По муз каналу поет сара кто такая. Сара Брайтман (Sarah Brightman)

КОРОЛЕВА КЛАССИЧЕСКОГО ПЕНИЯ САРА БРАЙТМАН

Для своих поклонников она просто «Ангел музыки». Для критиков – объект непрестанных споров. Для музыкального мира – уникальное явление. Сару Брайтман крайне редко можно услышать по радио и еще реже увидеть на музыкальных каналах. Кто-то вообще не имеет представления о том, кто это такая. Тем не менее, это не мешает альбомам Сары становится «золотыми» и «платиновыми», а концертам во многих странах мира проходить с полным аншлагом.

Магия голоса Сары Брайтман

В чем же кроется секрет успеха этой зеленоглазой англичанки с копной шикарных темных локонов? Может быть, все дело в тембре голоса? Или всему виной диапазон в три с лишним октавы? А может секрет кроется в потрясающем репертуаре, в который гармонично входят так называемая «попса», опера, мюзикл, диско и даже встречаются джаз, рок и кельтская народная музыка? Или людей привлекает наличие у мисс Брайтман двух голосов – грудного и лирического сопрано? Скорее всего, значение имеют все эти факторы. Поклонники мисс Брайтман не нуждаются в подобном анализе и объяснениях. Однажды околдованный ее голосом человек остается в этом плену навсегда.

Даже оперные арии в ее устах звучат как-то по-особенному – стильно и современно. , по сути, создала новое направление в музыке. Она перекинула мостик между классикой и «попсой», не побоялась их смешать и быть не такой, как все.

Она знала, чего хочет

Родилась 1960 года в Бёркамстеде – сонном английском городке, расположенном неподалеку от Лондона. Когда девочке исполнилось три года, мама Паула, которая увлекалась балетом и театральной самодеятельностью, устроила дочку в Элмхартскую балетную школу. Так началась артистическая карьера юной мисс Брайтман .

Еще в детстве Сара поняла, чего хочет добиться в жизни. В отличие от других детей она не нуждалась в свободном времени. После школы шла на уроки танцев и до восьми часов вечера занималась балетом. Возвращаясь домой, девочка сразу ложилась спать, чтобы рано утром успеть сделать уроки. По выходным она выступала на различных местных конкурсах и фестивалях, где всегда занимала призовые места.

В 11 лет Сару отправили в школу-интернат, которая специализировалась на сценическом искусстве. Девочке пришлось нелегко, так как с учениками дружеские отношения не складывались, ее постоянно дразнили. Не выдержав Сара однажды сбежала из школы, но отец уговорил ее вернуться. При этом он сказал дочери, что право выбора за ней. И дочка выбрала интернат, в котором могла развивать свои артистические таланты.

Голос Брайтман услышали

Сама Сара всегда хотела петь, однако ее мама осознала, каким потрясающим голосом обладает дочь, только когда той исполнилось 12 лет. Увидев выступление своей девочки на школьном концерте, где та исполнила песенку из «Алисы в стране чудес», Паула поняла, что именно пение – призвание Сары . Юная мисс Брайтман выглядела тогда не лучшим образом: спутанные волосы, на зубах скобки. Одним словом – период созревания. Однако зрители онемели от восторга.

Преподаватели Сары быстро разглядели таланты юного дарования. Уже через год учебы в интернате ее отправили на прослушивание в театр Пиккадилли, где набирали актеров для нового мюзикла Джона Шлезингера «Я и Альберт». Сара получила сразу две роли. Этот опыт навсегда привил ей горячую любовь к сцене.

Проучившись до 14 лет в интернате, Сара перевелась в Лондонскую школу сценических искусств. Сара , которая мечтала о карьере певицы, решила не ограничиваться танцами. В школе, кроме балетных классов, она посещала уроки пения. Более того, девочка училась играть на пианино, гитаре и даже сочиняла песни, а на каникулах подрабатывала моделью.

Сара и Hot Gossip

Тем не менее, будущее мисс Брайтман по-прежнему связывали с балетом. Все ожидали, что Сару возьмут в труппу Королевского балета, но она не прошла отбор. Девушка была подавлена, но не сдалась. В результате 16-летняя реализовала мечту тысяч девочек-подростков, став членом популярнейшей тогда танцевальной группы Pan’s People. Кроме того, Сара была моделью Vogue, а косметическая компания Biba выбрала ее лицом фирмы. Совсем немалые достижения для начала.

Со временем Pan’s People потеряли свое место в телевизионном хит-параде на BBC и стали гастролировать с танцевальными номерами по стране. Сара оставалась членом группы в течение 18 месяцев, пока ее не заметила хореограф Арлин Филлипс, которая искала новых танцоров для своего коллектива Hot Gossip. Сара прошла отбор.

В то же время занималась записью демо-композиций. Одна из песен заинтересовала продюсера звукозаписывающей компании Ханса Ариола. Он искал подходящий голос для исполнения песни Джеффри Калверта «I Lost My Heart To A Starship Trooper». Саре предложили записать эту композицию, и она мгновенно стала хитом в Великобритании. А и группа Hot Gossip – феноменом. Молодежь сходила по ним с ума.

Успех и первое замужество

18-летняя Сара стала поп-звездой. Позже в интервью певица со смехом рассказывала, что быстро спустила все заработанные деньги, не подумав об уплате налогов. Тогда же девушка познакомилась со своим первым мужем – Эндрю Грэмом Стюартом. Он был на семь лет старше Сары и работал менеджером одной из немецких рок-групп. После непродолжительного периода ухаживания они поженились.

Находясь на волне успеха, юная артистка записала еще несколько композиций, но этим песням не суждено было стать хитами. В 1980 году Сара случайно увидела объявление о наборе актеров в новый мюзикл (автор музыки рок-оперы ) «Кошки». К тому времени она ушла из группы и нуждалась в работе, потому решила попробовать силы в новом для себя жанре, несмотря на то, что вовсе не собиралась связывать судьбу с музыкальным театром.

На кастинг приглашались «неординарные» личности, и Сара явилась на прослушивание в одеянии зелено-голубого цвета и с прической а-ля ирокез (волосы тоже были голубые). Через несколько месяцев девушке сообщили о том, что ей досталась небольшая роль киски Джемаймы.

Не забывала Сара и о своей сольной карьере. В 1981 году Джеффри Калверт и мисс Брайтман , которые организовали собственную студию грамзаписи Whisper, записали еще два сингла. Но этим песням тоже не удалось повторить успех первого хита. Роль в «Кошках» была преимущественно танцевальной, хотя у Сары и была одна маленькая вокальная партия в песне «Memory». Но юной звезде этого хватило, чтобы понять: у нее хороший голос и его нужно развивать. Сара стала брать уроки у знаменитых преподавателей вокала, и занятия не прошли даром.

Звездная пара

Отыграв в «Кошках» год, девушка перешла в другой мюзикл. Она получила главную вокальную партию в спектакле композитора Шарля Строса «Соловей». Блестящие отзывы критиков заинтриговали Эндрю Ллойда Уэббера. Он решил посмотреть на Сару . Увиденное потрясло композитора, ведь он умудрился проглядеть такой вокальный талант, хотя девушка целый год находилась у него под носом. Тот вечер изменил многое в жизни Эндрю Ллойда Уэббера и Сары Брайтман .

Очень быстро их деловые отношения переросли в серьезный роман. Оба в то время состояли в браке (он с другой Сарой, она с другим Эндрю), причем у него было двое детей. Тем не менее, их роман развивался. Именно Эндрю Ллойд Уэббер стал продюсером новых синглов Сары .

После спектакля «Соловей» Сара продолжила театральную карьеру, присоединившись к труппе комической оперы «Пираты Пензэнса». В 1983 году Сара развелась с первым мужем. Через некоторое время Эндрю также расторгнул брак и без лишних промедлений женился на Саре . Их свадьба состоялась 1984 года, в день рождения композитора и в день премьеры его нового мюзикла «Звездный экспресс».

Первая Grammy в копилке Сары Брайтман

Внимание, которое желтая пресса уделяла их союзу было сравнимо разве что с вниманием к принцу Чарльзу и леди Диане. Сару многие обвиняли в том, что она прокладывает себе путь наверх через Эндрю Ллойда Уэббера, ведь он был известным композитором и состоятельным человеком. Примечательно, что британские средства массовой информации по сей день не упускают случая облить мисс Брайтман грязью и упорно отказываются признать наличие у нее таланта.

В 1984 году Сара стала новой исполнительницей ведущей роли в мюзикле Уэббера «Песня и танец». Этот «концерт для театра», как было написано на афишах, представлял из себя соединение более раннего «Скажи мне об этом в воскресенье» и «Вариаций», написанных Эндрю на тему «Каприса» . Эндрю тем временем был одержим идеей написать что-нибудь необыкновенное для Сары , чьим голосом он не переставал восхищаться. Благодаря этому появился «Реквием».

Эндрю решил, что «Реквием» должен исполняться мальчиком, девушкой и мужчиной. А именно Полом Майлз-Кингстоном, Сарой Брайтман и Пласидо Доминго. В декабре 1984 года «Реквием» был записан и приобрел поразительный успех, учитывая классический характер произведения. Сара была номинирована на премию Grammy как «Лучший новый классический исполнитель».

«Призрак оперы» – для любимой

В то же время Саре предложили исполнить роль Кристины в мюзикле Кена Хилла «Призрак оперы». Однако тогда она была связана другими обязательствами. Кроме того, Эндрю загорелся идеей написать свой «Призрак оперы», в котором вокальные данные его жены и музы могли «засверкать» в полную силу. В отличие от других постановок и экранизаций Уэббер сделал акцент на страсти и романтике. И не прогадал. Мюзикл до сих пор имеет фантастический успех. Партия Кристины была написана Эндрю специально для голоса Сары .

Одни критики восхищались новым творением Уэббера и исполнительницей главной роли, другие, напротив, доказывали всем, что Сара никудышная актриса и певица (забывая, что именно ей все обязаны появлением этого потрясающего мюзикла). Так или иначе «Призраку оперы» без труда удалось завоевать весь мир и стать едва ли не самым популярным мюзиклом за всю историю музыкального театра. И, несмотря на нападки некоторых критиков, роль Кристины Даэ стала настоящим триумфом Сары Брайтман .

Еще творческий, но уже не семейный союз

Любопытно, что на репетициях «Призрака оперы» актеры не раз становились свидетелями бурных перепалок между Сарой и Эндрю. Кроме того, во время работы над мюзиклом супруги жили в отдельных квартирах. «Так удобнее работать», – объясняли они. Отражали ли эти слова истинное положение вещей или в раю начались шторма – неизвестно.

в мюзикле «Кошки»

Как бы то ни было, Брайтман и Уэббер по-прежнему оставались супругами и продолжали работать вместе. Сара отправилась в мировое турне «Музыка Эндрю Ллойда Уэббера». Эндрю тем временем работал над новым мюзиклом «Аспекты любви». Он считал, что в этом спектакле для Сары нет подходящей роли. Однако в 1989 году в качестве сингла вышла песня «Anything But Lonely», которую Эндрю написал для «Аспектов любви». Исполнила ее Сара .

Следующий год можно смело назвать одним из самых сложных периодов в жизни Сары . Ее долгие отлучки негативно сказались на браке. Сыграла свою роль и пресса, которая неоднократно публиковала заметки о чересчур близкой дружбе Сары с другими мужчинами. Тем временем у Эндрю завязался роман с некой Мэделин Гёрдон. В июле 1990 года композитор сообщил журналистам, что его брак с Сарой Брайтман подошел к концу.

Несмотря на это певица и композитор остались друзьями: в том же году она сыграла Роуз в лондонской и бродвейской постановках нового мюзикла Эндрю «Аспекты любви», а впоследствии исполнила вместе с Хосе Каррерасом на Олимпийских Играх 1992 года в Барселоне песню, которая была написана Уэббером специально для этого случая.

Загадка и феномен Сары Брайтман

в мюзикле «Призрак оперы»

Вскоре познакомилась с Фрэнком Петерсоном, продюсером проектов Enigma и Gregorian. На время их совместной работы Сара переехала в Германию, где жил Фрэнк, а их отношения постепенно перестали быть исключительно деловыми. В 1993 году они вместе подготовили и выпустили альбом «Dive», с которым певица вернулась в мир поп-музыки. Не забывала Сара и о бывшем муже: она записала два альбома, которые полностью состояли из песен Эндрю.

Продолжая активно работать в области поп-музыки, Сара не оставляет и классику. Она выступала вместе с такими исполнителями, как Пласидо Доминго, Рикардо Коччианте и Андреа Бочелли. И хотя с Фрэнком Петерсоном они теперь лишь деловые партнеры, он стал продюсером ее альбома «Гарем» – фантазии на восточные темы.

Продолжает игнорировать разделение музыки на жанры. Критиков, которые считают ее голос одним из лучших нашего времени и называют Сару «королевой классического пения», все время сбивает с толку широта ее музыкальных интересов.

ФАКТЫ

Альбом Сары Брайтман «Harem» сопровождался мировым турне. Танцевальность проекта отразилась на шоу. В нем, по сравнению с предыдущими, было задействовано намного больше танцоров. Свое шоу Сара привозила и в Россию в 2004 году.

с Эндрю Ллойд Уэббером

Кандидатуру Сары Брайтман в 2012 году одобрили для подготовки к пилотируемому полету в космос на корабле «Союз» на МКС как космической туристки. Полет должен состояться в 2015 и продлится 10 дней. Поддержка образования женщин и борьба с истощением природных ресурсов обойдется певице в 51 млн долларов, а ее состояние оценивается всего в 49 млн.

поет на итальянском, на испанском, французском, немецком, русском («Здесь хорошо», англ. название «How fair this place»), латыни, хинди и японском, но в основном это английский, родной язык певицы.

Обновлено: Апрель 11, 2019 автором: Елена

Сара Брайтман (Sarah Brightman, род. 14 августа 1960 года) родилась в Беркхампстеде, неподалеку от Лондона, и была самой старшей из шести сестёр в семье. В детстве она мечтала стать знаменитой актрисой и ходила в школу балетного искусства. Впервые она оказалась на сцене в возрасте двенадцати лет в спектакле Джона Шлезингера "Я и Альберт". Параллельно балетным занятиям Сара пыталась сама научиться … Читать всё

Сара Брайтман (Sarah Brightman, род. 14 августа 1960 года) родилась в Беркхампстеде, неподалеку от Лондона, и была самой старшей из шести сестёр в семье. В детстве она мечтала стать знаменитой актрисой и ходила в школу балетного искусства. Впервые она оказалась на сцене в возрасте двенадцати лет в спектакле Джона Шлезингера "Я и Альберт". Параллельно балетным занятиям Сара пыталась сама научиться петь и в 1978 году стала участницей танцевальной шоу-группы "Hot Gossip". Группа выпустила сингл, который спела Сара, - "Starship troopers", и он стал хитом на многих танцевальных площадках и даже достиг первого места в британских чартах. Это был первый большой успех Сары, после которого её карьера неуклонно пошла в гору.

В 1981 году ставший уже к тому времени знаменитым композитор Эндрю Ллойд Уэббер разродился новым шедевром - мюзиклом "Cats" ("Кошки"). Для постановки мюзикла на сцене требовалось более сотни танцовщиц. Эндрю лично пригласили в Королевскую Балетную Школу взглянуть на кандидаток, одной из которых и оказалась Сара. Эндрю сразу обратил на неё внимание и был очарован ею. Сара получила роль в мюзикле - роль кошки Джемаймы. А после шумного успеха премьеры между Сарой и Эндрю начинается любовный роман, в результате которого Уэббер бросает свою жену Сару Хьюгилл и женится на Саре Брайтман в свой день рождения в 1984 году.

На следующие несколько лет Сара Брайтман становится музой для Эндрю: несколько последующих своих произведений он напишет именно под её вокал. Для исполнения сложных вокальных партий мюзиклов Эндрю Сара решает поднять свой уровень вокального мастерства и берёт уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она исполняет "Реквием" (1985) Уэббера. За эту работу Сара получила премию "Грэмми" в номинации «Best New Classical Artist». Но настоящим триумфом для неё становится следующее произведение Эндрю - мюзикл "Phantom of the opera" ("Призрак оперы", 1986), в котором она снова играет главную роль. С этого момента Сару начнут называть "Ангелом музыки", ведь именно так в мюзикле зовёт Призрак Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара. Впоследствии в сольный репертуар Сары прочно войдут несколько самых красивых композиций "Призрака оперы" - нежные, лиричные "Wishing you were somehow here again" и "The music of the night", а также мощная вступительная увертюра. После постановки этого спектакля на Бродвее в 1988 году Сара вновь удостоилась высокой награды – премии «Drama Desk Award».

В 1988 году Саре приходит в голову мысль издать что-нибудь под собственным именем. Её первой самостоятельной работой становится альбом народных английских песен "The trees they grow so high". Он остаётся незамеченным как и следующая работа певицы - "The songs that got away" (1989, коллекция малоизвестных песен из мюзиклов Бернстайна, Шварца, Лессера и др.). Общественность не хотела признавать её талант, считая её тенью знаменитого супруга. Сара пытается исправить положение, постоянно разъезжая с концертами, вследствие чего их брак с Эндрю даёт трещину, и в 1990 году они расходятся. К слову сказать, они расстались друзьями, и впоследствии Сара будет продолжать исполнять его композиции, а также иногда давать совместные с Эндрю концерты.

Поняв, что для успеха надо кардинально менять своё творчество, Сара выпускает следующую работу - альбом "As I came of age" (1990). Это был первый альбом Сары, на котором она исполняет поп-музыку с лёгким налётом "диско". Но и этот альбом постигает участь предыдущих, хотя его музыкальное содержимое было достойно большего. Впоследствии, когда Сара станет знаменитой, интерес к этому диску сильно возрастёт, но в тот момент ему не позволило стать популярным отсутствие яркого хита, который можно было бы выставить в качестве сингла. На этом закончилась череда неудач для Сары: в 1992 году вместе с Хосе Каррерасом она исполняет композицию "Amigos para siempre (Friends for life)" - официальную песню Олимпиады в Барселоне, которая становится хитом во всём мире.

Услышав однажды музыку группы "Enigma", Сара решает познакомиться с её создателями. Как известно, ими были композиторы Михаэль Крету (Michael Cretu, муж немецкой певицы Сандры) и Фрэнк Петерсон (Frank Peterson). Михаэль и Фрэнк также сотрудничали вместе над самым неординарным альбомом Сандры "Close to seven" (1992). Ради встречи с ними Сара отправляется в Германию и в 1992 году знакомится с Фрэнком, с которым впоследствии у неё тоже будет любовный роман. Они начинают работать вместе, и через год выходит альбом "Dive" ("Погружение") - концептуальная работа, посвящённая морской тематике и выполненная в классическом поп-стиле. Красивые мелодичные композиции на нём сменяют одна другую - "Captain Nemo", "The second element", "Island", "La mer". Особенно мощным исполнением выделялись кавер-версии композиций "A salty dog" группы "Procol Harum" и "Johnny wanna live" Сандры. Альбом был замечен публикой и неплохо раскупался, однако как о новой звезде о Саре ещё не спешили говорить. Действительно большим хитом становится её дуэт с Томом Джонсом "Something in the air" (1996), вошедший в её следующую работу - альбом "Fly" ("Муха"), в создании которого Фрэнку помогает Алекс Кристенсен, основатель "техно"-группы "U96". На этом альбоме Сара уже соединяет такие стили как поп и техно, и, надо сказать, делает это весьма успешно. Альбом также получает большую популярность.

1997 год становится долгожданным мировым прорывом для Сары. Композиция Фрэнка, стихи на которую написали итальянские авторы, - "Time to say goodbye", Сара исполнила дуэтом с итальянским тенором Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). Выйдя в свет в качестве сингла, эта композиция в одночасье взлетела на верхние строчки хит-парадов практически во всём мире и была распродана в количестве 15 миллионов экземпляров. С этой поры Сара становится настоящей мировой звездой, все её концерты отныне проходят с аншлагом. Тиражом в несколько миллионов копий расходится также следующая полноценная работа - альбом "Timeless" (1997). На нём Сара исполняет различные уже известные композиции в классической аранжировке, в том числе "Who wants to live forever" (рок-группы "Queen"), "There for me" (диско-группы "La Bionda"), а также произведения авторов классической эпохи. Успех этого диска подсказал Саре, что двигаться надо именно в этом направлении, соединяя, казалось бы, невозможное - классическую и популярную музыку.

Наибольшим творческим достижением Сары и Фрэнка станут два последующих её альбома - "Eden" (1998) и "La luna" (2000). На этих дисках они сумели собрать воедино произведения всех музыкальных эпох и направлений, доказав всем, что рамок в музыкальном мире не существует. Произведения таких композиторов как Пуччини, Бетховен, Дворжак и Рахманинов легко соседствуют с мировыми рок-шедеврами "Dust in the wind" (группы "Kansas") и "A whiter shade of pale" (группы "Procol Harum"), народная "Scarborough Fair" звучит после танцевальной композиции Фрэнка "Winter in july", а произведения Эннио Морриконе уживаются рядом с песнями "Here with me" современной певицы Дайдо (Dido) и "Il mio cuore va" (италоязычная версия композиции "My heart will go on" к кинофильму "Титаник"). Но нельзя упрекнуть Сару в использовании только старого, проверенного временем материала; её диски полны новых вещей, написанных различными авторами специально для Сары, причём на разных языках. Однако при такой, казалось бы, чудовищной мешанине не возникает ни малейшего чувства дисгармонии при прослушивании этих альбомов, и выход каждого из них сопровождался масштабным мировым турне, которые также были записаны и выпущены в виде дисков.

В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами "Classics" (2001), на которой она опять обратилась исключительно к классической эпохе, и "Harem" (2003), в аранжировках которой можно услышать отголоски современной танцевальной музыки.

Безусловно общей нитью, объединяющей все работы Сары, является её голос. Им она владеет безупречно: классические оперные арии и современные поп-композиции подвластны ему в одинаковой мере. Сама же Сара объясняет свой успех так: "Я много работаю". И в наши дни, когда ей уже далеко за 40, она не собирается покидать Музыкальный Олимп.

Дискография:

1988 - The Trees They Grow So High

1989 - The Songs That Got Away

1990 - As I Came Of Age

1995 - A Question Of Honour (Radio Edit, Extended Version)+On The Nile

1997 - The Andrew Lloyd Webber Collection

1999 - Surrender (сборник композиций Эндрю Ллойд Уэббера)

2001 - The Very Best Of 1990-2000 (сборник)

2001 - A Whiter Shade Of Pale / A Question Of Honour (Maxi-Single)

2004 - The Harem World Tour Live

2005 - Love Changes Everything (The Andrew Lloyd Webber Collection: Volume Two)

2006 - Diva: The Singles Collection

2006 - Classics: The Best Of Sarah Brightman

2007 - I Will Be With You (EP_ Japan)

2007 - Just Show Me How To Love You (EP)

И клавишный музыкальный инструмент

Жанры классический кроссовер Лейблы Sarah-Brightman.com Аудио, фото, видео на Викискладе

Биография [ | ]

Детство и юность [ | ]

Родилась 14 августа 1960 года в Бёркамстеде - английском городке, расположенном неподалёку от Лондона . Она была старшим ребёнком в семье, где кроме неё было ещё пятеро детей. Её отец, Гренвил Джеффри Брайтман (1934-1992), был застройщиком. Когда Саре исполнилось три года, её мама, Паула Брайтман (в девичестве Холл), увлекавшаяся до замужества балетом и театральной самодеятельностью, устроила девочку в Элмхартскую балетную школу.

С детства посещала художественную школу. В три года она посещала уроки балета в Школе Elmhurst и появилась на местных фестивалях. В 12-летнем возрасте играла в театральной постановке под руководством Джона Шлессингера «Я и Альберт» в театре Пикадилли в Лондоне . Сара получила сразу две роли: роль Викки - старшей дочери королевы Виктории - и роль уличной бродяжки. Девочка была в восторге. Этот опыт навсегда привил ей любовь к сцене.

Начало певческой карьеры [ | ]

В 14 лет начала петь, в 16 выступила танцовщицей в телесериале «Pan’s People», а в 18 присоединилась к группе HOT GOSSIP («Горячая сплетня»), с которой добилась первого успеха: песня I Lost my Heart to a Starship Trooper в заняла шестое место в UK Singles Chart .

Следующие работы группы HOT GOSSIP были менее успешными, и Сара решила попробовать себя в другом амплуа - занялась классическим вокалом, а в приняла участие в постановке мюзикла «Кошки» композитора Эндрю Ллойд-Уэббера (Новый театр в Лондоне).

Темой следующего альбома Сары «Harem» () становится Восток. Само название может быть переведено как «запретное место» . «Идеи альбома происходят из Индии , Среднего Востока , Северной Африки , Турции » - рассказывает Сара в интервью с DVD «Live from Las Vegas». От предыдущих альбомов «Harem» отличает несколько более танцевальное звучание, хотя классические элементы также присутствуют в этом альбоме. Например, в композиции «It’s a beautiful day» Сара исполняет «Un Bel di» Пуччини . Вместе с альбомом выходит сборник клипов «Harem: a Desert Fantasy». В сборник входят не только клипы из альбома «Harem», но также и новые версии хитов «Anytime, Anywhere» и «Time to Say Goodbye». Как и предыдущие альбомы «Eden» и «La luna», «Harem» сопровождался мировым турне. Танцевальность проекта отразилась на шоу: в нём, по сравнению с предыдущим, задействовано больше танцоров. Сама сцена была сделана в форме полумесяца и исходящей из неё дорожки, которая заканчивалась звездой. Своё шоу Сара на этот раз привезла и в Россию. Концерты состоялись в Москве (15 сентября , с/к Олимпийский) и в Санкт-Петербурге (17 сентября , Ледовый дворец).

Symphony (2006-2012) [ | ]

Несостоявшийся полёт в космос и новый альбом [ | ]

В августе 2012 года было получено подтверждение, что кандидатура Брайтман, в своё время прославившейся клипом «I Lost My Heart to a Starship Trooper» («Я влюблена в космического десантника»), была одобрена для подготовки к пилотируемому полёту в космос на корабле «Союз» на МКС как космической туристки . Предположительно, полёт должен был состояться осенью 2015 года и продлиться 10 дней . 16 марта 2013 года глава космического агентства Владимир Поповкин сообщил, что полёт может состояться только в случае краткосрочной экспедиции на МКС сроком не более чем на 8 дней . 10 октября 2012 года на пресс-конференции в Москве по поводу начала своей подготовки к полёту она сообщила, что мечта полететь в космос возникла у неё в 1969 году. В 2013 году прошло её мировое турне в поддержку нового альбома «» («Ловец Снов»). По окончании тура Брайтман должна была пройти полугодичную подготовку к полёту и приступила к ней весной 2015 года в Центре подготовки космонавтов. Предположительно оценивалось, что её полёт в поддержку образования женщин и борьбы с истощением природных ресурсов обойдется в 51 млн долл., а состояние певицы оценивалось всего в 49 млн долл. . 13 мая 2015 года стало известно, что Брайтман отказалась от полёта на МКС по причинам семейного характера .

Языки [ | ]

В альбомах Сары присутствуют песни на различных языках, в основном это английский («Dust in the wind»), родной язык певицы. Сара также исполняет оперные арии на итальянском («Nessun dorma »). В альбомах можно встретить песни на испанском («Hijo de la luna»), французском («Gueri de Toi»), немецком («Schwere Träume»), русском («Здесь хорошо», английское название «How fair this place»), латыни («In paradisum»), хинди («Hamesha» в «Arabian nights») и японском («Stand Alone» из саундтрека к «A Cloud on the Slope»).

Дуэты [ | ]

  • Eric Adams «Where eagles fly »
  • Michael Ball «Seeing Is Believing»
  • Antonio Banderas «The Phantom of the Opera»
  • John Barrowman «Too Much In Love To Care» (альбом «Love changes everything»)
  • Steve Barton «Think of me» (альбом «Love changes everything»)
  • Andrea Bocelli «Time to say goodbye» , «Canto della Terra» (альбом «Symphony»)
  • José Carreras «Amigos Para Siempre»
  • Jacky Cheung «There for me» (New Millenium Concert)
  • Michael Crawford «The Phantom of the opera» (альбом «The Andrew Lloyd Webber collection»)
  • Jose Cura «Just show me how to love you» , «There for me» (альбом «Timeless»)
  • Plácido Domingo («Requiem» и «Christmas in Vienna (1998)»)
  • Mario Frangoulis Carpe Diem (альбом «A Winter Symphony»), (тур «Symphony» в США и Канаде)
  • Sir John Gielgud «Gus: the Theatre Cat» (альбом «Surrender», «The Andrew Lloyd Webber collection»)
  • Josh Groban «There for me» (тур La Luna), «All I ask of You» (концерт в честь Дианы)
  • Ofra Haza «Mysterious days» (альбом «Harem»)
  • Steve Harley «The Phantom Of The Opera» (видеоклип)
  • Tom Jones «Something in the air» (альбом «Fly»)
  • Paul Miles Kingston «Pie Jesu» («Requiem»)
  • Andrzej Lampert «I will be with you»
  • Fernando Lima «Pasión» (альбом «Symphony»)
  • Richard Marx «The Last words you said»
  • Anne Murray «Snowbird» (Anne Murray Duets: Friends & Legends)
  • Elaine Paige «Memory»
  • Cliff Richard «All I ask of you» (видеоклип), Only you (альбом «Love changes everything»)
  • Alessandro Safina «Sarai Qui» (альбом «Symphony», «Symphony! Live in Vienna», тур «Symphony» в Мексике), Canto della Terra («Symphony! Live in Vienna», тур «Symphony» в Мексике), «The Phantom of the opera» (тур «Symphony» в Мексике)
  • Kazim Al Sahir «The War is over» (альбом «Harem»)
  • Paul Stanley «I will be with you» (альбом «Symphony»)
  • Chris Tompson «How can Heaven love me» (альбом «Fly»), «I will be with you» (саундтрек к 10-й части сериала «Покемоны »)
  • Сергей Пенкин «I will be with you» (русская версия альбома «Symphony»)

Участие в проектах [ | ]

Дискография [ | ]

Мюзиклы [ | ]

Альбомы [ | ]

Синглы [ | ]

Год релиза Название сингла Альбом
I Lost My Heart to a Starship Trooper -
-
-
-
-
-
-
Song and Dance (мюзикл)
Pie Jesu Requiem
The Phantom of the Opera The Phantom of the Opera (мюзикл)
The Phantom of the Opera (мюзикл)
(feat. Cliff Richard) The Phantom of the Opera (мюзикл)
-
Make Believe Grandpa (анимационный фильм)
The Songs That Got Away
As I Came Of Age
Amigos Para Siempre -
Captain Nemo Dive

Сара Брайтман (Sarah Brightman, род. 14 августа 1960 года) родилась в Беркхампстеде, неподалеку от Лондона, и была самой старшей из шести сестёр в семье. В детстве она мечтала стать знаменитой актрисой и ходила в школу балетного искусства. Впервые она оказалась на сцене в возрасте двенадцати лет в спектакле Джона Шлезингера "Я и Альберт". Параллельно балетным занятиям Сара пыталась сама научиться петь и в 1978 году стала участницей танцевальной шоу-группы "Hot Gossip". Группа выпустила сингл, который спела Сара, - "Starship troopers", и он стал хитом на многих танцевальных площадках и даже достиг первого места в британских чартах. Это был первый большой успех Сары, после которого её карьера неуклонно пошла в гору.

В 1981 году ставший уже к тому времени знаменитым композитор Эндрю Ллойд Уэббер разродился новым шедевром - мюзиклом "Cats" ("Кошки"). Для постановки мюзикла на сцене требовалось более сотни танцовщиц. Эндрю лично пригласили в Королевскую Балетную Школу взглянуть на кандидаток, одной из которых и оказалась Сара. Эндрю сразу обратил на неё внимание и был очарован ею. Сара получила роль в мюзикле - роль кошки Джемаймы. А после шумного успеха премьеры между Сарой и Эндрю начинается любовный роман, в результате которого Уэббер бросает свою жену Сару Хьюгилл и женится на Саре Брайтман в свой день рождения в 1984 году.

На следующие несколько лет Сара Брайтман становится музой для Эндрю: несколько последующих своих произведений он напишет именно под её вокал. Для исполнения сложных вокальных партий мюзиклов Эндрю Сара решает поднять свой уровень вокального мастерства и берёт уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она исполняет "Реквием" (1985) Уэббера. За эту работу Сара получила премию "Грэмми" в номинации «Best New Classical Artist». Но настоящим триумфом для неё становится следующее произведение Эндрю - мюзикл "Phantom of the opera" ("Призрак оперы", 1986), в котором она снова играет главную роль. С этого момента Сару начнут называть "Ангелом музыки", ведь именно так в мюзикле зовёт Призрак Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара. Впоследствии в сольный репертуар Сары прочно войдут несколько самых красивых композиций "Призрака оперы" - нежные, лиричные "Wishing you were somehow here again" и "The music of the night", а также мощная вступительная увертюра. После постановки этого спектакля на Бродвее в 1988 году Сара вновь удостоилась высокой награды – премии «Drama Desk Award».

В 1988 году Саре приходит в голову мысль издать что-нибудь под собственным именем. Её первой самостоятельной работой становится альбом народных английских песен "The trees they grow so high". Он остаётся незамеченным как и следующая работа певицы - "The songs that got away" (1989, коллекция малоизвестных песен из мюзиклов Бернстайна, Шварца, Лессера и др.). Общественность не хотела признавать её талант, считая её тенью знаменитого супруга. Сара пытается исправить положение, постоянно разъезжая с концертами, вследствие чего их брак с Эндрю даёт трещину, и в 1990 году они расходятся. К слову сказать, они расстались друзьями, и впоследствии Сара будет продолжать исполнять его композиции, а также иногда давать совместные с Эндрю концерты.

Поняв, что для успеха надо кардинально менять своё творчество, Сара выпускает следующую работу - альбом "As I came of age" (1990). Это был первый альбом Сары, на котором она исполняет поп-музыку с лёгким налётом "диско". Но и этот альбом постигает участь предыдущих, хотя его музыкальное содержимое было достойно большего. Впоследствии, когда Сара станет знаменитой, интерес к этому диску сильно возрастёт, но в тот момент ему не позволило стать популярным отсутствие яркого хита, который можно было бы выставить в качестве сингла. На этом закончилась череда неудач для Сары: в 1992 году вместе с Хосе Каррерасом она исполняет композицию "Amigos para siempre (Friends for life)" - официальную песню Олимпиады в Барселоне, которая становится хитом во всём мире.

Услышав однажды музыку группы "Enigma", Сара решает познакомиться с её создателями. Как известно, ими были композиторы Михаэль Крету (Michael Cretu, муж немецкой певицы Сандры) и Фрэнк Петерсон (Frank Peterson). Михаэль и Фрэнк также сотрудничали вместе над самым неординарным альбомом Сандры "Close to seven" (1992). Ради встречи с ними Сара отправляется в Германию и в 1992 году знакомится с Фрэнком, с которым впоследствии у неё тоже будет любовный роман. Они начинают работать вместе, и через год выходит альбом "Dive" ("Погружение") - концептуальная работа, посвящённая морской тематике и выполненная в классическом поп-стиле. Красивые мелодичные композиции на нём сменяют одна другую - "Captain Nemo", "The second element", "Island", "La mer". Особенно мощным исполнением выделялись кавер-версии композиций "A salty dog" группы "Procol Harum" и "Johnny wanna live" Сандры. Альбом был замечен публикой и неплохо раскупался, однако как о новой звезде о Саре ещё не спешили говорить. Действительно большим хитом становится её дуэт с Томом Джонсом "Something in the air" (1996), вошедший в её следующую работу - альбом "Fly" ("Муха"), в создании которого Фрэнку помогает Алекс Кристенсен, основатель "техно"-группы "U96". На этом альбоме Сара уже соединяет такие стили как поп и техно, и, надо сказать, делает это весьма успешно. Альбом также получает большую популярность.

1997 год становится долгожданным мировым прорывом для Сары. Композиция Фрэнка, стихи на которую написали итальянские авторы, - "Time to say goodbye", Сара исполнила дуэтом с итальянским тенором Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). Выйдя в свет в качестве сингла, эта композиция в одночасье взлетела на верхние строчки хит-парадов практически во всём мире и была распродана в количестве 15 миллионов экземпляров. С этой поры Сара становится настоящей мировой звездой, все её концерты отныне проходят с аншлагом. Тиражом в несколько миллионов копий расходится также следующая полноценная работа - альбом "Timeless" (1997). На нём Сара исполняет различные уже известные композиции в классической аранжировке, в том числе "Who wants to live forever" (рок-группы "Queen"), "There for me" (диско-группы "La Bionda"), а также произведения авторов классической эпохи. Успех этого диска подсказал Саре, что двигаться надо именно в этом направлении, соединяя, казалось бы, невозможное - классическую и популярную музыку.

Наибольшим творческим достижением Сары и Фрэнка станут два последующих её альбома - "Eden" (1998) и "La luna" (2000). На этих дисках они сумели собрать воедино произведения всех музыкальных эпох и направлений, доказав всем, что рамок в музыкальном мире не существует. Произведения таких композиторов как Пуччини, Бетховен, Дворжак и Рахманинов легко соседствуют с мировыми рок-шедеврами "Dust in the wind" (группы "Kansas") и "A whiter shade of pale" (группы "Procol Harum"), народная "Scarborough Fair" звучит после танцевальной композиции Фрэнка "Winter in july", а произведения Эннио Морриконе уживаются рядом с песнями "Here with me" современной певицы Дайдо (Dido) и "Il mio cuore va" (италоязычная версия композиции "My heart will go on" к кинофильму "Титаник"). Но нельзя упрекнуть Сару в использовании только старого, проверенного временем материала; её диски полны новых вещей, написанных различными авторами специально для Сары, причём на разных языках. Однако при такой, казалось бы, чудовищной мешанине не возникает ни малейшего чувства дисгармонии при прослушивании этих альбомов, и выход каждого из них сопровождался масштабным мировым турне, которые также были записаны и выпущены в виде дисков.

В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами "Classics" (2001), на которой она опять обратилась исключительно к классической эпохе, и "Harem" (2003), в аранжировках которой можно услышать отголоски современной танцевальной музыки.

Безусловно общей нитью, объединяющей все работы Сары, является её голос. Им она владеет безупречно: классические оперные арии и современные поп-композиции подвластны ему в одинаковой мере. Сама же Сара объясняет свой успех так: "Я много работаю". И в наши дни, когда ей уже далеко за 40, она не собирается покидать Музыкальный Олимп.

Дискография:
1988 - The Trees They Grow So High
1989 - The Songs That Got Away
1990 - As I Came Of Age
1993 - Dive
1995 - A Question Of Honour (Radio Edit, Extended Version)+On The Nile
1996 - Fly
1997 - Timeless
1997 - The Andrew Lloyd Webber Collection
1998 - Eden
1999 - Surrender (сборник композиций Эндрю Ллойд Уэббера)
2000 - La Luna
2001 - The Very Best Of 1990-2000 (сборник)
2001 - Classics
2001 - Encore
2001 - A Whiter Shade Of Pale / A Question Of Honour (Maxi-Single)
2003 - Harem
2004 - The Harem World Tour Live
2005 - Love Changes Everything (The Andrew Lloyd Webber Collection: Volume Two)
2006 - Diva: The Singles Collection
2006 - Classics: The Best Of Sarah Brightman
2007 - I Will Be With You (EP_ Japan)
2007 - Just Show Me How To Love You (EP)
2008 - Symphony
2008 - A Winter Symphony

Детство и юность

14 августа 1960 года у застройщика Гренвила Брайтмана и его жены Паулы родилась дочь, которую назвали Сарой. Дружное семейство проживало в пригороде Лондона – Беркамстеде.



Творческая биография Брайтман началась задолго до альбомов, гастролей и всемирного признания. Ее мать Паула, увлекавшаяся до замужества балетом и театральной самодеятельностью, в возрасте трех лет устроила дочь в Элмхартскую балетную школу. Там будущая артистка начала раскрываться с новой невиданной стороны.


Несмотря на безграничную любовь родителей, Сара никогда не была взбалмошной и капризной. Наоборот, с юных лет будущая певица была приучена к соблюдению распорядка дня. Так после школы она шла на уроки танцев и до восьми вечера занималась балетом, после возвращалась домой: ужинала и ложилась спать. Про домашнее задание девочка также не забывала: его она выполняла прямо перед началом занятий.

В одиннадцать лет юное дарование отправляют в школу-интернат, специализирующуюся на сценическом искусстве. В отличной от дома обстановке девочка чувствовала себя крайне некомфортно. Завести дружбу с другими учениками не получалось, и Сара постоянно порывалась сбежать из ненавистного учебного заведения. Один раз ей это даже удалось, но после воспитательной беседы с отцом Брайтман более не хотела подводить семью.


Сама певица не раз признавалась, что в детстве ей всегда хотелось петь, однако идти наперекор родителям она категорически отказывалась.

Паула Брайтман осознала, каким талантом обладает дочь, только когда той исполнилось двенадцать лет. На школьном выступлении ее горячо любимое чадо исполнило песню из «Алисы в стране чудес», и хотя на тот момент Сара выглядела крайне непрезентабельно (спутанные волосы, скобки на зубах), зрительный зал, очарованный голосом юной исполнительницы, аплодировал стоя.


Преподаватели поняли, что все это время делали акцент не на том. Уже через год учебы в интернате талантливую ученицу отправили на прослушивание в театр «Пиккадилли», где набирали актеров для нового мюзикла Джона Шлезингера «Я и Альберт». Харизматичная особа получила сразу две роли: Викки, старшей дочери королевы Виктории, и уличной бродяжки. В тот момент Сара поняла, что в будущем хочет связать свою жизнь со сценой.

Проучившись год в интернате, начинающая артистка перевелась (в 14 лет) в Лондонскую школу сценических искусств, куда она могла ездить, не расставаясь надолго с семьей. В периоды летних каникул Сара работала моделью. В один день она могла позировать в джинсах из «Woolworth», а в другой – дефилировать в одежде от кутюр и сниматься для журнала «Vogue». Девушка, мечтавшая о карьере певицы, решила не ограничиваться танцами. В школе кроме балетных классов она посещала уроки пения и познавала азы игры на гитаре.

Несмотря на явную тягу к пению, будущее Брайтман по-прежнему связывали с балетом. Все ожидали, что Сару возьмут в труппу Королевского балета, но она не прошла отбор.

В результате шестнадцатилетняя Сара реализовала мечту тысяч девочек-подростков, став членом популярной тогда танцевальной группы «Pan"s People». Со временем работа там перестала приносить должное удовлетворение, и амбициозная барышня решила покорять новые вершины.

По счастливому стечению обстоятельств в тот момент хореограф Арлин Филлипс искала танцоров для своего танцевального коллектива «Hot Gossip».

Музыка

Во время сотрудничества с «Hot Gossip» Сара записывала демо-композиции. Одна из песен привлекла внимание продюсера Ханса Ариола. Он искал подходящий голос для исполнения сингла Джеффри Калверта «I Lost My Heart To A Starship Trooper», и Сара идеально подходила на роль вокалистки. Трек в мгновение ока снискал популярность у слушателей Великобритании.

В 1980 году Сара случайно увидела объявление о наборе актеров в новый мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки». К тому времени прошло уже больше года с тех пор, как певица покинула танцевальный коллектив. Девушка нуждалась в деньгах и потому решила попробовать себя в новом амплуа. На кастинг приглашались «неординарные» личности. В связи с этим она явилась на прослушивание в одеянии зелено-голубого цвета и с прической в виде ирокеза.

Эпатажную барышню заметили, и через несколько месяцев Сара узнала, что ей досталась небольшая роль киски Джемаймы (когда мюзикл поставят на Бродвее, имя Джемайма заменят на Силлабаб).

Отыграв в «Кошках» год, будущая звезда кроссовера получила главную вокальную партию в спектакле композитора Шарля Строса «Соловей». Блестящие отзывы критиков заинтриговали бывшего художественного руководителя девушки. Он решил сходить на мюзикл и посмотреть на подопечную. Увиденное и услышанное потрясло композитора.

На следующие несколько лет Брайтман становится музой Эндрю. Для исполнения сложных партий в мюзиклах артистка решает поднять уровень мастерства и берет уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она работает в «Реквиеме» (1985 год).

Настоящим триумфом для певицы становится участие в «Призраке Оперы» (1986 год). После премьеры исполнительнице дадут псевдоним «Ангел музыки» (так Призрак называет Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара).

В 1988 году певица издает сборник народных английских песен «The trees they grow so high». Но работа остается незамеченной, как и следующие два проекта – «The songs that got away» (1989, коллекция малоизвестных песен из мюзиклов) и «As I came of age» (1990 год).

В 1992 году вместе с Хосе Каррерасом артистка исполняет композицию «Amigos para siempre» – официальную песню Олимпиады в Барселоне.

В 1997 году о Саре узнает весь мир. Певица в дуете с итальянским тенором Андреа Бочелли выпускает в свет композицию «Time to say goodbye». Одиночный сингл в одночасье взлетел на верхние строчки хит-парадов и был распродан в количестве 15 миллионов экземпляров.

Тиражом в несколько миллионов копий расходится также следующая полноценная работа – альбом «Timeless» (1997 год).

В 1998 году в честь 50-летнего юбилея Эндрю Ллойда Уэббера в Королевском Альберт-Холле (Лондон) состоялся уникальный концерт. На нем были представлены мелодии и песни из знаменитых шоу: «Кошки», «Эвита», «Иисус Христос Суперзвезда», «Аспекты Любви».

«Призрак Оперы» был представлен двумя ариями: главной в исполнении Сары Брайтман и Антонио Бандераса, а также «All I Ask Of You» в исполнении Сары Брайтман и Майкла Болла. Видеозапись двухчасового концерта, режиссером которого стал Дэвид Маллет, позже была выпущена студией «Universal Studios» на DVD.

В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами: альбомом «Гарем» (2003), в аранжировках которого можно услышать отголоски современной танцевальной музыки, «Symphony» (2008 год) и «A Winter Symphony» (2008 год)

В 2013 году выходит клип «Адажио» и пластинка «Dreamchaser».

В 2014-ом состоялась премьера песни группы «Грегориан» – «Разговор с Богом», в которой Брайтман исполнила сольную партию.

Личная жизнь

После того, как композиция «Lost My Heart To A Starship Trooper» стала лидером хит-парадов, личная жизнь исполнительницы, как и карьера, претерпела кардинальные изменения.

В тот период в жизни Сары появился менеджер немецкой рок-группы «Tangerine Dreams» Эндрю Грэм Стюарт. Между ними вспыхнул бурный роман, и после непродолжительных ухаживаний молодые люди узаконили отношения. Брак просуществовал четыре года. Причиной развода стало знакомство певицы с композитором Эндрю Ллойд Вебером, который к тому моменту уже был автором нашумевших мюзиклов: «Иисус Христос – суперзвезда», «Иосиф, его цветные одежды и удивительные сны», «Эвита».

Мужчина пребывал в счастливом браке с милой кроткой женщиной Сарой-Джейн Тюдор-Хьюджилл и воспитывал двоих детей – дочку Имоджину и сына Николаса. Но у Эндрю не получилось сохранить верность супруге.

В 1983 году Сара развелась со своим первым мужем. Через некоторое время Вебер также расторгнул брак и без лишних промедлений женился на новой избраннице. Их свадьба состоялась 22 марта 1984 года, в день рождения композитора и в день премьеры его нового мюзикла под названием «Звездный экспресс».

Гастрольный тур певицы негативно сказывался на браке. Не последнюю роль сыграла и пресса, неоднократно публиковавшая заметки о чересчур близкой дружбе артистки с другими мужчинами. Эндрю не отставал от звездной супруги: композитор завязал роман с Мэделин Гердон. В июле 1990 года пара во всеуслышание заявила, что их союз распался.

«Ангел музыки» мог влюбляться только в создателей этой самой музыки. Поэтому неудивительно, что именно в объятиях Франка Патерсона именитая исполнительница нашла утешение. Первой значительной совместной работой стал альбом «Dive», за ним последовал «Fly», песню с которого («A Question Of Honour») Сара исполнила перед началом чемпионата мира по боксу в 1995 году.

Сара Брайтман сейчас

Сейчас именитая певица готовится к мировому турне. Достоверно известно, что в конце 2017 года Сара вместе с музыкальным коллективом «Грегориан» в рамках рождественской программы посетит Москву и Санкт-Петербург.

В своем «Инстаграме» звезда классического кроссовера с завидной регулярностью выкладывает фотографии с концертов, презентаций и из звукозаписывающей студии.

Дискография

«The Trees They Grow So High» (1988 год);

«The Songs That Got Away» (1989 год);

«As I Came Of Age» (1990 год);

«Dive» (1993 год);

«Fly» (1995 год);

«Time to Say Goodbye» (1997 год);

«Eden» (1998 год);

«La Luna» (2000 год);

«Harem» (2003 год);

«Symphony» (2008 год);

«A Winter Symphony» (2008 год);




Top