Преступление и наказание спектакль продолжительность. Купить билеты на спектакль "преступление и наказание"

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).


Спектакль Аттилы ВИДНЯНСКОГО
Сценография и костюмы Мария ТРЕГУБОВА, Алексей ТРЕГУБОВ
Художник по свету заслуженный деятель искусств России Дамир ИСМАГИЛОВ
Музыкальный руководитель заслуженный артист России Иван БЛАГОДЁР
Ассистент режиссёра Антон ОКОНЕШНИКОВ
Помощник режиссёра – Лана ИВАНОВА
Выпускающий продюсер Татьяна КАЛИНИНА

Спектакль по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» - первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. Аттила Виднянский в 1992 году окончил режиссерский курс Театрального института им. Карпенко-Карого (Киев). В 1993-м стал основателем и художественным руководителем Венгерского театра имени Дьюлы Ийеша на Западной Украине, в закарпатском Берегове, созданного на базе венгерского курса киевского театрального института. В Венгрии его творческая биография развивается с начала нового века. В 2004 году Виднянский был назначен арт-директором Венгерской оперы в Будапеште; в 2006 - художественным руководителем Театра им. Михая Чоконаи в Дебрецене, где серьезно реформировал репертуар и организовал фестиваль, одной из главных задач которого являлось развитие современной драматургии. В июле 2013 года возглавил Национальный театр Венгрии. Петербургскому зрителю работы режиссера знакомы по Международному театральному фестивалю «Александринский», в 2014 году Национальный театр представлял в его программе спектакли «Человек летающий» и «Йоханна на костре», в 2015-ом в офф-программе фестиваля был показан фильм Аттилы Виднянского «Сын, ставший оленем. Крики из врат таинств».

"Для меня предложение поставить в Александринском театре спектакль по Достоевскому очень почетно. И я очень рад, что это происходит. Для венгров до сих пор «Преступление и наказание» - главный иностранный роман, основное произведение зарубежной литературы. Нам близки те вопросы, которые в романе подняты, и те ответы, которые здесь очень мощно и очень однозначно дает Достоевский. Это вечные вопросы существования, предназначения человека. О свободе и о вере в первую очередь. Утрата веры. Я не знаю насколько для России это актуально. На Западе это актуальнейшая проблема. Мир потихоньку стал атеистом и от этого не сделался счастливым, не нашел утешающих ответов на самые существенные вопросы. У Достоевского это так тонко написано, так многосторонне раскрыто, столько ассоциаций, разветвлений тем, что так или иначе роман касается фактически всего сущностного в человеческой жизни. Его и можно читать всю жизнь, и каждый раз он будет звучать немного иначе. Через пару лет я обязательно хочу поставить «Преступление и наказание» в Венгрии. Я считаю, что это произведение должно быть в репертуаре. Потому что это ответ театра, на все те вопросы, которые нас окружают. Правильный ответ". Аттила Виднянский

Действующие лица и исполнители:
Родион Романович Раскольников – Александр ПОЛАМИШЕВ
Пульхерия Александровна, его мать – заслуженная артистка России Мария КУЗНЕЦОВА
Дуня, его сестра – Василиса АЛЕКСЕЕВА
Порфирий Петрович заслуженный артист России Виталий КОВАЛЕНКО
Свидригайлов – Дмитрий ЛЫСЕНКОВ
Семен Захарович Мармеладов – народный артист России, лауреат Государственной премии России Сергей ПАРШИН
Катерина Ивановна, его жена Виктория ВОРОБЬЁВА
Соня, его дочь – Анна БЛИНОВА
Разумихин – Виктор ШУРАЛЁВ
Лужин – Валентин ЗАХАРОВ
Лебезятников – Иван ЕФРЕМОВ
Алёна Ивановна – заслуженная артистка России Елена НЕМЗЕР
Лизавета – заслуженная артистка России Елена ЗИМИНА
Амалия Людвиговна – Юлия СОКОЛОВА
Миколка – Николай БЕЛИН
Девушка – Маргарита АБРОСЬКИНА
Дети Мармеладовых: Илья АНДРЕЕВ, Дагмар АРСЕНЬЕВА, Элеонора ВЕТЛИНСКАЯ, Эльза РОНИС, Софья РУДЫКА, Илья ЩАНЦЕВ
В массовых сценах заняты студенты РГИСИ (курс И.И. Благодёра): Т имур АКШЕНЦЕВ, Надежда АЛЕКСЕЕВА, Алексей ГАРАЩЕНКОВ, Николай ГОРЛОВ Алексей ДВОЕГЛАЗОВ, Сергей ДЕНИСОВ, Саид ДЖАУДЕХ, София ДУНАЕВА, Дарья ЗАХАРО, Любовь ИВАНОВА, Владимир МАЛИКОВ, Дария МАЛЮШЕНКОВА, Анна СТЕПАНОВА, Иван СУПРУН, Максим ЯКОВЛЕВ

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Спектакль - лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска»
по итогам сезона 2016-2017 года в номинации «Мужская роль второго плана» - .

«Для меня предложение поставить в Александринском театре спектакль по Достоевскому очень почетно. И я очень рад, что это происходит. Для венгров до сих пор «Преступление и наказание» – главный иностранный роман, основное произведение зарубежной литературы. Нам близки те вопросы, которые в романе подняты, и те ответы, которые здесь очень мощно и очень однозначно дает Достоевский. Это вечные вопросы существования, предназначения человека. О свободе и о вере в первую очередь. Утрата веры. Я не знаю насколько для России это актуально. На Западе это актуальнейшая проблема. Мир потихоньку стал атеистом и от этого не сделался счастливым, не нашел утешающих ответов на самые существенные вопросы. У Достоевского это так тонко написано, так многосторонне раскрыто, столько ассоциаций, разветвлений тем, что так или иначе роман касается фактически всего сущностного в человеческой жизни. Его и можно читать всю жизнь, и каждый раз он будет звучать немного иначе. Через пару лет я обязательно хочу поставить «Преступление и наказание» в Венгрии. Я считаю, что это произведение должно быть в репертуаре. Потому что это ответ театра, на все те вопросы, которые нас окружают. Правильный ответ».

Спектакль по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» – первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра .

Аттила Виднянский в 1992 году окончил режиссерский курс Театрального института им. Карпенко-Карого (Киев). В 1993-м стал основателем и художественным руководителем Венгерского театра имени Дьюлы Ийеша на Западной Украине, в закарпатском Берегове, созданного на базе венгерского курса киевского театрального института. В Венгрии его творческая биография развивается с начала нового века. В 2004 году Виднянский был назначен арт-директором Венгерской оперы в Будапеште; в 2006 – художественным руководителем Театра им. Михая Чоконаи в Дебрецене, где серьезно реформировал репертуар и организовал фестиваль, одной из главных задач которого являлось развитие современной драматургии. В июле 2013 года возглавил Национальный театр Венгрии. Петербургскому зрителю работы режиссера знакомы по Международному театральному фестивалю «Александринский», в 2014 году Национальный театр представлял в его программе спектакли «Человек летающий» и «Йоханна на костре», в 2015-ом в офф-программе фестиваля был показан фильм Аттилы Виднянского «Сын, ставший оленем. Крики из врат таинств».

Александринский театр благодарит за помощь в работе над спектаклем Анастасию Фёдорову и Андраша Козьму

Пресса о спектакле

Аттила Виднянский поставил образцовый спектакль психологического театра виртуозного актерского мастерства (сценическая традиция, начавшаяся «Братьями Карамазовыми» Немировича-Данченко). Центральной темой александринского спектакля стал вызов маленького человека, решившего исправить мир при помощи топора.

Ольга Егошина. «Я себя убил»

Виднянский вернулся к роману во всем его объеме. Классический текст бережно сохранен. На сцене звучит подчеркнуто многоголосый и многотембровый ансамбль, состоящий из сложных, ярких партий исполнителей.

Елена Омеличкина. «Преступление и наказание». Полная версия

«Преступление и наказание» Виднянский находит созвучным сегодняшнему дню: проклятые или последние вопросы не только остались, но приобрели еще большую остроту и еще большую беспощадность. Не случайно топор, которым в романе зарубил Раскольников процентщицу и ее безропотную сестру Лизавету, в спектакле обретает гомерический масштаб и зависает в пространстве над всеми без исключения действующими лицами.

Ольга Галахова. Уроки топора

…вообще в работе этого ансамбля нет ни на грош мелодрамы, герои «умозрительны» в самом благородном смысле этого слова. Холодный «умственный» Достоевский наконец-то появился на петербургских подмостках.

Наталья Скороход. Евангелие от топора

1. Петербуржцам представят "Преступление и наказание" в стиле авангард // НТВ. 8.09.2016
2. На фестивале "Александринский" представили 5-часовой спектакль "Преступление и наказание" // ТК Санкт-Петербург. 11.09.2016
3. В афише фестиваля "Александринский" - постановки из Европы и Азии // ТК Культура. 12.09.2016
4. Анна Ветлинская. Преступление и... не наказание, или Раскольников по-венгерски // Interessant. 13.09.2016
5. Лилия Шитенбург. Бал у Капернаумовых // COLTA. 15 .09.2016
6. Елена Вольгуст. Марина Дмитревская. Полифонический гул. Диалог о премьере // Петербургский театральный журнал. Блог. 16.09.2016
7. Ольга Комок. Песнь Раскольникова. "Преступление и наказание" в Александринском театре // Деловой Петербург. 23.09.2016
8. Ольга Галахова. Уроки топора. В спектакле "Преступление и наказание" вскрываются проблемы молодого поколения // Независимая газета. 26.09.2016
9. Владимир Кантор. Сон с живыми мертвецами // Санкт-Петербургские ведомости. 3.10.2016
10. Татьяна Троянская. В Александринку Аттила Виднянский пришел с Достоевским. Преступление без раскаяния // Театрал.




Top