Посельский, сергей николаевич. Посельский сергей Сергей посельский режиссер

Сергей Посельский
Имя при рождении:

Сергей Николаевич Посельский

Дата рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Профессия:
Гражданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности:

Наст. время

Псевдонимы:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Амплуа:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Театр:
Роли:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Спектакли:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

IMDb :

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подпись:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Посельский, Сергей Николаевич (род. 5 февраля ) - российский театральный режиссёр, актёр, ведущий.

Биография

Окончил с красными дипломами режиссёрский факультет РАТИ (ГИТИС), мастерская С. А. Голомазова и магистратуру РАТИ (ГИТИС) по квалификации «Режиссура».

Работает в Театре на Малой Бронной . Сотрудничает с Московским академическим театром им. Маяковского с 2006 года.

Постановки

  • «Моцарт и Сальери. Театральные пародии» (Учебный театр ГИТИС), 2003,
  • Ж.-Б. Мольер «Тартюф» (Учебный театр ГИТИС), 2006.
  • Е.Шварц. «Золушка» () 2006;
  • Ж.-Б. Мольер «Тартюф» (филиал, Московский академический театр им. Вл. Маяковского) 2007;
  • Нил Саймон «Развод по-мужски» (Театр имени Маяковского) 2008;
  • А. Н. Островский «Бешеные деньги» (Московский театр «На Покровке») 2008;
  • Ф. Озон «8 женщин» () 2008.
  • К. С. Льюис «Принц Каспиан» (Московский драматический театр на Малой Бронной) 2009;
  • Л. Н. Толстой «Война и мир. Княжна Марья» () 2010.

Достижения

  • Второе место конкурса артистов эстрады им. Б. Брунова (за спектакль «Моцарт и Сальери»)
  • Диплом театрального фестиваля «Золотой витязь » (Москва) (за спектакль «Моцарт и Сальери»)

Напишите отзыв о статье "Посельский, Сергей Николаевич"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Посельский, Сергей Николаевич

– Спасибо вам, милые... – Светило сидел, опустив свою гордую голову, и вдруг совершенно по-детски заплакал...
– Ну, а как же другие, такие же?.. – тихо прошептала я Стелле в ушко. – Их ведь наверное очень много? Что же с ними делать? Ведь это не честно – помочь одному. Да и кто дал нам право судить о том, кто из них такой помощи достоин?
Стеллино личико сразу нахмурилось...
– Не знаю... Но я точно знаю, что это правильно. Если бы это было неправильно – у нас бы не получилось. Здесь другие законы...
Вдруг меня осенило:
– Погоди-ка, а как же наш Гарольд?!.. Ведь он был рыцарем, значит, он тоже убивал? Как же он сумел остаться там, на «верхнем этаже»?..
– Он заплатил за всё, что творил... Я спрашивала его об этом – он очень дорого заплатил... – смешно сморщив лобик, серьёзно ответила Стелла.
– Чем – заплатил? – не поняла я.
– Сущностью... – печально прошептала малышка. – Он отдал часть своей сущности за то, что при жизни творил. Но сущность у него была очень высокой, поэтому, даже отдав её часть, он всё ещё смог остаться «на верху». Но очень мало кто это может, только по-настоящему очень высоко развитые сущности. Обычно люди слишком много теряют, и уходят намного ниже, чем были изначально. Как Светило...
Это было потрясающе... Значит, сотворив что-то плохое на Земле, люди теряли какую-то свою часть (вернее – часть своего эволюционного потенциала), и даже при этом, всё ещё должны были оставаться в том кошмарном ужасе, который звался – «нижний» Астрал... Да, за ошибки, и в правду, приходилось дорого платить...
– Ну вот, теперь мы можем идти, – довольно помахав ручкой, прощебетала малышка. – До свидания, Светило! Я буду к тебе приходить!
Мы двинулись дальше, а наш новый друг всё ещё сидел, застыв от неожиданного счастья, жадно впитывая в себя тепло и красоту созданного Стеллой мира, и окунаясь в него так глубоко, как делал бы умирающий, впитывающий вдруг вернувшуюся к нему жизнь, человек...
– Да, это правильно, ты была абсолютно права!.. – задумчиво сказала я.
Стелла сияла.
Пребывая в самом «радужном» настроении мы только-только повернули к горам, как из туч внезапно вынырнула громадная, шипасто-когтистая тварь и кинулась прямо на нас...

Начну с того, что я никуда не поступил. Меня никуда не взяли. Щепка, Щука, ВГИК, все факультеты ГИТИСа и даже консерватория и Гнесинка – это плацдармы моего профессионального фиаско.

И был бы я никем, если б водивший абитуриентов выпускник курса Скандарова – Дима Наконечный – в дворике ГИТИСа не обмолвился бы, что на режиссёрском факультете набирает ещё один мастер.

Так 01 июля 2002 года, в день проваленного вступительного экзамена, забрав свои документы в деканате актёрского факультета, я попал на прослушивание к Голомазову.

На первом же курсе из нашего капустника «Моцарт и Сальери» появился спектакль, закрывавший в Учебном театре ГИТИС сезон 2002-2003. В нём пародировались стили 15 ведущих режиссёров современности: Виктюк, Фоменко, Мирзоев, Серебренников, Полунин, Гришковец, Някрошюс и пр. Это «театральное безобразие» нашло своего зрителя, нас приглашали играть его во многих залах и по многим поводам, в том числе и на «Гвоздях Сезона» — церемониях вручения премии СТД в 2004, 2005 гг. Мы заняли 2-е место конкурса артистов эстрады им. Б. Брунова и получили диплом театрального фестиваля «Золотой витязь» (г.Москва).

На последним курсе был выпущен спектакль «Тартюф» , который затем был взят в репертуар Театра им. Маяковского и игрался в филиале на Сретенке.

Ещё будучи студентом, я был приглашён на постановку в Театр Маяковского. Результат двухлетней работы — спектакль «Развод по-мужски» — идёт на основной сцене и по сей день.

Репетируя, защитился я постановкой «Золушка» Шварца Московского областного театра им. А.Н.Островского (ныне – Московский губернский театр п/р Безрукова). В 2012 году осуществил там хулиганский эксперимент «Кот в сапогах» .

Получил красный диплом ГИТИСа, с отличием закончил магистратуру.

Параллельно с работой в театре Маяковского, начал сотрудничество с Московским театром «На Покровке», где поставил спектакли «Бешеные деньги» , «Война и мир. Княжна Марья» , «Тартюф» .

Удивительный опыт мне удалось приобрести, работая над антрепризным спектаклем «8 женщин» в Театральном Доме «Миллениум».

С выпускниками следующего за мной курса С.А.Голомазова я встретился на постановке «Принц Каспиан» в театре на Малой Бронной. С ними приятно работать, мы понимаем друг друга с полуслова. В творческих идеалах, которых мы стараемся достигнуть, есть много родственного.

В январе 2013 года, через 10 лет после моего поступления, Сергей Анатольевич пригласил меня поработать со студентами 3-го курса и осуществить постановку «Княжна Марья» по Льву Толстому. Это был мой первый педагогический опыт. Студенты учились у меня, я учился у них. Спектакль стал лауреатом VI-го международного молодёжного театрального фестиваля «Апарт» (г. Санкт-Петербург), исполнительница заглавной роли Юлиана Сополёва получила премию имени Народного Артиста СССР М.И. Царева «За успешное постижение актерской профессии» и премию «Золотой лист» за лучшую женскую роль.

Посельский, Сергей Николаевич (род. 5 февраля ) - российский театральный режиссёр, актёр, ведущий.

Биография

Окончил с красными дипломами режиссёрский факультет РАТИ (ГИТИС), мастерская С. А. Голомазова и магистратуру РАТИ (ГИТИС) по квалификации «Режиссура».

Работает в Театре на Малой Бронной . Сотрудничает с Московским академическим театром им. Маяковского с 2006 года.

Постановки

  • «Моцарт и Сальери. Театральные пародии» (Учебный театр ГИТИС), 2003,
  • Ж.-Б. Мольер «Тартюф» (Учебный театр ГИТИС), 2006.
  • Е.Шварц. «Золушка» () 2006;
  • Ж.-Б. Мольер «Тартюф» (филиал, Московский академический театр им. Вл. Маяковского) 2007;
  • Нил Саймон «Развод по-мужски» (Театр имени Маяковского) 2008;
  • А. Н. Островский «Бешеные деньги» (Московский театр «На Покровке») 2008;
  • Ф. Озон «8 женщин» () 2008.
  • К. С. Льюис «Принц Каспиан» (Московский драматический театр на Малой Бронной) 2009;
  • Л. Н. Толстой «Война и мир. Княжна Марья» () 2010.

Достижения

  • Второе место конкурса артистов эстрады им. Б. Брунова (за спектакль «Моцарт и Сальери»)
  • Диплом театрального фестиваля «Золотой витязь » (Москва) (за спектакль «Моцарт и Сальери»)

Напишите отзыв о статье "Посельский, Сергей Николаевич"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Посельский, Сергей Николаевич

– Ах Боже мой! Слава Богу! – сказала княжна Марья, – надо пойти встретить его: он не знает по русски.
Княжна Марья накинула шаль и побежала навстречу ехавшим. Когда она проходила переднюю, она в окно видела, что какой то экипаж и фонари стояли у подъезда. Она вышла на лестницу. На столбике перил стояла сальная свеча и текла от ветра. Официант Филипп, с испуганным лицом и с другой свечей в руке, стоял ниже, на первой площадке лестницы. Еще пониже, за поворотом, по лестнице, слышны были подвигавшиеся шаги в теплых сапогах. И какой то знакомый, как показалось княжне Марье, голос, говорил что то.
– Слава Богу! – сказал голос. – А батюшка?
– Почивать легли, – отвечал голос дворецкого Демьяна, бывшего уже внизу.
Потом еще что то сказал голос, что то ответил Демьян, и шаги в теплых сапогах стали быстрее приближаться по невидному повороту лестницы. «Это Андрей! – подумала княжна Марья. Нет, это не может быть, это было бы слишком необыкновенно», подумала она, и в ту же минуту, как она думала это, на площадке, на которой стоял официант со свечой, показались лицо и фигура князя Андрея в шубе с воротником, обсыпанным снегом. Да, это был он, но бледный и худой, и с измененным, странно смягченным, но тревожным выражением лица. Он вошел на лестницу и обнял сестру.
– Вы не получили моего письма? – спросил он, и не дожидаясь ответа, которого бы он и не получил, потому что княжна не могла говорить, он вернулся, и с акушером, который вошел вслед за ним (он съехался с ним на последней станции), быстрыми шагами опять вошел на лестницу и опять обнял сестру. – Какая судьба! – проговорил он, – Маша милая – и, скинув шубу и сапоги, пошел на половину княгини.

Маленькая княгиня лежала на подушках, в белом чепчике. (Страдания только что отпустили ее.) Черные волосы прядями вились у ее воспаленных, вспотевших щек; румяный, прелестный ротик с губкой, покрытой черными волосиками, был раскрыт, и она радостно улыбалась. Князь Андрей вошел в комнату и остановился перед ней, у изножья дивана, на котором она лежала. Блестящие глаза, смотревшие детски, испуганно и взволнованно, остановились на нем, не изменяя выражения. «Я вас всех люблю, я никому зла не делала, за что я страдаю? помогите мне», говорило ее выражение. Она видела мужа, но не понимала значения его появления теперь перед нею. Князь Андрей обошел диван и в лоб поцеловал ее.




Top