Подкаминская интервью. Папа просматривает все Ваши сериалы, все роли

Мэрилин Керро родилась в небольшой деревушке Эстонии 18 сентября 1988 года. Родители Мэрилин хотели мальчика. Как рассказывает сама Мэри, в детстве она была обделена родительской лаской. Отец девочки, которого она таковым не считает, сильно пил и ушел из семьи, когда ей было 5 лет.

С миром мертвых еще в детстве Мэри начала знакомить ее тетя Сальме. Она не имела собственного жилья, а единственным способом заработать было гадание жителям соседних домов. Как и когда умерла женщина – неизвестно. Однажды тетушка Сальме не появилась дома, и с тех пор ее больше никто не видел. После себя она оставила Библию на староэстонском языке.

Биография Мэрилин Керро тесно связана с экстрасенсорикой еще в раннем возрасте. Девочка начала видеть будущее, когда ей исполнилось 6 лет. Многие знания Керро получила от духа своей прабабушки. Детство Мэрилин было не таким, как у всех детей. Она любила природу и рыбалку, а друзей у нее практически не было. Малышка устраивала спиритические сеансы в заброшенном доме на краю деревни. Мэрилин знает свою дату смерти и уверена, что умрет в апреле 2071 года. Этот факт ее ничуть не пугает.

Мэри училась в простой школе и закончила ее с отличием. На поступление в высшее учебное заведение денег у семьи не было, и девушка начала работать. Биография Мэрилин Керро богата разнообразием профессий, которые пришлось освоить. Сначала она в течении трех месяцев работала продавцом, но попала под сокращение. Затем стала фасовщицей на базе овощей. Но будущая звезда вовремя поняла, что достойна более успешной карьеры, ей не хотелось повторять судьбу матери. И следующим шагом в ее карьере стал модельный бизнес. Окончив курсы в модельной школе, девушка проработала моделью в Таллине 6 лет.

Фото Мэрилин Керро со времен ее карьеры могут стать примером и образцом красоты, стиля и подачи себя перед камерой для начинающих моделей. Девушка выбрала этот путь, чтобы доказать отцу свою значимость в обществе. Мама ее поддерживала, так как хотела отвлечь дочь от спиритической «забавы». В 16 лет Керро пережила анорексию, а уже через год столкнулась с более тяжелым заболеванием – булимией.

В 2013 году Керро впервые участвовала в «Битве экстрасенсов» 14 сезона. На съемочной площадке девушке удалось поразить присутствующих не только своей ослепительной красотой, но и способностями. Методы, которыми Мэри вызывает души мертвых, приводят в страх даже убежденных скептиков. Ее испытания начинаются с пролития крови, которую экстрасенс приносит в жертву мертвым.

На съемках «Битвы экстрасенсов» Керро часто меняла образ: с милого и ангельского до стервозного и страшного. Ведьминская сущность в этом и заключается, чтобы уметь перевоплощаться за секунды из красавицы в чудовище, пугающее окружающих. Некоторые испытания Мэрилин Керро прошла без единой ошибки, поражая наблюдателей четкостью информации, которую она выдавала. Соперники откровенно недолюбливали рыжеволосую бестию. Знаменитость тяжело переживала эти ситуации, ей часто хотелось плакать, переживая свою боль. Но экстрасенс оказалась намного сильнее и не давала волю слезам. В финале «Битвы экстрасенсов-14» Керро стала второй.

Лучшие дня

В сентябре 2015 года Мэри участвовала в шоу «Экстрасенсы ведут расследование. 6 сезон». В программе ее соперниками стали сильнейшие участники за всю историю шоу.

19 сентября 2015-го на канале «ТНТ» начался новый 16 сезон «Битвы экстрасенсов». Все претенденты собрались на поляне и обрадовались появлению там Мэрилин, встретив ее как звезду. Но как только стало известно, что звезда пришла не поддержать кого-то из претендентов, а побороться за участие, восторженность магов сменилась на недовольство. На протяжении сезона Керро проходила одно испытание за другим, завоевывая себе все больше симпатий поклонников, скептиков, гостей шоу. Певица Линда осталась под большим впечатлением от экстрасенса, не сдержала слез и захотела поговорить с ней наедине. В финале Мэрилин заняла снова второе место, уступив звание победителя Виктории Райдос.

3 сентября 2016 года на канале «ТНТ» стартовал очередной, 17-й по счету, сезон «Битвы экстрасенсов». Во втором выпуске, когда уже были отобраны 12 участников, их испытанием стало определение человека, находившегося тем временем за дверью. Были варианты, что там стоит красивая девушка, которая нравится Марату Башарову. В конце испытания Башаров объявил человека за дверью как 13-го участника битвы – Мэрилин Керро.

К сожалению, и в этот раз Керро не удалось стать первой. С самого начала битвы, несмотря на блестящее прохождение испытаний, Мэри считала своим конкурентом мастера восточных практик и ученика Ошо – Свами Даши. Как раз он и победил в шоу. Уже в третий раз Мэрилин занимает второе место. Поклонники девушки были крайне огорчены этим, а вот Керро научилась философски смотреть на все.

Личная жизнь

Отношения с парнями до участия в проекте у Мэрилин не складывались. Девушка, несмотря на свою силу и мощь в экстрасенсорике, в жизни скромна и застенчива. Однажды она призналась, что в ее жизни даже была ситуация, когда ее чуть не изнасиловали.

До начала съемок в битве Мэрилин дружила с Виталием Гибертом, ходила с ним на дружеские свидания, но далеко эти отношения не зашли. Затем Керро завела новые знакомства, и ее новым другом стал Алексей Похабов. Но парень вскоре пропал, так и не объяснив молодой ведьме значения ее видений. Девушка не отчаялась, продолжая развиваться самостоятельно, и у нее это с блеском получилось.

В жизни Мэрилин Керро появлялись парни, с которыми она комфортно проводила время, но молодые люди не выдерживали ее энергетику. Все изменилось, когда за Керро стал ухаживать участник шоу Александр Шепс. Поначалу пара утверждала, что между ними только профессиональный интерес и дружба, но время показало обратное. Мэрилин Керро и Александр Шепс продолжили отношения после «Битвы экстрасенсов». Пара стала жить вместе, они много путешествовали, делились опытом и объединяли силы друг друга.

В начале 17-ой «Битвы экстрасенсов» Мэрилин сообщила, что Александр собрал вещи и ушел. В одной из следующих серий девушка сказала, что, несмотря ни на что, любовь между ними есть, и она никуда не исчезнет. Но вскоре после шоу стало известно, что все-таки ребята расстались окончательно. Дело в том, что Мэрилин уже давно мечтала о семье и ребенке. В интервью девушка пошутила, что скоро она пойдет по капустной грядке в поисках малыша. Но Саша, видимо, к этому был не готов.

Вскоре после расставания с Шепсом в Сети стали появляться фото Мэри и Марка Хансена. Никаких подтверждений о романе пара не давала. Но поклонники Керро сами сделали вывод, что они встречаются, ведь, судя по снимкам, отпуск они провели вместе в Греции. Да и зимние каникулы Керро и Хансена тоже стали совместными.

Известно, что он норвежец, был женат. В браке у него появилась дочь. Чем мужчина занимается в жизни, неизвестно. Марк обладает крайне яркой и привлекательной внешностью, что сразу же отметили фанаты экс-участницы «Битвы экстрасенсов». Его тело покрывают тату, на лице и в ушах пирсинг.

В феврале 2018 года Мэри выложила во «ВКонтакте» фото, где был заметен ее округлившийся животик. Снимок растиражировали все фан-страницы в «Инстаграме» и многие интернет-издания. Но все ждали подтверждения от самой девушки. Ведь однажды она уже разыгрывала фанатов похожим фото. Чуть позже Керро подтвердила, что беременна.

В марте Мэри и Марк дали интервью Сергею Майорову в программе «Однажды». Наконец Керро подтвердила, что отцом ее ребенка является именно Марк. Она не скрывала своей радости и призналась, что счастлива стать матерью в первый раз. Поклонники подсчитали, что родить Керро должна летом 2018 года.

Позднее в общении с фанатами в «Телеграмм»-канале она проговорилась, что ждет девочку. Однако 1 июля в своем Инстаграм Керро выложила фото с новорожденным сыном.

Интересные факты

На протяжении более десяти лет Мэрилин Керро – вегетарианка. Девушка убеждена, что органы и мясо животных несут в себе негативную энергетику. А для того, чтобы задобрить духов при проведении ритуалов, плоть животных часто приходится кстати.

На теле Мэрилин есть татуировки: на запястье нанесено слово «Michael». По слухам, надпись посвящена умершему другу девушки, на затылке тоже надпись, а на груди есть иероглифы, несущие в себе роль защиты. После знакомства с Марком она сделала татуировку на запястье, закрыв шрам. А после рождения дочери планирует набить на теле ее имя.

Елена Подкаминская живет в Москве, снимается в Париже, отдыхает на Шри-Ланке, играет спектакли в Риге, день рождения отмечает в Вероне. Актриса верит, что в путешествиях мы открываем себя. О новых открытиях Елена рассказала HELLO!.

На извилистых улицах старой Риги по кривой брусчатке мимо цветных пряничных домиков в лучах весеннего солнца актриса Елена Подкаминская бежит - словно парит над землей - в легких платьях, со смешинкой в глазах, будто торопит весну, подгоняет лето. Она весела, свободна, счастлива. И явно рада новой встрече со старым городом, даже несмотря на то, что свидание это деловое.

Елена Подкаминская

Забытые ощущения

В Риге Елена в четвертый раз - Театр Сатиры, в котором она служит без малого двенадцать лет, каждую весну приезжает сюда с гастролями. И для актрисы это один из тех городов, куда хочется возвращаться снова и снова.

В течение восьми месяцев подряд я ни на день не выезжала из Москвы, - говорит Елена. - Была словно прикована к ней, заперта на студии, в павильонах, совсем не отдыхала. И эти весенние гастроли в Риге освободили меня от суеты, вырвали из замкнутого круга. Работа стала для меня отдыхом. Я поняла, как мне не хватало свободы туриста - когда можно валяться в кровати гостиничного номера, спать, сколько хочется, а потом бродить по улочкам старого города, пить кофе в маленьких кафе, рассматривать прохожих - словом, отключиться от привычной жизни. Это просто какое-то счастье!

Елена Подкаминская на съемках в Риге

Когда деревья были большими

Елена Подкаминская - путешественница со стажем. Она родилась в семье классических музыкантов и с раннего детства ездила с родителями на гастроли, в том числе за границу. Может быть, поэтому у нее есть собственный свод туристических правил. Например, Елена не любит фотографироваться на фоне достопримечательностей:

Если хочешь запомнить город - снимай урбанистические пейзажи. Хочешь запомнить себя в городе - фиксируй на пленке настроение, вовсе необязательно улыбаться на фоне Собора Парижской Богоматери.

Впрочем, конечно у Лены, есть несколько любительских фотографий на набережной Сены. Тогда ей было 19 лет, и она впервые захотела в Париж. К этой поездке она готовилась как к первому свиданию, тщательно обдумывая каждую деталь:

Родители взяли меня с собой на гастроли в Германию. Оттуда, я уговорила их поехать в Париж на автобусе. Мне казалось, что в Париже вечный праздник, а улицы его - это подиум. Я думала, что парижанки гуляют на Елисейских Полях непременно в вечерних платьях, в туфлях на высоких каблуках и обязательно с укладкой на голове, - вспоминает актриса с улыбкой, - Поэтому я взяла с собой все самое красивое, самое сексуальное, что у меня было. В первый же вечер надела платье-комбинацию, туфли на шпильке и накрутила локоны. Я, конечно, стерла ноги в кровь, бродя по Монмартру, замерзла и вообще выглядела слишком нарядно. Но самое ужасное, что я испытала невероятное потрясение, увидев, что никакой высокой моды на улицах Парижа нет.

Влюбиться в Париже

Несмотря на разочарование, постигшее Елену в юности, Париж остается одним из ее любимых городов. Прошлой осенью, спустя пятнадцать лет после первой поездки, она снова оказалась в этом городе. Поздним вечером в отблеске огней Эйфелевой башни прямо на Марсовом поле актриса пила шампанское с Венсаном Пересом. Он смотрел на нее с восхищением, целовал ее руки, говорил что-то нежное, кажется, признавался в любви.

Вспоминая съемки в фильме "Кухня в Париже" , во время которых она и познакомилась с легендой французского кино, Елена говорит:

Венсан - настоящий француз, элегантный - одет с иголочки, но как будто чуть небрежно, носит модную кепку и шарф, крайне галантный, внимательный к женщинам, улыбчивый.

По сценарию отношения героя Переса и героини Подкаминской ограничиваются лишь романтическим ужином.

Мы даже не целовались. Венсан все возмущался - "Как так?! Почему нет поцелуя? Какая неправильная история".

"Кухня в Париже" - с одной стороны, логическое продолжение популярного сериала "Кухня", с другой - отдельная история в полнометражной форме.

У нас собралась такая добросовестная, перфекционистски настроенная группа, что сниматься в полном метре нам было легко, - говорит Елена. - И, конечно, радостно, потому что все-таки это большое кино. Каким оно будет? Как говорится, экран покажет.

Здесь и сейчас

Бунин считал, что человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать. Если так, то у Елены Подкаминской есть все условия для счастья.

После долгого съемочного процесса актриса улетела на Шри-Ланку:

В павильонах иногда просто схожу с ума, так не хватает пространства, воздуха. Поэтому, если есть возможность, уезжаю к морю. Могу просто сидеть смотреть на горизонт или слушать шум волн - это по-настоящему оздоравливает.

А свой 35-й день рождения, который случился в начале апреля, Елена отметила в Вероне.

Актриса относится к тому редкому в наше время типу женщин, которые искренне верят в любовь с первого взгляда и "пока смерть не разлучит". Пример почти идеальной пары - ее родители.

Мама - олицетворение женственности, папа - настоящий мужчина, джентльмен, опора, стена. К тому же они очень хорошие педагоги, воспитатели. Я во многом ориентируюсь на них, всегда выслушиваю их критику. Хочу, чтобы моя семья была не хуже, - говорит Елена, - При этом так непросто оставаться чуткой, внимательной, нежной к близким, родным в условиях гонки. И именно сейчас, когда столько интересной работы и все так важно - и пробы, и репетиции, и интервью.

Несмотря на профессиональный подъем, Елена верит, что лучшие роли впереди.

Елена Подкаминская

Еще в детстве за внимание юной Леночки сражались мальчишки. Но то, что любовь - это не боль, актриса поняла недавно.

Елена Подкаминская на обложке журнала «Атмосфера».

Елена появилась на свет в музыкальной семье. Ее отец, Илья Подкаминский, основатель детской школы искусств «Радуга» в Щербинке. На основе его авторской методики каждый «радужный» ребенок получал возможность учиться музыке, танцам, изобразительному искусству, актерскому мастерству. Посещать занятия очень нравилось и Елене, но тяга к театру пересилила все — образование она продолжила в театральном институте имени Щукина. Руководил курсом Александр Ширвиндт, который по сей день называет Подкаминскую одной из своих любимых учениц. Публика театральная знает Елену по ее ярким работам в Театре сатиры. Ну, а взрыв популярности случился у актрисы благодаря , где она играет главную роль. Сейчас в жизни Елены появилось еще и шоу «Ледниковый период»: там она в паре с Петром Чернышовым создает красивые композиции на льду. В интервью, как и во время нашей фотосессии, актриса предстала разной: упрямой максималисткой, ранимой и творческой натурой и невероятно трогательной, нежной мамой.

Лена, вам в одежде какой образ ближе?
Елена Подкаминская:
«Я люблю разнообразие: перемены мне приносят удовольствие. В повседневной жизни хочется чувствовать себя в одежде максимально комфортно, удобно и уютно. Мне нравится элегантность, но без вычурности: без шика-блеска, золота, бархата. Что касается выходов в свет, я за эксперименты. Мне интересно представлять себя то в образе женщины-вамп, то романтичной героини, то задиристой хулиганки. Отдельное удовольствие — продумывать с моими любимыми стилистами детали look: makeup, аксессуары».

Ваш дедушка был заведующим ателье. Наверное, он привил вам чувство стиля?
Елена:
«Нет. Думаю, ателье тут ни при чем. Больше повлияла на меня мама. Ну и, конечно, сыграло роль собственное желание нравиться, быть женственной, привлекательной, манкой. Уже в детстве мне совершенно бессознательно хотелось производить впечатление и… затрагивать сердца мальчишек». (Смеется.)

Вы были первой красавицей класса?
Елена:
«Нет, я так никогда не считала. Сейчас нравлюсь себе гораздо больше. Появилось понимание, что мое, а что нет. Внешний облик — это же еще и отражение внутреннего состояния и ощущения себя в жизни. Чувство, что я наконец-то „попала в себя“, возникло у меня относительно недавно. В классе я была очень общительная, открытая, эмоциональная и поэтому нравилась ребятам, в меня всегда был кто-то влюблен, иногда даже несколько человек. Но ощущения „первой красавицы“ у меня точно не было».

Происходили баталии, драки?
Елена:
«Да, случалось. Помню, как-то на школьном вечере сразу два мальчика пригласили меня на танец. И потом задиристо стали выяснять отношения, кто же все-таки будет со мной танцевать. Свои эмоции в тот момент я не помню: то ли это была гордость или, может быть, страх. Но сам факт меня поразил».

Тогда, наверное, впервые осознали власть над мужскими сердцами?
Елена:
«Я никогда не хотела ощущать власть. Я всегда хотела… быть единственной… когда ты всецело заполняешь другого человека и становишься для любящего мужчины центром его вселенной. И только такие отношения мне нужны».

Психологи утверждают, что любовь для женщины — самоцель, а для мужчины это подпитка, чтобы совершать подвиги во внешнем мире.
Елена:
«У меня сложное восприятие постулатов „бытует мнение“, „говорят“… Все индивидуально. Поэтому не буду спорить. Других отношений в моей жизни не было. И если я не чувствовала максимальной сцепки, горячности, накала, то уходила. Даже если у меня самой были сильное чувство, желание и жажда этого человека, я через душевные муки, через боль разрывала нашу связь. Главным для меня является переживание цельности отношений, что мы одно единое целое, живем и дышим друг другом. И если я понимала, что у мужчины нет такой значимости, ценности нашего мира, то лучше никак».

Лилия Шарловская

Много было разочарований?
Елена:
«Да… Может, мне, не дай бог, еще предстоит такое пережить, но меня никогда не бросали. Никогда. Уходила я. Много было переживаний, душа рвалась… Все свои расставания я всегда переживала трагично. Мне казалось, все, конец… Но в какой-то момент жизни пришло понимание, что это неверное ощущение любви. Любовь — это не разлом, не боль. Это свет».

Это совпадение двух половинок или кропотливая работа?
Елена:
«Конечно, отношения без созидания остывают или даже умирают. Но, с другой стороны, великое чудо, когда ты встречаешь „своего“ человека. Можно совпасть не во всем, а в чем-то. Для меня очень важна близость и духовная, и физическая. Не могу сказать, что на первом месте. Я буду страдать, не чувствуя душевного родства, и буду совершенно бешеной, если не случится чувственного совпадения. Я не понимаю, как можно симулировать любовь и страсть ради того, чтобы мужчина почувствовал себя великолепным».

Когда вы впервые почувствовали себя актрисой?
Елена:
«Желание стать актрисой возникло слишком давно, чтобы вспомнить об этом. Оно присутствовало с раннего детства, проявлялось в моих играх, фантазиях, „показательных выступлениях“, стремлении наблюдать за людьми. Когда я училась в театральном институте, мой педагог сказал фразу: актрисой себя чувствуешь после успеха. Во время учебы у меня случались такие потрясающие моменты. Пожалуй, самое сильное первое впечатление — работа над ролью глухонемой девицы (героини одного из рассказов Чехова). Я вдруг поняла, что нашла образ и могу в нем свободно существовать. Я знаю эту девушку: ее пластику, суть, взгляд, ее дыхание. Когда я выходила на сцену, я „попадала“ в свою героиню. И ловила сумасшедшее ощущение. Это огромное актерское счастье — быть свободным в том образе, который ты играешь. Наверное, тогда я почувствовала, что могу быть актрисой».

А существовало какое-то представление о профессии? Цветы-поклонники, ванна с шампанским?
Елена:
«Так я никогда не думала. Я с детства приучена к серьезной работе: занималась музыкой, танцевала, рисовала. Да и жизнь раньше была другая, не такая гламурная. (Смеется.) Я никогда не испытывала иллюзий по поводу профессии, что это только слава, обожание и восхищение поклонников. Хотя, как актриса, я люблю перевоплощения, и мне доставляет радость искать облик для своего „выхода в свет“. Но не могу сказать, что этим упиваюсь. Более того, я позволяю себе участвовать в каких-то светских мероприятиях, только если это не идет в ущерб работе».

Армен Джигарханян говорил, что найти свой театр так же сложно, как и любимого человека. Вам с этим повезло?
Елена:
«Встретив любимого человека, ты не избавляешься от проблем. С театром — еще сложнее. Оказавшись в Театре сатиры, я стала играть комедийные и характерные роли, хотя педагоги меня в институте вели как драматическую героиню. И я часто грущу о том, что не удалось пока сыграть. В Театре сатиры есть свои предпочтения с точки зрения выбора материала. Ни Офелии, ни Джульетты, ни Леди Макбет, ни Настасьи Филипповны, ни Грушеньки в моей жизни пока не случилось. Каждую роль, которая мне достается в театре, я люблю, работаю над ней с трепетом. Но кто знает, как сложилась бы моя актерская судьба, окажись я в другом театре?»

А с Александром Ширвиндтом у вас сразу сложились отношения?
Елена:
«Да. Иногда запоминаются какие-то моменты, вроде бы на первый взгляд несущественные. Помню второй курс театрального института, сбор. Я стою на крыльце, поворачиваю голову и вдруг вижу идущего по дороге к институту Александра Анатольевича. „Ах!“ — какое-то восклицание у меня вырвалось. „Вы!“ — была в этом внутренняя радость, восторг. Он тоже резко затормозил, остановился, посмотрел как-то ласково. И вот я уже бегу к нему, чтобы поздороваться, поприветствовать. И этот мой вздох, и его мгновенная ответная реакция на мою радость запомнились на всю жизнь. Наверное, с этого мгновения и случилось совпадение между нами… Мое обожание этого человека сродни моему обожанию самых дорогих для меня родных людей. Это глубокое, нежнейшее чувство. Я испытываю счастье от общения с ним в любой форме — профессионального, личностного. Бывает, он зайдет в гримерку перед спектаклем и просто что-то скажет, необязательно о работе, — и сразу тепло на душе. Этот человек единственный в своем роде, „штучный экземпляр“, как он сам шутит».

Не обидно, что съемки в сериале «Кухня» принесли вам гораздо большую популярность, чем трудоемкая, ежедневная работа в театре?
Елена:
«Я об этом не думаю. Я одинаково требовательно отношусь и к своей работе в театре, и в кино. Мне дорого, что люди, узнав меня через „Кухню“, приходят потом на мои спектакли, чтобы познакомиться ближе. Это новая для меня тема — связь с телезрителями, которая появилась в последнее время. И откровенно скажу — я потрясена… Популярность пришла ко мне вовремя, в правильном возрасте. Меня это не расслабляет, не сносит голову. Зрительская любовь и симпатия просто насыщают меня добром и теплом. Ведь действительно очень много сил и мужества надо, чтобы при всех этих невероятных нагрузках не снизить планку того уровня, который для меня является единственно приемлемым. Это большое счастье — осознавать, что твоя работа воздействует на людей, дарит им радость и возможность сопереживания. Письма, которые мне пишут в социальных сетях, на моих страницах! Я иногда пугаюсь и думаю: „Боже! Неужели это обо мне! Не может такого быть!“ Я очень критично отношусь к себе. А, наверное, надо больше расслабляться и доверять себе, принимать такой, какая я есть. Иногда я чувствую, что иду просто на разрыв аорты. Думаю, да зачем мне все это?! Может, это повышенное честолюбие? А потом получается хорошее выступление, в котором есть и сила, и смысл, и эмоции, и оно трогает сердца. Тогда я понимаю: не зря я мучилась».

Геннадий Авраменко

Вы ведь сейчас еще и заняты в «Ледниковом периоде»…
Елена:
«Да, для меня это новый „девятый вал“, огромная внутренняя борьба и напряжение. Мы с Петей Чернышовым полностью совпали в своем максимализме. Он чувствует мое серьезное, требовательное отношение к работе и старается давать все по максимуму. Мы очень много и подолгу тренируемся. Люди, которые занимаются фигурным катанием с малых лет, годами отрабатывают базу и только потом начинают что-то сотворять (серьезное создавать). Я никогда до этого не стояла ни на каких коньках, и сейчас начался самый жесткий экстерн в моей жизни».

У вас нет страха льда?
Елена:
«Есть, конечно! И колени, и локти уже хорошо отбиты. (Смеется.) А на одной из тренировок я упала и ударилась головой. „Боже мой! Что я делаю?“ — подумала тогда я. Но я стараюсь гнать от себя плохие мысли и больше трудиться, чтобы пришла та самая свобода, которая необходима для выразительного существования в любой композиции. Спешу — времени нет!»

Зачем вы в это ввязались? Актриса, у которой и так достаточно плотный график?
Елена:
«Наверное, если бы мне были предложены невероятные полные метры с интереснейшими сюжетами и серьезными режиссерами, я бы задумалась и задалась вашим вопросом. Но пока я только в ожидании подобных проектов. Хочу сказать, что „Кухня“ — это высокая планка в жанре сериала. Мне есть с чем сравнивать: столько невразумительных ролей каких-то сексапилок или следователей мне предлагали. Неинтересные, бессмысленные диалоги, истории, которые мне, как актрисе, почти невозможно оправдать! Здесь совсем другой уровень моего творческого усилия, и это ценно. Образ Виктории Сергеевны, бескомпромиссной и уверенной в себе женщины, которую я играю, дал мне какую-то собственную внутреннюю силу. Я, наверное, всю жизнь преодолеваю в себе робкую девчонку, школьницу, отличницу. Не могу сказать, что я недовольна присущей мне мягкостью и в каких-то случаях беззащитностью, но иногда требуется мужество, чтобы иметь право высказаться и личностно, и профессионально. Благодаря моей героине я вдруг почувствовала, что я сильная. В первом сезоне я, честно сказать, еще обманывала зрителя, что я имею право быть Викторией Сергеевной. Степень моего душевного трепета перед многими сценами проявления властного, авторитарного руководителя, каким является Вика, невозможно описать. Для меня большая смелость — играть такую женщину!» (Смеется.)

Бывает так, что и в жизни образ на какое-то время берет над вами верх?
Елена:
«Так произошло недавно. Я пришла на пробы, и режиссер (кстати, женщина) со мной абсолютно бестактно и в уничижительном тоне разговаривала. Мало того что у меня не оказалось партнера, а сама сцена была эмоциональной, сильной (без партнера такие сложно играть), так еще и разбор полетов выглядел совершенно неинтеллигентно. Я извинилась и сказала: „Простите, я пойду. Видимо, вы не мой режиссер, а я не ваша актриса. Не имеет смысла дальше продолжать общение“. В первый раз в жизни я не прогнулась и не стала терпеть неприятную для меня ситуацию. Признаться, иногда меня просто рвет изнутри на части от того текста, который я должна произносить, от тех задач, которые ставятся передо мной на съемочной площадке. И я скорее от собственного внутреннего отчаяния становлюсь очень строгой и жесткой. Видимо, так я пытаюсь хоть как-то выразить свой протест. Так что если люди думают, что я зазвездила и превратилась в какую-то стерву, то это не так». (Смеется.)

Ваша маленькая дочка уже осознает, кто ее мама?
Елена:
«По-моему, у нее какие-то смутные представления: то ли актриса, то ли танцовщица, то ли фигуристка. (В прошлом году Елена стала победительницей проекта „Танцы со звездами“. — Прим. авт.) Хотя иногда она очень смешно говорит: „Моя мама, актриса Подкаминская“. Недавно звоню ей: „Любимая, как твои дела?“ Она отвечает: „Мамочка, я сейчас не могу говорить. Я собираюсь на работу, потом у меня съемки, я буду там танцевать“. Она абсолютно точно копирует мою бурную рабочую жизнь, все эти мои переговоры на бегу. И, конечно, очень тяжело каждое утро слышать вопрос: „Мамочка, а у тебя сегодня выходной?“ Когда я убегаю на тренировку, она кричит: „Мамочка, я хочу с тобой“. Иногда я беру ее с собой. Мы даже купили ей коньки, она хочет научиться кататься. Полина очень пластична, и это проявляется все больше и больше. В декабре дочке будет четыре года, а она уже не просто танцует, а создает целые композиции под музыку. Они с мамой до сих пор смотрят записи моих выступлений с „Танцев со звездами“. Полиночка ходит на балет. У нее масса развивающих игр. И папа, и няня, и деда — все очень теплые, мудрые, изобретательные люди. Я счастлива, что смогла организовать для своего ребенка такую жизнь, в которой она чувствует бесконечное внимание. Все ее желания, эмоции находят отклик, каждый день у нее как праздник. Но, конечно, я переживаю из-за того, что не могу проводить с ней столько времени, сколько бы мне хотелось. Рядом с ЦСКА, где проходят мои тренировки в ледовом шоу, есть детский сад, и у меня периодически подкатывают рыдания, когда я слышу: „Хочу домой, к маме!“ Однажды я не выдержала, подбежала к этому ребенку, спрашиваю: „Где твоя мама?“ „На работе“. И тут уже я сама чуть не разрыдалась вместе с ним. Потому что я как раз та самая мама, которая на работе. Так странно получилось, что эти большие интересные проекты, которых я очень ждала, появились в моей жизни именно сейчас, когда у меня маленький ребенок. Самая большая жертва в моем каждодневном труде — дочка. Я переживаю, что краду время от общения с ней. Но, несмотря ни на что, у нас нереальная близость и понимание друг друга. Это очень важно».

Вы похожи по характеру?
Елена:
«Да, очень. Она такая же эмоционально открытая, порывистая, захлебывается от своих переживаний. Очень коммуникабельная. Хотя с чужими осторожна, сначала присматривается — стоит ли сразу открываться. В этом смысле я даже более доверчива».

Полина была долгожданным ребенком?
Елена:
«Да, очень. Я сегодня провела с ней все утро. И это было счастье! Всю ее искупала, маслицем намазывала, целовала ручки, ножки, ее пальчики маленькие. Ей это нравится, она часто говорит: «Мама, пойдем целоваться!» Мы ложимся на кровать, и дочка просто млеет. «А-а-а-а» — пищит таким тоненьким смешным голоском, когда я зацеловываю ее сладенькие пяточки, ладошки, всю мою девочку любимую. Под впечатлением этого счастья бегу на тренировку. А там уже встречаюсь с суровой действительностью «троечек» и «беговых», которые у меня пока не очень получаются. Недавно так смешно было. Пришла домой после тренировки, свалилась на кровать, ноги гудят. Тут Полина пристраивается рядышком: «Мамочка, когда ты родишь мне маленького?» Отвечаю: «Как только у меня будет свободный выходной». (Смеется.) Я очень люблю покупать дочке красивые вещи, обувь. Мы устраиваем дефиле, модные показы. Хочу, чтобы она понимала, как сочетать вещи между собой, что с чем носить. И вот как-то раз она говорит: «Мама, ну ты героистка! Понакупила мне всего! Теперь надо рожать еще одну девочку».

Вас мягче сделало материнство?
Елена:
«Я по своей сути взрывной человек и очень настойчивый. Хочу, чтобы все было идеально, чтобы моя дочь росла воспитанным человеком. Порой в магазине приходилось наблюдать сцены, когда дети устраивают дикие истерики, бьются головой о стену: „Не хочу это мерить! Не буду!“ Мы с Полиной, когда видим такие реакции, просто вжимаемся в стенку. Непонятно, как протекает жизнь мамы и ребенка, если налицо такое полное отсутствие понимания и контакта. У нас с Полиной в жизни тоже были моменты, когда она вдруг стала неуправляемой и я, всегда с ней мягкая, проявила строгость. Но тут же ощутила внутреннее раскаяние. С моей дочкой так нельзя. Она очень индивидуальна в своей нежности, хрупкости, ранимости. Надо ее по-другому воспитывать, чтобы ей не было страшно и больно от того, что в данный момент ее не считают хорошей и правильной. И это мой собственный путь: быть добрее, терпимее. Взрослые часто чувствуют только себя, устраивая жизнь так, чтобы им было комфортно. А у ребенка могут быть свои мотивы, свои стремления. Ему интересно извозиться в грязи, попрыгать по всем лужам или сто пятьдесят раз задать один и тот же вопрос. Я объясняю себе: значит, ей это нужно. Мне не должно надоедать собственное дитя. Это ненормально, когда родители устают от детских проделок, вопросов».

Гораздо сложнее бывает объяснить ребенку, почему все вкусное — вредно.
Елена:
«Я против сладостей и всяких булок. Я и сама их не люблю. А Полине, конечно, хочется пирожных, шоколада. И я нашла биомагазин, где продаются сладости, максимально экологически чистые, без всяких Е-консервантов. По утрам мы пьем чай с медом. Мы разговариваем про животик, про то, как ему будет плохо, если он заболит, придется его лечить. И она постепенно начинает осознавать, для чего нужно вести здоровый образ жизни. Мы все в семье питаемся правильно. Нет такого, что сами, например, едим сало, а ребенку даем овсянку. Дочка уже привыкла, что мясо и рыбу надо подавать с овощами, кашу варить на воде, а не на молоке. Однажды в ресторане она увидела, как кто-то из посетителей заказал картошку фри. И я скрепя сердце дала ей немного попробовать. Но зачем мне сознательно идти в „Макдоналдс“ и есть там гамбургер? Дети же смотрят на родителей, берут с них пример».

Не чувствуете себя Мери Поппинс, леди Совершенство?
Елена:
«Нет, абсолютно. Моя разлука с ребенком уж точно не делает меня такой».

Как вы пытаетесь компенсировать недостаток времени, проведенного вместе? Устраиваете маленькие праздники?
Елена:
«Мы до сих пор спим вместе. Я два с половиной года кормила Полину грудью, и кто бы мне ни говорил, что уже давно пора ее отучать, я ждала момента, когда мы обе для этого созреем. Так же и совместный сон — и мне, и ей он очень нужен пока. Это хоть как-то восполняет мое отсутствие. У нас очень ласковые, нежные отношения. Мне хочется, чтобы дочка чувствовала, что она очень любима мною. Тем не менее я все время нахожусь во внутреннем напряжении — как совместить и мою работу, и семейные дела. Еще хочется научиться себя принимать: привычка постоянно себя поругивать мне надоела. Я все время чем-то недовольна. А хочется сказать: ты прекрасна!» (Смеется.)

«Раньше я была уверена: если рожать ребенка, то только в семье. Может быть, сейчас я проще к этому отношусь. Хотя пример мамы и папы, которые всю жизнь вместе, для меня достаточно убедителен. А свободные отношения мне кажутся немного странноватыми и малоприемлемыми, если дело касается рождения ребенка», - рассказывает .

- Елена, сейчас по СТС идет финальный сезон сериала «Кухня», благодаря которому вы стали по-настоящему знаменитой. Легко ли было распрощаться с этим проектом?

Помню, в крайний съемочный день кто-то из коллег спросил: «Ну что, Лена, как думаешь - есть ли жизнь после «Кухни»?» Ответ на этот вопрос неожиданно для меня прозвучал в конце той же смены. Мой агент позвонила и поздравила с утверждением в проект Игоря Толстунова для Первого канала. Образ, который предстоит сыграть, совершенно противоположен моей героине Виктории Сергеевне. Это натура беззащитная, трепетная, ласковая, рассеянная, стеснительная, по-детски наивная. Линия любовной истории Вики и Макса (его роль в сериале сыграл Марк Богатырев . - Прим. ред.) когда-то должна была завершиться, что и случилось.

Конечно, нелегко было расставаться со столь любимой работой. С замиранием сердца ждала последних слов «Стоп, снято!» и едва могла произнести какие-то внятные слова благодарности на прощание. Столь эмоционально я расставалась только со Щукинским училищем. Рыдала так, что заведующий кафедрой Альберт Григорьевич Буров даже пошутил со сцены: «Леночка, если ты сейчас же не угомонишься, я просто прекращу церемонию вручения дипломов». Несмотря на то что образ Виктории Сергеевны для меня дорог и обожаем, я с осторожностью отношусь к предложениям, подозрительно напоминающим его. Для меня вообще остается загадкой, как я попала в разряд сильных, начальствующих женщин! (Смеется.)

- Может, дело во внешности? Вообще-то трудно представить вас барышней-крестьянкой.

Боюсь, барышню-крестьянку уже и правда не потяну, а вот от образа Элизы Дулиттл в «Пигмалионе» я бы не отказалась. А если серьезно… Я думаю, что актриса способна преображаться благодаря работе художников по гриму, костюму, поиску образа своей героини вплоть до мельчайших деталей: интонаций, походки, жестов. И вот на съемочной площадке уже не ты, а деловая, уверенная женщина. Прекрасно, если зрители тебе верят, но и забавно, если начинают ассоциировать тебя с твоим персонажем. Каюсь, в театре Виктория Сергеевна во мне пробуждалась. Я пару раз так неистово взбрыкнула по некоторым рабочим накладкам, что, боюсь, кто-то до сих пор убежден в моем абсолютном перерождении.

Актриса сериала «Кухня» и участница шоу «Ледниковый период» Елена Подкаминская рассказала о своей дочке и о том, почему не станет заводить собаку.

Елена хочет проводить с дочкой больше времени

Елена, что или кто является вашей основной отдушиной между съемками?

Моя главная отдушина – дочь Полина. Ей сейчас три и десять. Между нами колоссальная близость, теплота и любовь. Но мне никак не удается правильно распределить силы, чтобы бывать с дочерью чаще. Знаю, что больше нужна Полине, и недовольна тем, как складывается моя жизнь, не позволяющая искоренить дефицит общения.

У вас есть сериал «Кухня», есть «Ледниковый период», до этого был проект «Танцы со звездами». Зачем так много работы?

Работать я люблю и не работать просто не могу. Хотя то, что происходит сейчас, потрясает меня необыкновенно. «Ледниковый период», конечно, грандиозный проект. Но фантастически трудный. Пытаясь покорить эту вершину, я бросаю все силы, переживаю, остаюсь недовольна, волнуюсь за результат. Эти новые виды деятельности – танцевальные, спортивные – требуют огромной выдержки. И потом, я так мечтала, что однажды меня позовут в такие творческие проекты, как «Танцы со звездами» и «Ледниковый период», что просто не смогла отказаться…

Берете дочь с собой на съемки, чтобы чаще бывать вместе?

Время от времени я беру ее с собой на лед и могу сказать, что у нее открылись незаурядные пластические способности.

Чтобы дочка не так скучала, не думали завести ей питомца?

Да, Полина хочет и собачку, и кошечку. У нее сейчас вообще открылась тема материнства: она укладывает кукол спать и повторяет все мои слова: «Ты моя ласточка, ты моя сладуля, золотиночка, ты моя попочка, спи, моя любовь». Целует куклам пяточки – совсем как это делаю Полине я (улыбается, – прим. ред.).

Ох, и достанется от Полины кошке, если вы ее заведете: будет и помыта, и расчесана, и в кукольную кроватку уложена…

Кошек я не очень люблю, я скорее думаю о собаке. Мне всегда нравились лабрадоры, а недавно я увидела акиту – и мне очень захотелось ее завести. Но я понимаю, что собака ляжет на плечи нашей няни. Я попыталась разведать, готова ли няня к такому сюрпризу, но она предложила мне родить еще одного ребенка (улыбается, – прим. ред.). И я поняла, что собаку наша няня точно не потянет.

Как Полина ласково называет вас?

Мамочка, мамуля. Несколько дней назад вдруг заявила: «Мамка». Не представляю, где она это услышала. Я сразу постаралась объяснить дочери, что я совсем даже не мамка (улыбается, – прим. ред.).




Top