Разработка выступления агитбригады "я-патриот". Мастеркласс "Агттбригада: Я- гражданин России" Агитбригада сценарии на тему я россиянин

    Формирование коммуникативных качеств личности учащихся посредством коллективного творчества;

    Развитие творческих способностей школьников

    пробуждать чувство гордости за наше Отчество

    популяризировать официальные символы Российской Федерации – флаг, герб и гимн.

Сцена 1 . Звенит звонок. Учитель начинает урок.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодня мы будем говорить о том, кто такой Россиянин.

Проверим ваше домашнее задание.

Вопрос 1. – На сколько велика наша Родина?

Чтец 1. От северного полюса и до горы Рагдан
И от Чукотки до Калининграда
Лежит Россия – большая из стран,
И нам земли другой вовек не надо!
Дальний Восток, Сибирь, Урал, Кавказ,
Карелия, Кубань, Крым, Черноземье –
Всё это в сердце каждого из нас,
Всё это наши родовые земли.

И как далеко ты б не жил от Москвы. Ты знаешь, что ты гражданин великой страны.

Потому что Вместе: ТЫ –Россиянин.

Учитель: - Вы правы, наша страна отличается от других государств своим географическим положением, историческим прошлым, языком, традициями

Вопрос 2: Какие символы есть у нашего государства?

Чтец 2: Флаг

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху – белый,
Снизу – красный,
Посредине – синий,
Гарантируя народу
Правду, силу и свободу!

Нашим спортсменам придает силу и непобедимый дух, когда они видят на трибунах болельщиков с развевающимися флагами. Я не имею право на проигрыш, мне нужна только победа. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Вопрос 3: Какой еще символ отличает Россию от других стран?

Чтец 3: Герб

У России герб красивый,
Полный гордости и силы –
Золотой орел двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простер широко.
Три над ним короны реют,
И копьем пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придет – не пощадим!
В этом деле нам подмога –
Правда, честь и вера в Бога!

Я недавно получил паспорт, в нем на 1-ой страничке изображен герб. Этот образ всегда со мной. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Учитель: - Без государственной символики не обходится ни одно событие государственной важности: военный парад, спортивные соревнования, торжественные заседания. Отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем уважение к своей Родине.

Вопрос 4: Ну, а что же для вас значит Родина?

Чтец 4: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Учитель : Каждому в этом зале ясно, что наша команда –настоящие патриоты и мы смело можем сказать

ВМЕСТЕ: «Россия- любимая наша страна».

Россией гордимся, России верны, и нету на свете лучше страны».

Учитель, обращаясь к залу и свои ученикам:

Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Вместе исполняют песню «Моя Россия»

Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется снова мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья

Государственное Образовательное Казенное Учреждение

«Санаторная школа – интернат № 4»

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАД

«НАШ ДОМ – РОССИЯ»

Выполнил:

воспитатель Видманова Е.В.

г.Усолье-Сибирское

2016

Сценарий выступления агитбригад «Наш дом – Россия»

Цель и задачи:

Формирование чувства гордости и уважения к своей Родине.

Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Развитие познавательного интереса, расширение кругозора.

Создание условий коллективной деятельности для развития коммуникационной компетенции, творческих и художественных способностей, умения импровизировать, проявлять свою индивидуальность.

Оснащение: гимн Российской Федерации, видеоролик «Россия – это ты, Родина моя», песни «Мы дети твои – Россия» и «Я, ты, он, она …», музыкальное сопровождение песни «Пусть всегда будет солнце…» и песни Вики Цыгановой «Это Родина моя», глобусы, флажки, национальные костюмы.

Оформление сцены: флаг РФ, карта России, баннер «Я люблю Россию».

Ход мероприятия.

Видеоролик «Россия – это ты, Родина моя!»

Ведущий: Здравствуйте! Рады приветствовать всех в этом зале. Дорогие ребята! В течение всего года наши встречи с вами были посвящены самому святому, самому ценному, что есть у каждого человека - это Род, Родители, Народ, Родина. Вспомним, как это было…

Первое мероприятие посвящено символам государства, в котором мы живем, потом мы с вами делали проекты о святых, в честь которых названы, говорили о своих корнях, семейном древе, читали стихи о нашем городе, знакомились со сказками народов Сибири. А сегодня мы собрались, чтобы как одна большая агитбригада показать, что значит для нас наша большая родина – Россия, и как мы ее любим.

Мы все пришли сюда с одним из символов российского государства – с флажками. Наше мероприятие мы открываем вторым символом – гимном Российской Федерации. Как настоящие патриоты своей страны, гимн слушаем стоя.

Звучит гимн Российской Федерации.

Ведущий: Родина - вот то главное, что объединяет всех нас...

На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь

И даже улицы родной

Мы не найдём на карте той.

Но мы всегда на ней найдём

Свою страну – наш общий дом.

Песню Вики Цыгановой «Это Родина моя» исполняет 4 «А» класс

(инсценировка с картой и глобусами)

Ведущий:

Наш дом Россия - это значит,

Что нам с тобою повезло.

Да разве может быть иначе,

Ведь в нём уютно и тепло.

Стихи в исполнении учащихся 3 «А» класса (у карты России)

Россия подобна огромной квартире.

Четыре окна в ней и двери четыре:

На север, на запад, на юг, на восток.

Над нею небесный висит потолок.

И, как и положено каждой квартире,

Имеется в ней Кладовая Сибири:

Хранится там ягод различных запас,

И рыба, и мясо, и уголь, и газ.

Еще есть в квартире три классные ванны:

Северный, Тихий и Атлантический океаны.

И мощная печка системы «Кузбасс»,

Что греет зимою холодною нас.

А вот холодильник с названием «Арктика»,

Прекрасно работает в нем автоматика.

И справа от древних кремлевских часов

Идут еще семь часовых поясов.

Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Россия – я твоя росинка,

Песчинка малая твоя.

Когда метель, то я снежинка

В ручье – я капелька ручья.

Из этих капелек-росинок

Большие реки потекли

И если б не было песчинок

Тогда бы не было земли.

Ведущий:

Россия, ты у нас одна,

И за тебя мы все в ответе.

На карте мы едины, мы – страна,

В сердцах и мыслях мы России дети!

Танец «Мы дети твои – Россия». 4 «А» класс

Учащийся 2 «Б» класса:

Откуда начинается Россия?

С Курил? С Камчатки? Или с Командор?

О чём грустят глаза её степные

Над камышами всех её озёр?

Россия начинается с пристрастия

К труду, к терпению, к правде, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела её большие.

Её неповторимая судьба.

И если ты причастен к ней – Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

Ведущий:

Самая большая страна на планете – это Россия!

Множество народов проживает в нашей стране, и каждый имеет свою культуру, песни и обычаи. И всех их объединяет одно слово – Россия!

В национальных костюмах читают стихи учащиеся 3 «Б» класса

Живут в России разные,

Народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один – черкеску носит,

Другой надел халат.

Один – рыбак с рожденья,

Другой - оленевод.

Один кумыс готовит,

Другой готовит мёд.

Одним – милее осень,

Другим – милей весна.

А Родина, Россия

У нас у всех - одна.

Еврей и тувинец, бурят и удмурт,

Русский, татарин, башкир и якут.

Разных народов большая семья,

И этим гордиться должны мы друзья.

Россией зовётся общий наш дом,

Пусть будет уютно каждому в нём.

Любые мы трудности вместе осилим

И только в единстве сила России.

Сколько нас нерусских у России

И татарских и иных кровей.

Имена носящих не простые,

Но простых российских сыновей!

Любим мы края свои родные

И вовек – ни завтра, ни сейчас

Отделить нельзя нас от России,

Родина немыслима без нас.

Что на свете всех сильней?

Все вместе: Дружба!

Ну, а что всего нужней? (Дружба!)

Что всего дороже нам? (Дружба!)

Главная награда нам: (Дружба!)

Танец «Я, ты, он, она …» исполняет 4 «А» класс

(зал поддерживает флажками)

Ведущий:

Родина - это та земля, где ты родился. Родину называют самыми дорогими словами - матерью, Отечеством.

Сценка "Родина и солдат" (учащиеся 4 «Б» класса)

Девочка в русском народном костюме стоит на постаменте, рядом с ней на полу стоит мальчик в костюме солдата. Ведут диалог.

Солдат. Милая Родина! Сколько седин у тебя?

Родина. Дети мои, сосчитайте в степях ковыли.

Солдат. Милая Родина! Чем на свете горда?

Родина. Силою вашей и славою, дети мои.

Солдат. Родина! Все ли невзгоды ты выстоишь?

Родина. Да!

Солдат. Чем ты незыблема ?

Родина. Дружбою вашей семьи.

Солдат. Родина! Сколько ты знала за тысячелетья врагов?

Родина. Сын мой, народ мой, спроси у мечей и штыков.

Солдат. Как широка ты?

Родина. Не видно моих берегов.

Солдат. Сколько стоять тебе?

Родина. Долго, навеки веков.

Учащийся 1 «А» класса:

Россия, Россия, Россия

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

Ведущий:

Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Учащийся 1 «Б» класса:

Нам нужен мир!

Тебе, и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Нам нужен мир!

Трава в росе,

Улыбчивое детство!

Нам нужен мир!

Прекрасный мир,

Полученный в наследство!

Песня «Пусть всегда будет солнце…» учащиеся 2 «А» класса

(во время припева весь зал поднимает флажки)

Ведущий: Подводя итог сегодняшнего мероприятия, считаю, что каждый из нас сегодня разными словами сказал:

Горжусь тобой я, Родина моя,

Великая, ты Родина - Россия!

Тебя люблю, горжусь тобою я,

Моя страна - могучая Россия!

Спасибо всем за участие! Желаю вам и в будущем оставаться патриотами России.

До свидания!

Выходя из зала, вперед пропускаем самых вперед маленьких: 1-е и 2-е классы.

Место проведения: РДК

Реквезит:

2. Фонограмма

3. Калькулятор

4. Сигареты

6.Фотоаппарат

Фонограмма:

Немеркнущая Родины звезда…

И мы ее с тобой не выбираем:

Горит она над отчим краем,

Она у нас одна-

И навсегда!

(Под фонограмму ребята говорят следующий текст и передают цветок)

1-Ой, ребята, смотрите! Цветок!

2-Какой маленький!

3-Какой красивый!

4-Почему он такой грустный. Может, он скучает по маме.

5-Смотрите он растет среди камней, ему трудно пробиться к свету.

6- Говорят, что цветы и травы рождаются только в доброй земле.

7- Давайте поможем цветку. Посадим его в плодородной земле.

8- Пусть этот цветок, имени которого мы пока не знаем, отдохнет и набирается сил.

9- А из семян его пусть вырастут новые цветы и не погибнут прекрасные его дети.

10- Самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нет больше нигде.

1- Для меня Россия-

Это речка синяя,

И над синей речкой

Потемневший мост.

Если меня спросят:

Что же в том красивого?

Я отвечу просто:

Здесь я рос.

2-Нет чувства Родины

Без чувства человечности.

От бессердечности

Ничто не родилось.

3-В несметном нашем богатстве

Слова драгоценные есть:

Отечество,

4-Верность

5-Братство

6- А есть еще:

7- Честь…

8-Ах, если бы все понимали,

Что это не просто слова,

Каких бы мы бед избежали.

И это не просто слова!

9- Мы хорошо понимаем, в какой напряженный и трудный период в истории России мы становимся ее гражданами.

10-Мы хорошо понимаем, что от нашего поколения зависит возрождение России и ее будущее.

1-Мы, пестравская молодежь, выбираем здоровый образ жизни.

1: Жизнь-это то, что никто и ничто не вправе губить!
2: Жизнь - это шанс и очень большие возможности, которые человеку надо разумно использовать!
З: Жизнь - это обязательно что-то красивое: небо, солнце, люди, наконец! И всем этим нужно восхищаться!
4: Жизнь - это большая любовь, которую нужно принять как подарок.
5: И это мечта, к которой нужно идти всю жизнь!
б: Да, но наша жизнь во многом зависит от нашего здоровья и образа жизни.
7: Каждый из нас - кузнец своего здоровья, а значит и счастья.
1: Во все времена первым, что люди желали друг другу при встрече - это здравия.
«Здравствуйте!» говорим мы при встречах и тем самым желаем человеку счастья.
Особенно теперь, когда проблема здоровья столь актуальна.

7. Почему многие постоянно подрывают свое здоровье курением, алкоголем, наркотиками. Сегодня мы вместе должны задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном Пути, иногда перечеркивающих всю жизнь. Как уберечься? Как сказать твердо “нет’ если вам предложили попробовать наркотик, выкурить впервые сигарету? Давайте попробуем разобраться.

Фонограмма: маршировка участников

8. Все: Вместе дружно мы шагаем,
И стране мы обещаем:
Сигареты не курить
И здоровье не губить!
Раз, два!
дышим глубже!
Три, четыре!
Встань ровней.
В нашей школе станет пусть же
днем здоровья каждый день!
Командир: Вас приветствует агитбригада:
Все: “Антикур!”
Командир: Наш девиз:
Все: Мы не курим и не пьем,
Мы здоровье бережем.
Командир: Ты уже вырос?
Все: Ага!
Командир: Если не куришь...
Все: Не начинай!
Командир: Если начал.
Все: Бросай!
Бросай курить, бросай!
Здоровый образ ЖИЗНИ начинай!

(Участники агитбригады разыгрывают сценку.)
девочка 1: У меня есть сигареты, давай покурим.
девочка 2: Ой, что ты! Я не могу!
девочка 1: А почему?
девочка 2: От меня будет пахнуть табаком.
девочка 1: Ну и что?
девочка 2: Родители узнают.
девочка 1: А ты к ним не подходи.
девочка 2: Моя собака учует. Она не выносит запаха табака. Я приду домой, она
меня обнюхает и убежит, а родители спросят:”Почему это собака от тебя убежала? Ты что, курила?”
девочка 1: А ты надушись.
девочка 2: да что ты ко мне пристала, ты что, не знаешь, как влияет табак на организм?

Мальчик: Да ну его курение. Пацаны из нашего двора пристали - попробуй - будешь как мы - в нашей компании. Ну, попробовал
- так себе... да и с пацанами этими говорить как-то не о чем, одна тема кто сколько за день выкурил, да кто больше выпить может.
Ограниченные они какие-то...
Д.: Я не хочу постоянно слушать о курении, зачем тратить время на сигареты - у меня его итак нет: уроки, факультативы, патриотический клуб, школьный театр. А отдохнём мы лучше, слушая свою любимую музыку.

Д.: Он мне так нравился - такой мужественный, с сигаретой в руке. Но когда мы стали встречаться, всё изменилось. Представляете, он даже в кино до конца сеанса не мог досидеть - бежал курить. Не зря говорят - раб привычки...
М.: А вот я бы, может, и до сих пор курил, и никакие уговоры мне не помогали. Вот только после медосмотра тренер сказал будешь дальше курить - уходи из команды сразу не быть тебе спортсменом. Ну, уж нет! Лучше я буду крутым футболистом, чем крутым курильщиком!
- Учишься?
- Тренируешься?
- Улыбаешься?
- Танцуешь?
- Зажигаешь?
- Не куришь?
- Ты лучше!

Все знают о вреде курения. Почему же продолжается выпуск сигарет?
- Да на нас просто зарабатывают деньги!
- Давайте посчитаем. Если считать, что пачка сигарет стоит 20 рублей, а человек курит по пачке в день, то сколько
тратится за 1 год?
- 7,5 тысяч рублей

Вот как тебя надули ловко!
- Прекрасен мир без сигарет,
Без спичек, зажигалки.
- На это деньги тратить? Нет!
На это денег жалко!

Некоторые считают, что курение не несет особого вреда, пока организм человека не достиг стадии взрослости. Разве небольшая доза может повлиять на здоровье?! Еще как может!

Учащийся 4: Ученые установили, что одна сигарета сокращает жизнь на 12 минут.
Учащийся 1: Курильщик живет в среднем на 8 лет меньше некурящего.
Учащийся 2: Курение снижает возможность восприятия запахов.
Учащийся 3: Курение снижает возможность чувствовать вкус пищи.
Учащийся 4: 20% всех смертей от рака обусловлено курением табака.
Командир: Курение способствует таким заболеваниям, как:
кашель, одышка;
болезни сердца, гастрит;
рак легких;
кариес;
старение кожи. -

Ведь многие знают, что курение вредно ну хотя бы понаслышке, но все же начинают курить. Почему?
Учащийся 1:За компанию.
Учащийся 2: Чтобы казаться взрослыми,

Учащийся: девушки считают, что это модно.
Учащийся 3: Кто-то из-за стресса или депрессии.
Учащийся 4: Чтобы не выделяться из компании.
Командир: Что же мы хотим им сказать?
Все (хором): Нет табачному дыму! -

Участники (хором):
Глаза свои открой! Смотри и повторяй.
Наркотики долой! Курение долой!
Пить не начинай! Жизнь свою спасай!

10.Фонограмма: исполняется песня «Есть только миг».

Что такое сто лет для школы? Это и насыщенная история, и мостик к новым вершинам, и жизненный старт для тысяч учеников, несущих в завтрашний день знания и опыт, полученные в школе.

Лицею №6 – сто, а он юн, современен и без страха и сомнений встречает вызовы 21 века, он – патриарх курского образования, доказавший делами, что в любое время и под любым именем – это Школа с большой буквы.

Выступление школьной агитбригады, соединяющей в себе чер­ты как общественно-инициативного объединения, так и коллектива художественной самодеятельности, – важное средство агитации и пропаганды. Работа над созданием агитбригады развивает умения писать сценарии; артистические, музыкальные, технические, поэтические и танцевальные способности; объединяет усилия единомышленников: педагогов, учеников и родителей, поэтому в данном проекте было решено рассказать об истории школы именно в такой форме.

Сценарий

На фоне мелодии песни «Это наша с тобой биография»

(Музыка: А. Мажуков. Слова: О. Писаржевская и А.Монастырев)

Время – вещь необычайно длинная,-

Были времена – прошли былинные.

Ни былин, ни эпосов, ни эпопей.

Телеграммой лети, трактат!

Воспаленной губой припади и попей

Из реки по имени «Факт»!

Нужны факты? Пожалуйста!

На фоне мелодии «Вихри враждебные…»

(Слова: Г. Кржижановский)

Год 1918.

Поднимают лозунги

Это были сложные, тяжелые времена.

Свобода. Равенство. Братство.

Кто не работает, тот не ест!

Мир – народам!

Земля – крестьянам!

Фабрики и заводы – рабочим!

Долой неграмотность!

В1918 году издается Декрет ВЦИК Советов народных комиссаров о «Единой трудовой школе», по всей стране созданы пункты ликвидации неграмотности.

Такие школы открываются и в Курске, в том числе школа №6.

Первый адрес школы – Садовая, 33.

В 22 году создан первый пионерский отряд имени Хосе Марти.

На фоне сюиты Г. Свиридова «Время, вперед!» чтецы говорят текст, а другие дети изображают стройку, уборку урожая, работу станков, а в финале - памятник

В.Мухиной «Рабочий и колхозница».

1930-1940 годы.

Страна-подросток творила, выдумывала, пробовала.

Сказка становилась явью.

Распахнуто время, распахнута книга,

Историк, приди и прочти:

Огни Комсомольска, Турксиб и Магнитка –

Этапы большого пути!

Даешь Уралмаш!

Даешь Днепрогэс!

Даешь Кузбасс!

Даешь Новокузнецк!

Даешь новый мир!

На фоне «Школьной польки»

(слова: Лев Ошанин; музыка: Аркадий Островский)

Чтецы произносят текст и исполняется танец.

Новости были и у нашей школы: она переезжает в здание на улице Подвальной, ныне Павлова.

Гордостью школы был сад, в котором росло около 300 деревьев и кустарников.

Увлеченно работают школьные пионерская и комсомольская организации во главе с Юрой Костиным.

На фоне «Взвейтесь, кострами». (Слова: Жаров А.; музыка: Дешкин С.)

Сколько песен будет спето у костров,

Наш девиз зимой и летом:

Будь готов! Всегда готов!

Бей, барабан, запевай, запевала!

Зал наш полощет знаменем алым,

Зал наш прибоем весенним рокочет,

Взвейтесь кострами, синие ночи!

В сентябре 1939 года школа переезжает в новое 4-этажное здание на улице Радищева.

И учителя, и ученики с надеждой смотрят в будущее…

Выпускники 41 года, среди которых был и ныне здравствующий Шуклин Борис Григорьевич, 21 июня получают аттестаты, встречают рассвет…

На фоне польки звучат звуки войны, школьницы разбегаются. Мелодии песни «Священная война» (Слова: В. Лебелев – Кумач. Музыка: А. Александров)

Сраженьями юность гремела,

И я обращаюсь к стране:

Выдай оружие смелым.

И в первую очередь – мне!

На фоне песни Б. Окуджавы «Ах война…» стоящие на сцене зажигают свечи, а на экране - список учеников и учителей, ушедших на фронт. Мелодия переходит в песню «Орленок».

(Музыка: Виктор Белый. Слова: Яков Шведов)

Осенью 41 года, вместе с отцом сражаясь в отряде ополченцев, погиб ученик 4 класса школы №6, пионер Стасик Меркулов. Он очень любил песню «Орленок», поэтому родные и друзья называли его Орленком.

В марте 1943 после освобождения Курска в школе №6 начались занятия.

Многие проемы окон были заделаны кирпичом, не было топлива, дети в верхней одежде замерзающими чернилами писали на обрывках бумаги.

Но постепенно усилиями учителей и учеников школа была полностью восстановлена.

Гудок паровоза. Песня «Едут новоселы». Через зал бегут мальчишки-продавцы газет. (Музыка: Е. Родыгин. Слова: Н. Солохина)

50-70 годы.

Газеты! Газеты! Свежие газеты!

Читаем времени приметы!
Что передовицы сегодня помещают?

Корреспонденты районов нам сообщают?

Идет новая великая битва – битва за хлеб!

На фоне песни члены агитбригады изображают «комбайн»

И каждый, в ком сердце честное,

Кто хочет, чтоб край наш креп,

Сейчас уезжает с песнями

Туда, где борьба за хлеб.

Звук взлетающего космического корабля, кадры из фильма Д.Я. Храбровицкого «Укрощение огня». На сцене появляется космонавт.

Это было время мирных побед и революций.

Свершалась они и в школе №6.

В те годы в коллективе трудятся 5 заслуженных учителей РСФСР

и 13 отличников народного просвещения.

В 1962 году на базе школы созданы первые в области физико-математические классы.

В которых за три выпуска 37 учеников окончили школу с золотой и 41 ученик с серебряной медалью.

Ежегодно школа занимала первое место в области по числу призеров и победителей предметных олимпиад.

Завоевано 5 спортивных кубков.

Школа занесена на городскую Доску почета «Люби и украшай свой город».

Пионервожатая Русанова Эмма Федоровна награждена значком Центрального Совета Всесоюзной пионерской организации «За работу с пионерами».

Звучит минус песни «БАМ» (Музыка: Оскар Фельцман. Слова: Роберт Рождественский)

80-90годы.

Солнце в небе светит мудро,
Молодеет древний край.
От Байкала до Амура
Мы проложим магистраль.

На фоне песни «Яростный стройотряд» (музыка: А. Пахмутова; слова: Н. Добронравов) выходят молодые люди с чемоданами, рюкзаками, гитарами, ведрами, носилками, досками и т.п. Устанавливают палатку, табличку «Штаб отряда».

Мы сильные духом. Мы дети земли.

Мы смелые смели. И нас не смели! (вместе с певцом)

Шагают в ногу со временем и ученики школы №6

Как успеваем? Мы все успеваем!

Неправда, бывает, что лишь обещаем.

Чем понапрасну говорить без счета,

Давайте лучше – ка, друзья, достанем счеты.

Ну, посчитали? Да, посчитали!

Создан класс-вуз на базе Курского политехнического института.

Главный труд для нас – учеба.

За учебой смотрим в оба,

Наша линия тверда:

Двойке – нет , пятерке – да!

Учащиеся школы заняли 1 место во Всероссийской военно-спортивной игре «Орленок».

Даже если ты в крапиве, не зевай, не зевай!

И ногами к месту взрыва поспевай, поспевай!

А услышав слово «газы», слез не лей, слез не лей!

Надевай противогазы посмелей, посмелей!

Ведь на то «Орленок», братцы, чтоб в бою живым остаться!

Ученики школы стали победителями Всероссийского конкурса отрядов ЮИД и были награждены путевками в Артек.

На фоне гимна ЮИД (слова: И. Шаферана; музыка: О. Фельцмана) исполняется танец с жезлами, «живой велосипед».

Все течет, все изменяется,

Век двадцатый уже позади.

Мы от прошлого не отрекаемся

Но из будущего мы.

А ты? Входя в дома любые -

И в серые, и в голубые,

Входя на лестницы крутые,

В квартиры, светом залитые,

Прислушиваясь к звуку клавиш,

Скажи: какой ты след оставишь?

Пусть новые песни оркестры играют

Мы времени смело смотрим в лицо.

Живёт в нашей памяти, не умирая,

Победная музыка наших отцов!

(Припев песни «Это наша с тобой биография», выносят лозунг «Это наша с тобой биография.)

О создании образовательного проекта « АГИТБРИГАДА «ЭТО НАША С ТОБОЙ БИОГРАФИЯ» (посвящается столетию учебного заведения, 2018 год)

Сценарий агитбригады «Новое поколение»

1. Здравствуйте!

Все. Будьте здоровы!

2 . Вас приветствует Агитбригада

- Все. Новое поколение!

3. Слушайте те, кто может слушать

Откройте глаза, откройте души

Покажем нашим выступлением

Как быть здоровым

Все. НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ

4. Мы - будущее нашей великой страны!

5 . Мы - молодёжь 21 века

1. В наших руках судьба человека.

2 . Мы за здоровье и счастье страны

ВСЕ : Лучшие девушки и пацаны.

3. Мы - за здоровье, мы – за счастье,

4 . Мы - против боли и несчастья!

5 . За трезвый разум, за ясность мысли,

1 . За детство, юность, за радость жизни!

- 2 . Ровесник, ровеснику

Скажем, смело

Мир делать лучшим

- ВСЕ .Наше дело!

-3. Мы цель поставили себе

Пропагандировать везде Здоровый образ жизни

ВСЕ .Такой наш вклад – в расцвет родной Отчизны.

Песня

Команда молодости нашей».

Мы собрались в поселке этом

За всех, кто хочет жить, держать ответ

В век 21-й жить хотим достойно

И всем, кто к нам с иглой, ответим «нет»

Припев. Самим судьбу свою вершить –

России – матушке служить

Хотим заверить – в самом деле

Нам с вредными привычками не жить.

Со спортом мы расстанемся нескоро,

Но время не унять и не сдержать,

Когда придут на сцену наши дети

Чтоб не пришлось таких проблем решать.

В глубине сцены цветок, в нем начинает биться сердце. Цветок раскрывается, и из него выходит девочка.

Играет музыка (медленная, красивая). (Голос за кадром )

Каждый раз, когда родился,

То ступаешь на дорогу,

На свою дорогу жизни

И шагаешь понемногу. И она не оборвется,

Ты идешь по ней, петляя,

То взмывая прямо к солнцу,

По оврагу, или прямо Но ты знаешь, так бывает,

Неожиданно, внезапно,

И на этой, на дороге,

Там развилка возникает…

(К девочке подбегают добро и зло. Танец)

Девочка. Что же делать? Как же быть?

Как мне жизнь свою прожить?

Что мне выбрать, предпочесть?

Черный: Что же, можем мы помочь...

/девочка пытается их прогнать/

Белый (добро): Не гони нас сразу прочь!

Хочешь в наши дни здоровья

Свёклой запасись, морковью.

Черный (зло): Что такое? Всё забудь.

То не нужно нам ни чуть.

Вот! Я знаю - это надо./ достаёт Сигарету/

Белый: Побольше воздухом дыши,

Черный: Не слушай, сигарету закури.

Белый: Побольше ешь ты овощей.

Ч: Уж лучше водки ты налей.

Белый: Чему ты ребенка учишь?

Черный: А ты его зачем так мучишь?

Белый: Давай мы спросим у него,

Черный: Что для него важней всего?

Белый: Я думаю, что он со мной пойдёт.

Черный : А я уверена, что меня он предпочтёт!

Девочка: Тише, тише, успокойтесь,

Предпочту одно, не бойтесь, /думает/

Что же, ты победила (обращается к черному)

И меня уговорила.

Черный. Хочешь легким путем счастья добиться? Можешь на меня во всем положиться. Ты меня послушай! Мне отдай в объятье душу! Я ж избавлю от проблем, помогу тебе и всем! А имен моих не счесть: кайф и дурь, наркота и глюки. И для счастья я и для скуки!

Возьми волшебное зелье вот это. Оно не сравниться ни с чем на свете! Бери, ну скорее же счастье бери! Увидишь ты мир, что прекрасней зари! (протягивает зелье).

Белый. Стой, девочка! Подожди! Подумай! Это мгновение может оказаться последним глотком свободы в твоей жизни!

А потом только одни безжалостные деспоты будут управлять твоими мыслями, душой и телом – наркотик, алкоголь, сигареты!

А вы знаете ли вы… (обращается к зрителям)

1 .…что здоровье человека на 50 % зависит от его способа жизни;

2 .…что после первого раза к курению привыкает 82 % девочек и 54 % мальчиков;

3 .…что табак содержит вещества, которые ведут к развитию 25 тяжёлых заболеваний, преждевременному старению, инвалидности;

4 .…что средняя продолжительность жизни наркомана всего 10 лет;

5 .…что каждая сигарета сокращает жизнь на 5-6 минут. Человек, выкуривающий в день по девять сигарет, уходит в мир иной на 5 лет раньше, по 40 сигарет в день – на 9 лет раньше;

6 .…что горящая сигарета – это химическая фабрика, продуцирующая 3000 соединений, в их числе более 40 канцерогенов, вызывающих рак и 12коканцерогенов, усиливающих действие канцерогенов;

7 .…что в конце 16 столетия в Англии за курение казнили, а головы казнённых с трубкой во рту выставляли на площади.

Белый. (Девочке): А ты, разве ты хочешь умереть молодой?

(Девочка машет головой)

1.: Ни из любопытства…

2 : Ни из чувства товарищества…

3.: Никогда не пробуй и даже не прикасайся к сигарете, вину или наркотикам.

4.: А если ты все-таки собралась их попробовать…

Все: ПРИЗАДУМАЙСЯ! ИСПУГАЙСЯ! УЖАСНИСЬ! И НЕ ПРОБУЙ НИКОГДА!

5. Мы скажем, что важней здоровья ничего на свете нет

Об этом знают люди все на свете

Так пусть же пылает негаснущий свет

Здоровья на нашей планете.

6. В жизни нашей не бывает без проблем.

Будь сильнее обстоятельств,
Ведь ты – человек!

7: Тебе нечем заняться?

1: На тебя никто не обращает внимания?

2: На спортплощадку иди! Найди себе друга!

3: Музыку включи, послушай на досуге!

4: Плавай, загорай, спортом занимайся!

5: Книги читай! Танцами увлекайся!

6: Уйди в учёбу! Найди своё призванье!

7: Как сумасшедший, лети на свиданье!

1: Ведь ты – человек! Ты – венец эволюции! Ты – разума носитель!

2. Так не веди себя так, словно ты – дьявол-разрушитель.

3. Внутри тебя – добро и зло,
И слово за тобой. И это слово лишь одно:

Все: ДА или НЕТ!

Звучит тихая спокойная мелодия, все расходятся в сторону. Выходят участники, которые изображают весы.

4: Представьте - весы. На этой стороне весов здоровье ваших близких, ваших будущих детей, ваше здоровье. А здесь?

Вперёд выходит Гамлет.

Гамлет:

Что ж, был вопрос. Ну, а каков ответ?
Пусть на минуту тихо станет в зале.
Подумайте: чего хотите вы?
Прислушайтесь: что сердце скажет
И разум ваш какой вам даст совет?
Силён ты или слаб? Свободен или раб?

ЗАМИРАНИЕ

Звучит торжественная музыка).

5: Запомни: человек не слаб! Рождён свободным! Он – не раб!

Спасенье в вас самих земляне

Привычкам вредным скажем, НЕТ

(снимает табличку РАВНОДУШИЕ – весы чуть-чуть поднимаются)

1. Давайте бросим эту гадость

И станем лучшей из планет.

(снимает табличку ЗЛО – весы еще поднимаются)

2. Мы рождены, чтоб жить на свете долго

Играть и петь смеяться и любить

И чтобы стали все мечты возможны

Должны своё здоровье мы хранить

(снимает табличку ПОРОКИ и весы выравниваются)

Весы снимают повязку:

Взгляни вокруг – прекрасная природа

нас призывает с нею в мире жить

дай руку друг. Давай с тобой поможем

1 . Помоги, человек, человеку,

Чтобы быть человеком вдвойне!

-2. Пусть оступившийся завтра спасется.

Надежда пусть светит каждой судьбе.

Все. Сердце планеты пока еще бьется.

Сердце планеты - во мне и тебе.

3. Жизнь продолжается

И мы сами делаем выбор между светом и тьмой!

4. Мы выбираем жизнь!

5. Мы выбираем свет!

6. Мы выбираем путь,

Где вредных привычек нет!

7. Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

1.

2.

3. Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна

С добра, день добрый начинай

4. Свои привычки лишь на пользу

Ты для себя употребляй.

5. А сколько хорошего встретишь вокруг:

6. Спортивные секции займут твой досуг

7 . Давайте будем со спортом дружить!

И только полезные соки пить!

1 . Давайте всегда соблюдать гигиену,

Тогда обойдут нас любые проблемы!

2. Давайте подумаем вместе, друзья.

Кто выбирает такую жизнь? –

Все. Я!

Песня

Мир непрост,
Совсем непрост.
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз,
Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,
И от разлук, от горьких разлук.

Но кроме бед, непрошенных бед,
Есть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дом родной и тепло огня,
И у меня, есть жизнь у меня.

Припев:
Все, что в жизни есть у тебя,

Все, о чем тревоги и мечты,
Это всё, это все – жизнь!

Все, что в жизни есть у тебя,
Все, в чем радость каждого дня,
Все твои надежды и мечты,
Их исполняй и храни только ты!

сценарий игры

Подготовка игры: на столах для 3 команд должны быть подготовлены 3 ватмана, 3 фломастера.

Ведущий : Добрый день девчонки и мальчишки. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе «Я - гражданин»!
Вы все знаете, что 2 декабря все взрослые граждане нашей страны придут на избирательные участки, где они должны будут сделать свой выбор.
Вопрос к аудитории: «В какой орган государственной власти состоятся выборы 2 декабря?».
Школьники нашего города с октября месяца активно включились в городскую акцию «Выбор будет ваш удачен, и не может быть иначе». Именно в рамках этой акции учащиеся нашей школы готовят в эти дни эскизы пригласительного билета для своих родителей на выборы.
Лучшие эскизы будут участвовать в городском конкурсе и тот эскиз, который будет признан лучшим, будет напечатан в типографии и как пригласительный билет его получит каждый избиратель города Нижневартовска.
Сегодня мы презентуем вам агитационную программу, которую увидят и ваши родители, и которая примет участие в городском конкурсе агитбригад.

Выступление школьной агитбригады «Луч»

Звучит музыка.
ТРЕК №2

Друзья мои, вы только посмотрите, какое количество народа, сколько
биллионов света смотрит на нас.
- Ага! Так и ослепнуть недолго! Товарищ осветитель, приглушите свет.
- Да нет, наоборот надо так освещать, чтобы все горожане увидели отблески акции юных граждан «Выбор будет Ваш удачен - ведь не может быть иначе».

Эй, народ, сидящий в зале
Знаем, нас вы очень ждали.
Вам покажем мы сейчас
Агитбригаду высший класс.

Мы расскажем без прикрас,
О том, что так волнует нас.
Не зевайте, не скучайте,
Агитбригаду «ЛУЧ» встречайте.

Если я гореть не буду,
- Если ты гореть не будешь,
- Если мы гореть не будем,
Хором: Кто тогда рассеет тьму?

ТРЕК №3
Композиция с тканями (белая, синяя, красная). Появляется группа выступающих.

Кто есть кто?
Кто есть ты?
Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если всё-таки быть?
Если всё-таки жить!
Если есть у тебя голова на плечах -
Адресуем тебе разговор о серьёзных вещах.

Все мы с вами живём в огромной стране, имя которой - Россия.
- 2 декабря 2007 года неравнодушные граждане России придут на выборы.
- Мы хотим, чтобы ваш выбор был правильным.
- От правильного выбора зависит, в какой России всем нам жить.
- Мы обращаемся к истинным гражданам России:
- И говорим: «Нет политической апатии!»
- «Нет! Звонким лозунгам и дешёвым обещаниям»
- Мы верим, что наши родители - мудрые избиратели,
- Мы уверены, что вы - опора подлинной демократии.

Сознательное участие в выборах - первейший долг гражданина, которого беспокоит будущее его детей и будущее его Родины.
- «Обыватель», можешь закрыть свои уши, а вот граждан неравнодушных просим послушать.

ТРЕК №4 (фон)

Берегите Россию - нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию - нет России другой!

Все мы стремимся к счастливой и благополучной жизни.
- Именно поэтому надо идти на выборы.
- Только ваш верный выбор определит тех людей, которые получат власть.
(первоклассники)
- Детство - это свежий ветер,
Запах солнца и веселый звон мечты.
- Детство - это значит дети,
Дети - это значит мы!
- Все дети на большой планете
Должны всегда дружить.
- Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить.
Хором: И в мирном мире жить.
- Человек должен жить в мире, не рискуя погибнуть в войне, не боясь потерять близких.
Хором: Власть должна обеспечить мир!
- Человек должен чувствовать себя в безопасности.
Хором: Власть должна обеспечить безопасность!
- Человек должен жить в экологически чистой среде.
Хором: Власть должна обеспечить экологически чистую среду!
- Уважаемые избиратели,
Голосуйте за тех, кому доверяете.
- Голосуйте за тех кандидатов и партию, которая ставит реальные цели, предлагает реальные средства и пути их достижения.
- А в завершении нашего выступления,
Агитбригада «ЛУЧ» выскажет еще одно своё мнение.

ТРЕК №5

- Спроси с себя, с других спроси -
Что сделал ты, чтоб город стал богаче?
И каковы масштабы приложенья сил,
И какова конкретная отдача?
Спроси с себя!

Спроси сейчас, немедленно, сразу!
- Не смотри на других, пусть другие смотрят на тебя!
- Ты принял твердое решение идти на выборы. Так иди. Будь впереди.
- Не жди, когда все, а может, все ждут, когда ты!
Хором: Спроси с себя!

ТРЕК №6
ТРЕК №7 Музыка (перестроение)

Чтоб не тратить лишних слов
Призыв сегодня наш таков:
Хором: «Выбор должен быть удачен
И не может быть иначе».

ТРЕК №8
Приглашение команд на сцену.

Команда 8 «А» класса (7 «А» класс) и капитан команды ____________
Команда 8 «Б» класса (7 «Б» класс) и капитан команды ______________
Команда 8 «В» класса (7 «В» класс) и капитан команды _______________
Объявляется состав жюри.

Все конкурсы оцениваются по 5-бальной системе.

Конкурс 1. «ВИЗИТКА»
В визитку входит: название команды, девиз, защита эмблемы.

Конкурс 2.«Интеллект-БУМ».
Приложение 1 (вопросы) Приложение 2 (ответы)
Каждая команда должна ответить на вопросы. В этом конкурсе каждая команда может заработать 100 баллов.

Конкурс 3. «Анаграммы» Приложение 3
Команды получают листы с анаграммами (слова с перепутанными буквами).
В.: Задание командам: необходимо за максимально короткое время переставить буквы так, чтобы получилось слово. Команда, которая быстро и правильно выполнит задание, зарабатывает 10 баллов, если угадает все 10 слов, соответственно, за каждое разгаданное слово - 1 балл.

Конкурс 4. «Вредные советы» Приложение 4
В.: Всем ребятам, конечно, знакомы «Вредные советы» Григория Остера. И сегодня у команд есть возможность самим сочинить вредные советы. Тем самым заработать по 5 баллов за каждый законченный совет.

Конкурс 5. «Угадай мелодию»

В этом конкурсе командам предстоит угадать мелодию, кто быстрее это сделает, зарабатывает 5 баллов за мелодию. Если команда знают песню, то необходимо громко всем игрокам команды её исполнить.
(продолжительность одно записи - 7-15 секунд)
1. Песня о радости, которую испытывают люди - единомышленники, собравшиеся вместе («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)
2. Песня о нежелающих идти на выборы представителях нечистой силы и проводящих жизнь в праздности и веселье («Частушки Бабок-Ёжек»)
3. Песня о том, что может украсить любой наш день и день выборов тоже, даже если на улице будет пасмурно и хмуро («Улыбка»)

Конкурс 6. «Полезные советы»
Приложение 5
В.: Командам предлагается дополнить предложения на карточках. Желательно, чтобы от команд прозвучало общее аргументированное мнение. За каждое правильное и аргументированное предложение командам прибавляется по 5 баллов.

Конкурс 7. «Символы»

Выборы Демократия
Бюллетень Кандидат
Государственная Дума Безопасность
Нарисуйте символ слова, которое вы услышите. (командам зачитываются слова из таблицы, они рисуют каждое слово так, чтобы его запомнить; далее командам даётся 1 минута, нужно под каждым рисунком написать слово которое вы нарисовали.

Конкурс 8. «Кроссворд» Приложение 6 (вопросы). Приложение 7 (ответы)
Оценочный лист создать самим по своему усмотрению

Подведение итогов.
Суммируются все набранные баллы командами, объявляется победитель и вручаются грамоты.

Приложение 1
Вопросы
к конкурсу «Интеллект-БУМ»
1. Кому из известных русских поэтов принадлежат слова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?
2. Биолог Илья Ильич Мечников искал средство борьбы со смертоносной болезнью - холерой. И нашел его. Но требовалось проверить препарат на живом человеке. Какой поступок ученого в связи с этим можно назвать проявлением высокого гражданского долга?
3. Гражданин - это…
4. Кто такой обыватель?

6. Что во все времена считалось священным долгом любого Гражданина?
7. Что такое закон?
8. Какое качество человека имел в виду Владимир Даль, описав его в своем знаменитом словаре так: внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть?
9. Кто из героев произведения А.С.Пушкина получает на прощание такое напутствие: «Береги платье снову, а честь смолоду»?
10. Для чего существует государственная власть?
11. Для чего существует Государственная дума?
12. Кто рассматривает Законы, вносит поправки после того, как создан Закон Государственной Думой?
13. Кто утверждает Закон после рассмотрения и одобрения Советом Федерации?
14. Кто является Президентом нашей страны?
15. Что является основным законом страны?
16. Участие в каком мероприятии рядового гражданина будет способствовать тому, что в Государственную Думу попадут именно те люди, которые сделают жизнь в нашей стране лучше?
17. С какого возраста Вы будете иметь право участвовать в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, представителей местных органов власти?
18. Во сколько лет Вы можете сами попытаться стать Президентом?
19. Что является конечной целью любой власти?
20. Что ждет правительство, не справившееся со своими задачами?

Приложение 2
Вопросы
к конкурсу «Я - гражданин»
1. Кому из известных русских поэтов принадлежат слова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? (Николаю Николаевичу Некрасову)
2. Биолог Илья Ильич Мечников искал средство борьбы со смертоносной болезнью - холерой. И нашел его. Но требовалось проверить препарат на живом человеке. Какой поступок ученого в связи с этим можно назвать проявлением высокого гражданского долга? (Ученый привил холеру самому себе, чтобы понаблюдать за воздействием новой вакцины на организм человека, чтобы не подвергать других людей риску)
3. Гражданин - это… (человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа)
4. Кто такой обыватель? (Человек, который по закону является гражданином, а по сути заботиться только о себе, он равнодушен ко всему происходящему в стране, он не пойдет на выборы, ведь ему все равно, кто получит власть в его городе или стране, лишь бы его не трогали, для обывателя главное в жизни - это его собственное спокойствие и благополучие, одним словом, обыватель - это человек, живущий мелкими, личными интересами)
5. Кто из людей - Гражданин или обыватель - мог совершить такие поступки:
- издевался над котенком; принял участие в выборах; не помог пожилому человеку перейти улицу; сообщил о готовящемся преступлении; увлекался только развлекательными телепередачами; сломал ветку дерева; равнодушно наблюдает, как его друг пробует употреблять наркотики; разъясняет друзьям, что вредно употреблять наркотики, алкоголь, старается отвлечь их от дурной компании, вовлекая в полезную деятельность (спорт, творчество).
6. Что во все времена считалось священным долгом любого Гражданина? (Защита своего отечества)
7. Что такое закон? (Это обязательные для всех правила, которые в письменном виде устанавливаются государством и за невыполнение которых наступает юридическая ответственность)
8. Какое качество человека имел в виду Владимир Даль, описав его в своем знаменитом словаре так: внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть? (честь)
9. Кто из героев произведения А.С.Пушкина получает на прощание такое напутствие: «Береги платье снову, а честь смолоду»? (Петр Гринев)
10. Для чего существует государственная власть? (Для организации жизни людей в государстве, для защиты граждан от преступников, для того, чтобы собирать налоги и чтобы из этих налогов оплачивалась работа школ, больниц, милиции, армии и т.д.)
11. Для чего существует Государственная дума? (Создает законы)
12. Кто рассматривает Законы, вносит поправки после того, как создан Закон Государственной Думой? (Совет Федерации)
13. Кто утверждает Закон после рассмотрения и одобрения Советом Федерации? (Президент)
14. Кто является Президентом нашей страны? (Д.А.Медведев)
15. Что является основным законом страны? (Конституция)
16. Участие в каком мероприятии рядового гражданина будет способствовать тому, что в Государственную Думу попадут именно те люди, которые сделают жизнь в нашей стране лучше? (В выборах)
17. С какого возраста Вы будете иметь право участвовать в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, представителей местных органов власти? (С 18 лет)
18. Во сколько лет Вы можете сами попытаться стать Президентом? (В 35 лет, если вы постоянно проживаете в России не менее 10 лет)
19. Что является конечной целью любой власти? (Улучшение жизни граждан)
20. Что ждет правительство, не справившееся со своими задачами? (Отставка)

Приложение 3
Карточка «Анаграммы»
Переставьте буквы так, чтобы получилось слово. За каждое угаданное слово - 1 балл
1. Ранжгидан
2. Драияемокт
3. Пвдраа
4. Вессоть
5. Бпассьзотено
6. Женуваие
7. Зоакн
8. Ступопок
9. Мралоь
10. Оньстствеосттвен

Приложение 4
Карточка «Вредные советы»
1.«Если вдруг тебя решили
Прав каких-нибудь лишить…»
2.«Если ты такой хороший
И закон Тебе не нужен…»
3. «Если друг или приятель
Оказался обыватель…»

Приложение 5

Карточка «Полезные советы»
1. «Для того, чтобы наши родители пошли на выборы, мы предлагаем…»
2. «Для того, чтобы человека уважали, надо…»
3. «Для того, чтобы люди уважали и выполняли законы, мы предлагаем…»

Приложение 6
Конкурс «Кроссворд» (нарисовать сетку самим)

По горизонтали:
1. Действие человека
2. Группа людей связанных между собой общими условиями жизни и работы.
3. Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, народа.
4. Наличие одинаковых прав у всех людей.
5. Взаимная расположенность, привязанность друг к другу, основанные на взаимном доверии и преданности.
По вертикали:
1. Гражданские чувства человека.
2. Обязательное для исполнения правило, установленное высшим органом государственной власти.
3. Руководитель городского самоуправления.
4. Система общеобязательных норм поведения.
5. Человек, живущий мелкими, личными интересами.
6. Неписанные нормы поведения в обществе, одобренные большинством граждан.

Приложение 7
Конкурс «Кроссворд» (ответы)
По горизонтали:
1. Действие человека. (поступок)
2. Группа людей связанных между собой общими условиями жизни и работы. (общество)
3. Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, народа. (гражданин)
4. Наличие одинаковых прав у всех людей. (равноправие)
5. Взаимная расположенность, привязанность друг к другу, основанные на взаимном доверии и преданности. (дружба)
По вертикали:
1. Гражданские чувства человека. (гражданственность)
2. Обязательное для исполнения правило, установленное высшим органом государственной власти. (закон)
3. Руководитель городского самоуправления. (мэр)
4. Система общеобязательных норм поведения. (право)
5. Человек, живущий мелкими, личными интересами. (обыватель)
6. Неписанные нормы поведения в обществе, одобренные большинством граждан. (мораль)


Пожалуйста: при копировании сценария "Я – гражданин " с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий агитбригады «Мы Патриоты России».

Подготовила

Руководитель кружка «Патриот»

Кочегарова В. С.

Бобров, 2016.

Цель мероприятия - формирование у подрастающего поколения исторической памяти, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, развитие творческих способностей учащихся.

Задачи: - помочь молодому поколению найти свое место в жизни, дать ему возможность проявить себя, реализовать свой потенциал;

Прививать любовь к Родине, народу, Отчизне;

Формировать активную жизненную позицию.

Ход мероприятия:

Выход команды под песню Любэ «Россия»

Капитан команды: Вас приветствует

Все : Команда «Патриоты»

Капитан команды: Что нас объединяет?

Все: Любовь к Родине, Отчему краю!

Капитан команды: Что нам помогает жить?

Все : Мечта и фантазия,

Игра и песня!

Капитан команды. Наш девиз

Все : Служить Родине, Добру и Справедливости!

Мы зовем вас с нами!

1 чтец: Наш край родной, ты часть России.

И бесконечно дорог ей!

Мы набираем в жизни силу

Под флагом родины своей.

2 чтец. В нём чистота надежды нашей

Полёт мечты и синь морей,

И кровь бойцов, когда-то павших

Во имя Родины своей.

3 чтец. Отцов, героев поколенье

Наш край прославили навек.

А мы? А мы их продолженье

Шагаем в 21 век!

4 чтец: Нам в двадцать первом веке жить!

Давайте будем дорожить

Мы всем, что в жизни свято!

5 чтец: Мы все такие разные, как радуги цвета

Мы все такие разные, но цель у нас одна.

6 чтец: Приветствуем Вас, В день светлый и чистый

Мирного неба вам, солнца лучистого!

Ведущий 1: Мы представляем устный журнал «Живи с удовольствием»

Ведущий 2: - Жизнь – это благо, это дар, который даётся человеку лишь однажды.

Ведущий 1: - Жизнь – это ценность сама по себе.

Ведущий 2: - Как мы думаем – так и живем.

Ведущий 1: - Берегите свои ценности, ибо с ними жизнь становится яркой и интересной,

Ведущий 2: - полной и нужной.

Ведущий 1: - Жизненные ценности – это то, что человек должен ценить в жизни,

Ведущий 2: -то чем он должен дорожить

Ведущий 1: - то, к чему он должен ответственно относиться.

Ведущий 2: Ведущий 1: - Это: труд.
Ведущий 2: - семья.
Ведущий 1: - любовь.
Ведущий 2: - здоровье.
Ведущий 1: - творчество. Ведущий 2: - добро.

Ведущий 1: Страница № 1 ДОБРО (поднимает плакат с надписью «Добро»)

Ведущий 1: Рифму просто подобрать,
О добре стихи писать.
Ты попробуй-ка на деле
Добротой сердца пленять.

Чтец 1. Спешите делать добрые дела,

Блеснул рассвет …и первый луч

Смотри, в твоей ладони, лучик света,

Давай мы пронесем его тепло,

Ведущий 2: Страница № 2 ЛЮБОВЬ (поднимает плакат с надписью «Любовь»)

Чтец 2: Когда человеку больно, кто-то должен его приласкать,
чтоб обнять и поцеловать.
Когда человек потерян... и не знает, как поступить,
Когда человеку страшно... под подушкой он с головой,
Когда человек расстроен... и не знает, как дальше жить,
Кто-то должен быть просто рядом,
Кто-то должен его ЛЮБИТЬ!

Ведущий 1: Страница № 3 ЗДОРОВЬЕ (поднимает плакат с надписью «Здоровье»)

Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Чтец 3: Мы выбрали здоровье и, думаем, не зря:

Ни минуты мы все вместе,

Не сидим на месте,

Стадион, спортзал, природа,

Стремись к вершинам неопознанных страниц,

Открой свои прочитанные дали

Ведущий 2: Страница № 4 Семья и любовь к окружающим. (поднимает плакат с надписью «Семья») Чтец 4: Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий 1: Страница № 5 Творчество. (поднимает плакат с надписью «Творчество»)

Жизнь – это я, это мы с тобой.

Людям и счастье, и радость дарить

Чтец 5 :Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем,

Кто тогда рассеет тьму?

Живите и дарите радость людям

И не теряйте ни одной минуты...

Чтец 6: Лучами земля опоясана,

Цветами земля опоясана,

Ходите дорогами ясными,

Летайте высокими трассами

Орбитой любви и привета

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом.

Частушки:

1. Наша Родина – большая,

И, как добрые гонцы,

Разбегаются дороги

От Москвы во все концы.

2. Здравствуй, Родина моя,

Здравствуй, Дорогая.

Нет чудеснее тебя:

Ты моя родная!

3. Между елок, между сосен

Бежит быстрая река!

Наша Родина – Россия,

И как сталь она крепка.

4 .Красоту родного края

будем с вами мы беречь.

Президент о нас услышит,

будем ждать с Володей встреч.

Ведущий 1 : Мы часто задумываемся о своем будущем…Но разве можем мы задумываться о будущем, не зная своего прошлого? Нет, оно не должно быть забыто, оно в моих генах, в моём подсознании. Тебя, моя Страна, защищали мои предки, это они завещали мне любовь к Тебе.

Ведущий 2: Это наше прошлое. А мы его наследники! И от нас зависит, каким будет будущее нашего Отечества! Да, будущее страны делается сегодня, сейчас. Мною. Тобою. Нами. Мы – граждане великого государства.

Ведущий 1 : Уже сейчас мы учимся демократии, чтобы будущее нашей страны было прекрасным. От нас с вами зависит, будет ли оно светлым и великим. Это от нас зависит, чтобы твои огромные, но не безмерные богатства, Родина, расходовались бережно.

Ведущий 2 : Чтобы все, кто живет в нашей стране, были счастливы! Чтобы войны прекратились. Чтобы матери плакали от радости и гордости за своих сыновей.

Ведущий 1 : Чтобы прекрасное лицо моей страны не обезобразили язвы страшных болезней. Чтобы моё поколение не умирало в жуткой агонии от передозировки наркотиков.

Ведущий 2 : Чтобы дети не протягивали грязные ручонки за подаянием, а старики путешествовали по миру, а не п о миру…

Ведущий 1 : И мы будем стремиться к тому, чтобы будущее нашей страны было достойным.

Ведущий 2 : Команда «Патриоты России» желает всем участникам новых идей и новых свершений на благо нашей Родины!

(Участники агитбригады исполняет финальную песню)

Песня на мотив « Зажигай»

1 куплет.
Словно заново родился,

хоть ещё молодой.
И душа не заржавела,

бьётся сердце в груди.
Значит, делай своё дело,

всё ещё впереди.
Это не забава,

это не игра.
Хочешь быть счастливым,

И любить всегда

Припев:

Выбирай, сразу станет ясно.

2 куплет. Подари себе удачу,

ты сегодня звезда,

и не может быть иначе

ни за что никогда.

Ты неси по белу свету

эту песню с собой,

все, что было не допето,

ты сегодня допой!

Это не забава,

это не игра,

ты имеешь право,

и тебе пора –

Припев:

Выбирай, сразу станет ясно.

Ты смотри звезды в небе синем

Знай и верь, нужен ты России!

16.05.2015 10139 0 Шаяхметова Райхан Саткановна

Цель: Сформировать представление о жизненных ценностях человека.
Задачи: Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на стиль жизни
человека; способствовать развитию умения выступать перед аудиторией и
взаимодействовать с другими участниками представления.
Звучит песня «Гимн молодёжи», под которую на сцене появляются члены
агитбригады (первый куплет и припев).
- Добрый день! - Вас рады видеть в зале. - Здравствуйте, приятно видеть вас!
- Сколько слов красивых вам сказали - Сколько мы еще хотим сказать
- Здравствуйте!!! - Здоровые - Добрые - Радостные - Активные
- Веселые - Симпатичные - Творческие - Вежливые - Уважаемые
- Добрый день! Вас приветствует
ВСЕ: Школы № 1 агитбригада «Веселые ребята»!
- Мы представляем устный журнал «Живи с удовольствием»
- Жизнь – это благо, это дар, который даётся человеку лишь однажды.
- Жизнь – это ценность сама по себе.
- Как мы думаем – так и живем.
- Берегите свои ценности, ибо с ними жизнь становится яркой и интересной,
полной и нужной.
- Жизненные ценности – это то, что человек должен ценить в жизни,
то чем он должен дорожить
- то, к чему он должен ответственно относиться.
- Знаете, какие ценности для нас самые главные?
-Это: труд. - семья. -любовь. - здоровье. - творчество. - счастье, - добро.
Участники агитбригады перестраиваются, их выступление сопровождается презентацией.
- Страница № 1 ДОБРО (поднимает воздушный шар с надписью «Добро»)
- Рифму просто подобрать,
О добре стихи писать.
Ты попробуй-ка на деле
Добротой сердца пленять.
- Говорят не зря при встрече
« Добрый день» и « Добрый вечер».
- И не зря ведь есть у нас
Пожелание « В добрый час».
- Доброта - она от века
Украшенье человека.
- Добрых людей, как всегда не хватает...
Добрых людей, как всегда дефицит.
- Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
- Добрые - щедро больным помогают,
Добрые дарят тепло и уют,
- Добрые - в ногу со слабым шагают
И никакого спасибо не ждут.
- Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет дел.
(В руках одного из выступающих появляется свеча)
Чтец 1. Спешите делать добрые дела,
Спешите руку протянуть упавшим,
Чтобы для тех, кто дебрями в ночи
Сейчас бредёт теряя направленье
Блеснул рассвет …и первый луч
Им подарил надежду и спасенье!
Чтец 2. Смотри, в твоей ладони, лучик света,
Давай мы пронесем его тепло,
Мы молодежь России, помни это,
И в жизнь ее, вноси свое добро.
Страница № 2 ЛЮБОВЬ(поднимает воздушный шар с надписью «Любовь»)
- Когда человеку больно, кто-то должен его приласкать,
- Кто-то должен быть просто рядом, чтоб обнять и поцеловать.
- Когда человеку плохо... и целый мир пополам,
Кто-то должен быть кроме Бога, чтобы душу свою отдать.
- Когда человек потерян... и не знает, как поступить,
Кто-то должен быть мудрее, посоветовать, но не учить.
- Когда человеку страшно... под подушкой он с головой,
Кто-то должен сказать тихонько: "Ты не бойся, ведь я с тобой."
- Когда человек расстроен... и не знает, как дальше жить,
Кто-то должен быть просто рядом,
ВСЕ: Кто-то должен его ЛЮБИТЬ!
Участники агитбригады перестраиваются.
Страница № 3 ЗДОРОВЬЕ (поднимает воздушный шар с надписью «Здоровье»)
- Мы выбрали здоровье и, думаем, не зря:
Любой здоровый нищий счастливее больного короля
- Ни минуты мы все вместе,
Не сидим на месте,
Стадион, спортзал, природа,
Всё для нас, в любое время года.
- Здоровье наше –дар природы
Так будь здоровым, человек
В эпоху техники и моды
Здоровью посвяти свой век.
- Мы плаваем в бассейнах, бежим на стадионах,
Здоровый образ жизни бьётся в сердце миллионов!
- Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде нам рады.
- За старание в награду
Станут мышцы наши тверды,
Будут кубки и рекорды.
- Своё здоровье спортом укрепляй,
Ходи в походы и встречай рассветы,
Секрет успеха в жизни, твердо знай-
Твоё здоровье, ты запомни это.
- Стремись к вершинам неопознанных страниц,
Открой свои прочитанные дали
Знай, человек, твоё здоровье-жизнь!
Жизнь без болезней, горя и печали.
ЧТЕЦ Раз, два!
Дышим глубже (хором)
Три, четыре!
Встань ровней (хором)
В нашей школе станет пусть же
Днём здоровья каждый день.
ВСЕ: Делай с нами! Делай, как мы! Делай лучше нас!
Страница № 4 Семья и любовь к родителям. (поднимает воздушный шар с надписью «Семья»)
- Семья, дом – это место, где мы проводим много времени, здесь нет мелочей.
- Семью нужно сохранять трепетно, с любовью!
- Семья – это счастье, любовь и удача,
- Семья – это летом поездки на дачу.
- Семья – это праздник, семейные даты,
- Подарки, покупки, приятные траты.
- Семья – это труд, друг о друге забота,
- Семья – это много домашней работы.
- Семья – это важно!
- Семья – это сложно!
- Но счастливо жить одному невозможно!
- Всегда будьте вместе, любовь берегите,
- Обиды и ссоры подальше гоните,
- Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
(Участник агитбригады читает стихи под музыку)
Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!
Страница № 5 Творчество (поднимает воздушный шар с надписью «Творчество»)
- Если я гореть не буду,
- Если ты гореть не будешь,
- Если мы гореть не будем,
ХОРОМ: Кто тогда рассеет тьму?
- Спроси с себя, с других спроси,
- Что сделал ты, чтоб город стал богаче?
- И каковы масштабы приложенья сил,
- И какова конкретная отдача?
- Спроси с себя!
- Спроси сейчас, немедленно и сразу!
Хором: Спроси с себя!
Не жди перемен, а сам старайся все изменить!
- Живите и дарите радость людям
Не завтра, не сегодня, а сейчас.
- И не теряйте ни одной минуты...
Ведь молодость дается только раз.
(Участники агитбригады исполняют танец)
-Помните:
- В жизни можно по–разному жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
- А можно так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожжённой солнце достать
И подарить его людям!
- Жизнь – это я, это мы с тобой.
Жить и гордиться своей судьбой.
- Людям и счастье, и радость дарить
Жить надо так, чтобы ярко светить.
(Участники агитбригады собирают из воздушных шаров сердце)
- Лучами земля опоясана,
Цветами земля опоясана,
- Ходите дорогами ясными,
Летайте высокими трассами
- Орбитой любви и привета
Пусть мчится вся наша планета.
- Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду человечности в каждом.
ВСЕ: Любите жизнь! И живите с удовольствием!
(Участники агитбригады исполняет финальную песню)
Песня на мотив « Зажигай»
Загорелся, заискрился, самой яркой звездой.
Словно заново родился,
хоть ещё молодой.
И душа не заржавела,
бьётся сердце в груди.
Значит, делай своё дело,
всё ещё впереди.
Это не забава, это не игра.
Хочешь быть счастливым,
И любить всегда
Припев:
Выбирай! Жить, чтоб не напрасно,
Выбирай, сразу станет ясно.
Ты смотри звезды в небе синем
Знай и верь, нужен ты Родине своей!

Сценарий агитбригады

«Когда мы вместе –жить интересней!»

Реализация творческих способностей школьников;

Формирование чувства патриотизма, устойчивой жизненной позиции и профессиональной ориентированности в контексте позитивного отношения к жизни и окружающим.

Развитие лидерских качеств и культуры общения в коллективе.

Эй, девчонки и мальчишки!

Все мы дружная семья

В нашей школе № 9

Ждут нас добрые дела!

Мы представляем детскую организацию – ШКИД

Школьный коллектив

Инициативных детей

Активные

Решительные

Творческие

Сознательные

Изобретательные

Старательные

Все: Равноправные

Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!

Ежегодно в ряды нашей детской организации вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества.

1-й: У ребят нашей школы самые разнообразные увлечения и интересы.

2-й: Они любят математику и физику, историю и литературу.

3-й: Одни занимаются спортом, другие рисуют.

4-й: Третьи танцами, а четвертые грезят вокальной карьерой.

5-й: Школа живет удивительной, многообразной, интересной и творческой жизнью.

6-й: Сколько в школе сложилось традиций!

7-й: Все школьные мероприятия, праздники готовим сообща.

8-й: Нет ни одного, кто остался без дела!

9-й:В калейдоскопе ярких событий,

10-й:Добрых акций, смелых открытий…

11-й:Достаточно всем нам сплотиться,

12-й:И каждым смело можно гордиться!

(выступление спортсменов школы: каратисты, борцы, гимнасты)

1-й:Мы сегодня вместе

Чтобы гореть самим

И зажигать других!

2-й:Чтоб пело наше детство,

Словно песня

Чтобы сложилась юность

Словно стих!

3-й:Черпаем опыт лет

Из мудрых книг.

А в дружбе ищем - самовыражение.

4-й:Мы – молодой и ищущий народ!

Вместе: Мы новое для школы поколенье

Мы красками раскрасим этот мир

А дела нам подарят вдохновенье.

5-й:Стремится наша молодежь вперед

Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

6-й:Мы живём по законам школьного самоуправления:

7-й:Закон чести

Добрая слава – доброе имя рождает.

8-й:Закон слова

Не бросай слова на ветер.

9-й:Закон заботы

Доброму человеку и чужая беда к сердцу.

10-й:Закон дружбы

Друг за друга стой – и выиграешь бой.

11-й:Закон познаний

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

12-й:Подрастает новое

Все: Поколенье клеевое.

(танцевальная группа « Danz fo life ”)

Мы, юные граждане Казахстана, составляем более трети населения и поэтому хотим быть услышаны и поняты обществом.

Нам не безразлично будущее Казахстана и нашего края, где есть детская страна, где творчество не знает границ.

Наш Казахстан богатая страна!

У нее великая культура!

Наш город самый лучший!

В нём живут самые замечательные люди!

Петропавловск родной – мой город любимый!

Зеленеют аллеи,вырастают дома…

Он еще не обрел мировую известность,

Но для нас этот край – дорогая земля.

Здесь мы учимся в школе, счастливо живем.

Здесь сливается юность с веками седыми,

Процветай Петропавловск, хорошей день за днем!

Так живи же и здравствуй, наш город прекрасный,

Пусть делами твоими гордится страна,

Пусть всегда и во всем будет все на «отлично»

И сегодня, и завтра, во все времена!

Песня вокальной группы «Новый день»




Top