Презентация в мастерской художника слова. В мастерской художника

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флер-д"оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей. Из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком - его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом - его сын. На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флер-д"оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей. Из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком - его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом - его сын.

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Слайд 12

Описание слайда:

Слайд 13

Описание слайда:

Слайд 14

Описание слайда:

Слайд 15

Зачетная работа по курсу «Основы компьютерной грамотности ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ: «В МАСТЕРСКОЙ ЖИВОПИСЦА» ПРОГРАММА «РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ» ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ 6-7 ЛЕТ АВТОР: ЩЕКОТОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА – ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДДТ «На реке Сестре» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 год contentURL" src="http://images.myshared.ru/9/865039/slide_3.jpg" width="800" align="left" alt="ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ ХРОМАТИЧЕСКОЙ И АХРОМАТИЧЕСКОЙ ГАММЫ ЦВЕТОВ ЗАДАЧИ: ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ ВАЖНОСТЬ ЦВЕТА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НАУЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ ХРОМАТИЧЕСКИЕ И АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗ" title="ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ ХРОМАТИЧЕСКОЙ И АХРОМАТИЧЕСКОЙ ГАММЫ ЦВЕТОВ ЗАДАЧИ: ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ ВАЖНОСТЬ ЦВЕТА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НАУЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ ХРОМАТИЧЕСКИЕ И АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗ">















Knitting-Info.Forum Knitting-Design (Дизайн и Моделирование) Идеи моделирования и оформления ЦВЕТОВЕДЕНИЕ: теория и Knitting- Info.Forum info.ru/index.php?s=5da93239d5392d5ed60179f2780a6bfa&showtopic=826 0 Knitting-Info.ForumKnitting-Design (Дизайн и Моделирование)Идеи моделирования и оформленияЦВЕТОВЕДЕНИЕ: теория и Knitting- Info.Forum info.ru/index.php?s=5da93239d5392d5ed60179f2780a6bfa&showtopic=826 0 Про цветовой круг html Про цветовой круг html Основы живописи. О природе цвета html Основы живописи. О природе цвета html Уроки рисования. Цветоведение рисования. Цветоведение Презентация к уроку изобразительного искусства usarova.narod.ru/kurs/page Презентация к уроку изобразительного искусства usarova.narod.ru/kurs/page Энциклопедия художника usarova.narod.ru/kurs/page htm Энциклопедия художника usarova.narod.ru/kurs/page htm Ткаченко Е.И. Таинственный мир цвета. – М.: Юный художник,1999 г. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Н.Л. Неменская «Изобразительное искусство», Н.Л. Неменская «Искусство в жизни человека»

Cлайд 1

Урок по рассказу А.П.Чехова «Хамелеон» Автор: учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МОУ Новомансуркинская СОШ Фаткуллина Рузалия Музагитовна

Cлайд 2

Цели урока: 1) на примере рассказа «Хамелеон»выявить стилевые особенности юмористических рассказов А.П.Чехова; 2) расширить и углубить понятия6 стиль писателя, композиция художественного произведения; 3) воспитывать у школьников бережное, внимательное отношение к художественному слову

Cлайд 3

Перед судебным следователем стоит маленький, чрезвычайно тощий мужичонко в пестрядинной рубахе и латаных портах. Его обросшее волосами и изъеденное рябинами лицо и глаза, едва видные из-за густых, нависших бровей, имеют выражение угрюмой суровости. На голове целая шапка давно уже нечёсанных, путаных волос, что придает ему ещё большую, паучью суровость. Он бос

Cлайд 4

Немного погодя его позвали к господам. -Вспомнил? - спросил генерал. -Никак нет, ваше превосходительство. - Может быть, Конявский? Лошадников? Нет? И в доме, все наперерыв, стали изобретать фамилии. Перебрали все возрасты, полы и породы лошадей, вспомнили гриву, копыта, сбрую... В доме, в саду, в людской и кухне люди ходили из угла в угол и, почёсывая лбы, искали фамилию...

Cлайд 5

- Пустяки... - скромничает фельдшер, подходя к шкапу и роясь в инструментах. - Хирургия - пустяки... Тут во всем привычка, твердость руки... Раз плюнуть... Намедни тоже, вот как и вы, приезжает в больницу помещик Александр Иваныч Египетский... Тоже с зубом... Человек образованный, обо всем расспрашивает, во всё входит, как и что. Руку пожимает, по имени и отчеству... В Петербурге семь лет жил, всех профессоров перенюхал... Долго мы с ним тут... Христом-богом молит: вырвите вы мне его, Сергей Кузьмич! Отчего же не вырвать? Вырвать можно. Только тут понимать надо, без понятия нельзя... Зубы разные бывают. Один рвешь щипцами, другой козьей ножкой, третий ключом... Кому как.

Cлайд 6

На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флер-д"оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей. Из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком - его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом - его сын.

Cлайд 7

Услыхав свое имя, помесь такса с дворняжкой вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и побежала за хозяином. Заказчики Луки Александрыча жили ужасно далеко, так что, прежде чем дойти до каждого из них, столяр должен был по нескольку раз заходить в трактир и подкрепляться. Каштанка помнила, что по дороге она вела себя крайне неприлично. От радости, что ее взяли гулять, она прыгала, бросалась с лаем на вагоны конножелезки, забегала во дворы и гонялась за собаками. Столяр то и дело терял ее из виду, останавливался и сердито кричал на нее. Раз даже он с выражением алчности на лице забрал в кулак ее лисье ухо, потрепал и проговорил с расстановкой: - Чтоб... ты... из... дох... ла, холера!

Cлайд 8

Cлайд 9

Особая манера письма писателя, единство творческих особенностей, присущих данному писателю

Cлайд 10

«Хамелеон» ХАМЕЛЕОН м. род ящерицы теплых стран. Одно из южных созвездий. *Человек изменчивый, двуличный. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Cлайд 11

Композиция (от лат. compositio - составление, сочинение), 1) построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением и во многом определяющее его восприятие экспозиция завязка кульминация развязка

Cлайд 12

По базарной площади идут Очумелов и Елдырин Золотых дел мастер Хрюкин укушен собачкой -Это, кажись, генерала Жигалова!-говорит кто-то из толпы Толпа смеётся над Хрюкиным

Cлайд 13

Cлайд 14

- Это, кажись, генерала Жигалова! - кричит кто-то из толпы. - Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас как жарко! Должно полагать, перед дождём... Одного только я не понимаю: как она могла тебя укусить? - обращается Очумелов к Хрюкину.- Нешто она достанет до пальца? Она маленькая, а ты ведь вон какой здоровила! Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком, а потом и пришла в твою голову идея, чтоб сорвать. Ты ведь... известный народ! Знаю вас, чертей! - Он, ваше благородие, цыгаркой ей в харю для смеха, а она - не будь дура и тяпни... Вздорный человек, ваше благородие! - Врёшь кривой! Не видал, так, стало быть, зачем врать? Их благородие умный господин и понимают, ежели кто врёт, а кто по совести, как перед богом... А ежели я вру, так пущай мировой рассудит. У него в законе сказано... Нынче все равны... У меня у самого брат в жандармах... ежели хотите знать... - Не рассуждать! - Нет, это не генеральская...- глубокомысленно замечает городовой.- У генерала таких нет. У него всё больше легавые...

Cлайд 15

Художественная деталь- изобразительная и выразительная подробность, несущая определенную эмоциональную и содержательную нагрузку, одно из средств создания автором картины природы, предмета, характера, интерьера, портрета и т.д..

Cлайд 16

…За ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху наполненным конфискованным крыжовником… - Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас, как жарко! Должно полагать, перед дождем... - Гм!.. Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... Что-то ветром подуло... Знобит...


Top