Приключенческие рассказы для детей 12 лет. Детские приключения

Сказки — поэтические рассказы о необыкновенных событиях и приключения, с участием вымышленных персонажей. В современном русском языке понятие слова «сказка» приобрело свое значение с 17 века. До того момента в этом значение предположительно применялось слово «басня ».

Одной из основных особенностью сказки является то, что в её основе всегда находится придуманная история, со счастливым концом, где добро побеждает зло. В рассказах заложен определенный намек, который дает возможность ребенку учиться распознавать добро и зло, постигать жизнь на наглядных примерах.

Детские сказки читать онлайн

Чтение сказок — один из основных и важных этапов на пути вашего ребенка в жизнь. Разнообразные истории дают понять, что мир вокруг нас достаточно противоречив и не предсказуем. Слушая рассказы о приключениях главных героях, дети учатся ценить любовь, честность, дружбу и доброту.

Читать сказки полезно не только детям. Повзрослев, мы забываем, что в конце всегда добро побеждает зло, что все невзгоды нипочем, а прекрасная принцесса ждет своего принца на белом коне. Подарить чуточку хорошего настроения и окунутся в сказочный мир достаточно просто!

Валентин Берестов

Было время, когда птицы не умели петь.

И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый, мудрый человек, который учит музыке.

Тогда птицы послали к нему Аиста и Соловья проверить, так ли это.

Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первым в мире музыкантом.

Он так спешил, что вбежал к мудрецу и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, и изо всех сил крикнул ему прямо в ухо:

Эй, старикан! Ну-ка, научи меня музыке!

Но мудрец решил сначала поучить его вежливости.

Он вывел Аиста за порог, постучал в дверь и сказал:

Надо делать вот так.

Всё ясно! - обрадовался Аист.

Это и есть музыка? - и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством.

Соловей на своих маленьких крыльях прилетел позже.

Он робко постучался в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке.

Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам.

С тех пор скромный Соловей стал лучшим в мире певцом.

А чудак Аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц:

Эй, слышите? Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка! Если не верите, спросите старого мудреца.

Как найти дорожку

Валентин Берестов

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились.

Смотрят, над ними Белка прыгает. С дерева на дерево. С дерева на дерево.

Ребята - к ней:

Белка, Белка, расскажи, Белка, Белка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку?

Очень просто, - отвечает Белка.

Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той - на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

Спасибо, Белка! - говорят ребята. - Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

Зайка Зайка, расскажи, Зайка, Зайка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку?

В сторожку? - переспросил Заяц. - Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом - заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

Спасибо, Зайка, - говорят ребята. - Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.

Видят, ползёт Улитка.

Эй, Улитка, расскажи, Эй, Улитка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку?

Рассказывать до-о-олго, - вздохнула Улитка. - Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.

Спасибо, Улитка! - говорят ребята. - Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.

На цветке сидит Пчела.

Ребята к ней:

Пчёлка, Пчёлка, расскажи, Пчёлка, Пчёлка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку?

Ж-ж-ж, - говорит пчела. - Покажжжу... Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж...

И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать. Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.

Честное гусеничное

Валентин Берестов

Гусеница считала себя очень красивой и не пропускала ни одной капли росы, чтобы в неё не посмотреться.

До чего ж я хороша! - радовалась Гусеница, с удовольствием разглядывая свою плоскую рожицу и выгибая мохнатую спинку, чтобы увидеть на ней две золотые полоски.

Жаль, что никто-никто этого не замечает.

Но однажды ей повезло. По лугу ходила девочка и собирала цветы. Гусеница взобралась на самый красивый цветок и стала ждать.


Какая гадость! Даже смотреть на тебя противно!

Ах так! - рассердилась Гусеница. - Тогда я даю честное гусеничное слово, что никто, никогда, нигде, ни за что и нипочём, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах больше меня не увидит!

Дал слово - нужно его держать, даже если ты Гусеница. И Гусеница поползла на дерево. Со ствола на сук, с сука на ветку, с ветки на веточку, с веточки на сучок, с сучка на листок.

Вынула из брюшка шёлковую ниточку и стала ею обматываться. Трудилась она долго и наконец сделала кокон.

Уф как я устала! - вздохнула Гусеница. - Совершенно замоталась.

В коконе было тепло и темно, делать больше было нечего, и Гусеница уснула.

Проснулась она оттого, что у неё ужасно чесалась спина. Тогда Гусеница стала тереться о стенки кокона. Тёрлась, тёрлась, протёрла их насквозь и вывалилась.

Но падала она как-то странно - не вниз, а вверх.

И тут Гусеница на том же самом лугу увидела ту же самую девочку.

«Какой ужас! - подумала Гусеница. - Пусть я не красива, это не моя вина, но теперь все узнают, что я ещё и обманщица. Дала честное гусеничное, что никто меня не увидит, и не сдержала его. Позор!» И Гусеница упала в траву.

А девочка увидела её и сказала:

Какая красивая!

Вот и верь людям, - ворчала Гусеница.

Сегодня они говорят одно, а завтра- совсем другое.

На всякий случай она погляделась в каплю росы. Что такое? Перед ней - незнакомое лицо с длинными-предлинными усами

Гусеница попробовала выгнуть спинку и увидела, что на спинке у неё появились большие разноцветные крылья.

Ах вот что! - догадалась она. - Со мной произошло чудо. Самое обыкновенное чудо: я стала Бабочкой!

Это бывает. И она весело закружилась над лугом, потому что честного бабочкиного слова, что её никто не увидит, она не давала.

Волшебное слово

В.А. Осеева

Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке
. - Подвиньтесь,- сказал ему Павлик и присел на край.
Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал:
- С тобой что-то случилось? - Ну и ладно! А вам-то что?- покосился на него Павлик.

«Пойду к бабушке. Она как раз стряпает. Прогонит или нет?»
Павлик отворил дверь в кухню. Старушка снимала с противня горячие пирожки.
Внук подбежал к ней, обеими руками повернул к себе красное морщинистое лицо, заглянул в глаза и прошептал:
- Дай мне кусочек пирожка... пожалуйста.
Бабушка выпрямилась. Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке.
- Горяченького... горяченького захотел, голубчик мой!- приговаривала она, выбирая самый лучший, румяный пирожок.
Павлик подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щеки.
«Волшебник! Волшебник!» - повторял он про себя, вспоминая старика.
За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихо попросил:
- Возьми меня, пожалуйста. За столом сразу все замолчали.
Брат поднял брови и усмехнулся.
- Возьми его, - вдруг сказала сестра. - Что тебе стоит!
- Ну, отчего же не взять? - улыбнулась бабушка. - Конечно, возьми.
- Пожалуйста, - повторил Павлик.

Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы:
- Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!
«Помогло! Опять помогло!»
Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. Но в сквере уже не было старика.
Скамейка была пуста, и только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки.

Плохо

В.А. Осеева
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы.

Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалоб- но мяукал.

Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

Как вам не стыдно!

А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.

Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.

Что легче

В.А. Осеева
Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики.

Не заметили, как день прошёл. Идут домой - боятся:

Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

Я скажу,- говорит первый,- будто волк на меня напал в лесу.

Испугается отец и не будет браниться.

Я скажу,- говорит второй,- что дедушку встретил.

Обрадуется мать и не будет бранить меня.

А я правду скажу,- говорит третий.- Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам.

Только сказал первый мальчик отцу про волка - глядь, лесной сторож идёт.

Нет,- говорит,- в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут - в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь - вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Хорошее

В.А. Осеева

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший. И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит он и думает: «Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!»

А сестрёнка тут как тут:

Погуляй со мной, Юра!

Уходи, не мешай думать! Обиделась сестрёнка, отошла.

А Юра думает: «Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!»

А няня тут как тут:

Убери посуду, Юрочка.

Убери сама - некогда мне! Покачала головой няня.

А Юра опять ду- мает: «Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!»

А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет: «Дай мне попить, Юра!»

Пошёл вон! Не мешай думать! Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты.

А Юра к маме пошёл:

Что бы мне такое хорошее сделать? Погладила мама Юру по голове:

Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

Сыновья

В.А. Осеева

Две женщины брали воду из колодца.

Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.

Вот говорит одна женщина другой:

Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.

А третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь?- спрашивают её соседки.

Что ж сказать? - говорит женщина.- Ничего в нём особенного нету.

Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними.

Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три мальчика выбегают.

Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины.

Другой песню поёт, соловьем заливается - заслушались его женщины.

А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка:

Ну что? Каковы наши сыновья?

А где же они? - отвечает старик.- Я только одного сына вижу!

Синие листья

В.А. Осеева

У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

Дай мне зелёный карандаш.

А Катя и говорит:

Спрошу у мамы.

Приходят на другой день обе девочки в школу.

Спрашивает Лена:

Позволила мама?

А Катя вздохнула и говорит:

Мама-то позволила, а брата я не спросила.

Ну что ж, спроси ещё у брата,- говорит Лена.

Приходит Катя на другой день.

Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.

Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.

Я осторожненько,- говорит Лена.

Смотри,- говорит Катя,- не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

Мне,- говорит Лена,- только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.

Это много,- говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:

Ну, что ж ты? Бери! - Не надо,- отвечает Лена.

На уроке учитель спрашивает: - Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

Карандаша зелёного нет.

А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена.

А Катя покраснела как рак и говорит:

Я ей давала, а она не берёт.

Посмотрел учитель на обеих:

Надо так давать, чтобы можно было взять.

На катке

В.А. Осеева

День был солнечный. Лёд блестел. Народу на катке было мало.

Маленькая девочка, смешно растопырив руки, ездила от скамейки к скамейке.

Два школьника подвязывали коньки и смотрели на Витю.

Витя выделывал разные фокусы - то ехал на одной ноге, то кружился волчком.

Молодец! - крикнул ему один из мальчиков.

Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку.

Девочка упала.

Витя испугался.

Я нечаянно...- сказал он, отряхивая с её шубки снег.

Ушиблась?

Девочка улыбнулась:

Коленку...

Сзади раздался смех. «Надо мной смеются!»- подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.

Эка невидаль - коленка! Вот плакса!- крикнул он, проезжая мимо школьников.

Иди к нам! - позвали они. Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду.

А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала.

Детская литература ориентирована на интересы маленьких читателей, поэтому она специфична и адекватна детской психологии. В нежном возрасте дети только начинают узнавать мир и тянутся ко всему неизведанному. Телевидение, интернет и другие технические новинки никогда не заменят чтение книг.

Только читая, у ребёнка развивается фантазия. Он может без труда представить себя в любой стране даже выдуманной, совершающим благородные и смелые поступки. Сказки, рассказы, а особенно приключенческая литература дают прекрасную возможность узнавать интересные факты.

Особенности книг о детских приключениях

Детские приключенческие книги предназначены прежде всего не для поучения, а для развлечения. Герои в таких произведениях строго делятся на хороших и плохих, сюжет развивается стремительно, а финал всегда заканчивается хеппи-эндом, что делает эти произведения любимыми детьми.

Всем ребятам хотелось бы стать участником невероятных приключений и побывать в будущем или прошлом. Иллюстрированные произведения особенно нравятся юной читающей аудитор ии. Из них ребята узнают, что представляют из себя воздушный шар, как устроен какой-либо летательный аппарат или, например, звездолёт.

Герои книг для детей такие же юные, как и их читатели. Они попадают по своей воле или случайно в круговорот событий, грозящие большими неприятностями, если персонажи не преодолеют свои страхи и сомнения. Конечно, со всеми испытаниями они борются не в одиночку, а с верными друзьями.

Как бы ни пытались противники ставить палки в колёса, но честность, стремление достичь своих целей направляет героев на правильный путь. Восстановление справедливости и успех — вот лучшая награда в конце пути! Если ребёнка увлечёт литература, он будет читать её и в будущем.

Какие книги в жанре детские приключения можно прочитать на нашем сайте?

К большому удовольствию, наших юных читателей и их родителей мы можем сообщить, что в нашей электронной библиотеке огромный выбор приключенческих произведений. Особенно пользуются популярностью такие книги, которые вы можете прочитать онлайн бесплатно:

  • Екатерина Неволина ;
  • Сергей Голицын ;
  • Валентин Зуб ;
  • Африкан Шебалов ;
  • Робин Лафевер и многое другое.

Сказка о мальчике, который не хотел становиться взрослым давно стала классикой приключенческого жанра . По ней сняты художественные и мультипликационные фильмы. Её знают и любят дети во всём мире. Почему? Потому, что в ней любые мечты становятся реальностью.

Всё начинается с того, что в спальню девочки Венди с братьями влетел Питер Пэн. Он забрал новых друзей на волшебный остров, где они познакомятся с русалками, феями, отважными индейцами и коварным пиратом Крюком. Путешествие, полное приключений началось! Читайте книгу «Питер Пэн» на сайте онлайн бесплатно.

Действие произведения происходит в Лондоне в XVI веке. В один из прекрасных дней родились два мальчика точь-в-точь похожих друг на друга. Только один из них Эдуард был наследным принцем Генриха VIII, а другой мальчик по имени Том был сыном жулика.

Однажды, Том и Эдуард встретились и увидели, что их практически нельзя различить. Они решили поменяться местами и попробовать пожить другой жизнью . Вначале это им доставляло удовольствие, но потом они поняли насколько тяжела и трудна бывает жизнь. Поучительная книга рекомендуется к прочтению!

Дети – это энерджайзеры, которые никогда не сидят на месте, а постоянно ищут себе приключения, чтобы не скучать. Именно поэтому детские книги про приключения так увлекают малышей.

Благодаря такой литературе ваш ребенок сможет каждый день становиться участником невероятных приключений. К тому же ему вместе с главными героями предстоит сразиться со злодеями, спасти мир и решить жизненные задачи. Он познакомиться с новыми обитателями нашей планеты – реальными или вымышленными. Сможет побывать за пределами нашей планеты – изучить Космос с его жителями и традициями. И все это благодаря детским книгам про путешествия.

Скачать бесплатно и без регистрации приключенческие детские книги вы можете на нашем литературном портале в форматах rtf, txt, fb2, epub, pdf. Мы собрали лучшую коллекцию детской литературы от известных авторов и мастеров жанра. Также у нас вы можете читать онлайн любое произведение.

Книги про приключения – лучший способ привить любовь к чтению у детей

Если вспомнить себя в детстве, то можно с уверенностью сказать о том, что самыми любимыми книгами являются именно те, где рассказывается про разные приключения и путешествия главных героев. Вспомнить Тома Сойера, который вместе с Гекльберри Финном попадали в такие смешные и увлекательные ситуации, что от книги невозможно было оторваться.

Мы подобрали литературу на только для детей старшего возраста, но и для самых маленьких, где рассказывается про приключения зверушек. Стоит отметить, что такие книги не только увлекают малышей, но и многому учат. Так, например, ребенок узнает, кто такие друзья, что может случиться, если уйти далеко от дома, почему нужно избегать опасных ситуаций. Но самое главное, детские книги про приключения развивают фантазию и логику.

У нас вы найдете детские книги про приключения для самых маленьких и для подростков. Как известно, дети постарше не очень увлекаются книгами из школьной программы, но при этом их может увлечь история про путешествия героев в далекие страны, в неизвестные места, где обитают диковинные животные. Многим подросткам понравятся книги про путешествия в прошлое или будущее, а также в места, где еще не ступала нога человека.

Интересные книги скрасят каникулы, подарят массу позитивных эмоций, а также многому научат вашего ребенка. Хорошая литература расширяет кругозор детей, заставляют думать, размышлять, интересоваться многими вещами и задавать вопросы взрослым. Все это наилучшим образом влияет на развитие вашего чада.

Современные детские книги немного отличаются от тех, которые писали еще советские автора. Здесь могут быть и необычные главные герои, и удивительная фантастика про космические приключения. При этом вся литература имеет глубокий смысл и подталкивает вашего малыша в нужном направлении для познания себя и мира, для приобретения новых знаний и нахождения своего места и целей в этой жизни.

На нашем сайте вы можете найти рейтинг лучших детских книг про приключения от известных авторов со всего мира. Скачать их бесплатно или читать онлайн – решать только вам. В любом случае, ваш ребенок точно получит массу удовольствия и в результате будет интересоваться литературой, постоянно развиваться и стремиться узнавать что-то новое и полезное для себя.

Подлинная революция содержится в хрональном и метрическом веществах, ответственных за время и пространство. Через эти вещества теория и эксперимент привели к познанию духов добра и зла, причем оказалось, что все аномальные явления (АЯ) суть порождение духов зла.Должен признаться, что все мои самые важные принципиальные результаты ОТ (общей теории) получены с помощью Библии, то есть религии, особенно это касается нетрадиционного понимания времени и пространства.Истинная религия имеет дело с невидимым духовным миром и верой. Главная суть истинной веры предельно четко выражена в православном Символе веры, который от вышних, следовательно, абсолютно истинен, верен и неизменен, дан навсегда. Истинная наука имеет дело с видимым телесным миром и знанием. Главная суть знания выражена набором соответствующих физических представлений, правил и законов, то есть парадигмой, которая устанавливается людьми, поэтому не абсолютно верна и изменяется со временем."Бога никто никогда не видел" (1 Ин 4:12). Но известны многочисленные знамения и косвенные доказательства Его существования. Очень убедителен пример ежегодного схождения Небесного Благодатного Огня на Гроб Господень в Иерусалиме в Великую Субботу накануне православной Пасхи, что, кстати, доказывает особое благоволение Бога к Православию, содержащему наибольшую полноту истины, учения и благодати. ...мир предельно состарился физически и духовно, приближается к своему концу и поэтому ему противопоказаны прорывные открытия. Физическую картину старости хорошо рисует хрональное явление. В начале на сотворенной и сильно хронально заряженной Творцом Земле интенсивность всех процессов (хронал) была крайне высокой, тогда одному сегодняшнему дню соответствовали миллионы наших лет, именно поэтому дни творения в Библии - надо понимать буквально. Постепенно хронал убывает по экспоненциальному (логарифмическому) закону, как температура выключенного утюга. Следовательно, Земля наша не развивается, как иногда думают, а угасает, существенный вклад в это вносит сама цивилизация, почти полностью исчерпав ископаемые богатства и отравив вконец землю, воду и воздух, одновременно мельчают животный и растительный мир. То же происходит и с каждым отдельным человеком, например, новорожденный поглощает кислорода в несколько раз больше, чем взрослый; и с каждой отдельной семьей, в частности, сила деторождения в ней тоже убывает с возрастом, а качество детей - с их количеством....в организмах мужа и жены происходит перестройка, а в детях - настройка, делающая весь род единым, специфическим и неповторимым. Давно замечено, что у женщины, имевшей детей от первого мужа, дети от второго иногда бывают похожи на первого, поэтому в Китае когда-то существовал даже закон, запрещавший рожавшим женщинам вторично выходить замуж. Более того, ученые открыли еще явление телегонии, согласно которому гены мужской особи запоминаются в организме женской даже без беременности, и это передается по наследству. Отсюда должно быть понятно, почему в народе (христианстве) такое большое значение всегда придавалось девственности перед браком, а в организм женщины заложен особый признак."жизненная энергия" чи по-японски - ки , по-индийски - прана , по-нашему - хрононы ... в 1943 году пульсирующее электромагнитное поле чудовищно высокой мощности американцы применили для превращения эскадренного миноносца "Элдридж" в корабль-невидимку. Увлеченные этим полем мощные хронально-метрические излучения сопровождались существенными изменениями хода времени, левитацией (парением в воздухе людей и предметов), отмечен даже случай телепортации - мгновенного перемещения эсминца из Филадельфии в Норфолк и обратно. Однако закончился Филадельфийский эксперимент крайне плачевно: одни люди бесследно исчезли, другие умерли, третьи сошли с ума, а над всем этим маячил призрак НЛО - символ сверхтонкого мира зла. ????????? проверить Неправильная жизненная идея (неправильный образ жизни) приводит к заболеванию сердца, являющегося средоточием наших духовных дел, извращенное отношение к труду - к заболеваниям мозга, частая любовь (частые любовные стрессы) - к болезни легких (у волевых натур) или щитовидной железы (у натур "художественного" склада), зависть - пищевода, избыточное честолюбие - надпочечников, жадность, ревность - почек, страх - печени, страх перед действием ("медвежья болезнь") - кишечника, хитрость - желудка, половая неуверенность в себе (затем выливается в диабет, относится как к мужчинам, так и к женщинам) - поджелудочной железы, энергетическое несоответствие мужа и жены - половых желез (предстательной железы или придатков), извращенный материнский инстинкт - молочных желез, подавленная активность крови, являющаяся следствием извращений по родственным связям (волевые родственники, добровольное рабство и т.п.) - селезенки, зацикленность на прошлом - позвоночника. У желчных возникают проблемы с желчью, у мнительных - с лимфой. Недорасход умственной энергии приводит к радикулиту, нереализованное властолюбие - к астме, национализм - к белокровию, удар по самолюбию - к насморку и гриппу, отсутствие желания жить по деловым причинам (у детей - отсутствие желания идти в школу или кто-то из родителей не хочет жить) - к ангине. интересно Строго говоря, время - это длительность (Ньютон). Чем меньше длительность какого-либо процесса, тем с большей интенсивностью, скоростью, быстротой, темпом он протекает, и наоборот. Условимся интенсивность процессов обозначать словом "хронал" (от греческого хронос - время). Следовательно, хронал и время - это обратные друг по отношению к другу величины: хронал равен единице, поделенной на длительность, поэтому с ростом хронала время уменьшается, и наоборот. Уменьшение хронала сопровождается понижением скоростей всех процессов - радиоактивного распада атомов, ядерных и химических реакций и т.д. в любых телах: малых (атомы и молекулы) и больших (планеты, солнца и галактики), неживых и живых, включая растения, насекомых, животных и человека. Например, у человека самое большое значение хронала имеет новорожденный, с возрастом оно уменьшается во много раз. В частности, у грудного ребенка все процессы обмена совершаются значительно интенсивнее, чем у взрослого: на килограмм веса потребность в пищевых веществах выше в 2-2,5 раза, потребление кислорода - в 2 раза. К старости все процессы замедляются, это заметно даже на субъективном восприятии времени: недели начинают мелькать так же быстро, как в молодости - дни календаря. Естественная старческая медлительность иногда раздражает молодежь, но каждый живет в своем индивидуальном времени, и от этого никуда не уйдешь. Хронал снижается также у семьи, уменьшение ее хронала вызывает ослабление детородных функций и понижает качество последующих детей, именно поэтому всегда ценились первенцы: "Скажи ей: "почему рождаемые тобою ныне не подобны тем, которые рождены были прежде, но меньше их ростом?" И она скажет тебе: "одни рождены мною в крепости молодой силы, а другие рождены под старость, когда ложесна начали терять свою силу" (3 Езд 5:52-53). Со временем ветшают также род, общество и цивилизация в целом. Было у отца три сына: старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак. Здесь мы обратим внимание только на процесс естественного старения Земли. Она вовсе не развивается, как иногда думают, а ветшает. К сегодняшнему дню её хронал, определяющий интенсивность всех процессов на ней, очень сильно уменьшился. В древние времена, при высоком хронале, жизнь на Земле "кипела", динозавры были с трехэтажный дом, трава - как нынешние деревья, процесс радиоактивного распада атома был крайне интенсивным. ... реформа папы Григория XIII, утвердившего в 1582 г. григорианский календарь (новый стиль), который основан на идее о вращении Солнца вокруг Земли, взамен более разумного юлианского календаря (старый стиль), исходящего из вращения Земли вокруг Солнца, этот календарь был принят в 46 г. до Рождества Христова. Интересно, что Благодатный Огонь сходит с неба в храме Гроба Господня в Иерусалиме в страстную Великую субботу накануне Пасхи именно по юлианскому календарю. ?????????? Начать хочу с неожиданного для многих утверждения, что вся человеческая культура есть культ - либо Бога, либо сатаны - и ничего другого. Об этом свидетельствует и само слово "культура", происходящее от корня "культ". Этими двумя культами практически охватываются все виды и формы человеческой деятельности. Причем культ истинного Бога ограничен узкими и жесткими рамками ("тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" - Мф 7:14), первоначально преподанными Самим Христом и сохранившимися доныне только в Православии, которое за рубежом так и называется - Ортодоксальная церковь. Все остальное в большей или меньшей степени подведомственно сатане, включая и те виды и формы культа Бога, которые выходят за указанные узкие рамки, в том числе все модернизированные христианские вероисповедания ("...широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" - Мф 7:13). Характерная деталь: чем дальше отстоит от этих рамок вид деятельности и вероисповедания, тем сильнее в нем проявляются нетерпимость, злоба, ненависть к Православию, присущие сатане. похоже... католицизм деградирует (педофилия, гомосексуализм), мусульманство непримиримо ужесточается (абсолютизм, терроризм)... Епископ Игнатий Брянчанинов к седьмому главному человеческому пороку (их всего восемь) - греху тщеславия - причислил "расположение к наукам и искусствам гибнущего сего века, искание успеть в них для приобретения временной, земной славы". Науки (включая технику) и искусства предназначены в основном для совращения одаренных личностей, обладающих высокой хрональной энергетикой... Интеллектуалы легче всего ловятся на йоге, реинкарнации и т.п. дьявольщине. Бесы убеждают их в бессмысленности нынешней жизни, в следующей, мол, будет легче. Однако следующих жизней не бывает. Следует, однако, подчеркнуть, что из всех известных религий истинная вера содержится только в христианстве, это было закодировано Господом в "конструкции" всего мироздания в Библии и расшифровано (открыто) Иваном Паниным. Из всех христианских вероисповеданий истинным и угодным Богу является только Православие. Это доказано двумя неопровержимыми фактами: первое - схождением Благодатного Огня на Гроб Господень в Иерусалиме только в Великую Субботу накануне православной Пасхи и только к православным священнослужителям, и второе - только Православие до сегодняшнего дня сохранило апостольские традиции и продолжает рождать угодников Божиих - святых. По своей природе человек бессмертен, ибо главное в нем не тело ("биоскафандр"), которое после успения превращается в прах, а собственный персональный дух (и душа), живущий вне времени и пространства, то есть вечно. Следовательно, целью земной жизни должно быть такое исполнение заповедей, чтобы не заслужить после суда вечную смерть в аду. Вейник А.И. ПОЧЕМУ Я ВЕРЮ В БОГА Интервью белорусской газете "Царкоунае слова", 1996, N 12. 24 ноября в день памяти святого мученика Виктора трагически погиб известный ученый и ревностный православный христианин, член-корреспондент Академии наук Республики Беларусь, профессор Виктор-Альберт Иозефович Вейник. Этот день был днем тезоименитства Виктора Иозефовича. В шестом часу утра он спешил к ранней Литургии в собор святых апостолов Петра и Павла города Минска, чтобы быть причастником Святого Тела и Крови Христовой. Однако Господь судил иначе. Его окровавленное и сокрушенное тело оставалось лежать на земле, а душа уже предстояла пред Престолом Господним. Эта печальная весть глубоко поразила тысячи минчан, которые были единомышленниками и духовными почитателями Виктора Иозефовича. Вся жизнь этого человека была удивительной и необычной. Родился Виктор Иозефович 3 октября 1919 года в городе Ташкенте в неправославной семье. Родителями был крещен по католическому обряду. После школы окончил Московский авиационный институт. Долгое время работал в различных московских исследовательских институтах, где и защитил кандидатскую, а затем - докторскую диссертации. Научно изучая особое явление - НЛО и другие подобные им сверхъестественные явления, Виктор Иозефович убеждается в том, что эти явления - чисто духовного плана и из области "духов злобы поднебесных" (Еф 6:12). Именно тогда Виктор Иозефович принимает Святое Православие. Он всегда свидетельствовал, что в мире нет более глубокой истины и благодатной всепобеждающей силы Христовой против всякого вида зла, как именно в Христовой Православной Церкви. Его интересные наблюдения в этой области были изложены в книге "Термодинамика реальных процессов", которая стала бестселлером среди научной и творческой интеллигенции тогдашнего СССР. Эта книга многих привела к Богу. И вся последующая научная и духовно-просветительская деятельность профессора В.И. Вейника была направлена на возвращение интеллигенции к единому чистому источнику истины и разума - Богу. Пусть Господь удостоит Своего избранника Царства Небесного. Помолимся, братья и сестры, о новопреставленном рабе Божием Викторе. Редакция газеты "Царкоунае слова".




Top