Почему картины зимина алексея будут стоить миллионы долларов. Зимин алексей Ульяновский художник зимин алексей

Продажа картин для многих художников - насущный хлеб и вместе с тем проблема. Покупатели не всегда готовы тратить на современное искусство суммы, превышающие 1000 долларов. Молодой художник Алексей Зимин, между тем, успешно распродает свои работы по ценам престижных аукционных домов, ни разу в них не побывав. О секретах успеха Алексей поделится с читателями.

Определение истинной стоимости полотна

Как утверждает Алексей, художник, в первую очередь, должен уважать себя, свое время и затраты на каждую работу. Художник выставляет на продажу не более 1 картины в месяц, и покупатели находятся быстро - они заранее ждут новой работы и просто выбирают понравившуюся.

Что советует Алексей при образовании цены на картину:

  • Определите стоимость недели (или месяца, года) своей жизни. Сумма, необходимая вам на конкретный отрезок времени станет ориентиром цены. В зависимости от того, сколько времени вы работали над полотном, повышается его стоимость.
  • Работайте над своим именем. Алексей Зимин - уже известная личность в культурных кругах столицы и России в целом, он ведет активный образ жизни, участвует в выставках и привлекает инвесторов. Известность - ваш билет на рынок современного искусства.
  • Подсчитывайте расходы на создание и маркетинг. Именно так Зимин определяет остаточную стоимость своих работ - чтобы искусство стало прибыльным, учитывать стоит малейшие траты.

Однако основным секретом успеха остается популярность и имя художника, а также следование текущим тенденциям искусства. Алексей настоятельно не рекомендует начинающим живописцам повышать цены на свои полотна, ведь картины - не предмет первой необходимости, ценители могут предпочесть более известного или дешевого мастера кисти.

Зимин рассказывает, что свои первые работы он распродавал за гроши, но, благодаря участию в крупных выставках и постоянному появлению в СМИ и на встречах культурных деятелей, Алексей благополучно заработал нужный статус. Чрезмерное завышение цен для начинающих живописцев сводит шансы на продажу картин практически к нулю, даже если работы талантливы.

Об этом не принято говорить вслух

В ходе общения Алексей Зимин озвучил интересную мысль: продажа картин по аукционной стоимости физически необходима и художникам, и искусству в целом.

«Тенденция обесценивания искусства стала особенно острой с развитием высоких технологий, фотографии, интернета. Все просто: молодые художники предпочитают работать за гроши, заранее убивая свое будущее как культурных деятелей. В будущем, когда они захотят получать достойную оплату за свои полотна, их покупатели не поймут и не примут изменений, а станут искать дешевые работы, как и прежде. И найдут. Это замкнутый круг, всегда найдутся юные дарования, готовые отдавать картины за бесценок. В будущем таким дарованиям придется завязать с живописью, ведь заработать на ней они не смогут. Я рекомендую всем художникам в современном культурном сообществе объединиться и прекратить это бессовестное обесценивание нашего труда, в который вкладывается душа», - говорит Алексей.

Тем не менее, Зимин предостерегает начинающих творцов о вреде коммерции искусству. В большинстве случаев, забивая голову мыслями о потенциальных заработках, художник лишает себя возможности созидать и творить. Уметь поддерживать баланс между выживанием и творчеством - вот настоящее искусство, по мнению Зимина.

Алексей Зимин уже сейчас выставляет свои работы на продажу, не занижая цены. Ознакомиться с его работами и купить одну из них можно, связавшись с ним и его помощниками через его официальный сайт.

06.04.2017

Зимин Алексей

Российский Художник

Фотограф

Алексей Зимин родился 31 июля 1995 года в городе Ульяновск. Его родители были юристами. Но отец будущего художника когда-то увлекался фотографией, а мама в юности посещала художественную школу. Именно это подтолкнуло родителей развить в малыше именно творческие способности, хотя впоследствии они решили развивать его всесторонне.

Сам Алексей вспоминает, что в детстве он был обычным мальчуганом: прогуливал школу, играл в футбол, дразнил девчонок. У него была тяга к загадкам и приключениям, поэтому любимым предметом в школе стала история. Между тем юный Алексей мог часами рассматривать окружающий мир, поражаясь великолепию его красок. Он удивительно точно подмечал тона природы: золотистый багрянец в закате или невообразимое количество оттенков зеленого цвета в кроне деревьев.

Отвечая на вопрос о запоминающихся моментах из детства, Алексей вспоминает свои поездки в летний палаточный лагерь, и особенно - спортивное ориентирование. Во время соревнований команда Зимина Алексея совершила ошибку, спустившись по склону к ручью, и долго выбиралась оттуда. Но именно это научило обычного мальчугана помощи людям: командный дух помог ребятам выбраться обратно, да еще и победить.

Пожалуй, отдельно стоит отметить увлечение Алексея плаваньем. Как и все мальчишки, он быстро переключался с одного хобби на другое, но с десяти лет начал покорять именно водные просторы. Между прочим, он добился немалых успехов, участвуя в городских соревнованиях.

С 6 по 11 класс он занимался модельным спортом: сам сконструировал парусник «Св. Елены» и модель самолета типа «CESSNA», с которой позже принимал участие в Региональных соревнованиях. Жизнь юного художника была полной и насыщенной: он находил себя в новых увлечениях и достигал определенных высот, но никогда не изменял своей творческой натуре.

С самого раннего детства Алексей мог заинтересоваться тем, мимо чего его сверстники прошли бы, не задумываясь. Изучая краски природы, он задумался о художественном творчестве. Как он сам вспоминает, в его жизни не было художественной школы. Алексей сам учился рисованию, изучая легкие приемы живописи по книгам, в каком-то смысле заново создавая искусство.

Ранние работы художника сразу нашли одобрение в среде критиков. Хоть они и указывали на мелкие недочеты юного мастера, но отмечали хорошее чувство цвета и способность четко передавать на холсте не только детали, но и образ, который вошел в основу работы.

Первая выставка Алексея Зимина состоялась еще в 10 классе, когда он учился в 33 гимназии города Ульяновска. Выставка «Весенние краски», организованная художником самостоятельно, прошла в библиотеке имени Аксакова в 2013 году. Позднее он создал еще несколько работ и также организовал их презентацию широкой общественности.

Несмотря на тягу к творчеству, Алексей выбрал достаточно далекую от него профессию, поступив в московский Российский государственный социальный университет на специальность «Информационные технологии», а позднее решил пойти по стопам родителей и начал заочное обучение по специальности юриста.

Все это время он не оставлял своего совершенствования в творческой сфере. Он обучался искусству постепенно, вкладывая в каждую картину душу и сокровенный смысл. Алексей пробовал себя в различных направлениях и в конце концов остановился на одной, совершенно новой, сфере.

Сейчас Алексей Зимин постоянно проводит выставки с периодичностью около 1 раза в 3 месяца, которые посещают и критики, и люди, стремящиеся насладиться творчеством. В числе его постоянно растущего послужного списка находится участие в выставке «Здоровье нации». Особенно стоит отметить организованный Алексеем творческий конкурс «Россия на холсте».

Своеобразным венцом творчества художника стала выставка, посвященная Дню Космонавтики. Он показал широкой публике свои работы, так или иначе связанные с космосом и передающие захватывающий дух необъятности вселенных.

В последнее время Алексей пробовал себя в абстракции, и картина «Треугольник, круг и квадрат» становится отображением видения этого стиля художником. Произведение «Владимир Путин после отдыха в Крыму» заслужила внимание ценителей искусства.

... читать ещё >

Ответ на данный вопрос неоднозначен. С одной стороны, Алексей всегда интересовался живописью, и любовь к искусству проявилась в нем с детства. Преподаватели не раз отмечали тонкое дарование мальчика и прочили ему великое будущее. Выставлять свои работы на конкурсах и выставках юноша начал еще в школе, что лишь укрепило его желание направить свою творческую энергию в художественное русло. Ранние картины Зимина отличаются необычной манерой исполнения, где непосредственность авторской натуры сочетается с уникальным видением мира.

С другой стороны, специально живописи Алексей Зимин не обучался. Понимание этого факта может взрастить предубеждение в умах людей, привыкших замечать только формальную сторону дела, то есть официальные бумажки и прочие подтверждения профессиональной компетентности. Но искусство Зимина выше условных рамок, и оно не предназначено для обыденного сознания. Отсутствие специализированного образования вовсе не означает недостаток креативного потенциала, что и доказывают работы художника.

В творческой среде стала крылатой фраза, сказанная самим Алексеем: «Чтобы стать отличным художником и оставить свой след в искусстве, учиться в профильном заведении не обязательно». Это выражение уже разошлось на цитаты и обрело популярность в кругу самоучек, которые следуют совету Зимина и дерзают представить миру плоды своих интеллектуальных усилий. А ведь действительно, чего бояться? Критики? Однако и на этот счет у художника есть свое мнение: «Самооценка - это слабое место начинающих мастеров. Нельзя слепо верить в собственное совершенство, а стоит прислушиваться к адекватной и конструктивной критике».

Таким образом, как мы видим, талантливому живописцу отнюдь не свойственна «звездная болезнь», проявляющаяся преимущественно у тех, кто не умеет правильно воспринимать внимание публики и оценки экспертов. Известно, что у многих ценителей искусства, в ряды которых входят частные коллекционеры, есть сверхъестественное чутье на гениальность. Выделить из ряда картин разных авторов лишь одно конкретное произведение, а затем выкупить его за миллионы долларов - решить такую задачу способны только действительно сведущие в живописи люди. Что же побудило миллиардера Дмитрия Рыболовлева на приобретение полотна «ЖИЗНЬ/LIFE»?

Интуиция. И только она! Как еще объяснить внимание одного из самых состоятельных бизнесменов России к работам подающего надежды художника? Видимо, расчетливый разум ловкого дельца уже предвидит невероятный подъем цен на картины Алексея Зимина, и отчасти предсказание начинает сбываться уже сейчас: стоимость заказа на «Бренд как искусство» (логотип компании испоенный на холсте с помощью красок) в исполнении художника зашкаливает за $1 млн, что наглядно свидетельствует о коммерциализации творчества Зимина и его безусловной одаренности, плата за которую является удачной инвестицией в успех собственного бизнеса.

Алексей Зимин - еще совсем молодой художник, но его несомненный талант уже признан многими отечественными критиками, а перспективы выйти на западный рынок, вероятно, не заставят себя долго ждать, ведь он - художник нового поколения, юный вундеркинд в области изобразительного искусства и отчасти первооткрыватель нового направления.

Мастер отошел от «канонов» актуального искусства и предпочел вернуться к стилистике старых жанров, вспоминая мастеров 19 и 20 веков, но тем не менее на всякую деталь классического искусства примеряя маску современности и прозы обыденной жизни.

Одна из главных целей художника - отразить под призмой искусства саму жизнь с ее недостатками, пороками, красотой и многогранностью.

Разнообразие и становится одним из главных критериев выбора стиля художника. Показать разнообразие жизни, можно лишь обращаясь ко всем граням искусства, постигая на практике стили и направления, формировавшие историю.

Начало творческого пути Алексея Зимина

Для начала стоит упомянуть о творческом пути молодого художника. Любовь к светотени заметила еще мама будущего творца, когда он был совсем маленьким. Она закончила художественную школу, поэтому прекрасно понимала интерес сына к сочетанию красок и света в природе, его восхищение рассветами, закатами, оттенками древесной коры и контрастами лепестков полевых цветов. Уже в седьмом классе Алексей постоянно оттачивает практические навыки в рисовании, пытаясь найти свой индивидуальный стиль, пробует различные направления, а в десятом классе в первый раз организовал выставку.

Серия картин «Насекомые»

К серии в стиле реализма относится и серия полотен «Насекомые». Все картины серии удивительно лаконичны: здесь нет избыточности деталей или цвета, нет нагромождения образов, и ничто не отвлекает зрителя от основной задумки и центра композиции. Все пространство полотна занимают насекомые, над которыми и предстоит поразмыслить публике. Это фирменный «финт ушами» от Алексея Зимина - он четко указывает направление, в котором стоит двигаться наблюдателю, а после отпускает его в «свободное плаванье», позволяя самостоятельно искать смысл, бродя между полотнами. Можно сказать, Алексей заново учит людей думать.

Каждый холст неповторим, обладает собственной индивидуальностью, но все же между ними существует как визуальная, так и «ментальная» взаимосвязь. С визуальными настроениями все понятно: общая тема, один и тот же центр композиции, концентрация на единственном объекте и однотонный фон, чаще всего не слишком яркий или удачно контрастирующий с самим насекомым, чтобы зрителя не отвлекали ненужные здесь детали и дополнения.

«Ментальную» же связь между картинами, объяснить ее достаточно сложно, не взглянув на место, где пошла выставка полотен знаменитой серии. А случилось это на ВДНХ в павильоне Дома Бабочек, где рядом с холстами художника стоят рамки с насекомыми, наколотыми на булавки. Этот ход организаторов, с одной стороны, указал на взаимосвязь творений Зимина с живой природой, тесное единение искусства и естества, а с другой - поднял во многом актуальную проблему истребления ради коллекционирования, ведь стояли друг напротив друга, словно два вражеских лагеря, некогда живые существа, теперь покоящиеся под пыльными музейными стеклами, и столь же прекрасные картины, создание которых не причинит вреда и самой маленькой букашке в стремлении запечатлеть ее красоту.

Не зря он изображает самых редких бабочек, вспоминая сразу несколько исчезающих видов. Его картины представляются своеобразным музеем, вроде того же Дома Бабочек, где собраны уникальные коллекции насекомых со всего света. Но Алексею не нужно отправляться в дальние страны и скакать с сачком по холмам - ему помогает привитое еще в детстве чувство прекрасного и умение подражать самой природе в ее первозданной красоте. Художник явно «ощущает» природные порывы, словно живет исключительно незыблемым и прекрасным - красотами нашей планеты.

Почему «бабочки» так приглянулись коллекционерам и общественности?

Нет ничего удивительного в том, что за полотнами серии «Насекомые» охотятся даже искушенные коллекционеры. Зимин смог не только передать эстетику бабочек, но и изобразил их с поразительной технической точностью как с художественной, так и с биологической точки зрения, что удивит даже самого искушенного ценителя, ведь не каждый мастер способен изобразить действительность, сохраняя ее неповторимые черты и «живость», «естественность» полотна, но при этом привнося свое виденье в картину.

Настолько прекрасны и эстетичны бабочки в каждом пятне на расправленных крыльях, настолько живыми они представляются, что зритель перестает замечать остальное: вот-вот насекомое вылетит из холста, шелестя огромными легкими крыльями.

Фоны исключительно дополняют картины, служат еще одной возможностью подчеркнуть главенствующую роль единственного «персонажа», Зимин крайне точно подбирает цвета, гармонирующие с палитрой той или иной бабочки.

Теперь же давайте обратимся к некоторым особенно, на мой взгляд, удачным картинам из серии «Насекомые».

«Лиловый мотылек»

На одном из полотен изображен лиловый мотылек - бабочка, которая почти исчезла с лица Земли, ведь столетиями люди приписывали ей магические свойства, а коллекционеры охотились за лучшими экземплярами. Удивительно точно передает Зимин размах лапок и крыльев, прорисовывает мельчайшие детали, повторяя формы тельца реального насекомого.

Крайне эстетична мягкая палитра, состоящая из оттенков синего, лилового и фиолетового. Воздается впечатление, что краски Алексей заимствовал у самой природы. В окрасе бабочки нет идеальной симметрии, а потому она кажется еще более естественной, словно замершей лишь на секунду, чтобы позволить удачливому охотнику узреть истинную красоту. Сочетание грязновато-желтого и темно-синего не может не привлекать взгляд, ведь в этом смешении, как заметил еще Винсент Ван Гог, присутствует «неизмеримая легкость бытия».

«Махаон»

На другой картине расправляет крылья прекрасный Махаон, которых теперь редко встретишь где-то, кроме как на выставках редких видов. Это действительно огромная бабочка, и Зимин не забывает указать на ее отличительную черту: огромный размах крыльев, подобрав соответствующую форму холста.

Если вам когда-нибудь повезет увидеть Махаона не под стеклом, вы заметите, как переливается под лучами света зеленоватая легкая пыльца на кончиках его крыльев. С Алексеем Зиминым это чудо можно представить прямо сейчас: вот бабочка просыпается, раскрывает сначала одну пару огромных лепестков-крыльев, а после из-под них показываются дополнительные, с белыми прожилками и крапинками, во всей красе и эстетике, наполняя зрителя чувствами красоты - в этом и состоит основная задумка художника.

«Сатурния Комета»

Другая картина - ночная бабочка из тропических лесов Мадагаскара, Сатурния Комета. Огромная, больше ладони взрослого мужчины, с двумя «хвостами» на крыльях, напоминающими горящие хвосты комет, ярко-желтая - обо всем этот не забывает Зимин, стараясь как можно точнее передать внешний облик удивительного создания природы. Словно талантливый фотограф, Алексей запечатлел даже «пушистые антенны» - необычные усики Сатурнии.

«Schinia florida»

Следующая бабочка настолько редкая, что часто изображенное на этой картине Зимина насекомое относят к совершенно иному виду, в то время как жутковатый мотылек бледно-желтого цвета с розовыми вкраплениями, на полотне художника так точно переданными с помощью нарочито небрежных мазков, называется Schinia florida.

Когда-то бабочка обитала в землях Флориды и Техаса, но сейчас этот вид находится на грани вымирания, так что экземпляры можно отыскать разве что в музеях-заповедниках. Но мастер проделал кропотливую и долгую работу, тщательно отобрал экземпляры для собственной «коллекции» и добился принципиального разнообразия видов, а потому обратился даже к тем, что почти исчезли с лица Земли, вновь напоминая зрителям, как важно беречь все живое, что ни есть на планете.

Общие выводы. Запечатленная красота

В серии есть еще несколько картин. На них изображены оса, жук, божья коровка и ночные бабочки (другое название картины «Moth»). Как и вышеописанные полотна, эти картины отличаются биологической точностью проработки деталей и нюансов внешнего вида насекомых, великолепной цветопередачей и грамотно подобранной палитрой.

Таким образом, Алексею Зимину удалось в одной серии и поднять достаточно серьезную проблему, и воплотить оригинальную авторскую задумку, и создать полотна, которым позавидует даже опытный энтомолог. А, главное, художник смог запечатлеть красоту этого мира в вечности и не позволит ей кануть в Лету, оставшись слишком маленькой, чтобы быть замеченной простым обывателем.

Когда происходило перечисление всех мифов о русском рынке искусства, то был пропущен один миф. Кстати всего мифов десять. Так вот был пропущен самый последний, то есть десятый. Этот миф прямолинейно относится к рынку искусства. Последний миф гласит, что все искусство, которое стоит не малых денег это безусловный обман. Многие, кстати, до сих пор так и думают, но это совсем другая история.

Многие картины современного искусства стоят больших денег. Большое количество людей покупает такие картины. Ах, да, кстати, за такие произведения искусства платят в большинстве случаев за то, что оно является шедевром, а не за краски и другие значения, которые не имеют никакого отношения к его стоимости. В нашем мире появилось общество, которое только и занимается коллекционированием картин, которые имеют один экземпляр, а такие картины стоит не малых денег. Как говорится, за удовольствия надо платить.

Большинство экспертов в современной живописи проявляют свои сомнения в данной цене. Также они заявляют, что данная стоимость не оправдывает себя. Следует заметить, что такая стоимость устанавливается на публичных торгах.

Публичный торг - это когда происходит борьба между покупателями, кто больше поставит цену, если стоимость на картину больше никто не может повысить, то этому человеку она продается.

Так всё-таки, почему картины современного художника Алексея Зимина будут стоить миллионы долларов?

Во-первых, его картины считаются очень редкими. А, как известно сейчас много людей-коллекционеров, которые готовы платить за редкую картину миллионы долларов.

Во-вторых, он регулярно делает выставки в своем родном городе Ульяновске или же в других городах. Также известно, что картины, которые находятся на выставках в музеях, считаются источником дохода, так как они привлекают туристов и считаются объекты достопримечательности города или же музея. Для того чтобы повысить посещаемость музея его руководство организовывает продажу редких шедевров, так как многие туристы хотят прикупить какой-нибудь предмет, который будет напоминать о путешествии в другой город страны или какую-нибудь страну, а картина считается замечательным предметом, которая хорошо делает напоминания о событиях. Только взгляд на нее заставляет приняться за воспоминания о путешествии по городам страны. Да, кстати когда музеи организуют торги эксклюзивами происходит выкуп всех его затрат, так как повышается его посещаемость и другие характеристики.

В-третьих, у Алексея Зимина эксклюзивные картины написаны в ограниченном количестве, что повышает их цену в разы. Если бы он писал картины всем подряд, да еще и одинаковые, то ценность таких картин не было бы вообще. В настоящее время на арт-рынке происходит постепенный рост стоимости картин, так как сейчас произведения искусства начали обретать все большую популярность. Если подумать, вроде много художников, почему такие картины дорогие тогда? Но есть люди, которые имеют возможность заплатить такие деньги за одну картину, то цены такие и будут, так как покупатели всегда найдутся.

В-четвертых, он знаменит в России. Его многие знают, так как он участвовал во многих выставках, которые были посвящены нашей родине, а также он участвовал в выставке, которая была организована ко дню космонавтики. Также он считается новатором, так как у него оригинальные картины. Алексей не заимствует у других какие-то замыслы, а создает их сам.

В-пятых, картины Алексея конкурентоспособны на арт-рынке. Они написаны в ограниченном количестве.

Это не все причины, почему в недалеком будущем работы Алексея Зимина будут стоить миллионы долларов.

Алексей Зимин картины




Top