Письмо мастеру хора. Сказ про то, как мелкий жулик крупным укропом стал


Все царства природы и жизнь вообще всегда нейтральны по отношению к эволюции. Ведет эволюцию Разум и всё, что имеет не только сознание. Но и разум включается в общий поток эволюционных преобразований. Это означает, что смысл эволюционного развития - прогресс разума, а сознание является лишь вспомогательным инструментом в этом процессе. Все имеет сознание - не только мыслящие существа, но и немыслящие тоже. Мысль является строительным материалом нашей вселенной. Те сущности, которые умеют мыслить и творить на основе мысли - есть творцы. Всем, кому дано мыслить, дано творить.

Вселенная сотворена мыслью, а не словом. Слово есть выраженная звуком мысль. Слово вторично по отношению к мысли, сотворенной желанием творить и создавать.

Импульс творения есть на самом деле источник всего, что в ней существует. Он зародился в мыслях Творца, у которого все есть. Когда все есть, то нет ничего, что можно добавить, кроме желания творчества, созидания нового. Этот творческий импульс есть природа Бога, которую Он вкладывает вместе со своей несгораемой частицей в своих Сынов. Импульс творения отличает мыслящее существо от потребляющего и генерирующего энергию живого существа. Частица Творца в мыслящем существе есть частица импульса сотворчества с Богом. Творцы творят мыслью. Эволюция нашей вселенной есть эволюция мысли, и развитие мышления есть развитие творения в целом.

Вот почему мы не только даем вам послания, но в каждом послании учим вас мыслить и добиваться определенной подвижки в этом процессе. Все ваши догадки, озарения и выводы есть совершенствование процесса мышления в целом, есть развитие Планетарного Разума.

Что еще важно? Чтобы мысль сопровождалась образами и ощущениями. Чем выше по развитию мыслящее существо, тем крепче его образное мышление. Ваше «видение» есть образный строй ваших мыслей, прямое вложение вашего мышления в создание реальности и среды обитания. На основе ваших мыслей и образов строится ваш обитаемый мир.

А наш необитаемый мир на основе чего построен?

Если нет мыслящих существ на планетах, а такое возможно, то материальный мир строится на основе готовой программы Творцов - создателей планетарной жизни. Запускается процесс экологического равновесия природы в планетарном масштабе и идет коррекция взаимодействия всех составляющих частей минерального, растительного и животного мира.

Можно ли назвать животных мыслящими существами?

Можно назвать высших животных мыслителями в ограниченном смысле. Например, львы и тигры - их прайды или группы здесь являются лишь пассивными наблюдателями вашей планеты, и являются создателями на некоторых других планетах.

Каким образом создают дельфины?

Они имеют мыслительный аппарат не совсем такого же свойства, как человек. Они проектируют реальность, исходя из своего настроя, данного Творцом - жизнь в условиях моря для создания светлого противовеса тьме человека в ментальных областях. Так примерно можно выразить роль этих создателей. Они очищают астральные и ментальные области своими мыслями и радостью. Они любовью творят мир и покой в морских глубинах. У них нет трагедий и драм. Они смотрят на жизни в теле просто и связаны с Высшими сознаниями напрямую.

Разум есть мысль творящая. Способ творения у Творца вселенной есть создание мыслительных образов и творение разума. Разум означает творческое использование мыслительных возможностей, и кто мыслит быстрее и ярче, тот и идет по своему развитию впереди.

Каков разум в квантовой реальности?

Он становится системным и многомерным, то есть он мыслит множественными процессами одновременно в разных областях реальности. Отсюда проистекает отсутствие времени. Ибо разум всегда находится там и тогда, где мыслит, вы назвали это Присутствием. Можно присутствовать во многих местах одновременно, это и есть разделение себя на насколько частей, функционирующих как целое. Я Есмь Присутствие есть явление сознательного разума в местах овеществления или проявления, то есть воплощения.

Итак, важность развития разума есть главный приоритет эволюционного развития, поэтому мыслящее существо есть главный создатель на планете. Человек как мыслящее существо есть предмет наблюдения, ведения и совершенствования Планетарных Кураторов и Создателей. Мыслящий разум есть цель эволюции вселенной.

Когда я поднималась в Рай, то там разум лишен каких-либо возможностей что-то еще создать, там все уже есть. Зачем тогда создавать его творящим?

Когда совокупный Разум вселенной превзойдет своего Создателя, тогда и Рай станет местом нового творения. Это есть приоритет Творца, чтобы его Сыны превзошли своего Отца. Это место лишает возможности творить только разум, ограниченный развитием вселенной. Превзойти развитие вселенной, создать что-то абсолютно неизвестное, новое и совершенное есть цель развития всех Творцов и программа, заложенная для совершенствования разума вселенной.

В Урантии написано, что разум есть прерогатива Святого Духа, представитель которого в нашей вселенной есть женская половина Вседержителя, не названная по имени. Неужели Святой Дух есть главный представитель Отца Небесного, ведь женская суть в Урантии считается темной и подчиненной.

Нет на этом уровне женского и мужского. В Урантии многое дано с точки зрения человеческих ограничений, кроме того, там много и религиозных табу. В частности, принижение женщины проявлено очень явно. Мне не хочется обсуждать слабые стороны диктуемых нашим ведомством книг, мы рады, что их много, и вы можете применить смекалку и разум для открытия несовершенств каждой из таких книг. Но все-таки польза от всех книг в целом несомненная.

Твой вопрос обрадовал меня. Мне хотелось, чтобы ты задала его. Действительно, Разум есть прерогатива развития женской, иньской стороны мыслителя. Хотя ваше логическое мышление по традиции вы называете мужским и придаете приоритет логическому использованию разума, но все-таки квантовое мышление вы ощущаете правой женской половиной мозга. Да, оно зарождается в сердечном центре, ты права, но расшифровывается для вашей проявленной в материи жизни через правое полушарие. Разум проявлен через оба полушария, но дальнейшее его развитие связано с приоритетом женской части мышления - квантовым разумом, читающим одновременно и мгновенно и не использующим логику в том смысле, как вы это привычно используете. Логика - это медленное построение умозаключений, когда ум отделен от информационного поля вселенной. Логика часто затмевает истину и уводит на ложный путь мыслителя. А озарения ученого или творца всегда приходят импульсно, это и есть снятие информации квантовым стереосознанием.

Святой Дух действительно наделяет разумом мыслящее существо. Сошествие Святого Духа на человека есть прорыв квантового мышления и новая ступень понимания сердцем действительности, совсем не так, как большинство людей понимают друг друга. Святой Дух - это, действительно, миры физической проявленности, не сомневайся. Именно здесь выпестовывается разум. И об этом мы твердим с первой твоей книги. Материальные миры есть система развития Разума. Сейчас наступает пора Великой Богини, переход к квантовому мышлению и открытию сердца для тех, кто идет в вознесение. У всех остальных этот период тоже будет впереди, это всеобщая эволюция разумных созданий.

Мир и любовь твоему сердцу. Я благодарен тебе за наше сотрудничество. Надеюсь, что оно будет долгим.

Я Есмь Гавриил.
Н. Котельникова.

Современный дзенский мастер-мистик
(психотехник, психофилософ, психоаналитик),
создатель эволюционно-медитативного учения и Практики ХОРА

«Мастера мистицизма ничего не изобретали. Все, что приносили с собой мастера, - это Божественные законы эволюции...» Мастер ХОРА ® ,

Автор книг и брошюр

Мастер как носитель внутреннего знания

Три вида знания:

1. Осведомленность. Вы знаете, как называются объекты, окружающие, сопровождающие нас в жизни, для чего они нужны: кочерга, пылесос, самолет, математика, банан, духовность, уравновешенность, психологическая устойчивость и т. д.

2. Внешнее знание. Вы знаете и умеете созидать какой-либо объект из тех, что окружают нас в жизни. То есть вы или металлург, или конструктор, или математик, или фермер, или духовник, или психолог, или инструктор по психологической профессиональной спецподготовке и т. д.

3. Внутреннее знание. Мистик, метафизик, алхимик, психофилософ - мастер.

Если он говорит слово «уравновешенность», он собою на уровне тела это доказывает.

Если этого не происходит, значит, он является в этих областях человеком осведомленным. И любая форма внешнего знания является углубленной формой осведомленности.

Таким образом, вы для себя можете определить три типа знания: осведомленный, внешнее знание, внутреннее знание - тогда вам легче и проще будет ориентироваться в информационном хаосе этого мира.

ХОРА внутри семьи Мастера

Род Мастера ХОРА достаточно древний. При этом ХОРА - как качество, как Знание - передавалась исключительно внутри рода, семьи Мастера от отца к сыну. Можно сказать, что это некий генотип, несколько отличающийся от человеческого.

И при соответствующем воспитании, в должный срок, в таком роду возможно пробуждение мастера, который имеет право говорить вовне. А также он имеет право обучать и передавать это знание и качество другим. Это и случилось с Мастером ХОРА.

Как пример, и отец, и дед Мастера ХОРА были хранителями ритуала и носителями принципов, но они не были пробужденными...

Мастер ХОРА о себе

С детства я иногда попадал в необычные состояния, при которых мир изменялся. В таких случаях мое тело также изменялось и его движения на земле и в воде приобретали несколько другой характер. Я не очень обращал внимание на это, так как в доме отца моего такое считалось вполне нормальным.

В итоге я говорю о тех динамических медитациях, которые знал и делал естественно, практически от рождения. И семя этих медитаций несут в себе все люди, невзирая на расы, нации и т.д.

Все, о чем пишу и говорю, исходит из более чем длительного опыта.

Что несет слово «ХОРА»?

Любое слово обозначает некий объект, от ощущаемого до идей.
Слово оживает с речью. В него вкладывается интонация, жестикуляция и т.д. Таким образом, слово становится живым.
Вы можете изучать любой язык; но только тот язык, на котором Вы думаете, является живым.
Я по национальности армянин. Один мой знакомый задал армянину вопрос: есть ли в армянском языке слово «хора»? Если да, то что оно значит?

Тот впал в задумчивость - искал возможность русскому человеку на русском языке объяснить одно слово, чтобы он понял, что это слово может значить. Что надо понять: перевести слово не проблема. Проблема - чтобы оно было живым.

Я постараюсь Вам объяснить суть «хора» - это глубже, чем все представления; источник, начало начал.

Это перевод не слова, а того, что за ним стоит. В зависимости от того, с кем говорю, я говорю на той максимальной глубине, на которой задавший вопрос в состоянии еще понимать. И так шаг за шагом.

Что несет слово ХОРА, где все буквы большие? Просто положив руку на сердце такое ХОРА не объяснить. Древним языком можно сказать:

1) сотворение как таковое, как оно есть
2) сотворение человека как таковое и как оно есть
3) претворение преображения - как таковое и как оно есть
4) что за всем этим стоит

Звучит грандиозно и красиво. Как современному человеку таким языком это всё объяснять? И что из этого получится? Я думаю, ничего хорошего.

Я как Мастер ХОРА объясняю ХОРА современным языком, и то, что оно с собой и в себе несет:

1) эволюция как она есть
2) эволюция человека
3) метод реализации следующего эволюционного шага
4) И что за всем этим стоит

Современным доступным языком я ХОРА объясняю через эволюцию, практика на нее и направлена. Следующий эволюционный шаг человек сделает сознательно; всё это ХОРА и несет.

Мастер Хора — высоко реализованный человек, его называют современным дзенским мастером-мистиком. Создатель эволюционно-медитативного учения и Практики Хора. Автор более десятка статей и книги «Дзенские сказки от Мастера Хора».

Род Мастера Хора достаточно древний. При этом Хора — как качество, как Знание — передавалась исключительно внутри рода, семьи Мастера от отца к сыну. При соответствующем воспитании, в должный срок, в таком роду возможно пробуждение мастера, который имеет право говорить вовне. А также он имеет право обучать и передавать это знание и качество другим. Это и случилось с Мастером Хора. И отец, и дед Мастера Хора были хранителями ритуала и носителями принципов, но они не были пробужденными.

Мастер Хора приехал в Санкт-Петербург в начале90-х,ему было около 35 лет. С этого момента и начинается традиция Хора вовне.

В 1994-95 годах Мастер Хора начал давать оздоровительную систему, опирающуюся на особые принципы.

Книги (2)

Беседы с мастером Хора. Или Я - или весь Мир

Или Я — или весь Мир. Это и вопрос, и ответ одновременно. Это, по сути, дзенский коан. Эта книга с самого начала необычна.

Что такое Божественная справедливость? Что такое справедливое правление? Как могут примириться атеисты и верующие? Как взаимопронизаны неживая и живая материя? Что общего между эволюцией Дарвина и Книгой Бытия? Как устоять перед вызовами современной техноцивилизации?..

Читая эту книгу, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Вам откроется новый взгляд на такие понятия, как свобода, бессмертие и вечность, любовь и секс, ненависть, дружба и верность.

Учения Кришны, Будды, Иисуса оживут перед вами, и в конце книги, может быть, вы разгадаете, что же это значит: «или Я — или весь Мир».

ъДТБЧУФЧХКФЕ, ХЧБЦБЕНЩЕ ЮЙФБФЕМЙ ТБУУЩМЛЙ!

рТЕЦДЕ ЧУЕЗП РПЪЧПМШФЕ РПЪДТБЧЙФШ ЧБУ У ОБУФХРБАЭЙН оПЧЩН зПДПН! рХУФШ ПО РТЙОЕУЕФ ЧУЕН ЧБН ВПМШЫЕ УЮБУФШС, ТБДПУФЙ Й ТЕБМЙЪБГЙА ЧУЕИ ЧБЫЙИ ЪБНЩУМПЧ Й ЙДЕК!

фБЛ УПЧРБМЙ ПВУФПСФЕМШУФЧБ, ЮФП УЕЗПДОС, Ч ЛБОХО оПЧПЗП зПДБ, ЧЩРХУЛ РПМХЮЙМУС ПУПВЕООЩН. уЕЗПДОС ТБЪЗПЧПТ РПКДЕФ П нБУФЕТЕ иптб…

нОЕ ЮБУФП ЪБДБАФ ЧПРТПУЩ П ФПН, ЛФП ПО ФБЛПК, ЛБЛ ПО УФБМ нБУФЕТПН, Х ЛПЗП ХЮЙМУС Й Ф.Д. Й Ф.Р. оБДЕАУШ Ч ЬФПН ЧЩРХУЛЕ ЧЩ РПМХЮЙФЕ ЙУЮЕТРЩЧБАЭЙЕ ПФЧЕФЩ ОБ ЧУЕ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ.

пЮЕЧЙДОПЕ, ОП ОЕПВИПДЙНПЕ ХФПЮОЕОЙЕ. с - ОЕ нБУФЕТ иптб (НОПЗЙЕ Ч РЙУШНБИ ОЕУЛПМШЛП РХФБАФУС, ПВТБЭБСУШ ЛП НОЕ ЛБЛ Л нБУФЕТХ иптб). с - рБЧЕМ вЕУУНЕТФОЩК, МЙДЕТ УЙУФЕНЩ иптб, ХЮЕОЙЛ нБУФЕТБ. с ЧЕДХ ЬФХ ТБУУЩМЛХ, ЙУРПМШЪХС УМПЧП нБУФЕТБ Й ЕЗП ЧЕДПНБ Й ТБЪТЕЫЕОЙС. пВ ЬФПН ЗПЧПТЙМПУШ Ч РЕТЧПН ЧЩРХУЛЕ ТБУУЩМЛЙ, ОП У ФЕИ РПТ ОБЫБ БХДЙФПТЙС УХЭЕУФЧЕООП ТБУЫЙТЙМБУШ, Б Ч БТИЙЧ ЪБЗМСДЩЧБМЙ ОЕ ЧУЕ (ЮФП ЧРПМОЕ РПОСФОП, ПО ДПУФБФПЮОП ПВЯЕНОЩК).

йФБЛ, РЕТЕКДЕН Л ФЕНЕ. уМЕДХАЭЙК ТБЪДЕМ УФБФШЙ

нБУФЕТ(Б) иптб, «рпфпл. ьЧПМАГЙПООП-НЕДЙФБФЙЧОПЕ УПЪОБОЙЕ» (РТПДПМЦЕОЙЕ)

ФБЛ Й ОБЪЩЧБЕФУС:

у ДЕФУФЧБ С ЙОПЗДБ РПРБДБМ Ч ОЕПВЩЮОЩЕ УПУФПСОЙС, РТЙ ЛПФПТЩИ НЙТ ЙЪНЕОСМУС. ч ФБЛЙИ УМХЮБСИ НПЕ ФЕМП ФБЛЦЕ ЙЪНЕОСМПУШ Й ЕЗП ДЧЙЦЕОЙС ОБ ЪЕНМЕ Й Ч ЧПДЕ РТЙПВТЕФБМЙ ОЕУЛПМШЛП ДТХЗПК ИБТБЛФЕТ. с ЧЙДЕМ УФТБООЩЕ УОЩ, ЛПФПТЩЕ УОБНЙ УМПЦОП ОБЪЧБФШ. с ОЕ ПЮЕОШ ПВТБЭБМ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ЬФП, ФБЛ ЛБЛ Ч ДПНЕ ПФГБ НПЕЗП ФБЛПЕ УЮЙФБМПУШ ЧРПМОЕ ОПТНБМШОЩН. рПОЙНБОЙЕ, ЮФП ЬФП ОЕУЧПКУФЧЕООП ДТХЗЙН МАДСН, ОБЮБМП РТЙИПДЙФШ ЛП НОЕ МЕФ Ч РСФОБДГБФШ.

оБ ОБУФПКЮЙЧЩЕ ЧПРТПУЩ РП ЬФПНХ РПЧПДХ НПК ПФЕГ ОЕЙЪНЕООП ПФЧЕЮБМ: «ьФП ФБЛ, РПФПНХ ЮФП ЬФП ФБЛ». оП ПФЧСЪБФШУС ПФ НЕОС ФБЛЙН ПФЧЕФПН ВЩМП ОЕ ФБЛ-ФП РТПУФП, Й Ч ЙФПЗЕ ПО ДБМ НОЕ ТБЪЯСУОЕОЙЕ: «уЮЙФБК, ЮФП ЬФП РТПУФП ДБТ. дБТ, ЛБЛ Й ПВЩЮОЩК РПДБТПЛ, ПВУХЦДБФШ ОЕ РТЙОСФП, ОЕРТЙМЙЮОП. еЗП РТЙОЙНБАФ, ВМБЗПДБТСФ. пФ РПДБТЛБ ФЩ ЕЭЕ НПЦЕЫШ ПФЛБЪБФШУС, Б ПФ ДБТБ - ОЕЧПЪНПЦОП. фЩ УФТЕНЙЫШУС ХЪОБФШ ФП, ЮФП ОЕЧПЪНПЦОП ХЪОБФШ, ФБЛ ЛБЛ ЬФЙ ЧТБФБ ОБЧУЕЗДБ ЪБЛТЩЧБАФУС ЪБ ФЕН, ЛФП ЙИ РТПИПДЙФ».

с УРТПУЙМ: «б ВЩМЙ ФЕ, ЛФП УНПЗ УОПЧБ ПФЛТЩФШ ЧТБФБ?» еЗП ПФЧЕФ: «фБЛПЗП ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ». оП РП ЕЗП ЙОФПОБГЙЙ С ЮХЧУФЧПЧБМ, ЮФП ПО ЮФП-ФП ОЕДПЗПЧБТЙЧБЕФ. й РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ С ТБЪ ЪБ ТБЪПН РТПСЧМСМ ОБУФПКЮЙЧПУФШ Ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ПО ПФЧЕФЙМ: «нОЕ НПК ПФЕГ УЛБЪБМ, ЮФП ФБЛПЕ ЙЪТЕДЛБ ВЩЧБЕФ, ОП С Ч ЬФП ОЕ ЧЕТА. й УХДС РП ЧУЕНХ, ЙЪ ОБЫЙИ РТЕДЛПЧ НБМП ЛФП Ч ЬФП ЧЕТЙМ. оП НЩ ДТХЗ ДТХЗХ Ч ДПМЦОПН ЧПЪТБУФЕ РЕТЕДБЕН, ЮФП ФБЛПЕ ЙЪТЕДЛБ ВЩЧБЕФ. с ФЕВЕ ПВ ЬФПН ЧУЕ ТБЧОП УЛБЪБМ ВЩ Ч ДПМЦОПЕ ЧТЕНС, ОП ФЩ ХРТЕДЙМ ЬФПФ ЧПРТПУ МЕФ ОБ ДЧБДГБФШ».

оБ ЧПРТПУ: «лБЛ ЬФПЗП ДПВЙФШУС?», ПО ПФЧЕФЙМ: «фЩ ИПЮЕЫШ ЪОБФШ, ЮФП ЬФП ФБЛПЕ, ХНПН. фЕН ХНПН, ЮФП Х ФЕВС Ч ЗПМПЧЕ, ЬФЙ ЧТБФБ ОЕ ПФЛТЩЧБАФУС. лМАЮ - ФЧПК ХН УЕТДГБ. й ФПМШЛП ЬФЙН ЛМАЮПН НПЦОП ПФЛТЩФШ ЧТБФБ. еУМЙ ФЩ ЧЕТЙЫШ, ЮФП ХН ФЧПК ОЕЪБРСФОБО, ЪОБЮЙФ, ЛМАЮ РТЙ ФЕВЕ».

оБ ЮФП С ПФЧЕФЙМ (ИПФШ Й ВЩМ ПЮЕОШ НПМПД): «фБЛПЗП ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ! оЕЧПЪНПЦОП, ЮФПВЩ ТПЦДЕООЩК ВЩМ ОЕЪБРСФОБО. дБ С ФЕВС УФПМШЛП ПВНБОЩЧБМ, ЮФП НОЕ ЧУРПНОЙФШ УФТБЫОП…» еЗП ПФЧЕФ: «с УЛБЪБМ ФЕВЕ ФП, ЮФП ЗПЧПТЙМЙ ДП НЕОС. й НОЕ ВПМШЫЕ ОЕЮЕЗП ДПВБЧЙФШ».

фПЗДБ НЕОС ЬФП УЙМШОП ЪБДЕМП ЪБ ЦЙЧПЕ: У ПДОПК УФПТПОЩ ДБТ, У ДТХЗПК - Х НЕОС ОЕ ПЮЕОШ ЮЙУФПЕ УЕТДГЕ, ЧЕДШ С ОЕ ФПМШЛП ПФГБ УЧПЕЗП ПВНБОЩЧБМ, С ДБЦЕ НБФШ ПВНБОЩЧБМ… рПСУОЕОЙЕ ОБ УМПЧП «ПВНБОЩЧБМ»: ХНПМЮБФШ, ОЕДПЗПЧПТЙФШ, ХЧЕУФЙ ВЕУЕДХ, ПФЧМЕЮШ ЧОЙНБОЙЕ, ВЩФШ ЪБЙОФЕТЕУПЧБООЩН, УДЕМБФШ ЧЙД, ЮФП ЧБУ ЛФП-ФП РПЪЧБМ, ЛФП-ФП РТЙЧМЕЛ ЧБЫ ЧЪЗМСД, ЦЕУФ ОЕЧОЙНБФЕМШОПУФЙ - Й ЬФПФ УРЙУПЛ НПЦОП ЕЭЕ ДПМЗП РТПДПМЦБФШ… оП ОБ ЪБДЧПТЛБИ НПЕЗП ХНБ ЪТЕМ РМБО ДЕКУФЧЙК, Й ЮЕТЕЪ ОЕУЛПМШЛП МЕФ С ЕЗП ОБЮБМ РТЕФЧПТСФШ.

ч ВЕУЕДБИ У нБУФЕТПН С РТПДПМЦБМ РПМХЮБФШ ОБУФБЧМЕОЙС, ФБЛ ЫМП НПЕ ЧПУРЙФБОЙЕ. лБЛ ЧЩЗМСДСФ ФБЛЙЕ ВЕУЕДЩ? рТЕДУФБЧШФЕ УЕВЕ, ЮФП ДЧБ ЮЕМПЧЕЛБ ЪБЙОФЕТЕУПЧБООП ПВЭБАФУС РП ФЕМЕЖПОХ, Б ЧЩ УМЩЫЙФЕ ФПМШЛП ПДОПУМПЦОЩЕ ПФЧЕФЩ «ДБ, ОЕФ, НПЦЕФ ВЩФШ» Й Ф.Д. дБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ХУМЩЫЙФЕ ПВПЙИ УПВЕУЕДОЙЛПЧ ПДОПЧТЕНЕООП, ЬФП ОЙЮЕЗП ОЕ ЙЪНЕОЙФ. нПЦОП РПЮХЧУФЧПЧБФШ, ЮФП ТЕЮШ ЙДЕФ П ЮЕН-ФП ПЮЕОШ ЧБЦОПН, ОП П ЮЕН…

зПМПУ нБУФЕТБ ИПФШ Й ТПЧОЩК, ОП ХДБТЕОЙС ПО УФБЧЙФ ОЕ ФБН, ЗДЕ РТЙОСФП, Й УМПЧБ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЧПЪНПЦОП РЕТЕЧЕУФЙ, ФБЛ ЛБЛ ПДОП Й ФП ЦЕ УМПЧП НПЦЕФ Ч УЕВЕ ОЕУФЙ ТБЪОЩЕ УНЩУМЩ. ьФП РТЙВМЙЪЙФЕМШОП ЛБЛ УП УМПЧПН «ПВНБОЩЧБФШ». б Ч ВЕУЕДЕ УМПЧ ОБНОПЗП ВПМШЫЕ, Й ЪБ ЛБЦДЩН УМПЧПН НОПЦЕУФЧП УНЩУМПЧ, Й ЛБЦДЩК УНЩУМ ОБИПДЙФУС Ч ДТХЗПН РТПУФТБОУФЧЕ.

оБЫБ РБНСФШ НОПЦЕУФЧЕООБ, Ч ОЕК ОЕУЛПМШЛП ХТПЧОЕК. нПЦОП УЛБЪБФШ - РБТБММЕМШОЩЕљ НЙТЩ, ДТХЗЙЕ РТПУФТБОУФЧБ. чТЕНС Ч ТБЪОЩИ НЙТБИ ФЕЮЕФ РП-ТБЪОПНХ. рУЙИЙЮЕУЛБС ПТЗБОЙЪБГЙС ЮЕМПЧЕЛБ ОБНОПЗП ВПМШЫЕ ФПЗП, ЮЕН ПО СЧМСЕФУС. оП ОБЫ ХН, ОБИПДСУШ ПДОПЧТЕНЕООП Ч ОЕУЛПМШЛЙИ ЙОЖПТНБГЙПООЩИ РПФПЛБИ, ЧПУРТЙОЙНБЕФ ФХ ТЕБМШОПУФШ, УЛПТПУФШ ЛПФПТПК ПО УРПУПВЕО ЧПУРТЙОСФШ.

лБЛ ТЕЛЙ НПЗХФ УПЕДЙОСФШУС Ч ПДОПК ФПЮЛЕ, ФБЛ Й ЧТЕНС Ч ФБЛПН НОПЦЕУФЧЕООПН НЙТЕ НПЦЕФ УПЕДЙОСФШУС Ч ПДОПК ФПЮЛЕ. юФП С ИПЮХ УЛБЪБФШ: ФПЮОП ФБЛ ЦЕ Й УМЕДХАЭЙК ЬЧПМАГЙПООЩК ЫБЗ ЮЕМПЧЕЛБ УПВЙТБЕФ РТПУФТБОУФЧП-ЧТЕНС Ч ПДОПК ФПЮЛЕ.

фТБОУ нБУФЕТБ ЙЪНЕОСЕФ ФЕЮЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ. чТЕНС УЦЙНБЕФУС, НЙТ ЪБНЕДМСЕФУС, ОБУФХРБЕФ ЗМХВПЛБС ЪЧЕОСЭБС ФЙЫЙОБ. нЙТ УФБОПЧЙФУС Й ТЕЪЛЙН, Й ТБУРМЩЧЮБФЩН ПДОПЧТЕНЕООП. еЗП ПВЯЕЛФЩ УНЕЭБАФУС УП УЧПЙИ НЕУФ, ТБЪЧПТБЮЙЧБАФУС Ч РТПУФТБОУФЧЕ РПД ДТХЗЙН ХЗМПН Й БВУПМАФОП ЙЗОПТЙТХАФ ЪБЛПОЩ оШАФПОБ.

лПЗДБ нБУФЕТ ЧЕДЕФ ВЕУЕДХ У ХЮЕОЙЛПН, ЕЗП ФТБОУ РТЕЧТБЭБЕФ ЧТЕНС Ч ОЕЮФП ПЭХФЙНПЕ. нПЦОП УЛБЪБФШ, ЧТЕНС УЗХЭБЕФУС Й нБУФЕТ УПВЙТБЕФ ЕЗП Ч ПДОПКљ ФПЮЛЕ. фБЛЙН ПВТБЪПН Ч ЛПТПФЛЙК РТПНЕЦХФПЛ ЧТЕНЕОЙ ЧЩ РТПЦЙЧБЕФЕ НОПЗПНЕТОПУФШ УЛПТПУФЕК ФЕЮЕОЙС ЧТЕНЕОЙ ТБЪОЩИ НЙТПЧ Й ОБИПДЙФЕУШ Ч ТБЪОЩИ ЙОЖПТНБГЙПООЩИ РПФПЛБИ ПДОПЧТЕНЕООП. фБЛПК ЛПОФБЛФ ОЕУЕФ Ч УЕВЕ УПЧЕТЫЕООП ДТХЗПК ПВЯЕН ЙОЖПТНБГЙЙ.

ч ОБЫЕК РУЙИЙЮЕУЛПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ, Ч ОБЫЕН ХНЕ УХЭЕУФЧХАФ ЪПОЩ У ТБЪОЩН ЧПУРТЙСФЙЕН ФЕЮЕОЙС ЧТЕНЕОЙ. пОЙ ОБИПДСФУС Ч РПУФПСООПК УЧСЪЙ ЛБЛ ДТХЗ У ДТХЗПН, ФБЛ Й У ЬФЙН НЙТПН. фТБОУ нБУФЕТБ ЬФЙ ЪПОЩ БЛФЙЧЙЪЙТХЕФ. й ЮФП-ФП ЧЩ НПЦЕФЕ РПОСФШ РТСНП Ч ВЕУЕДЕ, Б ЮФП-ФП НПЦЕФ ВЩФШ РПОСФП ФПМШЛП УРХУФС НОПЗЙЕ ЗПДЩ. б ЕУМЙ РЕТЕЧПДЙФШ ФБЛПЕ ЧПУРТЙСФЙЕ Ч МЙОЕКОПЕ ФЕЮЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ Й ПВЭЕРТЙОСФЩК УРПУПВ ЙЪМПЦЕОЙС ЙОЖПТНБГЙЙ, ФП РПОЙНБОЙЕ НПЦЕФ ТБУФСОХФШУС ОБ ОЕУЛПМШЛП ЦЙЪОЕК.

нПЙ УФБФШЙ ФБЛЦЕ ОБРЙУБОЩ РП ЬФЙН ЪБЛПОБН ЧТЕНЕОЙ. ьФП НПС РПУМЕДОСС УФБФШС. чУЕ УФБФШЙ ЧНЕУФЕ Й НБФЕТЙБМ ОБ ЧЙДЕПЛБУУЕФЕ СЧМСАФУС ПДОПК ЛОЙЗПК. пОБ ОБРЙУБОБ ЧРПМОЕ УПЧТЕНЕООЩН РПОСФОЩН СЪЩЛПН, ОП РП РТЙОГЙРХ ВЕУЕДЩ нБУФЕТ-хЮЕОЙЛ. ч ПДОПК ЛОЙЗЕ - ОЕУЛПМШЛП ЛОЙЗ Й ОЕУЛПМШЛП РПФПЛПЧ УЦБФПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ЗДЕ ОБ ЛБЦДПН ХТПЧОЕ УЧПС ФЕТНЙОПМПЗЙС Й ДТХЗПЕ ФЕЮЕОЙЕ ЧТЕНЕОЙ. дМС ЮЙФБФЕМС ЧП ЧТЕНЕОЙ ЬФБ ЛОЙЗБ ВХДЕФ УФБОПЧЙФШУС ЧУЕ ВПМЕЕ Й ВПМЕЕ ЙОЖПТНБФЙЧОПК Й РПОСФОПК. фЕ, ЛФП ЮЙФБМ Й РЕТЕЮЙФЩЧБМ НПЙ УФБФШЙ ЧП ЧТЕНЕОЙ, ХЦЕ РПЪОБЛПНЙМЙУШ У ЬФЙН ЬЖЖЕЛФПН.

йФБЛ, ЧЕТОЕНУС Л РМБОХ, ЮФП ФБКОП ЪТЕМ Ч НПЕН ХНЕ. уРХУФС ОЕУЛПМШЛП МЕФ С ЕЗП ОБЮБМ РТЕФЧПТСФШ. с ОЕ ДБЧБМ ЧПЪНПЦОПУФЙ ДЕКУФЧПЧБФШ Ч ФЕМЕ ЕУФЕУФЧЕООПНХ РТПГЕУУХ ЧОХФТЕООЕЗП ЙЪНЕОЕОЙС, РПДБЧМСМ ЕЗП. ъБ ОЕУЛПМШЛП МЕФ ЬФБ РТХЦЙОБ ВЩМБ УЦБФБ ОБУФПМШЛП, ЮФП ПОБ Ч ЙФПЗЕ ТБЪЦБМБУШ У ОЕЧЕТПСФОПК УЙМПК… РТПЙЪПЫМП НПЕ РТПВХЦДЕОЙЕ. чТБФБ ПФЛТЩЧБЕФ ФПМШЛП чЕТБ, ПФЕГ НПК ВЩМ РТБЧ…

у ФЕИ РПТ РТПЫМП ЕЭЕ ДЧБДГБФШ МЕФ. фП, ЮФП С ОБЪЩЧБА ЙЪНЕОЕОЙСНЙ ФЕМБ, РТПУФЩНЙ УМПЧБНЙ ОБЪЩЧБЕФУС «ФТБОУ». й Ч ЙФПЗЕ С ЗПЧПТА П ФЕИ ДЙОБНЙЮЕУЛЙИ НЕДЙФБГЙСИ, ЛПФПТЩЕ ЪОБМ Й ДЕМБМ ЕУФЕУФЧЕООП, РТБЛФЙЮЕУЛЙ ПФ ТПЦДЕОЙС. пОЙ ТБЪОЩЕ РП ЖПТНЕ - ЪЕНМС, ЧПДБ… - ОП РП УХФЙ ПДОП Й ФП ЦЕ. й УЕНС ЬФЙИ НЕДЙФБГЙК ОЕУХФ Ч УЕВЕ ЧУЕ МАДЙ, ОЕЧЪЙТБС ОБ ТБУЩ, ОБГЙЙ Й Ф.Д. (УН. ФЕНХ КПЗЙ оЕВЕУОПЗП юЕМПЧЕЛБ Й КПЗЙ рТЙТПДЩ, ).

чУЕ, П ЮЕН РЙЫХ, ЙУИПДЙФ ЙЪ ВПМЕЕ ЮЕН ДМЙФЕМШОПЗП ПРЩФБ…

(РТПДПМЦЕОЙЕ УМЕДХЕФ)

оЕПВИПДЙНЩЕ ТБЪЯСУОЕОЙС Й ДПРПМОЕОЙС

чПРТПУ:

«ч ВЕУЕДБИ У нБУФЕТПН С РТПДПМЦБМ РПМХЮБФШ ОБУФБЧМЕОЙС». йЪ ЗМБЧЩ «П УЕВЕ».

п ЛБЛПН нБУФЕТЕ ЙДЕФ ТЕЮШ?

пФЧЕФ:

юМЕОЩ ОБЫЕК УЕНШЙ ЪОБАФ, ЮФП Х ОБУ ЕУФШ ЗМБЧБ ТПДБ, Й ПО - Ч УБНПН ОБЮБМЕ, ЛБЛ Х ЕЧТЕЕЧ бЧТББН. й ДМС ЧУЕИ ОБУ ПО пФЕГ - ОБЫ зПУРПДЙО. лБЛ ЕЗП ЪПЧХФ, ОБ ЧЙДЕПЛБУУЕФЕ С УЛБЪБМ (УН. ДБМЕЕ).

йФПЗП, ЮФП чБН ОХЦОП РПОСФШ. нБУФЕТ Ч РЕТЕЧПДЕ ОБ ОПТНБМШОЩК СЪЩЛ ПЪОБЮБЕФ ЗПУРПДЙО, ИПЪСЙО. ф.Е. НПК ПФЕГ ДМС НЕОС - НПК ЗПУРПДЙО. й ЕУФШ РЕТЧЩК зПУРПДЙО, ЛПФПТЩК ДМС ЧУЕИ ОБУ зПУРПДЙО, Ф.Е. нБУФЕТ нБУФЕТПЧ. с НПЗ ВЕУЕДПЧБФШ ЛБЛ УП УЧПЙН ПФГПН (ЗПУРПДЙО), ФБЛ Й У РЕТЧЩН - зПУРПДЙОПН ЗПУРПД. лБЛ ЧЙДЙФЕ, ПОЙ ЧУЕ нБУФЕТБ (ЗПУРПДБ).

лБЛ ФПЗДБ ПВЭБМУС, ФБЛ Й УЕКЮБУ ЛПЗДБ ОХЦОП, ПВТБЭБАУШ. тБОШЫЕ ПВТБЭБМУС РПЮБЭЕ, УЕКЮБУ - РПТЕЦЕ. вЩМ НПМПДПК, ЗМХРЩК, ОБДП - ОЕ ОБДП, ПВТБЭБМУС. ьФП УЧПКУФЧЕООП ЧУЕН ДЕФСН. уЕКЮБУ РПЧЪТПУМЕМ, МЙЫОЙК ТБЪ ОЕ ДПЛХЮБА. еУМЙ С УБН Ч УПУФПСОЙЙ ПФЧЕФЙФШ ОБ ЛБЛПК-ФП ЧПРТПУ, ЧПЪОЙЛЫЙК Х НЕОС, ЪОБЮЙФ, С Ч УПУФПСОЙЙ ТБЪТЕЫБФШ ЧПРТПУЩ, РТПВМЕНЩ, Й ВТБФШ ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ОБ УЕВС, ЛБЛ Й РПМПЦЕОП ЗПУРПДЙОХ, Ф.Е. нБУФЕТХ.

фП ЦЕ УБНПЕ ДЕМБАФ НПЙ ХЮЕОЙЛЙ. еУФШ ЧПРТПУЩ, ОБ ЛПФПТЩЕ ПОЙ ПФЧЕЮБАФ МАДСН УБНПУФПСФЕМШОП, РПД МЙЮОХА ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ, Й ЕУФШ ЧПРТПУЩ, ЛПФПТЩЕ ПОЙ РЕТЕДБАФ НОЕ.

нБУФЕТ иптб, 06.03.03

тПД нБУФЕТБ иптб

нПК ТПД ПФМЙЮБМУС ПФ ДТХЗЙИ ФЕН, ЮФП ЮМЕОЩ ТПДБ ФБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ ПВМБДБМЙ ОЕУЛПМШЛП ОЕПВЩЮОЩНЙ ЧПЪНПЦОПУФСНЙ.

оЙ ДМС ЛПЗП ЬФП ОЕ СЧМСМПУШ ЮЕН-ФП ОЕПВЩЮОЩН - ОЙ ДМС ЮМЕОПЧ ОБЫЕЗП ТПДБ, ОЙ ДМС ДТХЗЙИ ТПДПЧ, У ЛПФПТЩНЙ НЩ УПРТЙЛБУБМЙУШ. ьФП ФТБДЙГЙПООБС ОПТНБ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК.

юФПВЩ ОЕ ЛБЪБФШУС РТЕФЕОГЙПЪОЩН, УЛБЦХ РП-РТПУФПНХ: УЮЙФБЕФУС, ЮФП НЩ ОЕУЕН ОБ УЕВЕ УЧСЭЕООЩК ЪОБЛ ПЗОС Й УЮЙФБЕНУС ЕЗП ДХИПЧОЩН ЧПРМПЭЕОЙЕН. оЕ Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РП ХЗМСН ИПДЙН Й ТБУРМБЧМЕООЩК НЕФБММ ЕДЙН…

нПК ТПД ПЛПОЮБФЕМШОП ВЩМ РЕТЕВЙФ Ч УФБМЙОУЛЙЕ ЧТЕНЕОБ. ч ОЕН ОЙЛПЗДБ ОЕ ЪБОЙНБМЙУШ ПВХЮЕОЙЕН ЙМЙ РЕТЕДБЮЕК ЪОБОЙС РТСНП. нПК ПФЕГ НОЕ РП РПЧПДХ ПВХЮЕОЙС ПВЯСУОСМ РТПУФП: «фЩ РМПФШ ПФ РМПФЙ ЮЕТЕЪ НЕОС, ЧПУРЙФЩЧБЕЫШУС Ч ДХИЕ ЪБЧЕФПЧ ФЧПЙИ РТЕДЛПЧ Й УЙДЙЫШ УП НОПК ЪБ ПДОЙН УФПМПН. фЩ ОЕУЕЫШ Ч УЕВЕ ЧУЕ, ЮФП НПЦЕФ ОЕУФЙ Ч УЕВЕ МАВПК ЙЪ МАДЕК Ч ЬФПН НЙТЕ Й ПФМЙЮБЕЫШУС ПФ ОЙИ МЙЫШ ФЕН, ЮФП ЮХФШ ВМЙЦЕ УФПЙЫШ Л йУФПЮОЙЛХ. оЕ ВПМШЫЕ, ОЕ НЕОШЫЕ. х ЮМЕОПЧ ОБЫЕЗП ТПДБ - ЕДЙОЩК ДХИПЧОЩК РТЕДПЛ, ЛПФПТЩК ОБН ЧУЕН СЧМСЕФУС ДХИПЧОЩН ПФГПН. уЧСФПК вЕУУНЕТФОЩК рЕТЧПРТЕДПЛ-пФЕГ. рПУЮЙФБЕФ ОХЦОЩН - РТПКДЕЫШ РТСНПЕ ПВХЮЕОЙЕ. б НОЕ ДПЧЕТЕОП ЪБОЙНБФШУС ФЧПЙН ЧПУРЙФБОЙЕН, Й Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ ФЩ НОЕ УЩО. фЧПК ДЕД УЧПЕНХ ПФГХ ВЩМ ДТХЗПН… Й Ф.Д. й ОБУЛПМШЛП ФЩ ЧПУРЙФБО, ОБУФПМШЛП ФЩ Й ВМЙЪПЛ Л йУФПЮОЙЛХ».

дБА РПСУОЕОЙЕ ОБ ЧЩЫЕУЛБЪБООПЕ: ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ РХФБФШ ЧПУРЙФБОЙЕ Й ПВТБЪПЧБОЙЕ. чПУРЙФБОЙЕ - ЬФП ЙУФЙОБ, ПВТБЪПЧБОЙЕ - ЬФП РТБЧДБ. пДОП - ЧЙОП, ДТХЗПЕ - ЧПДБ. чУЕ ПУФБМШОПЕ - НЕТБ УНЕЫЕОЙС.

нБУФЕТ иптб, 1997 З.

рТПВХЦДЕОЙЕ нБУФЕТБ иптб

чТЕНС РТПВХЦДЕОЙС, ЧТЕНС ЫПЛБ, ЧТЕНС УНЕТФЙ, ЧТЕНС ТПЦДЕОЙС - РБТБД РМБОЕФ ДЕЛБВТШ 1983 - СОЧБТШ 1984 ЗПДБ.

дЧЕОБДГБФЙМЕФОЙК ГЙЛМ - ПУНЩУМЙФШ, ТБЪПВТБФШУС Й МБВПТБФПТОП, ДПЧЕТЙФЕМШОП РТПЧЕТЙФШ У МАДШНЙ.

л ЛПОГХ 12-МЕФОЕЗП ГЙЛМБ - ТПЦДЕОЙЕ УЩОБ - РТЙИПД вТБФБ.

1996 ЗПД - ОБЮБМП ТБВПФЩ ЧПЧОЕ.

нБУФЕТ иптб, 1997 З.

нЙУФЙЮЕУЛЙЕ ТПДЙФЕМЙ нБУФЕТБ иптб

нБУФЕТ иптб: «с РТЙЧЕДХ РТЙНЕТ ЙЪ УЧПЕЗП ЧЙДЕОЙС. с РТПВХЦДБАУШ, ЬФП РТПЙУИПДЙФ ОБ ЖПОЕ РЙТБНЙД. уЙДЙФ НПС НБФШ Ч ПВМЙЛЕ ЙОДЙКУЛПК ЦЕОЭЙОЩ ХДЙЧЙФЕМШОЕКЫЕК ЛТБУПФЩ. уЙДЙФ ОБ ЪЕНМЕ, ОБ ТХЛБИ ЕЕ С, НМБДЕОЕГ. ьФХ ЦЕОЭЙОХ НПЦОП ПРЙУБФШ ФПМШЛП ПДОЙН УМПЧПН - НБФШ Ч РПМОПН УНЩУМЕ ЬФПЗП УМПЧБ. й ВПМШЫЕ - ОЙЛБЛ. оЙЛБЛЙИ ВПМШЫЕ НЩУМЕК ОЕ РПСЧМСЕФУС. бВУПМАФОПЕ УМПЧП «НБНБ». й ВПМШЫЕ ОЙЛБЛ. пОБ РЕТЕДБЕФ НОЕ НЕОС ОБ ТХЛЙ, С ВЕТХ УЕВС, НМБДЕОГБ, УНПФТА ОБ УЕВС, ОПУ НПК Ч ЪЧБТЕ УМЕЗЛБ - Й С РПОЙНБА, ЮФП РП ЦЙЪОЙ РТЙДЕФУС ЦБТЛП.

рПЧПТБЮЙЧБА ЗПМПЧХ, ОБРТПФЙЧ НЕОС УФПЙФ НПК ПФЕГ. йНС ЕНХ - УНЕТФШ. ч еЗЙРФЕ ЕЗП ЪЧБМЙ уЕФ. пО ПЮЕОШ РМПИПК РЕТУПОБЦ Ч еЗЙРФЕ. оП ЬФП ДМС ЕЗЙРФСО. рПФПНХ ЮФП ПО ОПУЙМ ВПТПДХ, ВЩМ ВПТПДБФ - ПО ВЩМ ДТХЗПК ТБУЩ. ьФП ТБЧОПУЙМШОП, ЛБЛ Х ЛЙФБКГЕЧ ДТБЛПО - ОЕЛПЕ ДХИПЧОПЕ УХЭЕУФЧП, Б ДМС ОБУ - С ДХНБА, РПОСФОП, ЛБЛЙЕ БУУПГЙБГЙЙ. фП ЦЕ УБНПЕ ВЩМП Х ЕЗЙРФСО. ч РХУФЩОЕ, ЛПФПТБС ОБ УЕЗПДОСЫОЙК ДЕОШ ЕУФШ, ФБН ЦЙМБ УЧЕФМПЛПЦБС ТБУБ. пОБ ДМС ОЙИ ВЩМБ ЛБЛ УНЕТФШ.

йИ РТБЛФЙЛБ ЪБЛМАЮБМБУШ Ч РПУФЕРЕООПН ХНЙТБОЙЙ, Й ЮЕТЕЪ ЬФП ПОЙ РПЪОБЧБМЙ ЗМХВЙ ОЩ, ДПУФЙЗБМЙ ЗМХВЙО УЧЕТИУПЪОБОЙС. уЕЗПДОС МАДЙ ЪОБАФ, ЮФП ЕУФШ ФЕ, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ОБ РПТПЗЕ УНЕТФЙ, Й ПОЙ У ЮЕН-ФП УФБМЛЙЧБМЙУШ. б ЧПФ Х ЬФЙИ УХЭЕУФЧ ЬФП ВЩМП РТБЛФЙЛПК. пОБ ОЕ ВЩМБ ДПУФХРОБ ДМС ЧУЕИ, РПФПНХ ЮФП РТПКФЙ ФБН - ЮТЕЪЧЩЮБКОП УМПЦОП. рПЮФЙ ОЕЧПЪНПЦОП. оП ОЕЛПФПТЩЕ ФБН РТПДЧЙЗБМЙУШ.

у ПДОПК УФПТПОЩ - ЙОДЙКУЛБС ЦЕОЭЙОБ, ПМЙГЕФЧПТСАЭБС УПВПК Ч РТЙОГЙРЕ КПЗХ. у ДТХЗПК УФПТПОЩ - Ч РТЙОГЙРЕ ЕЧТПРЕКУЛЙК НХЦЮЙОБ, ПМЙГЕФЧПТСАЭЙК УПВПК ЪОБОЙЕ ЮЕТЕЪ УНЕТФШ».

пВХЮЕОЙЕ нБУФЕТБ иптб

(ЙЪ МЕЛГЙЙ ОБ ЧЙДЕП, нПУЛЧБ, УЕОФСВТШ 1999 З.)

нБУФЕТ иптб: «…рПДЯЕН ЛХОДБМЙОЙ УПРТПЧПЦДБЕФУС УНЕТФША ЧУЕИ УНЕТФЕК. нБМП ЛФП ПФФХДБ ЧЩВЙТБЕФУС. пВЩЮОП ЧЩВЙТБАФУС ЙМЙ ВПМШОЩНЙ, ЙМЙ ТБЪВЙФЩНЙ, ЙМЙ РПФЕТСЧЫЙНЙ ТБЪХН - ДПУФБФПЮОП ПРБУОПЕ ДЕМП. оП ФЕ, ЛФП ЧЩВЙТБМУС ПФФХДБ, ПОЙ РТЙОПУЙМЙ ЛБЛЙЕ-ФП ЪОБОЙС. […]

юЕТЕЪ ЛБЛХА ЦЕ КПЗХ С РТПДЧЙЗБМУС? с ОЕ ЪБОЙНБМУС ОЙ ПДОПК КПЗПК. с ОЕ ЪОБА ОЙ ПДОПЗП НБУФЕТБ, ЛПФПТЩК ЮЕТЕЪ ЛБЛХА-МЙВП КПЗХ РТЙЫЕМ Л УЧПЕНХ РТПВХЦДЕОЙА, РТПУЧЕФМЕОЙА ЙМЙ ЕЭЕ ЛБЛ-ФП. оП С ЪОБА РТПВХДЙЧЫЙИУС НБУФЕТПЧ, ЛПФПТЩЕ ПУЧЕФМСМЙ МАВХА КПЗХ, ЛБЛ ВЩ ПОБ ОЙ ОБЪЩЧБМБУШ. фБ КПЗБ, ЮЕТЕЪ ЛПФПТХА ПОЙ РТЙИПДЙМЙ, ЕЕ НПЦОП ОБЪЧБФШ УБЛТБМШОПК. вПЦЕУФЧЕООПК. рПФПНХ ЮФП ПВХЮБАФ ЙНЕООП вПЗЙ, ПВХЮБАФ ЙНЕООП хЮЙФЕМС. оЕ РП-ДТХЗПНХ.

лБЛ НЕОС ХЮЙМЙ ТБЪНЩЫМСФШ? мЕЦХ С Ч УЧПЕК ЛПНОБФЕ… ЬФП ОЕУЛПМШЛП ДМЙООБС ЙУФПТЙС, С РПУМЕДОАА ЮБУФШ ТБУУЛБЦХ. й ЧПФ НПЕ ФЕМП ОЕУЕФУС Ч РТПУФТБОУФЧЕ, Й ДХЫБ НПС ОБЗПЧБТЙЧБЕФ, ОБРЕЧБЕФ НБОФТХ ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ НЕОС, ЬФП УРПОФБООП. ьФП ОЕ УПЪОБФЕМШОПЕ СЧМЕОЙЕ, ЬФП ЙНЕООП УРПОФБООПЕ ЮЙУФПЕ СЧМЕОЙЕ. й С ОБЪЩЧБА ЙНС хЮЙФЕМС. с ОЕ ЪОБА, УЕКЮБУ ПО ЦЙЧ ЙМЙ ОЕФ. уМЙЫЛПН НОПЗП УЙМ С ПФОСМ, УМЙЫЛПН НОПЗП. оБЪЩЧБМЙ ЕЗП РП ФЕН ЧТЕНЕОБН зЙНБМБЙ-зХТХ. й ЧПФ С ПРХУЛБАУШ Ч ЗПТБИ. лБЛ ОЙ УФТБООП, ЬФП РТПЙУИПДЙФ РПЮЕНХ-ФП Ч фЙВЕФЕ. рЕТЕДП НОПК ПЗТПНОПЕ ВЕМПЕ СКГП НЕФТБ ФТЙ ЧЩУПФПК УЧЕФСЭЕЕУС. дЕМП РТПЙУИПДЙФ ОБ ТБУУЧЕФЕ. й ТСДПН ЛХУПЛ ЪЕНМЙ ЧУРБИБО, Й С РПОЙНБА, ЮФП ЪДЕУШ УФПСМ хЮЙФЕМШ, ЬФП НЕУФП ОПЗ ЕЗП. с УФБА ОБ ЛПМЕОЙ - ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ХОЙЦЕОЙС, ЬФП ЙНЕООП УРПОФБООП Й ПФ ЧУЕК ЮЙУФПФЩ - Й НОЕ ИПЮЕФУС, ЮФПВЩ МПВ НПК ФТЕУОХМ, Й ЛТПЧШ РТПМЙМБУШ. с РЩФБАУШ ЗПМПЧПК ХДБТЙФШУС П ЪЕНМА - ОЙЮЕЗП ОЕ РТПЙУИПДЙФ, РПФПНХ ЮФП ЪЕНМС РПД ЕЗП ОПЗБНЙ УМЙЫЛПН РПДОСМБУШ, ЧУРБИБОБ. с ХУРПЛПЙМУС, НПМЮБ УЙЦХ - УЧЕФ ОБЮБМ ТБУУЕЙЧБФШУС РП ЧУЕНХ НЙТХ, ЛБЛ РБХФЙОБ.

рЕТЕДП НОПК УФПЙФ ОПТНБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ, ЮХФШ ОЙЦЕ НЕОС ТПУФПН, РПМХУЕДПК, МЕФ УПТПЛБ РСФЙ РП ФЕН ЧТЕНЕОБН, МЕФ РСФОБДГБФШ. ч ВЕМПК ПДЕЦДЕ, ЮЙУФП ЧЩВТЙФЩК, Й ЦЙЧПФЙЛ. фБЛПК ЧПУФПЮОЩК ЮЕМПЧЕЛ. пО РПДИПДЙФ ЛП НОЕ Й УБДЙФУС ТСДПН УП НОПК ФПЦЕ ОБ ЛПМЕОЙ. тБДПУФШ, ЛПФПТБС ПВХТЕЧБЕФ ЕЗП Й НЕОС - ОХ РТПУФП УМПЦОП РЕТЕДБФШ. нЕОС ЧУЕЗП ФТСУЕФ. й НЕОС, Й ЕЗП. й С ЧОХФТЕООЕ ОБЮЙОБА ПУПЪОБЧБФШ, ЮФП ОБДП ХУРПЛПЙФШУС. еУМЙ С ОЕ ХУРПЛПАУШ - РПОЙНБЕФЕ, ЕУФШ ЧТЕНЕООПК РТПНЕЦХФПЛ, Ф.Е. ЧУЕНХ ЕУФШ УЧПЕ ЧТЕНС. ф.Е. ОБ ФБЛПН ЧПЪВХЦДЕОЙЙ НПЦЕФ РТПЙЪПКФЙ Й ЙУФПЭЕОЙЕ ФПЦЕ. й С ОБЮЙОБА НЕДМЕООП ХУРПЛБЙЧБФШ УЕВС, С ХЦЕ Л ФПНХ ЧТЕНЕОЙ ВЩМ ДПУФБФПЮОП ПРЩФОЩК, ЮФПВЩ РПОЙНБФШ, ЮФП РТПЙУИПДЙФ.

юФП ЬФП ПВПЪОБЮБЕФ? с УЙЦХ РП ЕЗП МЕЧХА ТХЛХ. нМБДЫЙК ВТБФ, ОЕ ЙОБЮЕ. лФП ПО ФБЛПК? дМС НЕОС ЬФП - ПФЕГ НЙТБ. рП-ДТХЗПНХ ОЕ ОБЪЧБФШ. ьФП БВУПМАФОБС ТЕБМЙЪБГЙС, БВУПМАФОБС. оЕ РП-ДТХЗПНХ. с ХУРПЛБЙЧБАУШ. пО ЛМБДЕФ РЕТЕДП НОПК ЛХУПЛ ЪЕНМЙ Й ЪБДБЕФ ЧПРТПУ: «юФП ЬФП ФБЛПЕ?» с ЕНХ ЮЕУФОП ЮЙУФПУЕТДЕЮОП ПФЧЕЮБА: «оЕ ЪОБА, ЗХТХ». пО ЗПЧПТЙФ ОБ УЧПЕН СЪЩЛЕ, С НЩУМА РП-ТХУУЛЙ Й ЗПЧПТА РП-ТХУУЛЙ. й РТПЙУИПДЙФ УЙОИТПООЩК РЕТЕЧПД, ОЕ РТПУФП УМПЧП Ч УМПЧП, Б УХФШ.

рТПДПМЦЕОЙЕ ЕЗП ТЕЮЙ: «еУМЙ ВЩ ФЩ НОЕ ДПЧЕТСМ, ФП ЧПРТПУПЧ ОЕ ЪБДБЧБМ». юЕУФОПЕ УМПЧП, С ОЕ ЪБДБЧБМ ЧПРТПУПЧ, ЧПРТПУ ЧТПДЕ ВЩ ЪБДБМ ПО. вПМЕЕ БВУХТДОПЗП ЧПРТПУБ Й ВПМЕЕ БВУХТДОПЗП ДЕКУФЧЙС С Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ ОЕ ЧУФТЕЮБМ. с ЕЭЕ ОЕ РПОЙНБА, ЮФП РТПЙУИПДЙФ, Й ПФЧЕЮБА: «с УПЗМБУЕО, ЗХТХ». нЕОС ЧЪСМЙ, ЪБЫЧЩТОХМЙ ПВТБФОП.

й ЧЙЦХ С УЕВС МЕЦБЭЙН ОБ РПУФЕМЙ, Й С НЕДМЕООП ЧПЪЧТБЭБАУШ Ч УЧПЕ ФЕМП. чУЕ ПУФБМШОПЕ - РПЬФБРОПЕ ЧПЪЧТБЭЕОЙЕ ЙЪ УНЕТФЙ».

нБУФЕТ иптб, 18.09.1999

ъБЛМАЮЕОЙЕ:

«иПТБ - Ч РЕТЕЧПДЕ У БТНСОУЛПЗП ОБ ТХУУЛЙК ПЪОБЮБЕФ зМХВЙОБ.

иптб - ФПЮОЩК УНЩУМ - дПН пФГБ.

нБУФЕТ иптб - ПЪОБЮБЕФ рТБЧП ТБУЛТЩФЙС иптб Ч зМХВЙОХ ЧПЧОЕ - ТПЧОП ОБУФПМШЛП Й Ч ФПК ЖПТНЕ, ЛБЛ нБУФЕТ УЮЙФБЕФ ОЕПВИПДЙНЩН ДМС НБЛУЙНБМШОП ДПУФХРОПЗП РПОЙНБОЙС ЛПОГЕРГЙЙ Й ФТЕОЙОЗБ».

нБУФЕТ иптб, ЙОЖПТНБГЙПООЩК УВПТОЙЛ №2

чЕДХЭЙК:

дХНБА, РПОЕНОПЗХ РТЙИПДЙФ СУОПУФШ, ЮФП нБУФЕТБНЙ ФБЛПЗП ХТПЧОС ОЕ УФБОПЧСФУС, ЪБОЙНБСУШ ЛБЛЙНЙ-МЙВП РТБЛФЙЛБНЙ. йНЙ ТПЦДБАФУС.

еУМЙ ФПЮОЩК УНЩУМ иптб - дПН пФГБ, ФП нБУФЕТ иптб, ЛТПНЕ ЧУЕЗП РТПЮЕЗП ПЪОБЮБЕФ - нБУФЕТ ЙЪ дПНБ пФГБ.

пУФБЕФУС ЧПРТПУ: ЮФП ДЕМБФШ ОБН, РТПУФЩН УНЕТФОЩН?

пФЧЕФ РТПУФ Й РТБЗНБФЙЮЕО: ЕУМЙ НЩ - ДЕКУФЧЙФЕМШОП ДЕФЙ пФГБ оЕВЕУОПЗП, ФП ОБН ОБДМЕЦЙФ УМЕДПЧБФШ ФЕН рХФЕН, ЛПФПТЩК ОБРТСНХА ХЛБЪБО ЙЪ дПНБ еЗП.

оБ ЬФПН РТПЭБАУШ У ЧБНЙ ДП 15 СОЧБТС.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: info@ hora. ru

у ХЧБЦЕОЙЕН,

ЧЕДХЭЙК ТБУУЩМЛЙ, рБЧЕМ вЕУУНЕТФОЩК

ч ЧЩРХУЛЕ ЙУРПМШЪПЧБОЩ НБФЕТЙБМЩ УФБФШЙ нБУФЕТБ иптб «рпфпл. ьЧПМАГЙПООП-НЕДЙФБФЙЧОПЕ УПЪОБОЙЕ» ї б. бФБСО, 2002, пФЧЕФЩ ОБ ЧПРТПУЩ ХЮБУФОЙЛПЧ ЪБОСФЙК ї б. бФБСО, 2001-2003, йОЖПТНБГЙПООЩК УВПТОЙЛ №2 «…ДБЦЕ ЧЕФЕТ Ч РХУФЩОЕ ПУФБЧМСЕФ УМЕДЩ…» ї б. бФБСО, 2002, мЕЛГЙС «иптб - ЗМХВПЛЙК УМЕД ЪНЕЙ» ї б. бФБСО, 1999, тБООЙЕ ФЕЛУФЩ нБУФЕТБ ї б. бФБСО, 1998.

чойнбойе! чУЕ РХВМЙЛХЕНЩЕ Ч ТБУУЩМЛЕ НБФЕТЙБМЩ нБУФЕТБ иптб ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБОЩ Ч тПУУЙКУЛПН БЧФПТУЛПН ПВЭЕУФЧЕ Й ЪБЭЙЭЕОЩ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН ПВ БЧФПТУЛПН РТБЧЕ. ч ЮБУФОПУФЙ, РТЙ ГЙФЙТПЧБОЙЙ УУЩМЛБ ОБ БЧФПТБ (нБУФЕТ иптб) ПВСЪБФЕМШОБ. иптб Й нБУФЕТ иптб СЧМСАФУС ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБООЩНЙ ЪОБЛБНЙ. рТЙ ГЙФЙТПЧБОЙЙ нБУФЕТБ иптб ЙМЙ БЧФПТБ ТБУУЩМЛЙ Ч йОФЕТОЕФ, РТПУШВБ УУЩМБФШУС ОБ УБКФ ч ЙЪВТБООПЕ



Очень близкий человек попросил меня разместить в блоге статью соратника Белоснежки по одесскому подполью. Я с удовольствием согласилась, так как могу помочь только этим. Засим предоставляю слово автору статьи.

Смутные времена порождают не только героев, но и темных личностей. Этот факт давно и хорошо известен из истории, а сегодня в его справедливости может убедиться каждый, кто следит за происходящими на территории Украины событиями.
За последние полтора года на поверхность общественной жизни Украины всплыло изрядное количество весьма мутных типов. Они, пользуясь текущим моментом (вернее, его неопределенностью) успешно начали ловить в мутной воде не только рыбку, но и куда более существенные активы. Еще бы – муть к мути липнет. И один из таких типов, который еще всего полтора года назад был известен лишь узкому кругу ограниченных лиц, живет в Одессе.

Зовут его Марк Гордиенко – бывший массажер и по совместительству еще и мастер т.н. «практики ХОРА», которую ее адепты называют не иначе как «Практика развития человека методом эволюционно-медитативного сознания».

До майдана все было волне предсказуемо.
Жил себе такой относительно скромный, но при этом сильно любящий денежные знаки человек. Потихоньку вел себе занятия по этой самой «практике ХОРА», окучивая желающих эволюционировать и избавиться от болезней и одновременно избытка финансовых средств. И не случись событий конца 2013 – начала 2014 года, так бы себе жил и сейчас. Ну, возможно продолжая окучивать свой ограниченный контингент с большей или меньшей степенью успешности.

Вот как скромно начиналось четыре года назад:

«Лидер практики «ХОРА», байкер, психоисторик» . В общем - привет, Хари Селдон! Вот он, какой ты!

Затем последовало продолжение:

А здесь уже явный шаг вперед. «Хочешь заработать много денег – создай свою религию» (Л.Р.Хаббард). До религии Марк явно не дозрел, но вот до собственной школы – вполне.

Что же такое эта самая «практика ХОРА»? Дадим слово самому Марку.
О природе генетического кода, Эволюционно-оздоровительная практика от Мастера ХОРА
Человечество стоит перед глобальными вызовами. Их много... Но все они второстепенны по отношению к главной проблеме – деградации человеческого вида.

Генетический код человека вошел в фазу системного сбоя, что неуклонно ведет к вырождению человеческой расы . Доказательством этого тезиса является генетические эпидемии, которые накрыли в первую очередь страны «золотого миллиарда» - Европу и Америку.
Этот кризис только углубляется, попытка с ним справиться через разработку новых лекарств или «поправить» ген с помощью науки обречены на провал. Мало того эти попытки не исправляют, а усугубляют ситуацию, ускоряя деградацию человека естественного, божественного, превращая его в новый генетический вид - человек искусственный .

Этот человек искусственный, существо, нарушившее план божественного развития, оторванный от природной благодати и лишенный жизненных сил, непрерывно впадает в истерику в попытке вернуться на Путь Жизни. Эта истерика в обществе и в человеке выражается по-разному: войны, революции, убийства, самоубийства, алкоголизм, наркомания, раскрутка психоза массового потребления и производства, широкое распространение различных психопрактик и другой около духовной дури…

Человек искусственный постоянно находится в состоянии депрессивного ума и стрессированного тела. В состоянии духовного кризиса - я потерял путь, и душевного кризиса - я никому не верю.

Почему попытки человека и человечества в целом обречены на провал? Почему человеку искусственному не найти путь жизни?

Потому что в самой природе всего Сущего заложена постоянная возможность накопления маленьких сбоев. С одной стороны накапливается Сила, с другой стороны Сбой. Но сбой в природе отслеживается, когда сбой достигает критической массы, происходит переформатирование вида. Это переформатирование происходит через Силу – рождая новый вид . Так живет Природа.

Проблема человека: Он не знает, как опираться на Силу, все его действия направлены на культивирования сбоя. Путь внешнего знания через медикаменты, через науку это культивирования сбоя... Эта медицина человека искусственного.

Эволюция это переформатирование вида с опорой на Силу – развитие нового, более устойчивого вида. Деградация это переформатирование вида с опорой на сбой – исчезновение вида.

Может ли человек искусственный вернуться на Путь жизни?

Еще да. Существует система внутреннего Знания. Это эволюционно-оздоровительная практика от Мастера ХОРА. Уникальность этой системы в том, что она соединяет Восток и Запад, левополушарное и правополушарное мышлениие и не противоречит ни одной из существующих на сегодняшний день систем, связанных с развитием человека. Не просто не противоречит, а усиливает их, соединяя в одно целое науку, религию и мистику. И самое главное, в основе системы стоит носитель живого знания – Мастер ХОРА. Как частный пример силы практики, это мощное воздействие на ген человека , усиливая его, не давая накапливаться сбоям. Тем самым, возвращая человеку жизнь, здоровье и ясность сознания, работая на укрепление, усиление и развитие вида – человека природного, божественного.

Глобальность этой задачи требует подключения к этому проекту как можно больше числа понимающих, социально успешных, здравомыслящих людей.

Но на этих людей оказывается сумасшедшее давление, сформированной самим же человеком искусственной средой. Человек взят в плен не только болезнями и стрессами, но его ясность сознания заблокировала и сформирована навязанными ему представлениями, привычками, внедренными реакциями. Создан не просто генотип человека искусственного, но и формируется под этого человека искусственная психологическая, культурная, духовная среда.

Своей собственной мутации человек не осознает, потому что этот процесс проходит незаметно на протяжении многих столетий. В связи с научно-техническим прогрессом этот процесс невероятно ускорился.

По сути дела, идет война Человека Божественного, Природного, против Человека Искусственного (Голема). Только эта война идет внутри нас . Создана система, которая дает возможность победить в этой войне.

Здоровье, активное долголетие, молодость, ясность сознания, жизненная сила и бесконечное расширение своих возможностей вот результаты, которых достигают занимающиеся в этой системе. И это только верхний слой…

В общем – не прячьте ваши денежки, а несите их нам. А не то Человек Искусственный победит внутри вас Человека Природного и наступит полный амбец. Правое полушарие перепутается с левым, Восток заменит Запад.. в общем, вы поняли. Поэтому несите побольше денежек. И тогда сможете бесконечно расширить свои возможности, открыть или закрыть чакры, уйти в нирвану (нужное подчеркнуть).

Некоторые комментарии оттуда:
Занималась, пока ни дошло - чистая секта+ ЛФК. Дак ЛФК есть и без сектантских догм, еще голову забивать... Выкачка денег под соусом великой духовной миссии.
Что все там выглядят на 15 лет - чушь редкая. Обычные люди. ЛФК - хорошие упражнения, но к молодости они имеют такое же отношение, как и правильный режим дня - дает общий тонус.

…у меня мама ходит, вроде ей помогло с болями в спине, но то что выкачка денег, так я в шоке, при чем ничего слышать не хочет, что можно и дома заниматься лечебной гимнастикой для спины + на массажи пойти, беседы действительно они там какие-то ведут, при чем как по мне, то навязывается мнение того же Гордиенко и о политиках и вообще рассказывают как жить надо, как по мне то ерунду какую-то, зачем это обсуждать на занятиях по улучшению физ. состояния? Ну и распространял Гордиенко свою книгу, я не читала, после того как открыла и по середине увидела кучу рекламы, все желание открывать снова пропало.

Вот эта вот книжица, кстати.


По свидетельствам одесских книголюбов, ее с полным правом можно было назвать «Неуловимый Билл». Потому, что никому она не была известна и никого не интересовала.

Кстати, знаете, что особенно пикантно? То, что в те времена – четыре года назад гражданин Марк Гордиенко вполне мог считаться кондовым ватником. Не верите? Ну, тогда вот его посты на смерть М.Каддафи , про тактику русских и даже призывал не молитесь на деньги! (хотя это у него уже тогда получалось очень плохо).

Но тут случилась «революция достоинства». И понеслось...

В обстановке хаоса деньги, оказывается, можно рубить на полную катушку. И даже не делиться со своими соратнегами. Как было прошлым летом.

Если Сергей Кивавалов прорвется в парламент, случится «большая беда». Ответственным за это, уверен председатель общественной организации «Рада гражданской безопасности», будут нести только «дегенераты, рабы и холопы за него проголосовавшие».

В общем – был бы Марк Гордиенко обычным жуликом, которому повезло поймать ветер в свои паруса. Да вот только известен он не только этим. А еще и самым активным участием в событиях 2 мая 2014 года, которые привели к гибели как минимум нескольких десятков человек.

Почти в самом конце. Примерно с 16.10. Марк Гордиенко призывает идти на Куликово поле. С этого все и началось.

Так что карму он себе испортил окончательно и бесповоротно, и никакие практики его уже не спасут.
Кстати, недавно прозвенел и первый звоночек...

У Марка Гордиенко начало шалить сердце
Главе «РГБ» Марку Гордиенко срочно вызывали «скорую» - у активиста шалит сердце
Как передает корреспондент «Одесса. Комментарии», вчера вечером Марку резко стало плохо.
«Свалился на койку. Болит сердце. Высокое давление, ненависть ко всем этим дегенератам. Наложилось все вместе – и похороны, и ситуация с телекомпанией «Круг», и взрыв у Резвушкина, и прессинг прокурорских, и судейских. Ну ничего, мы их всех переживем. Нужно просто отлежаться» – комментирует Марк Гордиенко.

Ну, вот посмотрим, переживет ли. Можно даже ставки сделать, кто хочет. Поможет ли ему его любимая ХОРА?

В общем, резюмирую.
Лично я не знаю, что это за такая «практика ХОРА», но уже категорически осуждаю. А то ведь начнешь ею заниматься – раз! и таким вот Марком Гордиенко станешь. А затем вообще в укропа превратишься...




Top