. Очевидно: все люди с 1 по личности будут явственно отслеживать тему психологического дискомфорта, которую можно обозвать в кавычках комплексом неполноценности. И на самом деле, это постоянное стремление докопать вещи до конца и завершить процесс своего образования в этом, когда Вы почувствуете завершенность, и что можете выйти в мир и дать людям то знание, которое завершено. Поэтому процесс личности профиля первой линии можно назвать процессом завершенности, 1 линия постоянно стремится завершить насколько можно тотально полнее свой процесс знания о том или ином предмете. Не имеет значения, что это. Это может быть знание о кранах)). Если человек 1/3 решил поставить новый кран — уж он покопает, будьте уверены. Он не пойдет в первый попавшийся магазин сантехники и не купит первый попавшийся кран, как это сделает 3\5. Он перероет весь интернет, журналы, ТВ-шоу, он посмотрит все данные – все фирмы, все краны, которые только существуют, он проделает действительно исследовательскую работу. И когда он почувствует, что он проделал ее до конца — вот тогда это будет человек, к которому будет лучше всего обращаться по поводу того, что лучше установить в мойку. И в этом случае профилю 3/5 лучше не идти в магазин, а лучше спросить у профиля 1/3, что там у нас с кранами. Просто сам факт: вы знаете, что человек профиля 1/3 поменял кран. Всё. Знайте, что он знает об этих крана всё. Он эксперт по кранам. Если это касается физики – это касается физики до самого конца. Если это будет касаться какого-нибудь препарата медицинского – это будет касаться до самого конца. Это люди, которые имеют стремление завершить свое образование по любому предмету, который входит их жизнь. А вот тема тройки в этом мире по гексаграмме, и тема, которую нам дают транзиты — из какого места космоса они приходят — это тема заблуждений и ошибок. Так что человек с профилем 1/3, имея личностное и персональное стремление учиться и прокапывать вещи глубоко — он своей судьбой будет постоянно встречаться с вещами, которые будут раскрываться как неработающие, как неправильные, как вещи, которым нельзя верить. Потому что в своем личностном процессе, двигаясь с вещами, которые он будет исследовать, он будет обнаруживать, что эти вещи бьют по нему определенным образом. Как наш человек, который купил самый лучший кран, лучший по качествам и лучшей фирмы, но этот кран сломается через 3 дня. Так будет обнаружено, что это вещь, которая не работает. И он пойдет, сменит этот кран, глубже изучит и обнаружит что-то, что работает в плане кранов. Скорее всего, он найдет какое-нибудь ноу-хау. Потому что 1/3, покупая кран, совершает ошибку, ведь он приходит в мир как исследователь и неработающий кран приведет его к исследовательской деятельности. Скорее всего, через свою ошибку и не доверяя кранам, он выйдет на совершенно новую конструкцию и может быть, придумает ее сам. 1/3 — это самый творческий потенциал, существующий во вселенной

Человек с профилем 1/3 — это не только комплекс неполноценности, но и потребность в уединении. А проблема эта из-за того, что мы не знаем механики. Никто не знает ничьей механики – ни своей собственной, ни партнеров, поэтому 1/3 кажутся странноватыми, потому что у них есть глубочайшая потребность в уединенности. 1/3 — это глубоко саморефлектирующий профиль. 1/3 ничего не может узнать об окружающм мире, если кусок информации, который он ухватил из этого мира, он не затащит в свою пещеру и не будет там разбирать на части. 1/3 не может производить анализ, если он находится среди людей. Вот он здесь, с вами, и вот он уже вас не хочет, потому что ему надо проанализировать, что вы такое. Сейчас вместе с вами он не может этого сделать, но ему нужно узнать, надежный ли вы человек и можно ли вам доверять. И тогда 1/3 стремится убежать в свой дом, в свою комнату, чтобы там сесть и думать. Это великие мыслители. Они сидят и думают, они думают сутками о вас, когда они с вами пообщаются. Они думают месяцами о предмете науки или искусства, с которым они имеют дело. Они думают и для них это не только наслаждение, но и потребность, потому что процесс анализа – это то, что они есть… Это единственный профиль, который имеет обе линии гексаграммы из нижней триграммы. Это единственный профиль, который не обладает трансперсональными навыками, не знает, как иметь дело с внешним миром. В процессе жизни он обучается, как иметь дело с одними людьми и уже понимает, как иметь дело с людьми в принципе, но он имел дело только с одними людьми — он понятия не имеет, как иметь дело с другими людьми. Поэтому, когда он встречается с другими людьми, он вляпывается.

Когда 1/3 встречается с «новым» человеком, для него он всегда будет неадекватен: он будет вести себя не так, он будет говорить не то, он будет неадекватен для вас потому что он так вел себя с теми, которых он уже «прокопал» и где все это работало и было выяснено что так вести себя нормально. А вы абсолютно новое существо, и он пытается перенести паттерн наработанного на вас, но это уже не работает и можете себе представить что с профилем 1/3 это происходит повсеместно и везде. Это не только люди, это вещи, это всё. 1/3 пришел с генетическим незнанием внешнего мира. И, поскольку это профиль абсолютно сосредоточенный на «внутри себя», он обрабатывает внутри себя. Это существо занимается самоанализом. Он анализирует то, что приходит к нему в жизни, но он анализирует их с перспективы: а что для меня эти вещи? Не с перспективы «а что вообще эти вещи», а что «для меня» эти вещи, каков я в этих вещах, как для меня эти вещи работают. Это глубоко, глубоко, глубоко самоувлеченный профиль. Здесь нет эгоцентризма. Когда 1/3 с вами поговорил и на полуфразе обернулся и поскакал куда-то, а вы стоите, как дурак — это не эгоистическое поведение. Это просто 1/3, который даже не заметил, что он сейчас с вами разговаривал. Потому что он заметит это только у себя дома, прокручивая свой день обратно. Он может вас увидеть только в своих воспоминаниях вечером у себя в комнате. Таков профиль 1/3 и, к этим людям нужно относиться с глубочайшим уважением: они проделывают очень тяжелую работу, психологически тяжелую — в мире ложного я они все время плывут с комплексом неполноценности.

Мы не можем сказать что 1/3 — это легкий профиль. Тройка – это мутационная линия, и она наследственно слабая. Это означает, что люди с телом 3 обладают слабыми членами.Они обладают наследственной слабостью органов, хрупкостью. И в то же время помним, что тема 3 линии — это ошибки. И вот что мы видим — тело которое пришло в этот мир сталкиваться, потому что оно пришло познавать через ошибочный путь, через ошибочные дорожки, через ошибочные улицы, оно предназначено для столкновений потому что это его путь – заблуждений и ошибок и одновременно наследственная слабость. Это означает что эти люди находятся в колоссальной зоне риска для своего физического здоровья. Потому что в тот момент, где все остальные спрыгнут с 1 этажа и ничего себе не повредят, 1/3 спрыгнет и подвернет себе лодыжку. Потому что у него лодыжка более слабая чем у остальных. Это наследственная слабость тела. И при необходимости проходить через столкновения эта наследственная слабость тела будет реализовываться через травмы. И в зависимости от судьбы у одних 1/3 — это более травматичная жизнь, даже с катастрофами какими-нибудь, а для других это менее травматичная жизнь, связанная с тем что они постоянно бьются головой о низкий потолок всего лишь навсего, но это всегда травматично опасные вещи для профиля 1/3. Если у вас есть дети профиля 1/3 — будьте предельно внимательны покупая им велосипед, будьте предельно внимательны отпуская их в спорт, а еще лучше – посмотрите, насколько рискован по травмам тот вид спорта, куда вы собираетесь его отпустить. Потому что все 20 детей в этой группе будут здоровы, и только этот ребенок с профилем 1/3 будет растягивать себе связки, будет ломать себе руки, и будут говорить, что он притягивает к себе несчастья. Но это не так. Просто, если бы родитель был образован в ХД, то это родитель не отдал бы этого ребенка на этот вид спорта. Для людей 1/3 нужно быть предельно внимательными в жизни, потому что их жизнь полна травм.

Человек с профилем 1/3, женившись или выйдя замуж, и проживя жизнь в счастливом союзе и браке, и народив детей, а те – внуков – он и в 70 лет сядет на пригорочке и подумает: а стоило ли мне жениться на этой женщине? Это один он не знает потому что его процесс требует завершенности. А жизнь не завершена пока мы живы. Так что для единицы нужно понимать, что когда она имеет дело с другим человеком, она всегда будет в процессе сомнений, даже если они 30 лет живут счастливо вместе. Она всегда будет думать, а надо ли мне было с ним завязываться 30 лет назад. Это процесс, и это психологически доставляет огромное количество неудобства. Но если мы знаем свой дизайн, то тогда мы понимаем откуда растут ноги. И это приносит облегчение.Знание немножко облегчает душевную боль, но оно ничем нам не помогает, если мы не проживаем то, что мы есть, потому что в конечном итоге 1/3 копают тех людей, которые для них нафиг не предназначены были. Которые для них неправильны. Потому что речь о том чтобы проживать свою жизнь, чтобы копать те вещи, которые действительно стоить копать, копать того человека, который для вас, который вас любит, который для вас правильный, а не по случайному стечению обстоятельств… или наверху волны… или транзиты стояли… или ляля-фа. Третья же линия если говорить о сексуальности – это линия союзов, которые заключаются и рвутся. Скорее всего нет человека с профилем 1/3, который хоть один раз не прошел через развод. Это может быть развод официальный, если люди официальтно женились или это может быть развод неофициальный, если отношения неофициальные. Хотите развестись – вступайте с ними в брак, и вы разведетесь, потому что они разведутся! Это третья линия, и если бы они жили в соответствии со своим дизайном, то не было бы никакой нужды в разводах. Тогда с одним и тем же человеком «рвались» бы отношения, на ночь уходя в свою комнату, потому что уже за день вот так надоел, закрывая дверь и говоря себе: теперь я один, никого нет, я в отдыхе, теперь я могу порефлексировать, понять с чем я имею дело. И наутро, проснувшись,обнаружить, что обнаглядный ниче, ниче так, нравится. Потому что это наследственное стремление тела к новизне. И новизна очень легко создается: надо просто дать время для одиночества. В мире ложного я это будут разрывы, разводы. В мире дизайна — «соединение»» и временное «рассоединение».

Роль Проекторов - направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло. В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор. Способность "считывать энергию" - заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора - это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна - она привлекает всех подряд. Аура Проектора - это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.

К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в "непробужденном" состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним - привлечением к себе внимания. Можно сказать, что "пробудившегося" Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это - успех.

Тема ложного "я": горечь

Интуитивно понимая, что рядом с другими людьми он чувствует себя лучше, более сильным и наполненным энергией, Проектор с ранних лет учится… манипулировать. Цель манипуляций проста - получить доступ к энергии другого человека. Проекторы могут пытаться это делать весьма экстравагантными способами - от тонких полунамеков до настырного навязывания себя в качестве друга, собеседника или партнера. Кроме того, что это неприятно и иногда даже болезненно для других людей, это также бессмысленно. Ни один Проектор не может получить энергию таким образом. Окружив себя неправильными людьми, Проектор часто чувствует горечь и обиду - люди, которые рядом, не понимают и не ценят истинных талантов и возможностей Проектора. И это наполняет его обидой, печалью и разочарованием. Чем старше Проектор, тем больше у него внутри горечи.

Горечь - тема "ложного я" Проектора. Обозленный на весь мир старик, спивающийся, ругающий политиков, не имеющий друзей - это, чаще всего, Проектор. Проекторы вообще мастера обвинений всего вокруг, своего рода это форма защиты от горечи внутри. Плохо все - босс, работа, друзья, страна, последний фильм. В чем же секрет? Секрет в том, чтобы получить очень личное и персональное "приглашение": в отношения, дружбу, работу, близкие контакты. Ждать, пока… заметят.

Поэтому первое, что можно порекомендовать любому Проектору - это заткнуться и перестать привлекать к себе внимание. Перестать приглашать самого себя и других во что либо. Самые важные уроки Проектор получает молча. Читая книги, смотря фильмы, просто наблюдая за собой или другими людьми. Чаще всего, только находясь в молчании и состоянии "мне ничего не нужно от этого мира", Проектор может получить "приглашение".

Стратегия: ждать приглашения

Приглашение нередко звучит формально. Но за словами "Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)" стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее "приглашение" чаще всего неожиданно - его не ждешь. Оно очень радостно и приятно. Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности. Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя "купил" таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее "приглашение" и как его отличить от просто красивых слов.

Проектор Рэндольф Ричмонд, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков Дизайна Человека, в одном из интервью так описал "приглашение":

"В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о дизайне человека. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался. Но затем случилось что-то. Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего - процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами. Я не был самым лучшим врачом. У меня всегда был не самый покладистый характер. Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.

Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать? Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться (ну вы понимаете: правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других). Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей. Отбросив скромность, скажу, что в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну. Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что проектор умеет делать - это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока проектора не заметят и не пригласят."

"Приглашение" для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: "Кого любить?", "С кем жить?", "На кого работать?" и "С кем дружить?". Это смыслообразующие вопросы. Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает внутренний авторитет Проектора. Разумеется, не все приглашения нужно принимать, а за каждым правильным приглашением последует другое.

Ждать приглашения проектору мешает его самый большой страх - остаться незамеченным. Вопрос "Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?" предсказуемо задает каждый Проектор. Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии. Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.

Проектор в отношениях

Проектор должен принять формальное приглашение - это для него единственный путь войти в отношения. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать, и наоборот. При этом, если вы пригласите его в "МакДоналдс", они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы в дорогом ресторане. Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете Проектора, а просто спрашиваете или говорите, что хотите быть с ним, то такие отношения будут полны горечи для него.

Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Приглашение должно быть прямым, а не косвенным вида "Я думаю, он хочет пригласить тебя" или "Я думаю, он интересуется тобой" - такое не работает. Оно должно быть непосредственным и формальным: "Я приглашаю вас танцевать". Проекторы созданы для того, чтобы их замечали и приглашали, и в этот мир они пришли для того, чтобы получить правильного партнера.

Любой Проектор может "клюнуть" на видимость приглашения. Также приглашения имеют свойство заканчиваться. Проектор всегда чувствует, когда у другого, того что рядом, больше нет энергии для него или она начинает подаваться с ощутимыми перебоями, в обмен на что-то. Большинство Проекторов мастера поддерживать иллюзию приглашения, убеждая себя "у нас такой период отношений", "нам нужно просто реже видеться, чтобы мы успевали соскучиться", "мы сходим к психологу" или "мне нужно научиться принимать этого человека со всеми его тараканами". Нет ничего страшного в том, что приглашение закончилось. Это означает, что одна из совместных целей Проектора и Генератора была выполнена и теперь время ждать следующих задач, которые наверняка могут быть лучше, интереснее и необычнее. Особенно, если оба проживают Свой Дизайн.

Проектор-ребенок

Ребенок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является. Его нужно в буквальном смысле пригласить на танец жизни, пригласить в любовь, в карьеру. Если снова взять в качестве примера ребенка, которого спросили, хочет ли он играть в теннис или нет, то Проектора следовало бы формально пригласить любым способом. Более того, ребенка с Дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить, а сделать повторное приглашение без каких-либо попыток заставить принять приглашение сразу. Неэмоциональный же ребенок, который растет в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен волной эмоций, которую он станет постоянно отражать и притягивать.

В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались. Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными. Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.

Роль проекторов в истории

Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что миром всегда правили энергетические типы. В своей массе их не замечали, но постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.

В нашей футбольной команде Проекторы - это полузащитники. Их сила - направлять всю игру, координировать игроков, наблюдая, где энергия может быть использована наиболее результативно, то есть, когда можно забить гол.

Известные проекторы: Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.




Top