Продажа конфет как успешный и процветающий бизнес: зарабатываем на сладостях. Мой остров сладостей

Как открыть магазин сладостей? Каковы ключевые нюансы, которые нужно иметь в виду начинающему предприниматели? От чего зависит прибыльность торговой точки и перспективы бизнеса?

Магазин сладостей: нюансы

Как открыть торговую точку по продаже сладких видов продукции? По большому счету, данная процедура ничем особым не отличается от процесса запуска любого другого вида бизнеса в сфере продуктового ритейла. Единственный важный нюанс – условия хранения товара.

Некоторые виды сладостей (шоколад или, к примеру, варенье) могут потребовать закупки особых видов холодильников. Поэтому бизнес-план магазина сладостей в ряде случаев должен включать в себя статью расходов на приобретение специальных видов оборудования для хранения продуктов.

Люди покупают конфеты, торты и печенье, чтобы побаловать себя или для создания позитивной атмосферы за столом у себя дома. Поэтому магазин, в котором продаются сладости, должен соответствовать духу положительных эмоций.

Эффект может достигаться, к примеру, за счет яркого, позитивного интерьера с оригинальными рисунками. Покупатели, приобретая вкусности в торговой точке, которая умеет вселять хорошее настроение, хорошо запоминают такие места и возвращаются сюда с радостью.

Фактор расположения

Очень важно правильно расположить магазин сладостей. Бизнес-план этого заведения должен включать небольшой аналитический отчет о районе, где будет располагаться торговая точка. Некоторые маркетологи считают, что магазин сладостей лучше всего открывать рядом с рынками, парками отдыха, торговыми или развлекательными центрами. Как альтернатива – размещение в районе, застроенном многоэтажками «спального» типа. В целом открывать магазин надо там, где присутствует большой покупательский трафик.

Однако кроме этого правила, которое характерно для большинства видов бизнеса, есть еще один фактор, который стоит особняком, и он специфичен именно для продажи сладостей: в районе, где располагается торговая точка, должна проживать целевая аудитория покупателей. Маловероятно, что высокие продажи печенья и конфет будут наблюдаться в промышленных кварталах города. В свою очередь, районы, где есть много школ, ночных клубов, детских садов, оптимальны для такого бизнеса.

Фактор масштаба

Бизнес-план магазина сладостей будет включать такой параметр, как площадь магазина. Есть несколько маркетинговых стратегий относительно него. Во-первых, можно открыть торговую точку небольшой площади и нести минимальные издержки на ее содержание.

Прибыль при этом будет сравнительно небольшой в силу малых объемов продаж. Во-вторых, можно открыть магазин с большими ресурсами в плане площади, с пестрым ассортиментом, и извлекать большую выручку, однако и затраты на содержание такой торговой точки будут велики.

Предпринимателю, тем самым, придется искать «золотую середину»: либо у него большая прибыль при немаленьких издержках, либо у него скромная прибыль при минимальных издержках. Надо смотреть, каким будет чистый «профит» в обоих случаях и, исходя из этого, подбирать оптимальную стратегию. Некоторые маркетологи считают, что при выборе формата ведения бизнеса в большом масштабе, то есть при выборе варианта номер два, есть больше шансов выдержать конкуренцию.

По рецептам с Востока

В ряде случаев магазин сладостей может содержать собственное производство продаваемых товаров. В одном из помещений в этом случае располагается полноценный кондитерский цех. В последние годы в России становятся популярными сладости восточного происхождения. Взять, к примеру, рахат-лукум: это тюркское блюдо не требует дефицитных ингредиентов, и в то же время нравится очень многим гурманам.

Производство восточных сладостей большинства видов – достаточно простой процесс, так как в странах происхождения этих блюд рецепты существуют уже несколько столетий и не менялись с появлением каких-либо технологий.

Соответственно, готовить их можно практически в домашних условиях (и это особенно хорошо для тех предпринимателей, которые выбрали стратегию номер один – работу при скромных масштабах торговой точки). Чтобы приготовить тот же рахат-лукум, все что нужно – это вода, крахмал, сахар, а также что-нибудь для вкуса (варенье, сироп или же свежевыжатый сок), как дополнение – орешки.

Запуск бизнеса

Составив бизнес-план магазина сладостей, предприниматель переходит к этапу практической его реализации. Здесь есть несколько ключевых моментов. Во-первых, это взаимоотношения с поставщиками продукции. Нужно проанализировать, насколько рациональным будет для бизнеса выбор определенной конфетной или кондитерской фабрики.

Во-вторых, это инфляционная составляющая в отношении расходов. Нужно убедиться, что, скажем, рост цен на аренду либо не произойдет вовсе, либо пойдет предсказуемыми темпами. То же самое – с зарплатой персонала. В России уровень оплаты труда сотрудников в сегменте ритейла (точно так же, как и в сфере хлебопечения, кондитерского дела) еще не достиг своего потолка, и она неизбежно будет увеличиваться в течение нескольких лет.

В-третьих, нужно оптимизировать процесс отчетности перед налоговыми органами и другими государственными структурами, чтобы работа с бумагами не мешала основному бизнесу и не отнимала время. Бизнес-план магазина сладостей часто не включает этих трех факторов, и предпринимателю приходится осваивать нюансы работы в ходе практики.

Практически в каждом списке продуктов есть загадочный пункт «…и что-нибудь к чаю». Благодаря этому полки сладостей в магазинах продолжают радовать глаз изобилием товаров. Но все же какие-то торговые точки мы посещаем чаще, а какие-то - только в крайнем случае. Как не допустить, чтобы ваш проект оказался похож на последний вариант? Как сделать конфетный бизнес процветающим? Попробуем разобраться.

Как открыть кондитерский магазин с нуля?

Вы решили стать предпринимателем в продуктовой сфере. Открыть магазин конфет – хорошая идея, которая быстро окупится, так как сладости любят все. Не стоит переживать из-за нехватки новинок, потому что ассортимент лакомств огромен.

Сначала нужно составить бизнес-план, тщательно расписать затраты, прикинуть уровень выручки с учетом конкуренции и количества потенциальных клиентов и решить - выгодно ли начинать дело. Это поможет определить, какой потребуется стартовый капитал. Если же вы планируете магазин с дальнейшим расширением, бизнес-план есть смысл увеличить, добавив больше расчетов.

Хорошо подумайте, прежде чем брать деньги взаймы для запуска процесса. Если бизнес не пойдет, то сложно будет отдавать долги. Решили всё-таки воспользоваться услугами кредиторов? Тогда вам необходимо . Используя для этого специальную формулу, вы увидите полную стоимость кредита, включая разные комиссии, штрафы и дополнительные расходы.

Совет: обязательно ведите бухгалтерский отчет на каждом этапе продвижения магазина. Так вы сможете реально видеть экономическую ситуацию и контролировать ее.

Не стоит забывать, что продажа конфет как бизнес может стать выгодным заработком для всей семьи. Итак, какие этапы ждут вас впереди?

Регистрация бизнеса

Новичкам в этой области нужно пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или ООО (общество с ограниченной ответственностью). Следующий шаг – получение свидетельства налогоплательщика. Существует разные категории налогов, но удобнее пользоваться общей системой налогообложения.

Важно: плюсом ОСНО (общей системы налогообложения) является отсутствие ограничений по доходам, количеству лиц, работающих на вас, и размерам торговых площадей. Время от времени стоит проверять, не накопились ли у вас долги. Для этого есть доступный способ – .

Необходимо соответствовать установленным нормам Пожарной службы, Роспотребнадзора, Санитарной службы и других организаций. Все требования нужно выполнить согласно законодательству. Когда все будет сделано, можно пригласить на консультацию сотрудников данных структур, чтобы удостовериться, что все сделано правильно, в противном случае - исправить ошибки.

Не забудьте о регулярных процедурах - дезинфекции, дезинсекции, вывозе мусора и т.д. Чтобы качественно производить данные работы, заключите договоры с соответствующими службами. Для безопасности требуется установить и пожарную сигнализацию. Со временем, когда вы начнете нанимать продавцов, обязательно заведите на каждого из них санитарные книжки.

Выбор помещения

Прежде чем заняться поиском помещения, определитесь с форматом будущего проекта. Новички в этом деле обычно начинают с небольших кондитерских магазинов. Факторы, на которые нужно обратить внимание:

  • Расположение . Оптимальный вариант – это размещение лавки в спальном районе, например на первых этажах новостроек. Их владельцы с удовольствием сдают комнаты в аренду. Помните также о торговых центрах и продуктовых магазинах. Для открытия точки вам уже не понадобится много документов и специальных разрешений. Также вам будет обеспечен поток клиентов, которые при посещении магазина будут проходить мимо вашего отдела.
  • Конкуренция . Выбирая помещение, разузнайте, кто будет вашими соседями. Если поблизости находятся крупные супермаркеты, это может неблагоприятно повлиять на ваши доходы. Конечно же, размещение вместе с другой лавкой сладостей не принесет ничего хорошего: покупатели доверяют проверенным местам. Лучше всего, чтобы рядом были различные учреждения: офисные здания, школы, детские сады. Отличное сочетание: конфеты и неподалеку. Эти товары дополняют друг друга, ведь часто после приобретения чая человек идет покупать кондитерские изделия.

Если вы планируете открыть дорогой шоколадный магазин, то к подбору помещения стоит подойти тщательнее. Его выгоднее разместить как можно ближе к центру города, там, где находятся солидные фирмы и компании. Выполнив данное условие, вы завоюете внимание обеспеченных клиентов, для которых ключевым вопросом является не дешевизна продукции, а ее качество.

Совет: если вы в будущем планируете расширять ассортимент или что-то пристроить к магазину, например , позаботьтесь о наличии подходящей территории.

Закупка оборудования

На обустройство кондитерской уходит обычно львиная доля инвестиций. К тому же неплохо иметь опыт, чтобы приобрести качественное оборудование. Для уменьшения расходов можно воспользоваться услугой проката. Некоторые фирмы предоставляют подобный сервис. Еще один способ сэкономить – покупка б/у оснащения, его цена в разы ниже. В Сети есть множество подобных предложений, например кто-то закупил , начал работать, но из-за маленького спроса бизнес пришлось закрыть. Если оснащение осталось, определенные универсальные его элементы (например, прилавок) пригодятся и вам.

Основные составляющие торгового оборудования:

  • холодильники;
  • кондиционеры;
  • стеллажи для размещения шоколадной продукции, печенья, тортов, пирожных;
  • прилавки с витриной;
  • кассовый аппарат;
  • торговые весы;
  • освещение.

Дополнительные:

  • специальный холодильник для хранения сладких напитков или мороженого;
  • кофемашина;
  • мебель для проведения дегустации в зале или для организации мини-кафе: столики, стулья, вешалки, посуда и т.д.;
  • товары для продажи сладостей: пакетики, салфетки, ложечки, подарочные упаковки.

Совет: в жаркое время года хорошую прибыль принесут холодные напитки, коктейли, мороженое. Чтобы защитить посетителей от зноя, стоит приобрести большие зонты от солнца, а также специальные столы и стулья для использования под открытым небом. Возможность отдохнуть и выпить что-то охлаждающее на свежем воздухе будет привлекать посетителей.

Поиск поставщиков

Существует 3 критерия, которые помогут вам найти подходящих поставщиков и привлечь покупателей:

  1. Марка . Выбирая компаньона, вы определяетесь между большими и маленькими фирмами. С кем же работать? Желательно сотрудничать с крупными региональными оптовиками, поскольку это открывает возможность иметь дело с известными брендами. Не секрет, что люди выбирают то, что узнаваемо, поэтому конфеты, которые активно рекламируются по телевидению и в прессе, всегда продаются лучше. Впрочем, закупая продукцию у мелких поставщиков, вы можете не только сэкономить, но и приобрести интересный и оригинальный товар. Так что придерживайтесь золотой середины, поскольку везде есть плюсы и минусы.
  2. Цена . Есть несколько факторов, влияющих на ценообразование. Необходимо рассчитать, насколько близко поставщик и бесплатна ли доставка. И если нет, то сколько она стоит. Иногда поставщики хитрят, заявляя о самой низкой цене, но добавляют скрытые платежи.
  3. Ассортимент . Пожалуй, это ключевой момент в бизнесе. Чем шире выбор продукции, тем больше шансов что-то продать. Ваш стартовый набор начинающего продавца кондитерской продукции будет состоять из 30-40 единиц изделий. Очень важно стабильно поддерживать ассортимент. Так как некоторые постоянные посетители будут приходить к вам за конкретными товарами, нужно, чтобы они всегда были на полке, поскольку, не увидев их, клиент может больше не прийти. Проводите постоянный мониторинг, оценивайте ситуацию в своих запасах. То есть поставщик должен быть надежным в плане способности обеспечить нужный ассортимент.

Старайтесь исключать непопулярную продукцию и почаще пополняйте полки новыми, качественными сладостями. Ориентируйтесь на различный контингент покупателей, обзаведитесь как дешевыми, так и элитными продуктами. Кроме того, примите во внимание не только свои вкусы, но предпочтения разных категорий людей в вашей местности. Это, конечно же, повлияет на количество постоянных клиентов.

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянно придумывать свежие идеи для своего магазина. Например, купленный шоколад и конфеты можете дополнить продажей свежих десертов собственного производства. Эксклюзивная кулинария – ключ к успеху. Клиенты будут в восторге и от качества, и от вашей креативности.

Совет: вместе с конфетами продавайте печенье, пирожные и шоколадные напитки. Это улучшит продажи и имидж вашего магазина.

Подбор сотрудников

В первое время стоит работать самостоятельно. Только так можно понять все основные процессы и контролировать свой бизнес на начальных этапах. Со временем вам понадобятся помощники. Если магазин небольшой, то 2-3 сотрудников будет вполне достаточно. График работы должен быть посменным. Наилучший вариант - если продавцы ответственные, постоянные и разбираются в товаре. Также важно, чтобы персонал обладал следующими качествами:

  • вежливость;
  • внимательность;
  • честность;
  • общительность;
  • уступчивость и мягкость.

Совет: поскольку вышеперечисленными качествами чаще всего обладают женщины среднего и старшего возраста, постарайтесь нанять именно их.

Когда вы перейдете на совершенно новый профессиональный уровень и будет сложно справляться одному, понадобится весь арсенал работников:

  • продавцы (4-5);
  • бухгалтер (вероятно, работающий удаленно);
  • грузчики.

Идея: чтобы проверить качество обслуживания в вашем магазине, воспользуйтесь услугой « ». Под видом клиента нанятый человек старается обратить внимание на самые важные для бизнеса моменты. В итоге вы получите отчет, где будет указана оценка вашего сотрудника по каждому проверяемому параметру.

Проведение рекламной кампании

Не стоит тратить большие средства на дорогостоящую рекламу. Для начала будет достаточно простой уличной вывески. Также позаботьтесь о табличке «режим работы». Проверенной схемой, которая привлекает много людей, остается дегустация. Не помешает устраивать сезонную, праздничную распродажу или формировать подарочные наборы. Важно приучить клиентов к тому, что у вас всегда можно найти интересные и выгодные предложения. Это позволит расширить аудиторию.

  • Сайт компании, с которой предстоит работать. Обязательно обратите внимание на функциональность интернет-ресурса, поскольку именно по его содержанию можно судить о мастерстве работников. Если не смогли сделать хороший сайт себе – не сделают и вам.
  • Сотрудничайте с теми, кто имеет опыт. Демонстрируя свои работы, рекламная компания предоставит портфолио. Возможно, там будет всего один проект, но он должен быть сделан качественно.
  • Важно помнить о многофункциональности рекламного агентства. Проще сотрудничать с людьми, которые могут сделать все и предоставляют самые разные услуги. Так вы существенно сэкономите время и силы. Заказывать отдельно стоит только типографскую продукцию. Это лучше, чем распечатывать листовки и визитки на принтере, только учитывайте, что в типографиях есть минимальный тираж. Можно сравнить цены в нескольких из них, после чего сделать заказ. Вполне вероятно, что у тех, кто делает дешевле, качество не будет хуже.
  • Четко сформулированные сроки исполнения. Лучше всего оговорить их письменно. К срыву устного соглашения трудно предъявить претензии.

Многие выходят на высокий уровень продаж благодаря тому, что и оставляют их в местах, пользующиеся популярностью у населения

При соблюдении этих условий в скором времени маркетинг и расходы на него уже не будут вашей головной болью. Продукция, которую вы будете продавать, перестанет нуждаться в дополнительной рекламе, за ней выстроятся очереди. Но все же первое время лучшим способом привлечь людей может стать цена. Она должна быть немного ниже, чем у конкурентов. Тогда она обратит на себя внимание.

Интересной рекламной идеей является составление необычных «съедобных букетов». В последнее время они вошли в моду как вид кондитерского искусства и вообще вызывают любопытство. Букет состоит из шоколадных или других изделий, завернутых в яркие, красивые фантики. Можно сделать подарок близким и друзьям. Особенно спрос на товар возрастет во время праздников. Понимание потребностей клиентов позволяет стать популярным и востребованным продавцом.

Какие конфеты и сладости выгоднее продавать?

Привлекая заказчиков, очень важно формировать правильный ассортимент. Нужно избегать двух крайностей:

  1. Слишком большое количество. Товар будет портиться, поскольку бизнес только набирает обороты, а люди еще вас не знают.
  2. Скудный выбор сладостей. Ваша задача - привлечь как можно больше покупателей, но скучный, маленький ассортимент не способен этого сделать.

На первых порах оптимальное количество - 30-40 видов развесных шоколадных конфет и приблизительно 5-8 сортов карамели. Ориентируйтесь на вкусы клиентов, чтобы знать, какие сладости самые востребованные. Проанализируйте выбор покупателей в соседних магазинах и возьмите его себе на заметку, покупайте именно такие сладости. Но все же наибольшим спросом всегда пользовались следующие лакомства:

  • трюфели;
  • шоколадные конфеты с пралине;
  • шоколад с вафельной прослойкой;
  • изделия с карамельной, фруктовой помадкой;
  • качественное желе (фруктовое, ягодное, шоколадное, карамельное);
  • конфеты с ликером;
  • ореховое суфле.

Среди карамели очень популярны крупные леденцы разнообразных цветов и вкусов, а также изделия, покрытые шоколадной глазурью. Даже если ваш магазин в основном специализируется на развесных конфетах, желательно дополнить выбор клиентов батончиками с начинкой, шоколадками в подарочных коробочках и плиточным шоколадом разных видов. Многие преуспевающие бизнесмены заметили, что выгодно предлагать уникальную продукцию, которая еще не стала популярной. Это могут быть низкокалорийные конфеты, они достойно заменят шоколадные (такие сладости стали популярны среди детей и тех, кто худеет). В основе подобных конфет - ягоды, фрукты, сухофрукты и даже лепестки роз. Кроме того, данные продукты можно смело смешивать с калорийным шоколадом и получать восхитительные результаты. Поэтому к интересным и свежим идеям отнесем следующие новинки.

Решив открыть бизнес, и не зная на какой сфере деятельности остановить выбор. Стоит рассмотреть вариант кондитерского павильона. Ведь идея о том, как открыть собственный кондитерский магазин с нуля, является неплохим вариантом. Торговля сладостями – прибыльное занятие. Такой товар постоянно пользуется спросом.

Как открыть магазин сладостей

Что же потребуется, чтобы открыть с нуля магазин, продающий сладости. Стоит разобраться с этим подробнее.

Планирование деятельности

Любой бизнес, в том числе и продажа конфет и печенья, стоит начинать с исследования рынка и планирования. До того как открыть свой магазин стоит пройтись по торговым точкам, занимающимся такой же деятельностью, чтобы ознакомиться со способами оформления помещений, ценовой политикой, ассортиментом конфет и прочей продукции у конкурентов. Можно, беседуя с продавцами, узнать, какие товары популярны. Такая информация поможет справиться с подбором кондитерского ассортимента с нуля.

Следующий этап – установление круга потенциальных потребителей. Продавать эксклюзивные сладости класса люкс (для состоятельных клиентов) либо реализовывать конфеты, печенья и другие кондитерские изделия по доступным ценам. Более легким и менее затратным является второй вариант. Чтобы открыть бизнес с нуля следует найти поставщиков, изготавливающих качественную недорогую продукцию.

До того как магазин будет открыт, немаловажное значение имеет формирование ассортимента товаров с нуля. Самый легкий путь – торговля стандартным набором конфет и прочих сладостей. Чтобы кондитерский бизнес успешно развивался, лучше выбрать продукцию, выгодно отличающуюся своей новизной от той, что реализуют конкуренты. В стандартных магазинах, занимающихся продажей конфет и других кондитерских изделий, в состав ассортимента входят не менее 80 типов товаров (вафли, конфеты, пряники, печенье, зефир, орехи и др.). Кроме того, можно реализовывать напитки и мороженое.

Важно, составив ассортимент один раз, не останавливаться на этом. Для эффективного развития кондитерского бизнеса необходимо регулярно пересматривать виды реализуемой продукции. И менять один тип товара на другой, в зависимости от спроса.

Требуется подумать о том, в каком месте и как открыть кондитерский магазин без особых затрат. В том случае, когда сладкий бизнес ориентирован на состоятельных клиентов, отдать предпочтение нужно престижным районам города. Например, рядом с офисами. Если же предполагается обслуживание обычных граждан, то лучше открыть магазин близко от рынков, детских садов, школ и павильонов с товарами для детей. Не стоит открывать кондитерский магазин рядом с другими торговыми точками, реализующими подобную продукцию.

До того как будет открыт магазин, не помешает составление бизнес-плана, учет необходимых вложений, чтобы открыть бизнес с нуля. Стоимость расходов составляют: стоимость аренды помещения, оборудования в магазин, товаров; заработная плата для сотрудников, расходы на рекламу, средства необходимые для регистрации. И только после проведения расчетов можно открыть кондитерский бизнес.

Переход от планирования к действию

Чтобы открыть магазин, торгующий сладостями, лучшей организационной формой будет ИП. При этом не будут требоваться специальные лицензии и разрешения. Кроме того, нужно поинтересоваться требованиями, предъявляемыми Роспотребнадзором, Пожарной службой, СЭС и прочими государственными организациями, необходимыми чтобы открыть такой магазин с нуля.

На этом этапе нужно заняться поиском помещения. Учитывая, что будет осуществляться продажа разнообразного ассортимента конфет и других сладких изделий, важно выбрать его такого размера, чтобы разместить товары наилучшим образом. Иными словами, кондитерский магазин не должен быть крохотным. У покупателей должна быть возможность рассмотреть всю продукцию. Оптимальный размер для кондитерского магазина – площадь не менее 30 кв. м. Кроме того, важно наличие водопровода, канализации, электроснабжения, вентиляции и кладовки.

Чтобы открыть магазин, дорогостоящий ремонт не нужен. В качестве отделки подойдет окраска стен нейтральным цветом. При выборе материалов для пола, предпочтение лучше отдать тем, которые легче поддаются влажной уборке. Не стоит забывать о качественном освещении, чтобы в вечернее время можно было хорошо рассмотреть товары, продаваемые в магазине.

До того как открыть магазин сладостей, потребуется приобрести необходимое оборудование:

  • витрины;
  • стеллажи;
  • кассовый аппарат;
  • полки;
  • кондиционер;
  • весы;
  • прилавок;
  • холодильники для напитков;
  • морозильные камеры (при реализации мороженого);
  • стулья.

Подбор персонала в магазин, занимающийся реализацией печенья и конфет, не является большой проблемой. Главное, чтобы у работников была медицинская книжка.

Продавцы должны отвечать следующим требованиям: доброжелательность, внимательность, навыки работы с людьми.

Кроме того, понадобятся уборщица и грузчик. Бухгалтера можно не нанимать. Эту работу можно делать самому либо заключить договор с частным специалистом.

Учет товара и продвижение

Сложности с учетом кондитерского товара возникают по причине его разнообразия, из-за разницы в единицах измерения (шт., кг.). Для облегчения задачи выпускаются программы, позволяющие автоматизировать процесс. Когда магазин открыт, лучше проводить сверки еженедельно, лично принимая в них участие. Это поможет изменять виды конфет и других сладких изделий, в зависимости от спроса на них.

Чтобы кондитерский бизнес быстрей окупился, стал доходным, необходимо его продвижение. При продаже конфет и печенья лучше ориентировать рекламу на проживающих поблизости. Следует отдать предпочтение листовкам, привлекательному оформлению витрины и вывески, ярких щитов, буклетов и визиток, интернету. В привлечении клиентов могут помочь скидки и рекламные акции.

Несмотря на то что кондитерский бизнес дело весьма хлопотное, требующее финансовых вложений, открыть такой магазин стоит. Вложенные в него средства окупятся через 9–10 месяцев. Спрос на такую продукцию будет высоким всегда. Владельцу кондитерского магазина будет обеспечен стабильный доход. Конечно, при проведении правильного планирования и следовании рекомендациям, указанным ранее.

Как открыть торговлю в кондитерском магазине с нуля?

Торговать продуктами питания было всегда выгодно и популярно. Продажа конфет и печенья не является исключением из правил и при умелой организации бизнеса, способна приносить хорошую прибыль. Нужно принимать во внимание некоторые своеобразные особенности этого предприятия, чтобы понять, как открыть собственный кондитерский магазин с нуля, обеспечивающий неплохой доход.

Оформление и регистрация

Как и многие виды предпринимательской деятельности, продажа конфет требует оформления специальных документов. Чтобы узаконить этот бизнес можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с ограниченной ответственностью. Для неопытных предпринимателей проще и легче будет оформить ИП.

Чтобы открыть магазин с нуля, нужно получить свидетельство налогоплательщика. Можно воспользоваться единой системой налогообложения, но можно выбрать и упрощенную.

Кроме того, пожарная инспекция и Роспотребнадзор обязательно подвергнут кондитерский бизнес проверке, до начала его работы. Чтобы ревизия прошла успешно, необходимо выполнить определенные условия:

  • привозить воду в магазин запрещается, в здании должна находиться качественная холодная и горячая вода;
  • запрещена подача продуктов с дворовой стороны;
  • к магазину должна быть подведена канализационная и водопроводная система;
  • маркировка ножей и досок для приготовления пищи обязана соответствовать, предназначенным для них, продуктам;
  • важно соблюдение норм хранения и складирования кондитерских изделий, а также сроков их годности;
  • все продукты питания должны быть сертифицированы и безопасны.

Очень важно постоянное выполнение всех этих требований.

Выбор помещения

Обдумывая, как учредить магазин сладостей, необходимо сразу определиться с помещением, в котором он будет располагаться. Обычно выбирают людные места, с наибольшей проходимостью. Например, около рынка, торгового центра или школы. Главное, чтобы рядом не находился большой комплекс с похожими товарами. Никакой магазин не способен выдержать такой конкуренции. Можно основать точку в спальном районе, где наблюдается дефицит данной категории продуктов.

Очень важна ценовая политика кондитерской. Если продукция дорогая и рассчитана на богатых покупателей, то магазин с нуля лучше основывать в центральной части города, возле офисов.

Чтобы открыть магазин с небольшим кафе, вполне хватит 80 м2. Необходимо предусмотреть витрины, прилавки, кассу, а также склад. Ремонт в нем может быть скромным, но важно, чтобы внутри кондитерской всегда было чисто и аккуратно.

Ассортимент товара

Перед тем как открыть кондитерский бизнес, необходимо определиться с надежными поставщиками, заключив с ними договор. На закупку конфет в месяц нужно будет выделить около 500 тыс. рублей. Примерный ассортимент кондитерской продукции:

  • соки, кофе, чай;
  • мороженое;
  • несколько видов конфет и шоколада;
  • пирожки, пироги, булочки;
  • различные печенья;
  • пирожные, пряники, торты;
  • мятные леденцы и другие кондитерские продукты.

Для начала будет достаточно 70 наименований товара. Очень важно регулярно следить за обновлением ассортимента конфет, печенья и их качеством. Можно приобрести удобную программу для учета продукции, которую производят поштучно или по весу.

Дополнительные условия

Персонал

Количество работников, обслуживающих магазин сладостей, напрямую будет зависеть от его размера.

Шаги к открытию магазина сладостей

В штат сотрудников нужно обязательно включить бухгалтера, менеджера по продажам, директора, а также рабочий персонал. Все люди должны иметь санитарные книжки и периодически проходить медицинские осмотры.

Оборудование

Кондитерский бизнес с нуля предусматривает приобретение качественного оборудования. Чтобы основать предприятие понадобится примерный комплект:

  • компьютеры;
  • спецодежда для персонала;
  • прилавки, витрины, стеллажи;
  • холодильники;
  • мебель в магазин и кафе;
  • посуда и другая продукция.

Для экономии средств многие товары можно взять в аренду.

Реклама

Если вы думаете, как учредить кондитерский магазин и не потерять вложения, то в бизнес-план предприятия обязательно включите расходы на рекламу. Нужно продумать все до мелочей: придумать красивую вывеску, дать объявления в СМИ, а также заказать полиграфическую продукцию.

Оценка прибыли и рентабельность

В список расходов включаются следующие пункты:

  • покупка или аренда здания, в котором будет расположен магазин;
  • приобретение необходимого оборудования и прочих товаров;
  • заработная плата рабочего персонала;
  • покупка кондитерской продукции: конфет, печенья, шоколада;
  • расходы на рекламу;
  • оформление документов и регистрация бизнеса.

Для увеличения прибыли со временем можно открыть несколько торговых точек с кондитерскими товарами.

Для того чтобы основать магазин кондитерских продуктов с нуля в среднем понадобится около двадцати тысяч долларов. Прибыль же составит примерно пять тысяч. Доход не слишком высокий, зато стабильный и постоянный. Кондитерские изделия во все времена пользуются огромной популярностью.

К сожалению, открыть такой бизнес с нуля нельзя без сложностей. Он требует больших материальных вложений и доставляет множество хлопот. Обычно финансовые расходы окупаются примерно за десять месяцев при соблюдении всех необходимых условий: удобное местоположение, разнообразие конфет, доступные цены на кондитерскую продукцию и безупречное качество товара.

«Сладкий» бизнес предусматривает и другие варианты: можно открыть небольшой отдел в крупном супермаркете или маленькие ларьки с мороженым, конфетами, или изготавливать полуфабрикаты.

Этот бизнес дело непростое и доверять его посторонним людям нежелательно. Но в некоторых случаях приобрести готовое дело выгоднее, чем открывать с нуля.

Бизнес по продаже конфет очень перспективный, особенно в том случае, когда предприниматель предлагает покупателям свежий и качественный товар, и к тому же большой ассортимент сладостей. Существуют в кондитерском бизнесе свои тонкости и трудности, а также перспективы этого «сладкого» дела…

Как начать свой бизнес? Найти место в торговом центре либо на обыкновенном рынке, затем купить или сделать самому полки, где будут размещаться коробки со сладостями, и весы. Затем договориться с оптовиками о взятии товара на реализацию – и все, можно зарабатывать.

Уже к концу месяца окупится товар и аренда торгового места с хорошей прибылью. Главное найти людное место, где можно завоевывать постоянных клиентов.

Тем, кто любит пробовать новенькое, показывайте и предлагайте новинки, а у консерваторов всегда спрашивайте: «Вам как обычно?»

Обычно трудности связаны с давлением со стороны налоговой инспекции и административных заведений. Зато сладкого будет хватать всем родным!

Продажа конфет является сезонной работой, так как летом обычно доход минимальный и торговли практически нет, клиентов мало. В основном летом покупают фрукты и воду. Зато на новогодние, весенние праздники, на Пасху конфеты раскупаются быстро.

Бизнес идея №947: как заработать на продаже конфет? Идеи для бизнеса здесь: money-job.ru

Все люди любят сладости. И порой бывает так, что поход за конфетами является наиболее приятным делом за весь день.

Открытие магазина по продаже сладостей

Торгуя конфетами, Вы можете дарить радость всем своим клиентам, и к тому же хорошо зарабатывать!

Прибыль в конфетном бизнесе зависит от разных факторов. День недели, наличие выходного или праздника (суббота и воскресенье – это дни сладкоежек). Многое зависит от продавца, как он преподносит покупателям товар. Погодные условия тоже влияют на количество клиентов.

Не забывайте главное правило — клиент всегда прав. При закупке берите всегда все свежее, проверяйте и открывайте коробки. Лучше за товаром ездить два раза в день. Старайтесь менять ассортимент продукции хотя бы изредка. Если заметите, что продукция немного подпортилась ни в коем случае не давайте ее в продажу, выбрасывайте сразу.

Успеха Вам в Вашем «сладком» деле, терпения и больше клиентов…

Все мы любим сладкое, посему, идея об открытии компании, которая бы занималась реализацией конфет и другой шоколадной продукции весьма прибыльная, по крайней мере, всегда будут потенциальные клиенты. Но, в каждом медали, как говорится, есть и обратная сторона, ведь подобный бизнес имеет и свою собственную конкуренцию, да и реализовать такую идею, не каждому по плечу. Давайте рассмотрим, с чего следует начинать, если для вас создание такой компании единственный и наиболее подходящий вариант. Кстати говоря, вполне возможно, что вам будет не хватать денежных средств, которые вы приготовили для старта бизнеса, благо, сейчас существует множество компаний, занимающихся ссудами. Взять, к примеру, «Мани Фанни» и ск «Свисс-Гарант» подписали договор, который значительно увеличивает надежность при использовании услуг вышеупомянутой компании, а это в свою очередь позволяет не волноваться на счет гарантий, что в итоге сильно помогает начинающим предпринимателям.

Откуда брать продукцию?

Как и в любом торговом бизнесе, нужно иметь хороших поставщиков, которые в силах обеспечить запас продукции для торговли. Также, такие поставщики должны отвечать двум обязательным требованиям: сравнительно низкая стоимость, а также высокое качество. Кроме того, нужно определиться, с каким именно типом сладостей вы будете работать, всего можно выделить наиболее популярные, включая:

  • Конфеты. В этом случае подразумеваются шоколадные, желейные, карамели и так далее;
  • Шоколадки.

    Продажа конфет как бизнес. Как открыть кондитерский магазин с нуля?

    В эту область входят не только плиточные шоколадки, но и различные батончики;

  • Конфеты в коробках. Преимущественно такой тип конфет приобретают в качестве подарка, посему нужно позаботиться, чтобы в вашем магазине имелись оные в различных ценовых категориях;
  • Продукция на развес. Пожалуй, наиболее популярный тип сладкого, ведь в этом случае покупатель может приобрести вафли, пирожные, печенья и т.д. в любых объемах;
  • Йогурты, мороженое. Мороженое наиболее популярно в теплую пору года, по этой причине желательно заниматься продажей оного только в это время как способ получения дополнительного дохода;
  • Напитки. Сладкие напитки также довольно часто встречаются в соответствующих магазинах, но чаще всего подразумеваются соки, сладкая водичка, кислородные коктейли, фреши и т.д.

Требуемое оборудование

Конечно, успешность такого бизнеса зависит не только от количества или качества продукции, ведь все это должно еще и гармонично располагаться в магазине, а если подразумевается долгосрочное хранение, тогда не обойтись без соответствующего оборудования. Всего можно выделить такие устройства, которые являются, чуть ли не обязательными в каждом магазине сладостей:

  • прилавки, которые имеют специальные отделения под продукцию;
  • стенды, где, собственно говоря, будут располагаться сладости;
  • также вам потребуются соковыжималки для приготовления фрешов;
  • в этот список входит и оборудование для приготовления молочных и кислородных коктейлей;
  • если вы будете заниматься продажей йогуртов или мороженого, потребуются и специальные холодильные камеры;
  • при развесной торговле не обойтись без весов;
  • в заключение нужно приобрести и кассовый аппарат.

Итоги

Если резюмировать такое предприятие, то без каких-либо проблем доход от малого магазинчика будет превышать расходы. Но в любом случае следует придерживаться определенных правил рекламы и маркетинга, без знающего руководителя бизнес не будет приносить прибыль.

Как можно заработать на сладостях

Зарабатывают на дому по-разному: занимаются рукоделием, рисуют картины, варят мыло, делают сладости, выпечку и многое другое.

Как заработать на сладостях

Сладости делают не только в промышленных масштабах, но и на дому. Как правило, в них не добавляют консерванты и прочие добавки, потому что именно за натуральность они высоко ценятся.

Открытие магазина по продаже конфет является довольно перспективной идеей для бизнеса. Во-первых, этот вид продукции пользуется стабильным спросом, а, во-вторых, такой магазин способен очень быстро себя окупить. Чтобы торговая точка работала бесперебойно и приносила прибыль, главное еще на начальных этапах правильно организовать бизнес и предусмотреть все нюансы.

Регистрация и организация бизнеса

Для регистрации бизнеса по содержанию конфетного магазина подойдет одна из двух форм собственности:

Для регистрации магазина необходимо обратиться в местную инспекцию ФНС и предоставить соответствующее заявление по установленной форме. Для постановки на учет ИП достаточно подать:

  • паспорт;
  • квитанцию с отметкой об оплате госпошлины.

Если же регистрируется ООО, то необходимо предоставить учредительную документацию, включая решение о формировании уставного капитала (обязательное условие). Также перед началом работы необходимо поставить свою организацию на учет во внебюджетные фонды.

Необходимая документация

Для работы конфетного магазина необходимо иметь в наличии следующий перечень документов:

  • свидетельство о регистрации в качестве ИП или юридического лица;
  • выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • разрешение на торговлю от Роспотребнадзора и СЭС;
  • заключение от пожарной службы о соответствии условий всем нормам безопасности;
  • бланки заключенных договоров с организациями по вывозу ТБО и проведению дезинфекции и дератизации;
  • санитарные книжки на персонал.

Каких-либо специальных лицензий для данного вида деятельности не требуется, главное оборудовать помещение и организовать торговлю в соответствии с нормами СанПиНа. Список необходимых для торговли документов может разниться в зависимости от региона открытия магазина, поэтому его лучше уточнить заранее в местных уполномоченных органах.

Помещение и его местоположение

Помещение под конфетный магазин можно приобрести в собственность или оформить в долгосрочную аренду. Второй вариант более подходит для начинающих бизнесменов, так как не у каждого есть большие суммы средств на единовременную покупку. При выборе помещения для организации розничной торговли конфетами важно учитывать следующие условия:

  1. Площадь магазина должна позволить разместить витрины, стеллажи и прилавок, а также предусматривать зал для покупателей.

    Оптимальным вариантом считается территория не менее 50 кв. м.

  2. Помещение должно соответствовать санитарным и пожарным нормам, но при этом не стоит гнаться за дорогостоящим и сложным интерьером, который ничем не поспособствует росту объемов реализации.
  3. Главное, чтобы в помещении было чисто, светло и отсутствовали посторонние запахи, что позволит покупателям чувствовать себя в магазине комфортно.

Что касается местоположения будущей конфетной лавки, то рекомендуется размещать точку в местах большой проходимости людей, но с условием отсутствия рядом продуктовых супермаркетов и гипермаркетов. Они осуществляют торговлю аналогичной продукцией, но при этом по более низким ценам, что не сможет себе позволить небольшой розничный магазинчик. Подходящими для размещения считаются места, находящиеся по дороге в детский сад или школу, возле остановок общественного транспорта, а также на территории ТРЦ.

Оборудование

Помимо поиска помещения для бесперебойной работы магазина необходимо позаботиться и о качественном оборудовании, в обязательный перечень которого входит:

  • стеллажи;
  • полки;
  • витрины;
  • холодильник, поддерживающий определенную температуру;
  • прилавок;
  • весы;
  • стулья для продавцов;

Ассортимент и закупки

Ассортимент магазина необходимо подбирать в зависимости от его местоположения и, ориентируясь на статус потенциальных покупателей. Со временем его рекомендуется менять, убирая редко покупаемые виды конфет, и добавляя новинки. Примерный перечень разновидностей продукции небольшого конфетного магазина может состоять из следующих пунктов:

  1. Около 100 видов шоколадных конфет.
  2. Около 30 видов карамелек.
  3. Около 30 видов шоколадных конфет в коробках.
  4. Несколько видов шоколада.
  5. Несколько видов развесного и упакованного мармелада и зефира.

Современный рынок по продаже конфет готов предложить огромный выбор оптовых поставщиков продукции.

Главное — это подбирать проверенные компании, которые имеют отзывы и положительную репутацию.

Как правило, это региональные представительства крупных и надежных конфетных производств. После подбора подходящих поставщиков с ними заключаются договоры, в которых оговариваются сроки и условия доставки продукции в магазин.

Персонал

Для организации небольшого конфетного магазина потребуется нанять на работу следующих сотрудников:


Что касается обязанностей управляющего, то на первых порах их сможет исполнять сам предприниматель. Необязательно нанимать и бухгалтера, можно обратиться за подобными услугами в специальные компании. А вот продавцов нужно трудоустраивать по официальному договору, лучше всего, если это будут женщины, имеющие опыт работы по продаже аналогичной продукции.

Реклама

Любая предпринимательская деятельность, открываемая с нуля, нуждается в своем продвижении, даже если вопрос касается магазина, реализующего пищевую продукцию. Чтобы немного сэкономить на рекламе конфетной лавки, рекомендуется размещать ее в местах с большим скоплением людей, но при этом все равно придется украшать свое заведение красочными плакатами, наклейками и вывесками. Они будут сообщать о виде, продаваемой в магазине продукции, выделять его на фоне других торговых лавок и привлекать покупателей своей яркостью.

  1. Размещение объявлений в местной прессе и на радио.
  2. Распространение специальных буклетов и визиток.
  3. Распространение информации на городских интернет-форумах.
  4. Размещение объявлений и баннеров в социальных сетях.

Финансовая составляющая бизнеса

Реализация кондитерской продукции является достаточной развитой сферой торговли на современном рынке. Но несмотря на насыщенную конкуренцию, в эту нишу рынка может вступить любой желающий предприниматель, имеющий в наличии определенную сумму средств.

Чтобы в дальнейшем с магазина конфет можно было получать стабильную прибыль, важно еще на этапе его проектирования учесть не только организационные вопросы, но и провести расчеты основных экономических показателей: стоимости открытия и поддержания, размера будущих доходов и срока окупаемости.

Стоимость открытия и поддержания

Стоимость открытия магазина конфет будет зависеть от нескольких показателей. Прежде всего, от того, каким способом будет приобретаться помещение (покупка или аренда), его площади, а также от планируемого ассортимента продукции. Для открытия небольшого магазина площадью 50 кв. м. при условии оформления его в аренду сумма первоначальных вложений будет составлять около 500 тыс. рублей. В нее войдут затраты:


При составлении финансового плана также нужно учесть, что в процессе работы торговой точки появятся регулярные обязательные платежи, среди которых:

  1. Арендная и заработная плата.
  2. Отчисления во внебюджетные фонды.
  3. Коммунальные платежи.
  4. Закупка очередной партии товара и т. п.

Сумма текущих расходов конфетного магазина составит примерно 150 тыс. рублей в месяц.

Размер будущих доходов

Как правило, наценка на конфетную продукцию, реализуемую через небольшие розничные магазины, может варьироваться в промежутке 30 – 80% в зависимости от ее вида. Предположим, что магазин установил среднюю наценку в размере 50% от оптовой цены, а за один месяц работы ему удается реализовать до 80% закупленной партии товара. Тогда сумма его ежемесячной выручки будет достигать 180 тыс. рублей.

Срок окупаемости

В результате минимальная сумма прибыли небольшого конфетного магазинчика будет равняться около 30 тыс. рублей в месяц или около 360 тыс. рублей в год. Даже при таких показателях можно определить, что первоначальные вложения в подобный бизнес окупятся за 16-17 месяцев работы магазина. Но учитывая, что магазин будет развиваться, количество клиентов постепенно увеличиваться, то и сумма его выручки возрастет, а, значит, уменьшится и срок окупаемости.

Открытие магазина по продаже конфет является перспективным делом, способным приносить его владельцу неплохую прибыль. Конечно, чтобы приступить к такой предпринимательской деятельности, потребуется существенный стартовый капитал. Кроме того, придется потратить немало времени и сил на регистрацию и организацию бизнеса. Но, если подыскать удачное местоположение, то все это быстро окупится за счет постоянного потока покупателей и стабильной выручки.

Мы уже неоднократно затрагивали бизнес идеи в сфере кондитерских изделий, и сегодня мы поговорим об еще одной. Почему они так популярны? Практически все любят сладкое, и чай без конфеты или пряника уже не то. Именно высокий спрос и позволяет предпринимателям прилично зарабатывать на продаже сладких изделий. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как открыть бизнес по продаже конфет у себя в городе и рассмотрим основные подводные камни этой ниши.

Формат бизнеса

Розничная торговля конфетами может быть реализована тремя основными путями. Какой из них выбрать, решать только вам, мы дадим свои рекомендации, но вы уже будете действовать по своему усмотрению, особенно если бюджет позволяет.

1. Это торговля конфетами на рынке с широким выбором товара. Наиболее перспективная тема для новичков, и вложения в бизнес отобьются намного быстрее, плюс ко всему первоначальный капитал может быть значительно ниже, так как не нужно будет платить огромные суммы за аренду помещения. На рынке вы арендуете киоск, палатку или же прилавок в павильоне и за небольшую сумму будете оплачивать аренду этого места.

2. Это аренда полноценного магазина, в котором вы сможете расположить весь ассортимент и произвести нужное вам стилистическое оформление. Этот вариант бизнеса уже дороже и есть уже определенные требования к магазину, в котором вы осуществляете торговлю. Во-первых, это разрешения, о них мы поговорим ниже, во-вторых, это размер помещения, желательно чтобы он был от 15 кв.м. Так как вам придется на стеллажах располагать огромное количество ящиков с конфетами, то в меньшем помещении вам будет неудобно работать. Еще одним негласным требованием является выгодное расположение торговой точки. Это должно быть проходимое место, как вариант крупный торговый центр или же помещение возле рынка. Именно от этого фактора будет зависеть, пойдет ли у вас торговля или нет.

3. Уличная торговля конфетами. Это формат киоска в торговых рядах возле метро или остановок другого общественного транспорта. На улице размещаются витрины и вывеска. Место должно быть проходным, особенно это актуально возле университетов в больших городах.

Все форматы этого бизнеса успешно работают, вы можете выбрать один из них и стартовать собственное дело.

Оборудование для торговли

Конфетами торговать достаточно удобно, поскольку из оборудования вам будут нужны стеллажи, зачастую деревянные или стеклянные. Далее несколько прилавков со стеклянной витриной, кассовый аппарат, и, конечно же, весы. Это основное, что нужно чтобы открыть магазин.

Из дополнительных приспособлений: пакетики (бумажные и полиэтиленовые), подарочная упаковка, одноразовые перчатки.

Также не забудьте об организации рабочего места для продавца.

Правила торговли конфетами

Чтобы открыть магазин +по продаже конфет с нуля, вам нужно будет оформить все разрешения и документы.

Необходимые документы:

  • вы должны быть оформлены как ИП;
  • указать ОКВЭД для торговли конфетами. Для России — 52.24.2 -Розничная торговля кондитерскими изделиями и 52.24.22 -Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изд., включая шоколад. Для Украины — 46.36 Оптовая торговля сахаром, шоколадом и кондитерскими изделиями.
  • получить разрешение у СЭС и пожарной инспекции.
  • иметь на руках все сертификаты на качество продукции реализовываемой у вас в магазине.
  • оформить уголок покупателя.

Ассортимент товара и поставщики

Перед тем как открыть магазин конфет и печенья, вам нужно будет проанализировать ассортимент и создать полный прайс-лист продукции, которую вы планируете продавать, после этого можно искать поставщиков. Вот основной список продукции, которую продают в таких торговых точках.

  • карамель, леденцы;
  • драже, ирис;
  • конфеты глазированные и не глазированные;
  • грильяж;
  • желейные;
  • суфле;
  • с фруктами и орехами;
  • батончики;
  • вафельные;
  • мармелад;
  • вафли, пряники, печенье, слойки, кексы, трубочки и прочее.

На самом деле ассортимент магазина конфет очень обширный и при желании его постоянно можно расширять дополнительными позициями продуктов, в том числе и различной выпечкой.

Теперь давайте поговорим о том, где выгодно закупить конфеты для торговли. Во-первых, это оптовые рынки. Там, как правило, вы найдете широкий ассортимент продукции различных производителей. Если сработаетесь с оптовыми продавцами, сможете получать хорошие скидки на товар. Во-вторых, это торговые представители кондитерских компаний, которые привозят продукцию прямо вам в магазин. Зачастую они также предлагают хорошие цены, но суть в том, что они представляют какую-то одну компанию изготовитель. Можно совмещать эти два способа и выработать идеальный формат для своего бизнеса.

Сколько нужно вложить денег на старте?

Начинать надо с небольших объемов, и потом расширять бизнес. Если отвечать на вопрос — дорого ли открыть маленький магазин +с конфетами? Можно сказать так, что даже при минимально капитале можно стартовать. Ниже мы опишем приблизительные вложения именно для такого типа магазина. Конечно же, если у вас есть солидный стартовый капитал, то можно сразу вложить крупную сумму.

  • Аренда помещения – $250 — $300
  • Налоги — $150
  • Зарплата продавцу — $200
  • Первоначальная закупка товара – $4000 — $5000
  • Покупка оборудования – $1000 — $1800
  • Вывеска, ценники и прочая рекламная атрибутика — $150
  • Транспортные затраты — $60.

На какой доход можно рассчитывать?

Примерный доход вы сможете уже более детально рассчитать, составляя бизнес план магазина по продаже конфет и печенья, но мы укажем вам лишь основную наценку на товар. Так как это бизнес идея, а не готовое решение по внедрению для оценки перспектив этой цифры будет достаточно.

Средняя наценка на конфетах – 20% – 40%.

Выводы. Этот бизнес на торговле конфетами отлично подходит как для больших городов так и для маленьких населенных пунктов. Этот товар пользуется постоянным спросом и может быть отличной нишей для начинающего бизнесмена. Мы советуем открывать либо торговую точку на рынке, либо маленький магазин или отдел с последующим его развитием.

А что вы думаете по этому поводу? Ждем ваших мыслей в комментариях.




Top