Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance. Llayers of Fear: прохождение игры О данном руководстве

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

Кухня

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок .

Рисунок из подсобки на кухне.

Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок .

Рисунок из подсобки под лестницей, на первом этаже.

Мастерская художника

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски . Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски , после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок .

С правой стороны – третий рисунок, который вы найдёте непосредственно в мастерской художника.

Подвал

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте сайт. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок .

Рисунок из подвала.

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок .

Рисунок с тумбы, на втором этаже.

Спальня

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок .

Рисунок из спальни матери.

Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Разорванный рисунок

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка .

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка . Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка . Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Запертая шкатулка

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок . При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Ну и погодка на улице! Самое оно, чтобы пощекотать нервишки. Оказавшись в прихожей, откройте двери перед собой и проходите вглубь дома. Слева находится сундук, в котором лежит газетная заметка . Прочитав ее, подходите к столу, на нем можно найти письмо от компании по уничтожению грызунов.

Слева от стола есть дверь , на которой прикреплена записка от уборщицы , а сама дверь заперта. Идите направо, в приоткрытую дверь, расположенную возле камина. Вы попадете на кухню. На столе с продуктами лежит записка . Справа есть еще одна – список покупок. Большего на кухне нет ничего интересного .



Выходим из кухни и отправляемся осматривать следующее помещение – ванную комнату. В ней можно найти записку о протезе . Прочитав, выходите из ванной и обыщите комод справа. В верхнем ящике есть записка с извинениями. Дальше, при желании, осмотрите кладовку и подвал, в котором можно найти только старый табель об успеваемости.

После этого, поднимайтесь по лестнице и проходите налево в приоткрытую дверь. Вот вы и в кабинете. Подходите к столу, изучайте иллюстрации для сказки «Красная шапочка». Берите ключ и читайте записки . Больше на втором этаже делать нечего, можно найти только несколько писем и вырезок из газет.



Закончив с осмотром второго этажа, спускайтесь вниз. Настало время заглянуть в святая святых. Заходим в мастерскую, первым делом - осматривайте комод . В его верхнем ящике есть записка . Сундуки в комнате завалены всяким хламом, так что осматривать их нет смысла. Подходите к мольберту и прочтите записку возле него, затем срывайте с картины тряпку и осматривайте произведение искусства.

Часть 1. Холст.

Отходите от мольберта и идите к выходу из мастерской. За дверью вы обнаружите, что дом за пределами мастерской полностью изменился. Двигайтесь прямо по коридору и заходите в следующую комнату. Перед собой вы увидите окно . Идите к нему и приготовьтесь к «бу-моменту», ведь прямо перед вами окно захлопнется. Разворачивайтесь и выходите из комнаты. Коридор за дверью вновь изменился.



Идите вперед, справа вы увидите шкафчик , за его дверцами вы будет фото . Осмотрев снимок, вы получите первый предмет из категории «Голоса прошлого ». К ним относятся фотографии и записки из прошлого главного героя. Все собранные документы из этой категории будут помещаться в альбом , который вы сможете найти в мастерской.

Дальше вы окажетесь в кабинете. Подходите к столу, в нижнем ящике вы найдете приглашение . Справа от стола стоит запертый на кодовый замок ящик . Код можно найти в этой же комнате, просто зажгите свечи в углу. На картинах проявятся цифры 4, 8 и 5. Но тут есть небольшой подвох, цифры генерируются случайно и ваша комбинация может отличаться. Внутри ящика лежит кольцо . Это первая вещь и категории «Сувенир из прошлого ». Осмотрите его и выслушайте связанное воспоминание.



В кабинете появится новая дверь, она будет расположена между двух бюстов . Выходите в коридор, в комоде слева можно найти записку. Проходите мимо кресла-качалки, открывайте дверь и переходите в новую комнату. В помещении ничего интересного нет, так что двигайтесь к картине в дальнем конце комнаты. Далее, главный герой провалится в подвал.

В подвале двигайтесь к свечам на бочке. Внимательно осмотрите участок стены возле них и найдете рисунок , изображающий крысу . Этот предмет тоже коллекционный, из категории «Рисунки крыс ». Подобные изображения, которые вы соберете в ходе игры, будут размещаться на одной из стен мастерской. От бочек идите налево к лестнице. Включите свет и осмотрите подвал. Вы сразу же испытаете на себе скример, связанный с картинами, а на столе с бюстом найдете записку из раздела «голоса прошлого ».



Поднимитесь вверх, дерните за рычаг , и вы вновь вернетесь в комнату с камином. Картина с куклой сменилась портретом, напугавшим вас внизу. Идите к двери, за ней вы найдете коридор, увешанный картинами. Добравшись до предпоследней, вы заметите как она рванет в стену напротив. Падать окончательно картина откажется, так что придется ей в этом помочь. Уроните картину и осмотрите эскиз , прикрепленный к ней. Это еще один «сувенир ».

Далее, идем в дверь и оказываемся в большом кабинете. Сверните направо и осмотрите комод. В одном из ящиков вы найдете еще одну зарисовку с крысой . После этого, идите к камину и картина, висящая над ним, начнет стекать вниз. Разворачивайтесь, за вашей спиной появится фигура из книг. Проходите к двери и выходите из кабинета.



В новой комнате осматривайте дальний шкафчик. В его нижнем ящике записка . Далее, проходите в дверь справа и двигайтесь по коридору до окна. На подоконнике будет лежать расческа . Вы подобрали очередной «сувенир », следовательно, комплектом идет воспоминание. После чего, продолжите движение по коридору и на развилке сверните влево.

Данным путем вы попадете в странную кладовую комнату, пройдя через которую, окажетесь в очередном коридоре. Дверь приведет вас на кухню. Первым делом посмотрите налево. Найдя взглядом левую дверцу шкафчика, подойдите к ней и откройте. Вы обнаружите приклеенный рисунок крысы .



Далее, вам нужно найти следующую дверь. При попытке её открыть, в дверной косяк воткнется нож, а прохода дальше не будет. Развернитесь и посмотрите на картину. На ваших глазах с произведением искусства начнут происходить некие метаморфозы. Когда изображение изменится, подойдите к нему и заберите нечто, напоминающее кусок кожи и слушайте очередное воспоминание. После этого, идите к двери, через которую зашли на кухню. За ней будет мастерская.

Справа на поддоне лежит записка, а слева на комоде можно найти дневник. В него будут помещаться фото и записки из категории «голоса прошлого ». На стене неподалеку вы увидите рисунки крыс , уже найденные вами. Проходите к картине и взаимодействуйте с ней. Она изменится, а вместе с ней, изменится и обстановка вокруг. В шкафчике позади откроется верхняя дверца, внутри будет располагаться найденный вами кусок кожи .

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на .



Ключевые слова: Layers of Fear, прохождение, гайд, сувениры из прошлого, голоса прошлого, рисунки крыс, ключ, холст

Не удается закончить финальную загадку игры Layers Of Fear? Мы покажем вам шаг за шагом, как последовательно запускать каждую новую комнату.

Заключительная головоломка в Layers Of Fear приводит к небольшим разочарованиям, связанным с тем, как размещаются рычаги. Если вы не стоите в правильных местах или не смотрите в правильную часть комнаты, вы не сможете добраться до финала. Вы на самом деле не играете в шашки в этой головоломке и не можете взаимодействовать с ними на доске. Вместо этого вам нужно найти серию игровых предметов, разбросанных по комнате, которые появляются в разное время. Когда сумасшедший художник подбирает каждый игровой предмет, он исчезает, а затем снова появляется с мерцанием на доске в центре.

Как решить головоломку Layers Of Fear

Когда вы впервые войдете в комнату, найдите стену напротив стола с шашками, где вы увидите комод со всеми его ящиками, висящими под странными углами. В верхней правой части шкафа находится первая шашка. Просто нажмите на нее, как будто вы взаимодействуете с ящиком, чтобы он появился на доске.

Поверните направо и направитесь в другую сторону комнаты, чтобы найти еще один сломанный комод слева от полуразрушенного шкафа.

В этом комоде есть несколько книг и разорванная рамка для картин, лежащая сверху. Вторая часть шашек находится на левой стороне шкафа рядом со шкафом. Ее может быть трудно увидеть, так как этот сегмент игры очень темный, прежде чем комната начнет меняться.

Когда вы пойдете посмотреть на доску, все части будут летать в воздухе, а затем вернуться к нормальному состоянию. Пройдите по комнате несколько раз, глядя на перемещаемые объекты, затем возвращайтесь к доске, чтобы увидеть, как детали двигаются сами по себе.

После перемещения предметов в углу откроется новая область с кроваткой и вращающимся светом. Посмотрите на крысу в кроватке, затем поверните направо, чтобы забрать новую деталь, находящуюся в кресле.

Поднимитесь на доску снова, чтобы увидеть новый ход, затем развернитесь, чтобы увидеть новую причудливую скульптуру куклы на стене. Полностью развернитесь еще раз, чтобы найти новую открытую дверь.


Входите внутрь и смотрите вниз прямо на проигрыватель справа, чтобы вызвать кучу предметов, которые вылетают из стены. Теперь посмотрите на кровать на потолке, которая принесет новую шашку, падающую на землю у ваших ног. Вы должны просто поднять ее с пола.

Эта часть очень особенная — вам нужно смотреть на проигрыватель и кровать в определенных местах или они не будут срабатывать, поэтому немного двигайтесь, если вначале ничего не появляется.

Вернитесь к доске для другого странного видения, а затем сразу снова вернитесь, чтобы посмотреть, как движется еще больше деталей. После этой сцены поверните налево, чтобы найти новую лестницу, ведущую вверх.

Лестница вообще никуда не уходит и внезапно заканчивается. Не пытайтесь прыгнуть — вместо этого найдите пятую часть на уступе.

Посмотрите на доску снова, затем развернитесь, чтобы найти новую комнату, открытую за лестницей. Внутри есть ванная комната, где вы можете найти следующий кусочек на стойке для раковины рядом с чашкой, несколькими стаканами и очками. Вы поймете, что это правильное место, если вы увидите расцарапанную картину справа от вас.

В этот момент боковая комната с досками и цепями покажет запертый сейф. Безопасная комбинация — 042 (поворот безопасного диска до 00 — 40 — 20 в обычном порядке по часовой стрелке / против часовой стрелки / по часовой стрелке), а внутри — спиннинг.

Вернитесь на шашки, чтобы найти комнату, покрытую черным мусором. Повернитесь и используйте свечи, чтобы включить свет. Посмотрите на доску снова, чтобы вызвать еще одну сцену, где летают предметы.

Затем в углу напротив комнаты ребенка появится кухня, зайдите внутрь и откройте печь, чтобы найти бутылку.

Повернитесь и установите бутылку на шкале, на прилавке в центре кухни. Теперь снова взгляните на доску шашек, чтобы открыть новую комнату.

Посмотрите на гигантскую картину на стене, затем вернитесь и посмотрите на шашки. Обернитесь и посмотрите на биение сердца на стене, чтобы ваше зрение размылось, и игра окончилась.

Layers Of Fear — приключенческая игра в жанре от первого лица, вдохновленная картинами и архитектурой 19-го века. Игра установлена в зловещей усадьбе, в то время как вы принимаете на себя роль безумного живописца, стремящегося закончить свой шедевр любой ценой. Геймплей сводится к поиску, поскольку игрок ищет источник безумия героя и инструменты, необходимые для завершения картины. Во время игры вы испытываете странные видения и страхи, рожденные в голове главного героя, что делает задачу намного сложнее. Игра пропитана темной, психоделической атмосферой, которая далее углубляется путем подгонки аудиовизуальных материалов.

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift ».

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc .

Инвентарь , как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save 0 , располагаются по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local Low Blober Team Layers of Fear → 0 .

Об игре . В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

    • Финал «Автопортрет » - необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.

      Финал «Портрет жены и ребенка » - в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.

      Финал «Портрет жены » - необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

    Голоса прошлого (16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

    Рисунки крыс (16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

    Сувенир из прошлого (28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание . Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

Пролог

Основные действия

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

Заходим в кабинет.

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

Эпизод 1. Холст

На локациях первого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 2;
  • Рисунок крысы – 3;
  • Сувенир из прошлого - 3

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

Коридор снова трансформировался.

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

  • Примечание. Цифры задаются случайным образом.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

Открываем крышку сундука.

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28 ).

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

Смотрим на стену слева.

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16 ).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16 ). Поднимаемся по ступеням.

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

Поворачиваем картину лицевой стороной.

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28 ).

Перемещаемся в следующую комнату.

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

Достаем рисунок крысы (2/16 ).

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

Смотрим на подоконник первого окна справа.

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28 ). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

Рассматриваем рисунок крысы (3/16 ). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.

На картине появляются два кровавых фламинго.


Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.

Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.

Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.

2. Краска

Видеопрохождение

Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.

В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.

3. Грунтовка

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.

Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.

4. Кисть

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.

Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.

5. Финальные штрихи

Часть 1

Часть 2

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.

Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.

Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.

6. Критический взгляд

Часть 1

Часть 2

Видеопрохождение

Выходите и идите направо, затем прямо. Далее развилок не будет. Дойдя до уродливой картины по центру комнаты, присмотритесь к ней, после чего картины упадут. Станьте в центр и дождитесь, пока появится дверь. Выходите через нее. По коридорам дойдете до двери в полу. Откройте ее и провалитесь вниз. Выходите через дверь и идите далее. По дороге будет запертая дверь, которая открывается после того, как отодвинете засов. Идите далее, пока не дойдете до горящей кровати. Возьмите со стола бинты. Выходите в коридор и идите далее, пока не дойдете до ванной. Там несколько раз погружайтесь в ванную, пока на получите банку с глазом. Берите ее и выходите из ванной комнаты.

Дойдя до комнаты с шахматной доской, возьмите две шашки (они лежат на комодах), а затем подойдите к шахматной доске. Появится детская. Там на кресле возьмите еще одну шашку и возвращайтесь к доске. Появится еще одна часть комнаты. Подойдите там к картине и дождитесь, пока из нее все не вывалится, в том числе и шашка. Поднимите ее и возвращайтесь к шахматной доске. Появится часть ванной комнаты. Возьмите две шашки (одну с комода, вторую – на лестнице). Появится кухня. Возьмите шашку с весов, а затем возьмите груз с духовки. Положите его на весы и вернитесь к шахматной доске. Появится часть кабинета. Зайдите в нее, а затем возвращайтесь к доске. Подождите, пока закончится вакханалия, и Вы окажетесь в мастерской. Примените последнюю найденную часть на холсте, чтобы завершить картину. Далее разнится от концовок, однако никаких сложностей возникнуть не должно. Или ничего не нужно будет делать, т.к. игра завершится, или придется спуститься вниз, зайти в мастерскую и снять ткань с картины.

Гайд по концовкам

Внимание! Спойлеры!

Всего в игре 3 концовки:

Эгоистичная концовка

На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.

  • Ни разу не умрите (никогда не подходите близко к жене)
  • Часто рассматривайте картины
  • Следуйте за крысой всякий раз, когда это возможно
  • Взаимодействуйте только с необходимыми для прохождения вещами или предметами, связанными с эгоистичной личностью художника (например, разбитые очки)
  • Возможно, можно получить только при очень медленном прохождении
  • Возможно, можно получить только после нейтральной концовки

Нейтральная концовка

На картине изображена только жена. Концовка, которую получают большинство игроков, она же у нас и в видеопрохождении. Собирайте предметы и погибните пару раз.

Раскаивающаяся концовка

На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.

  • Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения
  • Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее
  • Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно
  • Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить.



Top