Покажи татарские пословицы в ребусах. Зашифрованные пословицы

Чтобы научиться составлять и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют.

Слово "ребус" латинского происхождения (лат. rebus, при помощи вещей, "Non verbis sed rebus" - "Не словами, а при помощи вещей"). Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов.

Итак, ребус – это один из видов головоломок, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ. Слова и фразы в ребусе изображены в виде картинок, букв, цифр, нот и других всевозможных знаков, количество которых не ограничивается. Разгадывание ребуса - это целая наука. Решая ребус, необходимо все знаки записать в виде осмысленного слова или предложения. Хотя различают несколько видов ребусов (литературные, математические, музыкальные, звуковые и т.п.), существуют некоторые общие правила их составления и разгадывания.

пример ребуса


ОБЩИЕ ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ

Слово или предложение делится на такие части, которые можно изобразить в виде рисунка или любого знака. Ребус читается слева направо, реже сверху вниз. Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются. Если в ребусе загадывается одно слово, то оно должно быть, как правило, именем существительным, причём в единственном числе и в именительном падеже. Отклонение от этого правила должно быть обязательно оговорено в условиях ребуса. Если загадывается предложение (пословица, афоризм и т. п.), то в нём, естественно, могут быть не только имена существительные, но и глаголы, и другие части речи. В этом случае, условия ребуса должны содержать соответствующую фразу (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен иметь решение, причём, как правило, одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

РЕБУСЫ В КАРТИНКАХ

Простейший вариант, когда ребус состоит из двух картинок , которые помогут составить новое слово. Названия предметов, изображённых в ребусе, следует читать в именительном падеже единственного числа или множественного, если изображено несколько предметов.


ребус 1


ВОЛ + ОКНО = ВОЛОКНО

ребус 2


СЛЕД + ОПЫТ = СЛЕДОПЫТ

ребус 3


ОКО + ЛИЦА = ОКОЛИЦА


Из последнего примера видно, что картинка в ребусе может иметь не одно название (глаз и око, пчёлы и рой и т.п.); или изображение может иметь общее или частное название (птица - общее название; стриж, ласточка, курица - частное название). Если изображённый предмет имеет два значения, то логически нужно определить подходящее. Это самое трудное в ребусах.

Если картинка перевернута вверх ногами , это значит, что слово читается «задом наперёд».


ребус 4


Перевёрнутый НОС = СОН


Если справа или слева от картинки стоит одна или несколько букв - это значит, что эти буквы просто следует добавить. Бывает, перед ними ставится знак «+». Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.


ребус 5



КОЛБА + СА = КОЛБАСА

ребус 6



Буква Х + ЛЕВ = ХЛЕВ

РЕБУСЫ С ЗАПЯТЫМИ

Запятые справа или слева от картинки означают, что в загаданном, с помощью картинки, слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. При этом запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Иногда запятые слева от изображения рисуют вверх тормашками, хотя принципиальной роли это не играет.


ребус 7


ВОЛ К - К = ВОЛ

ребус 8


ГА МАК - ГА = МАК

ребус 9


БА РАБ АН - БА - АН = РАБ


Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой, указывает, что после того как слово расшифровано его нужно прочитать задом наперёд.


ребус 10


КО МОД - КО, читаем справа налево = ДОМ

РЕБУСЫ С БУКВАМИ И ЦИФРАМИ

Если над картинкой стоит зачёркнутая буква , а рядом стоит другая, то эту букву в слове нужно изменить на указанную. Если же одна или несколько букв просто зачеркнуты, то их нужно удалить из данного слова. Знак "=" тоже служит для замены одной из букв на другую.


ребус 11


О Р ЁЛ = ОСЁЛ

ребус 12


БА БОЧКА - БА = БОЧКА

ребус 13


КОРО В А = КОРОНА

Если зачеркнутая буква(ы) стоит как независимая фигура, то ее необходимо читать с прибавлением частицы «не».


ребус 14


НЕ УЧ

Вместо картинки могут использоваться цифры. Если часть слова в ребусе изображена числом, то число произноситься как числительное.


ребус 15


Цифра СЕМЬ + буква Я = СЕМЬЯ

ребус 16



Цифра СТО + буква Л = СТОЛ

Имеем в виду, что и у цифры может быть не одно название.


ребус 17


РАЗ + ВИЛКА = РАЗВИЛКА

ребус 18


Буква Ш + КОЛ + буква А = ШКОЛА

ребус 19



Буква Р + ОДИН + АР КА = РОДИНКА

ребус 20



ПО ВАР + цифра ДВА + Л ЕС = ПОДВАЛ

Несколько одинаковых букв или других изображений подряд означают, что их нужно попытаться сосчитать.


ребус 21



СЕМЬ букв Я = СЕМЬЯ

ребус 22



ТРИ КОТА + буква Ж = ТРИКОТАЖ

ребус 23


ПАРА букв Д = ПАРАД

Цифры рядом с картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы.


ребус 24


СОСНА = НАСОС

ребус 25


МАЛЯР = МАРЛЯ

Если цифр указывается меньше, чем букв в загаданном слове, это значит что из загаданного слова надо отобрать только указанное количество букв.


ребус 26


А ЛЛ ИГАТ О Р = ГИТАРА

Употребление зачёркнутых цифр означает, что в загаданном слове надо убрать соответствующие буквы.


ребус 27



ПАЛ АТ КА = ПАЛКА

Если возле рисунка изображены две цифры со стрелками, направленными в разные стороны, значит, в слове необходимо указанные цифрами буквы поменять местами.


ребус 28


З А М ОК = МАЗОК

Могут также использоваться и римские цифры.


ребус 29



Сорок А = СОРОКА

Не исключается использование дробей. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как "НА" (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как "ПОЛ" (половина).


ребус 30


З делим на К = ЗНАК

ребус 31


Пол буквы Е = ПОЛЕ

Перечёркнутый знак "=" между картинками следует читать как "НЕ" .


ребус 32



И не Й = ИНЕЙ

РЕБУСЫ ПО ТИПУ «БУКВЫ В БУКВЕ», «БУКВЫ НА ИЛИ ПОД БУКВОЙ»

Часто в ребусах рисуют буквы, размещенные в необычном ракурсе относительно друг друга (одна внутри другой, одна под или над другой, одна бежит к другой, одна выходит из другой и т.п.). Это означает, что описать рисунок или буквосочетания необходимо с помощью предлогов, союзов: «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других.

Если предметы, цифры или буквы изображены одни в других, то их названия читаются с добавлением предлога "В" перед или между названиями.


ребус 33


В букве О буква З = ВОЗ

ребус 34



Буква З в букве О + буква Н = ЗВОН

Если один объект изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога "ПЕРЕД" или "ЗА" .


ребус 35



За буквой Л буква П = ЗАЛП

Использование горизонтальной черты между размещёнными друг под другом картинками, буквами или цифрами означает использование предлогов "НА" , "НАД" , "ПОД" .


ребус 36


На букве С буква Т = НАСТ

ребус 37


Под буквой С кок = ПОДСКОК

ребус 38


С буквы Н буква Е + буква Г = СНЕГ

Чтобы научиться составлять и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют.

Слово "ребус" латинского происхождения (лат. rebus, при помощи вещей, "Non verbis sed rebus" - "Не словами, а при помощи вещей"). Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов.

Итак, ребус – это один из видов головоломок, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ. Слова и фразы в ребусе изображены в виде картинок, букв, цифр, нот и других всевозможных знаков, количество которых не ограничивается. Разгадывание ребуса - это целая наука. Решая ребус, необходимо все знаки записать в виде осмысленного слова или предложения. Хотя различают несколько видов ребусов (литературные, математические, музыкальные, звуковые и т.п.), существуют некоторые общие правила их составления и разгадывания.

пример ребуса


ОБЩИЕ ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ

Слово или предложение делится на такие части, которые можно изобразить в виде рисунка или любого знака. Ребус читается слева направо, реже сверху вниз. Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются. Если в ребусе загадывается одно слово, то оно должно быть, как правило, именем существительным, причём в единственном числе и в именительном падеже. Отклонение от этого правила должно быть обязательно оговорено в условиях ребуса. Если загадывается предложение (пословица, афоризм и т. п.), то в нём, естественно, могут быть не только имена существительные, но и глаголы, и другие части речи. В этом случае, условия ребуса должны содержать соответствующую фразу (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен иметь решение, причём, как правило, одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

РЕБУСЫ В КАРТИНКАХ

Простейший вариант, когда ребус состоит из двух картинок , которые помогут составить новое слово. Названия предметов, изображённых в ребусе, следует читать в именительном падеже единственного числа или множественного, если изображено несколько предметов.


ребус 1


ВОЛ + ОКНО = ВОЛОКНО

ребус 2


СЛЕД + ОПЫТ = СЛЕДОПЫТ

ребус 3


ОКО + ЛИЦА = ОКОЛИЦА


Из последнего примера видно, что картинка в ребусе может иметь не одно название (глаз и око, пчёлы и рой и т.п.); или изображение может иметь общее или частное название (птица - общее название; стриж, ласточка, курица - частное название). Если изображённый предмет имеет два значения, то логически нужно определить подходящее. Это самое трудное в ребусах.

Если картинка перевернута вверх ногами , это значит, что слово читается «задом наперёд».


ребус 4


Перевёрнутый НОС = СОН


Если справа или слева от картинки стоит одна или несколько букв - это значит, что эти буквы просто следует добавить. Бывает, перед ними ставится знак «+». Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.


ребус 5



КОЛБА + СА = КОЛБАСА

ребус 6



Буква Х + ЛЕВ = ХЛЕВ

РЕБУСЫ С ЗАПЯТЫМИ

Запятые справа или слева от картинки означают, что в загаданном, с помощью картинки, слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. При этом запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Иногда запятые слева от изображения рисуют вверх тормашками, хотя принципиальной роли это не играет.


ребус 7


ВОЛ К - К = ВОЛ

ребус 8


ГА МАК - ГА = МАК

ребус 9


БА РАБ АН - БА - АН = РАБ


Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой, указывает, что после того как слово расшифровано его нужно прочитать задом наперёд.


ребус 10


КО МОД - КО, читаем справа налево = ДОМ

РЕБУСЫ С БУКВАМИ И ЦИФРАМИ

Если над картинкой стоит зачёркнутая буква , а рядом стоит другая, то эту букву в слове нужно изменить на указанную. Если же одна или несколько букв просто зачеркнуты, то их нужно удалить из данного слова. Знак "=" тоже служит для замены одной из букв на другую.


ребус 11


О Р ЁЛ = ОСЁЛ

ребус 12


БА БОЧКА - БА = БОЧКА

ребус 13


КОРО В А = КОРОНА

Если зачеркнутая буква(ы) стоит как независимая фигура, то ее необходимо читать с прибавлением частицы «не».


ребус 14


НЕ УЧ

Вместо картинки могут использоваться цифры. Если часть слова в ребусе изображена числом, то число произноситься как числительное.


ребус 15


Цифра СЕМЬ + буква Я = СЕМЬЯ

ребус 16



Цифра СТО + буква Л = СТОЛ

Имеем в виду, что и у цифры может быть не одно название.


ребус 17


РАЗ + ВИЛКА = РАЗВИЛКА

ребус 18


Буква Ш + КОЛ + буква А = ШКОЛА

ребус 19



Буква Р + ОДИН + АР КА = РОДИНКА

ребус 20



ПО ВАР + цифра ДВА + Л ЕС = ПОДВАЛ

Несколько одинаковых букв или других изображений подряд означают, что их нужно попытаться сосчитать.


ребус 21



СЕМЬ букв Я = СЕМЬЯ

ребус 22



ТРИ КОТА + буква Ж = ТРИКОТАЖ

ребус 23


ПАРА букв Д = ПАРАД

Цифры рядом с картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы.


ребус 24


СОСНА = НАСОС

ребус 25


МАЛЯР = МАРЛЯ

Если цифр указывается меньше, чем букв в загаданном слове, это значит что из загаданного слова надо отобрать только указанное количество букв.


ребус 26


А ЛЛ ИГАТ О Р = ГИТАРА

Употребление зачёркнутых цифр означает, что в загаданном слове надо убрать соответствующие буквы.


ребус 27



ПАЛ АТ КА = ПАЛКА

Если возле рисунка изображены две цифры со стрелками, направленными в разные стороны, значит, в слове необходимо указанные цифрами буквы поменять местами.


ребус 28


З А М ОК = МАЗОК

Могут также использоваться и римские цифры.


ребус 29



Сорок А = СОРОКА

Не исключается использование дробей. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как "НА" (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как "ПОЛ" (половина).


ребус 30


З делим на К = ЗНАК

ребус 31


Пол буквы Е = ПОЛЕ

Перечёркнутый знак "=" между картинками следует читать как "НЕ" .


ребус 32



И не Й = ИНЕЙ

РЕБУСЫ ПО ТИПУ «БУКВЫ В БУКВЕ», «БУКВЫ НА ИЛИ ПОД БУКВОЙ»

Часто в ребусах рисуют буквы, размещенные в необычном ракурсе относительно друг друга (одна внутри другой, одна под или над другой, одна бежит к другой, одна выходит из другой и т.п.). Это означает, что описать рисунок или буквосочетания необходимо с помощью предлогов, союзов: «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других.

Если предметы, цифры или буквы изображены одни в других, то их названия читаются с добавлением предлога "В" перед или между названиями.


ребус 33


В букве О буква З = ВОЗ

ребус 34



Буква З в букве О + буква Н = ЗВОН

Если один объект изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога "ПЕРЕД" или "ЗА" .


ребус 35



За буквой Л буква П = ЗАЛП

Использование горизонтальной черты между размещёнными друг под другом картинками, буквами или цифрами означает использование предлогов "НА" , "НАД" , "ПОД" .


ребус 36


На букве С буква Т = НАСТ

ребус 37


Под буквой С кок = ПОДСКОК

ребус 38


С буквы Н буква Е + буква Г = СНЕГ

Каждому игроку дается чистый лист бумаги и ручка. Кроме этого, каждый берет по листку, на котором написана зашифрованная пословица или поговорка. Чтобы ее зашифровать, вам просто-напросто нужно выбросить все гласные буквы, оставив только согласные. Участникам лучше всего сесть по кругу. Через тридцать секунд после того, как участники начали расшифровку, вне зависимости оттого, угадали они ее или нет, они передают листок с зашифрованной поговоркой соседу слева. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не ознакомится со всеми листками. Выигрывает тот, кто угадал и записал на своем чистом листе больше всех поговорок. Если есть участники с одинаковым количеством расшифрованных предложений, то устраивается дополнительный тур этого же конкурса, но специально для них.

К примеру, СМРЗТМРДНРЗТРЖ – «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Мы предлагаем следующие поговорки.

1. Любишь кататься – люби и саночки возить – ЛБШКТТСЛБСНЧКВЗТ.

2. На вкус и цвет товарищей нет – НВКСЦВТТВРЩНТ.

3. Под лежачий камень вода не течет – ПДЛЖЧКМНВДНТЧТ.

4. Работа – не волк, в лес не убежит – РБТНВЛКВЛСНБЖТ.

5. Слово – не воробей, вылетел – не поймаешь – СЛВНВРБВЛТЛНПМШ.

6. Не пойман – не вор – НПМННВР.

7. На воре шапка горит – НВРШПКГРТ.

8. Одежда красит человека – ДЖДКРСТЧЛВК.

9. Хорошо смеется тот, кто смеется последним – ХРШСМТСТТКТСМТСПСЛДНМ.

10. Яблоко от яблоньки не далеко падает – БЛКТБЛНКНДЛКПДТ.

11. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты – СКЖМНКТТВДРГСКЖКТТ.

12. Кто не рискует, тот не пьет шампанское – КТНРСКТТТНПТШМПНСК.

13. Утро вечера мудренее – ТРВЧРМДРН.

14. Не рой другому яму, сам в нее попадешь – НРДРГММСМВНПДШ.

15. Устами младенца глаголет истина – СТММЛДНЦГЛГЛТСТН.

16. Копейка рубль бережет – КПКРБЛБРЖТ.

17. Сделал дело – гуляй смело – СДЛЛДЛГЛСМЛ.

Для второго тура очень подойдут следующие пословицы и поговорки:

1. Книга – лучший товарищ – КНГЛЧШТВРЩ.

2. Учиться никогда не поздно – ЧТСНКГДНПЗДН.

3. Одна голова – хорошо, а две – лучше – ДНГЛВХРШДВЛЧШ.

Следующий конкурс называется «Разгадай число».

Играющие должны отгадать слова, которые ассоциируются с представленными числами. Обязательно приведите пример для того, чтобы игрокам стало понятно, что от них требуется.

Мы предлагаем вам уже готовые задания:

33 = Б в А – 33 буквы в алфавите;

1001 = Н – 1000 и одна ночь;

12 = З-З – 12 знаков зодиака;

36 и 54 = К в К – 36, или 54 карты в колоде;

88 = К у Р – 88 клавиш у рояля;

90 = Г в П У – 90 градусов в прямом углу;

24 = Ч в С – 24 часа в сутки;

29 = Д в Ф в ВГ – 29 дней в феврале в високосном году;

7 = Ч С – 7 Чудес Света.

Следующая игра называется «Репортер» .

Правила игры следующие: каждому игроку раздаются листы газеты, чистые листки бумаги и цветные ручки. Соревнующимся предлагают начать с самого верха первой страницы и найти слово, которое начинается на А.

Это слово они должны обвести в кружок и выписать на чистый лист бумаги. Далее поиск слов продолжается по всем буквам алфавита, кроме Й, Ы, Ъ, Ь и Ё. В этой игре разрешается использовать даже имена собственные и предлоги.

Вы засекаете 7 минут на выполнение этой части задания. Те, кто не успел составить список до конца, дальше продолжают играть с теми словами, которые они успели найти. Далее участники найденных и выписанных ими слов должны составить предложения. Слова при этом можно ставить в любом порядке и падеже.

Победителем становится тот, кто использовал наибольшее количество слов из своего списка.

Следующий конкурс называется «Составь изречение» .

Каждый участник вытягивает лист. На каждом листе должны быть написаны имена и фамилии знаменитых людей или нереальных героев. Мы предлагаем вам следующий список.

1. Рената Литвинова.

2. Владимир Жириновский.

3. Верка Сердючка.

4. Владимир Путин.

5. Бритни Спирс.

6. Скрудж Макдак.

7. Ирина Хакамада.

8. Андрей Малахов.

10. Человек Паук.

Если вы сами составляете этот список, то постарайтесь, чтобы букв в фамилиях и именах было как можно больше, это хоть немного облегчит эту игру. Участники должны составить изречения этих людей. Но в их распоряжении находятся только те буквы, из которых состоят имя и фамилия этой знаменитости или ненастоящего героя. Поверьте, эта игра обычно проходит очень весело, потому что нормальные полноценные изречения из предложенных букв вряд ли могут быть составлены.

Следующий конкурс называется «Занимательная география» .

Для него вам необходимо заранее вырезать виды знаменитых городов, лучше столиц или исторических центров. Игроки должны будут угадывать название городов, которые вы им продемонстрируете. Для большего удобства пронумеруйте картинки и также проставьте номера, оставив после них пустые места на листах для участников. Если у вас есть компьютер, то устройте просмотр этих городов с помощью функции «Слайдшоу». В Интернете можно найти огромное количество таких фотографий.

Также вы можете провести конкурс на составление большего количества слов. Но ограничьте количество этих слов с помощью какого-либо условия, например:



1) слова должны быть односложными и содержать две буквы сс (примеры: мусс, класс, кросс, босс, мисс и т. д.);

2) слова, оканчивающиеся на к (трек, ролик, кубок);

4) прилагательные, начинающиеся на з, в , или д .

Мы предложили вам достаточно стандартные игры, которые подойдут к любым компаниям. Но вы можете устраивать любые другие игры-угадайки. Для этого вам нужно будет придумать несколько вопросов, которые касаются непосредственно вашего места жительства или учебы – таким образом, можно выбрать самого внимательного участника.

В общем, необходимо сказать о том, что за победу в каждом из конкурсов участники должны получать по баллу. Тот игрок, у которого по окончании всех игр окажется наибольшее количество баллов, станет победителем всей игры. Присваивать каждый балл можно следующим образом.

Во-первых, можно написать на плакате имена участников и ставить напротив него количество баллов, а можно заранее сделать так называемые медали из цветного картона и ниток. По нашему мнению, участникам будет очень приятно получать такие медальоны за победы в конкурсах. На медальонах (желательно чтобы они были сделаны из цветной бумаги) лучше написать: «1 балл».

Победителю всего собрания мудрецов лучше всего надеть на голову колпак ученого. Как нам кажется, лучшими подарками для этого вечера станут книги.

В качестве поощрительных призов могут быть выбраны канцелярские принадлежности, развивающие или обучающие компьютерные игры или программы.

Оформление квартиры не составят для вас особого труда. Вы можете использовать изречение великих ученых или поговорки о разуме, повесив их на стены, к примеру: «Ученье – свет, а не ученье – тьма», «Птицам даны крылья, а человеку – разум», «Умную голову почитают смолоду».

Для того чтобы ваши участники преобразились в настоящих мудрецов, сделайте для каждого из них черные мантии. Это не составит особого труда.

Купите кусок материи подкладочной ткани (она не такая дорогая, как все остальные) и разрежьте ее на столько частей, сколько участников будет соревноваться. С одной стороны пройдите стежками, а затем затяните нитки и получится сборка. С обеих сторон этой сборки нужно пришить веревки для крепления или просто пришить к одежде участников.

Участников можно будет называть бакалаврами, а победителя – магистром.

Для того чтобы ваши гости смогли подкрепиться, устройте между конкурсами небольшое чаепитие. Можно заранее приобрести разные сладости.

Можно угостить всех участников десертами. Подойдут любые угощения с мороженым, которые были описаны в вечеринке «Отмороженных», но лучше всего сделать фруктовый салат. Для этого смешайте нарезанные ломтиками фрукты и заправьте полученный салат сгущенным молоком. Из напитков можно также угостить участников любыми фруктовыми соками или компотом.

А после вечера устройте дискотеку для того, чтобы расслабиться. Пусть ваши гости поют, танцуют. А победитель на импровизированной сцене выразит шуточную благодарность всем, кто поспособствовал его интеллектуальному развитию.

Итак, вооружайтесь нашими советами и определяйте самого умного среди ваших друзей. Такое выявление самого умного дает компании друзей много преимуществ. Например, самого умного можно посылать за пивом. Шутка, конечно, но все равно полезно это знать.




Top