Поздравления классному руководителю. Красивые пожелания учительнице начальных классов

У каждого из нас были любимые учителя, которых мы уважали и любили. Учитель - это один из самых важных людей в жизни каждого человека. Если спросить маму малыша о том, что она считает самым важным аспектов в обучении и развитии ребёнка, она естественно скажет: умный, опытный, толковый учитель. Новые полученные знания, ученик сможет использовать, только под правильным руководством своего преподавателя. Если у вас возникло желание сделать своему учителю комплимент, воспользуйтесь услугами нашего сайта, на котором мы подобрали самые интересные голосовые открытки учителям. Такой презент вы можете преподнести своему любимому преподаватель на любой праздник или в обычный день, как знак внимания и уважения. Мы уверены, что каждый учитель, который получит такой презент себе на телефон, будет польщён вниманием, которое ему выказывают его ученики. Подарите музыкальный комплимент учителю , поднимите ему настроение и зарядите позитивным настроем на весь рабочий день.
Учитель - это не просто профессия, это призвание человека. Если вспомнить школьные годы, то у каждого из нас был, хоть один учитель, который явно по ошибке попал в школу и в общество детей. Не каждому дано найти общий язык с детьми, правильно организовать учебный процесс, и заслужить авторитет у учеников. Хороший учитель сможет добиться всех пунктов и стать другом для школьников, именно к нему дети будут обращаться в жизненных вопросах и быть уверенными, что им дадут толковый совет. Голосовые поздравления учителю - это прекрасный повод сказать своему любимому преподавателю огромное спасибо, за тот вклад в развитие личности, который он сделал для каждого из нас.
Хороший учитель способен заложить главные основы в мировоззрение ребёнка. Он является образцом ума, справедливости, мудрости. В любом процессе, направленного на улучшение образовательного уровня, учитель занимает центральное место.
Голосовые комплименты учителям - это прекрасная возможность выказать своё уважение преподавателям. Ежедневная преподавательская работа требует профессионального систематического совершенствования и огромного терпения.

Цель

— научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.

Задачи

Объяснить различия между лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности за похвалу, объяснить понятие «критика», рассказать, как правильно реагировать на негативные критические высказывания.

Ход мероприятия

Учитель . Каждый человек нуждается в одобрительных словах со стороны окружающих. Такова уж человеческая натура: за каждое успешно выполненное дело мы хотим услышать похвалу. Однако принимать комплименты умеют далеко не все. Многим очень сложно выразить эмоции тому человеку, который сделал комплимент, правильно его отблагодарить за хорошее настроение и положительные эмоции.

Поэтому нужно учиться принимать комплименты. Ведь это настоящее искусство, и владеть им должен любой человек, который хочет считать себя воспитанным и вежливым. Еще сложнее воспринимать критику в свой адрес. Но нужно уметь спокойно выслушивать мнение других людей о вашей работе. Сегодня мы посвятим занятие тому, чтобы научиться правильно воспринимать похвалу и критику.

Для начата давайте разберемся, что такое комплимент. Как вы считаете, что означает это слово?

Ребята отвечают.

НАСТОЯЩИЙ И «ПОДДЕЛЬНЫЙ» КОМПЛИМЕНТ

Учитель. Для начала вы должны научиться отличать комплимент от подхалимства. Для этого вы должны сами оценить свои действия. Если вы действительно считаете, что заслужили добрые слова в свой адрес, то вы должны поблагодарить того человека, который вас похвалил. Ведь вам приятно, что человек обратил на вас внимание. Если сразу несколько человек делают комплимент, то вы должны ответить на каждый из них. Не очень-то вежливо делать вид, что вы кого-то не слышали или, что еще хуже, говорить, что вы уже слышали это миллион раз. Если вам уделили внимание, сделали комплимент, то и вы тоже должны как-то отреагировать. А теперь давайте перейдем непосредственно к тому, как же нужно благодарить за комплимент.

УЧИМСЯ БЛАГОДАРИТЬ

Учитель . Самая простая благодарность — это искренняя улыбка. Каждому будет приятно увидеть, что вы рады сказанным словам. Часто улыбка может сказать намного больше слов. Но только добрая, искренняя улыбка. Если вы будете натягивать на себя маску, то это сразу заметят окружающие. К счастью, приятные слова вызывают в нас только положительные эмоции, и поэтому на лице незаметно для вас самих появляется улыбка.

Как мы уже говорили, любой человек, сделавший вам комплимент, заслуживает благодарности. При этом вы никогда не должны хвалить сами себя. Нельзя подходить даже к друзьям со словами: «Посмотри, как я это сделал. Правда, ведь это хорошая работа?» Если ваш друг действительно находит вашу работу хорошей, то он вам обязательно об этом скажет. Вам достаточно сказать: «Спасибо». Это будет ваша благодарность. Магическое свойство этого слова заключается в том, что даже если повторить его двадцать раз подряд, оно не потеряет своего значения.

Если комплимент произвел на вас сильное впечатление, то вы также можете сказать о том, насколько приятны вам добрые слова в ваш адрес. Например: «Мне приятно слышать, что тебе понравилось» или «Я очень рад, что ты так думаешь».

А ТЫ ПРАВДА ТАК ДУМАЕШЬ?

Учитель . Если комплимент вам делает кто-то из ваших родственников или ваш близкий друг, то вы можете даже переспросить: «Тебе действительно понравилось?» Таким образом вы не напрашиваетесь на дополнительные комплименты, а просто интересуетесь мнением. Вы можете переспросить, если хотите обсудить свою работу. Например, вы показываете рисунок, который вы нарисовали, своему другу. Вы можете ему сказать, что сначала хотели нарисовать что-то другое и в другом цвете, а также обсудить какие-то другие детали. Когда ваш друг подтвердит свой комплимент, то нужно сразу же закрыть эту тему, чтобы не было похоже, что вас интересует только ваша работа.

В некоторых случаях у вас может возникнуть желание похвалить работу того человека, который похвалил вашу. Это называется ответить комплиментом на комплимент. Часто это напоминает комическую ситуацию. Представьте себе такую ситуацию: разговаривают две подруги. Одна делает комплимент по поводу прически другой, другая отвечает, что ей нравятся туфли подруги, потом они делают комплименты друг другу по поводу туфель, сумки, тетрадки и другим предметам, и каждый раз со словами: «А мне так нравятся твои...» Это уже не комплименты, и даже не подхалимство, а простой перебор слов. Если вас похвалили, то вам вовсе не обязательно сразу же делать ответный комплимент, ведь это можно будет сделать в любой другой момент, когда вам действительно что-то понравится.

КРАСИВАЯ, НО ВСЕ-ТАКИ ЛОЖЬ

Учитель. Сейчас мы говорили о том, как нужно благодарить человека, который вам сделал искренний комплимент. А как поступить, если вы точно знаете, что не заслужили похвалу, то есть вы точно знаете, что вас перехваливают. Ведь и из такой щекотливой ситуации нужно найти вежливый выход. Если вы не уверены в том, что за- й служили комплимент, то вы можете сказать: «Вы Е мне льстите». Конечно, вам будет приятно, что вас высоко оценивают, но вы не должны слишком гордиться тем количеством комплиментов, которое вы услышали. Все они должны быть объективными, поэтому, если вы не заслужили лестных высказываний, так и скажите: «Я не заслужил таких лестных слов». Только не нужно слишком строго к себе относиться и наговаривать на свою работу. Такие фразы, как: «Да что ты, моя работа никуда не годится!» — говорят о вашей низкой самооценке и неуверенности. В конце концов, вы всегда можете сказать просто «спасибо» и перевести разговор на другую тему.

ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ КРИТИКА?

Учитель . Конечно, слова похвалы — это самые приятные слова, которые мы можем услышать в свой адрес. Но иногда мы должны позволять нашим друзьям и близким критиковать наши действия. Как вы считаете, что называется критикой?

Ребята отвечают.

Учитель. Критика — это не только негативные высказывания в адрес кого-либо. Критически оценивать чью-то работу — это значит рассматривать все ее положительные и негативные стороны. Мы можем привести простой пример: вы разбираете с учителем русского языка сочинение. Учитель объясняет типичные ошибки в правописании слов, и вы их разбираете, он также говорит о том, как вы раскрыли тему. Критике подвергается практически вся деятельность человека, а в роли критиков часто выступают родители, учителя, и друзья, и, конечно, вы сами. Тяжелее воспринимать негативную критику, причем даже от близких вам людей. Но ведь лучше пусть они укажут вам на ваши ошибки, чем это будет кто-то со стороны. Как вы думаете, почему критика из уст друзей важна?

Ребята отвечают.

Учитель. Ваши друзья никогда не посоветуют вам плохого. А со стороны всегда лучше видны недочеты. Если ваши друзья заметили их, то не будет ничего удивительного, когда их увидят другие люди. Порой, когда вы долго работаете над чем-то, то у вас уже потом в глазах все перемешивается. Некоторые люди даже специально просят взглянуть на свою работу другого человека, чтобы он посмотрел «свежим взглядом» и увидел ошибку. Например, вы решаете какой-то сложный пример по математике, а ответ у вас не сходится. Вы сидите над ним уже не первый час, но решения все равно не находите. Вы можете подойти к маме и попросить ее посмотреть на ваш пример. Ей будет гораздо проще найти то место, где вы допустили ошибку, и она вам покажет его. Указывать на ошибки, чтобы потом их можно было исправить, — это тоже критика.

ЕСЛИ КРИТИКУЮТ НЕСПРАВЕДЛИВО

Учитель. Но как поступить в том случае, когда критикуют уже готовую работу?

Для начала определись в том, действительно ли ты заслужил эту критику. Как и в случае похвалой, попытайся оценить свою работу сам. Возможно, что тот человек, который негативно высказывается о твоей работе, не очень-то к тебе расположен. Вы вполне могли поссориться или он затаил на тебя обиду. Он злится на тебя, поэтому не стоит ждать лестных слов. Ну, и конечно, нельзя воспринимать такую критику всерьез. Даже негативная критика не должна основываться на злобе. Главное правило — это спокойствие, причем оно должно соблюдать с двух сторон: спокоен должен быть и тот, кто критикует, и тот, кого критикуют. Только при выполнении этого непростого условия можно учесть все ошибки. Это условие действительно непростое, потому что часто наши эмоции захлестывают нас: представьте, что ваш друг негативно высказался о вашем внешнем виде, а вы вместо того, чтобы спросить о том, что ему не понравилось, начинаете на него кричать и обижаться. А возможно, что он действительно был прав, но из-за нетерпимости вы поругались с другом. Вы должны всегда помнить, что дружеская критика существует не для того, чтобы портить друг другу настроение, а для того, чтобы вы стали лучше.

К КАКОЙ КРИТИКЕ СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ

Учитель . В принципе есть только одна тема, которую обсуждать стоит только в узких кругах: это тема внешнего вида. Не стоит критиковать какие- то физические недостатки человека, а также качество одежды. Не всегда ваши родители могут позволить вам дорогую одежду, да она вам сейчас и не нужна. Но вот если кто-то из ваших друзей вам сказал, что вы пришли в неглаженой рубашке или помятой юбке, то они абсолютно правы, поскольку за своим внешним видом нужно всегда следить и поддерживать его должным образом. Кстати, если вы немного обратите внимание на окружающих, то можете и без слов понять, что они думают о вашем виде, или вы заходите в класс, и все замолкают и поворачиваются в вашу сторону. Самая строгая оценка — это молчание. Просто ваши одноклассники даже не знают, как описать свои эмоции. Впрочем, это достаточно редкий случай, поэтому давайте разберемся, как же нужно вежливо реагировать на критику.

КРИТИКА ВСЕГДА ИМЕЕТ СВОИ ОСНОВАНИЯ

Учитель . Если кто-то негативно высказывается в твой адрес или в адрес твоих поступков, то попроси этого человека объяснить тебе, почему он так считает. Если он сможет подкрепить свое утверждение, то ты должен согласиться. Если ваши родители говорят вам, что вы не можете сосредоточиться на одном деле, постоянно перескакиваете с одного на другое, а в итоге не можете ни одного доделать до конца, то, пожалуй, вам стоит к этому прислушаться. С критикой нужно соглашаться только в том случае, если вам могут объяснить, почему вам нужно что-то исправить. Если ваш друг негативно высказывается о каком-то вашем качестве (много болтаете, ленивы, безответственны), а подкрепить свои слова не может, то вам просто стоит задуматься над этим вопросом. Если вы считаете, что не соответствуете подобной негативной оценке, то просто не обращайте внимания.

Если ваш друг действительно указал на ваш недостаток, а вы о нем и не подозревали, то вы должны поблагодарить за такую критику. Вполне достаточно будет простого «спасибо». Ведь именно благодаря дружескому совету вы сможете вовремя исправить ваш недостаток. Иногда вовремя сказанная критика вызывает положительные эмоции, и вы даже можете сказать об этом: «Я рад, что ты указал мне на мои недочеты, я обязательно воспользуюсь твоим советом». Такая дружеская поддержка должна быть оценена вами по достоинству.

КРИТИКА И ОБИДА НЕСОВМЕСТИМЫ

А вот чего никогда не стоит делать — так это обижаться на того человека, который тебя справедливо критикует. Вежливый человек всегда помнит, что указывать на недостатки можно только наедине. Поэтому если ваш друг начинает высказываться негативно в присутствии других людей, то вам стоит его прервать. Если вам действительно интересно мнение вашего друга, то вы можете сказать: «Давай поговорим потом на эту тему», а потом сами ему об этом напомните.

Если вы понимаете, что критика в ваш адрес несправедлива, то вы можете открыто сказать об этом вашему другу. Главное — это спокойно ответить, к примеру: «Я с тобой не согласна» или «У меня другое мнение». Конечно, неплохо, если ты сможешь как-то аргументировать свои слова. Этого должно быть вполне достаточно, чтобы закончить разговор двух вежливых людей. Никогда не нужно переходить на повышенные тона и в ответ указывать на недостатки.

Подведение итогов

Учитель . Давайте подведем итог нашему занятию. Сегодня мы разобрались, как нужно реагировать на критику и на похвалу. На комплимент, как и на справедливую критику, нужно всегда отзываться благодарностью. Если вас критикуют, то вы не должны воспринимать это как личный упрек. В первую очередь вы всегда должны сами выступать самыми строгими критиками в свой адрес. Если вы сможете объективно оценивать себя и свои поступки, то и окружающие будут поступать так же по отношению к вам.

От имени всех родителей ваших учеников хотим поблагодарить Вас за Ваш неоценимый и достойный труд, за индивидуальный подход к нашим деткам, за доброе отношение и понимание, за Ваши старания и увлекательные уроки, за чудесное настроение и первые важные знания. Вы первый учитель наших деток - человек, который обеспечил багажом знаний и отправил их в дальнейшее плавание по школьной жизни. Спасибо еще раз за вашу доброту и великолепную работу.

Дорогой наш педагог! Спасибо вам огромное за те знания, которые вы умело и талантливо передаете нашим детям, ведь начальное образование - это основа всех знаний и дальнейшей учебы наших детей. Мы очень вам благодарны за вашу заботу, доброту и веру в каждого ребенка. Отдельное спасибо вам за ваш мягкий характер, терпение и мудрость. Желаем вам, наш дорогой и любимый учитель, крепкого здоровья, профессионального роста и развития, оптимизма и позитива.

Благодарим Вас за старанья,
За труд нелегкий Ваш порой,
За то, что как родная мама,
Себя ведете с детворой.

Желаем быть всегда успешной,
Любимой самой, самой нежной.
Карьера Ваша пусть растет,
Душа ликует и цветет!

Уважаемый наш первый учитель, от лица всех глубоко Вас уважающих родителей просим принять слова благодарности за Ваше чуткое и доброе сердце, за Вашу заботу и терпение, за Ваши старания и стремления, за Вашу любовь и понимание. Спасибо Вам большое за наших счастливых, умных и воспитанных деток!

Спасибо Вам хотим сказать,
За Вашу мудрость и терпенье,
Смогли детишкам много дать,
Спасибо Вам за вдохновенье!

Вы подарили им добро,
И многому их научили,
У них все будет хорошо,
Спасибо, что Вы их учили!

Спасибо вам за то, что научили
Наших ребят читать, считать, писать,
За то, что рядом с ними всегда были,
Когда им нужно было что-то подсказать!

Благодарим за все ваши старания,
Что дали им возможность лучше стать,
За то, что вы в вопросах воспитания
Всегда участие старались принимать!

В дальнейшем мы успехов вам желаем,
Чтобы работа в радость вам была.
Вы лучшая! Мы точно это знаем!
Добра вам и душевного тепла!

Дорогой наш первый учитель, вы - верный и добрый наставник наших деток, вы - замечательный и чудесный человек, вы - отменный специалист и замечательный учитель. От имени всех родителей хотим сказать Вам большое спасибо за то, что никогда не оставляли ни одного из ребят наедине со страхом и сомнением, спасибо за понимание и лояльность, спасибо за Ваш нелёгкий, но очень важный труд. Желаем Вам не утратить способностей и сил, желаем всегда добиваться успехов в деятельности и счастья в жизни.

Большое спасибо мы говорим от имени всех родителей Вам, наш замечательный учитель, наставник наших деток. Быть первым учителем - самое сложное: всегда надо знать, с чего и как начинать, как заинтересовать всех ребят и наставить их на путь верных знаний. Спасибо Вам за то, что сумели подарить нашим детям тягу к знаниям и открытиям, желание каждый день мчаться в школу и открывать новые страницы книги чудес. Желаем Вам больших побед и творческих успехов, невероятных сил и светлого счастья на жизненном пути.

Как нелегко порой бывает
Вам наших деток воспитать.
Но мы все это понимаем
И очень вам хотим сказать:

Спасибо, дорогой учитель,
За доброту, терпенье Ваше.
Для деток вы второй родитель,
Примите благодарность нашу!

Первый учитель - не просто работа,
В этом Ваш дар, в этом Ваше призванье -
Вы дарите детям любовь и заботу,
Вы в мир их ведёте дорогою знаний,
Чтоб не ленились, любили науку,
И в ногу шагали они с новым веком.
Но самая главная Ваша заслуга -
Вы каждого учите быть Человеком.
Ведь слово, как семя, даёт свои всходы -
Простые понятия - честность и совесть.
И пусть пройдут многие-многие годы,
Мы с благодарностью вас будем помнить!

Беседа с элементами тренинга. Нач. классы.

Тема: «Комплименты, комплименты, комплименты…»

Цель: Развитие навыков человеческого общения.

Задачи: 1. Выработать умение этически и психологически грамотно делать комп-

Лименты;

2. Развитие умения пользоваться справочной литературой.

План:

  1. Вступительное слово учителя. Постановка задачи.
  2. Рассказ о правилах комплимента.
  3. Практическая работа в группах.
  4. Подведение итогов.

Оборудование: Плакат с надписью «Поступай с другими людьми так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой», толковые словари, компьютер, запись песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Ход мероприятия.

Часть 1.

Звучит песня Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Ученики входят в класс и рассаживаются по группам: в каждой группе не более пяти человек, один - Эксперт (учитель - игротехник). Всего две группы.

Учитель: Сегодня мы будем учиться делать комплименты. Но прежде, чем приступить к этому увлекательному занятию, давайте уточним, что такое комплимент. (Дети дают самостоятельные ответы, как правило, самые разные.)

Учитель: Пусть представители от каждой группы подойдут к столу справок и найдут, как определяют комплимент толковые словари.

Комплимент - положительный отзыв, одобрение.

Комплимент - преувеличенная похвала, высказанная из желания проявить учтивость, польстить.

Льстить - лицемерно (не от чистого сердца) хвалить кого-то в корыстных

(выгодных для себя) целях.

Учитель: Итак, слово «комплимент» имеет двойное значение. Чем же отличаются эти определения комплимента?

(Даётся время для обсуждения в группах, затем заслушиваются мнения детей.)

Обобщающее слово учителя: Одни и те же слова могут звучать и как справедливое одобрение, и как нелепое преувеличение. Всё зависит от того,

Насколько искренне человек их произносит, верит ли он в них или всё это было сказано в корыстных целях, чтобы добиться чего-то у другого человека.

Учитель: Со значением слова мы разобрались. Теперь предлагаю вам ответить на вопрос: зачем нужны комплименты? Можно ли обойтись без них?

(Даётся время для обсуждения этого вопроса в группах, а затем заслушиваются мнения детей.)

Обобщающее слово: Конечно, можно обойтись и без комплиментов, но правильно сделанный комплимент приносит радость и тому, кто высказал его, и его собеседнику.

Каждый из нас обладает такими качествами, которыми можно искренне восхищаться. Это не только внешняя красота, но и душевные качества. Такие, например, как доброта, честность, верность, различные способности, например, умение хорошо рисовать, веселить компанию, читать стихи и т.д. Вы хотите, чтобы ваши достоинства были замечены и получили одобрение ваших товарищей и даже просто незнакомых людей? Все мы хотим этого. Значит нужно следовать золотому правилу, с которым мы с вами знакомились, когда беседовали про ЭТИКЕТ:

Поступай с другими людьми так как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой. Восхищайтесь другими людьми, чтобы они могли также восхищаться вами.

А для этого надо научиться правильно делать комплименты!

Часть 2.

Учитель: Давайте рассмотрим правила комплимента. (Включаю компьютер).

Слайд 1. «Искренность».

Что означает это слово? Давайте найдём его значение в словаре.

Искренний - выражающий действительные чувства и мысли . Чтобы не обидеть своего собеседника, не хвалите то, что заведомо, т.е. известно, плохо. Найдите что - то, чем можно восхищаться искренне.

«Без критики». (Значение слова предлагается найти в словаре).

Критика - разбор, обсуждение чего - либо с целью вынести оценку или вскрыть недостатки, отрицательное суждение о чём - либо.

Например, «ты симпатичный, вот если бы ещё и читать умел без ошибок, цены б тебе не было». Вряд ли это можно считать комплиментом, скорее обидным замечанием в свой адрес.

«Без обидных дополнений»

Например, «у тебя такие красивые зубы, жаль только, сто вставные!». Это же не комплимент, а издевательство.

« Без иронии». (Значение слова «ирония» тоже находят в словаре).

Ирония - тонкая скрытая насмешка.

Например, замечание о синей блузе: «Эта блуза так подходит к цвету твоего лица!»

Хвалите не вещь, а её обладателя.

Увидев новое украшение своей подруги, не стоит сразу же восклицать: «Вау! Какая классная штучка! Бешеных бабок стоит!». Лучше сказать ей следующее: « У тебя великолепный вкус! Ты умеешь подобрать украшения».

Часть 3.

Мы ознакомились с правилами комплимента, теперь предлагаю вам потренироваться в применении их на практике. Пришло время работы в группах. Ваша задача - сделать комплимент каждому из своих собеседников. Для этого выбирается один из представителей группы и каждый, начиная с эксперта, делает ему комплимент, стараясь не допускать повторений и следуя правилам компли -мента, с которыми мы сейчас познакомились (правила перечислены на компьютере). За соблюдением правил, а также за дисциплиной следят Эксперты.

Начинается работа в группах. Её сопровождает спокойная жизнеутверждающая мелодия.

Часть 4.

1. Эксперты дают оценку работы своей группы.

2. Рефлексия: (компьютер - слайд 2)

Что нового узнали сегодня на классном часе?

Какие впечатления у вас остались от работы в группах?

Что для вас оказалось приятнее: самому сделать комплимент или услышать его от товарищей?

Учитель: Один из великих людей прошлого сказал: « Каждый человек, которого я встречаю, в каком - то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться». Так давайте же будем искренне восхищаться друг другом, признавая тем самым, что каждому из нас отведена важная роль в этом мире.

(Ученики выходят из класса под звучание песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Использованная литература:

1. Карнеги Дейл, « Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». 1991.

2. Журнал «Завуч начальной школы», № 4, 2006 год, с. 77 - 81.

3. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Проф. Д. Ушакова. - М.: ТЕРРА, 1996.

Учитель начальных классов Верещагинской средней школы:

Учительствовать - благородно. Без знаний - мир замрет. Поздравляю с Днем учителя! Будьте счастливы! Не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь таким же деятельным, жизнерадостным и чуть мечтательным человеком, ведь впереди у вас - лучшие годы и новые свершения!


Спасибо учителю
Скажем сейчас,
Вас ценит и любит
Задорный наш класс.

От сердца идущие строки примите,
В сердцах ученических вечно живите –
Прекрасны душою, блестящи умом –
Спасибо за школу – второй родной дом!


Дорогой учитель, от чистого сердца хочу сказать большое спасибо за Ваш бесценный труд и верные старания, за Ваше доброе сердце и искренность души, за Вашу упорную борьбу с дремучим лесом незнаний и за Ваш оптимизм. Вы помогаете не только узнавать что-то новое и важное, Вы вселяете крепкую веру и светлую надежду, Вы всегда можете дать верный совет и поддержать добрым словом. Желаю Вам долгих лет успешной деятельности, благополучия в жизни и прочного здоровья.

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех… Моя!

Одиннадцать лет прошло с тех пор, как мы пришли в школу. Многие из вас помнят нас совсем маленькими, несмышлеными и такими растерянными. Но вы терпеливо нас обучали, занимались с нами и сделали из нас выпускников. И теперь мы хотим отблагодарить вас. И нет лучшей благодарности для учителя, чем успехи его учеников. Мы обещаем вам, что будем всегда стремиться вперед, ставить перед собой цели и выполнять их. Мы добьемся в жизни больших успехов, и вы сможете с гордостью сказать: это мои выпускники! Спасибо вам за ваши знания, переданные нам и за вашу заботу о нас.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.

Дорогой наш первый учитель, вы - верный и добрый наставник наших деток, вы - замечательный и чудесный человек, вы - отменный специалист и замечательный учитель. От имени всех родителей хотим сказать Вам большое спасибо за то, что никогда не оставляли ни одного из ребят наедине со страхом и сомнением, спасибо за понимание и лояльность, спасибо за Ваш нелегкий, но очень важный труд. Желаем Вам не утратить способностей и сил, желаем всегда добиваться успехов в деятельности и счастья в жизни.

Вы щедро нам сердце отдавали,
Мечтать и стремиться к добру помогали,
Мы взрослыми стали, промчались года -
Для нас Вы учитель любимый всегда!
Спасибо за труд и талант Ваш большой!
Пусть будет душа, как сейчас, молодой!
Желаем удач, добрых, искренних слов,
Способных и любящих учеников!

Уважаемый наш первый учитель, от лица всех глубоко Вас уважающих родителей просим принять слова благодарности за Ваше чуткое и доброе сердце, за Вашу заботу и терпение, за Ваши старания и стремления, за Вашу любовь и понимание. Спасибо Вам большое за наших счастливых, умных и воспитанных деток!

Дорогой первый учитель, спасибо за поддержку и знания которые я получил, будучи учеником, в самом начале жизненного пути. Благодаря вашим первым урокам я стал тем кем являюсь. С праздником!


Много лет назад вы начали учить наших дочек и сыночков старательно выводить палочки и крючочки, складывать и вычитать, читать их первые книжки. И вот перед нами стоят взрослые юноши и девушки, красивые, сильные, а главное, умные.

Уважаемые и дорогие наши учителя, в наш выпускной вечер, прощальный вечер со школьной жизнью мы хотим вас поблагодарить за вашу любовь и понимание, чуткость и помощь, добрые советы и верные знания. Желаем вам и дальше успешно преподавать и учить детей, разбавляя серые будни весёлыми и яркими красками, интересными идеями и счастливыми эмоциями.

Первый учитель, это тот человек, что проходит первые четыре года школьной жизни с каждым учеником. Он закладывает основной фундамент знаний, учить читать и писать, знакомит с миром и создает мировоззрение в каждом детском сознании

Сегодня мы прощаемся со школой и хотим вынести особую благодарность нашему первому учителю. Вы учили нас писать, читать, дружить, уважать. Столько сил и труда Вы вложили в каждого из нас, столько нервов потратили, что просто невозможно подсчитать. Ваша душа полна добра и любви. Вы настоящий педагог, который предан своему делу. Мы хотим пожелать только благодарных и старательных учеников. Низкий Вам поклон. Мы всегда будем признательны за всё, что от Вас получили!

Благодарности первый учитель на выпускном балу достоин не меньше, чем классный руководитель. Как правило, с первым учителем всегда связано множество теплых воспоминаний, только приятные эмоции и что-то, что ассоциируется со счастливым детством

Любимая наша (имя учителя)! Хотим сказать Вам огромное спасибо за то, что смогли потратить на наше воспитание множество своих сил, свою любовь и терпение. Мы благодарны Вам за то,что научили нас читать, писать и быть хорошими людьми. Без Вас трудно представить наш путь в этой школе. Знайте, вы работаете и живете не зря. Для нас - вы первая школьная мама и человек,которого мы будем уважать до конца жизни!

Важно подобрать только приятные и подходящие слова для первого учителя, чтобы должным образом отблагодарить его за тяжелый труд и материнскую любовь, которую он вложил в детей на первом этапе их самостоятельной жизни

«Спасибо» бесконечное нам хочется сказать Вам,
Дать волю этим трепетным и красочным словам.
Ведь вы не просто классный наш руководитель,
Вы - наша вера, наша мама, наш спаситель.
Спасибо вам за то, что и сегодня дарите добро,
Нам столько лет подряд от вас шло лишь тепло.
Пусть не испортит вам ничто сегодня настроения,
Желаем вам в дальнейшем только счастья и везенья.

Учителем может стать не каждый, ведь это профессия, которая требует полной отдачи. Которая заставляет действовать не умом, а в основном сердцем. Это, наверное, даже не профессия, а длинный жизненный путь, который не каждый сумеет пройти. И сегодня, в день учителя, нам особо приятно поздравлять всех вас учителя наши любимые с этим праздником. Хочется желать вам всего самого лучшего, доброго, хорошего. Не знать ни горя, ни беды, ни ненастья! Пусть только счастье приходит к вам часто в гости. Улыбайтесь и радуйтесь ведь вы нам так важны! С праздником вас учителя!

Дорогому учителю!

Нам многое было сперва неизвестно,
Но с легкостью все Вы смогли объяснить!
На Ваших уроках всегда интересно,
И знания эти мы будем хранить!

Желаем удачи, здоровья и счастья!
Пускай Вам приносят букеты цветов,
И в школе любимой пусть радуют чаще
Ответы старательных учеников!




Top