Разработка ни дня без смеха. Сценарий праздника к Дню смеха «Нам без шуток — никуда

Можно горстями пить таблетки и обивать пороги врачей, но есть способ более простой и приятный, а главное, гораздо более эф­фективный — лечение смехом.

Лучше быть веселым и здоровым, чем грустным и больным

Смех — это самое настоящее лекарство, причем сильнодейству­ющее. Смехом лечат гипертонию, ишемию, стенокардию, инфаркты и инсульты, язвенную болезнь же­лудка и двенадцатиперстной кишки, мигрень, сахарный диабет, сексу­альные расстройства, неврозы, депрессию, фобии, туберкулез, онкологические и многие другие заболевания. Смех снимает болевой синдром, лечит аллергические и кожные болезни, расслабляет мыш­цы шеи и спины, стабилизирует работу головного мозга и сердца, улучшает мозговое кровообраще­ние и восстанавливает память.

Даже простая улыбка снимает напряжение лицевых мышц: при грустном выражении лица рабо­тают 43 мышцы, при смехе — всего 17. Ученые установили, что одни только нахмуренные брови и плотно сжатые губы значительно ухудшают кардио- и энцефало­грамму, но стоит вспомнить что-то приятное и улыбнуться, как эти показатели улучшаются! Одна минута смеха приносит пользы столько же, сколько 45 минут упражнений по релаксации и расслаблению, и дает такой же оздоравливающий эффект, как ежедневная доза витамина С.

Смех благотворно воздействует на органы дыхания , улучшает ап­петит, повышает работоспособ­ность, нормализует сон, укрепляет защитные силы организма, пре­дупреждает раннее старение и продлевает жизнь. А потому смей­тесь на здоровье, дорогие друзья! Старайтесь как можно больше об­щаться с жизнерадостными людь­ми. Рассказывайте друг другу анекдоты, смотрите комедийные фильмы и юмористические пере­дачи, читайте книги, в которых со­браны смешные рассказы. Повесь­те дома фотографии, на которых изображены улыбающиеся лица.

Насмеши свою болезнь – и она пройдет

Хорошее настроение не должно зависеть от обстоятельств – его надо научиться создавать и под­держивать. А поможет вам в этом специальное упражнение.

Расправьте спину и плечи , сде­лайте глубокий вдох. Вспомните какой-нибудь веселый случай и улыбнитесь — совсем чуть-чуть, уголками рта, слегка прищурив гла­за. А теперь представьте, что вы актер и вам нужно сыграть роль очень веселого человека. Поста­райтесь каждой своей клеточкой почувствовать это состояние. По­лучилось? Удержите это ощущение в своем сознании, разыграйте какую-нибудь сценку — пройдите по комнате, произнесите несколько слов, расскажите анекдот, покрив­ляйтесь перед зеркалом. Уже через несколько минут вы почувствуете необыкновенный прилив сил — как после хорошей физической заряд­ки! Повторяйте упражнение так часто, как только сможете, и в один прекрасный день вы заметите, что стоит только вспомнить о нем — и на лице начинает играть улыбка, а состояние улучшается! Смейтесь почаще и будьте здоровы!

Сергей Вербин, психолог

Архив Александра

Мероприятие в летнем лагере «Ни дня без смеха»

Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;

развивать творческие способности;

способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

дать навыки работы в группе.

Оборудование: шары, музыка, призы.

Заранее подготовить две команды

Ход праздника.

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник - ни дня без смеха!

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

I конкурс.

Изобразить походку:

    человека, который только что сытно пообедал;

    человека, которому жмут ботинки;

    человека, который неудачно пнул кирпич;

    человека, который заблудился в темном лесу.

II конкурс.

Пофантазировать и изобразить:

    горячий утюг;

    закипающий чайник;

    звенящий будильник;

Звонящий телефон.

(выбирают поочереди задания на листочках)

III конкурс.

Игра «Два из трёх», (с воздушными шарами).

Играют двое (из разных команд). На полу 3 шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется).

IV конкурс.

«Ты - мне, я - тебе».

Команды загадывают по пять загадок друг другу.

1) Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни (чудо).

2) Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна тебя очень мучить (совесть).

3) Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле «брасс» (лягушка).

4) У какого слона нет хобота? (у шахматного).

5) Каких камней нет ни в одном море? (сухих).

V конкурс.

«В гостях у сказки».

Отгадать отрывки из сказок.

1) В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к царю…» (р.н. ск. «По щучьему велению»).

2) В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?» (Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине»).

3) В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке». А.С.Пушкин).

4) Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк из р.н.ск. «Волк и семеро козлят»).

VI конкурс.

«Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы.(По

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.

3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4) Один за всех, все за одного.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

А в это время проводится игра со зрителями. Игра «Кто не моет уши».

Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать я или молчать.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит гранат?

Кто любит виноград?

Кто любит урюк?

Кто не моет рук?

VII конкурс.

Музыкальная гостиная. «Спеть частушки».

1) Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Очень замечательно.

2) Женя мало книг читает,

Он ведь занятый всегда,

3) Настя в зеркало посмотрит -

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки -

Заболела голова!

4) Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

VIII конкурс.

«Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы. (И наоборот).

Подведение итогов. Награждение команд призами.

Развлекательная программа «Ни дня без смеха»

Ход праздника.

Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;

развивать творческие способности;

способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

дать навыки работы в группе.

Ведущий.

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник - ни дня без смеха!

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

1 конкурс . Конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ

Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное: нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

(Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

2 конкурс . «Веселые мартышки» (актерское мастерство) по 1 участнику

Ведущий. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!

3 конкурс . «Курица» по 1 участнику

Ведущий. Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

4 конкурс . "Художники". по 2 участника

Ведущий. Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы?

(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

5 конкурс . Эйфелевая башня по 5 участников

Ведущий. Ваша задача из обуви построить высокую башню. Чья башня будет выше- тои и победитель.

6 конкурс «Веселый ринг».
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

7 конкурс . Конкурс с шарами по 2 участника.

Ведущий. Пока звучит музыка , вы должны собрать как можно больше шаров и закрепить на себе. У кого больше шаров, тот и победитель.

Ведущий.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

(Отрывки из литературно-краеведческого исследования "Дорогое моё Соловьёво")

Первым мы поместим сюда то, что происходило в далекие, прежние времена. И снова я должна упомянуть здесь Клиновицкого А.М., который хранил в своей памяти эти смешные истории, происходившие в селе.
Начнем с 30-х годов. Жили тогда плохо, и редко бабы могли порадовать себя обновкой, хотя бы купить ситца для нового платья. Как только в сельском магазине появлялся "товар", все торопились "отовариться". А надо сказать, что магазин был в селе маленький, тесный и поэтому большая очередь выстраивалась на улице. И так всем хотелось быстрее попасть вовнутрь, что на маленьком крылечке и двух ступеньках висели друг на друге люди, как гроздь винограда или, вернее, как пчелиный рой.
И вот однажды, висит эта гроздь, гудит, переругивается, шутки всяческие отпускает. И тут, как и положено, дверь открывается, кто-то счастливый, отоварившись, выходит. Дверь эту гроздь подвинула, и она очень неловко повисла с крыльца. Повисела она, повисела да и посыпалась. Седой старообрядец, что стоял последним, грохнулся на землю. На него сверху, прям на бороду, неловко повалилась женщина-толстушка. Ей на живот шлепнулся с маху третий из очереди. А та толстушка вдруг издает тот самый звук, от которого у нас, бывает, краснеют до корней волос.
Конечно, вам бы надавили на живот, вы бы тоже пукнули. Толпа хохочет. Толстуха - вместе с толпой.
А старообрядец так оскорбился, что плюнул и пошел домой. Так и не отоварился человек.

Всегда в деревне найдутся особые и необходимые люди - шутники. Таким шутником в свое время был Никита Кириллович Клиновицкий, дядя Анатолия Меркуловича.
Деревенские мужики часто занимались ловлей рыбы с помощью плетеной из проволоки мордочки, а на зверьков, как сурки, например, ставили капканы. Вот Никита Кириллович, зная, кто поставил эти устройства, вытащил мордочку, глядь, - а в ней щука. Капкан проверил, а там сурок. Возьми он, да и поменяй их местами. Прошло немного времени. Хозяин пошел проверять. Смотрит, а в мордочке - сурок - сидит еле живой и мордочку над водой в свободном пространстве плетенки держит, чтобы не задохнуться. Дальше пошел. Смотрит - в капкане щука застряла. Вернулся домой, рассказывает про эти чудеса. "Если бы своими глазами не видел, ни за что бы не поверил", - говорит он. А Никита молчит. Пошли всякие пересуды, к чему бы это. Одна баба сказала, что такие случаи бывают либо в нечистом месте, либо дело к войне идет. И вот, когда страсти приобрели вселенский масштаб, Никита при большом скоплении народа и признался в содеянном. Много было смеху.
Качества шутника Никиты Кирилловича воплотились в его внуке Иване Трофимовиче, который был прирожденным юмористом.
Однажды он дал своей племяннице любительнице цветов какие-то семена и сказал, что это семена изумительных китайских роз. Та посеяла их на грядке. А он через время спрашивает: "Ну, как, не цветут еще китайские розы?" «Нет, еще не цветут, но растут хорошо», - говорит племянница, - «листья такие большие, широкие, как у репья» - «Ничего. Расцветут. Ты только их хорошо поливай, они влагу любят». "Только в августе та догадалась о розыгрыше, когда все, кто ни увидит ее "розы", стали спрашивать, чего это она лопух не выдерет.
А однажды Иван пришел вечером в дождь домой изрядно выпивши. Скинул промокшее пальто на веранде. А утром вешает его на улице на веревку, чтобы просушить. Увидела это любопытная соседка да и спрашивает: "Что это вы, Иван Трофимович, делаете?"- "Да вот вчера шел вечером, смотрю, пальто валяется. Разглядел его, а оно хорошее, только мокрое. Теперь сушу", - "И правда, - согласилась соседка, - хорошее пальто. Вот повезло вам".
К вечеру все село знало, как Ивану Трофимовичу повезло.

Идет автобус по маршруту Чиркаин, Средигорное, Соловьево, Зыряновск. Люди едут, балагурят. Вот один пожилой завладевает вниманием всех, обещая про всех сельчан близлежащих сел сказать самую главную правду:
- Вот проехал я сейчас через все эти села и обратил внимание: ведь собаки в каждом селе по-своему брешут. (Внимание в автобусе усиливается.) В Чиркаине, где хохлов много, они лают: "Борщ, борщ, борщ!" В Средигорном: "Щи, щи, щи!"- там кержаки живут. А у вас в Соловьево: "Чай, чай, чай!" - вы к городу поближе, у вас интеллигенции много, белоручки. Вот чай и не сходит со стола.

Этот случай тоже произошел с нашим человеком. Занимал он важную руководящую должность. И, как водится, плохо и мало занимался делами домашними. Дела, вплоть до ремонта утюга или забора, жена делала сама. Но когда у него вдруг появлялось время, он требовал, чтобы она немедленно давала ему задание - мужское домашнее дело. Приходит как-то к ним соседка в воскресенье. Смотрят женщины, а Ваня (руководящий муж) идет мимо окна с молотком и гвоздем в руках, сначала туда, потом обратно. Жена соседке: "Смотри, смотри, мой Ваня молоток и гвоздь нашел, не знает, куда прибить. Пойду, подскажу".
А этот анекдот родился на ходу. У нас есть местечко, которое называется Мокрый лог (там было несколько ключей, отсюда и название). Вечером муж и друг-сосед возвращаются домой в очередной раз пьяными, жена спрашивает:
- Где вы работаете?
- В Мокром, - простодушно отвечает он.
-То-то не просыхаете.

Разговаривают две маленькие подружки:
-У нас дома есть оральные таблетки.
- А зачем они?
-Когда их съешь, то потом орешь, орешь, орешь.

Дочка - матери:
-Мама, я прочитала про чесотку.
-Молодец.
-Но теперь я пол не буду мыть, мне нельзя к полу близко наклоняться.
-Почему?
-Там написано: от половой близости бывает чесотка.

Семья договаривается с отцом, что завтра он едет пятый раз на кодировку от алкоголизма.
Сын отцу:
- А тебе там скидки не будет как постоянному клиенту?

Пятилетняя Катюшка разговаривает с мамой:
-Мама, мама, ты говорила, что Оля сладенькая, я ее вот тут полизала - показывает на попку - а она не сладенькая.

Перед уроком Ульяне Акимовне жалуется один из малышей:
-А у меня пирожок кто-то съел, - на глазах слезы. Я вот сюда положил, а теперь его нет.
Учительнице все ясно. Она думает и не сразу отвечает на жалобу. Но вот когда урок в полном разгаре ей в голову приходит удачная мысль. Она подходит к ребенку и сочувственно шепчет:
- Олежа, а пирожок-то, наверно, был с вареньем?
- Нет,- откликается Саша, - он был с капустой.

Иногда у нас делят шкуру неубитого медведя.
Купили муж с женой билет.
А что, говорит муж:
-Если выиграем машину, придется гараж строить.
-Щас, - говорит жена, - гараж он будет строить. Сына доучивать надо, дочь на выданье.
Не дам я тебе гараж строить. Не будет по-твоему.
- По-моему не будет? Тогда и по-твоему не будет!
-Это почему по-моему не будет? Тебе лишь бы по-твоему было. Не знала я, что ты такой жадный Родным детям денег пожалел.
- И, все равно, по-твоему не будет.
- Нет, будет, будет! А если не будет, я вообще с тобой разведусь.
-Да разводись!
- Так ты вот как! - кричит жена, - Тебе уже и развестись не вопрос.
- Не вопрос, - соглашается муж.
Жена хлопает дверью.
- Валь!- кричит он ей вслед, - давай сначала выиграем.

Вот поэтому у нас говорят часто, варьируя мысль на свой вкус:
Не запряг, а поехал.
Сделавши, подумал.
Не родивши, воспитал.
Не сшила, а уже нарядилась.

Смех продлевает жизнь, Вы готовы жить вечно?

Присоединяйтесь, если хотите быть еще успешнее, еще моложе, еще стройнее, еще сильнее, еще здоровее, еще счастливее!

15 минут смеха = 1 час пробежки или занятия в спортивном зале.

О пользе смеха мы знаем с детства.

Смех силе брат.Кто много смеется, тому легче живется.Солдат смеется - врагу плакать придется.Кто мир смешит, за того весь Мир стоит.

Что известно о смехе? Смех нормализует давление, избавляет от мышечного напряжения, снижает уровень кортизола (гормона стресса) и даже позволяет вылечиваться от депрессии.

ЦЕЛЬ: Совместно просмеяться настоящим смехом (не интеллектуальным) 1350 минут за 90 дней (каждый день по 15 минут) и выработать привычку ежедневного смеха.

ГРАФИК СМЕХА: каждый день по 15 минут, желательно в первой половине дня.

НАЧАЛО: 09.09.2016.

ОКОНЧАНИЕ: 08.12.2016.

КАК БУДЕМ ВЕСТИ УЧЕТ:

В комментариях отписываемся в формате: итоговый предыдущий результат + текущий результат = новый итоговый результат. Например: 1000 + 15 = 1015 минут.

Для начало можно просмотреть эти ролики:

Этот ролик нашего соотечественника можно использовать регулярно, от него в восторге и дети:

Критерий завершения

Смеемся каждый день в течение 90 дней - 1350 минут смеха

Личные ресурсы

15 минут в день. Ролик смеха -

Экологичность цели

Общее улучшение физического состояния. Все участники смеха становятся еще успешнее, еще моложе, еще стройнее, еще сильнее, еще здоровее, еще счастливее. Весь мир становится еще более здоровым и счастливым.




Top