Профессиональная обработка вокала. Запись и сведение вокала

Paulina Steel,

Sound designer.

После того, как все этапы редактирования вокала пройдены, можно приступить непосредственно к его сведению с минусом. Одним из основных моментов сведения, будь то мультитрек или сведение голоса с фонограммой, является эквализация. Звукорежиссер, работающий с этим инструментом, может как успешно сделать свой микс гармоничным и "вкусным" при умелой работе, так и разрушить то хорошее, что было записано, и усугубить дефекты записи.

Надо понимать, что исторически эквалайзер был создан как прибор для устранения дефектов записи, поэтому первостепенно необходимо проанализировать свою фонограмму и вокальный трек на предмет дефектов АЧХ (амплитудно-частотной характеристики).

В наше время, когда практически каждому доступна запись на достаточно неплохих микрофонах, мы не можем говорить о дефектах записи, таких как были в прошлом. Тем не менее, каждый микрофон имеет свое звучание, один может "завышать", другой может придавать излишний носовой призвук вокалисту и т.п. Любое "слишком" мы можем воспринять как момент, достойный корректировки. Конечно, здесь может возникнуть вопрос об акустике, на которой ведется контроль. Разумеется, акустика тоже разная, и одна может завышать, другая занижать, но в данной статье мы имеем в виду, что наш читатель делает сведение на профессиональных мониторных колонках и должен исследовать запись исходя из сравнения с другими записями и пользуясь своим музыкальным опытом на данной акустике.

Также следует помнить, что эквалайзером можно полностью изменить характер инструмента или вокала. Задачей звукорежиссера опять же считается прежде всего - не навредить, а при возможности улучшить звучание, при этом оставив человека человечным и живым, не исказив его характерные особенности исполнения и по возможности подчеркнуть их. Вокалист в большинстве случаев - это главный герой композиции, и к его эквализации нужно подходить соответственно. Сразу можно сказать, что у любого поющего нет полезного сигнала в спектре саб-низких частот, то есть как минимум до 40 Гц, а возможно, этот порог значительно выше. Следовательно, на этих частотах возможно применение фильтра среза или хотя бы shelf"а, в случае если есть опасность слишком сильно обрезать бас мужского вокала. Из возможных наиболее часто встречающихся проблем, это проблема с "вокалистом из под подушки", когда явно слышится носовой призвук. Одной из самых распространенных ошибок решения этой проблемы является подъем эквалайзером частот верхней середины и верха. При таком подходе есть риск сделать вокалиста неестественным, электронным, особенно если сведение ведется с помощью цифровых эквалайзеров. Прежде чем принимать подобное решение, следует попробовать наоборот опустить у вокала частоты нижней середины. Возможно, после этого и не потребуется подъема в верхнем спектре или подъем будет не столь значительным. Мы не указываем точных значений частот, потому что не существует универсальных подходов к эквализации вокала в связи с индивидуальностью каждого исполнителя и разными техническими характеристиками микрофонов и самих эквалайзеров.
Вокал для человека с позиции музыки - музыкальный инструмент, с которым мы знакомы наиболее хорошо, мы слышим его чаще всех других инструментов, и наш слуховой опыт в отношении голоса наиболее богат. Исходя из этого, эквализация голоса должна быть особенно четкой, мягкой и практически незаметной. Обязательно следует проверять свою работу, переводя эквалайзер в режим bypass, чтобы понимать разницу того, что было и что стало и стало ли лучше. И здесь ситуация такая же, что и при редактировании, если есть неуверенность, что эквализация пошла вокалу на пользу, лучше поработать над ней еще, послушать на разной акустике или вообще от нее отказаться.Эквалайзер также может служить средством построения пространства микса и в случае с вокалом - средством, указывающим местоположение вокалиста в пространстве микса. Когда вы выстраиваете это местоположение, нужно сделать стилевой анализ композиции в целом и задать себе следующие вопросы: - к какому стилю принадлежит данная композиция?

В каком помещении реально исполняется композиции данного стиля?

Каково положение вокалиста по отношению к музыкантам, характерное для композиций данного стиля?

Каково положение вокалиста по отношению к зрителям, характерное для композиций данного стиля?

С помощью эквалайзера можно приблизить вокалиста к зрителю (слушателю) за счет подъема верхних и нижних частот или "утопить" его в фонограмму за счет прямо противоположных действий, можно сделать голос в ретро-стиле, немного телефонным, повысив уровень верхней середины приблизительно в диапазоне от 2k до 3k и т.п.

Следовательно, если вы правильно ответите себе на все поставленные выше вопросы, вы сможете сделать эквализацию, как характерную для стиля конкретной композиции, так и отступить от привычных правил отдельно взятого стиля. Так, мы знаем, что для рок-исполнителей характерна близость музыкантов к вокалисту, но тем не менее он является фронт-меном, то есть стоит все же немного ближе к зрителям, чем группа музыкантов. А, например, в эстрадной музыке старой школы сам вокалист находится на сцене как правило один, потому что он "звезда", и расстояние от него до зрителей значительно меньше, чем расстояние до музыкантов, сопровождающих его.

Что касается эквализации фонограммы. Чаще всего фонограмма - это уже законченное и подготовленное как бы под вокал произведение, в связи с чем дополнительное вмешательство в нее эквалайзером в большинстве случаев излишне. Но помня об индивидуальных особенностях исполнения вокалиста и о том, что сейчас зачастую мы сталкиваемся с минусами не слишком хорошего качества, мы оставляем и здесь возможность некоторой эквализации. В частности, хорошо заметно, если в фонограмме в целом не хватает верхних или нижних частот и т.п., но что делать если вокал входит в конфликт с самой фонограммой, не ложится в нее? Исходя из того, что основные рабочие частоты голоса как правило находятся в диапазоне от 1,5k до 2,5k, можно сделать небольшой спуск (на пару Дб) в минусе в этом же диапазоне, разумеется, подбирая точные частоты с учетом свойств голоса конкретного вокалиста. Но не следует делать вывода, что нужно полностью стараться эквалайзером подогнать фонограмму под вокал. Если голос так и "не ложится" под инструментал, нужно еще раз проверить и попробовать изменить эквализацию самого голоса.

Таким образом, понятно, что эквалайзер по отношению к вокалу выступает не только как прибор, способный устранить дефекты записи, но и как средство создания пространственной среды микса, а также как инструмент создания художественного образа, и к его использованию порой нужен не столько технический, сколько творческий и даже философский подход.

Продолжение...

Студия звукозаписи «ТопЗвук» рада помочь Вам осуществить запись и сведение вокала (англ. vocal recording and mixing) по минимальной цене. Мы многие годы работаем в отрасли работы со звуком и отлично знаем свое дело. Став нашим клиентом, Вам не придется волноваться о качестве материала, который мы сделаем совместно с Вами.

Записать голосовую партию или инструментальную в студийных условиях стало доступным для каждого. Все что нужно, это просто прийти и спеть свой материал под готовую фонограмму или же записать ее в нашей студии.ТопЗвук

Если Вы являетесь исполнителем авторских песен, то заинтересованы в том, чтобы на записи они звучали достойно. Если это так, то не тратьте время впустую на попытки создать композиции в домашних условиях, поскольку из этого не выйдет ничего хорошего. Они будут плохого качества, а значит, не получится их рекламировать и продвигать. В любом случае Вы можете сразу обратиться к нам и осуществить запись наработанного материала в высоком качестве.

Цены на услуги звукозаписи

Услуга Способ оплаты Стоимость
Запись голоса Почасовая 750 руб/час
Сведение и мастеринг Почасовая 750 руб
RAP под минус Фиксированная 3000 руб
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами) Фиксированная 4000 руб
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга) Фиксированная 3000 руб
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг) Фиксированная 5000 руб.

В арсенале сотрудников нашей студии имеется все необходимое оборудование (в том числе рэковые процессоры обработки) и софт , которое только может потребоваться для записи вокальных партий. С каждым годом количество наших клиентов продолжает стремительно расти, так как мы постоянно снижаем цены и докупаем новое оборудование.

Нередко у музыкантов, в особенности не очень опытных, возникает соблазн ограничиться записью вокала в домашних условиях, либо в бюджетной студии звукозаписи с недорогим микрофоном и любительским оборудованием. Но стоит ли лишать себя возможности получить действительно качественный трек?

Сведение (до и после)

TZ

Пример 1.
Группа «Tetris» - Песня «Скрывайся» - ДО СВЕДЕНИЯ

TZ

Пример 1.
руппа «Tetris» - Песня «Скрывайся» - ПОСЛЕ СВЕДЕНИЯ

TZ

Пример 2.
Группа «Руны» - Песня «Фонари» - ДО СВЕДЕНИЯ

TZ

Пример 2.
Группа «Руны» - Песня «Фонари» - ПОСЛЕ СВЕДЕНИЯ

Именно из-за постоянного пополнения клиентской базы нам удалось значительно снизить расценки на свои услуги. Теперь час записи стоит всего 750 рублей. Оплата сведения также почасовая. Как видите, запись и сведение вокала или запись инструментальной партии в студийных условиях стали доступными для каждого. Все что нужно, это просто прийти и спеть свой материал под готовую фонограмму или же записать ее в нашей студии. Всю остальную работу за Вас сделают уже наши звукорежиссеры. Нет причин волноваться о качестве звучания материала, который будет записан в нашей студии. Уже многие успели проверить на практике уровень нашего профессионализма. Чтобы заранее в нем удостовериться – прослушайте треки , которые до этого были записаны нами.

Преимущества сотрудничества с нами

  • – Выгодные цены на весь спектр услуг звукозаписи;
  • – Наличие современного оборудования (в том числе топовые ламповые микрофоны и предусилители) , которое постоянно обновляется;
  • – Опытные звукорежиссеры,

    Развитие интернета сегодня привело к довольно любопытным последствиям: в сети так много качественно записанной музыкой, что в сознании большинства слушателей планка качества поднялась до очень большой высоты. И какой бы хорошей ни была ваша музыка в композиторском плане, каким бы оригинальным ни был текст, никто даже слушать не станет вашу композицию, если она записана непрофессионально. Таковы приметы времени. Стоит ли тратить время на творчество, которое окажется невостребованным? На наш взгляд – нет. Обратитесь с нашу профессиональную звукозаписывающую студию и вы получите отлично записанный и сведенный вокал по адекватной цене! Запись и сведение вокала больше не должны Вас волновать, поскольку эту работу Вы всегда можете доверить студии «ТопЗвук». Свяжитесь с нами, и мы обсудим все детали дальнейшего сотрудничества. Не упускайте возможность записать свой музыкальный материал. Позвоните нам прямо сейчас!

Как только вокал будет записан, мы переходим к сведению вокала. Сведение голоса это процесс, который поможет лучше вписать вокал в окончательный микс, и заставит звучать его максимально хорошо.

Отлично записанный и правильно сведенный вокал это необходимая составляющая современных коммерческих треков, так что уделите сведению вокала отдельное внимание.

Сведение вокала мы условно разделим на несколько этапов: эквализация вокала, компрессия вокала, реверберация вокала. Начнем с эквализации вокала.

Эквализация вокала (голоса)

Первое, с чего мы начнем сведение вокала это эквализация вокала. Ниже приведен список частот, которые чаще всего подвергаются коррекции при эквализации вокала:

  • Удаление некоторых частот из 150-450Hz диапазона уберет жесткую «серединность» из вашего вокала и заставит звучать его приятней.
  • Повышение частоты около 8 кГц + может добавить хороший воздушный тон и большую читаемость на звук. Тем не менее, следите за ‘с и ‘т’ так как повышение в этой области неизбежно приведет к их выделению.

При эквализации вокала старайтесь вносить, как можно меньшие коррективы, иначе вокал будет звучать неестественно. Если необходимы жесткие коррективы задумайтесь о смене .

Компрессия вокала (голоса)

Это очень важная часть сведения вокала, необходима для выполнения двух задач. Во-первых, компрессор выравнивает вокальный трек по динамике, делая громкие части тише, а тихие части громче.

Вторая задача компрессии вокала это добавление энергии и динамичности звучанию вашего вокально трека. Компрессия вокала ялвяется наиболее важной составляющей сведения вокала.

Снижение усиления 6-9 дБ и соотношение (Ratio) между 2:1 и 7:1 на громкие части в треке, должно послужить хорошей отправной точкой.

Реверберация вокала (голоса)


Еще одна важная составляющая сведения вокала — реверберация. Какое количество реверберации должно быть на вокале? Этот пункт дело вкуса, но все таки можно выделить несколько составляющих, которые используются чаще других.

Plate Reverb или пластиночный ревербератор хорошо подойдет для вашего вокала со следующими параметрами:

  • Длинна 2.3 секунды;
  • Фильтр высоких чатоты;
  • Время атаки 0.24 сек;
  • Время задержки 2.10 сек;
  • Pre-Delay 6 ms.

Дабл-трек

Чтобы сделать вокальную линию более плотной при сведении, можно продублировать основную вокальную линию еще раз. Именно спеть еще раз поверх уже спетой. Постарайтесь спеть достаточно точно, но не бойтесь мелких неточностей, они лишь добавят «жиру».
Также можно просто скопировать основную дорожку и сделать на ней отставание от основной в 10-20 мс это тоже порой неплохо работает, как инструмент уплотнения вокала. Послушайте все ранние записи Beatles, все вокалы там записаны дабл-трэком.

Плагины для сведения вокала

Так как при сведении вокала мы осуществляем эквализацию, компрессию и реверберацию голоса, то соотвественно для сведения нам потребуются , компрессор и ревербератор. На начальном этапе вы можете выбирать абсолютно любые плагины, ведь в начале нужно понять как это все работает. Затем по мере развития ваших навыков вы будете совершенствовать и инструменты с которыми работаете, в данном случае плагины.

Но этим тремя плагинами не ограничивается набор инструментов для сведения вокала. Существуют также: деэссеры, гейты, многополосные компрессоры, сатураторы, гармонизаторы, хорусы и др. Но все это нужно добавлять уже после того, как вы освоите основу основ: эквализацию, компрессию и реверберацию.

Это минимальный набор сведений, которые вы должны знать о сведении вокала , в дальнейшем мы еще коснемся этой темы.

Вконтакте

Мы раскроем тайны мастерства:

Вы сможете исполнить вокальную партию оригинально и интересно. Найдем сильные ваши стороны и сделаем их привлекательными в композиции. В результате проделанной нами работы получится гармоничное исполнение и интересная музыкальная структура в завершенной версии записи. Мы красиво воплотим в жизнь вашу идею, сделав ее привлекательной для аудио слушателей.

Важные моменты для получения идеального звучания:

Приходите к нам в студию, и команда специалистов из Продюсерского Центра Burn Your Records сделает запись и сведение вокала на профессиональном уровне. У нас есть отличный состав, в который вошли саунд-продюсеры.

· знают важные моменты и добьются идеального звучания;
· слышат каждую ноту и не пропустят плохого звучания.

Ведь вокал это сложный вид исполнения. Несмотря на это, мы поможем поверить в свои способности, какую бы технику исполнения вы не выбрали (рок, джаз, эстрада, классический вокал). Наши знания помогут вам получить внимание требовательной современной публики и удержать его над созданной композицией.

Мы используем технические особенности корректировки накопленного материала, разбираем его, отстраиваем, обрабатываем, сводим и записываем. Но для этого нужна подготовка к записи. Этот важный этап позволит нам правильно подобрать изменения и привнести нужную обработку. Потому что нам нужно тщательно проработать исполненные части на стадии аранжировки, и учесть тип вокала. А только после отредактировать.

Не следуем жестким схемам, а наоборот даем выход свободе исполнения. При этом определенная степень воздействия и обработки записи будет проведена корректно, сохранив основу концепции. Если такой нет, поможем выстроить ее.

Подготовка к записи вокала

Хорошая запись вокала должна основываться:

· на технике исполнения;
· и тональности голоса.

Кроме этого важно правильно преобразовать звук и оформить композицию. Оказывая помощь во взятии нот, мы поможем вам создать великолепную композицию и донести ее в прекрасном формате до той аудитории, которая должна вас услышать. И она получится будет более многогранной, чем первоначально, получив свою выразительность.

Быстрая работа команды Продюсерского Центра Burn Your Records:

Обработка записи, ее редактирование, с использованием определенных элементов аранжировки, корректировка ритма, интонаций позволят получить качественную композицию, которая сможет занять вершины топовых позиций песен.

Потому что:

1. Знаем тонкости обработки звука, поэтому не бывает не предсказуемых результатов, которые никогда не лишаются оригинальности, если этим занимаемся мы.

2. При этом экономим время, делая запись и сведение вокала увлекательным. С командной Продюсерского Центра Burn Your Records время не тянется бесконечно. Скорость и качество нашей работы уже было оценено клиентами студии, тем более что среди них имеются знаменитые профессионалы.

3. Становимся помощниками музыкантов и поэтов, для их запоминающегося выхода в аудио мир.

4. Быстро устанавливаем связь с вами на творческом уровне и незамедлительно приступаем к поиску идей. Используем имеющийся креатив и запас профессионализма, что позволяет выполнить нашу работу на высшем уровне. Исполнение становится ярким и красиво звучащим, а композиция приобретает выразительность.

Профессиональные черты команды Продюсерского Центра Burn Your Records:

Делая нечто важное в обработке и сведении голоса, получаем музыку с энергией и характером, даже если она медленная. Ведь интересно то, что насыщенно необычными приемами, дающими великолепными результаты звучания и гармонии сочетания использованных приемов и исполнения.

Для этого мы:

· воздействуем на форму сигналов;
· гармонично синтезируем их частоты;
· убираем эффект обратной связи способом подавления;
· благодаря правильной аранжировке, устраняем конфликты частот, не слышимых обычному слуху;
· доводим сигнал до определенного диапазона, не допуская искажения и не теряя первоначального состояния;

Наши специалисты уже имеют натренированную восприимчивость профессионального уровня и им не сложно определить тип изменений, которые необходимо применить к каждому случаю.

Они легко определят:

· как нужно исполнить композицию;
· что в ней убрать или добавить;
· и как ее подкорректировать.

Данная профессиональная черта команды Продюсерского Центра Burn Your Records и отдельных звукорежиссеров позволяет создавать работу с настроением. И оно непременно передастся аудио меломанам. Без этой особенности они ее просто не воспримут. В этом важность аранжировки, после которой может меняться стилевая окраска музыкальной основы. От этого этапа зависит, каким будет звучание. При необходимости придаем материалу яркое выделение некоторых инструментов при помощи художественной эквализации. А в современных вариантах используем нешаблонное придание необычности звука.

Используются определенные приемы аранжировки. От их применения зависит общий итог. Благодаря применению нашими звукорежиссерами

тонкостей подготовки и адаптации мелодии для будущего представления публике она приобретает неповторимый и узнаваемый почерк исполнителя. Это выгодно выделит вас от других работ и позволит попасть в сердце слушателей, оставив приятные музыкальные воспоминания.

Здесь важно:

· правильно подобрать сочетание тембров;
· удлинить, укоротить или расширить окончания звучания;
· откорректировать возникающие неприятные эффекты двоения;
· найти подходящую насыщенность звучания будущей работы

Мы можем начать даже с мотива, и сделать из него звуковое сочинение, передающее ваше настроение.

Исполнение может быть одно- или двухголосным, с помощью приема дублирования. Запишем то самое яркое исполнение, которое бывает лишь раз в жизни. С нашими специалистами вам не нужно бояться, что вы исполните что-то не так. Мы запишем ваш голос или звучание инструмента столько раз, сколько будет нужно, чтобы доиться красивого результата.

Вы можете импровизировать. Мы хотим и позволяем проявить всю энергию. Нам это важно, так как хотим узнать ваши сильные и удивительные стороны. Верим в то, что они есть у каждого. Поэтому даем шанс всем желающим. Ни в коем случае, не пугаем вас, а наоборот подталкиваем к вдохновению и хорошему настрою. Ведь это важно для людей с творческим потенциалом. А только потом приступаем к обработке, мастерингу и сведению материала.


Вокальная обработка:

Что именно делаем:
· редактируем и выводим гармоничную линию между частями мелодий или сквозь них;
· синхронизируем звук;
· в процессе сведения исправляем имеющиеся скачки, даже если есть хотя бы одна нота не очень хорошо ложащаяся в мелодию;
· корректируем не только мелодию, но и работаем над текстовой перегрузкой;
· устраняем столкновения различных фраз по тексту;
· при помощи определенных приемов обогащаем и сглаживаем звучание.

Имея перед собой любые исходники создаем композиции, со сверзахватывающим эффектом, о котором нельзя было и помышлять, в начале рассмотрения представленного материала. В результате сложной совместной работы нашей команды Продюсерского Центра Burn Your Records получаем синхронное звучание и профессиональный результат.

Мы проводим тонкое изменение частей мелодии. Отрезаем или добавляем что-то в ней, убираем плохие фрагменты, исключаем расхождения, очищаем материал от шумов. Создаем новые эффекты. Изменяем динамику звука, выравнивая ее (компрессируем или сжимаем). Смешиваем и обобщаем, микшируем. Но оставляем тонкое звуковое богатство мелодии, не теряя ее уникальности.

Направление музыки, ее стиль определяют аудиторию:

Результатом нашей работы становится вознаграждение в виде удовлетворения с вашей стороны и признания ее аудио меломанами, для которых она предназначалась. Именно направление музыки, ее стиль определяют аудиторию. И это не последнее при записи песни или музыки. Сведение и качественная аранжировка должны строиться на принципе актуальности выбора концепции материала. Понимаем это и строго соблюдаем правила работы со звуком, ритмом и темпом, чтобы получилась гармоничное и понятное определенной аудитории работа.

И это делается не на стадии сведения, когда уже начинается заключительный этап отбора и редактирования исходных записей, а в самом начале. Для этого было бы отлично познакомиться с вами поближе, узнать ваши силы, эмоциональность, вовлеченность в процесс, понять тональность голоса, технику исполнения, опыт и т.д. Это откроет нам информативность картины о вас, и даст простор нашим идеям, что позволит определить, чем и как насыщать материал.

Наши специалисты имеют довольно придирчивый слух, но это вовсе не означает, что по каким-то соображениям откажемся с вами сотрудничать.

· приложим все усилия для улучшения композиции;
· для усиления вашего желания улучшить исполнение.

В процесс записи вы будете общаться с творческим коллективом в лице:

· саунд-продюсера, автора треков, активно работающего со звездами;
· музыкального продюсера с большим стажем создания популярных музыкальных работ современного направления;
· специалистом по сведению и мастерингу, который не пропустит ни одной плохой ноты.

Как побороть страх перед записью вокала:

Не нужно бояться начинать. Все когда-то что-то делает впервые. И даже те звезды, которые посетили нашу студию, записывались ранее в первый раз. И с некоторыми из них мы работали. Может именно вы тот самый обладатель необычного голоса или творческого потенциала, которого так не хватает миру музыки.

Ничто не стоит на месте. И то, что было интересно слушателю вчера, приедается. Поэтому приходите и давайте свою энергию творчества всем кто этого жаждет. А мы поможем вам сделать ваш материал лучше и интереснее. Переступите страх, забудьте о нем. Иначе о вас никто не узнает. Не держите в себе эмоции, приходите к нам на студию и выплескивайте их на нас. Мы с удовольствием разделим радость нового. И подскажем, как сделать и, конечно же, сделаем композицию удивительно яркой и запоминающейся. А если вы того захотите, то и хитовой. Поверьте в себя вместе с нами!

Сделать вокал идеальным — сложно, но существуют плагины, которые помогут Вам получить более прозрачный и сбалансированный звук.
Мы подобрали 5-ку лучших, для очищения и коррекции вокала.

1. iZotope Nectar 2

Nectar 2 — это станция для обработки вокала со встроенными пресетами и удобным аудио-интерфейсом. Помимо классических инструментов, таких как де-эссеринг, гейт, компрессор и эквалайзер, которые формируют основные вокальные обработки, он также может подмешивать реверберацию, сатурацию, дилей и многое другое.

2. Revoice Pro

Revoice Pro используют практически все ведущие продюсеры, чтобы быстро и точно скорректировать высоту тона, длительность и баланс голоса и инструментов.

Этот плагин включает много возможностей, которые просто незаменимы для сведения как сольных партий, так и бэк-вокала.

Компания Celemony была одной из первых, кто создал программу для редактирования дорожек гибким образом, которая хорошо подходит как для вокала так и для живых инструментов. Это, пожалуй, самый всесторонний инструмент когда-либо созданный для редактирования. Естественно, данная программа чудес не совершает, и по прежнему вокалистам важно петь максимально хорошо, чтобы это безболезненным образом исправить.

Это не плагин, а комплект, который компания Waves часто предоставляет со скидкой.

В данный комплект входят крутые плагины для обработки вокала, такие как: DeBreath, Doubler, Renaissance Axx, Renaissance Channel, Renaissance DeEsser и Waves Tune. Здесь есть все, для того, чтобы отредактировать по высоте нот, убрать свисты и насытить должным образом.

Если Вы хотите обрабатывать вокал профессионально — этот пакет плагинов оправдает все Ваши ожидания.

Еще один плагин от Izotope, который нужно выделить. На этот раз это узкоспециализированный аудио-редактор для очистки и улучшения записи. С помощью графических инструментов вы можете выявить проблемную область и устранить ее максимально безвредно. Это может быть взрывной звук, сигнал машины на заднем плане или что-то еще, что трудно убрать стандартными методами. Здесь вы можете подавить «внутренние» звуки и неприятные артефакты. Данный плагин подойдет тем, кто занимается обработкой записанных материалов, таких, например, как семинары, видео-обзоры и телепередачи.




Top