Просьба об информационной поддержке вашим телеканалом. Анонс V Общероссийского родительского собрания

Письма поддержки в заявке на портале http://президентскиегранты.рф прикрепляются по желанию заявителя в пункте «11.1. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы:» в формате PDF, но не более 5 документов.

Здесь проявляется небольшое несоответствие пункту «11. Партнёры проекта». Там сказано, что можно указать до 10 партнёров проекта (организаций и (или) физических лиц). Это те, кто готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта.

Поэтому, если у Вас есть письма поддержки от 10 партнеров, то их лучше собрать в один файл, чтобы получился один документ для прикрепления к заявке. Для этого можно воспользоваться онлайн сервисом, который называется «Объединить PDF» .

Если файл получился большой, то его можно «сжать» практически без потери качества. Это легко сделать с помощью другого сервиса «Сжать PDF» .

Письма поддержки могут быть написаны на имя организации-заявителя или ее руководителя, т.е. на имя Вашей организации или на Ваше имя. В письме желательно отметить актуальность и социальную значимость Вашего проекта. А также обязательно указать, какой вид поддержки Вам будет оказан.

Кроме писем поддержки, можно присоединить В некоторых случаях оно даже более предпочтительнее, т.к. демонстрирует долговременные партнерские связи организации.

Письма поддержки в совместных проектах

Если у Вас и Вашими партнерами являются несколько организаций, то письмо поддержи нужно от каждой организации.

В совместных проектах очень часто требуются письма заявки на участие. Скачайте образец такого письма с этой страницы.

Образцов писем поддержки предостаточно в Интернете. Можно просто набрать в поисковике запрос «письмо поддержки образец». А лучше «письмо поддержки президентский грант» и перейти в «Картинки». Можно конкретизировать Ваш запрос. Например, указать «письмо информационной поддержки».

В разборе типичных ошибок в заявках на президентский грант отмечалось, что у НКО может быть партнер, который оказывает поддержку проекту. Он предоставляет ей площадку, помогает финансами или оборудованием или пишет о проекте. Но тогда требуются документы от партнеров с согласием на участие в проекте и готовностью оказать конкретный вид помощи Вашей организации. А заявители часто прикрепляли общие договоры о сотрудничестве с партнером или благодарственные письма.

«Вписывают значимые организации, чуть ли не Господа Бога, - пояснил Татаринов, советник гендиректора Фонда президентских грантов. - Откуда мы знаем, что эти партнеры знают о существовании вашей организации и о вашем проекте?»

Приглашаем на вебинары

Приглашаем на На вебинарах рассматриваются психосоматические расстройства у детей и такие заболевания как: нарушение питания, тревожные состояния, энурез, нарушения сна, тики и заикание, а также будет дан тест на адаптацию и несколько упражнений и рекомендаций для расслабления и аутогенной тренировки.

Приглашаем на . Стрессоустойчивость, не является врожденной чертой. Нужно знать, что это навык, приобретаемый на протяжении всей жизни человека. Поэтому очень важен вопрос о том, как повысить стрессоустойчивость. Эта черта подразумевает в целом убеждения, действия, ход мыслей человека, которые он обретает в процессе своего развития.

Стрессоустойчивость - это совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров, без вредных всплесков эмоций, влияющих на деятельность и на окружающих, а также, способных вызывать психические расстройства.

Приглашаем на . Вебинары являются базой, которая поможет разобраться в огромной потоке информации, посвященной эмоциональному интеллекту.

Сложно представить себе развитие эмоциональной устойчивости без знаний о собственной эмоциональности. Необходимо понимание и идентификации своих эмоций и эмоций других людей. Гамма чувств и эмоций очень велика, а мы зачастую умеем осознать и использовать не больше 10-ти.

Предоставляем письма на информационную поддержку.

С НКО, особенно с теми, кто реализует гранты, мы можем заключить соглашение. В этом соглашении мы оцениваем стоимость предоставляемых бесплатно услуг. Эту стоимость Вы можете включить в бюджет своего проекта, как привлеченные средства партнера. Это повышает Ваш собственный вклад в проект. Точно также, как Вы включаете труд добровольцев.

Пишите на [email protected]

Теги: письмо поддержки

(Посетители 13 813 за все время, 5 визитов сегодня)

Поделитесь с друзьями

Уважаемые коллеги!
К нам обратились за информационной поддержкой кураторы темы о Милане Мельниковой на vladmama.ru. ссылка: http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=146&t=194300&start=1620
Жизнь семьи Мельниковых перевернулась летом 2012 года. Маленькой Милане (ей не было 2 лет) врачи поставили диагноз нейробластома (рак надпочечников), 4 стадия с метастазами в печень, средостение, носоглотку и костный мозг. Началось долгое и тяжёлое лечение. Когда врачи решили делать химиотерапию ребенок был в полуживом состоянии. После первых сеансов отеки на глазах стали спадать, живот размером с арбуз уменьшился. Ребенок стал оживать, у Миланы появился шанс.
После трёх курсов химиотерапии опухоль немного уменьшилась и Милану отправили в Москву в Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева. Лечение там пошло очень бодро - очистился костный мозг, уменьшились все метастазы, появился шанс выполнить удаление опухоли. В конце февраля Милу прооперировали. Несколько дней между жизнью и смертью, недели реанимации и куча осложнений не позволили начать вовремя очередную химиотерапию. А опухоль тем временем не дремала и пошла в наступление.
Бурный рост опухоли был неожиданным даже для врачей Милы, ослабленный операцией организм не мог справляться с последствиями химиотерапии. Сначала отказались от трансплантации, потом от первичного протокола, потом начали мегадозную химию второй линии. И вот настал страшный день... Маму позвали врачи и сказали ехать домой: " Мы больше ничем вам помочь не можем...." Во Владивостоке их тоже не взяли в больницу...
А опухоль тем временем росла очень быстро, больше всего беспокойств доставил метастаз на лице, который стал прорастать в рот, мешать малышке кушать, дышать, спать...
Сейчас Милана находится в Сеуле в SEOUL NATIONAL UNIVERSITY HOSPITAL. Врачи завершают обследование, но настроены оптимистично и говорят о том, что у Милы есть шансы. 16 апреля начат курс химиотерапии. Планируется провести в Сеуле все необходимое для стабилизации состояния: необходимые курсы химиотерапии, MIBG терапию (это введение внутривенно радиактивных веществ, разрушающих опухоль), ТКМ. Если ремиссия не наступит, планируют поездку в Германию на терапию антителам.
Сейчас цена жизни маленькой девочки составляет около 200 000 долларов. Для убитых горем родителей эта сумма неподъёмна. Без помощи людей, неравнодушных к человеческой трагедии, всю сумму не собрать.
Уважаемые коллеги, просим Вас оказать информационную поддержку семье Мельниковых насколько это возможно, исходя из ваших уставных задач и целей.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Кочкина
Референт Дальневосточного филиала фонда "Русский мир"
Тел.: 8 914 790 62 67
690091 Россия
г. Владивосток
ул. Алеутская, 65б, оф. 507

Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

Правила составления письма-просьбы

Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:

ФАЙЛЫ

Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть , а именно:

  • сведения о предприятии-отправителе, высказывающем просьбу и компании, к которой она адресована;
  • причину обращения («ввиду задержки», «в связи с получением», «исходя из результатов» и т.д.);
  • ссылки на основание («на основании устной договоренности», «на основании проведенных переговоров», «на основании телефонного разговора» и т.д.);
  • цель обращения («для решения вопроса», «во избежание конфликта», «с целью устранения нарушений» и т.п.).

Далее следует основная часть , касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).

Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.

Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.

Инструкция по составлению письма-просьбы

Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

Как отправить письмо

Письмо можно отравить электронной почтой или через факс – это быстро и удобно, однако консервативное отправка через Почту России позволит солидно и привлекательно оформить письмо. Например, высказать просьбу можно письменно от руки красивым каллиграфическим почерком или же распечатать текст на хорошей, дорогой бумаге.

Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.

После отправления письма

Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.

Примеры составления писем-просьб с пояснениями

Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.

Письмо-просьба о выделении денежных средств

Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.

От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.

Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.

Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.

На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».

С уважением, Петрова А. А.

Пояснение:

Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:

  • Наименование НКО и пояснение ее деятельности.
  • Просьба о деньгах, пояснение их необходимости (деньги нужны на аренду и зарплаты).
  • Упоминание о Президенте. Нужно для обоснования выгоды спонсирования для чиновника. В чем заинтересован депутат? В карьерном росте. Помощь организации поможет достигнуть этой цели.

Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.

Письмо-просьба о поставке товара

Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.

Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.

Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.

Наши контакты: (уточнить).

С уважением, Борис Борисович.

Письмо-просьба о предоставлении скидки

Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик - типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.

Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.

Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.

С уважением, Борис Петров.

Пояснение:

В письме есть следующие важные пункты:

  • Объяснение необходимости скидки.
  • Указание точного размера скидки, сроков.
  • Косвенное указание, что если типография не предоставит скидку, компания расторгнет контракт.

Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.

Письмо-просьба о снижении арендной платы

Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.

Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.

Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.

За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.

С уважением, Иван Иванович.

Пояснение:

В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.

Письмо-просьба об оплате задолженности

Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.


Иванову И. И.

Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.

Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

С уважением, Петр Петрович.

Пояснение:

В письме обязательно нужно указать следующие пункты:

  • Точная сумма долга.
  • Дата, до которой нужно выплатить задолженность.
  • Меры, которые примет компания, если выплат не поступит.

В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.

Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику

Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.

Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.

Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.

На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

  • 100 000 рублей мы внесем до 1 марта 2017 года.
  • 100 000 рублей будет внесено до 1 апреля 2017 года.

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.

С уважением, Иван Иванович.

Письмо-просьба оплатить за другую организацию

Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.

С уважением, Петр Петрович.

Письмо-просьба о содействии в решении вопроса

Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.

Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»

Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.

Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ

С уважением, Иван Иванович.

Подводя итог

Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об информационной поддержке

В преддверии начала нового учебного года состоится ставшее традиционным Общероссийское родительское собрание с участием Министра просвещения Российской Федерации О.Ю.Васильевой. Мероприятие пройдет 29 августа 2018 г. на площадке общеобразовательной организации г. Москвы в формате видеоконференции с прямыми включениями из регионов России, во время которых Министр ответит на вопросы в области образования, интересующие общественность.

Учитывая высокую социальную значимость мероприятия, прошу оказать содействие в его информационной поддержке, в том числе:

разместить анонс мероприятия на официальных сайтах региональных органов управления образованием;

распространить среди представителей родительского сообщества и общеобразовательных организаций региона информацию о возможности направить вопрос Министру через электронную форму веб-страницы собрания на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации.

Директор

департамента

А.А.Емельянов

Приложение. Анонс

Приложение

Все, что нужно знать о школе, узнаем у Министра просвещения

Начался сбор вопросов к V Общероссийскому родительскому собранию.

29 августа в одной из московских школ состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю.Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Москве выйдут 8 российских городов из шести федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.

Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте "http;//edu.gov.ru/opc-view", и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания.

Партнёром в организации и проведении Общероссийского родительского собрания выступает общероссийская общественная организация "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей", одним из стратегических направлений работы которой является родительское просвещение.

Справочно

Общероссийское родительское собрание - традиционная встреча в преддверии нового учебного года с целью получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

В 2017 году в адрес Министра поступило более 3000 вопросов, большинство из которых касались нововведений в школьную программу, изучения иностранных языков, сдачи экзаменов, качества учебников. На встрече с Министром обсуждались проблемы, связанные с инклюзивным образованием, работой медицинских кабинетов в школах, сборами денег с родителей, трудовым воспитанием, организацией детского отдыха, семейного образования. Наибольший интерес вызвало введение устной части единого государственного экзамена по русскому языку и перспективы появления обязательных экзаменов по иностранному языку и истории.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

Информационная поддержка (ИП) относится к виду социальной помощи. Она заключается в предоставлении ценных сведений (информации) для решения конкретных проблем, возникших на производстве или в организации. Рассматривается такой вид поддержки в современном обществе как обслуживание, консультирование человека или группы людей по вопросам информационного характера.

Что это

Информационная поддержка - это процесс, во время которого пользователь получает определенную информацию для улучшения бизнеса или делопроизводства. Полученные сведения используются для подготовки и реализации управленческих решений. Нуждаются в подобной поддержке пользователи, занятые руководством сложными объектами. Система поддержки автоматизирована. Она решает вопросы информационного, аналитического, интеллектуального характера и направлена на лиц, которые принимают, обосновывают и исполняют решения.

Данный вид поддержки влияет на активное поведение пользователя. ИП направлена на необходимость противостоять возникшим проблемам и экономическому коллапсу. Кроме того, поддержка считается главным социальным ресурсом в сложившейся жизненной ситуации. Она помогает быстро найти решение проблемы, беря полную ответственность за результат.

Для чего нужна

Информационная поддержка - самый распространенный вид развития технологий, сайтов, бизнеса на сегодняшний день. В данном случае ИП с помощью воздействия информации осуществляет повышение дохода, респектабельности и других показателей эффективности. В компетенцию поддержки входит также контроль качества информации и ее защита.

Особенности

Из чего состоит информационная поддержка? Принятие решений, оптимизация сайта, продвижение товаров, построение бизнеса, улучшение эффективности - часть того, что входит в круг обязанностей специалистов ИП. Ее особенность в том, что такой вид поддержки оказывается практически во всех сферах жизни. Визуализация, составление планов, документов, мониторинг, контроль, консультирование пользователей в принятии сложных решений. Все это оказывается незаменимым, если необходимо использовать информацию для поиска новых возможностей.

Мероприятия

Информационная поддержка ЕГЭ и других мероприятий - важная часть функционирования современного информационного общества. Для продвижения и увеличения эффективности важных событий, специалисты ИП используют различные методы, в число которых входят:

  • Публикация сведений о предстоящем мероприятии в Сети.
  • Создание логотипа.
  • Разработка анонса.
  • Составление и публикация пресс-релиза.
  • Продвижение анонса, ежедневная публикация на порталах.
  • Разработка баннера.
  • Создание активной ссылки.
  • Подведение итогов: публикация репортажа с места событий (текст, фото).

Информационные системы

Поддержка информационных систем - необходимое условие для корректной и успешной работы современных предприятий и организаций. Современные системы ИП занимаются добычей, сбором, распределением, хранением сведений об объекте управления, формированием и визуализцией обстановки, прогнозированием, когнитивным анализом данных и подготовкой проектов управленческих решений. К поддержке относят оценку качества принятых решений, их регистрацию. Развитие систем ИП включает подготовку, исполнение, мониторинг, оценку, контроль эффективности, реализацию, принятие действий для корректировки решений, подготовку к реализации новых задач.

Сайты

Информационная поддержка сайта состоит из комплекса мероприятий, направленных на быстрое обновление его содержания (текст, изображения). Такой вид поддержки необходим, ведь без него сайт будет неэффективным и не сможет реализовать свой потенциал по максимуму. Этот вид ИП можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов. Если поддержка самостоятельная, за обновление сайта не нужно платить. У такого вида ИП есть плюсы и минусы. К преимуществам относят отсутствие необходимости оплачивать услуги специалиста и полноценные знания потребностей целевой аудитории.

Профессиональная поддержка гарантирует обновление сайта в срок, уникальный контент, SEO-оптимизацию для поисковых систем. Кроме того, не нужно искать время для наполнения сайта и его продвижения. Для того чтобы получить профессиональную поддержку, следует заключить контракт с веб-студией или организацией. Он часто включает не только информационные, но и технические услуги. Специалисты гарантируют индивидуальный подход, с учетом интересов клиентов. ИП возвращает полезность сайта (свежие новости, статьи, ведение форума, добавление модулей, обновленный каталог продукции и многое другое).

Какие услуги оказывают профессионалы? Веб-студии обновляют контент, поддерживают сервисы, которые требуют постоянного мониторинга, размещают медиаконтент, переводят тексты на иностранный язык, обеспечивают информационную поддержку решений. Кроме того, специалисты ИП адаптируют материалы с учетом специфики контента сайта, создают уникальные тексты, обновляют и улучшают структуру активных разделов.

Технологии

Поддержка - неотъемлемая часть процесса трудовой деятельности. С помощью средств ИТ человек осуществляет производственные и организационные работы для удовлетворения потребностей социума. Средства информационных технологий включают различную электронную технику, которая облегчает производственные процессы, расширяет возможности человека, улучшает эффективность бизнеса и облегчает ведение дел. Информационные технологии сегодня активно применяются в сфере образования. Компьютеризация помогает организовать учебный процесс и сделать его максимально эффективным. Сегодня активно создаются программные обеспечения для образовательных учреждений. К ним относят справочные системы, базы данных, хранилища информации, компьютерное администрирование и обучение. Именно поэтому с развитием коммуникативных технологий появляется естественная потребность в использовании ИП. Поддержка текущего состояния помогает добиться большей эффективности, а также наладить процесс работы.

Бизнес

Развитие бизнеса немыслимо в условиях нынешних экономических отношений без информационной поддержки. Это главный рычаг повышения товарооборота и дохода. На экономическом рынке чаще встречаются следующие виды ИП:

  • Реклама. С ее помощью происходит поддержка малого и среднего бизнеса. Описание свойств товаров, их преимуществ и достоинств перед конкурентами позволяет создать между продавцом и потенциальным клиентом. Создается уникальное торговое предложение.
  • Информационное руководство. Это знания, которые помогают вывести бизнес на новый уровень рентабельности, усовершенствовать товар, повысить продажи и увеличить прибыль. Для тех, кто занимается написанием уникальных текстов (копирайтер) информационным руководством становятся инструкция по СЕО-оптимизации контента.
  • Информация. Предназначена для улучшения эффективности бизнеса, структуры, экономического роста, а также всестороннего совершенствования.
  • Консультация. Вид услуг, который помогает удерживать потенциального клиента и побуждает к совершению покупки. Все это приносит большую прибыль, если информационная кампания правильно выстроена.



Top