Почему у артистов в ушах наушники. Зачем артисту, поющему на сцене, наушник в ухе

Эти носки разные. - Фиби Холлиуэл сидела на кровати и разглядывала вещи, собранные ее возлюбленным Коулом Тернером в дорогу. Он, как всегда, понятия не имел о том, куда и на сколько отправляется. Однако Фиби совершенно не сердилась на него из–за этого. Ведь он был наполовину демоном, и за ним то и дело охотились наемные убийцы.

Правда? - Коул взял носки и стал их разглядывать. Один оказался синий, а другой - желтовато–коричневый. Ему казалось, что если носки сидят нормально, то цвет не имеет значения.

Фиби тяжко вздохнула. И зачем только люди сами себе создают трудности, делая разные носки?

Фиби легла на бок и подперла голову рукой, думая о том, что если ее безвозвратно покинет сила, то жизнь полностью утратит смысл. Сейчас она чувствовала себя ненужной и брошенной, но старалась верить, что худшее еще не наступило.

Ведь Фиби прекрасно понимала, что не имеет права жаловаться на судьбу из–за того, что любимому нужно отлучиться. Оказалось, это она приготовила зелье, уменьшающее силу, с помощью которого одна молодая женщина по имени Эмма пыталась убить Белтазора, чтобы отомстить за смерть своего мужа. Коул не винил любимую за это, но она все равно внутренне терзалась.

Коул пожал плечами, свернул носки в комок и швырнул их в свою сумку.

Не спрашивай, куда я отправляюсь.

То есть, как это не спрашивать? - удивилась Фиби неожиданному запрету. Всегда, когда у Коула наступал кризис, он замыкался в себе. Но на этот раз она решила расколоть его. - Почему?

Коул вздохнул и неловко улыбнулся:

По–моему, форель сверкает ослепительно.

Ты собрался на рыбалку? - Фиби села на кровати.

Она представила Коула в каком–нибудь дешевом мотеле. Время от времени он уезжал «искать себя». В такие моменты Коул копался в своей душе и сам себе отпускал грехи, совершенные Белтазором. И Фиби даже в голову не приходило, что он мог бы в это время веселиться на стороне.

Возможно. - Коул забросил в сумку вторую пару разных носков и застегнул «молнию». - Я слышал, что многим помогает думать сидение в лодке и наблюдение за тем, как тонет пронзенный крючком червяк и задыхается бедная голодная рыба.

Весьма необычное определение столь популярного досуга, - поморщилась Фиби.

Извини. Кажется, во мне проснулся демон. - Коул чмокнул ее в лоб и улыбнулся.

Фиби взяла парня за руки и игриво подняла бровь:

А что, если твое путешествие будет опасным?

Кто знает, - ответил Коул. - Но оно поможет мне искоренить в себе зло.

Да брось, - сказала Фиби. - Злодеи не носят разные носки.

И угораздило же меня так опростоволоситься, - проворчал Коул. - Долго ты будешь издеваться?

Ладно, проехали. - Фиби подняла руки. - Больше ни слова об этом. Только возвращайся целым и невредимым, да поскорее.

Можешь на это рассчитывать. - Коул погладил ее по щеке и невесело улыбнулся. - Мне пора идти.

Фиби кивнула и вслед за ним спустилась по лестнице. Ее не оставляла навязчивая мысль о том, что парень что–то скрывает от нее. Впрочем, она не позволяла разыграться своему воображению. Секреты Коула могли оказаться совсем незначительными.

А когда у тебя начинаются занятия по компьютерам в государственном колледже? - Коул остановился в дверях и достал из кармана ключи.

Сегодня вечером. - Фиби улыбнулась, обрадованная тем, что он не забыл о ее курсах дизайна интернетовских сайтов. - Я немного нервничаю, - призналась она. - Ведь я знакома с компьютером на уровне простого пользователя.

Поэтому и пошла на эти курсы? - спросил Коул. - Чтобы набраться знаний?

И со временем деньжат подзаработать, - ответила Фиби. - Если повезет.

Как–то не вовремя случился этот твой порыв, - сказал Коул с укоризной. - Нужны тебе эти перфокарты!

Ну, ты даешь! - воскликнула Фиби почти, что с ужасом. - Перфокарт почти нигде в мире не осталось!

Я пошутил. - Коул склонился к подруге и запечатлел на ее губах долгий и нежный поцелуй. - Вернусь через несколько дней.

Буду ждать. - Фиби улыбнулась. И до тех пор, пока машина Коула не скрылась за поворотом, глядела ему вслед. Едва она вошла в прихожую и закрыла дверь, дом показался ей совсем пустым.

Коул будет завтракать с нами? - спросила Пайпер, как только сестра вошла на кухню.

Нет, он уехал. - Фиби взяла стакан и открыла холодильник.

Опять? - Пейдж подняла глаза от утренней газеты.

Ты уже прочитала спортивный раздел? - оторвался от кружки Лео.

Пайпер посмотрела на младшую сестру предупреждающе. Та, не обращая на нее внимания и глядя на одну лишь Фиби, протянула Лео спортивный вкладыш газеты.

Куда он отправился на этот раз? - спросила Пейдж с любопытством.

Пайпер вздохнула, занимаясь омлетом. Нельзя сказать, чтобы Пейдж отличалась черствостью, просто еще не привыкла быть сестрой, равно как и ведьмой. У ее приемных родителей не было других детей, поэтому Пейдж пока не могла понять, какие темы не принято обсуждать в семье.

Подняв одной рукой сковороду, а другой - тарелку, Пайпер подумала, что это как раз такая тема. Коул всего пять минут назад отчалил в неизвестном направлении и с неизвестными целями. И хотя Фиби старалась держаться молодцом, не следовало терзать ей душу.

От досады Пайпер попала большим пальцем в горячий омлет и вскрикнула.

Что с тобой? - Лео оторвался от газеты.

Ничего. - Пайпер поставила сковороду на плиту, а тарелку на стол и засунула палец в рот. Потом осторожно сняла с огня едва поджаренные тосты и положила их на тарелку.

Коул уехал на рыбалку, - сказала Фиби, наливая себе апельсиновый сок.

Правда? - У Пейдж глаза расширились от удивления. - Вот уж не думала, что Коул увлекается рыбалкой. Он такой… домашний.

Пайпер заметила в ее голосе иронию. Ведь сестрам было прекрасно известно, что последнее столетие Коул прожил двойной жизнью человека–демона. Пейдж опять–таки не подумала, что ее намеки ранят Фиби. Однако та легко скрывала свои чувства.

Так готов, наконец, омлет? - спросил вдруг Лео. - Есть охота!

Никогда не подгоняй повара. - Пайпер слегка обиженно принялась намазывать тост маслом. И только потом сообразила, что ее муж–ангел пытается отвлечь всеобщее внимание от рыбалки Коула.

К несчастью, Пейдж не понимала намеков. Ее нельзя было остановить, словно кандидата на предвыборных теледебатах.

По–моему, совсем не интересно бегать на лыжах, или лазать по скалам, или прыгать с речных порогов, - продолжала она.

Пайпер поставила перед Лео тарелку.

Не сердитесь, мистер Уайетт. Хотя я так плохо выполняю обязанности по хозяйству, этот чудесный омлет должен загладить мою вину.

Угу, - произнес Лео, не понимая, к чему она клонит. - Ты серьезно?

Абсолютно. - Пайпер подхватила свою кружку с кофе, села на стул и смерила Пейдж тяжелым взглядом.

Что на тебя сегодня нашло? - спросил та.

Понедельник - день тяжелый, - заметил Лео. - Все почему–то взвинчены.

Ничего на меня не нашло. Просто наш двухнедельный карибский круиз накрылся медным тазом, - ответила Пайпер и повернулась к Фиби. - Значит, Коул будет рыбачить, как обычно?

Пайпер надеялась, что в ее вопросе звучит лишь любопытство, а не подозрение. Фиби уже получила хороший урок. Когда она только познакомилась с Коулом, а потом Зачарованные узнали о его истинной сущности, то соврала сестрам, что убила Белтазора. Очевидно, ей больше не захочется обманывать их, чтобы выгородить Коула. А если тот станет угрозой для Зачарованных, Фиби, не раздумывая, скажет об этом.

Можешь пока поискать рецепты приготовления форели. - Фиби поставила пакет с соком обратно в холодильник и закрыла дверцу. - Кажется, он что–нибудь поймает.

В 2012 году Games Workshop выпустила шестую редакцию популярной настольной игры, которая покорила сердца многих поклонников Warhammer 40.000, а в 2014 году свет увидел седьмую редакцию. С новыми правилами издатели решили полностью сделать новый набор для новичков. Games Workshop уже давно выпускает наборы, которые включают все необходимое для новых игроков, чтобы сразу окунуться в игру. Цена этого набора настолько хороша, что ветераны игры тоже покупают этот набор.

В 2012 году вышел Dark Vengeance (Темная Месть), набор который заменил довольно старый и всем приевшийся Assault on Black Reach(ABR) из 2008. Главное изменение - это смена рас. Теперь пафосных и живущих по кодексу Ультрамаринов сменят Темные Ангелы. А на место немного комичной толпы орков придут стражи Хаоса.

Дизайн коробки ABR прямо как привет из 90-х с яркими красками, а вот Хаос и Темные Ангелы устанавливают новый тон, более мрачный и ужасающий, как раз под стать Warhammer 40.000. Дизайнеры убрали военную картинку, которая традиционно была на лицевой стороне. Коробка имеет матовое покрытие, что делает её не просто коробкой из-под миниатюр. На задней поверхности коробки изображен стол со всеми фигурками, которые входят в набор. В целом редизайн пошёл только на пользу, коробка выглядит более серьёзно, чем её предшественник из 2008 года.
Под крышкой мы видим стандартный набор игральных кубиков, дальномеров и шаблонов. Справа аккуратно расположены 4 литника, которые содержат все миниатюры. Под всем этим добром, в вакуумной упаковке лежат сборники правил. Это очень хорошо, что их положили на дно коробки, при транспортировке они меньше повреждаются.

Наибольшая ценность для игроков является новая редакция правил. В набор входит обычный сборник правил и его сокращённый вариант. Для новых игроков будет полезен буклет с правилами для быстрого старта. Кодексы Темных Ангелов и Хаоситов расскажут вам историю вселенной Warhammer 40.000.
Все дальномеры и шаблоны, которые есть в коробке, нужны для новичков, чтобы сразу приступить к игре. Небольшое изменение в шаблонах заметят уже умелые игроки, цвет шаблонов стал немного ярче и кубики стали меньше.
Самое вкусное из набора - это конечно же фигурки. Они очень хорошо сделаны и детализированы. Games Workshop улучшили качество своих моделей по сравнению с прошлым набором. Фигурки в литниках очень удобно и компактно расположены.

Для новых игроков, которые не знают с чего начать, набор Dark Vengeance самое лучшее на данный момент. Купив этот набор, вы можете сразу начать играть. Для ветеранов это набор правил и две небольшие армии за вполне отличную цену.

Нередко можно видеть у артиста, выступающего на сцене, маленький наушник в ухе. Как правило, пользуются им вокалисты. Называется это системой персонального мониторинга.

Для чего артисту наушник

Артисту, выступающему на сцене, необходима система ушного мониторинга, чтобы слышать себя. Дело в том, что на концерте колонки направлены в сторону зрителей, а певцу мелодия может быть не очень хорошо слышна из-за шума из зала, особенно если это рок-концерт. Кроме этого, исходящая из колонок громкая музыка, отражающаяся от всех стен, мешает певцу следить за ритмом и тональностью песни. Заглушается и собственный голос, который становится сложно контролировать. Из-за этого певец может начать фальшивить, попадать мимо нот и вообще чувствовать себя неуверенно. В наушниках же он слышит ту же самую музыку («минусовку» песни), синхронно с музыкой, подаваемой в зал из колонок. Это помогает ориентироваться и вовремя начинать петь.

Чтобы не сбиваться, оперные певцы внимательно следят за движениями дирижера, который показывает нужный темп, ритм и когда нужно вступать. Для исполнителей же других жанров в роли дирижера выступают наушники.

Минусовка может включать в себя все инструменты, кроме вокала, или же какой-то один инструмент и вокал - здесь все зависит от предпочтений самого певца. Наушники-мониторы бывают полезны артисту и для других целей - например, ему могут во время концерта сообщить о каких-то изменениях в программе выступления и разных непредвиденных обстоятельствах.

Использовать наушники могут, помимо вокалиста, и музыканты. Например, барабанщику может подаваться звук метронома, чтобы он не сбился с ритма.

Детали

Такая система ушного персонального мониторинга состоит из наушника, закрепляемого на фюзеляже музыканта, приемника и включенного в мониторный пульт передатчика. Наушник обычно изготавливается индивидуально для конкретного исполнителя, по слепку его уха. В качестве системы персонального мониторинга часто применяются арматурные наушники, имеющие ряд преимуществ перед динамическими.

На сцене окружающие звуки - от живых инструментов, от колонок, шум из зала - часто превращаются в один сплошной гул, сбивая и отвлекая певца. Дело осложняется еще больше, если ему необходимо одновременно петь и танцевать.

Наушники редко применяются на камерных и акустических концертах. Как правило, они используются на средних и больших площадках. Часто на сцене справа и слева стоят направленные на музыкантов мониторные колонки. Если же сцена большая, а певец бегает по ней, он может выйти из зоны действия мониторов. В этому случае ему намного удобнее будет пользоваться наушниками и иметь свободу передвижения. К тому же, не всегда мониторные колонки обеспечивают необходимый уровень звука для контроля ритма.




Top