Приемный покой доктора пилюлькина. Доктор пилюлькин и цру

Зашел тут нечаянно (из топа ЖЖ вроде бы) в приемный покой доктора Пилюлькина. Если кто не знает - это журнал светоча русскоязычной фантастики Лукьяненко. Да-да, того самого, с дозорами, витражами и рыцарями островов. Вроде бы неплохие книги писал раньше, не особо замечалось, что у него какие-то маниакальные депрессии прогрессируют, потом, конечно, исписался, пошла откровенная конъюнктурщина и вторичный ширпотреб, года так с 2005 толком ничего не читал, может, пару книг, не более, впечатлений, соответственно, никаких не осталось. То ли возраст у меня прошел юношеский, то ли у него качество материала скатилось до неперевариваемого. Помню его еще по старому журналу Доктора Ливси, в котором он крыл из всех калибров Майдан 2004 года, после чего вроде бы выпилился из уютненького, чтобы уже через пару месяцев стать Пилюлькиным. Свято место пусто не бывает, ага, где еще благодарные фанаты в строго огороженных чудотворным баном пределах смогут славить кумира.
Ну так вот, открыл его журнальчик, а там сразу же феерия - снова раздача слонов по поводу событий в Украине, причем на уровне экстремизма и разжигания розни:
Кто не готов ждать - автомат-вокзал-Донецк. Я без шуток - чем кричать "всепропало" и "путинслил" - оторви жопу от дивана. Что тебе Путин, что тебе границы, отважный воин?
А кто-то бросает все и идет на фронт с оружием в руках. Как его герои. В осажденный Славянск. Удачи, Федор. Не промажь, если что.
и т.д.

Тоска по советским временам (интересно, какое он там себе место видит, богатого писателя-копираста с зарубежными публикациями и пайком в писательском ресторане? Какой-то СССР-2 получается, с блэкджеком и шлюхами олигархами и богатой богемой):
Я про создание ЕАЭС. Аббревиатура так себе, мне РИ или СССР больше нравятся. Но это все можно корректировать по ходу. :) А вы про что все подумали? :)

Но самое замечательное - это, конечно же, про запуски ракет:
Как известно, процент катастроф в российской космической отрасли вовсе не так велик, как хотелось бы некоторым блоггерам. Однако по удивительному стечению обстоятельств, катастрофы происходят гораздо чаще с российскими спутниками военного и двойного назначения, в то время как запуски зарубежных спутников (включая военные и "двойные") происходят на диво успешно. Как говорил товарищ Сталин Шерлок Холмс: "Отбросьте невозможное и оставшееся будет истиной, даже если оно кажется невероятным". Ну, или как-то в это роде - лень искать. :)
Сухим языком цифр:
С марта 2008 года при помощи носителя Протон-М (и его блока выведения Бриз-М) произвели 59 пуска, из них
6 аварийных, вследствие чего было потеряно:
10 спутников, 1 попал на орбиту с уменьшением гарантированного срока, из которых:
Российских: 9
Иностранных: 1 (и то, с совместной связке с российским Экспресс-МД2).
Я не знаю как вы, но у меня создается впечатление, что расследованием должен заниматься все меньше Рогозин и все больше ФСБ, может даже с привлечением ГРУ и СВР.

А может, не надо искать всяких врагов внешних и привлекать свою извращенную логику? Кому выгодны все эти неудачные запуски, когда ракеты все поголовно оказываются застрахованными, причем зачастую на суммы, большие реальной стоимости всего запуска вместе со спутником? Понятное дело кому - разработчикам и изготовителям военных спутников, которые вполне могли запускать муляж, распилив не привычные 60-70% от госзаказа, а все 100%, слегка поделившись с товарищами на Байконуре?
Но понятно, что версия с неуловимыми американскими диверсантами куда интереснее для истинных патриотов!

Конспект

проведения развлечения

"В гостях у доктора Пилюлькина"

для детей старшего дошкольного возраста.

Провела: воспитатель

Старшей группы,

Сартакова Е. О.

Цель:

  1. Продолжать формировать знания детей о правилах личной гигиены;
  2. Развивать умение участвовать в коллективном разговоре.
  3. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Предварительная работа;

Чтение «Девочка чумазая» А.Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский, «Купание детей» Е Винокурова; дидактические игры «Что сначала, что потом», «Аккуратные дети», «Расскажем малышам, как надо умываться».

Оборудоваение: кусочки ваты, градусник,мячи, 2 корзинки, 2 мешоска с песком, 2 кегли.

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Давайте начнем наш день с зарядки, чтобы быть здоровыми. Повторяйте за мной.

Тихонько руки поднимите.

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разомнитесь,

Встаньте прямо, улыбнитесь.

Ведущий: Отлично выполнили зарядку.

В зал входит Пилюлькин.

Пилюлькин: Так-так, а что это у вас происходит?

Ведущий: Мы делаем зарядку.

Пилюлькин: здоровье – это хорошо! А вы сами-то здоровы?

Пилюлькин: Кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я, Пилюлькин, могу определить, здоровы вы или нет. Для этого я должен вас осмотреть.

Пилюлькин обходит детей, заглядывает им в рот, слушает их.

(обращается к ведущему ) Вы таблетки им давали?

Ведущий: Нет!

Пилюлькин: А микстуру или касторку давали?

Ведущий: Нет!

Пилюлькин: Не понял! В чём же тогда секрет здоровья ребят?

Ведущий:

Им пилюли и микстуру

И в мороз и в холода

Заменяют физкультура

И холодная вода.

Пилюлькин: (обращается к ведущему) Вы хотите сказать, что они у вас закаляются, водой холодной умываются?

Ведущий: Да!

Пилюлькин: Вы сошли с ума, у них ведь температура поднимется!

Пилюлькин достаёт большой градусник и пытается измерить детям температуру.

Ведущий: Ты, Пилюлькин, не волнуйся, лучше с нами тренируйся. Посмотри, какие наши ребята бодрые, ловкие, весёлые!

Ребята, скажите, с чего должно начинаться утро здорового ребёнка?

Правильно с умывания! Скажите, больше всего скапливается грязи? Правильно, на руках! А почему? Да, потому что руками вы берете и трогаете различные предметы, а на них может быть не только грязь, но и микробы, которые вызывают различные болезни. Предлагаю вам провести опыт: возьмите чистую. Белую ватку и проведите ею по дверной ручке, игрушкам, мебели.

Дети проводят опытно-экспериментальную деятельность.

Ватка осталась почти такой же белой, но это не значит, что она чистая и на ней нет микробов. Микробы очень маленькие и незаметные, поэтому даже если вам кажется, что руки у вас чистые, на них могут быть болезнетворные микробы.

Что помогает спастись от грязи и микробов? Правильно мытье рук водой.

А что помогает воде смыть грязь с рук? Конечно, мыло!

Скажите, когда нужно мыть руки? (перед едой, после туалета. когда пришли с улицы и т.д.)

Ведущая: А сейчас я научу вас выполнять волшебное упражнение!

Проводится двигательное упражнение «Что такое чистым быть?»

Что такое чистым быть

разводят руки в стороны, поднимают плечи.

Руки чаще с мылом мыть

потирают ладонь о ладонь.

Грязь убрать из-под ногтей

имитируют движения щетки.

Да постричь их поскорей

имитируют движения ножниц.

Умываться по утрам, и еще по вечерам

гладят ладонями по щекам.

Чисто вымыть надо уши,

Будут уши лучше слушать.

Потирают уши .

Отчего блестят глаза?

С мылом умывался я!

Поморгать глазами .

Поднять руки вверх

Если вы будете выполнять это упражнение, не забывать дружить с Водой и ее друзьями, то тогда вы станете настоящими Чистюлями и никакие болезни вам не страшны!

Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно еще и правильно питаться!

Ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если неполезная – «Нет».

Игра «Да и нет».

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда_

Будем мы здоровы?

Выбегает Пилюлькин и обходит детей, осматривает горло, слушает .

Пилюлькин:

Ну детишки, как здоровье?

Сердце ровненько стучит?

Голова, нога, животик,

Зуб случайно не болит?

Ведущий:

Если у вас всё в порядке,

Начинам мы зарядку.

Но зарядку не простую, танцевальную.

Танец под любую подвижную музыку.

Дидактическое упражнение «Руки любви»
Ведущая: Погладьте себя по рукам, лицу, груди, ногам. Запомните, что вы чувствуете во время поглаживания. Приятно вам? Погладьте соседа шежно.

Ведущий: Вот мы умылись, сделали зарядку, позавтракали, а теперь можно и проверить, много ли у нас набралось сил.

«Собери урожай овощей и фруктов»

Участвуют две команды. У каждой команды по корзине. Участники по очереди бегут до обруча, в котором лежат овощи и фрукты (мячики) и по одному носят (собирают) в свою корзину.

Ведущий: Закаливание – закаливанием, а ноги надо держать сухими! Любите летом ходить по теплому песочку. Тогда начинаем следующий конкурс «Песочек».

Первые участники берут мешочек с песком, бегут до кегли, возвращаются и передают мешочек следующему.

Ведущий: Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.

Пилюлькин: Подождите, подождите! Можно, я тоже испытаю ребят?

Ведущий: Конечно, можно. А что ты предлагаешь?

Пилюлькин: Конкурс загадок.

Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого было,

Что, ребята? …

(мыло)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою

– Что это такое?

(полотенце)

Всех я тру

Дотереть до дыр могу

Но пока, что от меня

Дырок не было друзья.

(Мочалка.)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам, и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа.)

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка.)

Пилюлькин: Ну, удивили! Молодцы! И загадки отгадали, и поиграли, и зарядку сделали!

Пилюлькин: Какие болезни вы знаете? (Ветрянка, краснуха, ангина, грипп, туберкулез, воспаление лёгких).

Давайте сделаем лечебный массаж. (Массаж биологически активных зон: "Неболейка", для профилактики простудных заболеваний (авторская разработка Н. Пикулева.)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим "козырьком".
"Вилку" пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.
Знаем, знаем - да-да-да!
Нам простуда не страшна!

Доктор предлагает детям нарисовать микроба , как дети его представляют.

Пилюлькин: Теперь я знаю: чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться. Очень мне было с вами весело, но пора в дорогу! Пойду в гости к другим ребятам, посмотрю, ведут ли они здоровый образ жизни! А вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть всегда в хорошем настроении! Тогда никакие болезни не будут вам страшны! До свидания!


наташа ищенко
«Школа здоровья доктора Пилюлькина» Досуг-развлечение для старшего дошкольного возраста

Цель : развивать стремление детей вести здоровый образ жизни .

Задачи :

1. Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениях.

2. Развивать креативность, творческую активность детей.

3. Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.

4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми , не бояться лечиться.

5. Воспитывать уважительное отношение к врачам.

Оборудование : атрибуты для аттракционов («классики» , мячи из бассейна, 2 ложки, телефон, маленькие воздушные шарики, медали для награждения).

Ход досуга:

Ведущий : Здравствуйте, мальчики и девочки! Ребята, когда мы здороваемся Дети : Мы желаем ему здоровья !

Ведущий : А что такое здоровье ?

Дети : Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошие настроение.

Ведущий : Вот сейчас и покажем, какие мы ловкие, выносливые, быстрые и весёлые!

Аттракцион : «Классики» . 2 команды. Кто быстрей? Скачем на одной и двух ногах прямо, а обратно бежим.

Входит незнайка, он выглядит больным.

Незнайка : Плохо, плохо, мне вдруг стало, бодрости как не бывало!

Предо мной всё закружилось. В голове всё помутилось.

Апчхи! У меня печальный вид. Голова моя болит! Я чихаю, я охрип.

Ведущий : Ой, наверно, это грипп! Ребята, что нужно делать, если ты заболел? (Вызвать врача или «скорую помощь» ) Ну скорую помощь мы вызывать не будем, а вот врача наверно нужно вызвать к нашему Незнайне. Кто у вас участковый педиатр, Незнайка?

Незнайка : Апчхи! Доктор Пилюлькин !

Ведущий : (набирает телефон) Доктор Пилюлькин ? Незнайка заболел. Ждём.

Входит Пилюлькин : Сейчас осмотр я проведу, чем смогу – тем помогу.

Незнайка : Болит, доктор , в голове. Помоги, Пилюлькин ,

Не хочу я даже сладостей. Вот какая везде слабость…

Ай – я – яй! Ой – ё – ёй! Что это со мной?

Пилюлькин : Подышите! Не дышите! Вы уж лучше полежите!

И лекарство вот примите (даёт лекарство)

Витамины и таблетки вместо жвачки и конфетки.

И покой на много дней вместо лыж, коньков, саней…

Ручки слабые, ножки тоже. Так – так – так, на что ж похоже?

Ведущий : Незнайка, а зарядку ты делаешь?

Незнайка : Неее, утром я люблю поспать. Лень с кровати мне вставать!

Пилюлькин : А чем ты питаешься?

Незнайка : Люблю хрустеть я чипсами, и колу пью я литрами…

Пилюлькин : А вчера весь день чем занимался?

Незнайка : Чем, чем? Мультики весь день смотрел, (задумался) аааа, в потолок ещё глядел!

Пилюлькин : А на прогулке ты был?

Незнайка : Я за мороженым 100 раз ходил, по лужам бегал! Ноги промочил!

Ведущий : Ребята, а вы знаете, почему заболел Незнайка?

Дети : Ходил по лужам, ел много мороженого, не делал зарядку, неправельно питался.

Пилюлькин : А вы закаляетесь? Делаете зарядку? Питаетесь правельно? (Дети : да)

(К Незнайке : больному нельзя ходить в детский сад. Заразить ты можешь ребят!

(К воспитателю : Я проведу осмотр детей!

(К детям : Ребята, встаём скорей на осмотр!

Все дышите! Не дышите! Всё в порядке – отдохните!

Вместе руки поднимите! Превосходно - опустите!

Наклонитесь! Разогнитесь! Встаньте прямо! Улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен – Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров , и к занятиям готов!

Незнайка : А как это у вас получается быть здоровыми ?

Дети : 1. Будем друзья Незнайку спасать, надо ему обо всём рассказать!

Опасность смертельная ему угрожает! А он как всегда ничего и не знает!

Знает вся моя семья – должен быть режим у дня!

3. Следует, ребята знать – нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться – на зарядку становиться.

4. Чистить зубы, умываться, и почаще улыбаться,

Закалятся, и тогда нестрашна тебе хондра.

5. у здоровья есть враги . С ними дружбу не води!

Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

6. На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе, одевайся по погоде.

7. Ну, а если уж случилось : разболеется получилось,

Знай к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда.

8. Чтобы не один микроб, не попал случайно в рот.

Руки мыть перед едой нужно мылом и водой.

9. Кушать овощи и фрукты, рыбу, молокопродукты,

Вот полезная еда, витаминами полна!

Ведущий : В жизни нам необходимо очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть, нужно нам побольше есть, мясо, овощи и фрукты – натуральные продукты.

Пилюлькин : Вот те добрые советы, в них и спрятаны секреты,

Ведущий : Незнайка, ты всё понял? (Да) А про витамины? (Да, только у меня их нет) А мы тебе в этом поможем.

Эстафета «Витаминка»

2 команды, 2ложки, мячи из бассейна.

Цель : перенести витаминки ложкой из бочки в банку Незнайки.

Ведущий : Ну вот наш незнайка поправился. Спасибо Пилюлькину м вам , ребята! Давайте проверим, как усвоил Незнайка правила здорового образа жизни .

Если мой секрет хорош, вы похлопайте в ладоши, если мой секрет плохой, вы потопайте ногой.

Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный. (топают)

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад. (топают)

Навсегда запомните милые друзья, не почистив зубы спать идти нельзя. (хлопают)

Зубы вы почистите и идите спать. (хлопают)

Захватите булочку сладкую в кровать. (топают)

Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься. (хлопают)

Ведущий : Молодцы! И ты Незнайка молодец! Всем вам ребята напомнить хочу : что – то болит – обращайтесь к врачу!

Незнайка : Ребята шагайте по жизни весело и не болейте!

Пилюлькин и Незнайка раздают ребятам витаминки

Публикации по теме:

Занятие - игра по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Школа для клоунов» «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой»-девиз программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, стал и моим девизом. Работая.

«Школа юных космонавтов» - досуг для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закреплять знания по теме «Космос»; 2. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость; 3. Закреплять умение.

Конспект развлечения с воспитанниками подготовительной группы «Посылка от доктора Пилюлькина» Интеграция образовательных областей: 1) «Познавательное развитие»; 2) «Речевое развитие»; 3) «Физическое развитие». Задачи: 1. Дать детям.

«День здоровья». Летнее развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста Летне развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста. «День здоровья»Задачи:учить детей беречь свое здоровье, воспитывать.

НОД по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Школа супергероев» с элементами фитбол-гимнастики НОД по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Школа супергероев»Цель: развитие физических качеств детей старшего дошкольного.

Советы доктора Пилюлькина

Доктор, спасите меня! Я влюбилась и не могу от этого избавиться.

Из писем в ответ на интервью в газете

Ну, подхватили вы инфекцию. Не суть важно, каков Он – любимый, явившийся для вас переносчиком этой заразы, но если любовная лихорадка налицо, надо лечиться. Надо просто поставить себе диагноз: «Заболела. Увы!» – и заняться оздоровительными процедурами или хотя бы делом, а не бегать с восторженной физиономией, гордясь острой формой невроза.

Любовь, как и любая болезнь, излечима, но не советами. Все известные мне антилюбовные советы в лучшем случае не работают, в худшем – вредят. По крайней мере, широко распространенный совет «присмотритесь к отрицательным чертам любимого» бьет, как правило, мимо и в грязь. Он уничтожает в любовной привязанности единственно ценное, что в ней есть: способность видеть в любимом что-то хорошее, и оставляет худшее – невротическую привязанность.

Валерьянка и гипноз в качестве лекарства против любви подобны нафтизину против насморка – это останавливает сопли, но насморк остается. «Освобождающее дыхание» или любая хорошая психотерапия аналогичны крепкой бане – насморк кончается, но лишь до следующего заболевания… По-настоящему душе требуется развитие и закалка: не болеет тот, кто основательно, с запасом, здоров.

Будьте здоровы!

Из книги Нарушение правил или Еще раз и Шерлок Холмс, и Зигмуд Фрейд, и многие другие автора Мазин Виктор Аронович

Из книги Полночные размышления семейного терапевта автора Витакер Карл

Симптоматика доктора Витакера Вернемся назад: впервые я стал пациентом психотерапевта во время занятий детской психиатрией. Тогда я открыл, что внутри меня находится больше всяких интересных вещей, чем я сам замечаю. Потом в Окридже я решил стать пациентом команды

Из книги Мысленным взором автора Лазарус Арнольд

Фетиш доктора Немногие специалисты знакомы с техникой применения негативных образов. Несколько лет назад ко мне обратился семейный врач, который ранее уже советовался с двумя психиатрами и несколькими психологами по поводу своей проблемы, которую сам он называл

Из книги Психотерапевтические истории. Хроники исцеления автора Ялом Ирвин

Предисловие доктора Ялома Меня всегда охватывает щемящая тоска, когда я нахожу старые книги для записей на прием, заполненные полузабытыми именами пациентов, с которыми у меня были самые деликатные встречи. Столько людей, столько прекрасных моментов. Что с ними стало?

Из книги Суперинтуиция для начинающих автора Теппервайн Курт

Послесловие доктора Ялома Последний сеанс не был последней встречей с Джинни. Четыре месяца спустя, незадолго до того, как она навсегда уехала из Калифорнии, у нас снова состоялся разговор. Для меня встреча была напряженной и грустной, похожей на встречу со старой

Из книги Психика в действии автора Берн Эрик

Цветочные настои доктора Бака С их помощью можно поддержать и направить процесс внутреннего исцеления. Английский врач Эдвард Бак в 30-х годах установил, что определенные цветочные эссенции обладают свойством устранять внутренние блокировки и таким образом могут

Из книги Советы доктора. 7-12 выпуск. Вопросы и ответы автора

Предисловие доктора А.А. Брилла Эта книга во многих отношениях уникальна. Ее автор - высококвалифицированный психиатр-психоаналитик и убежденный фрейдист, однако мне пришлось прочесть немало глав, прежде чем я смог в этом убедиться. В отличие от тех, кто, всецело поверив

Из книги Советы доктора. 1-6 выпуск. Вопросы и ответы автора Курпатов Андрей Владимирович

Андрей Курпатов Советы доктора. 7-12 выпуск Вопросы и

Из книги Большая книга о счастье автора Борманс Лео

Андрей Курпатов Советы доктора. 1-6 выпуск Вопросы и

Из книги Страхи большого города автора Курпатов Андрей Владимирович

Два доктора в Мумбаи «Мы не жертвы, мы – выжившие» ИндияДжоши Васундхара«Мои родители переехали в Мумбаи, когда мне был всего один год, и я живу здесь до сих пор. Я люблю этот город, со всей его энергией, жизнью, грязью, шумом и невозможным трафиком. Я часто испытывал

Из книги 5 судьбоносных вопросов. Мифы большого города автора Курпатов Андрей Владимирович

Вместо введения от доктора Курпатова Рассказывать о страхе – это уже стало для доктора Курпатова «доброй традицией». Иногда мне кажется, что я столько о нем уже сказал, причем в таких разных формах и видах, что дальше и больше сказать уже невозможно.Теме страха посвящена

Из книги Психология большого города автора Курпатов Андрей Владимирович

Вместо введения от доктора Курпатова В своих книгах я уже не раз поминал это старое китайское проклятие: «Чтоб вам жить в эпоху перемен!» Но о том, что это такое – жить в эпоху перемен (с психологической точки зрения), – еще не рассказывал. Все собирался с силами и думал,

Из книги Преступления в психиатрии [Жертвы экспериментов и не только...] автора Фадеева Татьяна Борисовна

Вместо заключения от доктора Курпатова Вот и закончились «Мифы большого города», но мы с Татьяной продолжим этот разговор в следующей книге – «Психология большого города». Поэтому подводить черту пока рано. Впереди психология современной семьи, психология отношений

Из книги автора

Вместо заключения от доктора Курпатова Примета нашего времени – поверхностность. Когда ты вечно опаздываешь, а количество дел и не думает уменьшаться, то, хочешь не хочешь, приходится скакать по верхам. Сначала от этого устаешь, расстраиваешься, но постепенно привыкаешь.

Из книги автора

Живые снаряды доктора Абста Еще во время первой мировой войны, когда младший офицер разведки военно-морского флота Германии Вильгельм Канарис создавал на африканском побережье тайные базы снабжения немецких военных лодок, рядом с ним активно работал его коллега Эган

Из книги автора

Манящие ароматы доктора Хирша Велик арсенал манипуляторов сознанием. Далеко не последнее место занимают в нем подчиняющие запахи… Доктор Алан Хирш, проживающий в Чикаго, серьезно занят изучением проблемы манипулирования сознанием с помощью запахов. Психиатру Хиршу




Top