Презентация на тему виктор цой биография выполнил. Презентация "Виктор Цой" по обществознанию – проект, доклад Начало группы «Кино»

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Презентацию на тему "Виктор Цой" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Слайд 2

Виктор Цой родился в Ленинграде 21 июня 1962 года в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Виктор был русским наполовину: мать Валентина Васильевна - русская, коренная ленинградка, ее муж - кореец, родом из Казахстана. Братьев и сестер у Виктора не было. Мать Виктора не раз слышала о том, что при смешивании кровей разных народов часто рождаются талантливые люди. Поначалу, правда, особыми талантами Виктор не отличался: рос и развивался, как все дети.

Слайд 3

Начало творчества

Первая гитара, которую родители подарили Вите, появилась в 5-м или 6-м классе. Уже в 8-м он организовал в школе свою группу. Начал пытаться что-то сочинять. "Я с детства занимался в различных художественных учебных заведениях. Лет в 18 я все это бросил и стал играть на гитаре и писать песни" (интервью в Алма-Ате в 1989 году). Значит, это был примерно 1980 год. Мать слушала его первые записи, и ей казалось: не плохо, не хуже, чем у других. Но она, по ее словам, никак не ожидала такой огромной популярности, которая пришла к Виктору потом. Отец также не сразу стал понимать песни сына: "Когда он только начинал, я не воспринимал это серьезно. Тем более что для меня, взрослого человека, его песни, конечно, не были близки. Думал, это так, мальчишество какое-то".

Слайд 4

Создание группы «Кино»

В конце 70-х - начале 80-х началось тесное общение между Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы» и Виктором Цоем, игравшим на бас-гитаре в группе «Палата № 6», оба они заходили в гости к Майку Нуменко («Зоопарк»). Там и происходили первые квартирники Виктора Цоя. Приобретя некоторую известность, Виктор Цой и Алексей Рыбин в составе «Автоматических удовлетворителей» ездили в Москву и играли панк-рок на квартирниках Артемия Троицкого. Во время одной из таких поездок Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков. Он предложил Виктору всевозможную помощь и поддержку. Летом 1981 года Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский основали группу «Гарин и Гиперболоиды», которая уже осенью была принята в члены Ленинградского рок-клуба. Вскоре Валинского забирают в армию, а группа, сменив название на «Кино», приступила к записи первого альбома.

Слайд 5

О творчестве

Из Киевского интервью 1989 года: - Представь себе, если тебе сейчас предложили выбрать: вдохновение и бедность или славу и богатство. - Для меня главное - сохранить самоуважение и некоторую внутреннюю свободу, которая у меня сейчас есть. Но сохранить ее очень трудно, приходится все время бороться с разными соблазнами. Например, если вдруг встанет вопрос так, что я буду вынужден играть ту музыку, которую не хочу играть, но которая будет нравиться людям, - это было бы нечестно с моей стороны ее играть, правда! Уже будет соблазн...

Слайд 6

«Киномания»

В 1988 выходит фильм «Игла» и альбом «Группа крови», которые породили «киноманию»: тысячи подростков стриглись «под Цоя», одевались в чёрное и учились играть на гитарах. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «Кино» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению.

Слайд 7

После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «Кино» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «Кино» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «Кино» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г. пластинка группы выпущена во Франции.

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Жизнь и творчество Виктора Цоя 1962-1990

    В.Цой в детстве и юности

    В.Цой времен учебы в ПТУ

    Дискография группы «Кино» Альбом “45”, 1982 год «Неизвестные песни», 1982 год Альбом «46», 1984 год Альбом «Начальник камчатки», 1984 год Альбом «Это не любовь…», 1985 год Альбом «Ночь», 1986 год Альбом «Группа крови», 1988 год Альбом «Последний герой», 1989 год Альбом «Звезда по имени Солнце», 1989 год Альбом «Чёрный альбом», 1990 год

    Сын В. Цоя, сейчас

    Талантлив во всем

    Память о Цое Смерть Виктора Цоя была шоком для множества поклонников. Несколько фанатов даже покончили с собой Сотни человек пришли на похороны Виктора. Песни Цоя остаются популярны среди молодёжи по сей день. Считается, что смерть Цоя даже способствовала популярности «Кино», создав своего рода культ трагически погибшего героя. «В нашей стране желательно погибнуть, чтобы стать окончательно популярным».

    Поэты не рождаются случайно, Они летят на землю с высоты, Их жизнь окружена глубокой тайной, Хотя они открыты и просты Глаза таких божественных посланцев Всегда печальны и верны мечте, И в хаосе проблем их души вечно светят Мирам, что заблудились в темноте Они уходят, выполнив заданье, Их отзывают Высшие Миры, Неведомые нашему сознанью, По правилам космической игры, Они уходят, не допев куплета, Когда в их честь оркестр играет туш; Актеры, музыканты и поэты – Целители уставших наших душ. В лесах их песни птицы допевают, В полях для них цветы венки совьют, Они уходят вдаль, но никогда не умирают И в песнях и стихах своих живут. А может быть, сегодня или завтра Уйду и я таинственным гонцом Туда, куда ушел, ушел от нас внезапно Поэт и композитор Виктор Цой


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку внеклассного чтения по роману Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери"

    Данная презентация иллюстрирует вступительное слово учителя о писателе, его романе, Париже и Соборе Парижской Богоматери....

    Презентация содержит наглядный материал к уроку по рассказу Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой"....

    1 слайд

    2 слайд

    Виктор Цой родился в Ленинграде в семье преподавателя физкультуры Валентины Цой и инженера Роберта Цоя. Единственный ребёнок в семье. Посещает художественное училище им. В. Серова, позднее учится в СГПТУ-61 на резчика по дереву.

    3 слайд

    В молодости Виктор был поклонником М. Боярского и В. Высоцкого, позднее Брюса Ли. Основное увлечение – восточные единоборства. Также Цой вырезал из дерева фигурки нэцке.

    4 слайд

    Творчество Виктора Цоя до «КИНО» В конце 70-ых – начале 80-ых Цой, игравший в «Палате №6» на басу, познакомился с Алексеем Рыбиным из группы «Пилигрим». Тот познакомил Виктора с М. Науменко и А. Пановым. Начались первые «квартирники» Цоя вместе с панк-исполнителями. Когда Цой приобрёл некоторую известность, его стали приглашать в Москву на « квартирники».

    5 слайд

    Летом 1981 года возникает группа ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ. Состав: Виктор Цой,Алексей Рыбин и Олег Валинский. Осенью 1981 года группа входит в Ленинградский рок-клуб. После ухода Олега Валинского группа переименовывается в КИНО. Весной 1982 года записывается альбом «45». Виктор знакомится с Марианной.

    6 слайд

    7 слайд

    Первый электрический концерт группы проходит в Ленинградском рок-клубе совместно с АКВАРИУМОМ Бориса Гребенщикова.

    8 слайд

    Заканчивает училище и идет работать в реставрационные мастерские в город Пушкин. Осенью 1982 года идет на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву. 1983 год. Проходят первые акустические концерты в Москве. В феврале 1983 года у Виктора Цоя и Алексея Рыбина возникают разногласия и Алексей Рыбин покидает группу. Летом 1983 года записывают фонограмму "демо" у Алексея Вишни, получившую название «46». Осенью 1983 года проходит обследование в психиатрической больнице на Пряжке и получает " белый билет". Весной 1984 года группа выступила на втором фестивале рок-клуба и получает лауреатское звание.

    9 слайд

    ВТОРОЙ СОСТАВ И НОВАЯ ГРУППА «КИНО» Второй состав группы сформирован: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий "Густав" Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Т.К. Титов входил в состав АКВАРИУМА, через некоторое время на его место взяли Игоря Тихомирова.

    10 слайд

    11 слайд

    Лирика Виктора Цоя Основными темами творчества были любовь и проблемы общества того времени. Цой требовал перемен и свободу, отвергал советские устои. Также, по словам самого Виктора, в последних альбомах главный упор в лирике делается на предчувствие трагического конца. «Цой - это почва, в которой зреют мысли. Разумеется, никто не совершенен. У всех нас есть свой Цой и всем нам кажется, что мы в нём нуждаемся. Вам не суждено жить в мире без Цоя. Мне тоже.» Артемий Троицкий

    12 слайд

    13 слайд

    Нарастающая популярность В первую очередь, Цой был популярен в подростковой и молодёжной среде. Летом 1984 записывается альбом «Начальник Камчатки», в этом же году Цой женится. Весной 1985 «Кино» заработало ещё одно звание лауреата, а в 1986 выходит новый альбом «Это не любовь» с глубинной поэзией и ясным философским лиризмом.

    14 слайд

    15 слайд

    ВЫПУЩЕННЫЕ АЛЬБОМЫ: 1985 год – «НОЧЬ» 1986 год – «ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ» 1987 год – «ГРУППА КРОВИ» 1988 год – «ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ» В 1987 году снимается фильм "Игла" с Виктором Цоем в главной роли (режиссер Рашид Нугманов).

    16 слайд

    Всемирная известность В 1988 выходят фильмы «Игла», «Асса» и «Группа крови», которые породили «киноманию»: тысячи подростков стриглись «под Цоя», одевались в чёрное и учились играть на гитарах. В 1989 «Кино» собирает аншлаги в США, Франции, Японии, Белоруссии и других странах. В 1990 году Цой выступает на крупнейших площадках России – «Олимпийский» и «Лужники».

    17 слайд

    Трагическая смерть Столкновение автомобиля «Москвич-2141» темно-синего цвета с рейсовым автобусом «Икарус-280» произошло в 12 час. 28 мин. 15 августа 1990 г. на 35 км трассы Слока - Талси. Автомобиль двигался по трассе со скоростью не менее 130 км/ч, водитель Цой Виктор Робертович не справился с управлением. Смерть В. Р. Цоя наступила мгновенно, водитель автобуса не пострадал. … В. Цой был абсолютно трезв накануне гибели. Во всяком случае, он не употреблял алкоголь в течение последних 48 часов до смерти. Анализ клеток мозга свидетельствует о том, что он уснул за рулем, вероятно, от переутомления.(из милицейского протокола)

    18 слайд

    Cлайд 1

    Cлайд 2

    Семья Виктор Цой родился в Ленинграде 21 июня 1962 года в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Виктор был русским наполовину: мать Валентина Васильевна - русская, коренная ленинградка, ее муж - кореец, родом из Казахстана. Братьев и сестер у Виктора не было. Мать Виктора не раз слышала о том, что при смешивании кровей разных народов часто рождаются талантливые люди. Поначалу, правда, особыми талантами Виктор не отличался: рос и развивался, как все дети.

    Cлайд 3

    Начало творчества Первая гитара, которую родители подарили Вите, появилась в 5-м или 6-м классе. Уже в 8-м он организовал в школе свою группу. Начал пытаться что-то сочинять. "Я с детства занимался в различных художественных учебных заведениях. Лет в 18 я все это бросил и стал играть на гитаре и писать песни" (интервью в Алма-Ате в 1989 году). Значит, это был примерно 1980 год. Мать слушала его первые записи, и ей казалось: не плохо, не хуже, чем у других. Но она, по ее словам, никак не ожидала такой огромной популярности, которая пришла к Виктору потом. Отец также не сразу стал понимать песни сына: "Когда он только начинал, я не воспринимал это серьезно. Тем более что для меня, взрослого человека, его песни, конечно, не были близки. Думал, это так, мальчишество какое-то".

    Cлайд 4

    Создание группы «Кино» В конце 70-х - начале 80-х началось тесное общение между Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы» и Виктором Цоем, игравшим на бас-гитаре в группе «Палата № 6», оба они заходили в гости к Майку Нуменко («Зоопарк»). Там и происходили первые квартирники Виктора Цоя. Приобретя некоторую известность, Виктор Цой и Алексей Рыбин в составе «Автоматических удовлетворителей» ездили в Москву и играли панк-рок на квартирниках Артемия Троицкого. Во время одной из таких поездок Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков. Он предложил Виктору всевозможную помощь и поддержку. Летом 1981 года Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский основали группу «Гарин и Гиперболоиды», которая уже осенью была принята в члены Ленинградского рок-клуба. Вскоре Валинского забирают в армию, а группа, сменив название на «Кино», приступила к записи первого альбома.

    Cлайд 5

    О творчестве Из Киевского интервью 1989 года: - Представь себе, если тебе сейчас предложили выбрать: вдохновение и бедность или славу и богатство. - Для меня главное - сохранить самоуважение и некоторую внутреннюю свободу, которая у меня сейчас есть. Но сохранить ее очень трудно, приходится все время бороться с разными соблазнами. Например, если вдруг встанет вопрос так, что я буду вынужден играть ту музыку, которую не хочу играть, но которая будет нравиться людям, - это было бы нечестно с моей стороны ее играть, правда! Уже будет соблазн...

    Cлайд 6

    «Киномания» В 1988 выходит фильм «Игла» и альбом «Группа крови», которые породили «киноманию»: тысячи подростков стриглись «под Цоя», одевались в чёрное и учились играть на гитарах. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «Кино» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению.

    Cлайд 7

    После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «Кино» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «Кино» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «Кино» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г. пластинка группы выпущена во Франции.

    Cлайд 8

    Гибель Цоя 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе. ДТП произошло на 35 километре трассы «Слока-Талси» под Тукумсом в Латвии, в нескольких десятках км от Риги. Согласно наиболее правдоподобной официальной версии, Цой заснул за рулём, после чего его «Москвич 2141» вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом «Икарус-250». 19 августа Виктор Цой был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.

    Виктор Цой – лидер группы
    "КИНО", легенда, последний
    романтик советской эпохи,
    кумир нескольких
    поколений. Песни Виктора
    знают все и по всюду,
    надпись "Цой жив" есть на
    многих домах, в парадных,
    где только возможно, по
    всему бывшему СССР. Он
    создал группу, которая без
    преувеличения была самой
    популярной в конце 80­х.
    Песни Цоя буквально брали
    каждого за душу, в них ты
    узнавал себя, свою жизнь.

    Биография

    БИОГРАФИЯ
    Виктор Цой родился 21 июня 1962 в
    роддоме Московского
    района Ленинграда в семье
    преподавателя физкультуры Валентины
    Васильевны Гусевой и инженера
    корейского происхождения Роберта
    Максимовича Цоя. Единственный
    ребёнок в семье.
    С 1974 по 1977 год посещал среднюю
    художественную школу, где возникла
    группа «Палата № 6» во главе с
    Максимом Пашковым. После
    исключения за неуспеваемость
    из художественного училища имени В.
    Серова поступил в СГПТУ­61 на
    специальность «резчика по дереву». В
    молодости был поклонником Михаила
    Боярского и Владимира Высоцкого,
    позднее Брюса Ли, имиджу которого
    начал подражать Увлекался восточными
    единоборствами и часто дрался «по­
    китайски», профессионально вырезал из
    дерева.

    Семья

    Дед Виктора Цоя по отцу - Максим
    Максимович Цой - кореец из Казахстана,
    у которого было четыре сына: Юрий, Роберт
    (отец Виктора), Леонид и Лев, а также дочь
    Алла. Таким образом, со стороны отца у
    Виктора Цоя было 3 родных дяди и одна
    тётка.
    Отец Роберт Максимович
    Цой - инженер.
    Мать Валентина Васильевна (д. Гусева)
    - преподаватель физкультуры.
    Марианна Игоревна Цой - жена. Виктор
    Цой и Марьяна разошлись в 1987 году, он
    ушёл к Наталье Разлоговой, переехав
    в Москву. Однако брак официально они не
    расторгали.
    Александр Викторович Цой -
    единственный ребёнок Виктора,
    работает программистом. Был гитаристом в
    рок­группе.
    Наталья Эмильевна Разлогова -
    последняя любовь Виктора Цоя, киновед.
    СЕМЬЯ

    Творчество

    ТВОРЧЕСТВО
    В конце 70­х - начале 80­х
    началось тесное общение
    между Алексеем Рыбиным из
    любительской группы
    «Пилигримы» и Виктором Цоем,
    игравшим на бас­гитаре в группе
    «Палата № 6», оба они
    репетировали в панк­группа
    «Автоматические
    удовлетворители».
    Приобретя некоторую известность,
    Виктор Цой и Алексей Рыбин в
    составе «Автоматических
    удовлетворителей» ездили
    в Москву и играли панк­рок­
    металл. Во время одной из таких
    поездок Виктора Цоя, поющего под
    гитару с компанией в электричке,
    заметил Борис Гребенщиков. Он
    предложил Виктору помощь и
    поддержку.

    Начало группы «Кино»

    НАЧАЛО ГРУППЫ «КИНО»
    В популярности ленинградской группы «Кино» есть что­ то
    необъяснимое ­ и, действительно, успех, слава, массовое
    признание, которые, как правило, находят исполнителя после
    всплеска его творческой активности, пришли к группе тогда, когда
    группа, можно сказать, существовала только в воображении
    поклонников.
    Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с
    музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее
    участники были заняты реализацией собственных творческих
    планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили
    время и завершили работу над находившимся уже полгода в
    «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он­то и
    стал катализатором взрыва «киномании».
    Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название
    обратилось в «Кино», ­ в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и
    Алексей Рыбин. Они вступили в Рок­клуб, весной следующего года
    дебютировали на его сцене и записали альбом. Затем выступили
    еще пару раз ­ впятером ­ после чего неожиданно распались.

    И все же в мае 1984 г. «Кино» появилось вновь

    И ВСЕ ЖЕ В МАЕ 1984 Г. «КИНО»
    ПОЯВИЛОСЬ ВНОВЬ
    Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав»
    Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и вышли на сцену 11
    ленинградского рок­фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных
    открытий этого смотра творческих сил рок­движения. Звание лауреатов Рок­клуба подтверждали
    еще дважды ­ в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров ­ по
    совместительству бас­ гитарист группы «Джунгли» . С тех пор состав «Кино» остается
    неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений. В
    текстах В. Цоя ­ а именно он является автором практически всего репертуара группы ­
    возвышенные образы смешиваются с реалистическими, отражая внутренний мир молодого
    человека, в них находят место и добрый юмор, и ирония, которая довольно характерна для
    поэтического языка Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического
    героя, отход от наивного жизни дворов к более серьезным проблемам, призывы к активным
    действиям, нравственному обновлению.

    После успеха альбома «Группа крови» и
    выхода на экраны страны фильма С.
    Соловьева «Асса», в котором короткое
    появление «Кино» стало едва ли не наиболее
    значительным моментом всей картины,
    группа как бы обретает второе дыхание.
    Возобновляется концертная деятельность,
    проходят успешные гастроли как по стране,
    так и за рубежом ­ в частности, в Дании, где
    группа принимала участие в
    благотворительных акциях, Франции, где
    «Кино» выступило на крупнейшем рок­
    фестивале, в г. Бурже и на ежегодном
    фестивале советского рока «Снова в СССР» в
    Италии. Помимо «Ассы» «Кино» снималось
    также в картине «Рок», а В. Цой успешно
    сыграл главную роль в своеобразном
    фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их
    пластинка выпущена во Франции. После
    гибели Виктора Цоя группа «Мелодия»
    выпустила «посмертный» альбом «Кино»,
    доработанный в студии музыкантами
    группы на основе черновых записей,
    сделанных В. Цоем за несколько дней до
    смерти.

    Мнения современников

    МНЕНИЯ СОВРЕМЕННИКОВ
    «Земля - Небо. Между Землей и Небом - война.
    Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше
    ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально.
    До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю,
    что он был проводником Белых сил и явно не успел
    выполнить возложенную на него миссию. Он ушел
    внезапно. Я думаю, что, на какое­то мгновение
    расслабившись, он потерял контроль над собой и
    открыл таким образом брешь в энергетическом поле
    защиты, причем сделал это так неожиданно, что
    Белые не успели среагировать, тогда как Черные
    среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и
    Высоцкого.»
    (Игорь Тальков)

    Память

    ПАМЯТЬ
    Г. Благовестнов
    Г. Барнаул

    Имя Виктора Цоя
    носит астероид № 2740.
    В 1999 году была
    выпущена почтовая
    марка России,
    посвященная Виктору
    Цою.
    В 2012 году была
    выпущена монета
    номиналом
    10 долларов Фиджи,
    посвященная Виктору
    Цою.

    15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой
    погиб в автокатастрофе. ДТП произошло на 35
    километре трассы вЛатвии, в нескольких десятках
    километров от Риги. Согласно наиболее правдоподобной
    официальной версии, Цой заснул за рулём, после чего
    его машина светло­серого цвета вылетела на встречную
    полосу и столкнулся с автобусом.
    Автомобиль двигался по трассе со скоростью не менее
    130 км/ч, водитель Цой Виктор Робертович не
    справился с управлением. Смерть В. Р. Цоя наступила
    мгновенно, водитель автобуса не пострадал.
    …В. Цой был абсолютно трезв накануне гибели. Во
    всяком случае, он не употреблял алкоголь в течение
    последних 48 часов до смерти. Анализ клеток мозга
    свидетельствует о том, что он уснул за рулем, вероятно,
    от переутомления.

    Смерть творца

    СМЕРТЬ ТВОРЦА
    19 августа Виктор Цой
    был похоронен
    на Богословском
    кладбище в Ленинграде.
    Смерть Виктора Цоя
    была шоком для
    множества поклонников.
    Несколько фанатов даже
    покончили с собой.
    Тысячи человек пришли
    на похороны Виктора.

    «Это не любовь»
    Ты часто проходишь мимо, не видя меня,
    С кем­то другим, я стою не дыша.
    Я знаю, что ты живешь в соседнем дворе,
    Ты идешь не спеша, не спеша...
    О, но это не любовь...
    А вечером я стою под твоим окном,
    Ты поливаешь цветы, поливаешь цветы.
    А я дотемна стою и сгораю огнем,
    И виной тому ты, только ты...
    О, но это не любовь...
    Научи меня всему тому, что умеешь ты,
    Я хочу это знать и уметь.
    Сделай так, чтобы сбылись все мои мечты,
    Мне нельзя больше ждать, я могу умереть...
    О, но это не любовь...

    Звезда по имени Солнце

    ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ
    Белый снег, серый лед, на растрескавшейся земле.
    Одеялом лоскутным на ней ­ город в дорожной петле.
    А над городом плывут облака, закрывая небесный свет.
    А над городом ­ желтый дым, городу две тысячи лет,
    Прожитых под светом Звезды по имени Солнце...
    И две тысячи лет ­ война, война без особых причин.
    Война ­ дело молодых, лекарство против морщин.
    Красная, красная кровь ­ через час уже просто земля,
    Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива
    И согрета лучами Звезды по имени Солнце...
    И мы знаем, что так было всегда, что Судьбою больше любим,
    Кто живет по законам другим и кому умирать молодым.
    Он не помнит слово "да" и слово "нет", он не помнит ни чинов, ни
    имен.
    И способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон,
    И упасть, опаленным Звездой по имени Солнце...

    Звезда – это, как правило, некоторая высокая,
    недостижимая цель, часто не до конца
    определенная самим автором (возможно,
    именно поэтому родился этот символ). Отсюда
    можно вывести значение символа “солнце” ­
    идеальная звезда, которая не только светит, но
    и греет (т. е., приносит какие­то плоды),
    причем для всех людей (на звезды обычно
    обращают внимание лишь немногие).

    
    Top