Певец джанго биография. Джанго: Я бракофоб

Музыкант Алексей Поддубный (Джанго), не любит публичность. Светским выходам и общению с журналистами он предпочитает походы в горы и занятия боевыми искусствами. Однако Джанго сделал исключение, рассказав в эксклюзивном интервью о дружбе с Екатериной Гусевой, вегетарианстве, любимой девушке и о воспитании будущих детей, пишет Viva!

Kакой человек стоит за псевдонимом Джанго? Кто он, где живет, какие строит планы, кого любит? Ответы на эти вопросы не знает даже всемогущий Google: на запрос "Джанго" всплывают сайты, где можно лишь скачать его песни. А кто лучше сможет ответить на эти и другие интересующие нас вопросы, чем первоисточник? К чести музыканта, напускать таинственность и играть в неприступность Джанго не стал - разговор получился откровенным и нетривиальным.

- Давайте знакомиться. Как для артиста, вы достаточно "закрыты", так сказать терра инкогнита.

Почему же закрыт?

- Из Интернета, например, о вас можно почерпнуть очень скудную информацию.

Не знаю, я не занимаюсь пиаром. Если честно, мне пофиг. Я сейчас новую песню пишу, и меня больше интересует, какие я найду слова.

Вы правы, для творческого человека - это самое важное. Но все же, как по-вашему, артист, не афиширующий личную жизнь, может быть по-настоящему популярным?

Никогда не задавался таким вопросом. А вы как думаете?

- Интервью не у меня, а у вас.

Я не люблю рассуждать на такие темы. Вероятно, я просто неформатный человек для массовой аудитории.

- Для того чтобы написать хорошую песню, нужна какая-то подпитка извне?

Ну не на светских же тусовках ее черпать!

- А где?

Например, есть горы. Периодически я езжу в Крым: у меня там место, облюбованное в горах. Ставлю палатку и дней на семь там остаюсь. Сижу, думаю...

- Один?

Да. Я как-то предлагал своим друзьям, но в основном все только хотят, и дальше этого "хочу" дело не идет.

Алексей, кажется, ваше увлечение музыкой началось 
в пятилетнем возрасте с какой-то смешной истории с баяном?

Меня отдали в детский сад, там был кружок художественной самодеятельности, в который мне очень хотелось попасть, но меня не брали - говорили, что нет слуха. И папа, человек принципиальный, решил доказать воспитательницам, что они ошибаются, и купил мне маленький детский баян. Каждый вечер мы занимались музыкой: отец пел песни военных лет, которые с тех пор я очень люблю, а я подбирал мелодию по слуху. Могу сказать, что папа, собственно говоря, и научил меня музыке. Я обязан ему всем, чего добился. Его пример у меня был перед глазами.

- Ваш отец имел отношение к музыке?

Нет, он работал редактором газеты, журналистом. Во время Отечественной войны папа получил тяжелую травму, фактически лишился руки, ему тогда было лет 12-13. И при этом он все же получил высшее образование, работал редактором газеты. Сейчас отца уже нет в живых.

- Леша, уроки на баяне не прошли даром, в результате вы поступили в училище Глиера.

Ну, после баяна были занятия по классу аккордеона, который я возненавидел, затем была гитара. А потом мама моего школьного друга, которая была преподавателем музыкального училища Глиера, определила меня в музыкальную школу при училище. Я с грехом пополам сдал экзамен в училище. На меня особых надежд не возлагали, и именно поэтому учеба меня так увлекла.

Да, я там в армии служил.

- Шикарное распределение!

Что значит шикарное? Шикарно - это пригреваться где-то дома с пирожками!

- Нашли бы в Москве барышню - и пригрела бы вас, и пирожками накормила.

Где? В армии?! Да я в увольнении раза три всего был! У меня барышень было мало. Меня тогда больше музыка интересовала.

- А сейчас?

И сейчас так же: не больше, чем музыка. (Смеется) Отслужив полгода, я случайно попал в военный оркестр, у них там какой-то недобор был. Кроме того, мама привезла мне гитару. Я нашел крошечную каморку полтора на полтора метра и упорно там занимался. Начальство, к счастью, меня не трогало. Думали, наверное: сидит себе солдат, на гитаре играет - хоть делом занят, а не фигней какой-нибудь. Кстати, у меня в армии произошла забавная история. Я прочитал в газете "Московский комсомолец", что группе "Браво" требуется гитарист и барабанщик. Не знаю, о чем я тогда думал, но выпросил увольнительную и как был, в шинели, отправился на прослушивание.

- И как все прошло?

- "Браво" тогда как раз было на пике популярности, так что очередь желающих собралась огромная. Мы их два часа ждали на жутком морозе (московская зима все-таки!) Наконец они прибыли. Но когда я услышал музыку, которую мне предстояло играть, понял - это не мое. Развернулся и ушел.

- То есть "Браво" вы отвергли. Вернулись в Киев?

Да, я в итоге вернулся в Киев и музыкой уже занимался от случая к случаю.

- А чем занимались?

Лихие 90-е, знаете ли, так что об этом история умалчивает. (Смеется )

- Вашим прорывом стал потрясающий саунд-трек к фильму "Бой с тенью".

Это случайность. В то время я ездил в Москву делать аранжировки другим исполнителям. Был даже один олигарх, которому нравилось на досуге исполнять шансон. Благодаря ему я и познакомился с человеком, который отвечал за музыку для "Боя с тенью". Я видел, что фильм хороший, и предложил ему на выбор несколько песен. Отдал диск и забыл. А через несколько месяцев он звонит и кричит в трубку: "Поставили вашу песню в финал и были в шоке, как классно ложится. Берем!" Забавно, что после выхода фильма ее стали крутить на всех радиостанциях, хотя до этого говорили: "Да-да, эта песня неплохая, ладно, поставим ее один раз".

- А с актрисой Катей Гусевой вам как работалось? Говорят, характер у нее непростой…

Так это завистники говорят. Мне - отлично. Инициатива исходила от нее. Позвонили и говорят: Катя хотела бы спеть с вами песню для нового фильма "Возвращайся". Она тогда была уже очень популярна благодаря "Бригаде". Встретились в Москве в каком-то офисе. Чудеснейший человек. Записали песню, выпустили видео. Я очень удивился, что она согласилась в нем сняться.

- Почему?

Потому что там были постельные сцены, а на мне из одежды были только плавки. (Смеется)

- Можно сказать, вам повезло: с известной актрисой, да еще и красивой женщиной снялись в постельной сцене.

Конечно да. Но дело в том, что песню "Возвращайся" я совершенно не об этом писал, а ее загнали в призму взаимоотношений мужчины и женщины. Об этом, конечно, тоже может быть, но через запятую, десятым пунктом. А там взяли - и этот пункт на первое место поставили.

- В любом случае, работа получилась красивая - беспроигрышная love story. Так что с Катей? Вы подружились?

Да, мне приятно было познакомиться с Катей, мы и сейчас поддерживаем отношения. Я недавно по приглашению Кати был на спектакле с ее участием.

- Говорят, и Пугачева вас тоже привечает.

Ну, не настолько! Я же не Галкин. (Смеется) Но несколько раз пересекались на концертах, мы тепло поговорили. Оказывается, Пугачевой нравятся мои песни. Я даже должен был участвовать в ее "Рождественских встречах".

- И что же помешало?

Не знаю. У меня есть только предположение: есть какие-то форматы… Вы мои песни если послушаете, то, возможно, поймете, что я пою совсем не о том, что пропагандирует поп-музыка. Она эксплуатирует тему элементарной половой энергии, я этим не спекулирую. Я пытаюсь забраться немножко выше пояса, в область сердца.

- Леша, кто входит в круг вашего общения?

Стараюсь общаться с творческими людьми, преимущественно мужчинами.

- То есть женщины не достойны называться творческими натурами?

Нет, просто в общении с мужчинами нет эротического подтекста, с женщинами же это может мешать. Если речь идет о творчестве, конечно.

- А расскажите о прозаической стороне жизни, о быте. Вы ведь за городом живете?

Жил несколько лет, но место исчерпало себя, да и добираться было неудобно. Люди переезжают, чтобы запастись новыми впечатлениями, потому что сидя на одном месте, ты словно тормозишь. Рекомендуется вообще каждый месяц менять место жительства, но я не хочу устраивать лишней суеты. Сейчас живу в центре, но вы напишите, что в Дарнице.

- Почему? Боитесь, поклонницы начнут у подъезда караулить?

Может и так случиться. (Смеется )

- А как устроен ваш быт? По-холостяцки?

Быт как быт. Телевизора нет, я себе даже Интернет не проводил. Есть все необходимое: диван, холодильник и плита.

- Вы сами себе готовите?

Готовлю иногда.

- Яичницу?

Нет, потому что сейчас не ем ни мяса, ни рыбы, ни яиц.

- Вот вечная тема - мужчина и автомобиль. Она о вас?

Я когда-то был автовладельцем. Последнюю свою машину продал и на эти деньги купил музыкальный инструмент. С тех пор я "безлошадный" уже лет десять.

- Но ведь авто дает определенную свободу! Вы ведь, как от этого ни открещивайся, человек публичный…

Когда у меня появились деньги, я стал ездить на такси. А до этого свободно ездил в метро и на маршрутках. Правда, сейчас уже в общественном транспорте ездить неуютно. И дело даже не в автографах и фанах, просто не хочется все время "держать лицо"...

- Еще одна хорошая тема - мужчина и спорт.

Спортом в привычном, соревновательном его понимании я не занимаюсь. Ни футболом, ни боксом… У меня стремления к медалям и победам никогда не было. Зато уже четыре года занимаюсь боевыми искусствами с учителем, в целях самозащиты.

- Вам никогда не приходилось применять на практике полученные знания?

Нет, не приходилось.

- А хотелось?

И даже не хотелось. Как пел Высоцкий: "Бить человека по лицу я крайне не люблю". Это философия нашей школы. Но если хулиганы будут приставать - звоните.

- Леша, а как вы относитесь к рыбалке, охоте, экстремальным видам спорта?

Забавы ради стрелять в живое существо - это полное бездушие. Странно иногда наблюдать: человек вроде думающий - идет в церковь, ставит свечки, молится, просит у Бога что-то для себя, а потом выходит, садится в джип и едет с друзьями палить по зверушкам, отбирая чужие жизни.

- На какую женщину вы обратите внимание?

На такой вопрос нужно отвечать человеку, у которого есть девушка.

- Вот о своей девушке и расскажите.

Она красивая… (Пауза )

- Умная?

Умная… Хотя и не знает, например, как формулы выводить. Так что правильнее будет сказать, что она умненькая.

- Как собачка?

Почему собачка? (Смеется )

- Просто, когда говорят о человеке "умненький", у меня это ассоциируется с собачкой.

Не знаю, женщины вообще загадочные существа. Они довольно странно могут отреагировать на сказанное. Например, когда им говоришь, что мужчины и женщины отличаются, они сразу становятся в позу: почему вы считаете, что лучше нас? А я ведь просто говорю, что они другие и все.
Кстати, о женском уме. Есть умные женщины, которые понимают, что они представительницы слабого пола, а не ломовые лошади, и не должны брать на себя мужские функции. Уверен, если пытаться подмять мужчину под себя, это в любом случае плохо закончится: или он со временем перестанет быть мужчиной, или все время будет сопротивляться, пока не уйдет.

- Мужчина должен содержать свою женщину?

Я за то, чтобы женщина занималась домом и семьей, а если бы и работала, то для удовольствия, по призванию, а не из-за необходимости зарабатывать. Если ей нравится, например, писать статьи, то почему бы и нет? Мужчина же должен отвечать за все, материально обеспечивать, а еще объяснять своей женщине, что хорошо, а что плохо. И обязанность женщины - слушать.

- Алексей, какие знаки внимания получает от вас любимая девушка?

Иногда я дарю ей цветы, люблю белые розы, растения в горшках. Иногда дарю духи. Но в основном беседую. Стараюсь, насколько это возможно с моей работой, уделять ей внимание, больше времени проводить с ней. Могу что-то приготовить для нее на ужин.

- А как вы к женитьбе относитесь? Штамп в паспорте важен?

Штамп в паспорте - моя самая большая фобия. Я, можно сказать, бракофоб. Во мне живет прямо-таки цыганская тяга к свободе.

- А для отцовства вы уже созрели?

Думаю, что да. Самое главное, что я задумываюсь о воспитании детей, пацанов, конечно. С девочками проще, им просто нужно объяснить какие-то моральные принципы, научить аккуратности, уважению к старшим, к будущему мужу. С мужиками все сложнее, им нужно дать понимание многих важных вещей: справедливости, ответственности, благородства...

А еще я сейчас озабочен ситуацией в современных городах, потому что продукты - черт знает что, на этом взращивают молодой организм, на всех этих ГМО. Информационное поле - это задница! Как в таких условиях здорового ребенка растить?!

- Ну, остальные ведь как-то выходят из положения…

Думаю, нужно переезжать отсюда и селиться где-нибудь в Алтайских горах и там лет 5-6 растить и воспитывать ребенка, чтобы, когда он пойдет в школу, у него уже был жизненный стержень. Сейчас школа какая: учителей не уважают, если папа крутой, значит, он может построить любого учителя. Чему они там успевают учить, я не знаю. Знаю только, что сам 10 лет жизни потратил даром, и те знания, которые бы мне точно пригодились, я не получил.

- Это какие же знания?

Мне должны были преподавать те же боевые искусства. Должны были учить хотя бы элементарным правилам этикета: как пользоваться вилкой и ножом, как вести себя в обществе, как даме подавать пальто. Меня этому не учили, а заставляли учить какую-то валентнось и интегралы, которыми в итоге не пользуюсь.

- Для этого можно гувернантку нанять…

Это, во-первых, дорого, а во-вторых, как правильно сказал один мой друг: "Вырастет, как в оранжерее". Я считаю, что идеальное образование - на Востоке. Мне нравится подход, когда мальчика в возрасте 7 лет отдают в монастырь, где много таких же детишек. И вот там им преподают основы человеческого бытия: о дзэн, о жизни, о Боге. Ведь, например, мало кто задумывается, что мальчику с 7 до 17 лет не нужно общаться с девушками, эти 10 лет он как раз созревает. И это время лучше потратить на образование, изучить языки.

- Надеюсь, вам удастся именно так воспитать будущих детей.

И я надеюсь.

Джанго - это человек, который сочиняет и исполняет солнечные, теплые, песочно-золотистые песни. Иногда в них идут дожди, случаются бури, иногда расставания. А Джанго, как фильтр - пропускает через себя жизнь многих жизней и просто поет об этом. Первый же его сингл - песня «Папаган», в первые же недели ротации в эфире «Нашего радио» (Россия) попал в чарты радиостанции и занимал там уверенную позицию … Читать всё

Джанго - это человек, который сочиняет и исполняет солнечные, теплые, песочно-золотистые песни. Иногда в них идут дожди, случаются бури, иногда расставания. А Джанго, как фильтр - пропускает через себя жизнь многих жизней и просто поет об этом. Первый же его сингл - песня «Папаган», в первые же недели ротации в эфире «Нашего радио» (Россия) попал в чарты радиостанции и занимал там уверенную позицию в течение трех месяцев, после чего группа получила приглашение на участие в российском фестивале «Нашествие». Песня «Папаган» также ротировалась на многих радиостанциях Украины, клип на нее был в эфире музыкального канала «М1». «Папаган» уже сейчас можно услышать в сборнике «Нашествие. Шаг пятнадцатый».

Следующий сингл Джанго «Холодная весна» стал ключевой песней нового российского блокбастера «Бой с тенью», который вышел на широкие экраны России и Украины 17 марта.

Джанго (Алексей Поддубный) вокал, гитара, бас, клавишные, аккордеон, губная гармошка, аранжировка

Алексей Герман - клавишные, труба

Владимир Письменный - гитара

Александр Окремов - ударные

Сергей Горай - бас
_________________________ __________
Взято с неофициального сайта Джанго

Джанго - теперь это имя уже известно благодаря хитам «Холодная весна», «Папаган», «Была не была» - прошел долгий творческий путь, прежде чем стать известным музыкантом. В его жизни были поиски своего стиля и места в музыке, пробы пера, проверки на выдержку и веру в свой талант, разочарования и успехи - все то, что сопутствует появлению ярких самобытных артистов. Но Джанго обрел себя и смог донести слушателям свое мироощущение. Музыкальная деятельность Джанго началась в детстве, он окончил музыкальную школу по классу гитары. Дальше были училище и незабываемые годы, проведенные в армии, которые добавили в список классическую гитару, аккордеон, клавиши и валторну. Именно в армии Алексей Поддубный и получил своё прозвище от любителей творчества Джанго Рейнхардта за особую любовь к игре на гитаре после отбоя. На службе в Москве Алексей попадает в духовой оркестр. В это время он слушает Sting, Peter Gabriel, оказывается на концерте Pink Floyd.

После армии Алексей решает полностью посвятить себя музыке, он активно ищет свой стиль, участвуя во многих группах в качестве клавишника и аранжировщика. Принимает участие в музыкальном проекте Cool Before Drinking, организует свою команду Jolly Jail, в которой выступает автором песен, вокалистом и аранжировщиком. В этот же период начинает писать музыку для популярных исполнителей. Джанго понимает, что слепое следование западным музыкантам не оправдывает себя и обращается к славянскому мелодизму. Следующим важным событием в жизни музыканта стало знакомство с талантливым поэтом Сашей Ободом. Вместе с ним Алексей пишет несколько совместных песен. Джанго начинает слышать в музыке и поэзии то, о чём раньше догадывался лишь интуитивно: то, как песня вступает в резонанс с сердцем человека, рождает внутренние гармонии. Потребовалось совсем немного времени, чтобы Джанго стал сам писать все тексты к своим песням, поскольку именно так можно по-настоящему поверить в то, о чём поёшь. Вместе с другом Максимом Подзиным Алексей создает проект The Plunge. Следующей попыткой реализации собственного творчества становится работа над проектом «Джанго». С момента написания первых песен образовывается группа единомышленников, которые и начинают совместными усилиями развивать этот проект. Кроме самого Джанго в группу входят Макс, а также продюсер и барабанщик Сергей Стамбовский.

Это трио и составляет основной состав проекта, датой рождения которого можно считать ноябрь 2001 года. Первая проба записи Джанго была осуществлена на студии Радио «Столица». «Самое главное: я хотел чувствовать Любовь, и только сочиняя эти песни, я чувствовал её… Самая вдохновенная песня была написана за 15 минут, потом небольшая редакция и всё. Многие строчки приходили на ум при переходе улицы… Эти песни учат любить. «Я» здесь почти ни при чём, просто попал в реку и поплыл по ней… Эти песни хотели родиться, я только помог им…». Именно тогда были записаны песни «Холодная Весна», «Папаган», «Возвращайся Ты, Слишком Далеко». (В последствии в финальные версии этих песен вошли только партии перкуссии, контрабаса, родеса и бас-кларнета, всё остальное было переписано на других студиях). Партии струнной группы симфонического оркестра для некоторых треков были записаны на студии Дома Звукозаписи. В студии Круц Рекордс были записаны все партии барабанов, а бас - в студии Олега Шевченко. На домашней студии Джанго редактировал весь записанный материал. Пробы сведения делались, по меньшей мере, на пяти студиях. В конце концов, выбор места для сведения остановился на студии RSPF. В итоге, работа над альбомом, в который вошли десять песен, продолжалась около двух лет и была закончена в конце 2004 года.

Продвижение

В 2004 году первый сингл, песня «Папаган», начинает крутится на Нашем радио. Осенью того же года музыкальный материал группы попадает к режиссеру Алексею Сидорову («Бригада»), который на тот момент заканчивает работу над своим новым фильмом «Бой с тенью». В результате песня Джанго «Холодная весна» практически полностью легла на финальные сцены картины. В марте 2005 группа впервые выступает в Москве на мероприятиях, посвященных премьере «Боя с тенью». С этого же момента начинается триумфальное шествие «Холодной весны» во всем ведущим московским радиостанциям - песня становится настоящим хитом. Группа начинает регулярно наведываться в Москву, а в конце мая в клубе 16 Тонн презентует свой дебютный альбом «Была не была»… Продолжение следует…

Дискография

«Была не была» - Мир музыки, 24.05.2005.

Джанго о песне «Была не была»:
«Все началось с того, что возникла музыкальная форма. Однажды я сидел, играл на аккордеоне и записывал какие-то кусочки. А потом, когда все это вместе услышал, подумал – классный рисунок! Накидал туда барабаны, на басу что-то подыграл, на гитаре. Через 2 часа у меня уже был готов набросок песни. Надо было написать мелодию – и она сама собой полилась. А текст песни - у меня почему-то была ассоциация с горами, т.е. как будто человек играет на аккордеоне в горах. Основная мысль песни выражена во втором куплете: «Скоро города огромные наши души украдут, неба песенки знакомые нам послушать не дадут»

Джанго о песне «Папаган»:
«Папаган» – песня про экшн. Про адреналин. Хочется переступить через серые будни и почему бы, например, не ограбить поезд? Чтобы в жизни было бы что-нибудь настоящее. Еще на меня сильное впечатление произвел фильм «Достучаться до небес». Отсюда фраза: лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан». Это не зацикленность на материальном, а возможность почувствовать остроту жизни.»

Джанго о песне «Пальтецо»:
«Песня «Пальтецо» - это, в общем-то такая история, что-то сродни той, которая была выражена в работе группы Pink Floyd, альбом 79-го года под названием «Стена». Там описывалась в течении 90 с чем-то минут жизнь человека, который рождается, попадает в условия так называемого социума и как он со всем этим справляется. Как получается, что человек, рождаясь совершенно свободным, и являясь потомком Бога, он вдруг попадает в такие схемы, рамки - с самого рождения он уже кому-то что-то должен. И вот эта мысль она всегда в общем-то меня интересовала и интересует, и я попытался выразить ее в песне «Пальтецо». И посвятил я песню военным хирургам. Если вы внимательно послушаете текст, то вы поймете, почему.»
_________________________ ________________
Информация с Официального сайта группы

Джанго - это человек, который сочиняет и исполняет солнечные, теплые, песочно-золотистые песни. Иногда в них идут дожди, случаются бури, иногда расставания. А Джанго, как фильтр - пропускает через себя жизнь многих жизней и просто поет об этом. Первый же его сингл - песня "Папаган", в первые же недели ротации в эфире "Нашего радио" (Россия) попал в чарты радиостанции и занимал там уверенную позицию в течение трех месяцев, после чего группа получила приглашение на участие в российском фестивале "Нашествие". Песня "Папаган" также ротировалась на многих радиостанциях Украины, клип на нее был в эфире музыкального канала "М1". "Папаган" уже сейчас можно услышать в сборнике "Нашествие. Шаг пятнадцатый".

Следующий сингл Джанго "Холодная весна" стал ключевой песней нового российского блокбастера "Бой с тенью", который вышел на широкие экраны России и Украины 17 марта.

Джанго (Алексей Поддубный) вокал, гитара, бас, клавишные, аккордеон, губная гармошка, аранжировка

Алексей Герман - клавишные, труба

Владимир Письменный - гитара

Александр Окремов - ударные

Сергей Горай - бас

Джанго - теперь это имя уже известно благодаря хитам «Холодная весна», «Папаган», «Была не была» - прошел долгий творческий путь, прежде чем стать известным музыкантом. В его жизни были поиски своего стиля и места в музыке, пробы пера, проверки на выдержку и веру в свой талант, разочарования и успехи - все то, что сопутствует появлению ярких самобытных артистов. Но Джанго обрел себя и смог донести слушателям свое мироощущение. Музыкальная деятельность Джанго началась в детстве, он окончил музыкальную школу по классу гитары. Дальше были училище и незабываемые годы, проведенные в армии, которые добавили в список классическую гитару, аккордеон, клавиши и валторну. Именно в армии Алексей Поддубный и получил своё прозвище от любителей творчества Джанго Рейнхардта за особую любовь к игре на гитаре после отбоя. На службе в Москве Алексей попадает в духовой оркестр. В это время он слушает Sting, Peter Gabriel, оказывается на концерте Pink Floyd.

После армии Алексей решает полностью посвятить себя музыке, он активно ищет свой стиль, участвуя во многих группах в качестве клавишника и аранжировщика. Принимает участие в музыкальном проекте Cool Before Drinking, организует свою команду Jolly Jail, в которой выступает автором песен, вокалистом и аранжировщиком. В этот же период начинает писать музыку для популярных исполнителей. Джанго понимает, что слепое следование западным музыкантам не оправдывает себя и обращается к славянскому мелодизму. Следующим важным событием в жизни музыканта стало знакомство с талантливым поэтом Сашей Ободом. Вместе с ним Алексей пишет несколько совместных песен. Джанго начинает слышать в музыке и поэзии то, о чём раньше догадывался лишь интуитивно: то, как песня вступает в резонанс с сердцем человека, рождает внутренние гармонии. Потребовалось совсем немного времени, чтобы Джанго стал сам писать все тексты к своим песням, поскольку именно так можно по-настоящему поверить в то, о чём поёшь. Вместе с другом Максимом Подзиным Алексей создает проект The Plunge. Следующей попыткой реализации собственного творчества становится работа над проектом «Джанго». С момента написания первых песен образовывается группа единомышленников, которые и начинают совместными усилиями развивать этот проект. Кроме самого Джанго в группу входят Макс, а также продюсер и барабанщик Сергей Стамбовский.

Это трио и составляет основной состав проекта, датой рождения которого можно считать ноябрь 2001 года. Первая проба записи Джанго была осуществлена на студии Радио «Столица». «Самое главное: я хотел чувствовать Любовь, и только сочиняя эти песни, я чувствовал её… Самая вдохновенная песня была написана за 15 минут, потом небольшая редакция и всё. Многие строчки приходили на ум при переходе улицы… Эти песни учат любить. «Я» здесь почти ни при чём, просто попал в реку и поплыл по ней… Эти песни хотели родиться, я только помог им…». Именно тогда были записаны песни «Холодная Весна», «Папаган», «Возвращайся Ты, Слишком Далеко». (В последствии в финальные версии этих песен вошли только партии перкуссии, контрабаса, родеса и бас-кларнета, всё остальное было переписано на других студиях). Партии струнной группы симфонического оркестра для некоторых треков были записаны на студии Дома Звукозаписи. В студии Круц Рекордс были записаны все партии барабанов, а бас - в студии Олега Шевченко. На домашней студии Джанго редактировал весь записанный материал. Пробы сведения делались, по меньшей мере, на пяти студиях. В конце концов, выбор места для сведения остановился на студии RSPF. В итоге, работа над альбомом, в который вошли десять песен, продолжалась около двух лет и была закончена в конце 2004 года.

Продвижение

В 2004 году первый сингл, песня «Папаган», начинает крутится на Нашем радио. Осенью того же года музыкальный материал группы попадает к режиссеру Алексею Сидорову («Бригада»), который на тот момент заканчивает работу над своим новым фильмом «Бой с тенью». В результате песня Джанго «Холодная весна» практически полностью легла на финальные сцены картины. В марте 2005 группа впервые выступает в Москве на мероприятиях, посвященных премьере «Боя с тенью». С этого же момента начинается триумфальное шествие «Холодной весны» во всем ведущим московским радиостанциям - песня становится настоящим хитом. Группа начинает регулярно наведываться в Москву, а в конце мая в клубе 16 Тонн презентует свой дебютный альбом «Была не была»… Продолжение следует…

Дискография

"Была не была" - Мир музыки, 24.05.2005.

Джанго о песне "Была не была":
«Все началось с того, что возникла музыкальная форма. Однажды я сидел, играл на аккордеоне и записывал какие-то кусочки. А потом, когда все это вместе услышал, подумал – классный рисунок! Накидал туда барабаны, на басу что-то подыграл, на гитаре. Через 2 часа у меня уже был готов набросок песни. Надо было написать мелодию – и она сама собой полилась. А текст песни - у меня почему-то была ассоциация с горами, т.е. как будто человек играет на аккордеоне в горах. Основная мысль песни выражена во втором куплете: «Скоро города огромные наши души украдут, неба песенки знакомые нам послушать не дадут»

Джанго о песне "Папаган":
«Папаган» – песня про экшн. Про адреналин. Хочется переступить через серые будни и почему бы, например, не ограбить поезд? Чтобы в жизни было бы что-нибудь настоящее. Еще на меня сильное впечатление произвел фильм «Достучаться до небес». Отсюда фраза: лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан». Это не зацикленность на материальном, а возможность почувствовать остроту жизни.»

Джанго о песне "Пальтецо":
«Песня "Пальтецо" - это, в общем-то такая история, что-то сродни той, которая была выражена в работе группы Pink Floyd, альбом 79-го года под названием "Стена". Там описывалась в течении 90 с чем-то минут жизнь человека, который рождается, попадает в условия так называемого социума и как он со всем этим справляется. Как получается, что человек, рождаясь совершенно свободным, и являясь потомком Бога, он вдруг попадает в такие схемы, рамки - с самого рождения он уже кому-то что-то должен. И вот эта мысль она всегда в общем-то меня интересовала и интересует, и я попытался выразить ее в песне "Пальтецо". И посвятил я песню военным хирургам. Если вы внимательно послушаете текст, то вы поймете, почему.»
_________________________________________
Информация с Официального сайта группы
http://jango.ru/

Джанго - это человек, который сочиняет и исполняет солнечные, теплые, песочно-золотистые песни. Иногда в них идут дожди, случаются бури, иногда расставания. А Джанго, как фильтр - пропускает через себя жизнь многих жизней и просто поет об этом. Первый же его сингл - песня «Папаган», в первые же недели ротации в эфире «Нашего радио» (Россия) попал в чарты радиостанции и занимал там уверенную позицию в течение трех месяцев, после чего группа получила приглашение на участие в российском фестивале «Нашествие». Песня «Папаган» также ротировалась на многих радиостанциях Украины, клип на нее был в эфире музыкального канала «М1». «Папаган» уже сейчас можно услышать в сборнике «Нашествие. Шаг пятнадцатый».

Следующий сингл Джанго «Холодная весна» стал ключевой песней нового российского блокбастера «Бой с тенью», который вышел на широкие экраны России и Украины 17 марта.

Джанго (Алексей Поддубный) вокал, гитара, бас, клавишные, аккордеон, губная гармошка, аранжировка

Алексей Герман - клавишные, труба

Владимир Письменный - гитара

Александр Окремов - ударные

Сергей Горай - бас
___________________________________
Взято с неофициального сайта Джанго
http://django.nm.ru/

Джанго - теперь это имя уже известно благодаря хитам «Холодная весна», «Папаган», «Была не была» - прошел долгий творческий путь, прежде чем стать известным музыкантом. В его жизни были поиски своего стиля и места в музыке, пробы пера, проверки на выдержку и веру в свой талант, разочарования и успехи - все то, что сопутствует появлению ярких самобытных артистов. Но Джанго обрел себя и смог донести слушателям свое мироощущение. Музыкальная деятельность Джанго началась в детстве, он окончил музыкальную школу по классу гитары. Дальше были училище и незабываемые годы, проведенные в армии, которые добавили в список классическую гитару, аккордеон, клавиши и валторну. Именно в армии Алексей Поддубный и получил своё прозвище от любителей творчества Джанго Рейнхардта за особую любовь к игре на гитаре после отбоя. На службе в Москве Алексей попадает в духовой оркестр. В это время он слушает Sting, Peter Gabriel, оказывается на концерте Pink Floyd.

После армии Алексей решает полностью посвятить себя музыке, он активно ищет свой стиль, участвуя во многих группах в качестве клавишника и аранжировщика. Принимает участие в музыкальном проекте Cool Before Drinking, организует свою команду Jolly Jail, в которой выступает автором песен, вокалистом и аранжировщиком. В этот же период начинает писать музыку для популярных исполнителей. Джанго понимает, что слепое следование западным музыкантам не оправдывает себя и обращается к славянскому мелодизму. Следующим важным событием в жизни музыканта стало знакомство с талантливым поэтом Сашей Ободом. Вместе с ним Алексей пишет несколько совместных песен. Джанго начинает слышать в музыке и поэзии то, о чём раньше догадывался лишь интуитивно: то, как песня вступает в резонанс с сердцем человека, рождает внутренние гармонии. Потребовалось совсем немного времени, чтобы Джанго стал сам писать все тексты к своим песням, поскольку именно так можно по-настоящему поверить в то, о чём поёшь. Вместе с другом Максимом Подзиным Алексей создает проект The Plunge. Следующей попыткой реализации собственного творчества становится работа над проектом «Джанго». С момента написания первых песен образовывается группа единомышленников, которые и начинают совместными усилиями развивать этот проект. Кроме самого Джанго в группу входят Макс, а также продюсер и барабанщик Сергей Стамбовский.

Это трио и составляет основной состав проекта, датой рождения которого можно считать ноябрь 2001 года. Первая проба записи Джанго была осуществлена на студии Радио «Столица». «Самое главное: я хотел чувствовать Любовь, и только сочиняя эти песни, я чувствовал её… Самая вдохновенная песня была написана за 15 минут, потом небольшая редакция и всё. Многие строчки приходили на ум при переходе улицы… Эти песни учат любить. «Я» здесь почти ни при чём, просто попал в реку и поплыл по ней… Эти песни хотели родиться, я только помог им…». Именно тогда были записаны песни «Холодная Весна», «Папаган», «Возвращайся Ты, Слишком Далеко». (В последствии в финальные версии этих песен вошли только партии перкуссии, контрабаса, родеса и бас-кларнета, всё остальное было переписано на других студиях). Партии струнной группы симфонического оркестра для некоторых треков были записаны на студии Дома Звукозаписи. В студии Круц Рекордс были записаны все партии барабанов, а бас - в студии Олега Шевченко. На домашней студии Джанго редактировал весь записанный материал. Пробы сведения делались, по меньшей мере, на пяти студиях. В конце концов, выбор места для сведения остановился на студии RSPF. В итоге, работа над альбомом, в который вошли десять песен, продолжалась около двух лет и была закончена в конце 2004 года.

Продвижение

В 2004 году первый сингл, песня «Папаган», начинает крутится на Нашем радио. Осенью того же года музыкальный материал группы попадает к режиссеру Алексею Сидорову («Бригада»), который на тот момент заканчивает работу над своим новым фильмом «Бой с тенью». В результате песня Джанго «Холодная весна» практически полностью легла на финальные сцены картины. В марте 2005 группа впервые выступает в Москве на мероприятиях, посвященных премьере «Боя с тенью». С этого же момента начинается триумфальное шествие «Холодной весны» во всем ведущим московским радиостанциям - песня становится настоящим хитом. Группа начинает регулярно наведываться в Москву, а в конце мая в клубе 16 Тонн презентует свой дебютный альбом «Была не была»… Продолжение следует…

Дискография

«Была не была» - Мир музыки, 24.05.2005.

Джанго о песне «Была не была»:
«Все началось с того, что возникла музыкальная форма. Однажды я сидел, играл на аккордеоне и записывал какие-то кусочки. А потом, когда все это вместе услышал, подумал – классный рисунок! Накидал туда барабаны, на басу что-то подыграл, на гитаре. Через 2 часа у меня уже был готов набросок песни. Надо было написать мелодию – и она сама собой полилась. А текст песни - у меня почему-то была ассоциация с горами, т.е. как будто человек играет на аккордеоне в горах. Основная мысль песни выражена во втором куплете: «Скоро города огромные наши души украдут, неба песенки знакомые нам послушать не дадут»

Джанго о песне «Папаган»:
«Папаган» – песня про экшн. Про адреналин. Хочется переступить через серые будни и почему бы, например, не ограбить поезд? Чтобы в жизни было бы что-нибудь настоящее. Еще на меня сильное впечатление произвел фильм «Достучаться до небес». Отсюда фраза: лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан». Это не зацикленность на материальном, а возможность почувствовать остроту жизни.»

Джанго о песне «Пальтецо»:
«Песня «Пальтецо» - это, в общем-то такая история, что-то сродни той, которая была выражена в работе группы Pink Floyd, альбом 79-го года под названием «Стена». Там описывалась в течении 90 с чем-то минут жизнь человека, который рождается, попадает в условия так называемого социума и как он со всем этим справляется. Как получается, что человек, рождаясь совершенно свободным, и являясь потомком Бога, он вдруг попадает в такие схемы, рамки - с самого рождения он уже кому-то что-то должен. И вот эта мысль она всегда в общем-то меня интересовала и интересует, и я попытался выразить ее в песне «Пальтецо». И посвятил я песню военным хирургам. Если вы внимательно послушаете текст, то вы поймете, почему.»
_________________________________________
Информация с Официального сайта группы
http://jango.ru/

Джанго (певец)

Джанго
Основная информация
Полное имя

Алексей Викторович Поддубный

Дата рождения
Страна

Украина

Профессии
Инструменты
Жанры

Играл в группах «Cool Before Drinking», «Jolly Jail», «The Plunge». Проект «The Plunge», созданный совместно с Максимом Подзиным материал, был англоязычным, и музыканты пытались продвигать его в Европе.

С 2004 года имя Джанго объединяет также группу музыкантов-единомышленников, исполняющих композиции своего творческого лидера. Это Алексей Герман (клавишные, труба), Владимир Письменный (гитара), Сергей Горай (бас-гитара) и Александр Окремов (ударные).

Сегодня Джанго хорошо известен на Украине и в России. Его песни звучат в радиоэфире, он частый гость на телевидении, участник российских и украинских фестивалей «Нашествие », «Наши в городе», «Таврийские Игры », «Гнездо». В июле 2005 года группа Джанго была единственным украинским представителем на фестивале в поддержку стран третьего мира «Live 8 » (Москва, Красная площадь), проходившем в восемнадцати городах планеты с участием звезд первой величины.

Стиль

Собственную стилистическую нишу Джанго трактует как «romantic rock», оговаривая при этом возможность рассматривать его произведения и как поп-музыку - «в хорошем смысле этого слова» .

Красивые, гармонично богатые мелодии песен, внешне простые, но глубокие тексты, в которых каждый может открыть «по себе» конкретный, метафорический или метафизический смысл, располагающая, вызывающая доверие и сопереживание манера пения - это Джанго. Как сказала актриса Екатерина Гусева , «Леша привлекает музыкой своей, талантом. Он человек-оркестр, объединяющий в себе свет и доброту, которые отражают его песни» . Символ Джанго - образ Солнца, источника света, жизни, энергии, тепла и объединения.

«Мне дороже всего, чтобы то, что я пишу и играю со сцены, вызывало эмоции именно такие, как я это вижу, как я это чувствую. Чтоб люди услышали, о чем эти песни, почувствовали это душой что ли. Серьёзно, я говорю об этом не потому, что я прочитал где-то в учебнике по промоушн, еще чему-то, просто я это чувствую» .

Поиски своего места в мире современной музыке в последующие годы вылились для него в сотрудничество с несколькими группами в качестве музыканта и аранжировщика, создание своих англоязычных проектов, написание песен для популярных украинских и российских исполнителей. Затем и в музыке, и в стихах, теперь уже на русском языке, появилось то свое, неповторимое, что и выделяет сегодня голос Джанго в огромном хоре исполнителей рок- и поп-музыки .

«Я стараюсь не писать слов, лишь бы занять ими пространство. В любом случае, это какой-то поток информации, прежде всего душевный. Голова отвечает только за 10 % происходящего, она нужна для того, чтобы буквы различать. Просто чувствуешь какой-то нерв песни, иногда просто пара строчек определяет все содержание, цепляет за живое. А в итоге может вынести в совсем другое место, а эти строчки, задавшие тон всей песне, вообще в неё не войдут. С музыкой также: если мелодия хороша, она приходит сразу целым куском. Потом можно оттачивать, менять звуки, но главное - это фактура, она должна быть ярко выраженной, а не каким-то бормотанием под аккорды. Я восхищаюсь мелодиями Мишеля Леграна, выстроенными на 16 тактов, или Элтона Джона, он тоже мастер таких вещей» .

Дискография

Прорывом творчества Джанго к массовому слушателю стал выход в марте 2005 года нашумевшего российского блокбастера «Бой с тенью» , финальной песней которого стала «Холодная весна» - единственная из репертуара группы, текст которой написан не самим Алексеем Поддубным, а в соавторстве с киевским поэтом Александром Ободом. Тогда же, в марте-апреле 2005 года, на Украине и в России вышел дебютный альбом Джанго «Была не была» из десяти песен. Он переиздан в обеих странах в 2007-м с тремя новыми песнями («Гуляй-гроза», «Серебрится дорога», «До свиданья, Лондон») и двумя бонус-треками.

Студийные альбомы

  • 2005 - Была не была
  • 2007 - Была не была (Переиздание)

Синглы

  • 2008 - Ты люби меня просто так
  • 2009 - Лето на семнадцатой аллее
  • 2010 - Босая осень
  • 2011 - Когда придёт апрель

Видео

За четыре года работы группы выпущено восемь клипов :

  • Папаган (режиссёр Иван Цюпка),
  • Холодная весна (режиссёр Валерий Макущенко),
  • Венгерка (режиссёр Александр Шапиро),
  • Была не была (режиссёр Александр Солоха),
  • (режиссёр Владимир Якименко),
  • Гуляй-гроза (режиссёр Виктор Придувалов),
  • Возвращайся, ты слишком далеко с



Top