Превращать любой рисунок в фотореалистичный портрет. Художник научил нейронную сеть создавать портреты несуществующих людей

Приветствую вас, дорогие администраторы сообществ ВКонтакте. В прошлый раз мы с вами разбирались , сегодня мы поговорим про наполнение группы ВКонтакте перед началом её продвижения.

До того, как публиковать контент, нужно определиться с очень важным вопросом, касаемым позиционирования.

Выбираем тип позиционирования сообщества:

Позиционирование — это определение того, что будет в основе вашего сообщества. Пример неправильного выбора позиционирования, когда новая никому не известная компания создаёт сообщество имени себя или называет его именем своего домена. Вас никто ещё не знает, и поэтому не подпишется на вас. Давайте разбираться, какие есть варианты.

По бренду

Логично, что тут в основе стоит бренд компании.

Такой тип подойдёт, если:

  1. Ваш бренд уже популярен и только сыграет вам на руку (такое могут себе позволить, например, Wildberries, Coca-Cola, BMW и т. д.)
  2. Нет задачи привлекать новую аудиторию, а вы хотите работать с существующей (это работает, ваши клиенты вступают в группу, а вы стимулируете их к повторным покупкам).

Если ваша компания не известна широкому кругу людей, а ваша главная задача — это продажи, то позиционирование по бренду не подойдёт.

По ассортименту

В основе стоит то, что компания продаёт, её продукты, например, одежда, обувь, горящие туры и т. д.

Такой тип не повышает узнаваемость вашего бренда, но в таких сообществах самая высокая конверсия продаж. Объяснение этому очень простое, — если человеку не интересен продукт, он просто туда не вступит. Так что, если ваша основная задача — продажи, то такие сообщества работают лучше всего.

По интересам

Например, когда мы создаём для магазина детской одежды — группу для молодых мам.

Здесь задействована двухшаговая модель продаж:

  1. Собираем целевую аудиторию за счёт интересной им темы.
  2. Доносим информацию о своём продукте.

Если вы выбираете такой формат, вам не нужно скрывать, что эта группа принадлежит какой-то компании. Не упоминайте бренд в названии и логотипе, в прикреплённом посте можно это сделать, а во всех остальных местах, особенно в микроблоге, промо-элемент обязателен, в противном случае вы не получите продаж.

Преимущество в том, что на сообщества по интересам подписываются в 3 раза активнее, поэтому вам дешевле всего обходится привлечённая аудитория.

Здесь есть и существенный минус, продажи в сообществах по интересам ниже, чем в сообществах по бренду и ассортименту, поэтому существует такой подход, как двухуровневое продвижение (ссылка будет позже).

Разобравшись с позиционированием, и выбрав тот тип, который вам милее, переходим непосредственно к продающему наполнению и оформлению сообщества — тому, что необходимо сделать на старте перед тем, как начать его продвижение.

Стартовое наполнение сообщества ВКонтакте

Название

Название — это первое, на что смотрят люди, попадая в ваше сообщество, поэтому нужно отнестись к выбору названия с умом.

Несколько правил, на которые стоит обратить внимание:

  • В названии необходимо разместить 1-2 ключевых слова.

Внутренний поиск ВК по сообществам ведётся только по словам, входящим в название, поэтому так важно выбрать несколько самых важных запросов вашей целевой аудитории и включить их в название. От правильного названия будет зависеть на каком месте будет ваше сообщество в выдаче по тому или иному запросу, а из поиска вы тоже будете получать определённый трафик.

Что за ключевые слова и где их брать?

Ключевое слово — это поисковый запрос нашей целевой аудитории. Один из сервисов, позволяющих подобрать поисковые запросы для нашего названия, — это Подбор слов от Яндекса .

В нашем сообществе Путешествия ✈️ Жизнь без границ использован один ключ — «Путешествия». Кстати, подписывайтесь, в группе анонсируются новые статьи блога, очень удобно, ничего не пропустите.

Предположим, вы продаёте одежду, вписываем в строку поиска «Одежда» и нажимаем на кнопку «Подобрать». Нам выдаёт список запросов со словом «Одежда» и список похожих запросов, оттуда тоже можно выбрать запросы, если они подходят. К тому же сервис даёт нам информацию о том, сколько человек в месяц вводит в поисковик тот или иной запрос, выбираем наиболее высокочастотные и включаем их в название. Конечно, оно должно быть логичным, а не просто нагромождение ключевиков, типа «Одежда, каталог, купить, женская».

Ключевые слова в названии сообщества можно склонять и ставить не по порядку.

Например, вы хотите использовать 2 ключа: модный интернет-магазин и модная одежда, не нужно 2 раза использовать «модный», напишем, — «Интернет-магазин модной одежды».

  • Ставим название компании в конец.

Если ваше сообщество позиционируется не по бренду, но вы всё равно хотите упомянуть наименование своей компании в названии, то не надо ставить его в начало. Если человек видит название бренда, которое ему неизвестно, он мгновенно теряет интерес. Этот человек просто не вступит в сообщество неизвестного ему бренда и уж тем более не будет проявлять там активность.

Поэтому в начале поставьте дескрипт, т. е. краткое описание, что человек получит в сообществе, а потом уже — название компании. Например, «Модная одежда от Wildberries», «Поездки в Европу с Библио Глобус».. д.

Логотип

Лого или аватар — это второе, на что смотрят люди в вашей группе. В принципе, размеры и форма авы может быть любая (прямоугольная или квадратная), дело вкуса, но не советую делать её слишком длинной, из тех соображений, чтобы на стандартных 15-дюймовых экранах (у большинства пользователей именно такие) кнопка «Вступить в группу» или «Подписаться» была на первом экране, и не нужно было прокручивать до неё вниз. Сейчас пользователи пошли ленивые, так что даже такая мелочь, как эта, сказывается на конверсии в подписчики, так что делаем всё для их удобства.

Конечно, аватар должен отражать суть сообщества, быть красивым и цепляющим внимание. Ещё момент, что внизу аватара обязательно нужно сделать призыв подписаться или вступить в группу.

Так лого выглядит в нашем сообществе.

Описание или прикреплённый пост

После того, как человек посмотрел на название группы, её аватар, он читает описание или прикреплённый пост и из этих трёх элементов принимает решение вступать в ваше сообщество или нет.

Описание — хорошо, а прикреплённый пост — лучше. Любой пост из микроблога сообщества можно закрепить наверху. Он лучше, потому что его, в отличие от описания, могут лайкать, репостить и писать комментарии к нему.

Давайте рассмотрим примеры самых эффективных прикреплённых постов, которые дают наибольшую конверсию посетителей в подписчиков и, соответственно, целевых действий.

Какие посты лучше закреплять?

Приведу мой любимый пример с магазином Wildberries.

  • Видеоролик

Если у вас есть короткое видео, не длиннее 1 минуты, рассказывающее о вас или вашем продукте, то такой ролик тоже подойдёт для прикреплённого поста, как, например, сделал Связной.

Например, если вы продаёте одежду, то подписчики могут задавать вопросы по моде и стилю и получить на них ответы стилиста. Ниже мы ещё будем поднимать эту тему.

  • Получение информации

Напишите в столбик какую информацию человек получит в вашем сообществе, чем она ему будет полезна.

  • Подборка фотографий

Хорошо работает, если в вашем бизнесе люди принимают решение на основе внешнего вида продукта или результата услуги. Например, можно прикрепить подборку фото, если вы продаёте ювелирные изделия или может быть даже сами изготавливаете украшения на заказ, если делаете, скажем, тату, то тоже очень хорошо сработает подборка лучших ваших работ из портфолио.

  • Кейсы

Вы рассказываете историю о том, как кто-то купил ваш продукт или использовал услугу, и как поменялась его жизнь после этого.

Вот такие основные работающие форматы прикреплённых постов. Это не значит, что нужно делать именно так, как тут написано, и никак иначе, экспериментируйте, проявляйте фантазию. Расскажите в комментариях о своём опыте, какие посты закрепляете вы?

Чуть не забыла, пишите текст, разбивая его на небольшие абзацы (3-5 строк). На примере ниже проигнорировано данное замечание, видите как некрасиво это выглядит. Вы бы стали читать такую портянку текста? Я бы не стала. Такие тексты, пусть они даже будут супер-пупер интересные, но они останутся без должного внимания, а текст, разбитый на абзацы, выглядит аккуратно и его удобно читать. То же касается и капса.

Также можно прикрепить wiki-страницу, которая будет выполнять роль меню сообщества, но как его сделать, мы рассмотрим в отдельной статье про оформление сообщества ВКонтакте (ссылка будет позже).

Минимум 15 постов в микроблоге

Микроблог — это ключевой элемент сообщества, через который вы контактируете со своими подписчиками. До начала продвижения необходимо опубликовать хотя бы 15 качественных постов, чтобы посетитель сразу имел представление, что он получит от этого сообщества.

Какие посты нравятся пользователям ВКонтакте?

В порядке убывания популярности контента:

  • тематические подборки;
  • Call to Action (призыв к действию, например, когда вы делаете подборку каких-то полезных советов или прочего и добавляете текст типа «Чтобы не потерять, сохрани у себя на стене», и люди действительно репостят);
  • юмор;
  • инфографика (большой объём информации преподносится в виде графики, схем);
  • конкурсные посты;
  • мастер-классы;
  • информация о продуктах;
  • рецензии.

Такой контент пользователи воспринимают с наибольшим интересом, он набирает больше всего лайков, репостов и комментариев.

Как часто обновлять сообщества?

Ещё совсем недавно было так, что чем чаще вы публикуете, тем быстрее продвигается сообщество, и тем лучше оно ранжируется в выдаче.

Но, времена меняются, и теперь всё с точностью до наоборот. Связано это с тем, что если вы публикуете очень много, то от этого страдает качество контента (исключение — различные СМИ). Теперь упор нужно делать не на количестве публикаций, а на их качестве. Я считаю, что это правильно. Вас бы не раздражало, если бы какое-то сообщество заваливало вас постами, к примеру, каждый час?

Итак, сообщества, которые слишком часто постят, попадут в гораздо меньшее количество «умных лент» пользователей. Санкции за редкое обновление сообщества сняты, т. е. если вы пишете редко, но метко, то это нормально.

От этой новости, наверно, у многих появится желание делать посты раз в месяц, но это тоже неправильно, потому что ваш опубликованный пост увидит всего 5-20 % подписчиков, получается, что они будут вас читать вообще раз в полгода, а тут уже ни о каком контакте с подписчиками и речи не будет.

Минимальная частота публикаций - 1 раз в 2 дня. До 3 раз в день — приемлемая частота. Но, думаю, что самая оптимальная — это 1 раз в день, можно исключать выходные.

Ещё важный момент — это сам формат постов .

Не должно быть много текста, оптимально до 200 символов + изображение (фото продукта или просто фото из фотобанка), можно добавить ссылку на внешний сайт, на страницу, где можно посмотреть подробней или купить.

В сообществах, позиционированных по бренду и по ассортименту, количество продающих постов доходит до 50 %, чтобы помочь вам в этом нелёгком деле составления продающих текстов, ниже приведена карта. Она поможет вам писать промо-контент под ваш товар, такой формат очень хорошо работает, благодаря постам с ответами на эти вопросы, ваше сообщество начинает продавать.

Подборки традиционно были и остаются самым популярным контентом ВКонтакте, они наиболее интересны и их чаще всего републикуют.

Что за подборки? Это посты такого плана: 10 лучших хитов этого года, 15 самых успешных людей века, 5 модных цветов этим летом и т. д.

Правила успеха подборок:

  • Малый объём текста (нельзя писать большие абзацы по каждому пункту, аудитория это читать не будет).
  • Две приписки в конце такого плана:
  1. «Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями» или «Републикуйте пост, чтобы не потерять».
  2. «Если вам интересна тема (называете вашу тему), вступайте в наше сообщество (ссылкой название сообщества), чтобы каждый день получать информацию о (о чём вы пишете)».

Благодаря этим двум припискам люди активнее репостят и подписываются на ваше сообщество.

К каждому посту надо добавлять фото, потому что взгляд человека не цепляется за текст, он цепляется за картинку, а где их брать? Картинки хорошего качества собраны в фотобанках.

Пользуйтесь бесплатными фотобанками для поиска картинок к вашим постам:

  • rgbstock.com
  • bigfoto.com
  • freemediagoo.com
  • foter.com
  • everystockphoto.com
  • stockphotos.io
  • wylio.com
  • canweimage.com
  • littlevisuals.co
  • unsplash.com
  • picjumbo.com
  • gratisography.com
  • imcreator.com
  • morguefile.com

Если вы знаете хорошие банки, кроме этих, прошу написать о них в комментариях, добавлю их в список.

Также вам пригодятся фото-редакторы , вот парочка интересных:

  • canva.com
  • befunky.com

В них можно быстро отредактировать изображения или сделать коллаж, не прибегая к громоздкому Photoshop.

Минимум 6 фотоальбомов

Фотоальбомы тоже очень важный элемент сообщества, оттуда тоже происходят продажи.

Они обычно оформляются в виде витрины, т. е. вы разбиваете свои товары по категориям, например, если у вас магазин одежды, то отдельно брюки, отдельно платья и так далее. Если у вас представлена продукция разных брендов, то иногда имеет смысл создать альбомы с разбивкой по популярным брендам.

Здесь важно не переборщить с количеством альбомов, если их будет слишком много, то человек в них запутается и не станет их просматривать, оптимально до 30 альбомов.

Хорошо, если вы создадите альбом типа «Хиты продаж» или чего-то в этом духе: «Рекомендуем» или «Выбор редакции», выкладывайте в него, скажем, до 50 наиболее популярных товаров.

Как фотографировать продукцию?

  • Хорошо, если на фото более 5 контрастных цветов, люди любят яркие фотографии, они больше привлекают внимание.
  • Лучше работают фото продукта в процессе его использования, одежда — пусть её кто-то носит, телефон - пусть по нему говорят и так далее.

Так, человек перешёл в альбом нужной ему категории, зацепился взглядом за яркое фото вашего товара, что же должно быть в описании, чтобы человек непременно его купил?

  1. Название продукта.
  2. Краткое описание (2 — 3 строки).
  3. Указываем цену, если она выгодна и ниже, чем у конкурентов. Если низкой ценой вы похвастать не можете, то пусть лучше человек с вами свяжется для уточнения цены.
  4. Ссылка на страницу, где можно получить больше информации о товаре и купить его.
  5. Очень хорошо указать номер телефона менеджера по продажам. Потому что люди отвыкают переходить на внешние сайты, им комфортно получать всю необходимую информацию в соц. сети, для них удобнее и быстрее позвонить и заказать.

Минимум 8 обсуждений

Обсуждения — это аналог форума внутри сообщества ВКонтакте, там подписчики общаются с вами и друг с другом.

Активность вашей аудитории в обсуждениях немногим ранее очень сильно влияла на ранжирование сообществ в поиске, сейчас они отходят на второй план, но отказываться от дополнительного продающего инструмента ни к чему.

Тем более, что несомненным плюсом обсуждений является то, что контент в нём не одноразовый, как в микроблоге, из которого вы получаете новость себе в ленту на несколько часов, а потом она уходит в никуда.

Есть несколько категорий обсуждений: обсуждение непосредственно вашего продукта, обсуждение вашей компании и обсуждение околотематических вопросов, например, если у вас магазин одежды, то это может быть обсуждение вопросов модных трендов.

Но мы сейчас рассмотрим примеры продающих обсуждений.

  • Консалтинговая акция

Это максимально продающие обсуждения. Что же это такое? Вы приводите в сообщество эксперта в вашей отрасли, это может быть как ваш сотрудник, так и привлечённый эксперт, если вы можете привлечь более менее узнаваемого, то это вообще идеально. И этот эксперт отвечает на вопросы людей по определённой теме, в случае, как я уже неоднократно упоминала, с магазином Wildberries, они привлекли стилиста, который отвечает на вопросы подписчиков о моде и стиле.

Тема существует с 2012 года, в ней уже более 5 000 сообщений, и она до сих пор активна.

Важно прописать, что обязательным условием для получения ответа на свой вопрос является подписка на ваше сообщество. Естественно, что вы не будете это проверять, но люди в любом случае активнее вступают, они понимают, что у них теперь есть место, где они могут получить ответы на свои вопросы, это для них ценно.

Также необходимо прописать, вопросы какого плана можно задавать, потому что если этого не сделать, то люди будут спрашивать у вас чуть ли не «Меня бросил парень, как мне его вернуть?»

Желательно дать немного информации об эксперте — человеке, который будет отвечать на вопросы, показать на сколько он компетентен.

И чем такие консультации помогут вам продавать? А вот чем!

Своими подробными ответами вы повышаете лояльность аудитории, что немаловажно, они охотнее подписываются на вас — это раз.

Во-вторых, вы можете добавить к своему ответу подборку ссылок, конечно, на свои же товары. Это очень хорошо продаёт. Вот пример на скриншоте.

  • Обсуждение конкретного продукта

Создайте обсуждение под конкретный продукт или услугу. Вот, например, компания, подготавливающая удалённых сотрудников , и обсуждение их тренинга.

  • Ответы на вопросы

Такое обсуждение обязательно должно быть, где вы будете отвечать на вопросы, связанные с вашей деятельностью, например, консультации по товарам, доставке, оплате и прочему.

…С чего начинается Родина коммерческая группа ВКонтакте? Чаще всего — с создания этой самой группы. То есть сначала владелец бизнеса нажимает кнопку “Создать сообщество”, а потом задумывается — что я буду там писать? Дальше схема обычно такая: администраторы ищут посты в других группах по теме и публикуют у себя. Или владельцы пишут сами, много и от души. Но недолго. Потому что фантазия кончается. Но ведь вы завели группу не на месяц? Публиковать в сообществе действительно разнообразную , полезную информацию и оставаться интересными для участников на протяжении нескольких лет поможет контент-план для группы ВКонтакте. Какой контент понравится ЦА и как составить удобный контент-план, вы узнаете из этой статьи.

А ты составил контент-план для группы ВК?

И начнем мы с ответа на вопрос →

Зачем делать контент-план для группы ВКонтакте

Имея на руках контент-план, вы:

  1. Обретете спокойствие 🙂 Серьезно. Особенно, если вы ведете не одну группу, а, скажем, 3 или 5.

Из личного опыта. Пока у меня была одна группа, я, признаюсь, вела очень примерный план. Там был только список тем, без дат и времени выхода постов.

Когда групп стало больше, я начала нервничать, потому что приходилось слишком много информации держать в голове. Стоило выплеснуть ее на бумагу (точнее, в таблицу, но об этом позже), как спокойствие вернулось. Один раз в месяц запланировал — и 30 дней ты уверен в завтрашнем дне.


Освободи мысли — составь контент-план!

Сейчас у меня три группы — и я веду подробный контент-план!

  1. Сэкономите время .

Если есть план, не нужно каждый день думать о том, что написать. Сравните:

3. Сэкономите деньги . Свои, если вы — владелец группы, и деньги клиента, если вы — фрилансер.


Вести группу без контент-плана = рекламный бюджет в корзину

У вас может быть отличное рекламное объявление с хорошей конверсией, но если люди перейдут по нему в группу и не найдут ничего интересного для себя, не увидят системности (только свалку разношерстных постов), то они или вообще не будут вступать, или вступят и забудут, потом отпишутся. И это будут напрасные затраты на рекламу, потому что такие посетители не станут клиентами.

  1. Улучшите статистику группы

В группе много участников. Они набраны правильной рекламой, но показатели статистики не радуют: низкая посещаемость, маленький охват, нет активности (лайков, репостов, комментариев), нет продаж? Значит, пора задуматься о том →

Какой контент нужен целевой аудитории

Как это узнать? Вариант выяснить все точно только один — изучить потребности конкретных людей. Надеюсь, у вас есть описание целевой аудитории (портреты, потребности, боли, возражения) и список ближайших конкурентов проекта? 🙂 Тогда план действий по выявлению потребностей ЦА в контенте такой:

  1. Изучите активные группы-конкурентов как они ведутся, что там публикуют, в каком формате (тексты, картинки, аудио, видео), когда . На что лучше всего реагирует аудитория (где больше лайков, репостов, комментариев). Сделайте себе пометки. Кстати, такой же анализ вы будете проводить потом в ленте своей группы, чтобы оценить работу контент-плана.
  2. Зайдите в обсуждения , пролистайте комментарии в ленте и посмотрите, какие вопросы задают участники, какие у них проблемы, где ваш проект может помочь. Составьте список.
  3. На протяжении нескольких дней последите за посещаемостью групп-конкурентов. Можно сделать это с помощью специальных сервисов или вручную (просто каждый час записывать, сколько участников группы сейчас онлайн). Сделайте выводы.
  4. Выберите самых активных посетителей групп по вашей теме и изучите их личные страницы — какие посты они отправляют себе на стену, что пишут сами.
  5. Очень хорошо, если у вас есть адреса страниц тех пользователей ВК, которые уже являются клиентами вашего проекта — проанализируйте их аккаунты также, как в п. 2. Запишите все, что удалось узнать.

Сначала проанализируй ЦА и конкурентов

Ура! Теперь у вас есть:

  • список тем, связанных с вашим проектом, которые интересуют потенциальных клиентов
  • список тем, которыми они делятся с друзьями (не обязательно совпадает с первым пунктом)
  • список форматов, на которые ваши потенциальные клиенты лучше реагируют
  • временные промежутки, когда представители вашей ЦА находятся онлайн

Это уже почти контент-план. Только в нем нет системы. Поэтому следующий вопрос →

Как планировать публикации ВКонтакте

Составить контент-план — значит, понять, что и когда публиковать в сообществе. То есть нам нужно:

  • распределить темы, который мы получили в результате анализа, равномерно на месяц
  • решить, что мы будем писать (записывать, фотографировать) сами , а что подбирать в сети
  • разделить список тем на рубрики и присвоить им хештэги (чтобы участникам было удобнее искать публикации)
  • учесть разные виды контента и форматы постов
  • опубликовать посты по плану и отследить реакцию участников группы на наши публикации, чтобы потом на основе анализа →
  • составить контент-план на следующий месяц.

Что имеется в виду под видами и форматами контента?

  • новости (сообщить о факте выхода модели)
  • обучающего материала (опубликовать инструкцию по использованию или обзор модели, сравнение с другими мультиварками)
  • развлекательного поста (анекдот или шуточный тест в тему)
  • вовлекающего поста (задать аудитории вопрос, какая мультиварка, по их мнению, лучше, или дать провокационный материал о вреде мультиварок, который вызовет бурное обсуждение)
  • имиджевого поста (провести в собственной студии компании тест новой модели и высказать экспертное мнение)
  • не забываем о продающих постах (если вы продаете мультиварки, сделайте описание модели и дайте ссылку на страницу покупки).

Как часто публиковать продающие посты? Одна из самых популярных формул — 20/80. То есть 20% публикаций должны быть рекламными и 80% — информационно-развлекательными. Но это не догма! С этого соотношения можно начать. Со временем, когда вы завоюете доверие участников группы и начнете лучше их понимать, вы сами почувствуете, сколько допустимо давать рекламы.


Друг, не переборщи с рекламой!

Это были основные виды контента для соцсетей. А теперь представьте, что каждый из 7 видов постов можно выполнить в нескольких форматах :

  • описать текстом
  • записать аудио (подкаст)
  • снять видеоролик
  • нарисовать инфографику
  • оформить картинку
  • организовать обучающий вебинар и т.д.

Чем больше разных типов постов вы будете использовать, тем интереснее будет участникам группы следить за лентой. Значит, они чаще и охотнее будут заходить в группу, внимательно прочитают ваши публикации, увидят в том числе продающие посты — повышается вероятность покупки .

Таким образом, внутри контент-плана вам нужно объединить темы, виды, форматы, даты и время выхода постов.

На мой взгляд, планировать удобнее всего в таблице . Приведу

Примеры контент-планов для группы ВКонтакте

из своей практики.

Для группы Академии правильных копирайтеров я веду контент-план в гугл-таблице с общим доступом:


Нажмите, чтобы увеличить

На каждый месяц завожу отдельную страницу.

В строках — типы постов и время публикации, в столбцах — даты месяца. Месяц для наглядности разделен на 4 недели — так вся таблица помещается на ширину одного экрана , не нужно прокручивать лист вправо.

В клетках пересечения записываю тему. Сначала распределяю рекламные посты в зависимости от даты мероприятия (когда нужно рассказать про начало курса или вебинар), а потом свободные клетки заполняю полезными и развлекательными постами так, чтобы они распределялись равномерно в течение месяца.

Гугл-таблица с общим доступом очень удобна, если вы работаете в команде . Или когда заказчик хочет контролировать процесс планирования. Удобен облачный вариант и в том случае, если вам нужен доступ к таблице с разных устройств (скажем, вы хотите посмотреть план, сидя в кафе со смартфоном).

Когда работа с планом ведется только с домашнего компьютера, хорошо вести контент-план в таблице Excel:


Нажмите, чтобы увеличить

Здесь в строках тоже темы публикаций, в столбцах — даты. Но таблица — линейная. То есть месяцы идут слева направо один за другим, последовательно. А в клетках пересечения отмечено, в какой день какая тема будет публиковаться.

Этот вариант хорош тем, что весь план — на одном листе , не нужно делать 12 вкладок. Сразу видна равномерность распределения тем. Если вы — продвинутый пользователь, можно добавить в последнюю строку плана формулу , которая будет подсчитывать единички в столбце и показывать число постов в день.

Не любите таблицы? Не проблема, ведите план в Word , в тетради от руки или в ежедневнике . Да хоть на отдельных листках А4. Главное, чтобы у вас был план и вам было удобно с ним работать.

  1. Контент-план для группы ВКонтакте помогает навести порядок в публикациях, экономит нервы, время и деньги, делает группу интересной и полезной для участников, а значит, косвенно повышает продажи.
  2. Чтобы составить эффективный контент-план, нужно изучить потребности в контенте своей целевой аудитории и перенять опыт конкурентов.
  3. Контент-план — это не самоцель. Чтобы он работал (см. п. 1), нужно регулярно анализировать результаты публикаций и вносить в план коррективы.

Этот материал пригодился вам в работе? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети — поделитесь статьей с коллегами. И расскажите, пожалуйста, в комментариях, планируете ли вы публикации в группах ВКонтакте. Какой способ планирования предпочитаете?

Получите бесплатную книгу о правильном ведении блога

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Сегодняшний пост будет про контент для групп ВКонтакте . А точнее, как наполнять группы и паблики контентом.

Если вы планируете раскрутить свой паблик , то публиковать посты необходимо постоянно . Посты должны выходить не менее одного раза в день (это в худшем случае). В идеале от 3 постов в день. Хотя все зависит от тематики. Например, в развлекательных и новостных пабликах информация должна обновляться гораздо чаще.

Если вы ведете группу в контакте, то знаете сколько времени уходит на то, чтобы искать контент. Приходится часами сёрфить по интернету в поисках интересных статей, иногда делать рерайт, потом подбирать к ним картинки, ну и так далее. Это отнимает кучу времени.

На самом деле существуют способы публиковать, а главное не искать самому информацию для постов.

Первый способ (самый очевидный)– это нанять контент менеджера. То есть платить человеку, который будет делать за вас эту работу. Стоят услуги такого человека не меньше 7-10 т.р. На первых порах, пока группа не многочисленная и не приносит дохода, это слишком дорогое удовольствие.

Поэтому перейдем ко второму варианту .

Если есть спрос – будут и предложения. Поэтому в интернете появляются онлайн сервисы и программы для того чтобы упростить работу с социальными сетями.

Одна из таких программ — Викинг групп билдер .

Она производит поиск по другим популярным пабликам, а затем публикует контент в вашей группе.

Мое мнение, что это копипаст (воровство). Но с другой стороны, крупные паблики тоже не сами создают контент. Некоторые считают, что социальные сети предназначены не создавать уникальный контент, а делиться интересным с друзьями. Что тоже поистине верно.

А как вы относитесь к копированию статей из интернета и публикации их Вконтакте?

Отвлеклась, продолжаю…

С помощью Викинг групп билдер вы сможете автоматизировать постинг и не будете тратить драгоценное время на поиск, редактирование, рерайт и публикацию.

Как она работает:

  • Скачиваете
  • Устанавливаете
  • Запускаете
  • Авторизуетесь Вконтакте
  • Программа работает с любой группой, в которой аккаунт является администратором
  • Выбираете группу, с которой будете работать
  • В настройках подбираете группы, которые в дальнейшем станут вашими донорами.
  • Подбираете ключевые слова, ко которым вы бы хотели продвигать группу
  • Запускаете сканирование выбранных групп и публичных страниц
  • Отфильтровываете лишние посты по популярности, количеству лайков, комментариев, ссылок и так далее
  • Отбираете лучшие, переносите в планировщик
  • Настраиваете время публикаций
  • Наслаждаетесь

Программа платная, ведь за удовольствие надо платить. Сейчас на нее большая скидка . Целых 1250 рублей. И стоимость с учетом скидки получается 2240р. Поэтому, если программа вас заинтересовала – то сейчас самое время ее приобрести . Цена вполне адекватная. Если же это дорого, есть еще один сервис, где функций меньше, но и ценник дешевле.

Еще один сервис для автопостинга

Называется он Постио .

Принцип работы данного сервиса заключается в автоматическом постинге материала , находящегося в базе сервиса.

  • Вам необходимо зарегистрироваться через Вконтакте.
  • Добавить группу или группы, администрируемые вашим аккаунтом
  • Выбрать одну или несколько тематик для постинга (по каждой тематике, предварительно можно посмотреть примеры постов)
  • Выбрать частоту публикаций
  • Дополнительно можно добавить уникальности картинкам (пример услуг можете видеть на скриншоте)

Потом вам останется только пополнить баланс на сайте Постио и лицезреть, как контент в группе ВКонтакте периодически появляется.

Обратите внимание на цены. Обновление паблика каждые три часа в сутки, каждый день в течении месяца – обойдется всего лишь в 237 рублей.


Разработчики уверяют, что использование их сервиса не повредит аккаунту. И бан не грозит, потому как публикация происходит через официальное приложение.

Если вас заинтересовал данный сервис, то можете зарегистрироваться и протестить, закинув всего рублей сто. Я, кстати, так и сделала. За 118 рублей в месяц сервис стал публиковать на одной из моих страниц ВКонтакте довольно качественные и интересные посты с картинками. Заходишь, и самой интересно почитать. Вот такие дела

С помощью данных методов вы сможете публиковать к онтент для групп ВКонтакте на полном автомате.

Буду, благодарна, если зарегистрируетесь по моей реферальной ссылочке. Вам все равно, а мне приятно




Top