Проводники на эверест как их называют. Шерпы - это кто? Где живут шерпы? Самые известные шерпы


Добрый день! Разъясните пожалуйста, нужно ли устанавливать АБС на авто перевозящие опасный груз 1) МАЗ 5549, 1987 года выпуска разрешенная максимальная масса 15375 тонн 2) МАЗ 5351, 1991 г.выпуска разрешенная максимальная масса15100 тонн 3)КАМАЗ 53229-15 АТЗ 56216, 2007 года выпуска, разрешенная максимальная масса 24000 тонны, а также требуется ли установка на данные т/с УОС. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 № 372 раздела 2 «Организация перевозок» пункта 2.2.2. свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделеним ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.На основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» пункта 12 техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с пунктом 13 техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования. В соответствии с пунктом 15 по завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Будет ли являться основанием для выдачи свидетельства на перевозку опасных грузов диагностическая карта или требования будут предъявлены по установке АБС и сотрудниками ГАИ отдельно от представленной диагностической карты. Ответ прошу направить на электронную почту.Заранее спасибо.

Ответ

Установка АБС и УОС

Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ).
Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105.
1. В отношении оборудования транспортных средств антиблокировочной тормозной системой сообщаем следующее.
В соответствии с разделом 5 Правил ЕЭК ООН № 105 и главой 9.2 ДОПОГ антиблокировочной тормозной системой оснащаются следующие транспортные средства EX/III, AT, FL и OX:
- механические транспортные средства разрешенной максимальной массой более 16 т;
- механические транспортные средства, допущенные к буксировке прицепов разрешенной максимальной массой более 10 т;
- прицепы разрешенной максимальной массой более 10 т.
Специализированные транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах разделяются на транспортные средства FL, OX и AT.
Ниже приведено описание типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов:
Транспортное средство EX/III - транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 (более детальное описание транспортных средств EX/III приведено в главе 9.3 ДОПОГ).
Транспортное средство FL:
- транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;
- транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;
- транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов.
Транспортное средство OX - транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м.
Транспортное средство AT:
- транспортное средство, кроме транспортного средства EX / III, FL или OX, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;
- транспортное средство-батарея общей вместимостью более 1 куб. м, кроме транспортного средства FL.
С учетом вышеизложенного, если указанные вами транспортные средства подходят под описание одного из типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов и их разрешенная максимальная масса превышает указанные выше значения, то они должны оборудоваться антиблокировочной тормозной системой.

2. В отношении оборудования транспортных средств устройством ограничения максимальной скорости сообщаем следующее.
В соответствии с положениями Правил № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости. Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч.
Указанные выше требования применяются и к автомобильным транспортным средствам независимо от того какую максимальную скорость они могут развивать.
С учетом вышеизложенного, если указанные вами транспортные средства соответствуют приведенному выше описанию, то они должны оборудоваться устройством ограничения скорости.

ABS – антиблокировочная система колес, которая позволяет управлять автомобилем при резком торможении даже на скользкой дороге. Она состоит из трех компонентов: датчиков на колесах, которые фиксируют скорость, электронного блока, который обрабатывает информацию, а также модулятора, меняющего давление в тормозной системе, что не дает колесам пойти юзом.

Ставим ABS систему на авто сами

Установите гидравлический модулятор и блок электронного управления ABS. Поставьте ABS на гидромодулятор. Сначала положите уплотнительный элемент, поставьте систему и затяните болты, которыми блок управления будет крепиться к гидромодулятору. Следите за тем, чтобы блок электронного управления не деформировался при установке. Затем подсоедините электропроводку.

Поставьте модулятор с ABS на опорный кронштейн и установите их в отсек двигателя. В верхней части модулятора имеется специальный разъем, имеющий множество контактов – подсоедините его.

Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру и модулятору. Возьмите накидной ключ с разрезной головкой. Так вы предотвратите скругление шлицов гаек.

Наденьте крышку резервуара главного тормозного цилиндра, предварительно закачав туда жидкость. Обратите внимание, что тормозная жидкость является очень сильным химическим соединением, которое при попадании на лакокрасочные поверхности разъедает их. Затем прикрепите держатель тормозных трубок. Установите опорный кронштейн и реле, его монтажный блок, накинув на него три крепежные гайки. Уложите в кронштейн жгуты электропроводки. Закрепите крышку монтажного блока, вставив его в опорный кронштейн.

Подсоедините оба многоконтактных разъема к кронштейну монтажного блока реле. Прикрепите аккумуляторную батарею. Обратите внимание, что модулятор в процессе его установки переворачивать не рекомендуется, т.к. возможна большая потеря жидкости.

Прокачайте тормозную систему. Проведите прокачку в защитных очках. Сначала нажмите на ножной тормоз при неработающем двигателе. Затем, доливая тормозную жидкость до нужного уровня, прокачайте до полного выведения воздуха из системы.

Встройте колесные датчики в виде катушек с магнитными сердечниками в ступицы колес. Теперь вы знаете как поставить ABS самостоятельно на автомобиль. Но лучше обратитесь в специализированное СТО.


Hyundai Sonata 6 обзор и цена авто

На автомобиль. ABS является антиблокировочной системой колес, благодаря которой есть возможность для управления транспортным средством в случае резкого торможения, даже при езде на скользкой дороге.

Как установить ABS на автомобиль

Система включает 3 компонента: датчики на колесах, которыми фиксируется скорость, электронный блок, которым осуществляется обработка информации, и модулятор, который меняет давление в системе торможения, что не позволяет колесам идти юзом.

Произведите установку гидравлического модулятора и электронного управляющего блока ABS. Установите ABS на гидромодуляторе. Как установить ABSна автомобиль — для этого надо сначала положить уплотнительный элемент, поставить систему и затянуть болты, с помощью которых управляющий блок будет удерживаться на гидромодуляторе.

Вы должны проследить, чтобы не произошло деформирования электронного управляющего блока во время установки, и произвести соединение электропроводки.

Как установить ABS на автомобиль — установите модулятор с АБС на опорном кронштейне, вмонтировав их затем внутри моторного отсека. Воспользуйтесь специальным разъемом, расположенным в верхней части модулятора, на котором имеется много контактов для его соединения.

Произведите соединение тормозных трубок с главным тормозным цилиндром и модулятором. Воспользуйтесь накидным ключом, имеющим разрезную головку. Таким образом, вы сможете избежать скругления шлицов гаек.

Наденьте крышку от резервуара основного тормозного цилиндра, произведя предварительную закачку туда жидкости. Вам следует обратить учитывать, что тормозная жидкость это сильное химическое соединение, которое в случае попадания на ЛКП разъедает их.

на автомобиль — далее следует произвести закрепление держателя тормозных трубок и установку опорного кронштейна и реле с монтажным блоком, накинув 3 гайки крепления на него. Осуществите укладку в кронштейн жгутов электропроводки, затем закрепите крышку от монтажного блока, установив его в опорном кронштейне.

Оба многоконтактных разъема следует соединить с кронштейном монтажного блока от реле, и произведите закрепление аккумуляторной батареи. Вам следует соблюдать осторожность и стараться не переворачивать модулятор при его установке, так как могут произойти большие потери жидкости.

Выполните прокачку тормозной системы, в процессе которой необходимо пользоваться защитными очками. Вначале вам следует нажать на ножном тормозе с выключенным двигателем. Далее, необходимо произвести доливку тормозной жидкости до необходимого уровня и прокачку пока полностью не выйдет воздух из системы.

В ступицах колес следует встроить колесные датчики в виде катушек имеющих магнитные сердечники.Как установить ABSна автомобиль мы рассказали — лучше обратитесь на СТО!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Антиблокировочная система (ABS) выполняет крайне важные функции в автомобиле, эта электроника отвечает за блокировку колес, вернее ее предотвращение при торможении, и, соответственно, позволяет сохранить управляемость машиной, как следствие, обеспечивает безопасность водителя, а также пассажиров.

Система ABS: плюсы и минусы

Если колеса начинают скользить во время движения транспорта, то данная система блокирует их стопорение и тем самым предотвращает торможение юзом . А это как нельзя лучше сказывается не только на устойчивости, но и на управляемости транспортом во время торможения. В ABS входят следующие системы: противобуксовочная, помощь во время экстренного торможения и электронный контроль устойчивости.

Данная система имеет ряд преимуществ:

  • возможность осуществить торможение не только на входе в поворот, но и на его дуге;
  • право осуществлять одновременно и торможение, и маневрирование;
  • мгновенная реакция на блокировку колес во время торможения;
  • освободит вас от сложных приемов торможения, эта система все сделает за вас.

Но, несмотря на столь явные достоинства, есть и свои минусы:

  • вы не знаете, где именно осуществится остановка, ведь за это отвечает система;
  • вначале возможна небольшая задержка, связанная с тестированием дорожного покрытия, но это может привести неопытного водителя в панику;
  • возникают некоторые трудности на неоднородном дорожном покрытии;
  • могут возникнуть проблемы с торможением на рыхлистой поверхности.

Как работает ABS (антиблокировочная система тормозов)?

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Будьте осторожны, закачивая тормозную жидкость, так как это сильнодействующее химическое соединение.

Сейчас можно прикрепить держатели тормозных трубок, установить опорный кронштейн, реле и монтажный блок. Электропроводка укладывается в кронштейн. Теперь вставьте монтажный блок в опорный кронштейн и закройте его крышку. Далее крепится аккумуляторная батарея. Ну, и напоследок необходимо подкачать тормозную систему. Для этого нужно нажать при неработающем движке на педаль тормоза, затем, доливая жидкость до необходимого уровня, прокачать систему до выведения воздуха. В целях безопасности используйте защитные очки. Устанавливается система ABS 8 минут, зато безопасность обеспечена на долгие годы.




Top