Подготовительные курсы егэ обществознание. Подготовка к егэ по обществознанию

В связи с тем, что результаты экзамена сегодня принимаются в качестве вступительных испытаний на многие специальности, данные курсы подготовки к ЕГЭ по обществознанию особенно актуальны для выпускников, желающих поступить в престижный ВУЗ на бюджетное отделение.

Ошибочно предполагать, что это легкий предмет. Прежде всего, необходимо помнить, что предмет включает в себя знания по таким наукам, как философия, право, психология, экономика, социология, политология. Школьный курс преподает ученикам все вышеперечисленные науки в комплексе, однако, задания экзамена разбиты на отдельные блоки, которые посвящены своим темам.

Программа подготовки к экзамену на курсах ЕГЭ по обществознанию в нашем центре построена таким образом, чтобы слушатель не только изучал теорию, но и выработал в себе умение запоминать и выделять необходимую информацию для построения проекции оценки того или иного события в призме всех сфер общественной деятельности.

Эксперты нашего центра рекомендуют начинать подготовку к экзамену по этому предмету заранее. Несмотря на большой объем материала для изучения и повторения, экзамен по этому предмету является самым популярным среди предметов по выбору. Это обусловлено тем, что ЕГЭ по этому предмету необходим для поступления в большинство высших учебных заведений с гуманитарным направлением.

Преподаватели нашего центра помогут Вам всесторонне подготовиться к ЕГЭ по обществознанию в 10 и 11 классах, изучив основы общественных наук (социологии, психологии, политологии, философии, права, и других), а также, научиться выполнять тренировочные работы СтатГрад в школе.

Как известно, обществознание – это целый комплекс наук, таких как: политология, социология, психология, культурология, правоведение, экономика, философия и другие. В сущности, этот предмет изучает различные стороны нашего общества и является как бы введением в комплекс наук, которые подробнее будут изучаться в ВУЗе. Главной трудностью при изучении данной научной дисциплины является то, что школьнику приходится читать и запоминать огромное количество материала, а также учиться делать собственные выводы.

Сегодня обществознание является одним из самых популярных предметов по выбору на экзамен, поскольку оценки именно по этому предмету принимаются в качестве вступительных испытаний на многие специальности. Эксперты утверждают, что чем раньше школьник начнет изучать данную дисциплину, тем больше у него будет шанс на высокий балл по ЕГЭ.

Курс ЕГЭ по обществознанию составлен в соответствии со спецификацией контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения экзамена, утвержденных ФИПИ. Образовательная программа курсов ЕГЭ по этому предмету предусматривает освоение и закрепление школьной программы по обществознанию, а также изучение более углубленных сведений. На занятиях большое внимание уделяется отработке базовых заданий экзамена по этому предмету, а также заданий повышенного и высокого уровней сложности, которые предусматривают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Основными задачами подготовительных курсов являются:

  • систематизация и структурирование основных понятий;
  • обобщение знаний о человеке и его месте в обществе;
  • отработка и решение заданий экзамена при прохождении пробного ЕГЭ по обществознанию на оригинальных бланках Федерального Центра Тестирования.

ЕГЭ по обществознанию: готовимся с репетитором

Выпускник сталкивается с большой проблемой при подготовке к экзамену: в любом возрасте и с любым уровнем подготовки очень сложно систематизировать и запомнить большие объемы материала. Не всем современным детям легко заставить себя сесть за выполнение домашнего задания или правильно настроить себя на учебу. Тем не менее не зависимо от того, насколько успешно ребенок занимается в школе, сложно выстраивать учебный процесс и осуществлять полную подготовку без какого-либо контроля со стороны родителей и, конечно, преподавателей.

Поэтому самый эффективный способ – готовиться к экзаменам на курсах ЕГЭ по обществознанию с репетитором.

Подготовка в группах с нуля

Если время до экзамена еще есть и нужно выучить обществознание с нуля для подготовки к ЕГЭ, то можно рассмотреть такой вариант, как занятие в группах.

Работа в группе проходит по трем направлениям:

  1. На первом этапе преподаватель выявляет пробелы в изучении материала у каждого ученика и на основе этого выстраивает программу. Следуя принципу «от простого к сложному», преподаватель начинает полную подготовку с нуля, с первого уровня ЕГЭ. Для этого проводится тестирование, содержащее вопросы по школьной программе с 5 по 9 класс. Это позволит ученику выявить свои «слабые места», а преподавателю – распланировать работу на учебный год.
  2. Если школьники прошли тестирование на достаточно высоком уровне, то им нет необходимости изучать материал с нуля для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017 году. Тогда можно изучать новые темы с репетитором и параллельно изучать особенности системы ЕГЭ и ГИА.
  3. Ученики также могут воспользоваться всеми преимуществами модульного курса по выбранной дисциплине и готовиться по специализированным материалам. Это очень важно, поскольку они отличаются от тех, что используют учителя в общеобразовательных школах в 10 и 11 классах.

Независимо от уровня знаний и успеваемости ученика, преподаватель должен доступно и максимально полно объяснить ему, что от него потребуется для прохождения аттестации и экзаменов ЕГЭ и ГИА в 9 и 11 классе, а также по каким критериям выставляются оценки.

На определенном этапе обучения при полной подготовке к ЕГЭ по обществознанию ученики начинают выполнять тематические тесты индивидуально. На основании результатов пробного тестирования преподаватель разбирает допущенные ошибки и повторяет недостаточно хорошо усвоенный материал.

Подготовка с репетитором: теория и практика

Самый простой и верный способ сдать ЕГЭ по обществознанию в 2018 - подготовка с нуля с репетитором. О преимуществах этого метода не стоит даже упоминать, поскольку нет ничего лучше и эффективнее, чем индивидуальные занятия с преподавателем. Методика преподавания позволяет разбирать любые темы и выполнять задания любого уровня сложности. Бывает достаточно нелегко выбрать хорошего преподавателя, который специализируется на подготовке к ЕГЭ и ГИА. Особенно из того огромного списка предложений, которые наверняка сейчас изучают родители учеников выпускных классов. Поэтому лучше сделать выбор в пользу проверенных курсов, таких как в ПЕРВОМ ЕГЭ-ЦЕНТРЕ. Эффективная методика, которую используют педагоги нашего центра на своих занятиях, позволяет глубоко подгружаться в тему и тщательно изучать ее.

Элективные тематические курсы

Элективный курс по обществознанию для комплексной подготовки к экзаменам ГИА и ЕГЭ направлен на систематизацию знаний - в частности теории, полученных в школе и у других репетиторов. Очень важно структурировать информацию, поскольку так школьнику будет проще воспользоваться ею на экзамене в 10-11 классах.

Среди основных преимуществ элективных курсов особенно выделяются следующие:

  • формирование живого интереса к обществознанию и его вопросам;
  • знакомство с особенностями экзаменов и параметрами выставления оценок;
  • выполнение заданий любой степени сложности;
  • формирование навыков работы с инструкциями централизованного тестирования.

Чтобы выбрать курсы, которые подойдут для поставленных целей, вы можете получить консультацию в ПЕРВОМ ЕГЭ-ЦЕНТРЕ. Мы посоветуем вам какие материалы нужно купить, какой тип занятий подобрать и к каким педагогам обратиться для достижения наилучшего результата. Мы не заставляем учить, мы помогаем разобраться в современной обстановке и делать правильные выводы. Именно благодаря этому наши выпускники получают максимальные баллы на ЕГЭ по обществознанию!

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля - до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

Наши курсы ЕГЭ по обществознанию - это отличная возможность для улучшения уровня знаний! Методисты учебного центра разработали специальную систему подготовки к сдаче итогового экзамена ЕГЭ.

Ежегодно мы тщательно изучаем все нововведения в ЕГЭ по обществознанию, чтобы давать ученикам на занятиях только самую актуальную информацию по сдаче и подготовке. На занятиях вы уделяете внимание именно тому материалу, который необходимо знать для получения высоких баллов.

Программа подготовки для учеников базового уровня

Программа подготовки по русскому языку для учеников базового уровня

19 занятий по 120 минут (38 часов)

подготовить учащихся к успешному прохождению аттестации по русскому языку в формате ЕГЭ

  1. Знакомство с новой системой проведения Государственного экзамена, правильными механизмами работы сКИМ, формирование умения вдумчивого и внимательного чтения текста задания, предупреждение формальных ошибок в бланках ответов.
  2. Закрепление и систематизация полученных в школе знаний по всем разделам русского языка, выявление связей и закономерностей между уровнями языка путем проблемного обучения (постановка проблемных вопросов, задач).
  3. Зосполнение пробелов в теоретических и практических знаниях (для лучшего запоминания материала учащиеся постоянно упражняются после прохождения тем, после чего осуществляется контроль в виде фронтальных опросов).
  4. Тренировка навыка написания сочинения в формате эссе, освоение структурно-композиционных требований сочинения-рассуждения, накопление примеров-аргументов для разных типов проблем.
  5. Оказание помощи ученикам вне групповых занятий, консультации тет-а-тет и в режиме онлайн, помощь в выполнении домашних работ по школьному курсу.
  6. Стремление заинтересовать учащихся предметом, мотивировать их на самостоятельные дополнительные занятия языком, рекомендации нужной и полезной литературы и учебных пособий.

Занятие 1.

Орфоэпия как раздел языка. Орфоэпические и акцентологические нормы. Применение и отработка полученных знаний. Знакомство с алгоритмом написания эссе. Коллективное написание сочинения-образца.

Занятие 2.

Лексика и фразеология. Синонимия, антонимия, омонимия, паронимия в русском языке. Выполнение заданий теста, посвящённых лексическому уровню языка.

Занятие 3.

Морфологические нормы. Повторение нормативных правил образования форм существительных множественного числа родительного падежа, числительных, сравнительной и превосходной степени прилагательных, некоторых форм глаголов и глагольных форм, предложно-падежных форм. Выявление ошибок в образовании форм слов.

Занятие 4.

Синтаксические нормы. Рассмотрение возможных грамматических ошибок. Параллельное повторение основных понятий синтаксического уровня языка: согласованность главных членов предложения - подлежащего и сказуемого, причастный и деепричастный обороты как обособленные определения и обстоятельства соответственно, обособленные приложения, нормативный порядок слов и употребление косвенной речи.

Занятия 5-6.

Орфография. Употребление гласных после шипящих, мягкого и твёрдого знаков. Правописание корней, орфограммы в корне слова, чередующиеся корни. Правописание неизменяемых, изменяемых и смысловых приставок. Отработка заданий ЕГЭ.

Занятие 7.

Правописание суффиксов разных частей речи. Понятие спряжения и окончания глаголов и глагольных форм. Рассмотрение возможных формулировок на примере разных заданий.

Занятие 8.

Слитное и раздельное написание частицы НЕ с различными частями речи. Практическое применение навыков.

Занятие 9.

Правописание служебных слов. Слитное, раздельное и дефисное написание слов различных частей речи. Детальный разбор производных предлогов.Тестирование по изученному материалу.

Занятие 10.

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Тренировочное задание из ЕГЭ.

Занятия 11-13.

Освоение основных требований русской пунктуации. Рассмотрение знаков препинания в простом осложнённом предложении, при обособленных определениях, обстоятельствах, приложениях, уточняющих членах предложения и сравнительных оборотах. Особенности пунктуации в сложносочиненном, сложноподчиненном и бессоюзном предложениях.

Занятие 14.

Речь. Стили и функционально-смысловые типы речи. Выразительность русской речи. Рассмотрение выразительных средств русской фонетики, лексики и фразеологии, синтаксического строя. Рассмотрение возможных типов речи, средств художественной выразительности.

Занятие 15.

Повторение разрядов местоимения. Обобщение всего пройденного материала, коллективное выполнение первой части ЕГЭ.

Занятия 16-19.

Эти занятия будут проходить в формате полного тестирования, с разъяснением каждого задания и варианта ответа, его мотивировкой учащимися или же учителем в случае затруднений. Обязательно выполнение части 2 ЕГЭ, то есть написание сочинения-рассуждения в форме эссе.

Комментарий к планированию

На каждом занятии курса будет обсуждаться тот или иной текст с поставленной проблемой. Перед учащимися будет поставлена задача освоения основных приёмов формулирования проблемы текста, выявление из художественного текста позиции автора, передачи собственного мнения. Не менее важно накопление примеров аргументации. Как правило, ученики с низким уровнем знаний по русскому языку не отличаются высокой начитанностью, и для них необходимо проводить экскурс в произведения русской классики. Каждое домашнее задание будет связано с написанием эссе.

Программа подготовки для учеников продвинутого уровня

Программа подготовки по обществознанию для учеников высокого уровня

3 академических часа в неделю

Создать целостное видение предмета у учащегося, систематизировать знания, чтобы он смог максимально эффективно применить их на экзамене.

  1. При погружении в материал курса вызывать переживание в восприятии учащихся, создавая таким образом необходимое напряжение в их сознании для успешного усвоения материала.
  2. Максимально привлекать общественную практику и исторический контекст в объяснение материала, давая учащимся конкретное видение социальной реальности.
  3. Развить у учащихся умение самостоятельно обращаться к социальным явлениям и практике общественной жизни в поиске примеров, подтверждающих теоретический материал.
  4. Организовать образовательный процесс таким образом, чтобы во время занятия аудитория могла превратиться в «социальную лабораторию», где ученики пробуют себя в различных общественных ролях (постановка различных социальных ситуаций в ролевых играх).
  5. По возможности привлекать иллюстративные и мультимедийные средства как источники дополнительных примеров и знаний о социальной реальности.
  6. Мотивировать учащихся к самостоятельной работе с дополнительной литературой для расширения кругозора (в т.ч. научной, художественной и публицистической).

Ориентировочная структура занятия:

Примерный тематический план занятий:

Занятие 1.

Структура КИМ ЕГЭ-2015 по обществознанию. Особенности научного взгляда на общество: объект, предмет, метод в дисциплинах обществоведческого профиля. Системный подход к исследованию общества: его определение, системные свойства, внутренняя структура и функции, элементы и подсистемы. Понятие социального института, его признаки. Механизм институционализации. Основные институты общества. Закономерности социальных изменений: прогресс и регресс, эволюция и революция, развитие и стагнация. Неоднозначность прогресса, его критерии. Многовариантность общественного развития: линейно-стадиальный и локально-цивилизационный подходы к типологии обществ. Д. Белл: традиционные, индустриальные и постиндустриальные общества, их признаки. Модерн: характерные черты современных обществ, угрозы общественному развитию в 21 веке, глобальные проблемы современности.

Занятие 2.

Подходы к сущности человека: понятия «индивид», «индивидуальность», «личность». Человек как биосоциальное существо: антропосоциогенез, его биологические и социокультурные факторы. Сравнение инстинктивного поведения животных и деятельности человека, основанной на мышлении. Структура человеческой деятельности. Универсальные виды деятельности: игра, обучение, труд, общение. Мотивы деятельности; виды мотивов: потребности, интересы. Иерархия человеческих потребностей. Мировоззрение человека, этапы его формирования. Компоненты мировоззрения, его виды и формы.

Занятие 3.

Познавательная деятельность человека. Чувственный и рациональный уровни познания, их ступени. Виды знаний: обыденное, теоретическое. Критерии истинности знания. Свойства истины. Абсолютная и относительная истины; ложь и заблуждение. Различные понимания свободы (фатализм и волюнтаризм). Свобода и необходимость в человеческой деятельности; свобода выбора и ответственность. Культура как результат деятельности человека. Широкий и узкий смысл понятия «культура». Материальная и духовная культура. Функции и элементы культуры. Формы культуры: народная, элитарная массовая культура и «массовое общество». Разновидности культуры: доминирующая культура, субкультура, контркультура.

Занятие 4.

Компоненты культуры. Наука как специфическая сфера деятельности. Функции науки как социального института. Свойства научного знания. Методы и приёмы научного познания. «Науки о природе» и «науки о культуре»: естественные и социо-гуманитарные дисциплины. Образование как социальный институт, его цели и задачи в информационном обществе. Принципы современного образования: гуманизация, гуманитаризация. Ступени образования, система высшего образования в России. Религия как компонент культуры. Мировоззренческая, коммуникативная, компенсаторная функции религии. Древние и институционализированные формы религий. Национальные и мировые религии. Искусство как компонент культуры: его когнитивная, семиотическая, экспрессивная, коммуникативная функции. Художественный образ; характеристика творческой деятельности. Виды искусства: пространственные и временные, изобразительные и выразительные. История искусства и современное (актуальное) искусство.

Занятие 5.

Общественные и экономические блага. Экономика как хозяйственная деятельность человека и экономическая наука. Проблема ограниченности в экономике. Рациональное экономическое поведение и теория полезности. Факторы (средства) производства и факторные доходы. Основные вопросы экономики: что производить? как производить? кто будет потреблять? Экономические системы: традиционная, командная, рыночная, смешанная. Понятие рынка, виды рынков. Рыночный механизм: закон спроса и закон предложения, равновесная цена и равновесное количество. Неценовые факторы спроса и предложения. Формы конкуренции.

Занятие 6.

Виды издержек и теория прибыли. Интенсивный и экстенсивный рост производства. Внешние источники финансирования бизнеса: продажа акций, кредитование, инвестиции, дотации государства. Ценные бумаги: их виды и признаки; фондовая биржа. Предпосылки возникновения капиталистического способа производства. Характеристика современного капитализма. Капиталистический рост в рыночной экономике, циклы деловой активности. Макроэкономические показатели: ВВП и ВНП, общий уровень цен. Деньги как товар: виды, причины и последствия инфляции. Рынок труда, причины и виды безработицы.

Занятие 7.

«Провалы» (несовершенства) рынка. Роль государства в рыночной экономике. Государственный бюджет: доходные и расходные статьи. Банковская система РФ: функции Центрального банка, деятельность коммерческих банков. Налоги: понятие и классификация налогов. Функции налогов: фискальная, распределительная, стимулирующая, контрольная. Пропорциональная и прогрессивные шкалы налогообложения. Экономическая политика государства: фискальные и монетарные методы госрегулирования экономики. Экономика глобального общества: международное разделение труда и глобальное экономическое неравенство.

Занятие 8.

Социальная структура: классовый и стратификационно-статусный подходы к её изучению. Социальная неравенство. Исторические типы стратификации: рабство, касты, сословия, классы. Неравенство в современном обществе: «белые воротнички» и «синие воротнички». Формирование социальных классов современного российского общества. Социальная мобильность, её виды (вертикальная и горизонтальная) и формы (индивидуальная и групповая). Социальные группы как элементы общественной структуры. Большие социальные группы (общности): статистические, референтные, статусные, массовидные, поселенческие, «меньшинства». Особенности малых социальных групп, их роль в обществе.

Занятие 9.

Молодёжь как статистическая и как референтная социальная группа. Молодёжная субкультура. Социальные, мировоззренческие и поведенческие особенности молодёжи. Этнические общности: племя, народность, нация. Этническое сознание. Формы национализма: патриотизм, ксенофобия, шовинизм, фашизм. Межнациональные отношения и этносоциальные конфликты. Этническая ассимиляция и этническое поглощение. Основы национальной политики в РФ: конституционные положения. Семья как малая группа: функции института семьи и брака. Виды семей. Современные проблемы семьи: институциональный кризис.

Занятие 10.

Социальная роль, базовые роли человека в обществе. Первичная и вторичная социализация индивида, её агенты: личности, группы, соц. институты. Нормативная регуляция поведения человека в обществе: виды социальных норм, механизмы их поддержания. Позитивное и негативное отклоняющееся поведение: нонконформизм, девиантное, аддиктивное, делинквентное поведение. Социальный контроль: формальные и неформальные, позитивные и негативные санкции. Социальный конфликт и его виды. Деструктивные и конструктивные последствия конфликтов для общества. Пути разрешения соц. конфликтов.

Занятие 11.

Природа власти: волевой, консенсусный подходы. Виды власти в обществе: экономическая, политическая, информационная, духовная и проч. Особенности политической власти. Политические отношения, их субъекты. Политическое лидерство; типы лидеров по способу легитимации власти (традиционный, харизматический, легальный). Общественные объединения: движения и политические партии, их цели и методы. Классификация партий. Политическое сознание и интересы. Характеристика основных идеологий. Роль СМИ в формировании общественного политического сознания.

Занятие 12.

Политическая система открытого и закрытого типа. Компоненты политической системы: институциональный, нормативный, коммуникативный, культурный, функциональный. Политический процесс, его ключевые фазы. Государство как основной политический субъект. Признаки государства. Внешние и внутренние функции государства. Форма государства: политический режим, форма правления, административно-территориальное устройство. Причины возникновения государства, теория «естественных прав» личности и «общественного договора».

Занятие 13.

Ценности демократии. Признаки демократического политического режима: политический плюрализм, правовое государство, гражданское общество, социальное государство. Институты прямой и представительной демократии в России. Народовластие и формы его осуществления. Политическое участие. Принципы демократических выборов. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы. Правовой режим и этапы избирательной кампании в РФ. Система органов государственной власти в РФ: предметы ведения федеральных и региональных уровней гос. власти, законодательная, исполнительная и судебная ветви власти. Полномочия Президента, Совета Федерации, Государственной Думы и Правительства РФ.

Занятие 14.

Право как особый вид социальных норм. Источники (формы) права: нормативно-правовой акт, судебный прецедент, правовой обычай, правовой договор. Понятие юридической силы. Система российского права: Конституция, ФКЗ, ФЗ, ПНПА (указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, приказы и инструкции ведомственных органов), нормативно-правовые акты субъектов РФ. Законотворческий процесс в РФ. Правоохранительные органы РФ (Прокуратура, СК, ФСБ, МВД, ФСКН, МЧС). Судебная система РФ (суды общей юрисдикции, арбитражные суды, Конституционный суд РФ).

Занятие 15.

Конституция Российской Федерации как закон, имеющий высшую юридическую силу. Основы конституционного строя РФ. Гражданство: принципы, основания приобретения и прекращения гражданства РФ, множественное гражданство и апартеид. Правовой статус человека и гражданина в РФ. Права и обязанности налогоплательщика. Воинская обязанность и альтернативная гражданская служба. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты.

Занятие 16.

Субъекты гражданских правоотношений. Имущественные и неимущественные права. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности: ИП, товарищества, общества, акционерные общества, унитарные предприятия, производственные кооперативы. Трудовой кодекс РФ: порядок приема на работу; трудовой договор, порядок заключения и расторжения. Труд несовершеннолетних. Семейный кодекс: правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака. Брачный договор.

Занятие 17.

Споры, порядок их рассмотрения. Основные правила и принципы гражданского процесса. Стороны гражданского процесса: истец, ответчик. Юридическая ответственность: понятие и виды. Виды и признаки правонарушений: проступки, преступления. Особенности уголовного процесса. Состав преступления. Стороны уголовного судопроизводства: обвинение, защита. Административная юрисдикция: характерные черты и принципы. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени: основные документы и положения международного гуманитарного права.

Занятие 18.

Обобщение материала курса: понимание закономерностей развития экономической, политической, социальной и духовной подсистем (сфер жизни) общества и их институтов. Основные направления и тенденции в развитии общества как сложной самоорганизующейся системы.

Занятие 19.

Обобщение материала курса: оперирование типологиями и классификациями, усвоенными в рамках курса. Тренировка умений разграничивать понятия и научные категории. Использование логических приёмов при решении экзаменационных заданий: исключение, метод «от противного», проверка содержимого на противоречия и прочее. Поиск социальных противоречий, умение правильно видеть социальные проблемы в заданиях экзамена.

Занятие 20.

Обобщение материала курса: закрепление фактологической и нормативной составляющей курса, контроль понятийной и теоретической базы. Совершенствование навыков анализа неадаптированных текстов, табличной и графической информации. Проверка усвоенных навыков корректного восприятия заданий экзамена и постановки ответа на них. Рационализация подхода к использованию времени экзамена. Индивидуальные консультации учеников.

  1. Демоверсия, спецификация, кодификатор ЕГЭ 2015 по обществознанию (http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1416930922/ob_11_2015.zip).
  2. Открытый Банк заданий ЕГЭ по обществознанию (http://opengia.ru/subjects/social-11/topics/1).
  3. Конституция Российской Федерации.
  4. Бабленкова И.И., Акимов В.В., Сурова Е.А. Обществознание: весь курс - для выпускников и абитуриентов. М.: Эксмо.
  5. Обществознание: учебное пособие для абитуриентов. - Под ред. Петрунина. М.: КДУ.
  6. Словарь по обществознанию - Под ред. Петрунина. М.: КДУ.
  7. Двигалева А. А. Тесты по обществознанию. СПб.: Виктория плюс.
  8. Арбузкин, А. М. Обществознание: Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИКД «Зерцало-М», 2011.

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля - до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.




Top