Разоблачение в студию! Метание ножей в человека.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мало кто знает, что, несмотря на волшебство, которое иллюзионисты привносят в повседневную жизнь, многие из них на самом деле являются большими скептиками и подвергают сомнению все «паранормальное». Например, популярные фокусники Рэймонд Теллер и Пенн Джиллетт в своей передаче разбивали в пух и прах сомнительные теории о конце света и всесильности экстрасенсов.

Тем не менее блистательные трюки, выполненные профессионалами своего дела, и по сей день завораживают зрителей.

В этой статье сайт решил приоткрыть завесу тайны и раскрыть секреты некоторых известных фокусов, чтобы при следующем просмотре опасного трюка вы были спокойны за жизнь его исполнителей. А один фокус вы можете с легкостью повторить сами, используя реквизит, который точно есть у вас дома.

Фокус с превращением одного человека в другого

Фокусник залезает в мешок, который крепко завязывает его ассистентка. Затем его помещают в сундук и закрывают на замок. Помощница встает на сундук, поднимает ширму, а когда опускает, перед зрителем предстает фокусник. Затем он отпирает сундук и развязывает мешок, в котором оказывается ассистентка, часто в другом костюме для пущего эффекта.

В чем секрет: в мешке у фокусника есть выход, обычно это молния, которую можно открыть изнутри. Ассистентка встает ногами на края сундука, но верхняя панель легко открывается . Когда девушка поднимает ширму, фокусник быстро выпрыгивает из ящика, хватает ширму, а помощница, наоборот, запрыгивает внутрь. Пока фокусник открывает замок сундука, девушка забирается в мешок и снимает верхний костюм, под которым оказывается другой. Чем быстрее и слаженнее действия, тем зрелищнее получается представление.

Метание ножей в человека

На первый взгляд этот трюк кажется очень опасным. Но человеку, закрепленному на мишени, ничего не угрожает.

Секрет в том , что фокусник не выпускает ножи из рук, а ловким движением прячет в потайной карман костюма. За мишенью стоит помощник, которой с помощью специального механизма выстреливает ножами с обратной стороны мишени. Вся работа очень слаженная и быстрая, поэтому нам кажется, что нож впивается в мишень, а не выходит из нее.

Растяжение

Девушку помещают в большой ящик с отделами для головы, кистей и ног. Фокусник двигает ее голову, руки и ноги, демонстрируя невиданную растяжку, на которую не способно человеческое тело.

На самом деле , когда фокусник открывает и закрывает передние и задние двери, доказывая, что ящик пустой, между створками ловко прячутся еще две ассистентки. Они пробираются внутрь ящика через задние двери, и каждая просовывает свою руку и ногу в соответствующие отсеки. Чтобы зритель не заметил подмены, всем девушкам делают одинаковый маникюр. Помощницы разводят руки и ноги в стороны, а девушка, чью голову видит зритель, встает на табуретку или ложится вниз.

Превращение воды в лед

Фокусник наливает воду в стакан. Но затем из стакана вместо воды падает кусочек льда. Никакого нарушения законов физики, конечно же, не происходит.

Внутри спрятана обычная губка , которая впитывает воду, а лед заранее помещен в стакан. Такой фокус вы можете повторить дома, но помните, что «волшебный» стакан не должен быть прозрачным.

Исчезновение голубей

Волшебник помещает одного или нескольких голубей в коробку. Но когда он снова поднимает крышку, птичек как не бывало.

Не волнуйтесь , с ними все в порядке, просто в крыше есть потайной отсек, он очень маленький и незаметный, но птицы спокойно помещаются туда.

Захоронение заживо

Этот трюк выполняется на открытой местности. Фокусника помещают в ящик и по-настоящему закапывают в землю, но через несколько секунд он выбирается из этой опасной ловушки. На такой риск решаются не все, но при грамотном исполнении фокусник не пострадает.

У ящика есть потайная дверь , через которую артист перемещается в подготовленную заранее подземную комнату . В ней есть запас кислорода и свет. С помощью специальных выдвижных полок фокусник оказывается совсем неглубоко в яме, задерживает дыхание, пока забрасывают последние комья земли, и быстро выбирается.

Игла сквозь кожу

Может показаться, что фокусник терпит боль ради эффектного трюка, но на деле все, как всегда, проще.

Маг протыкает иглой не кожу , а слой грима , сделанного из резинового клея. Кровь, которая обычно при этом появляется, тоже бутафорская, она закачана в полую иглу и выливается из маленьких отверстий.

Глотание шпаги

Этот эффектный номер полностью зависит от исполняющего артиста.

Фокус в том , что шпага должна пройти так , чтобы не задеть внутренние органы. Глотка и пищевод должны образовать прямую линию, а для этого факиру необходимо долго и усердно тренироваться, особенно если он планирует выступать с действительно острыми шпагами.

Если вбить в гугле «фокусницы», большинство результатов лишь о том, что девушек среди фокусников очень мало. Чаще всего им достается играть роли сексуальных ассистенток, чья единственная задача отвлекать своим видом внимание зрителя. Но все же настоящие фокусницы существуют, и еще какие!

Вконтакте

Однокласники

15. Мария Гара, The Snake Babe

С таким прозвищем как «Крошка-змея», неудивительно, что интересы Марии Гары ограничиваются тремя темами: змеи, секс и магия. Хотя ее магические шоу неоднократно критиковали за излишнюю сексуальность, она считает, что цель магии – развлечение, и развлечение для взрослых абсолютно приемлемо в магии при условии, что аудитория с самого начала знает, на что идет. Девушка появлялась на шоу Джерри Спрингера и ведет сайт, посвященный в основном ее модельной карьере, но магия и заклинание змей там тоже присутствует.




14. Скарлетт, Принцесса магии

Скарлетт была танцовщицей и любила выступать еще задолго до того, как стала Принцессой магии. Долгое время она выступала в театре в Лас-Вегасе с вполне приличным семейным представлением, но затем резко перешла на взрослую аудиторию и сменила название шоу на «Скарлетт и магические обольстительницы». Со временем ее магия стала только более откровенной. Скарлетт – младшая сестра фокусницы Мелинды Сакс, так что магия у девушки в крови.




13. Нин Цай, Magic Babe Ning

Нин бросила занятия магией в конце 2014 года, но ее красота и влияние, которое она оказала на эту индустрию, гарантировали ей место в этом списке. Еще до того, как Нин начала выступать дуэтом с фокусником J C Sum, журнал Magicseen назвал ее «Самой сексуальной девушкой в мире магии». Представление Нин было сексуальным, но не типично женственным – в своем смелом и захватывающим дух шоу она использовала самурайские мечи и огонь.




12. Леди Амила

На своем сайте Леди Амила написала, что «без магии ее жизнь была бы ошибкой». Менталистка и иллюзионистка из Германии называет себя «Первой леди магии» и получила награду за «Лучшее представление иллюзиониста». Она начала показывать фокусы еще в раннем детстве и стала одной из первых девушек-фокусников, выступающих по всему миру.




11. Мара Казан

Мара Казан, урожденная Мартье ван Ольст, всегда любила магию, так что неудивительно, что она присоединилась к дуэту братьев-фокусников Оскару и Рензо, и вместе они сформировали трио «Magic Unlimited». Втроем они так быстро овладели волшебным мастерством, что стали самым молодым трио, выступившим в Лас-Вегасе – они тогда были еще совсем юными подростками. Будучи участницей Magic Unlimited, Мара получила множество международных наград от князя Монако, и трио все еще продолжает выступать по всей Европе.



10. Лаура Лондон

Само собой разумеющееся, что именно девушка по имени Лондон является единственной в этом списке, кому выпала честь выступить перед самой королевой Великобритании. Лора дала представление на 80-ом дне рождении королевы и также неоднократно выступала перед принцем Чарльзом. Когда она не показывает трюки для королевской семьи, Лора работает на VIP афтерпати во время рок-фестивалей. Ее способность работать на любую публику, начиная с королевской семьи и заканчивая рок-звездами – пожалуй, самый впечатляющий ее трюк.


9. Конни Бойд

Конни Бойд наиболее известна благодаря своему фирменному шоу «Красота магии», но она также неоднократно получала награды за свои утонченные и стильные трюки. Известный комик и ведущий Боб Сагет, вручая Конии премию «Лучшая кабаре-фокусница», назвал ее «самой главной фокусницей нашего времени». В детстве Конни тренировалась в Национальной балетной школе в Канаде, но травма перечеркнула ее карьеру танцовщицы, и девушка подалась в магию.




8. Софи Эванс

Многие фокусники объединяются в одну команду, и Софи Эванс также начала свою карьеру вместе с Кевином Джеймсом в дуэте «Twisted Cabaret». Тем не менее, ее сольное представление заслужило больших похвал и дважды принесло ей награду «Фокусница года» от «Международного братства фокусников». Она обучала магии детей в детской передаче на канале BBC «Подмастерье волшебника». Софи также нередко выступала перед знаменитостями, включая Мохаммеда Али и бывшего президента США Джимми Картера.

7. Меган Ноулз-Бейкон

Меган Ноулз- Бейкон занималась магией еще в детстве, и ее всегда удивляло, что в кружках по интересам, в которые она вступала, никогда не было девочек. Хотя она часто чувствовала себя одинокой, она продолжила изучать искусство магии, и в итоге стала первым должностным лицом женского пола в «Магическом круге», элитном британском сообществе фокусников. Она надеется, что ее новая роль в «Магическом круге» вдохновит девочек по всему миру на серьезное занятие магией.


6. Кристи Тогучи

Магия заключается в блеске и исполнении, и Кристи Тогучи отлично это понимает – недаром она выиграла награду «Выдающаяся организация представления» в Японии и «Фокусница века» в Гонконге. Отец и дедушка Кристи тоже были фокусниками, а ее личные интересы вдохновили ее получить степень бакалавра танца в Калифорнийском университете Сан-Диего. Будучи опытной цирковой артисткой, Кристи объединяет все свои навыки для постановки своего волшебного танца и невероятного шоу.




5. Мисс Каталин

Мисс Каталин родилась в Венгрии, но уже в 14 она выступала в Дубае, а годом позже – на борту круизного лайнера в Европе. В родной Венгрии ей присудили титул «Лучшей фокусницы года», а в США она победила в номинации «Кабаре-фокусница года». Она также выступила на 53-ем ежегодном шоу «It’s Magic» в Лос-Анджелесе, которое собирает лишь лучших фокусников в мире. В том году мисс Каталин была единственной женщиной, которую пригласили выступить на шоу.


4. Кристен Ламберт

Свою карьеру Кристен начала в качестве обычной ассистентки фокусника. Обучившись мастерству у Крисса Энджела, Кристен создала собственное шоу под названием «The Supernaturalists». Она появилась с Энджелом в его передаче «BeLIEve» и теперь выступает со своим представлением в Лас-Вегасе. Когда Кристен не выступает, она занимается различной благотворительностью, беседует с детьми из Азии о своей любви к магии и учит их, как важно критически мыслить и ставить перед собой цели.

3. Анджела Фановитц

Несмотря на свою красоту, Анджела была очень стеснительной, пока не начала изучать магию. Тогда она стала более раскованной и начала модельную карьеру. Но в отличие от большинства моделей, она закончила школу с отличием и начала учиться на врача в университете Огайо. Тогда ее позвали принять участие в шоу «Phenomenon» и продемонстрировать свое мастерство фокусницы Криссу Энджелу, Ури Геллеру и другим. Она заняла второе место – отличное достижение, учитывая, что она была единственной девушкой среди участников. После окончания шоу она вернулась к учебе и получила медицинское образование.


2. Кристен Герхарт

Магия оставляет людей со звездами в глазах, но для Кристен Герхарт это не только фигура речи – ведь она раньше была исследователем в NASA и сейчас работает в астрономической обсерватории Маунт-Вилсон в Калифорнии. Когда она не занимается исследованием космоса, Кристен ведет интернет-передачи о магии, включая «Exposé» и ее детище “Bitchkraft”. Она объединяет свою любознательную натуру и любовь к магии, являясь одной из судей телешоу «Wizard Wars» на канале SyFy.


1. Алана

Алана начала изучать искусство магии еще в 13 лет, и годы спустя поставила представление «Magic: InStyle». В этом шоу Алана задействует свою природную элегантность и женское очарование и для иллюзий использует такой реквизит, как бриллианты, жемчуг и дорогие туфли. Особенно девушка прославилась трюком «В ее руках», основанном на иллюзии обладания дополнительной пары рук. Алана бегло говорит на нескольких языках и, выступая в Испании, Англии, Франции и своей родной Германии, всегда проводит шоу на языке страны, в которой находится. В 2011 году она стала первой женщиной-победительницей Гран-при Германии, тем самым получив титул «Чемпион Германии по магии».


Вконтакте


«Время – наш самый ценный ресурс» – слышим мы ото всех вокруг. На скольких ежедневных рутинных занятиях можно сэкономить время, если приноровиться выполнять их за доли секунд. Например, умываться, готовить или переодеваться.

Какая женщина откажется от такой способности менять наряды за доли секунд? Это, кстати, вполне реально и сейчас мы узнаем как.

Фокус с переодеванием

Быстрая смена одежды является одним из интересных и захватывающих трюков

Одним из ярких представлений на сцене цирка, наравне с распиливанием человека, высвобождением из цепей, и изъятием кролика из шляпы, является номер с быстрой сменой одежды .

Данный вид трюка называется трансформация — это практически отдельный жанр, который относится к фокусам и иллюзии.

Фокусник с ассистенткой под яркий свет ламп и прожекторов, различные световые спецэффекты, и бодрый аккомпанемент выполняют такой , который поражает зрителей наповал от мала до велика.

Как происходит фокус с переодеванием?

  • Все происходит под ритмичный танец с высокопарными движениями ассистентки, во время которого она и меняет свои наряды.
  • Для этого фокусник поднимает над ней ширму или специальный декорированный складной цилиндр или засыпает ее огромным количеством блесток, фольги или конфетти — все эти действия создают атмосферу волшебства.
  • Занавес держится над ней совсем недолго, всего одну — две секунды, и она перевоплощается в платья всех цветов радуги с таким успехом и скоростью, что можно только позавидовать.

Тоже может менять свой внешний вид. В таком случае они делают это по очереди. Когда переодевается ассистентка, фокусник совершает магические движения, когда он – она поддерживает реквизиты и курирует всю ситуацию, и все происходит под удивительный танец. Как для нее, так и для него способы переодевания идентичны.

Удивительные фокусы с переодеванием смотрите в видео. Ниже смотрите разоблачение !

Разоблачение в студию!

Один из видов трансформации от братьев Сударчиковых , он подразумевает наличие крючков и лесок, вставленных в комплекты одежды. Данный способ более сложный и используется не часто.


Большое количество времени убивает подготовка к данному трюку

Существует два варианта исполнения:

  • в первом одежда остается на исполнителе трюка, но для зрительского глаза она недоступна;
  • во втором одеяние сбрасывается под ширму или цилиндр, поэтому их не отпускают до конца.

В любом случае это требует тщательной подготовки и наверняка львиную долю сноровки.

Другим способом, являющимся наиболее распространенным, является секрет липучек на одежде. Ее шьют специально на заказ, липучки прикрепляются на плечи, а так же могут пришиваться быстро расстегивающиеся крючки или пуговицы.

Например, фокусник задирает ширму, а переодевающаяся ассистентка мгновенно расцепляет липучки на плечах, чтобы верхняя часть блузы распалась на две половинки и повисла внизу пышной юбкой иного цвета либо она сбрасывает свой наряд. Пуговицы, видимые на костюме муляж. Практически девяносто процентов швов выполнены на липучках

Также существует такой вариант: ассистентка меняет длинное красное платье на короткое зеленое. Она может обыгрывать до десяти нарядов, если изнаночный подол длинного платья зеленого цвета, в результате длинное красное платье становится коротким зеленым из-за задранного подола.

Этот вариант уязвим , так как большой слой одежды может стать заметным. Если присмотреться к некоторым ассистенткам, то их верхняя часть туловища выглядит более массивной, чем нижняя. После того как ассистентка сняла свой последний наряд ее тело приобретает естественные формы и тяжесть с верхнего туловища исчезает.

Разоблачение фокуса с перевоплощением смотреть в видео:

Так что же это получается, секрет очень прост?

Платья и костюмы остаются на фокуснике, но «магическим» образом невидимы для зрителя

Многослойность – основной постулат, костюмы из очень тонкой ткани надеваются слой за слоем.

Одежда сшивается специально с использованием специальных липучек, крючков и пуговиц.

Одно платье может скрывать второе под изнанкой.

Не исключено применение «сдирания» одежды крючками, нанизанными на невидимые лески.

Платья и костюмы не исчезают бесследно, они остаются на фокусниках невидимым образом (например, см. пункт 2) либо остаются на полу, прикрываемых сверху реквизитами.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем, но при огромном желании вполне осуществима для индивидуального пошива. Сценический костюм такого рода удовольствие дорогое и обходится приблизительно в тысячу долларов. Однако секреты должны оставаться секретами.

Показ такого вида шоу — мастерство трюка быстрого переодевания требует тщательной проработки мелких деталей, чтобы самый наблюдательный из зрителей не учуял подвоха, а так же ловкости и артистичности исполнителей, и большого количества конфетти.

Стоит упомянуть и об усердных и многочисленных репетициях. Если вы хотите разоблачить фокусников , то присматривайтесь к мельчайшим деталям. При близком расстоянии эти скрытые на расстоянии липучки и крючки хорошо заметны, что не совсем хорошо для простых обывателей мечтающих сэкономить время на переодеваниях.

Необходимость в привлечении ассистентов возникает у фокусников по мере количественного и качественного роста их шоу, при том, что начинающие иллюзионисты с небольшим набором трюков, и как следствие, небольшим количеством аппаратуры, как правило ограничиваются собственными силами.

Ассистенты, при кажущейся второстепенности роли, являются полноценными и важными участниками создания иллюзий, а в некоторых трюках, например, Девушка-зигзаг , просто главными. Их работа, обычно, связана со следующими основными обязанностями :

  • Подготовка реквизита, включая зарядку аппаратуры и её своевременное перемещение, как на сцене, так и за сценой.
  • Участие в непосредственной демонстрации иллюзий, включая манипуляции с телом, как находясь рядом с фокусником на сцене, так и в зале среди зрителей.
  • Отвлечение внимания зрителей от фокусника.
  • Создание эстетического фона в работе фокусника.

Становление роли ассистента

От самого зарождения искусства иллюзий ассистентами выступали как юноши так и девушки. Однако долгое время, в частности в викторианскую эпоху , пышная одежда препятствовала женскому участию в номерах, которые порой требовали долгого нахождения в ограниченном пространстве. Ситуация кардинально изменилась в XX веке. Первая мировая война привела к стремительным переменам в социальной сфере. Стали значительно более востребованы номера шокирующие публику. Изменения нравов, повлекло изменение моды в направлении минимализма , следствием чего, в качестве ассистентов начали доминировать симпатичные стройные девушки, а их образ, подвергнутых опасности, превратился в тренд иллюзионистских развлечений :277–295 .

См. также

Напишите отзыв о статье "Ассистент фокусника"

Примечания

Отрывок, характеризующий Ассистент фокусника

– Иди, Балага приехал.
Анатоль встал и вошел в столовую. Балага был известный троечный ямщик, уже лет шесть знавший Долохова и Анатоля, и служивший им своими тройками. Не раз он, когда полк Анатоля стоял в Твери, с вечера увозил его из Твери, к рассвету доставлял в Москву и увозил на другой день ночью. Не раз он увозил Долохова от погони, не раз он по городу катал их с цыганами и дамочками, как называл Балага. Не раз он с их работой давил по Москве народ и извозчиков, и всегда его выручали его господа, как он называл их. Не одну лошадь он загнал под ними. Не раз он был бит ими, не раз напаивали они его шампанским и мадерой, которую он любил, и не одну штуку он знал за каждым из них, которая обыкновенному человеку давно бы заслужила Сибирь. В кутежах своих они часто зазывали Балагу, заставляли его пить и плясать у цыган, и не одна тысяча их денег перешла через его руки. Служа им, он двадцать раз в году рисковал и своей жизнью и своей шкурой, и на их работе переморил больше лошадей, чем они ему переплатили денег. Но он любил их, любил эту безумную езду, по восемнадцати верст в час, любил перекувырнуть извозчика и раздавить пешехода по Москве, и во весь скок пролететь по московским улицам. Он любил слышать за собой этот дикий крик пьяных голосов: «пошел! пошел!» тогда как уж и так нельзя было ехать шибче; любил вытянуть больно по шее мужика, который и так ни жив, ни мертв сторонился от него. «Настоящие господа!» думал он.
Анатоль и Долохов тоже любили Балагу за его мастерство езды и за то, что он любил то же, что и они. С другими Балага рядился, брал по двадцати пяти рублей за двухчасовое катанье и с другими только изредка ездил сам, а больше посылал своих молодцов. Но с своими господами, как он называл их, он всегда ехал сам и никогда ничего не требовал за свою работу. Только узнав через камердинеров время, когда были деньги, он раз в несколько месяцев приходил поутру, трезвый и, низко кланяясь, просил выручить его. Его всегда сажали господа.
– Уж вы меня вызвольте, батюшка Федор Иваныч или ваше сиятельство, – говорил он. – Обезлошадничал вовсе, на ярманку ехать уж ссудите, что можете.
И Анатоль и Долохов, когда бывали в деньгах, давали ему по тысяче и по две рублей.
Балага был русый, с красным лицом и в особенности красной, толстой шеей, приземистый, курносый мужик, лет двадцати семи, с блестящими маленькими глазами и маленькой бородкой. Он был одет в тонком синем кафтане на шелковой подкладке, надетом на полушубке.
Он перекрестился на передний угол и подошел к Долохову, протягивая черную, небольшую руку.


Top